closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Немецкие болельщики: "Это не Украина была сильная, а Германия продолжает деградировать"

Немецкие болельщики: "Это не Украина была сильная, а Германия продолжает деградировать"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5243
27
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Немецкие болельщики не разделяют радости СМИ по поводу победы и продолжают критиковать Йоахима Лёва и его команду за невыразительный футбол, который хоть и даёт результат, но всё это скорее цепочка счастливых совпадений для Германии, а не высококлассная работа тренера и его подопечных. Многие немцы сходятся во мнении, что эта сборная совсем не похожа на команду, которая может претендовать на что-то серьёзное на турнирах.

Muller: Пожалуйста, продлите контракты с Бирхоффом и Лёвом хотя бы лет на 10 после этой выдающейся победы над ослабленной сборной Украины, которая могла забивать 5-6 голов в ворота Нойера и разгромить нас. Конечно же, нужно обязательно похвалить тренера и менеджеров сборной за то, что мы в Лиге Наций дважды обыграли такого грозного соперника, как сборная Украины, которая к тому же не могла играть в оптимальном составе. Это до чего же сборная Германии докатилась, что две победы подряд, а одна ещё и в товарищеском матче, уже заставляют журналистов нахваливать Лёва и его команду?

Tobi: Если бы я не смотрел матчи сборной Германии, а просто следил бы за турнирной таблицей, то сказал бы "ого, мы на первом месте". Вот только это первое место – это цепочка случайностей и совпадений в нашу пользу. А игры как не было, так и нет. Ну правда, будь Украина чуть точнее, счёт мог бы быть неприличным и не в нашу пользу. А так конечно, давайте порадуемся, мы же выиграли! Теперь нужно каждой победе радоваться?

Jorg: Сборная Германии всегда ездила на турниры в качестве одного из фаворитов на чемпионский титул. Но мало просто иметь в команде талантливых ребят, нужен ещё и лидер, капитан. В 2014 году таким был Бастиан Швайнштайгер. С того момента у нас больше не было игроков с таким характером, с такими лидерскими качествами. Все, что я вижу - это подборка из хороших игроков, но определенно не топ-сборная, которая может выиграть титул. С командой такого уровня можно надеяться на победы над сборными уровня Украины. И то, если повезёт. Но явно не на чемпионские трофеи на крупных турнирах. И это печально. И это "работа" Лёва.

Sven: Тут стоит говорить не о том, хорошая была игра или плохая, а о том, что этот матч и вовсе не должен был состояться. Полный бред, что среди украинцев нет заражённых. То, что тесты не выявили их сейчас, ничего не значит. Все мы знаем, как это работает: сегодня ты полностью здоров, а завтра оказывается, что ты уже неделю назад заболел. Нужно было присудить украинцам техническое поражение. То, что они приехали с заражёнными – это сугубо их проблемы. Накажет ли их УЕФА, если окажется, что они заразили наших игроков?

Joshua: Если бы игра закончилась со счётом 5:5, то никто не должен был бы жаловаться. Обе команды хорошо сыграли в атаке и отвратительно в обороне. Раньше Германия была символом хорошей и надёжной защиты. Сейчас нам забивают голы все более-менее сильные соперники. Рюдигер – очень слабый игрок, не уровня сборной, Гинтер старается, но он никогда не будет защитником мирового уровня, а Зюле один не справляется.

Olaf: Понять реальный уровень игры Германии на фоне коронавирусной Украины просто невозможно. Очевидно только то, что даже от такой команды, у которой множество проблем, мы пропускаем голы и даём им создавать множество моментов у своих ворот. Надеюсь, никто не мечтает о том, что команда Лёва вдруг выиграет какой-то турнир. Разве что все соперники будут играть вторым составом из-за коронавируса.

Schmidt: Одно нытьё от болельщиков. В пяти матчах Лиги Наций против сильных соперников мы ни разу не проиграли. Разве это не достижение? Дважды выиграли у Украины. Оказалось, что этого достаточно, чтобы занять первое место в группе. Но разве это наши проблемы, что соперники играют ещё хуже, что у них коронавирус, травмы и всё такое? Германия лучшая в группе и на 99% выйдет в "финал четырёх", да ещё и будет в первой корзине посева. Мы играем в яркий атакующий футбол и добиваемся результата. Кому не нравится, те могут не болеть за эту команду, но я не удивлюсь, если даже такая Германия сможет выиграть Евро.

Frank: Можно ли радоваться и гордиться такой победой? Несмотря на все свои проблемы, сборная Украины заставила нас всех здорово понервничать и создала множество моментов, которые, к счастью для нас, не смогла реализовать. Это вовсе не была уверенная победа, после которой ты понимаешь, что Германия – это настоящая машина, которую невозможно остановить, нет. Сейчас мы похожи на ретроавто, которое пытается соревноваться в скорости с гоночными болидами и радуемся, когда удаётся просто выйти на первое место в группе. Да и то, благодаря осечкам конкурентов, а не благодаря своей выдающейся игре.

Kimmel: Надеюсь, что Испания выиграет во вторник и выиграет группу. Это будет позор, если мы займём первое место только за счёт двух побед над ослабленным соперником уровня Украины. Если мы выйдем в финал четырех, то с Лёвом обязательно продлят контракт, хотя всех уже тошнит от его пафосных интервью и якобы хороших результатов при отвратительной игре.

Marcel: Это не Украина была сильная и поэтому создала столько моментов, а Германия продолжает деградировать, особенно в обороне! Пока что Лёву ещё везёт и за счёт этого удаётся добиваться хоть какого-то результата. Но что было бы, если бы украинцы пробивали не в штанги раз за разом, а попадали в створ ворот? Результат обманчив. На самом деле Германия сейчас ничем не лучше большинства середняков. А до топ-сборных уровня Франции нам сейчас далеко. И чем дольше будет Лёв у руля сборной, тем больше мы будем отдаляться от топ-уровня.

Читайте также: Германия – Украина: обзор немецких СМИ

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (27) Все комментарии

Немного обидно читать подобные комментарии, но они заслуженные. Я, как поклонник сборной Германии, искренне недоумеваю после такого количества обвинений в сторону Лёва и уровня игры Бундестим. Германия вчера играла очень хорошо, намного лучше чем в Киеве! Германия - топ-сборная, одна из лучших. Им только не хватает топ-защитников, как Хуммельс. Уверен, Германия займет первое место в группе ЛН и утерет всем нос на Евро.

Ответ на сообщение +380951585264

Немного обидно читать подобные комментарии, но они заслуженные. Я, как поклонник сборной Германии, искренне недоумеваю после такого количества обвинений в сторону Лёва и уровня игры Бундестим. Германия вчера играла очень хорошо, намного лучше чем в Киеве! Германия - топ-сборная, одна из лучших. Им только не хватает топ-защитников, как Хуммельс. Уверен, Германия займет первое место в группе ЛН и утерет всем нос на Евро.

Та про шо ти говориш?! І близько не проглядається та німецька машина, завжди з запасом потужності! Купа мумук, які поняття не мають, що таке грати як німець! Тренер давно вже використав увесь свій потенціал.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Та про шо ти говориш?! І близько не проглядається та німецька машина, завжди з запасом потужності! Купа мумук, які поняття не мають, що таке грати як німець! Тренер давно вже використав увесь свій потенціал.

У немцев в каждом матче прослеживаются проблемы в обороне, но атакующий потенциал у всех игроков потрясный, мяч ходит, как прилепленный к бутсам. Да, многие их прошлые матчи вышли смазанными, но, думаю, Лёв разберётся с проблемами и вы ещё увидеть машину! Поколение у них очень талантливое

Ответ на сообщение +380951585264

Немного обидно читать подобные комментарии, но они заслуженные. Я, как поклонник сборной Германии, искренне недоумеваю после такого количества обвинений в сторону Лёва и уровня игры Бундестим. Германия вчера играла очень хорошо, намного лучше чем в Киеве! Германия - топ-сборная, одна из лучших. Им только не хватает топ-защитников, как Хуммельс. Уверен, Германия займет первое место в группе ЛН и утерет всем нос на Евро.

Ты сам себе противоречишь. Как сборная может быть топом, если у нее провальная оборона? 7 пропущенных голов в 5 матчах. А сколько еще могло залетать от Украины и Швейцарии?

Украина выступила хорошо. Подтянуть бы реализацию (а для этого нужно больше играть в топ-чемпионатах) и улучшить реакцию/автоматизацию действий при контроле мяча в середине поля, дриблинге (игру решили обрезки наших в середине поля) и можно надеяться на большее. Украина сильна своими "тонкими" контр-атаками, но Лёв и Ко вчера практически нивелировал их. Немцы быстро садились на свою половину, а в позиционке естественно мы намного слабее. Германия показала нам на наши слабые места

Ответ на сообщение +380951585264

У немцев в каждом матче прослеживаются проблемы в обороне, но атакующий потенциал у всех игроков потрясный, мяч ходит, как прилепленный к бутсам. Да, многие их прошлые матчи вышли смазанными, но, думаю, Лёв разберётся с проблемами и вы ещё увидеть машину! Поколение у них очень талантливое

Так собі таланти... Типичні мумуки! В настрої, гра йде - все нормально. Трохи прихопили їх - скисли. Не думаю, що їх вболівальники такі ж недоумки як у нас у вагінальних Сісє-гяндоничі та памперсосмокти...

Ответ на сообщение +380951585264

Украина выступила хорошо. Подтянуть бы реализацию (а для этого нужно больше играть в топ-чемпионатах) и улучшить реакцию/автоматизацию действий при контроле мяча в середине поля, дриблинге (игру решили обрезки наших в середине поля) и можно надеяться на большее. Украина сильна своими "тонкими" контр-атаками, но Лёв и Ко вчера практически нивелировал их. Немцы быстро садились на свою половину, а в позиционке естественно мы намного слабее. Германия показала нам на наши слабые места

У нас проблема, что лучшие игроки сидят в запасе. Вот как Зина вчера голы провозил. Игровой практики не хватает. И если так и продолжается, то перспективы улучшения не будет.

Ответ на сообщение Fantom

Ты сам себе противоречишь. Как сборная может быть топом, если у нее провальная оборона? 7 пропущенных голов в 5 матчах. А сколько еще могло залетать от Украины и Швейцарии?

Да, оборона не экстра-класса, но мне кажется, что немцы начинают прогрессировать и в этом плане. Они уже отходят от бессмысленного контроля мяча и здорово реализуют обрезки противника( что мы вчера и увидели). Немцы уже нащупывают свою игру, это видно. Я не смотрю все матчи сборной Германии, но вижу, что посл их неудачи - это скорее удачная цепь фарта соперников и недонастрой Германии. Очень не хватает Хуммельса. Я могу и ошибаться, просто мне нравится Бундестим, особенно Вернер

Ответ на сообщение Fantom

У нас проблема, что лучшие игроки сидят в запасе. Вот как Зина вчера голы провозил. Игровой практики не хватает. И если так и продолжается, то перспективы улучшения не будет.

Согласен. Пока наши лучшие игроки теряют годы в чем-пе Украины или сидя на банке, то в Европе все давно на высшем уровне начиная с молодежного футбола. Самое фиговое то, что у нас предпосылок на улучшение нет, денег на развитае/привлечение внимания к спорту нет. А в Европе на это уделяется колоссальные ресурсы и время. Выстраиваются механизмы по подготовке футболистов и построении игры, подготовленные десятилетиями. За последние годы европейский футбол страшно прогрессирует и разница будет только увеличиваться(

Ответ на сообщение +380951585264

Согласен. Пока наши лучшие игроки теряют годы в чем-пе Украины или сидя на банке, то в Европе все давно на высшем уровне начиная с молодежного футбола. Самое фиговое то, что у нас предпосылок на улучшение нет, денег на развитае/привлечение внимания к спорту нет. А в Европе на это уделяется колоссальные ресурсы и время. Выстраиваются механизмы по подготовке футболистов и построении игры, подготовленные десятилетиями. За последние годы европейский футбол страшно прогрессирует и разница будет только увеличиваться(

Футбол в Європі вже 25 років деградує!

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Футбол в Європі вже 25 років деградує!

Где? В Шотландии, Венгрии, Греции или же в Боснии (хотя и там есть много позитива)? Я не согласен с тобой. Как впрочем, и всегда)

Ответ на сообщение +380951585264

Где? В Шотландии, Венгрии, Греции или же в Боснии (хотя и там есть много позитива)? Я не согласен с тобой. Как впрочем, и всегда)

Тому, що ти зовсім не розумієшся в футболі! Я тобі все це писав. І повторюю, що з часів "справи Босмана" світовий футбол лише деградує, не дивлячись на збільшення швидкостей і, фізики! Відкрию тобі таємницю чому! Все просто! Футбол деградував до тієї стадії, що масса талантів зараз сидить на "банках" в багатих клубах, а раніше вони грали. Це напряму вбило переважну більшість Європейських чемпіонатів і всі збірні! Та що там говорити, навіть бразильський футбол деградував! Думаю вистачить тобі щоб подумати, якщо, звісно, достатньо чим

не читая обзора немецких мнений, скажу, что то, что вынесено в заголовок - чистая правда. Я не помню времени, когда я видел такую слабую бундес-тим. Если бы немцы были способны на высокий прессинг, то никакой контригры у нас не было бы.

В отличие от наших болельщиков, немецкие трезво оценивают уровень своей сборной. Вот такие сейчас немцы. Франция, Италия или Бельгия котлету сделают из этой немецкой обороны. Вернер хорош, но автоматизма машины нет и близко. Посмотрите обзор хотя бы матча с Бразилией в 2014 (7:1) и сравните со вчерашним действом. Ничего похожего.

Ответ на сообщение Игорини

В отличие от наших болельщиков, немецкие трезво оценивают уровень своей сборной. Вот такие сейчас немцы. Франция, Италия или Бельгия котлету сделают из этой немецкой обороны. Вернер хорош, но автоматизма машины нет и близко. Посмотрите обзор хотя бы матча с Бразилией в 2014 (7:1) и сравните со вчерашним действом. Ничего похожего.

это исключительно проблемы немцев.

на момент начала вчерашней игры, сборная Украины вполне могла работать на положительный результат но класса подготовки не хватило. приём мяча от Горецки, во втором голе,наглядно иллюстрирует.

Ответ на сообщение Игорини

В отличие от наших болельщиков, немецкие трезво оценивают уровень своей сборной. Вот такие сейчас немцы. Франция, Италия или Бельгия котлету сделают из этой немецкой обороны. Вернер хорош, но автоматизма машины нет и близко. Посмотрите обзор хотя бы матча с Бразилией в 2014 (7:1) и сравните со вчерашним действом. Ничего похожего.

Италия? В котлету?! Не смешите мои тапочки) Посмотрели как итальянцы выиграли все матчи в самой слабой группе отбора на ЧЕ и как победили кризисные Нидерланды (после ухода Кумана) и уже думают, что Италия сверх-топ)) Италия заметно уступает той же Бельгии! И серия А откровенно самый слабый чемп из топ-4, силен за счёт легионеров(коих там дофига) во основном. Не следует судить о сборных только по последним результатам отбора и ЛН!! Скорее Германия из них котлету сделает)) ПС: И Германия не сыграла б в ничью с Боснией, как итальяшки

Прочитал вчера в Фейсбук что Германия выйграла легко. Не так уж и легко Германии вчера далась победа. Используй Украина некоторые моменты у ворот то результ мог бы быть другим. В одном из эпизодов матча когда Украина была под пресингом но перехватила мяч , немецкий коментатор сказал ,,, Как легко они вышли из под пресинга , у них очень техничные игроки.. Все СМИ Германии хотят что бы Лёва вернул Хумелся, Боатенга и Мюллера . Но Лёв сказал НЕТ. А там серьёзные проблеммы в центре защиты. После 2014 года немцы стали играть слабей. Что делал вчера на поле игрок МС?? Из него сделали звезду)). Таких как он в Бундеслиге тьма.

Прочитав немецкие коментарии я полностью согласен с Marcel)))

Ответ на сообщение alex93

Прочитав немецкие коментарии я полностью согласен с Marcel)))

Скажу тобі по секрету! Тільки нікому не кажи! Німецькі вболівальники, як і будь-які в Світі, нічогісінько не тямлять! А ось наші, українські... Можна сказати, що в нас не просто вболівальники, а вболівальники-експерти! І тут все просто! Німці, французи, англійці... Всі вони ходять (ходили) на стадіони. А що там побачиш? Інша справа наші - на диванчику, з пивком... То, що в футболі в сраці... То таке! А головне ж Експєртіща всі потужні. Отак

Телефонный справочник своим появлением любую ветку превращает в хоффно.

""Тільки нікому не кажи! "" Ни тильки жинци))) ( извини нет украинских букв). Сегодня разговаривал с моим соседом немцем. Он вчера болел за Украину. Только потому , что он как и многие хотят что бы Лёва выкинули.

я теж думаю, що бундес тім деградує. Льов великий тренер, але він пересидів на одному місці. І йому, і збірній потрібні нові виклики. Україна, зважаючи на кадрові проблеми, зіграла добре. Але слабку командну гру німців можна пояснити хіба недооцінкою. Хоча згадуючи матч із Швейцарією, то справа не в недооцінці, а в системних багах організації командної гри.

Да, деградация на лицо! Германия уже не та машина про которую говорил еще Линекер....

Ответ на сообщение Василич

Да, деградация на лицо! Германия уже не та машина про которую говорил еще Линекер....

Линекер про машину ничего не говорил:)

В футбол играют 22 человека, а побеждают всегда немцы.

Потом,кстати,сам над собою пошутил:тот,кто сказал эту фразу,ничего не понимает в футболе...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
Больше новостей
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
02:30
Металлист - Кремень: прогноз на матч
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →