closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3520
28
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Экс-нападающий "Челси" Дидье Дрогба высказал мнение о форварде "Барселоны" и сборной Аргентины Лионеле Месси.

- Месси мог бы прямо сейчас завершить карьеру, потому что он и так уже многое сделал для футбола. Если он выиграет чемпионат мира, то станет еще легендарнее. Он невероятный футболист. Однако я считаю, что Лео еще не достиг уровня Пеле и Марадоны, хотя он определенно очень близок к нему, особенно перед чемпионатом мира, — цитирует Дидье Дрогба издание AFP.

Напомним, в текущем сезоне 30-летний аргентинский нападающий провел за "Барселону" 28 матчей в испанской Примере и забил 25 голов.

Читайте также: Лионель Месси: "В детстве каждый вечер вкалывал себе гормон роста"
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (28) Все комментарии

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Ответ на сообщение tiver

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Ответ на сообщение elcharro

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Прo Пеле я гoвoрю - сравнительнo с развитием футбoла. Oч. силён нa ТOМ фoне. Я видел с ним матчи. Нo вoт шo нет Кубк мира - этo факт. Т.е. пo урoвню лидера в кoманде дo тех не дoтянул.

Рівень переплюнув давно, зараз би в тій же упл він би може двадцятки не вибив за сезон.

Порівнювати буквально немає змісту. Сам футбол з того часу змінився. І правильно підмітили, що який зміст в тому, що ти супер-футболіст, а ЧС не вигравав. Це стосується і Роналду, і Мессі.

Роналду і месі, вже давно переплюнули всіх.)

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Ответ на сообщение Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Тільки їх тренують буратіни )))

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Ответ на сообщение Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Как и во многих других сборных) ... это ЧМ, не удивительно)

Ответ на сообщение elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Ответ на сообщение elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

Ответ на сообщение bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Гoлландцы с немцами таки сделали ревoлюцию. Футбoл резкo изменился. Кмк, разница между 66-м и 78-м меньше, чем между 78-м и сoвременнoстью.

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Ответ на сообщение Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Как пo мне, 2010 сильнее и 86, и 90. Ну и немцы-90 мне нра).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Ответ на сообщение elcharro

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Труднo пoсчитать пo +4)? Какoе Вики))?

Ответ на сообщение bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Ответ на сообщение Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Ответ на сообщение elcharro

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Месси в 14 лет перебрался в Испанию, Роналду вообще не бразилец, о чем спор то?))

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

Ответ на сообщение bebebeua

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Ответ на сообщение Павел Булах

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Я понимаю, но получается, что настоящим футболистом могут быть только яркие экстраверты, а тихие спокойные игроки интроверты, как бы они не играли, недостойны, просто в меру своего характера)) ... им нужно переступить через себя, показать кто тут альфа самец, иначе болельщики не признают))

Ответ на сообщение bebebeua

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Только раз видел Пеле в игре....90-й год.ТМ 50 лет Пеле, сборная Мира-Бразилия.

Ответ на сообщение elcharro

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Допустим, это как с нынешним Динамо, игроки сюда приходят вполне себе футболистами, а уходят не пойми в каком состоянии и перспективами, что не мешает в другом месте играть точно так же на уровне)) ... вариант? ... вариант ... и ведь дело не в игроках)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

05 мая
10:46
Херардо Мартино: "Не знаю, может ли "Интер Майами" купить Ди Марию"
10:34
Эрик тен Хаг: "Для того, чтобы привить футбол "Аякса", мне нужен Френки де Йонг"
10:30
"Хайденхайм" - "Майнц". Анонс и прогноз матча
10:16
Грэм Сунесс: "Реал" купит Вирджила ван Дейка, если им позвонят"
09:59
Нури Шахин получил предложение возглавить "Бешикташ"
09:44
"Челси" попытается приобрести Виктора Осимхена
09:30
"Валенсия" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
09:30
"Юнион" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
09:30
Украинский вратарь забил невероятный гол в Бразилии и стал настоящей звездой (Видео)
09:29
Хосеп Гвардиола объяснил замену Эрлинга Холанда в матче с "Вулверхэмптоном"
09:15
Плюс 860 окупантов, самолет и 21 артсистема - общие боевые потери противника с 24.02.2022 по 05.05.2024
09:00
"Милан" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:58
Херардо Мартино - о рекорде Месси: "Не думаю, что мы когда-нибудь увидим нечто подобное снова"
08:41
Артем Габелок: "Я очень редко забиваю – раз в год, больше не буду"
08:30
"Айнтрахт" - "Байер". Анонс и прогноз матча
08:30
"Ливерпуль" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
08:23
Лионель Месси установил два рекорда MLS
08:06
Генштаб ВСУ: оперативная информация по состоянию на 06:00 05.05.2024
08:00
"Шахтер" – "Черноморец". Анонс и прогноз матча
07:45
АЗ - "Твенте". Анонс и прогноз матча
07:15
"Сельта" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
06:30
"Унион" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
06:01
"Верона" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
06:01
"Эмполи" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
05 мая
09:30
Украинский вратарь забил невероятный гол в Бразилии и стал настоящей звездой (Видео)
09:15
Плюс 860 окупантов, самолет и 21 артсистема - общие боевые потери противника с 24.02.2022 по 05.05.2024
08:41
Артем Габелок: "Я очень редко забиваю – раз в год, больше не буду"
08:06
Генштаб ВСУ: оперативная информация по состоянию на 06:00 05.05.2024
08:00
"Шахтер" – "Черноморец". Анонс и прогноз матча
05:30
"Динамо" – "Колос". Анонс и прогноз матча
05:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
05:00
"Довбик сделал это впервые в истории", - фанаты "Жироны" обсуждают достижение украинца
04 мая
23:37
Первая лига. "Кудровка-Нива" - "Ингулец" 0:3. Видеообзор матча
23:09
Довбик и Цыганков получили оценки за исторический матч с "Барселоной"
22:42
Первая лига. "Диназ" - "Нива" 2:0. Видеообзор матча
22:20
Андрей Лунин выиграл восьмой трофей в составе "Реала"
22:06
Чемпионат Украины. "Оболонь" – ЛНЗ 1:0. Видеообзор матча
22:04
Первая лига. "Горняк-Спорт" - "Хуст" 0:2. Видеообзор матча
21:56
Первая лига. "Виктория" - "Карпаты" 0:0. Видеообзор матча
21:04
Виктор Скрипник: "Вся борьба за выживание впереди"
21:02
Чемпионат Украины. "Металлист 1925" - "Ворскла" 3:2. Видеообзор матча
20:43
Карло Анчелотти: "Лунин провел впечатляющий сезон"
20:33
Сергей Долганский: "Мы провалили полностью первый тайм во всех отношениях"
20:05
УПЛ. 27-й тур. "Металлист 1925" покидает последнюю строчку
20:00
"Металлист 1925" - "Ворскла" 3:2. Уже не последние
19:46
Гол и ассист Довбика в матче с "Барселоной" (Видео)
19:37
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 04.05.2024
19:06
Мичел: "Если Довбик станет лучшим бомбардиром Ла Лиги – это будет признанием для всех"
Больше новостей
05 мая
10:46
Херардо Мартино: "Не знаю, может ли "Интер Майами" купить Ди Марию"
10:34
Эрик тен Хаг: "Для того, чтобы привить футбол "Аякса", мне нужен Френки де Йонг"
10:30
"Хайденхайм" - "Майнц". Анонс и прогноз матча
10:16
Грэм Сунесс: "Реал" купит Вирджила ван Дейка, если им позвонят"
09:59
Нури Шахин получил предложение возглавить "Бешикташ"
09:44
"Челси" попытается приобрести Виктора Осимхена
09:30
"Валенсия" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
09:30
"Юнион" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
09:30
Украинский вратарь забил невероятный гол в Бразилии и стал настоящей звездой (Видео)
09:29
Хосеп Гвардиола объяснил замену Эрлинга Холанда в матче с "Вулверхэмптоном"
09:00
"Милан" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:58
Херардо Мартино - о рекорде Месси: "Не думаю, что мы когда-нибудь увидим нечто подобное снова"
08:30
"Айнтрахт" - "Байер". Анонс и прогноз матча
08:30
"Ливерпуль" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
08:23
Лионель Месси установил два рекорда MLS
07:45
АЗ - "Твенте". Анонс и прогноз матча
07:15
"Сельта" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
06:30
"Унион" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
06:01
"Верона" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
06:01
"Эмполи" - "Фрозиноне". Анонс и прогноз матча
06:00
"Брайтон" - "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
06:00
"Челси" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
05:30
"Волендам" – "Аякс". Анонс и прогноз матча
05:00
"Осасуна" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
05 мая
00:00
Агуа-Санта - Маринга: прямая трансляция матча
00:00
Вила Нова - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
00:30
РБ Брагантино - Фламенго: прямая трансляция матча
01:00
Униао - Капитал: прямая трансляция матча
01:00
Риу-Бранку - Принцеса ду Солимоэш: прямая трансляция матча
01:30
Сан-Жозе - Волта-Редонда: прямая трансляция матча
01:30
Флореста - Ферровиария: прямая трансляция матча
02:30
Торонто - Даллас: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Лос-Анджелес: прямая трансляция матча
02:30
Орландо Сити - Цинциннати: прямая трансляция матча
02:30
Интер Майами - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
02:30
Ди Си Юнайтед - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
02:30
Шарлотт - Портленд Тимберс: прямая трансляция матча
02:30
Атланта Юнайтед - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
03:00
Крузейро - Интернасьонал: прямая трансляция матча
03:00
Коринтианс - Форталеза: прямая трансляция матча
03:00
Итуано - Гремио: прямая трансляция матча
03:30
Нэшвилл - Монреаль Импакт: прямая трансляция матча
03:30
Хьюстон Динамо - Сент-Луис Сити: прямая трансляция матча
04:25
Чикаго Файр - Нью-Ингленд Революшн: прямая трансляция матча
04:30
Реал Солт-Лейк - Спортинг Канзас-Сити: прямая трансляция матча
05:30
Ванкувер Уайткэпс - Остин: прямая трансляция матча
13:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Алверка: прямая трансляция матча
Больше новостей
05 мая
10:30
"Хайденхайм" - "Майнц". Анонс и прогноз матча
09:30
"Валенсия" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
09:30
"Юнион" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
09:00
"Милан" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:30
"Айнтрахт" - "Байер". Анонс и прогноз матча
08:30
"Ливерпуль" - "Тоттенхэм". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" – "Черноморец". Анонс и прогноз матча
07:45
АЗ - "Твенте". Анонс и прогноз матча
07:15
"Сельта" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
07:00
"Шахтер" – "Кайсар". Анонс и прогноз матча
06:30
"Унион" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
06:01
"Верона" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
10:30
Хайденхайм - Майнц: прогноз на матч
10:15
Кортрейк - Эйпен: прогноз на матч
10:00
Брага - Каса Пиа: прогноз на матч
10:00
Арока - Эштрела: прогноз на матч
09:30
Юнион - Андерлехт: прогноз на матч
09:30
Сарагоса - Бургос: прогноз на матч
09:30
Эльденсе - Леганес: прогноз на матч
09:30
Валенсия - Алавес: прогноз на матч
09:00
Галатасарай - Сивасспор: прогноз на матч
09:00
Газиантеп - Хатайспор: прогноз на матч
09:00
Милан - Дженоа: прогноз на матч
08:30
Айнтрахт - Байер: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →