closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Жоан Лапорта: "Куман останется в "Барселоне"

Жоан Лапорта: "Куман останется в "Барселоне"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1108
27
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Президент "Барселоны" Жоан Лапорта прояснил судьбу главного тренера команды Рональда Кумана.

- Несколько часов назад я разговаривал с Куманом и решил, что он останется. Рональд любит "Барселону", доверяет этой команде. Уверен, он сделает все, чтобы изменить ситуацию. Отношения у нас хорошие, и я прошу фанатов его поддержать, - цитирует слова Лапорты журналист Фабрицио Романо в своем Тwitter.

Напомним, ранее сообщалось, что Куман будет уволен после матча с "Атлетико".

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (27) Все комментарии

Совсем плохо с Лапортой. Чтобы не платить неустойку Куману, Лапочка согласен с Барсой перейти с такими результатами в Секунду.

Ыыыыыыыыыы....

Н-даааааа Обісрався Лапорта. А для секти криропедів - ну, заграла Барса краще без Лео? :))

Смотрел их игру с Атлетико вчера. Я бы не сказал, что все так плохо в Барселоне, шансов забить было не меньше чем у соперника. Облак выручал и все таки не хватает им сыгранности и нападающего с завершающим ударом, а в защиту одного надежного цз в пару к Пике. Если подправят состав и с Куманом все у них наладится....

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Смотрел их игру с Атлетико вчера. Я бы не сказал, что все так плохо в Барселоне, шансов забить было не меньше чем у соперника. Облак выручал и все таки не хватает им сыгранности и нападающего с завершающим ударом, а в защиту одного надежного цз в пару к Пике. Если подправят состав и с Куманом все у них наладится....

Не меньше это ковырок Анцуфати аж на 60-й минуте,притом,что Атлетико откровенно валяло дурака.Или ты о волшебных штрафных в молоко?

суркісфсьокупіл

Повезло киевлянам… тут за очки зацепятся

кажуть під час паузи на збірні сплавлять Рональда але якщо Лапорта продавить Пірло, то у ДК шанси є

Ответ на сообщение drrust

кажуть під час паузи на збірні сплавлять Рональда але якщо Лапорта продавить Пірло, то у ДК шанси є

Хто каже? Алканавти в тебе під будинком в розливайці?

Ответ на сообщение Phoenix

Не меньше это ковырок Анцуфати аж на 60-й минуте,притом,что Атлетико откровенно валяло дурака.Или ты о волшебных штрафных в молоко?

О штрафных тоже, но в основном о моментах которые порол Коутиньо раз за разом...Моментов забить и у тех и у других было достаточно. Барселоне немного не хватает сыгранности нет или физика упала, теряют мяч на ровном месте, где терять совсем не обязательно. Если усилятся, как я сказал, будут проходить это Атлетико на раз...

Ответ на сообщение Sith

Повезло киевлянам… тут за очки зацепятся

Все может быть...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

О штрафных тоже, но в основном о моментах которые порол Коутиньо раз за разом...Моментов забить и у тех и у других было достаточно. Барселоне немного не хватает сыгранности нет или физика упала, теряют мяч на ровном месте, где терять совсем не обязательно. Если усилятся, как я сказал, будут проходить это Атлетико на раз...

Да смотрел я игру,60-я минута пас конфетка от Коутиньо и тычок Анцуфати..вот лучший момент Барсы и пожалуй единственный,нечто подобное исполнил Феликс с паса Суареса. Остальное в основном тупые навесы и падение при любом случае(благо судейка благоволил).А так да...Барса держала мяч)) счёт правда был 2:0 и Атлетико пешкарило,но раз игра равная была,то ок:)

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

О штрафных тоже, но в основном о моментах которые порол Коутиньо раз за разом...Моментов забить и у тех и у других было достаточно. Барселоне немного не хватает сыгранности нет или физика упала, теряют мяч на ровном месте, где терять совсем не обязательно. Если усилятся, как я сказал, будут проходить это Атлетико на раз...

А Пике,ещё тот защитник,камера раз за разом выхватывала его прихваты,но судья был лоялен,та и чё уж там заслуженный сепаратист,муж Шакиры...низзя видимо

Ответ на сообщение Phoenix

Да смотрел я игру,60-я минута пас конфетка от Коутиньо и тычок Анцуфати..вот лучший момент Барсы и пожалуй единственный,нечто подобное исполнил Феликс с паса Суареса. Остальное в основном тупые навесы и падение при любом случае(благо судейка благоволил).А так да...Барса держала мяч)) счёт правда был 2:0 и Атлетико пешкарило,но раз игра равная была,то ок:)

Я не говорил, что равная игра. Более того на контрах, при такой защите Барсы шансов у Атлетико было больше, я говорил, что не все так плохо, моментов забить и у тех и у других было достаточно. Вратарь мог отбить, Суарес промазать, это футбол. Попадай со штрафного или головой не мимо ворот или удар Коутиньо прямо в Облака, та мало ли когда...Нап и ЦЗ и наверное Бускетсу пора заканчивать...

Ответ на сообщение Phoenix

А Пике,ещё тот защитник,камера раз за разом выхватывала его прихваты,но судья был лоялен,та и чё уж там заслуженный сепаратист,муж Шакиры...низзя видимо

Я видел... Там физики догнать давно не хватает, да и особо ее не было никогда, работал руками, как Шабанов...

Ответ на сообщение Phoenix

А Пике,ещё тот защитник,камера раз за разом выхватывала его прихваты,но судья был лоялен,та и чё уж там заслуженный сепаратист,муж Шакиры...низзя видимо

Но с хорошим ЦЗ они бы сыгрались дополняя друг друга. У Пике есть свои сильные стороны: игра головой, хорошая работа с мячом,выбор позиции, точные передачи, подстраховка....

Ответ на сообщение Phoenix

А Пике,ещё тот защитник,камера раз за разом выхватывала его прихваты,но судья был лоялен,та и чё уж там заслуженный сепаратист,муж Шакиры...низзя видимо

И к тому же это сейчас лидер этой команды и вполне может напихать кому хочешь за нежелание играть...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

О штрафных тоже, но в основном о моментах которые порол Коутиньо раз за разом...Моментов забить и у тех и у других было достаточно. Барселоне немного не хватает сыгранности нет или физика упала, теряют мяч на ровном месте, где терять совсем не обязательно. Если усилятся, как я сказал, будут проходить это Атлетико на раз...

Так они и усилились... Люком де Йонгом.

Ответ на сообщение Запарижанин

Так они и усилились... Люком де Йонгом.

Это пока не работает как надо. Может и будет толк со временем, пока все плохо. Нужен кто то типа Лукаку,...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

И к тому же это сейчас лидер этой команды и вполне может напихать кому хочешь за нежелание играть...

Так,чтоб напихивать,надо самому сначала быть безупречным) А Бускетс согласен,наверное всё..По игре контратаки стали после 2:0,а так Симеоне играл классику,добился своего и отошел,да и Суарес запорол момент перед тем как забил каких у Барсы и не было. Соглашусь,что счёт мог быть любым,но по игре у Барсы шансов не было,Атлетико уверено вел игру,а каталонцы перешедшие на навесы реально только подтверждают свою беспомощность. Та и вообще,если бы да кабы..ведь мог Сидорчука быть Эффенбергом,а Шабанов Нестой? Мог бы...НО увы он так и будет Сидорчуком,поленом обрезающим свою команду,но раз в году таки попадающем шальной,после чего оно ещё год будет бить пока снова-таки не попадет в рамку условного Миная,а Шабанов будет Шабановым,ему никогда не сфолить как например Йерро на Дельпьеро,просто подставившись и сорвав выход 3 в 1 потому-что он Шабанов...поэтому вчера никаких если бы да кабы..Барса убога,тренера нет,игры нет

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Это пока не работает как надо. Может и будет толк со временем, пока все плохо. Нужен кто то типа Лукаку,...

Типа Лукаку дорого стоят, а у них денег нет даже на то, чтобы с Куманом расстаться. Что тому ещё нужно сделать, чтобы достать Лапорту? Поставить обоих "де" в центр защиты? После того, как напы фланги растягивали, а латерали играли по центру, я ничему не удивлюсь. Или опустить команду на самое дно таблицы? Последнее не за горами, если и дальше будут играть в таком духе. Походу, чел спит и видит сделать лучше клубу и себе (компенсация), но упрямый Лапорта... Даже с таким, сильно ослабленным, составом игру ставить можно, но игры-то не видно, даже зачатков. Только набор хаотичных, малоосмысленных действий.

Ответ на сообщение Phoenix

Так,чтоб напихивать,надо самому сначала быть безупречным) А Бускетс согласен,наверное всё..По игре контратаки стали после 2:0,а так Симеоне играл классику,добился своего и отошел,да и Суарес запорол момент перед тем как забил каких у Барсы и не было. Соглашусь,что счёт мог быть любым,но по игре у Барсы шансов не было,Атлетико уверено вел игру,а каталонцы перешедшие на навесы реально только подтверждают свою беспомощность. Та и вообще,если бы да кабы..ведь мог Сидорчука быть Эффенбергом,а Шабанов Нестой? Мог бы...НО увы он так и будет Сидорчуком,поленом обрезающим свою команду,но раз в году таки попадающем шальной,после чего оно ещё год будет бить пока снова-таки не попадет в рамку условного Миная,а Шабанов будет Шабановым,ему никогда не сфолить как например Йерро на Дельпьеро,просто подставившись и сорвав выход 3 в 1 потому-что он Шабанов...поэтому вчера никаких если бы да кабы..Барса убога,тренера нет,игры нет

Но согласись там все таки играют не Шабановы и Сидорчуки.... По этому не все так плохо. И мое мнение что тренер там таки есть, но они поменяли свою игру с тики-таки и оказалось, что теперь уходит больше сил и игроки испытывают большие нагрузки. Возможно именно это главная причина такого состояния игроков. Некоторые игроки просто теперь не тянут...

Ответ на сообщение Запарижанин

Типа Лукаку дорого стоят, а у них денег нет даже на то, чтобы с Куманом расстаться. Что тому ещё нужно сделать, чтобы достать Лапорту? Поставить обоих "де" в центр защиты? После того, как напы фланги растягивали, а латерали играли по центру, я ничему не удивлюсь. Или опустить команду на самое дно таблицы? Последнее не за горами, если и дальше будут играть в таком духе. Походу, чел спит и видит сделать лучше клубу и себе (компенсация), но упрямый Лапорта... Даже с таким, сильно ослабленным, составом игру ставить можно, но игры-то не видно, даже зачатков. Только набор хаотичных, малоосмысленных действий.

Игру то видно... Видно что они хотят сделать, но вот что не получается тоже видно...Потому то пробуют поменять, но пока тоже мимо... А малоосмысленные действия, если бы не заканчивались ни чем, возможно были бы осмысленными, плохая физика и сыгранность первопричина... Мое мнение...

Потому, что никто в такую Барсу никто не хочет идти))))

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Но согласись там все таки играют не Шабановы и Сидорчуки.... По этому не все так плохо. И мое мнение что тренер там таки есть, но они поменяли свою игру с тики-таки и оказалось, что теперь уходит больше сил и игроки испытывают большие нагрузки. Возможно именно это главная причина такого состояния игроков. Некоторые игроки просто теперь не тянут...

Играют там действительно не Шабановы-сидорчуки,но тренерствует явно Хацкевич. У Барсы,что то получалось когда шли в ход индивидуальные действия,обыгрыш 1в1 и т.п.,в остальном тупые навесы. Я так и не понял во ,что они вчера играли,только на ум приходит от Владимировича "камонплей") И на фоне этого, слаженный механизм Симеоне,где звёзд как бы и нет вообще,только ненадо про старого кусючого,ибо его как раз "тренер" и выкинул с Барсы)) Луис ему пытался дозвониться после второго,но абонент похоже вне зоны

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Игру то видно... Видно что они хотят сделать, но вот что не получается тоже видно...Потому то пробуют поменять, но пока тоже мимо... А малоосмысленные действия, если бы не заканчивались ни чем, возможно были бы осмысленными, плохая физика и сыгранность первопричина... Мое мнение...

Та что там видно. Было видно чуток в межсезонье и самом начале лиги. Пока было кому думать в атаке. А сейчас, если что-то и получается, то только за счёт индивидуального мастерства. Да и этот фактор успешно нивелируется гениальными тренерскими решениями. Типа, как в последнем матче. Депай на фланге, на самой бровке, и подаёт оттуда в штрафную никому, поскольку именно он там и должен принимать, но не может быть одновременно в двух местах. На противоположной бровке Гави, который вообще не умеет играть на этой позиции, но занимается тем же. Зато фланговые защитники в центре, где толку от них ровно столько же, сколько от двух вышеупомянутых на флангах. И почему это в атаке при такой расстановке ничего не получается, а? Первый удар в створ посте 60-й минуты, Карл! Зато в обороне фланги остаются совсем пустые, хоть конём гуляй, и страховать их вынуждены опорники. А учитывая, что один из них - тихоход, регулярные прорывы соперника, если не через фланг, то через оголяющийся центр, обеспечены. Что мы воочию и наблюдали. Это ещё хорошо, что Кусака один раз откровенно простил. Да Антошка пожалел Барсу, не дал совсем потерять лицо, в своём моменте - отдал неудобный пас на партнёра вместо того, чтобы самому порешать, как он это умеет. А иначе уезжали бы с Ванды с полной торбой гарбузов.

Ответ на сообщение Запарижанин

Та что там видно. Было видно чуток в межсезонье и самом начале лиги. Пока было кому думать в атаке. А сейчас, если что-то и получается, то только за счёт индивидуального мастерства. Да и этот фактор успешно нивелируется гениальными тренерскими решениями. Типа, как в последнем матче. Депай на фланге, на самой бровке, и подаёт оттуда в штрафную никому, поскольку именно он там и должен принимать, но не может быть одновременно в двух местах. На противоположной бровке Гави, который вообще не умеет играть на этой позиции, но занимается тем же. Зато фланговые защитники в центре, где толку от них ровно столько же, сколько от двух вышеупомянутых на флангах. И почему это в атаке при такой расстановке ничего не получается, а? Первый удар в створ посте 60-й минуты, Карл! Зато в обороне фланги остаются совсем пустые, хоть конём гуляй, и страховать их вынуждены опорники. А учитывая, что один из них - тихоход, регулярные прорывы соперника, если не через фланг, то через оголяющийся центр, обеспечены. Что мы воочию и наблюдали. Это ещё хорошо, что Кусака один раз откровенно простил. Да Антошка пожалел Барсу, не дал совсем потерять лицо, в своём моменте - отдал неудобный пас на партнёра вместо того, чтобы самому порешать, как он это умеет. А иначе уезжали бы с Ванды с полной торбой гарбузов.

Вот и я подобное вчера видел.С той только разницей,что Атлетико люблю ещё с 86-го и по-возможности смотрю все игры.Когда-то даже за сегундой следил)) По игре было впечатление,что если нужно ещё легко добавят(что и случалось когда Симеоне начинал орать на бровке) и Барса посыпется как карточный домик,просто устраивает как есть,поэтому дают делать бестолковые перепасовки.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

15 мая
16:16
Андрей Понедельник - о бронзе "Кривбасса": "Все очень счастливы - футболисты, тренеры, руководство"
15:59
Эрик тен Хаг: "Я не чувствую необходимости идти в отставку"
15:45
Официально: "Ливерпуль" сообщил об уходе помощника Клоппа, возглавившего "РБ Зальцбург"
15:25
"Ворскла" накануне финала Кубка Украины опробовала газон стадиона "Авангард": внимание стандартам
15:11
Джуд Беллингэм набрал 35 очков по системе "гол+пас" в 40 матчах за "Реал"
14:51
Карло Анчелотти - о будущем Крооса и Модрича: "Думаем про 1 июня"
14:49
"Заря" определилась с главным тренером и сборами на сезон 2024-2025
14:31
Судейские назначения на 29-й тур чемпионата Украины
14:16
Джейми Варди может продлить контракт с "Лестером"
13:58
"Милан" намерен назначить главным тренером Марсело Гальярдо
13:45
ПСЖ не включил Кильяна Мбаппе в заявку на матч с "Ниццей"
13:30
Григорий Ярмаш "Надеюсь, поздравлю "Ворсклу" с победой в КУ в тот же день или на следующий. С этими же пида##ми матч могут перенести"
13:18
Владимир Чеснаков: "Павлов так настраивал нас на финал КУ, будто это наша последняя игра в жизни"
13:05
Василий Сачко: "Ворскла" верила, что порядок бьет класс. В финале Кубка Украины против "Шахтера" это и сработало"
13:00
"Хетафе" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
13:00
"Сельта" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:50
Иван Балан - о финале Кубка Украины: "Один раз "Ворскла" может "стрельнуть"
12:35
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 11:30 15.05.2024
12:20
Судаков и Любенович – лучшие игрок и тренер 28-го тура УПЛ
12:05
Андрей Шевченко пропустит финал Кубка Украины, трофей будет вручать Сергей Ребров
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
Больше новостей
15 мая
16:16
Андрей Понедельник - о бронзе "Кривбасса": "Все очень счастливы - футболисты, тренеры, руководство"
15:25
"Ворскла" накануне финала Кубка Украины опробовала газон стадиона "Авангард": внимание стандартам
14:49
"Заря" определилась с главным тренером и сборами на сезон 2024-2025
14:31
Судейские назначения на 29-й тур чемпионата Украины
13:30
Григорий Ярмаш "Надеюсь, поздравлю "Ворсклу" с победой в КУ в тот же день или на следующий. С этими же пида##ми матч могут перенести"
13:18
Владимир Чеснаков: "Павлов так настраивал нас на финал КУ, будто это наша последняя игра в жизни"
13:05
Василий Сачко: "Ворскла" верила, что порядок бьет класс. В финале Кубка Украины против "Шахтера" это и сработало"
12:50
Иван Балан - о финале Кубка Украины: "Один раз "Ворскла" может "стрельнуть"
12:35
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 11:30 15.05.2024
12:20
Судаков и Любенович – лучшие игрок и тренер 28-го тура УПЛ
12:05
Андрей Шевченко пропустит финал Кубка Украины, трофей будет вручать Сергей Ребров
11:50
Бенито летом покинет "Динамо", он полностью потерял доверие Шовковского
11:30
Утверждены даты и время проведения матчей 30-го тура УПЛ
10:50
Сергей Ященко: "Не удивлюсь, если "Шахтер" победит "Ворсклу" с большим счетом"
10:35
Сергей Кравченко: "Если фарт будет на стороне "Ворсклы" в матче с "Шахтером", тогда, может, что-то и получится"
10:00
Андрей Воробей: "Не верю в победу "Ворсклы" в финале Кубка Украины над "Шахтером"
09:45
Марко Мрвалевич: "В следующих двух играх "Верес" сделает все, чтобы победить и осчастливить болельщиков"
09:30
Владимир Маханьков: "В целом "Кривбасс" доволен, ведь поставленная задача выполнена"
09:15
Вячеслав Фридман: "Днепр" выжил бы, если бы выиграл Лигу Европы"
09:00
"Ворскла" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
09:00
Цыганков получил четвертую лучшую оценку от Sofascore за матч с "Вильярреалом", Довбик - худшую в "Жироне"
08:30
Назарий Русин не перейдет в "Карпаты" и останется в "Сандерленде"
08:15
Плюс 1510 человек, 14 танков и 23 артсистемы: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 15.05.24
07:38
Николай Павлов: "15 лет назад "Шахтер" был гораздо сильнее"
Больше новостей
15 мая
15:59
Эрик тен Хаг: "Я не чувствую необходимости идти в отставку"
15:45
Официально: "Ливерпуль" сообщил об уходе помощника Клоппа, возглавившего "РБ Зальцбург"
15:11
Джуд Беллингэм набрал 35 очков по системе "гол+пас" в 40 матчах за "Реал"
14:51
Карло Анчелотти - о будущем Крооса и Модрича: "Думаем про 1 июня"
14:16
Джейми Варди может продлить контракт с "Лестером"
13:58
"Милан" намерен назначить главным тренером Марсело Гальярдо
13:45
ПСЖ не включил Кильяна Мбаппе в заявку на матч с "Ниццей"
13:00
"Хетафе" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
13:00
"Сельта" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
11:45
"Брайтон" - "Челси". Анонс и прогноз матча
11:10
Николо Дзаньоло пропустит Евро-2024 из-за травмы
10:30
"Райо Вальекано" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:30
"Севилья" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
10:30
Настоящий Юрген Клопп. Часть 2: Пороховая бочка
10:20
Анчелотти обратился к Лунину и рассказал, сыграет ли он в финале ЛЧ
10:04
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл": прогноз Sports Mole
10:01
"Аталанта" - "Ювентус": прогноз Алессио Таккинарди
10:01
"Ницца" - ПСЖ: ставка на непроигрыш хозяев с тоталом меньше
09:48
"Брайтон" - "Челси": прогноз Sports Mole
09:15
Вячеслав Фридман: "Днепр" выжил бы, если бы выиграл Лигу Европы"
Больше новостей
15 мая
01:00
Вила Нова - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Коритиба - Гуарани: прямая трансляция матча
03:30
Аваи - КРБ: прямая трансляция матча
03:30
Ботафого СП - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
19:00
Ворскла - Шахтер: прямая трансляция матча
20:30
Райо Вальекано - Гранада: прямая трансляция матча
20:30
Севилья - Кадис: прямая трансляция матча
21:45
Брайтон энд Хоув - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Реймс - Марсель: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ювентус: прямая трансляция матча
23:00
Хетафе - Атлетико: прямая трансляция матча
23:00
Сельта - Атлетик: прямая трансляция матча
14 мая
01:30
Демократа - Ипатинга: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Апаресиденсе - Сан-Бернарду: прямая трансляция матча
02:00
Ипиранга - Фигейренсе: прямая трансляция матча
03:00
Интернасьонал - Жувентуде: прямая трансляция матча
20:30
Осасуна - Мальорка: прямая трансляция матча
22:00
Тоттенхэм - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:30
Реал - Алавес: прямая трансляция матча
23:00
Жирона - Вильярреал: прямая трансляция матча
13 мая
00:00
Миксто - Униао: прямая трансляция матча
Больше новостей
15 мая
13:00
"Сельта" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
13:00
"Хетафе" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Реймс" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
11:45
"Брайтон" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
"Райо Вальекано" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
10:30
"Севилья" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
10:04
"Манчестер Юнайтед" - "Ньюкасл": прогноз Sports Mole
10:01
"Ницца" - ПСЖ: ставка на непроигрыш хозяев с тоталом меньше
10:01
"Аталанта" - "Ювентус": прогноз Алессио Таккинарди
13:00
Хетафе - Атлетико: прогноз на матч
13:00
Сельта - Атлетик: прогноз на матч
12:00
Реймс - Марсель: прогноз на матч
10:30
Райо Вальекано - Гранада: прогноз на матч
10:30
Севилья - Кадис: прогноз на матч
09:00
Ворскла - Шахтер: прогноз на матч
14 мая
12:30
Реал - Алавес: прогноз на матч
10:30
Осасуна - Мальорка: прогноз на матч
13 мая
17:00
Интернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
16:00
Сан-Паулу - Флуминенсе: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Монца: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Юнион: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →