closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2019/2020. Групповой этап. 1-й тур / /
Динамо
Киев, Украина
Окончен
1 : 0
Мальме
Швеция

"Динамо" - "Мальме" 1:0. Вода камень точит

"Динамо" - "Мальме" 1:0. Вода камень точит
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
6523
53

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"
Главный арбитр: Александар Ставрев (Северная Македония)
Ассистенты: Марьян Кировски (Северная Македония), Деян Костадинов (Северная Македония)
"Динамо" (К) (Киев, Украина) - "Мальме" (Швеция) 1:0
Гол: Буяльский, 84
"Динамо" (К) (Киев, Украина): Бойко, Миколенко, Кендзёра, Кадар, Шабанов, Шепелев, Сидорчук, Вербич, Цыганков (Караваев, 90+1), Буяльский, Родригес (Беседин, 73)
Тренер: Алексей Михайличенко
"Мальме" (Швеция): Далин, Беиймо (Ларссон, 57), Бенгтссон, Сафари, Нильсен, Левицки, Баширу, Траустасон (Галл, 86), Риекс, Кристиансен (Антонссон, 73), Розенберг
Тренер: Уве Реслер
Предупреждены: Вербич, 51 - Кристиансен, 63

Первую интересную атаку киевляне провели на седьмой минуте – сперва Вербич прорезал оборону слева, подсек в центр, но адресата не нашел. Не беда, подхватил мяч Шепелев, вернул в центр уже справа. Вынос, вновь передача в штрафную, Цыганкову не дают зацепиться, однако скидка на Сидорчука заканчивается ударом Сергея. Заблокированным. И тем не менее. Тон задан.

После своевременной передачи в темп от Цыганкова и прострела Кендзеры толково пропускает мяч Вербич, но Родригес "не читает", не делает шаг на опережение защитника. А вот Вербич уже сам решает пробить с разворота – мимо "рамки". Еще один удар уходит в направлении ворот из опорной зоны от Буяльского после подачи углового и выноса. Бил Виталий плотно, но без хитринки, и центрбек Бенгтссон принял удар на себя.

Буяльскому понравилось. И через шесть минут от души шарахнул метров с 22-х после скидки грудью от Родригеса. Ну, как скидки… Жерсон себе сбрасывал, но получил толчок в спину, и вышло сильнее, чем задумывал. На Буяльского. Удар Виталия, к слову, свистнул мимо стойки.

Тут и Миколенко слева простреливает, в штрафную справа влетает Цыганков, пытается подрезать в створ в прыжке, но опекун активно навязывает борьбу и не позволяет пробить акцентировано. Сидорчук неплохо по замыслу пробует подключить Буяльского, но тот в зону не набрал, не понял. В целом, на исходе первого получаса игры "Динамо" имело подавляющее преимущество во владении мячом (66 на 34 процента), в количестве передач (210 против 95) и точности таковых (88% против 75%). Одним словом, подошли к вопросу ответственно, хорошо включали прессинг при любой потере, и не хватало киевлянам лишь по-настоящему опасных моментов и забитых голов.

Дальше игра несколько успокоилась – держать такой темп все 45 минут хозяева еще не готовы (может, позже, на выхлопе пресловутых нагрузок Михайличенко), и шведы попробовали немного поворочаться впереди. Только выжали с того чуть – слабенький удар Левицки да неудачная попытка Розербенга пробить в створ через себя. Ну и пара ударов ушла в защитников. Что до "Динамо", тут впереди шустрил Родригес, но всё как-то не складывалось. То в офсайд заберется, то правила в атаке нарушит, то вновь в офсайд… Так, в общем, при всей очевидной активности, Юхана Далина киевляне за весь первый тайм толком и не побеспокоили.

В дебюте второго тайма картина немного изменилась: хозяева пошли вперед не так настырно, а гости уже на первой минуте выскочили в быструю атаку с подачей Траустасона и ударом головой Беиймо. Учитывая, что правому латералю активно мешал Миколенко, удар у того не вышел. А вот у Кендзеры шестью минутами позже – вышел. Подача Цыганкова со стандарта по левому флангу нашла голову Кендзеры, тот пробил с отскоком от газона, и лишь вмешательство бросившегося под удар Сафари прервало полет мяча в створ. Угловой? От ворот. Томаш за голову схватился – и тем не менее, лайнсмен вмешательства Сафари не заметил.

Еще один штрафной с той же точки, Цыганков "показывает" подачу, а стоящий рядом Вербич внезапно пробивает низом в створ "на силу". Далину приходится парировать сложный удар перед собой, а на добивании… Никого нет. Удивительным образом. А вот уже Буяльский отдает на Жерсона, Родригес пяткой эффектно возвращает в темп на ход Виталию, тот выскакивает на свидание с голкипером и… бьет в Далина. А правее аж подпрыгивает от досады Цыганков - дай же ты чуть дальше, там в пустые ворота забивать останется… В общем, прилично добавили хозяева после довольно академичного дебюта.

Летит на линию вратарской подача стандарта справа, Шабанов рвется к мячу, Лассе Нильсен пытается помешать и плечом срезает в створ собственных ворот. Но Далин! Тянет удар в упор, и тянет грамотно, парируя "во фланг". А на 62-й минуте "Мальме" наконец-то огрызается и огрызается очень опасно. Шведские интуристы выкатываются в контратаку "три в два", ушедший налево многоопытный дядька Розенберг отдает последнюю передачу поперек штрафной, но отдает криво – как ни старался Траустасон достать мяч в прыжке, дотянуться не сумел.

А вот уже Родригес на излете хорошей контратаки "включает жадину" после рикошета от защитника – вместо передачи под удар одинокому Вербичу начинает крутиться и подрабатывать себе на ход. И спускает всё псу под хвост. Еще одна быстрая атака, вылетает в опорную зону с ударом Цыганков, но защитники успевают заблокировать. Кендзера цепляет за передачу справа, простреливает чуть назад в штрафную, и мяч каким-то удивительным образом минует сразу трех набегающих партнеров. Чуть левее, чуть правее, и быть бы удару, но…

Атака гостей, после отбора Буяльский, обыгравшись в касание с Сидорчуком, выдает длинную зрячую передачу в зону на Цыганкова. Мяч цепляет защитника, но все же опускается перед Виктором. Тот врывается в штрафную и становится перед выбором – бить с правой или перекладывать себе под левую. Начинает перекладывать, и тут подскакивает Сафари, вставляя бутсу и выбивая мяч. Угловой. Подача стандарта находит Кендзеру, скидка в центр, попытка удара Родригеса, неточно. И замена на Беседина. Многовато запорол в этот вечер Жерсон сам, многовато не отдал и партнерам. Да и набегался прилично, объем работы поднял хороший. Пошел отдыхать.

Подсекает через голкипера и створ ворот на отскоке Буяльский. Хоть и офсайд, но вряд ли это служит оправданием очередной неудаче на "огневом рубеже". Беседин пробрасывает себе пяткой на ход мимо Нильсена, но сам центрбека проскочить не успевает. Не беда, выгрызает в борьбе, оставляет Буяльскому, тот простреливает от лицевой… в перчатки голкиперу. Беседин то рядом, а больше во вратарскую никто не спешит.

А затем... Затем, наконец, забил Буяльский. Если долго мучиться – что-нибудь да выйдет. И когда Шепелев хорошей передачей разрезал линию трех центрбеков "Мальме", Виталий успел пробить из-под постелившегося в подкате Бенгтссона между ног Далину. То есть, по сути, вновь пробил не вправо, не влево, а в стража ворот. На сей раз, зашло - 1:0.

Смотрите также: "Динамо" - "Мальме" 1:0. Гол Буяльского (Видео)

Гости добавили. Антонссон бьет в касание с лета после прострела слева – выше ворот. Угловой – киевляне отбиваются. Цыганкова меняет более "заточенный" на оборону Караваев (да и посвежее, чего уж), Шабанов срезает мяч из центра поля в свою штрафную, а Бойко ловит в перчатки. Гости бросаются к арбитру, но тот невозмутим – сознательной передачи, по мнению македонца, не было, была срезка. Так что можно. Если осторожно. Часики тикают, и камера удачно выхватывает крайнее напряжение на лице Михайличенко, которое в момент свистка сменяется очевидным облегчением и легкой вымученной улыбкой – это ж сколько нервов отдано.

Если коротко – все по делу. Да, гости пару-тройку раз опасно огрызнулись, и не сказать, что забить не могли, однако на противоположные ворота настроившиеся киевляне упорно давили большую часть поединка, изыскивали последние силы, но прессинговали, отбирали, вновь шли в атаку… И упускали моменты, один за другим. До тех пор, пока фортуна не умилилась такой настойчивости и не зажгла перед Буяльским зеленый свет. Игроки "Мальме", в свою очередь, очевидно были не прочь и нулевую ничью увезти, за что, в итоге и поплатились. Одним словом, исход поединка вполне закономерен.

Читайте также: Уве Реслер: "Я хотел бы напомнить, кто мы и против кого играли"

В целом, поругать сегодня есть за что, игра "Динамо" волшебным образом за четыре дня после "Десны" не преобразилась. Добавился Вербич, Родригес, Кендзера, вышел в опорную зону Сидорчук, со старта появился Шепелев… Заиграли поживее, но основой выжатого результата стала в большей степени самоотдача, настырность, упорство, на жилах, на зубах, чем отлаженная комбинационная игра, где каждый понимает партнера с полуслова, предугадывает маневр и с лета ухватывает любую креативную идею. В этом направлении у тренерского штаба еще поле непаханое, и в минус это занести для протокола нужно. Другое дело, что никто и не ждал в этот вечер сумасшедшего комбинационного движения, а потому зафиксировать – зафиксируем, но зацикливаться не будем. Что команда могла выжать в своем нынешнем состоянии – она выжала. Полностью и даже с горкой.

Были, конечно, отдельные эпизоды, когда не бросались прессинговать креативные края команды – Цыганков и Вербич, были очередные соло Кадара, была прижимистость Родригеса, был брак в передачах у всей команды. Всё было, никуда не девалось. Однако это был тот случай, когда весь этот брак воспринимается без резкого неприятия, поскольку недостаток оснащенности успешно перекрыли другими качествами и победу вырвали.

А вот от того, как быстро приложится остальное, зависит, ко всему прочему, здоровый сон и душевное равновесие наставника. Сам себя не пожалеешь – кто ж пожалеет… Так что пожелаем Алексею Александровичу добавить в игру подопечных связности, взаимопонимания, реализации и нервы, на выхлопе, поберечь. Себе и истосковавшемуся болельщику.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (53) Все комментарии

у другому таймі Мальме осмілів і вирішив не закриватись, тому і посипались моменти

Ого сколько кротомозгих повылазило.А ВЧЕРА ЧЕГО-ТО ЯЗЫКИ В АНУСЕ БЫЛИ

Суркису нужно перед каждым матчем пугать своих футболистов большими штрафами, тогда, может, и толк будет.

С победой! Хоть так. Яркой и искрометной игры сейчас ожидать бессмысленно. Главное выйти в "еврокубковую весну", ну и очки в копилку Украины в таблице коэффициентов, там всё плохо, очень высока вероятность что потеряем прямую путёвку в групповой турнир ЛЧ.

Ответ на сообщение Бесплатно

Буяльский и Вербич единственные игроки европейского уровня в ДК

Буяльский???!!! Гол забил - молодец конечно. Но зимой "с вещами на выход", почредственный игрок, к тому же очевидно что в Динамо достиг своего потолка. Впрочем, не только он.

Миколенко и Цыганков в сборной и в Динамо как будто разные игроки, как подменили! Яркий пример, что значит тактика и тренер.

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

Ответ на сообщение ИНГУЛ

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

А Гомель тут при чём? Тему ветки читать не пробовал? Уж который год "разбираются" :)

Ответ на сообщение Максим Гомель

Миколенко и Цыганков в сборной и в Динамо как будто разные игроки, как подменили! Яркий пример, что значит тактика и тренер.

В даному випадку тренери тут ніпричому! Справа в тому, що і Циганков, і Миколенко в збірній в своєму середовищі, де можна грати і обігруватися з партнерами в пас, на швидкості. Па іде точний і різкий, а не це катаніє під опорну ногу та щей в дупу. А от коли ці швидкі ногами і думкою гравці потрапляють в компашку з тормозами буяльськими, сидорчуками, коли команда стоїть, то й вони як не в своїй воді. По обличчю Циганкова вже було сьогодні помітно, що він втомився грати в цій команді. А взяти інших немає звідки - молодь толкову порозпихали в інші клуби. Щодо Родрігеса - суцільно не навчений тактично гравець. Має непогані дані а по футбольному зовсім безграмотний. Вчити його і вчити, тільки якщо він здатен вчитися.

Ответ на сообщение ИНГУЛ

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

За Динамо Киев с 6 лет (которых мне явно будет поболее, чем тебе) :) Поэтому с "сопливыми" тоже не адресу.

Ответ на сообщение ИНГУЛ

Максимка кому там на выход в ДК без сопливых разберутся. А про тактику ты лучше ГОМЕЛЮ РАССКАЖЫ .а то они имея преимущество в 2-3 игрока еле ничью вымутили

Без тебе й розберуться

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

В даному випадку тренери тут ніпричому! Справа в тому, що і Циганков, і Миколенко в збірній в своєму середовищі, де можна грати і обігруватися з партнерами в пас, на швидкості. Па іде точний і різкий, а не це катаніє під опорну ногу та щей в дупу. А от коли ці швидкі ногами і думкою гравці потрапляють в компашку з тормозами буяльськими, сидорчуками, коли команда стоїть, то й вони як не в своїй воді. По обличчю Циганкова вже було сьогодні помітно, що він втомився грати в цій команді. А взяти інших немає звідки - молодь толкову порозпихали в інші клуби. Щодо Родрігеса - суцільно не навчений тактично гравець. Має непогані дані а по футбольному зовсім безграмотний. Вчити його і вчити, тільки якщо він здатен вчитися.

Всё верно расписал! Кроме того, что "тренеры ни при чём" :) Кто игру ставит? Определяет места и роли игроков на поле? Получается что тренерский штаб сборной использует этих игроков и их сильные качества таким образом, что они смотрятся отлично. А вот в Динамо этого не происходит.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

В даному випадку тренери тут ніпричому! Справа в тому, що і Циганков, і Миколенко в збірній в своєму середовищі, де можна грати і обігруватися з партнерами в пас, на швидкості. Па іде точний і різкий, а не це катаніє під опорну ногу та щей в дупу. А от коли ці швидкі ногами і думкою гравці потрапляють в компашку з тормозами буяльськими, сидорчуками, коли команда стоїть, то й вони як не в своїй воді. По обличчю Циганкова вже було сьогодні помітно, що він втомився грати в цій команді. А взяти інших немає звідки - молодь толкову порозпихали в інші клуби. Щодо Родрігеса - суцільно не навчений тактично гравець. Має непогані дані а по футбольному зовсім безграмотний. Вчити його і вчити, тільки якщо він здатен вчитися.

И по молодёжи согласен. И то что Буяльский, Сидорчук, Гармаш в Динамо уже лучше и быстрее не за играют тоже.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Всё верно расписал! Кроме того, что "тренеры ни при чём" :) Кто игру ставит? Определяет места и роли игроков на поле? Получается что тренерский штаб сборной использует этих игроков и их сильные качества таким образом, что они смотрятся отлично. А вот в Динамо этого не происходит.

Ти тут фігню написав! Приміром: Миколенко грає на ідентичній позиції з ідентичними завданнями і подивись, як він грав в останній грі за збірну в пас. Там просто було з ким, а тут жах. То до чого тренери?

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Ти тут фігню написав! Приміром: Миколенко грає на ідентичній позиції з ідентичними завданнями і подивись, як він грав в останній грі за збірну в пас. Там просто було з ким, а тут жах. То до чого тренери?

Ну хотя бы при том, что они сформировали этот состав! А талантливый молодняк распиэали по арендам! Согласен, к Хацу больше вопрос, чем к Михе. Но почему нет Шапаренко, Цитаишвили и Попова? При том что хуже играть очень сложно, чем сейчас.

А это к тому , что не надо говорить что и кто что должен делать , и тогда тебе не скажут куда идти. И что такого особенного показали Миколенко и Цыганков в сборной 2 последних матча

на фоне сегодняшней феерии пидopах победа Динамо особо ценна.

Ответ на сообщение ИНГУЛ

А это к тому , что не надо говорить что и кто что должен делать , и тогда тебе не скажут куда идти. И что такого особенного показали Миколенко и Цыганков в сборной 2 последних матча

Решения не мне принимать. Но как болельщик со стажем имею право высказывать своё мнение. Я ещё Динамо образца 86-го года застал. И вот на мой взгляд, эти игроки не соответствуют статусу клуба. Кроме того в ввиду своего возраста и времени нахождения в команде всё что могли - показали. Всё логично.

Честно говоря, от шведов ожидал большего. Много их матчей видел в последний год и не мог предположить, что за весь матч они даже не попытаются перейти половину поля. Они походу ехали к Динамо 20-летней давности и наложили в штаны еще до матча. Ну а Динамо... С победой. В ЕК нужны очки любой ценой. Обо всем остальном лучше промолчать.

Вот и давайте обсуждать конкретный матч, действия игроков и решения тренеров.И У МЕНЯ КУЧА ПРЕТЕНЗИЙ КО ВСЕМ , ПОТОМУ ЧТО Я ПОМНЮ ИГРУ ДК 75 года ,но все же надо дать Михе ВРЕМЯ

С победой ВКДК.Первый тайм-просто ужас.Во втором,хоть что-то стало получаться.С голом явно повезло.Но 3 очка не пахнут...

Ответ на сообщение ИНГУЛ

Вот и давайте обсуждать конкретный матч, действия игроков и решения тренеров.И У МЕНЯ КУЧА ПРЕТЕНЗИЙ КО ВСЕМ , ПОТОМУ ЧТО Я ПОМНЮ ИГРУ ДК 75 года ,но все же надо дать Михе ВРЕМЯ

надо дать Михе ВРЕМЯ --------------- Чем больше - тем лучше

соперник слабенький, играл не быстро. ДК осилили его, и на том спасибо.

Ответ на сообщение ИНГУЛ

Вот и давайте обсуждать конкретный матч, действия игроков и решения тренеров.И У МЕНЯ КУЧА ПРЕТЕНЗИЙ КО ВСЕМ , ПОТОМУ ЧТО Я ПОМНЮ ИГРУ ДК 75 года ,но все же надо дать Михе ВРЕМЯ

Ну здесь вроде бы никто отставки Михайличенко пока и не требует. А вопросы по составу вполне закономерны, "знакомые все лица", хочется увидеть больше доверия перспективной молодёжи. Тем более что в ЛЕ уровень соперников позволяет это сделать. Не говоря уже про ЧУ, который в этом сезоне уже проигран, а для того чтобы не упустить вторую строчку времени достаточно. При том, что "аксакалы" который матч подряд результат то и не дают. Обсуждаем выбор игроков на конкретный матч, высказываем претензии по некоторым исполнителям, что Вам собственно не нравится?

дуже необхідна перемога і навіть добре що вийшла вона саме такою - на зубах, на жилах, через не-можу.. футболістам потрібно запамьятати цей матч і навіть не головою, а мьязами. бо цей матч - нульовий рівень Динамо. тобто нижче, гірше не можна. ніколи і ні за яких обставин. а отже у КОЖНОМУ матчі потрібно грати як мінімум так як вчора. потрібно починати із вчорашнього. -- тактика.. ну яка вона? та ніяка - грали пацани у футбол)) Міха слабувато управляв, мені заміни Жерсона і Цигана не видались логічними. хоча... може й доречно. стартовий склад у ДК був "ветеранський", тобто вийшов максимум перевірених бійців. нехай менш креативу, але більше самовіддачі. ну може на нинішньому етапі це - варіант. -- по складу. продовжується спад у Миколенка, ніяк на свій рівень не вийде Циган. але у Цигана я вірю, а от чи не здувається Мик - стрьомно. на щастя додав Вербіч і вийшло що обидва фланги косо-ериво але гнули своє і це стало по суті причиною переваги. ну ще мабуть Жерсон непогано почав грати з партнерами, десь нащупує звьязки - це позітів. хочеться щоб він заграв, не думаю що Жерсон буде толковим форвардом - не вірні рішення він приймає у цейтноті, але при цьому він досить креативний гравець під-форварда, чи другим форвардом, десь трішки позаду. бо дриблінг є, техніка є, рух, швидкість - норм. а креативний гравець у центр потрібен, бо трійко "ветеранів" ні в дугу.. Шепелєв уже мав би серйозний рівень давати а він все ще як дублер грає. ну Сидор - понятно. патріот, боєць. але з технікою, з мисленням - біда пічаль. за Буяльського і говорить не хочеться - з 4-ї спроби якось пропхнув, але запоров що попереду, що по центру, що в захисті - мама-ні-гарюй... як такого гравця можна тримати в центрі? скільки йому ще потрібно років на вирости? 5? 10? 40? Кенджора як обично - чуть краще позаду, зовсім якось невнятно попереду, Шабанов - норм, зважаючи на його дебют (?) у цьому сезоні, та ще й не на рідній позиції. головний його плюс - швидкість. такого центрдефа дуже не вистачає Динамо бо Кадар дуже повільний, та й Бурда не спринтер. але чомусь Шабанова тримають на лавці. ну Кадар як обично - не пішов з поля без кутового від центру поля)) уже навіть критикувать не хочеться, бо просто смішно... ну таке. Бойко.. практично у нього було 2 моменти коли вступив у гру і не запоров - ну й добре. проти Десни міг двічі виручити - не виручив, добре що цього разу виручати не прийшлось. Караваєва і Беседіна безглуздо оцінювати, обоє у гру не увійшли. -- ну й Міха. не вірю що він тренер геніальний, але упевнений у його кваліфікації. Динамо буде у нього грати. на той склад, який йому дадуть. не краще і не гірше. але максимум він із гравців витисне. щодо емоцій, сльоз, соплів - не вважю це слабкістю характеру. вважаю що це просто мега напруга. Міха дуже хотів успішного старту. явно він сам сумнівався у своєму тренерському рівні. явно хотів більшого аніж вийшло у попередніх матчах. явно Суркіс пресував його так чи інакше. так що кому-кому. а Михайличенку підтримка болільників потрібна як ніколи.

Вчера я наконец увидел нормальную самоотдачу от наших игроков (во втором тайме) и желание выиграть. Это то, что должно быть В КАЖДОМ МАТЧЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ! Без желания и самоотдачи никто на стадион ходить не будет, это аксиома. Физики на данный конкретный матч хватило. Посмотрим теперь на выходных, смогут ли отойти и настроиться на ЧУкр. Сыгранность очень плохая, потому что двигаться пришлось гораздо быстрее, чем привыкли. Выход только один: до изнеможения отрабатывать тактические взаимодействия и комбинации на тренировках, желательно на высокой скорости. Никакие задумки тренера не сработают, если нет скорости. Напрасно все ругают Буяльского. Он по крайней мере открывался, получал мяч и бил по воротам. Три удара в створ я точно помню. Другие и того не сделали. Где хоть один опасный удар от Вербича, Родригеса, Цыганкова? Нету таких ударов (если не считать штрафной от Вербича). Обрезы, косяки, испорченные комбинации были абсолютно у каждого. Слишком много было эгоизма, который мешал забивать голы. Особенно Вербич и Родригес жадничали. В общем, никому отличную оценку не поставлю, но и никто матч не провалил. Старались по крайней мере, даже Кадар. Шведы защиту почти не напрягали, поэтому защитников тоже хвалить не буду. Мальме слишком нас боялся, оттого и проиграл. Но это их проблемы. А у нас пока главная проблема - медлительность центра полузащиты. Буяльский сыграл почти форварда, а вот в подготовке комбинаций пользы мало принёс. Порадовала смена рисунка игры в перерыве, что и принесло результат. Хацкевич (как и Блохин) почти всегда играл по принципу "мы играем свою игру, под соперника не подстраиваемся", поэтому часто ломился лбом в стену. Надеюсь, что при Лесике гибкости прибавится. А там посмотрим.

Ответ на сообщение Игорини

Вчера я наконец увидел нормальную самоотдачу от наших игроков (во втором тайме) и желание выиграть. Это то, что должно быть В КАЖДОМ МАТЧЕ У ВСЕХ ИГРОКОВ! Без желания и самоотдачи никто на стадион ходить не будет, это аксиома. Физики на данный конкретный матч хватило. Посмотрим теперь на выходных, смогут ли отойти и настроиться на ЧУкр. Сыгранность очень плохая, потому что двигаться пришлось гораздо быстрее, чем привыкли. Выход только один: до изнеможения отрабатывать тактические взаимодействия и комбинации на тренировках, желательно на высокой скорости. Никакие задумки тренера не сработают, если нет скорости. Напрасно все ругают Буяльского. Он по крайней мере открывался, получал мяч и бил по воротам. Три удара в створ я точно помню. Другие и того не сделали. Где хоть один опасный удар от Вербича, Родригеса, Цыганкова? Нету таких ударов (если не считать штрафной от Вербича). Обрезы, косяки, испорченные комбинации были абсолютно у каждого. Слишком много было эгоизма, который мешал забивать голы. Особенно Вербич и Родригес жадничали. В общем, никому отличную оценку не поставлю, но и никто матч не провалил. Старались по крайней мере, даже Кадар. Шведы защиту почти не напрягали, поэтому защитников тоже хвалить не буду. Мальме слишком нас боялся, оттого и проиграл. Но это их проблемы. А у нас пока главная проблема - медлительность центра полузащиты. Буяльский сыграл почти форварда, а вот в подготовке комбинаций пользы мало принёс. Порадовала смена рисунка игры в перерыве, что и принесло результат. Хацкевич (как и Блохин) почти всегда играл по принципу "мы играем свою игру, под соперника не подстраиваемся", поэтому часто ломился лбом в стену. Надеюсь, что при Лесике гибкости прибавится. А там посмотрим.

посмотрим

Ответ на сообщение maxx

Отскочили мрази франшизные....

Всё скулишь, дичь нанайская?

Ответ на сообщение SL001

Жаль що забили... ДРИЩІ!!!

Дрищ - твой папа?

Ответ на сообщение арера

Дырявым нужна была победа, а то они совсем скисли, на них смотреть было жалко...

Дырявые - это ты про свой семейный альбом, зашквар?)))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

27 апреля
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
Больше новостей
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
Больше новостей
27 апреля
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:10
"Тобол" – "Женис". Анонс и прогноз матча
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →