closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Риаскос, Цуриков и Банада - игроки "Металлиста"

Риаскос, Цуриков и Банада - игроки "Металлиста"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1615
40
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

"Металлист" объявил на официальном сайте о подписании контрактов с колумбийским форвардом Брайаном Риаскосом, защитником Андреем Цуриковым и полузащитником Евгением Банадой.

"Вопрос моего перехода в "Металлист" решился быстро, за несколько часов. Я благодарен всем, кто причастен к этому. Обещаю играть стабильно и выигрывать", — сказал Цуриков.

"Мы обсудили все вопросы с Александром Николаевичем, когда он позвонил. Он хотел видеть меня в команде, здесь меня ждали — это главное. Какие цели сегодня? Хочется как можно быстрее выйти в Премьер-лигу", — отметил Банада.

Читайте также: Александр Рыбка – игрок "Металла"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (40) Все комментарии

Ответ на сообщение Scharfrichter

Во-первых, для того чтобы у нас сборная была ТОП, надо чтобы лучшие украинские футболисты играли в ТОП-5 чемпионатах. Пример - Бельгия и Хорватия. А если они будут вариться в УПЛ толку от этого никакого не будет. Во-вторых, клуб не обязан готовить футболистов для сборной. У клуба свои задачи, а у сборной свои.

"надо чтобы лучшие украинские футболисты играли в ТОП-5 чемпионатах", -- дык канешно же НАДО!!! Но вот незадача - КАК они туда попадут? Есть идея?

Ответ на сообщение Бульдозер

"надо чтобы лучшие украинские футболисты играли в ТОП-5 чемпионатах", -- дык канешно же НАДО!!! Но вот незадача - КАК они туда попадут? Есть идея?

Малина попал из Зари, Зина попал из Уфы. Как-то так

Ответ на сообщение Scharfrichter

Малина попал из Зари, Зина попал из Уфы. Как-то так

Правильно! Они отличились в верхних командах. Ещё лучше попасть на прилавок в евро-кубках. Теперь вопрос под-дых. Ожидаешь ли ты такие малины в МХ под водительством какаша ОБХСС? И если вдруг ожидаешь, то на каком таком основании?

Ответ на сообщение Бульдозер

Правильно! Они отличились в верхних командах. Ещё лучше попасть на прилавок в евро-кубках. Теперь вопрос под-дых. Ожидаешь ли ты такие малины в МХ под водительством какаша ОБХСС? И если вдруг ожидаешь, то на каком таком основании?

Сейчас у клуба есть конкретная задача - выход в ПЛ. Вот исходя из этого и подбираются исполнители. Повысятся в классе, встанут другие задачи и, соответственно, будут меняться футболисты. Поэтому клуб никому и ничего не должен.

Ответ на сообщение Бульдозер

Правильно! Они отличились в верхних командах. Ещё лучше попасть на прилавок в евро-кубках. Теперь вопрос под-дых. Ожидаешь ли ты такие малины в МХ под водительством какаша ОБХСС? И если вдруг ожидаешь, то на каком таком основании?

Я ожидаю, что у нас в УПЛ наконец-то уберут лимит на легионеров. И в составе будут играть футболисты по мастерству, а не по паспорту. PS Недавно посмотрел интервью Сидорчука в ТА ТО ТАКЕ. Там выяснилось, что у него ЗП больше ляма баксов? Вопрос. Это бревно отвечает уровню своей ЗП в Украине?? Я думаю нет!

Ответ на сообщение antagonist

Сейчас у клуба есть конкретная задача - выход в ПЛ. Вот исходя из этого и подбираются исполнители. Повысятся в классе, встанут другие задачи и, соответственно, будут меняться футболисты. Поэтому клуб никому и ничего не должен.

"у клуба есть конкретная задача", -- у клуба никакой задачи нет! Задача есть у руководства. И мы преотлично знаем, как это конкретное руководство решает эту конкретную задачу. За 9 лет такого руководства ни один харьковский пацанёнок не поднялся хотя бы до уровня своей команды, не говоря уж об уровне сборной. Да, ты прав - клуб не обязан готовить кадры для Сборной. Ну нет такого пункта в Регламенте, аль какого другого закона. НЕТ! Но, я надеюсь, ты осознаёшь = это твоё утверждение относится не только к МХ, но и ко всем другим клубам. Не так ли? А что если ДК, ШЮ, ЗЛ, ДД и все остальные последуют? Соткудава набирать людей в национальную команду державы? Ас-ь? Предвижу "достойный" ответ - а это их личное дело, а моя хата с краю! Верно угадано?

Ответ на сообщение Scharfrichter

Я ожидаю, что у нас в УПЛ наконец-то уберут лимит на легионеров. И в составе будут играть футболисты по мастерству, а не по паспорту. PS Недавно посмотрел интервью Сидорчука в ТА ТО ТАКЕ. Там выяснилось, что у него ЗП больше ляма баксов? Вопрос. Это бревно отвечает уровню своей ЗП в Украине?? Я думаю нет!

Дарагой. Диспут предполагает взаимоотвечаемость на вопросы. А ты шо? Хочь прочитавши мой вопрос и свой ответ?

Ответ на сообщение Бульдозер

"у клуба есть конкретная задача", -- у клуба никакой задачи нет! Задача есть у руководства. И мы преотлично знаем, как это конкретное руководство решает эту конкретную задачу. За 9 лет такого руководства ни один харьковский пацанёнок не поднялся хотя бы до уровня своей команды, не говоря уж об уровне сборной. Да, ты прав - клуб не обязан готовить кадры для Сборной. Ну нет такого пункта в Регламенте, аль какого другого закона. НЕТ! Но, я надеюсь, ты осознаёшь = это твоё утверждение относится не только к МХ, но и ко всем другим клубам. Не так ли? А что если ДК, ШЮ, ЗЛ, ДД и все остальные последуют? Соткудава набирать людей в национальную команду державы? Ас-ь? Предвижу "достойный" ответ - а это их личное дело, а моя хата с краю! Верно угадано?

В принципе, можно было бы ответить и так. Потому что воспитание конкурентных футболистов для клуба является выгодой экономического характера. Пригласят ли их в сборную, это уже другой вопрос. И не надо приплетать сюда патриотические лозунги. У нас многие годы ломают на ходу календарь, прикрываясь этими самыми интересами сборной. Хорошо, хоть не доходит до практики 70-80 годов, когда клубам настойчиво "рекомендовали" использовать футболистов именно на тех позициях, на которых их используют в сборной.

Ответ на сообщение antagonist

В принципе, можно было бы ответить и так. Потому что воспитание конкурентных футболистов для клуба является выгодой экономического характера. Пригласят ли их в сборную, это уже другой вопрос. И не надо приплетать сюда патриотические лозунги. У нас многие годы ломают на ходу календарь, прикрываясь этими самыми интересами сборной. Хорошо, хоть не доходит до практики 70-80 годов, когда клубам настойчиво "рекомендовали" использовать футболистов именно на тех позициях, на которых их используют в сборной.

Ни один клуб не заморочен специальной целью выращивать нагамячистов для сборной. Клуб их выращивает для себя, а коль это дело хорошо налажено, то каких то из этих ребятов потом приглашают в сборную. Эта цепочка естественна, т.е. формируется сама. МХ пана ОБХСС за 9 годков не сподобился хотяб для себя, ни одного шоб одинёшенька хоч бы на показ. Не было этого и не .... будет! В ПЛ это будет клуб-паразит. Вот я и вопрошаю - а зачем нам этакое несчастье?

Ответ на сообщение Бульдозер

Разница большая - интересы сборной державы. Каждый верхний клуб (а какашник ОБХСС заявляет, шо МХ таковым точно будет) должен подпитывать Сборную. МХ сего сполнять не будет. Я внятно объяснил? P.S.. кстати, я не киевлянин.

Пока не вернулся разрушитель харьковского футбола много воспитанников пополнило сборную?

Ответ на сообщение yurko

Бугага Промєнять алєксандрію на харьков... Ну, то таке©

Человек просчитывает на 2 хода вперёд.

Ответ на сообщение basque

Пока не вернулся разрушитель харьковского футбола много воспитанников пополнило сборную?

Харьков расположен на анти-футбольной геоаномалии. Тут талантливые ногамячисты не нарожадаются (за редчайшими исключениями, которые лишь подтверждают ..... ), а те, шо по-случайности народились, уезжают в юном возрасте, дабы набираться мастерства в других местах. Посему по-справедливости тут не должно быть команды выше 2-й лиги. Но если вдруг тут объявится хтойта желающий поиметь, то он ВСЁ должен делать по-другому, т.е.противоположно тому, как действовали паны ОБХСС и Смердоусенко. Выход МХ в ПЛ будет осуществлён целиком чуженогими, а уже в ПЛ появятся мумуки на пределе лимита, потом паспортизация и ... т.д.

Ответ на сообщение Бульдозер

Харьков расположен на анти-футбольной геоаномалии. Тут талантливые ногамячисты не нарожадаются (за редчайшими исключениями, которые лишь подтверждают ..... ), а те, шо по-случайности народились, уезжают в юном возрасте, дабы набираться мастерства в других местах. Посему по-справедливости тут не должно быть команды выше 2-й лиги. Но если вдруг тут объявится хтойта желающий поиметь, то он ВСЁ должен делать по-другому, т.е.противоположно тому, как действовали паны ОБХСС и Смердоусенко. Выход МХ в ПЛ будет осуществлён целиком чуженогими, а уже в ПЛ появятся мумуки на пределе лимита, потом паспортизация и ... т.д.

Объясняю последний раз. Любой клуб, в любом виде спорта, создается для достижения ИМ максимальных целей во всех турнирах, в которых он принимает участие. Тем более, что на современном этапе, спорт уже не просто развлечение, а бизнес. И люди, вкладывающие в бизнес деньги сами вправе определять приоритеты. Если у тебя лично другое видение этой проблемы, создавай свой клуб и действуй по своему усмотрению. Я лично, без всякого сарказма, пожелаю тебе удачи в этом.

Небольшое дополнение. Во многих странах владельцами клубов являются иностранные граждане и компании. С какой радости их должна заботить проблема сборной этой страны?

Antagonist и Scharfrichter, Парни, мой вам совет: Никогда, слышите, никогда не вступайте с Бульдозером в полемику по поводам харьковского футбола и Металлиста. Человек неадекватный по этим вопросам.

Ответ на сообщение Atlant

Antagonist и Scharfrichter, Парни, мой вам совет: Никогда, слышите, никогда не вступайте с Бульдозером в полемику по поводам харьковского футбола и Металлиста. Человек неадекватный по этим вопросам.

Он мне Серьёзного один в один напоминает. Кстати давно не видел его.

Ответ на сообщение basque

Он мне Серьёзного один в один напоминает. Кстати давно не видел его.

Он и есть.

Ответ на сообщение antagonist

Небольшое дополнение. Во многих странах владельцами клубов являются иностранные граждане и компании. С какой радости их должна заботить проблема сборной этой страны?

Тут государство должно думать В том числе и лимитом Если государство заинтересовано что б достойно на мировой арене футболять А не только в еврокубках Да грань тонкая между лимитом и его отменой С любой стороны может быть засада

Ответ на сообщение antagonist

Объясняю последний раз. Любой клуб, в любом виде спорта, создается для достижения ИМ максимальных целей во всех турнирах, в которых он принимает участие. Тем более, что на современном этапе, спорт уже не просто развлечение, а бизнес. И люди, вкладывающие в бизнес деньги сами вправе определять приоритеты. Если у тебя лично другое видение этой проблемы, создавай свой клуб и действуй по своему усмотрению. Я лично, без всякого сарказма, пожелаю тебе удачи в этом.

Чукча писатель? Я пишу: "Ни один клуб не заморочен специальной целью выращивать нагамячистов для сборной", а ты мне же это самое(!!!) объясняешь, да ещё и в .... "последний раз". вах-вах. Твоё: "Любой клуб создается для достижения ИМ максимальных целей во всех турнирах", - очень громогласно и внушительно. На первый взгляд выглядит согласительно, но только .... по поверхности. Копнём примерчики? И даже границы непотреб пересекать - ане нашенские: "Зоря" Луганск (кстати, с 1923 по 1936 называлась "Металлист"!). В 1967 зашла в высшую лигу СССР. Выполняя твои заветы, в 1972г добилась максимальной цели - чемпион СССР. Но недолго папильотки летали - в 1979 вылет из вышки, а в 1984 - вылет уже и из 1-й лиги. Желает ли такие взлёты-перелёты справжный болела? Я не хочу такой сценарий для Харькова! Хочу, чтобы команда моего родного города была наверху ВСЕГДА. Для этого в городе должен жить футбол, его база, основа, крепкий фундамент. А это невозможно без связи главной команды с деткоюношами по всей цепочке. ------------ Посему твою формулировку надоть слегоньца подкорректировать, ибо в ней отсутствует главный фактор - фактор времени. А точнее протяжённости и непрерывности. Клуб (в таком городе как Харьков) создаётся шоб он был всегда, ВСЕГДА и ТОЛЬКО в высшей лиге!!! А уж при всенепременном условии неспадения штанов можно и на бал сходить.

бульдозер очень переживает о детях, с маниакальным рвением, не педофил ли он

Ответ на сообщение Бульдозер

Чукча писатель? Я пишу: "Ни один клуб не заморочен специальной целью выращивать нагамячистов для сборной", а ты мне же это самое(!!!) объясняешь, да ещё и в .... "последний раз". вах-вах. Твоё: "Любой клуб создается для достижения ИМ максимальных целей во всех турнирах", - очень громогласно и внушительно. На первый взгляд выглядит согласительно, но только .... по поверхности. Копнём примерчики? И даже границы непотреб пересекать - ане нашенские: "Зоря" Луганск (кстати, с 1923 по 1936 называлась "Металлист"!). В 1967 зашла в высшую лигу СССР. Выполняя твои заветы, в 1972г добилась максимальной цели - чемпион СССР. Но недолго папильотки летали - в 1979 вылет из вышки, а в 1984 - вылет уже и из 1-й лиги. Желает ли такие взлёты-перелёты справжный болела? Я не хочу такой сценарий для Харькова! Хочу, чтобы команда моего родного города была наверху ВСЕГДА. Для этого в городе должен жить футбол, его база, основа, крепкий фундамент. А это невозможно без связи главной команды с деткоюношами по всей цепочке. ------------ Посему твою формулировку надоть слегоньца подкорректировать, ибо в ней отсутствует главный фактор - фактор времени. А точнее протяжённости и непрерывности. Клуб (в таком городе как Харьков) создаётся шоб он был всегда, ВСЕГДА и ТОЛЬКО в высшей лиге!!! А уж при всенепременном условии неспадения штанов можно и на бал сходить.

Ноттингем в свое время дважды выиграл КЧ, а сейчас играет то ли в 3, то ли в 4 лиге. А на твои хотелки я выше уже дал совет. Заведи свой клуб и флаг тебе в руки. Кто то из известных писателей сказал, что критик - это тот, кто утверждает, что написал бы гораздо лучше, если бы умел.

Ответ на сообщение antagonist

Ноттингем в свое время дважды выиграл КЧ, а сейчас играет то ли в 3, то ли в 4 лиге. А на твои хотелки я выше уже дал совет. Заведи свой клуб и флаг тебе в руки. Кто то из известных писателей сказал, что критик - это тот, кто утверждает, что написал бы гораздо лучше, если бы умел.

Нотінгем грає в Чемпіоншипі, в останньому сезоні залишився без стиків тільки по додатковим показникам.

Ответ на сообщение Atlant

Antagonist и Scharfrichter, Парни, мой вам совет: Никогда, слышите, никогда не вступайте с Бульдозером в полемику по поводам харьковского футбола и Металлиста. Человек неадекватный по этим вопросам.

А ты, наставник других, попробуй хочь раз-разок посмотреть в суть справы. Для этого надо отвлечься от имён собственных. Это ж легко, смогёшь? Тагдась поехали. Есть команды А, Б, В и Г. Ане из года-в-год занимают 4 верхних места, т.е. регулярно еврокубковые. А, Б, и В крепко занимаются выращиванием собственных ногамячистов, так, шо время от времени, больш-меньш , но регулярно, хтойта из ихних воспитанников закрепляется в основе главной команды. Естественно, что лучших из них и в Сборную призывают. Команда "Г" последовательно исповедует другую линию. Эта команда целиком формируется на покупке готовых игроков, как из пампасов, так и из степей Украины. Соткудазавгодного, но только не из своих! Теперь очень простой вопрос. Какую команду ты хотел бы для своего города?

Ответ на сообщение Бульдозер

Чукча писатель? Я пишу: "Ни один клуб не заморочен специальной целью выращивать нагамячистов для сборной", а ты мне же это самое(!!!) объясняешь, да ещё и в .... "последний раз". вах-вах. Твоё: "Любой клуб создается для достижения ИМ максимальных целей во всех турнирах", - очень громогласно и внушительно. На первый взгляд выглядит согласительно, но только .... по поверхности. Копнём примерчики? И даже границы непотреб пересекать - ане нашенские: "Зоря" Луганск (кстати, с 1923 по 1936 называлась "Металлист"!). В 1967 зашла в высшую лигу СССР. Выполняя твои заветы, в 1972г добилась максимальной цели - чемпион СССР. Но недолго папильотки летали - в 1979 вылет из вышки, а в 1984 - вылет уже и из 1-й лиги. Желает ли такие взлёты-перелёты справжный болела? Я не хочу такой сценарий для Харькова! Хочу, чтобы команда моего родного города была наверху ВСЕГДА. Для этого в городе должен жить футбол, его база, основа, крепкий фундамент. А это невозможно без связи главной команды с деткоюношами по всей цепочке. ------------ Посему твою формулировку надоть слегоньца подкорректировать, ибо в ней отсутствует главный фактор - фактор времени. А точнее протяжённости и непрерывности. Клуб (в таком городе как Харьков) создаётся шоб он был всегда, ВСЕГДА и ТОЛЬКО в высшей лиге!!! А уж при всенепременном условии неспадения штанов можно и на бал сходить.

А примеры из чемпионата Северной Кореи не мог бы привести? Ну очень интересно! И кто в Европе будет знать про этот вечноиграющий в УПЛ клуб из местных воспитанников? Городу нужен брэнд и реклама, инвестиции в конце концов. Потом подтянут и школу и тогда хотя бы несколько местных смогут закрепить квоту. К тому же можно создать тебе на радость ФК Металлист-2, пусть играет в УПЛ, если сможет.

Ответ на сообщение basque

А примеры из чемпионата Северной Кореи не мог бы привести? Ну очень интересно! И кто в Европе будет знать про этот вечноиграющий в УПЛ клуб из местных воспитанников? Городу нужен брэнд и реклама, инвестиции в конце концов. Потом подтянут и школу и тогда хотя бы несколько местных смогут закрепить квоту. К тому же можно создать тебе на радость ФК Металлист-2, пусть играет в УПЛ, если сможет.

А можно вести дискуссию без жульничества? Где я сказал "клуб из местных воспитанников"?

Ответ на сообщение Бульдозер

А можно вести дискуссию без жульничества? Где я сказал "клуб из местных воспитанников"?

А где Ярославский сказал, что без местных воспитанников? Вырастят с удовольствием пополнят команду, но на это нужно время, вон Шахтёр ведущих специалистов из Нидерландов приглашает но под его амбиции конкуренцию выдерживают единицы.

Ответ на сообщение basque

А где Ярославский сказал, что без местных воспитанников? Вырастят с удовольствием пополнят команду, но на это нужно время, вон Шахтёр ведущих специалистов из Нидерландов приглашает но под его амбиции конкуренцию выдерживают единицы.

Дык у него уже было 9 годков, шоб не тока сказать. Отсчёт по-новой начнём?

Ответ на сообщение ahiles

бульдозер очень переживает о детях, с маниакальным рвением, не педофил ли он

Ну, канешно! Это же педофилы воспитали: Пеле, Марадону, Бэкхема, Чарльтона, Ибрагимовича, Шевченко, Блохина, Бышовца, Шовковского, Бессонова .... Тайное стало явным!

Ответ на сообщение Бульдозер

Дык у него уже было 9 годков, шоб не тока сказать. Отсчёт по-новой начнём?

Я не владею ситуацией по Харькову, но точно помню что Ярославский тогда выделил деньги на местную школу и не символическую. Видимо не успел, благодарите Курченко. На самом деле выращивать своих финансово выгодно и не так затратно, но глянь на того же Ярмоленко, который сидит на банке в клубе аутсайдере АПЛ Вест Хэме и толку что в сборной блистает? Помнишь древнейший французский клуб Осер с его академией не уступавшей Аяксу и что, неурожайные годы и вылетев во 2-ю лигу вернуться не может. И это во французской Лиге, где возможность развиться молодым игрокам считается весьма благоприятной! Или другой пример, Загребское Динамо выстрелившее последние годы, НО, школа у них всегда была на уровне, а результат дают раз за 10 лет, в то время как ОБХШник Ярославский за пару сезонов переполошил всю Европу и в нефутбольный Харьков уже готовы были ехать перспективные легионеры, т.е. Харьков появился на футбольной карте Европы вопреки твоему определению и наоборот про харьковский Осер никто б знать не знал.

Ответ на сообщение basque

Я не владею ситуацией по Харькову, но точно помню что Ярославский тогда выделил деньги на местную школу и не символическую. Видимо не успел, благодарите Курченко. На самом деле выращивать своих финансово выгодно и не так затратно, но глянь на того же Ярмоленко, который сидит на банке в клубе аутсайдере АПЛ Вест Хэме и толку что в сборной блистает? Помнишь древнейший французский клуб Осер с его академией не уступавшей Аяксу и что, неурожайные годы и вылетев во 2-ю лигу вернуться не может. И это во французской Лиге, где возможность развиться молодым игрокам считается весьма благоприятной! Или другой пример, Загребское Динамо выстрелившее последние годы, НО, школа у них всегда была на уровне, а результат дают раз за 10 лет, в то время как ОБХШник Ярославский за пару сезонов переполошил всю Европу и в нефутбольный Харьков уже готовы были ехать перспективные легионеры, т.е. Харьков появился на футбольной карте Европы вопреки твоему определению и наоборот про харьковский Осер никто б знать не знал.

Примеры по всему миру можно находить бесконечно, как в поддержку, так и в опровержение ЛЮБОЙ гипотезы. Посему лучше углубиться в нашебаранные места. Можно ли не в задунайстве, а в наших социо-экономических условиях содержать клуб на самых верхах, который будет формироваться и пополняться ТОЛЬКО покупками готовых исполнителей? Апепаобразные враз всхрюкнут - МОЖНО! И будут правы .... если игнорировать 2 условия: 1. "на самых верхах" и 2. постоянно и непрерывно. Ну нет стока дукатов у наших дядей-тётей, есть только у одного, да и у него надоелка может перевесить в любой момент. Или кандражка! И шо тогда? Вот я и говорю, что для стабильной и, по возможности, успешной жизни укр.клуба, он должен гармонично подпитываться из двух источников: 1. покупка готовых мастеров: а) мумуков и б) украинцев 2. воспитание младоюношей в клубе: а) кровных от соски и б) "сынов полка", т.е. взятых в младоюношестве гдепопадя и воспитанных в клубе вплоть до основы. Оба эти источника должны работать в гармоничном единстве постоянно и непрерывно. Причём по моему мнению в начале пути (ну как щас для МХ) второй источник должен заметно преобладать. Это для того, чтобы ФШ набралa обороты и качество.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

14 мая
17:15
Сергей Долганский: "Это финал – событие большого масштаба для такой команды, как "Ворскла"
16:58
УПЛ: интересные числа и факты 28-го тура чемпионата Украины
16:45
Уэйн Руни: "Некоторые травмированные игроки "Манчестер Юнайтед" могут играть"
16:31
Лейвин Курзава летом покинет ПСЖ
16:16
Сборная Венгрии первой из всех участников объявила заявку на Евро-2024
15:59
"Ворскла" готовится к финалу Кубка Украины: спецзанятие, Чеснаков с командой
15:45
Томас Франк может возглавить "Манчестер Юнайтед"
15:29
Матс Хуммельс не сыграет на Евро-2024
15:15
"Динамо" определилось с базовым городом для проведения квалификации Лиги чемпионов
14:59
"Манчестер Юнайтед" готов летом продать Бруну Фернандеша
14:46
Юрий Мороз: "Очень хочется на Евро-2024 подарить радость украинскому народу"
14:32
"Динамо" хочет подписать Алексея Гуцуляка
14:14
Официально: "Манчестер Юнайтед" объявил об уходе Рафаэля Варана
13:59
Тарас Степаненко: "Боялся, чтобы в матче с "Динамо" конфликта не произошло – все помнят, что было на Евро-2016"
13:46
28-й тур УПЛ – разбор полетов: рука, задушившая интригу, ноу хау "Колоса", Скрипник-стайл (Видео)
13:29
Игорь Пердута: "Серия из 5 поражений подряд в УПЛ не скажется на психологии "Ворсклы" в матче с "Шахтером".
13:17
Максим Хлань: "Сам предлагаю помощь украинским детям-сиротам, проживающим в Гданьске"
13:05
Карло Николини: "Степаненко надо было найти замену. Мы сделали это своими силами, использовав Крыськива"
13:00
"Жирона" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
12:45
Александр Кемкин заинтересовал несколько клубов УПЛ, "Александрия" - главный претендент
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
12:30
Валерий Кучеров: "Планирую пойти на финал Кубка Украины. Хочу поддержать своего друга - Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Если бы "Днепр" победил в финале ЛЕ, думаю, это не спасло бы клуб"
12:00
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
14 мая
17:15
Сергей Долганский: "Это финал – событие большого масштаба для такой команды, как "Ворскла"
16:58
УПЛ: интересные числа и факты 28-го тура чемпионата Украины
15:59
"Ворскла" готовится к финалу Кубка Украины: спецзанятие, Чеснаков с командой
15:15
"Динамо" определилось с базовым городом для проведения квалификации Лиги чемпионов
14:46
Юрий Мороз: "Очень хочется на Евро-2024 подарить радость украинскому народу"
14:32
"Динамо" хочет подписать Алексея Гуцуляка
13:59
Тарас Степаненко: "Боялся, чтобы в матче с "Динамо" конфликта не произошло – все помнят, что было на Евро-2016"
13:46
28-й тур УПЛ – разбор полетов: рука, задушившая интригу, ноу хау "Колоса", Скрипник-стайл (Видео)
13:29
Игорь Пердута: "Серия из 5 поражений подряд в УПЛ не скажется на психологии "Ворсклы" в матче с "Шахтером".
13:17
Максим Хлань: "Сам предлагаю помощь украинским детям-сиротам, проживающим в Гданьске"
13:05
Карло Николини: "Степаненко надо было найти замену. Мы сделали это своими силами, использовав Крыськива"
12:45
Александр Кемкин заинтересовал несколько клубов УПЛ, "Александрия" - главный претендент
12:30
Валерий Кучеров: "Планирую пойти на финал Кубка Украины. Хочу поддержать своего друга - Степанюка"
12:15
Руслан Ротань: "Если бы "Днепр" победил в финале ЛЕ, думаю, это не спасло бы клуб"
12:00
Карло Николини - о Судакове: "Итальянским клубам всегда не хватает мужества, чтобы принять решение"
11:45
Роман Вантух: "Бражко сильнее Степаненко, а Яцык по игре похож на Шапаренко"
11:30
Игорь Цыганык: "Металлист 1925" простимулировал "Зарю" в матче с "Вересом"
11:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 10.00 14.05.2024
11:00
Карло Николини: "Бондаренко - сильнейший украинский игрок в перспективе"
10:45
Владимир Кныш: "Будет ли Шищенко возглавлять "Полесье" в следующем сезоне? Все возможно"
10:30
УАФ начала расследование по инциденту после матча чемпионата U-19 "Шахтер" - "Динамо"
10:15
Украинец из "Хайдука" не подошел "Руху"
10:00
Александр Назаренко: "Когда приехали на стадион играть с "Кривбассом", то якобы не покидали его"
09:45
Дарио Друди - главный кандидат на должность наставника "Полесья"
Больше новостей
14 мая
16:45
Уэйн Руни: "Некоторые травмированные игроки "Манчестер Юнайтед" могут играть"
16:31
Лейвин Курзава летом покинет ПСЖ
16:16
Сборная Венгрии первой из всех участников объявила заявку на Евро-2024
15:45
Томас Франк может возглавить "Манчестер Юнайтед"
15:29
Матс Хуммельс не сыграет на Евро-2024
15:15
"Динамо" определилось с базовым городом для проведения квалификации Лиги чемпионов
14:59
"Манчестер Юнайтед" готов летом продать Бруну Фернандеша
14:14
Официально: "Манчестер Юнайтед" объявил об уходе Рафаэля Варана
13:17
Максим Хлань: "Сам предлагаю помощь украинским детям-сиротам, проживающим в Гданьске"
13:00
"Жирона" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
12:15
Руслан Ротань: "Если бы "Днепр" победил в финале ЛЕ, думаю, это не спасло бы клуб"
12:00
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Карло Николини - о Судакове: "Итальянским клубам всегда не хватает мужества, чтобы принять решение"
11:01
"Жирона" - "Вильярреал": ставка на голы в 1-м тайме
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
10:15
Украинец из "Хайдука" не подошел "Руху"
10:04
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити": прогноз Sports Mole
09:15
Мичел: "Довбик в "Барселону"? Они интересуются многими игроками "Жироны"
09:00
Карло Анчелотти: "Лунин провел фантастический сезон, а Куртуа - лучший голкипер мира"
01:26
Чемпионат Англии. "Астон Вилла" – "Ливерпуль" 3:3. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. "Барселона" – "Реал Сосьедад" 2:0. Видеообзор матча
00:08
Чемпионат Испании 35-й тур. "Барселона" возвращается на 2-е место, "Реал" громит "Гранаду"
13 мая
23:10
Известно, кто рассудит финал Лиги конференций
Больше новостей
14 мая
01:30
Демократа - Ипатинга: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Паулу - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Апаресиденсе - Сан-Бернарду: прямая трансляция матча
02:00
Ипиранга - Фигейренсе: прямая трансляция матча
03:00
Интернасьонал - Жувентуде: прямая трансляция матча
20:30
Осасуна - Мальорка: прямая трансляция матча
22:00
Тоттенхэм - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:30
Реал - Алавес: прямая трансляция матча
23:00
Жирона - Вильярреал: прямая трансляция матча
13 мая
00:00
Миксто - Униао: прямая трансляция матча
00:30
Байя - РБ Брагантино: прямая трансляция матча
00:30
Васко да Гама - Витория: прямая трансляция матча
01:00
Волта-Редонда - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
01:00
Ремо - Флореста: прямая трансляция матча
01:30
Маринга - Коста-Рика: прямая трансляция матча
13:00
Кривбасс - Полесье: прямая трансляция матча
16:15
Колос - ЛНЗ: прямая трансляция матча
18:00
Заря - Верес: прямая трансляция матча
19:30
Лечче - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Радомяк - Рух: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Юнион: прямая трансляция матча
21:45
Фиорентина - Монца: прямая трансляция матча
22:00
Астон Вилла - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Реал Сосьедад: прямая трансляция матча
Больше новостей
14 мая
13:00
"Жирона" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
12:30
"Реал" – "Алавес". Анонс и прогноз матча
12:00
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:01
"Жирона" - "Вильярреал": ставка на голы в 1-м тайме
10:30
"Осасуна" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
10:04
"Тоттенхэм" - "Манчестер Сити": прогноз Sports Mole
12:30
Реал - Алавес: прогноз на матч
10:30
Осасуна - Мальорка: прогноз на матч
13 мая
12:00
"Барселона" – "Реал Сосьєдад". Анонс и прогноз матча
12:00
"Астон Вилла" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фиорентина" - "Монца". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Юнион". Анонс и прогноз матча
10:02
"Астон Вилла" - "Ливерпуль": прогноз Криса Саттона
10:01
"Барселона" - "Реал Сосьедад": ставка на результативность хозяев
17:00
Интернасьонал - Жувентуде: прогноз на матч
16:00
Сан-Паулу - Флуминенсе: прогноз на матч
11:45
Фиорентина - Монца: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Юнион: прогноз на матч
10:00
Радомяк - Рух: прогноз на матч
09:30
Лечче - Удинезе: прогноз на матч
08:00
Заря - Верес: прогноз на матч
05:30
Колос - ЛНЗ: прогноз на матч
12 мая
14:30
Байя - РБ Брагантино: прогноз на матч
14:30
Васко да Гама - Витория: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →