closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Чемпионат Украины 2019/2020. 1-й тур / /
Ворскла
Полтава
Окончен
0 : 1
Заря
Луганск

"Ворскла" - "Заря" 0:1. Луганский Хоттабыч

"Ворскла" - "Заря" 0:1. Луганский Хоттабыч
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5248
48

Полтава. Стадион "Ворскла" им. Бутовского
Главный арбитр: Дмитрий Кутаков (Киевская область)
Ассистенты: Евгений Петраков (Киев), Сергей Приступа (Киев)
"Ворскла" - "Заря" 0:1
Гол: Леднев, 3
"Ворскла": Ткаченко, Чеснаков, Кане, Артур (Челядин, 90+1), Мартыненко, Пердута, Петрович, Габелок, Скляр (Шехич, 73), Васин (Ребенок, 83), Коломоец
Тренер: Виталий Косовский
"Заря": Шевченко, Абу Ханна (Чеберко, 87), Тымчик, Вернидуб, Арвеладзе, Леднев (Чайковский, 90+1), Хомченовский, Кочергин, Михайличенко, Громов (Лунёв, 82), Будковский
Тренер: Виктор Скрипник
Предупреждены: Габелок, 13, Коломоец, 55, Шехич, 88 - Михайличенко, 6, Будковский, 10, Вернидуб, 14, Хомченовский, 49, Леднев, 67

Стартовый состав "Ворсклы" накануне удалось полностью предугадать, тогда как в "основе" луганчан были сюрпризы. Если выход Леднева был полностью прогнозированным, то вот появление Абу Ханны в центре обороны не ждал никто. Есть подозрения, Виктор Скрипник разочарован действиями Чеберко в Черногории. Также стоит отметить выход в опорной зоне Арвеладзе.

Признаюсь, расстроился, когда увидел практически пустые трибуны стадиона. Воскресенье, первый матч сезона, играют довольно интересные команды – и такое вот зрелище с пустыми трибунами. Хотя фанатов тоже понять можно: кто в здравом уме захочет в такую жару два часа на солнце просидеть?

Сам матч начался довольно резво. Уже на третьей минуте оборона "Ворсклы" грубо ошиблась, что привело к голу Леднева. Кочергин с левого фланга прострелил, Богдану центрбеки позволили сначала принять, а потом и плотно пробить в дальний нижний угол. 0:1! Буквально сразу же на поле началось настоящее "рубилово": четыре желтые карточки и куча фолов на обе команды за десять минут. Докторам обеих команд можно было смело даже не уходить с поля, чтобы более оперативно оказывать потерпевшим медицинскую помощь. Будковский и вовсе не должен был доигрывать до перерыва: арбитр его, по сути, пощадил, не показав вторую желтую карточку. Уж больно жестко Филипп на 33-й минуте сыграл локтем в лицо Ткаченко.

Хоть небольшое разнообразие наступило с 16-й минуты, когда полтавчане начали серьезно напрягать Шевченко. За следующие десять минут хозяева трижды могли отыгрываться, если бы хоть немного удачливее были в завершающей стадии. Да и действия луганского голкипера обязательно необходимо отмечать: Никита на линии действовал безупречно. Под конец первого тайма солнышко футболистов серьезно "подразморило", однако в перерыве все были приведены в чувства, поэтому с первых же секунд второй половины встречи скорости вновь были на приличном уровне.

Было видно, что "Ворскла" заряжена на ворота соперника. Шевченко сразу же продолжил активно работать, а на 59-й минуте совершил шикарный сэйв после удара Васина в дальний нижний угол. Артур затем добил в пустые ворота, но арбитр справедливо зафиксировал офсайд. Однако даже Никита не смог бы выручить луганчан, если бы сначала Габелок головой после углового, а затем Коломоец после выхода один на один попал в створ ворот. В обоих случаях мяч просвистел рядом с правой от вратаря штангой, будто кто-то подвинул ворота.

Больше полтавчане до финального свистка не смогли ничего создать. Да и созданного вполне должно было хватить, чтобы хотя бы не проиграть. Просто не везло с реализацией. Ну, а "Заря" две трети игрового времени провела инертно. То ли физики после матча в четверг не хватило, то ли солнце сильнее повлияло…

И к Дирекции УПЛ отдельно хотелось бы обратиться. Товарищи, может, хватит подобные глупости творить? Как можно рассказывать про желание привлекать болельщиков на трибуны и ставить в июле игру на 14:00? Вы бы сами пошли на матч по такой жаре? Очень сомневаюсь…

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (48) Все комментарии

Ответ на сообщение GOTS

Захист ? Були нарікання після матчів з Інгульцем та Дніпром.

Дали пару моментов. Тупили с пасами на Ткаченко под прессинг. Тяжко сказать по одному матчу, с командой, которая с третьей минуты играет по счёту. Реально удивло, что было от 3 до 5 моментов, когда могли забить, из которых два аки-Коломоец.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Дали пару моментов. Тупили с пасами на Ткаченко под прессинг. Тяжко сказать по одному матчу, с командой, которая с третьей минуты играет по счёту. Реально удивло, что было от 3 до 5 моментов, когда могли забить, из которых два аки-Коломоец.

Ну Юру то збитий льотчік. Через рік будемо святкувати його перший гол в цьому сезоні. Опорна зона ...? Я так зрозумів чистий опорник в нас один. Ну і фланги атаки, те зо я бачив .... жах

Опорная зона? Мне она показалась условной. В созилательном плане. В разрушительном? Ну тут опять же, хотела ли Зоря? Фланги? Ну Кане, и отодвинутый от своих ворот Артур, как по мне, единственное светлое пятно.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Опорная зона? Мне она показалась условной. В созилательном плане. В разрушительном? Ну тут опять же, хотела ли Зоря? Фланги? Ну Кане, и отодвинутый от своих ворот Артур, как по мне, единственное светлое пятно.

Скляр один встигав страхувати фланги ......?

Не скажу. Смотрел лёжа и почти без звука, на маленьком 32" телевизоре, метров 3-4 ех.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Не скажу. Смотрел лёжа и почти без звука, на маленьком 32" телевизоре, метров 3-4 ех.

Ахаха... що, забув як раніше все міг роздивитися на чб ламповій Весні ?

Ответ на сообщение Green

Автор, Вы смотрите футбол по телевизору и основные камеры установлены на той же трибуне, где находятся зрители, где тень. А в кадр попадает противоположная пустая трибуна. Сегодня зрителей было 2674 человека. Для сравнения, в последнем домашнем матче Ворсклы против Олимпика - 29 мая, на игре присутствовало 1053 зрителя. Так что 2650 в два часа дня на Ворсклу, это еще для Полтавы огонь-явка.

Та нет... 2,5к зрителей для УПЛ - далеко не хороший показатель)) Даже для Полтавы)) А для трансляции, когда полностью пусто - вообще прискорбно. Надеюсь, в следующий раз, когда назначат не по жаре играть, больше придет.

Сложная игра. В принципе, другой и не ожидалось. Есть объективные причины тому, что происходило сегодня. Во-первых, по сравнению с Будучностью, сегодня был более качественный соперник. Конечно, Косовский физически подготовил Ворсклу прекрасно. И команда, которая между матчами провела всего 60 часов, просто села после 1 тайма. Позволю немного покритиковать Скрипника. Виктор Анатольевич, как и в матче с Будучностью, опять опоздал с заменами. Когда команда через полтора тайма уже едва-едва ноги волочила, вместо того чтобы выпустить свежих игроков атаки или полузащиты, Скрипник ждал. Чуть не доигрались. По итогам двух первых матчей можно делать определенные выводы. Попробую сформулировать. 1) Легко убрать Вернидуба из команды, сложно убрать Вернидуба из головы. Команда борется с собой, пытается играть в футбол Скрипника, но в голове пока футбол Вернидуба, и в простых ситуациях случаются ошибки. 2) Команда физически еще не готова. Очевидно, первые матчи хотят взять малой кровью, чтобы выйти на пик уже позднее. Примерно к осени. Поэтому в середине 2 тайма сдохли против Будучности, сегодня через тайм сдохли против Ворсклы. 3) Проблемы в защите очень серьезные, и пока все выглядит так, что Скрипник очень крепко просчитался, наигрывая Чеберко в середине защиты, и отправив Емца в Краматорск. Зачем было наигрывать пару ЦЗ Вернидуб-Чеберко, чтобы потом уже во втором матче выпустить Ханну? 4) С кадровым резервом все совсем плохо. В принципе, это очевидно. Обойма совсем узкая, многие игроки пока по тем или иным причинам не готовы, поэтому в ближайшее время команде придется очень туго. Хотя бы до тех пор, пока не восстановятся травмированные, и не наберут форму игроки, только восстановившиеся от травм или пополнившие команду в недавнем прошлом. Безусловно, команда пытается играть в новый футбол, но очевидно, что для этого нужно время. И второй матч с Будучностью, пожалуй, очень даже кстати. Еще я не понимаю, зачем было переносить игру на 2 часа дня? По жаре, оставив всего 60 часов на перелет и восстановление... Неужели ожидали, что в Подгорице мы не добьемся хорошего результата и придется решать вопросы дома? Ну теперь будет два подряд домашних матча, и надеемся, что постепенно команда начнет сыгрываться, вытравит футбол Вернидуба из головы, и тогда уже будет вдвойне интересно смотреть на команду. Хорошие задумки видны уже сейчас, но исполнение пока подводит.

Ответ на сообщение Марче

Трохи непокоїть в якому фізичному стані вийде Зоря у четвер, ну але чорногорців мають проходити з форою в два м'ячі.

В нормальном. Вероятно, именно ради лишних трех часов подготовки и перенесли игру с Ворсклой на 2 часа дня. Теперь 4 полноценных дня. После двух побед команда может даже выходной получить. Меня больше беспокоит то, что команда пока не понимает, как играть в футбол Скрипника. Нужно проводить большое количество тактических занятий на поле и работать над технической подготовкой, скоростью мышления.

Еще один серьезный вопрос - что случилось с Иванисеней? Очевидно, что с Арвеладзе в роли единственного опорника, центр поля - проходной двор. Леван созидателем был, созидателем есть и созидателем будет. Лучше бы Чайковского выпустили. И вообще ждем возвращения Макса Казакова

И к Дирекции УПЛ отдельно хотелось бы обратиться. Товарищи, может, хватит подобные глупости творить? Как можно рассказывать про желание привлекать болельщиков на трибуны и ставить в июле игру на 14:00? Вы бы сами пошли на матч по такой жаре? Очень сомневаюсь… ____________________ Андрей, игра была поставлена на 14:00 не по решению УПЛ, а по договоренности между клубами, а точнее по инициативе Зари. Зачем - загадка (повторюсь, возможно это связано с тем, что в Подгорице ожидали результата хуже, чем победа в 2 мяча), но тем не менее. Согласен с посылом, но не в данном конкретном случае.

Ответ на сообщение GOTS

Ахаха... що, забув як раніше все міг роздивитися на чб ламповій Весні ?

Ненада! У меня был ГАризонт 206!:)))

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

И к Дирекции УПЛ отдельно хотелось бы обратиться. Товарищи, может, хватит подобные глупости творить? Как можно рассказывать про желание привлекать болельщиков на трибуны и ставить в июле игру на 14:00? Вы бы сами пошли на матч по такой жаре? Очень сомневаюсь… ____________________ Андрей, игра была поставлена на 14:00 не по решению УПЛ, а по договоренности между клубами, а точнее по инициативе Зари. Зачем - загадка (повторюсь, возможно это связано с тем, что в Подгорице ожидали результата хуже, чем победа в 2 мяча), но тем не менее. Согласен с посылом, но не в данном конкретном случае.

Но утверждает ведь УПЛ! Отсюда я думаю и камень им в окно.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

И к Дирекции УПЛ отдельно хотелось бы обратиться. Товарищи, может, хватит подобные глупости творить? Как можно рассказывать про желание привлекать болельщиков на трибуны и ставить в июле игру на 14:00? Вы бы сами пошли на матч по такой жаре? Очень сомневаюсь… ____________________ Андрей, игра была поставлена на 14:00 не по решению УПЛ, а по договоренности между клубами, а точнее по инициативе Зари. Зачем - загадка (повторюсь, возможно это связано с тем, что в Подгорице ожидали результата хуже, чем победа в 2 мяча), но тем не менее. Согласен с посылом, но не в данном конкретном случае.

Без Дирекции УПЛ матч перенести невозможно. Клубы могут сколько угодно между собой договариваться, но утверждает все тот, кто проводит чемпионат - УПЛ. Если в УПЛ посчитают, что это глупость, которая может преследовать какие угодно цели, но не развитие чемпионата, спокойно могут зарубить на корню. В данном случае они должны были поступить именно так! А не угождать клубам во вред болельщикам и телевидению (рейтинг у вечернего матча был бы явно выше).

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

И к Дирекции УПЛ отдельно хотелось бы обратиться. Товарищи, может, хватит подобные глупости творить? Как можно рассказывать про желание привлекать болельщиков на трибуны и ставить в июле игру на 14:00? Вы бы сами пошли на матч по такой жаре? Очень сомневаюсь… ____________________ Андрей, игра была поставлена на 14:00 не по решению УПЛ, а по договоренности между клубами, а точнее по инициативе Зари. Зачем - загадка (повторюсь, возможно это связано с тем, что в Подгорице ожидали результата хуже, чем победа в 2 мяча), но тем не менее. Согласен с посылом, но не в данном конкретном случае.

Чому ж загадка? Ще за декілька днів до матчу була інформація з цього приводу: https://sport.ua/uk/news/451515-nachalo-matcha-vor... А взагалі приємно читати такий розбір гри, дякую.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

И к Дирекции УПЛ отдельно хотелось бы обратиться. Товарищи, может, хватит подобные глупости творить? Как можно рассказывать про желание привлекать болельщиков на трибуны и ставить в июле игру на 14:00? Вы бы сами пошли на матч по такой жаре? Очень сомневаюсь… ____________________ Андрей, игра была поставлена на 14:00 не по решению УПЛ, а по договоренности между клубами, а точнее по инициативе Зари. Зачем - загадка (повторюсь, возможно это связано с тем, что в Подгорице ожидали результата хуже, чем победа в 2 мяча), но тем не менее. Согласен с посылом, но не в данном конкретном случае.

Керівництво Ворскли лохи... якби був живий Олег Бабаєв то б він би ніколи не погодився на це. Все зло що Рафік зробив Полтаві має бути повернено до його команди..

Пс. Хоча я звісно не здивуюся, що ВП знову нагнули раком.... Футболи , щоб отримати від сєпара Рафіка згоду на єдиний пул.. Пс. Доречі такий вже випадок був...

Ответ на сообщение Марче

Чому ж загадка? Ще за декілька днів до матчу була інформація з цього приводу: https://sport.ua/uk/news/451515-nachalo-matcha-vor... А взагалі приємно читати такий розбір гри, дякую.

О, спасибо)) Как-то прошло мимо меня это))

Ответ на сообщение Андрей Фесун

Без Дирекции УПЛ матч перенести невозможно. Клубы могут сколько угодно между собой договариваться, но утверждает все тот, кто проводит чемпионат - УПЛ. Если в УПЛ посчитают, что это глупость, которая может преследовать какие угодно цели, но не развитие чемпионата, спокойно могут зарубить на корню. В данном случае они должны были поступить именно так! А не угождать клубам во вред болельщикам и телевидению (рейтинг у вечернего матча был бы явно выше).

У клубов есть определенные причины ходатайствовать об этом. Могли отказать, безусловно. Но решили пойти навстречу. Я не вижу в этом ничего плохого. И развитие чемпионата в конкретной ситуации абсолютно не при чем. Во вред развитию чемпионата это идет в том случае, если сама УПЛ назначает матчи на такое время. Была просьба Зари. Как написали выше, из-за обстоятельств Скрипника. Пошли навстречу - спасибо им за это.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Но утверждает ведь УПЛ! Отсюда я думаю и камень им в окно.

Камень в огород УПЛ, в данном случае, несправедлив, поскольку это было сделано по просьбе клубов, которые являются членами этой самой УПЛ. Дирекция согласилась - за это им благодарность. Камни нужно кидать в том случае, если сама Премьер-лига определяет такое время. Лучше уж поставить матч в пятницу в 19:30, чем на сб или вс на 14:00. Уверен, Заря бы просила перенос на субботу, если бы не матч ЛЕ с Будучностью.

нашим болельщикам всегда что-то мешает прийти на стадион. сейчас вот помешала жара и раннее начало матча (в выходной день), потом будут мешать дожди, холод, позднее начало матча, дорогие билеты (целый литр пива!11) и т.д.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Камень в огород УПЛ, в данном случае, несправедлив, поскольку это было сделано по просьбе клубов, которые являются членами этой самой УПЛ. Дирекция согласилась - за это им благодарность. Камни нужно кидать в том случае, если сама Премьер-лига определяет такое время. Лучше уж поставить матч в пятницу в 19:30, чем на сб или вс на 14:00. Уверен, Заря бы просила перенос на субботу, если бы не матч ЛЕ с Будучностью.

Не клубов, а клуба. Просила Зоря. ВП лишь пошла на встречу. Но то таке.

Ответ на сообщение Марче

От справді, почали чемпіонат так почали. Замість свята початку, пекло на трибунах і на полі. І почали нормально, але хіба при 32 градусах багато награєш. Лишається тільки сподіватись, що Скрипник встиг на літак і вирішив усі питання щодо своєї тренерської ліцензії.

Зашел на Вторую Бундеслигу в Германии они также проводили первый тур. Все матчи начались в 13-30 . Вот некоторые результаты Динамо Дрезден - Нюрнберг 0-1 присутствовало 29700 зрителей +28С. Гамбург - Рамштад 1-1 44475 зрителя +28С. Штутгарт - Ганновер 2-1 - 52 000 зрителей. Минимальная явка в тот день по 2-й Б.Лиге - 10 000 зрителй. О чем можно говорить? Только о том что Полтава как и Мариуполь (дальше продолжите сами) не футбольные города.

Ответ на сообщение city80

Зашел на Вторую Бундеслигу в Германии они также проводили первый тур. Все матчи начались в 13-30 . Вот некоторые результаты Динамо Дрезден - Нюрнберг 0-1 присутствовало 29700 зрителей +28С. Гамбург - Рамштад 1-1 44475 зрителя +28С. Штутгарт - Ганновер 2-1 - 52 000 зрителей. Минимальная явка в тот день по 2-й Б.Лиге - 10 000 зрителй. О чем можно говорить? Только о том что Полтава как и Мариуполь (дальше продолжите сами) не футбольные города.

Вторая Бундес и правда всегда рано стартует, в 13:30 по местному времени регулярно играют. Но Штутгарт, ради справедливости, играл в пятницу вечером ;)

Ответ на сообщение city80

Зашел на Вторую Бундеслигу в Германии они также проводили первый тур. Все матчи начались в 13-30 . Вот некоторые результаты Динамо Дрезден - Нюрнберг 0-1 присутствовало 29700 зрителей +28С. Гамбург - Рамштад 1-1 44475 зрителя +28С. Штутгарт - Ганновер 2-1 - 52 000 зрителей. Минимальная явка в тот день по 2-й Б.Лиге - 10 000 зрителй. О чем можно говорить? Только о том что Полтава как и Мариуполь (дальше продолжите сами) не футбольные города.

Нехай грають , а не ригають то по 10к будуть ходити. А так дивитися як Юра форвард забиває за цілий рік одного мяча то ще та насолода. І тд. Пс. В Києві мешкає 3 млн ..., а ходять 20к, в Полтаві 300к , та відвудують матчі 2К. Ще є питання ...?

Ответ на сообщение city80

Зашел на Вторую Бундеслигу в Германии они также проводили первый тур. Все матчи начались в 13-30 . Вот некоторые результаты Динамо Дрезден - Нюрнберг 0-1 присутствовало 29700 зрителей +28С. Гамбург - Рамштад 1-1 44475 зрителя +28С. Штутгарт - Ганновер 2-1 - 52 000 зрителей. Минимальная явка в тот день по 2-й Б.Лиге - 10 000 зрителй. О чем можно говорить? Только о том что Полтава как и Мариуполь (дальше продолжите сами) не футбольные города.

По твоей логике, с учётом ремарки Сергея по численности населения Киева и Полтавы, у нас вообще футбола нет. Так, что хватит этих мантр про "не футбольные города". Было бы про времена, куда не шло. Ведь во второй половине 80-х, на Ворсклу Пажичевского, Шария, Резника, Иванченко, Моргуна, Ротаня, Прокопиненко ходило в СРЕДНЕМ больше 20 тысяч!

Ответ на сообщение toledo

Вторая Бундес и правда всегда рано стартует, в 13:30 по местному времени регулярно играют. Но Штутгарт, ради справедливости, играл в пятницу вечером ;)

Ради справедливости, Ворскла с Зарёй тоже могли бы сыграть в пятницу вечером, если бы не матч Зари в Подгорице в четверг)

Ответ на сообщение Симон Изгоев

По твоей логике, с учётом ремарки Сергея по численности населения Киева и Полтавы, у нас вообще футбола нет. Так, что хватит этих мантр про "не футбольные города". Было бы про времена, куда не шло. Ведь во второй половине 80-х, на Ворсклу Пажичевского, Шария, Резника, Иванченко, Моргуна, Ротаня, Прокопиненко ходило в СРЕДНЕМ больше 20 тысяч!

Не припомню на стадионе в Полтаве чтобы был хотя-бы один аншлаг на футболе. Первый матч сезона всегда наиболее посещаемый. Смотрим на посещаемость в Полтаве и видим что команда в городе и области не пользуется интересом. Даже на еврокубки не может заполнить пол стадиона.

Ответ на сообщение GOTS

Нехай грають , а не ригають то по 10к будуть ходити. А так дивитися як Юра форвард забиває за цілий рік одного мяча то ще та насолода. І тд. Пс. В Києві мешкає 3 млн ..., а ходять 20к, в Полтаві 300к , та відвудують матчі 2К. Ще є питання ...?

Есть вопрос !! На каком матче Динамо К. в УПЛ кроме разумется с Шахтером было 16 тыс. зрителей. И В каком году ? :))

Ответ на сообщение city80

Не припомню на стадионе в Полтаве чтобы был хотя-бы один аншлаг на футболе. Первый матч сезона всегда наиболее посещаемый. Смотрим на посещаемость в Полтаве и видим что команда в городе и области не пользуется интересом. Даже на еврокубки не может заполнить пол стадиона.

Опять фигню написал.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

26 апреля
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
Больше новостей
26 апреля
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
02:30
Металлист - Кремень: прогноз на матч
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →