closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Кубок Украины 2015/2016. Основной этап. 1/4 финала. Первые матчи / /
Окончен
1 : 1

"Александрия" - "Динамо" 1:1. Не ждали?..

"Александрия" - "Динамо" 1:1. Не ждали?..
Изменить размер a+ a-
1985
49

Киев. НСК "Олимпийский"

"Александрия" - "Динамо" (Киев) 1:1

Голы: Басов 30 - Ярмоленко 66

"Александрия": Новак, Леонов (Эсеола 73), Пономарь, Таргамадзе (Чорний 73), Запорожан, Чеботаев, Шендрик, Путраш, Банада, Козак (Старенький 80), Басов

"Динамо": Рудько, Велозу, Антунеш, Драгович, Петрович, Ярмоленко, Вида, Гонсалес (Гусев 67), Буяльский (Гармаш 67), Хачериди, Яремчук (Теодорчик 46)

Предупреждения: Чорний 88 - Гонсалес 59, Хачериди 88

Помню, когда только состоялась жеребьевка четвертьфинала национального Кубка, многие специалисты и журналисты воскликнули: "Как же повезло "Динамо"! Соперник едва ли не самый легкий из тех, кто мог достаться на этой стадии". Не знаю, правда, на чем основывались выводы этих самых ораторов - отталкивались, очевидно, от сентябрьского матча на "Олимпийском", завершившегося крупной победой киевлян (3:0). Но одно дело - чемпионат, и совсем другое - кубковый турнир, где, как известно, возможно все. Да и настроиться на пару игр, согласитесь, намного легче, чем на целый сезон.

А киевляне не настроилось должным образом. По всей видимости, решили забросать соперника шапками. Выиграть, не прикладывая усилий. На классе. На опыте. За счет своего поля. Еще бог знает, за счет каких факторов...

Андрей Завьялов, бывший полузащитник "Динамо" и "Александрии", который выступил экспертом кубкового матча на "Олимпийском", прогнозировал ничью, полагая, что команде Владимира Шарана, действующей предельно строго в обороне, и неплохой убегающей в контратаки, по силам дать бой действующему чемпиону и обладателю Кубка Украины. В самый последний момент - нехотя, будто из-под палки - специалист передумал, решив "сыграть" за киевлян, поставив на их минимальную победу (0:1).

- Я не мог поверить своим глазам! - светился от счастья полузащитник "Александрии" Василий Грицук, который из-за травмы голеностопа остался дома и наблюдал за игрой по телевизору. - Ребята - молодцы, герои! Чуточку не хватило опыта, хладнокровия, уверенности в своих силах. Но ведь и победу вырвать могли, забей в концовке Миша Козак. Эта ничья, уверен, будет вписана золотыми литерами в историю александрийского футбола!

Трудно не согласиться с опытным футболистом. Еще труднее не признать, что в первом тайме динамовцы играли непонятно во что - то, что увидели около четырех тысяч болельщиков, собравшихся под сводами олимпийской арены, футболом назвать никак нельзя. Язык не повернется. Однако и сетовать на плохого качества поле, травмы игроков, банальный нефарт и то, что команда только входит в сезон также, полагаю, не стоит. Удел слабых, говорят, искать причины неудач на стороне, сильные же, прежде всего, стараются разобраться в себе и, сделав правильные выводы, двигаются дальше.

Какие выводы будут сделаны тренерским штабом "Динамо", узнаем в самое ближайшее время - впереди матч чемпионата. Настораживает другое - киевляне, приучившие своих поклонников только к успехам и большим задачам, едва ли не за удачу воспринимают ничью с "Александрией". Сергей Ребров после финального свистка выдал такую фразу: "Сыграли вничью на выезде. Пока это приемлемо..." Хотите - возражайте, хотите - спорьте, хотите - дискуссируйте, мне же в этом в контексте вспомнилась крылатая цитата из "Афони", после которой любые споры можно прекращать: "А с вашей философией мы далеко не уйдем!"

"Александрия" - "Динамо" 1:1. Не ждали?.. - изображение 1

"Александрия" сознательно отдала инициативу киевлянам, предпочитая действовать вторым темпом, от обороны, что у нее выходило весьма неплохо. Сергей Чеботаев, обокравший Александара Драговича, имел даже не два, а три решения - мог взять игру на себя или откинуть мяч на "пятачок" кому-то из партнеров, готовых уже было замкнуть передачу, но замысел "горожанина" динамовцы разгадали. Затем ни у Виталия Пономаря, ни у Михаила Козака не получилось замкнуть фланговый прострел Юрия Путраша - оба банально не дотянулись до мяча, пролетевшего через всю штрафную.

У киевлян на старте был один, но достаточно хороший момент, из которого можно было выжать максимум. На 10-й минуте Мигел Велозу подал угловой, а Домагой Вида, выиграв верх, головой пробил в английском стиле - с отскоком от земли. Андрей Новак, впервые сыгравший за "Александрию" с 12 сентября прошлого года (вот уж, действительно, совпадение - это была как раз встреча с "Динамо"!), не подкачал, вытащив сложный мяч.

Скорости "бело-голубые" включать не торопились, а неспешный темп был больше на руку александрийцам. В такой манере игра продолжалась аж до перерыва. И даже пропущенный гол, показалось, не заставил встрепенуться гостей (условно гостей!).

Александрийцы за первые 45 минут нанесли в створ ворот Артура Рудько всего дин удар, зато какой! Результативный. Исторический. Важный со всех точек зрения. Андрей Запорожан от центрального круга выполнил подачу в штрафную, Сергей Басов оторвался от спящего Дерлиса Гонсалеса и в падении головой - в лучших традициях нападающих экстра-класса - отправил мяч в ближний угол. И принялся принимать поздравления от партнеров. Не уследивший за ним парагваец наверняка бы уже был усажен на лавку и узнал бы о себе много нового, будь его наставником эпатажный Виталий Кварцяный. Гонсалесу повезло - он работает под началом Сергей Реброва, а тот не спешил менять левого полузащитника, продолжая слепо верить в его способности. Терпение динамовского тренера лопнуло на 67-й минуте...

Минутой ранее, правда, киевлянам удалось восстановить паритет. Путраш вместо того, чтобы сыграть просто и надежно, выбив мяч на чужую половину поля, решил его сохранить, но сделал это крайне неудачно - последовала обратка, Вида разрезной передачей на грани офсайда вывел один на один с Новаком Андрея Ярмоленко, который показательно подсек мяч над вратарем - 1:1

Надо признать, что к тому времени динамовцы создали еще как минимум пару перспективных моментов. Другое дело, что удача благоволила "горожанам" и отворачивалась от Лукаша Теодорчика. Особенно запомнился удар поляка через себя, на который среагировал Новак, переведший мяч на угловой.

"Александрия" стреляла редко, да метко. Атаковала - грозно. Редкий выпад - во втором тайме - мой блокнот зафиксировал на 72-й минуте, когда Давид Таргамадзе великолепной передачей бросил в прорыв Козака, тот из последних сил пытался уйти от преследовавших его защитников и войдя в штрафную пробил, как мог - метил, наверное, под перекладину, а получилось очень и очень неточно.

Заканчивался поединок финальным штурмом "Динамо". Забросы в штрафную, угловые выглядели убого и примитивно, но одна передачу - Виторину Антунеша на Теодорчика - едва не увенчалась успехом: поляк, находясь под плотной опекой Антона Шендрика, сумел развернуться и пробить в направление дальнего угла - наверняка быть бы голу, не подставь в последний момент защитник "Александрии" ногу...

...В нынешнем розыгрыше Кубка Украины "Динамо" мячей не пропускало. На отметке в 300 минут эта серия оборвалась.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (49) Все комментарии

Ответ на сообщение deymon

Алуп:)))

конЭчно! А шож ещё?!))

Ответ на сообщение maxx

И вообще интересно,Днепр уже давно как закончил,отчёта до сих пор нет,Динама только закончила-уже есть..............

Это как? Не наоборот? По "Днепру" отчет был написан еще в 19:41. А по "Динамо" где Вы видите отчет? я вверх смотрю, пока только стат и схемы вижу, отчет в работе.

Ответ на сообщение Павел Булах

Это как? Не наоборот? По "Днепру" отчет был написан еще в 19:41. А по "Динамо" где Вы видите отчет? я вверх смотрю, пока только стат и схемы вижу, отчет в работе.

Я по Днепру не вижу что-то.. Если протупил то сорри,выбачаюсь!

Ответ на сообщение maxx

Я по Днепру не вижу что-то.. Если протупил то сорри,выбачаюсь!

Ответ на сообщение Павел Булах

ПоАл!))

Тяжко входимо в сезон, дуже тяжко...Щось намудрили Сєрьожа з Раулєм на зборах...

Жаль,что следующим соперником Динамо будут лузеры,которые по традиции сольют в Киеве..

Ответ на сообщение BROOKLYN

Жаль,что следующим соперником Динамо будут лузеры,которые по традиции сольют в Киеве..

не хвилюйся, зберуться у одній джакузі хохулі з тхорями, заспівають пісню і станеться магія

Ответ на сообщение BROOKLYN

Жаль,что следующим соперником Динамо будут лузеры,которые по традиции сольют в Киеве..

ЗаДнєПРиводні йдуть!:))

Ответ на сообщение Павел Булах

а от какой девушки стрелки расходятся?

Так і не побачив я, щоб Динамо було здатне на щось більше, ніж просто вантажити Ярмолу. В світлі чуток щодо подальшого перебування Андрія в команді, Ребров мав би вже впритул замислитись над ярмоленкозалежністю. Треба також сказати що до пори до часу Путраш перекривав правого хавбека ДК досить якісно. Фактично він лише однієї помилки і припустився, проте вона стала фатальною. Ну і традиційне динамівське впадання в сплячку легіонерів нікуди не поділось. Гонсалес, таке враження, досі смокче лапу в барлозі. І досить тісно йому, бо там же і Велозу сопить, який вже роки півтора-два звідти не вилазив. І може б і добре та затишно їм було там, але туди ще тиснуться Петровіч з Антунешом, а це вже перебор.

Ответ на сообщение muntyan

Тяжко входимо в сезон, дуже тяжко...Щось намудрили Сєрьожа з Раулєм на зборах...

схоже що вони взагалі нічого не мудрять.. команда скотилась до рівня сьомінського Динамо перед Блохіним.

Ответ на сообщение Mahno

схоже що вони взагалі нічого не мудрять.. команда скотилась до рівня сьомінського Динамо перед Блохіним.

Завчасно робити такі висновки по двом невдалим іграм...

Ответ на сообщение muntyan

Завчасно робити такі висновки по двом невдалим іграм...

по весняним - погоджусь. однак по попередньому сезону також було забагато слабкого Динамо і проти кротів, і в єврокубках. в актив можна лиш матч проти Евертону записати дома та виїзд проти Порту. і то в обох випадках несподівано слабко зіграли суперники.

3,5 тыщ зрителей... чесгря, даже столько не ожидал...

Ответ на сообщение Павел Булах

Отжеж..;)) Нет, чтоб просто линки на статьи выложить - надо было скринить, в каком-нить пэйнте стрелки-рамочки рисовать, на хостинг выкладывать... это почти в полночь-то :))

Ответ на сообщение Mahno

по весняним - погоджусь. однак по попередньому сезону також було забагато слабкого Динамо і проти кротів, і в єврокубках. в актив можна лиш матч проти Евертону записати дома та виїзд проти Порту. і то в обох випадках несподівано слабко зіграли суперники.

Восени на моїй пам'яті був лише один відверто провальний матч, проти кротів, все інше було більш-менш пристойно. І не варто списувати гарні ігри ДК на слабкість суперників, бо вони зіграли так як їм це дозволило Динамо, тобто ніяк не зіграли, і це заслуга Динамо, а не слабкість суперників...

Ответ на сообщение muntyan

Восени на моїй пам'яті був лише один відверто провальний матч, проти кротів, все інше було більш-менш пристойно. І не варто списувати гарні ігри ДК на слабкість суперників, бо вони зіграли так як їм це дозволило Динамо, тобто ніяк не зіграли, і це заслуга Динамо, а не слабкість суперників...

ДК проти ЧЛ грало сильніше аніж проти Порту, однак результати на-ліце.. щодо відверто провальних матчів, то я вчорашній не відношу до таких. як і матч проти МС. но, імхо, це ще гірше: якби ДК провалювало б матчі то вже б щось думали. а так, вродє от-от заграє, ну ще чуть-чуть.. упс. опять сезон закінчився.. як біг на місці - пашуть, потіють, хекають - а руху не видно взагалі. одна самовіддача.

Ответ на сообщение Mahno

ДК проти ЧЛ грало сильніше аніж проти Порту, однак результати на-ліце.. щодо відверто провальних матчів, то я вчорашній не відношу до таких. як і матч проти МС. но, імхо, це ще гірше: якби ДК провалювало б матчі то вже б щось думали. а так, вродє от-от заграє, ну ще чуть-чуть.. упс. опять сезон закінчився.. як біг на місці - пашуть, потіють, хекають - а руху не видно взагалі. одна самовіддача.

Ну чому ж не видно руху, виграли минулий чємп, вперше за багато років вийшли з групи, хіба це не рух вперед? Або що для тебе рух вперед? Про виграші єврокубків тільки не потрібно, давай тверезо оцінювати можливості нинішнього ДК...

muntyan 02.03.2016 12:50 пробач, але який же це рух у перед, якщо вони не відмовились від ідеї довести теорію "матч можно виграти пішки"? з часів Сьоміна ця теорія не дає їм спокою

Ответ на сообщение muntyan

Ну чому ж не видно руху, виграли минулий чємп, вперше за багато років вийшли з групи, хіба це не рух вперед? Або що для тебе рух вперед? Про виграші єврокубків тільки не потрібно, давай тверезо оцінювати можливості нинішнього ДК...

імхо, при Блохіну (якою б людиною він не був), ДК заклало непогану фізуху, перш за все швидкість. також десь почало фрагмнтарно получатись в якості гри. но ОВБ звісно як людина.. мьяко кажучи.. редіс і зміна тренера додала команді ще й якогось морального пінка. плюс, до тої ж фізухи додалось трохи техніки і тактики. і в якийсь момент, а саме осінню позаминулого року, у Динамо появилось щось подібне до ГРИ. (коли Крвець ма по 5 моментів за матч, а то Ярмо то Ленс, то Беланда давали результат). ОТА осінь і була піком нинішнього Динамо. я вважаю що в ній було 50% успіху від Блохіна і решта від Р-н-Р. Осбтавини склались так, що саме тої осені ДК і виграло чемпіонство. а далі прогресу вже не було. якось протянули весну, поборсались у євролізі. і .. здохли морально? чи вичарпались? не знаю. нинішнє Динамо повільне. слабке у організації атаки. нестабільне дуже. гравці вже не пацани, основі 25 і більше - саме вигравати кубки і чемпіонства. а ДК все якось шукає і шукає гру. нападника толкового нема. навіть не справа в тому шо такі гравці дорогі надто, но й у тому, що того ж Кравця не зуміли втримати на пристойному рівні. воротар... ну я теж уважаю Сашо. но 40-й воротар - це показник рівня команди. негативний показник. захист. я втомився від Хачеріді. гра Драги напрягає, він був досить швидкий а нині як слон в лавці.. краї у виконанні Віди, Антунця і Сілви - це стабільна нестабільність. тикають їх із позиції в позицію, а бордеь все плану не дає( одна світла плямка - Макар в захисті і Риба в центрі, но один в травмах а другого просто не вистачає на організацію гри і підчищання лайна за ВСІМ півзахистом. бо хави у нас - жесть. один ніяк не навчиться втрачати тупо і працювати як пасувальник, інший грає без голови, ще один тихоход наматує ттд пасами в захист, є ще молоде об-дарування яке то грає то радіо слухає - і це при тому, що недавно хавів було по 3 на позицію. а. є ще Буяльський, я цілий рік уже дивлюсь на цю звізду, вже мабуть -2000 нахватав на шуріку з його критику - ну не бачу я в ньому нічого!!! всі хвалять - но деж перемоги? імхо - рівень дубля Говерли. так само як іще купа київських гравців, уви. і вся ця толпа нібито-почті-нормальних-гравців ніяк не витисне із себе десяток атак толкових проти новачка ліги!

Это еще с учетом, что в Киеве матч начался на 2 часа позже, опять билеты были слишком дорогие? https://pp.vk.me/c627526/v627526781/d235c8/nOYqJ84...

Ответ на сообщение Mahno

імхо, при Блохіну (якою б людиною він не був), ДК заклало непогану фізуху, перш за все швидкість. також десь почало фрагмнтарно получатись в якості гри. но ОВБ звісно як людина.. мьяко кажучи.. редіс і зміна тренера додала команді ще й якогось морального пінка. плюс, до тої ж фізухи додалось трохи техніки і тактики. і в якийсь момент, а саме осінню позаминулого року, у Динамо появилось щось подібне до ГРИ. (коли Крвець ма по 5 моментів за матч, а то Ярмо то Ленс, то Беланда давали результат). ОТА осінь і була піком нинішнього Динамо. я вважаю що в ній було 50% успіху від Блохіна і решта від Р-н-Р. Осбтавини склались так, що саме тої осені ДК і виграло чемпіонство. а далі прогресу вже не було. якось протянули весну, поборсались у євролізі. і .. здохли морально? чи вичарпались? не знаю. нинішнє Динамо повільне. слабке у організації атаки. нестабільне дуже. гравці вже не пацани, основі 25 і більше - саме вигравати кубки і чемпіонства. а ДК все якось шукає і шукає гру. нападника толкового нема. навіть не справа в тому шо такі гравці дорогі надто, но й у тому, що того ж Кравця не зуміли втримати на пристойному рівні. воротар... ну я теж уважаю Сашо. но 40-й воротар - це показник рівня команди. негативний показник. захист. я втомився від Хачеріді. гра Драги напрягає, він був досить швидкий а нині як слон в лавці.. краї у виконанні Віди, Антунця і Сілви - це стабільна нестабільність. тикають їх із позиції в позицію, а бордеь все плану не дає( одна світла плямка - Макар в захисті і Риба в центрі, но один в травмах а другого просто не вистачає на організацію гри і підчищання лайна за ВСІМ півзахистом. бо хави у нас - жесть. один ніяк не навчиться втрачати тупо і працювати як пасувальник, інший грає без голови, ще один тихоход наматує ттд пасами в захист, є ще молоде об-дарування яке то грає то радіо слухає - і це при тому, що недавно хавів було по 3 на позицію. а. є ще Буяльський, я цілий рік уже дивлюсь на цю звізду, вже мабуть -2000 нахватав на шуріку з його критику - ну не бачу я в ньому нічого!!! всі хвалять - но деж перемоги? імхо - рівень дубля Говерли. так само як іще купа київських гравців, уви. і вся ця толпа нібито-почті-нормальних-гравців ніяк не витисне із себе десяток атак толкових проти новачка ліги!

ШТО??? ОВБ там щось заклав і поставив? Мда... ладно, зупинимось на цьому моменті і поставимо крапку в обговоренні...

Кстати да, 3 тыс на 70 тысячнике выглядело убожески. Нафига им НСК, на который приходит три калеки и сосичник?

сосисочник, мляха )

а чого ви очікували після гри з мансіті?

Ответ на сообщение Mahno

імхо, при Блохіну (якою б людиною він не був), ДК заклало непогану фізуху, перш за все швидкість. також десь почало фрагмнтарно получатись в якості гри. но ОВБ звісно як людина.. мьяко кажучи.. редіс і зміна тренера додала команді ще й якогось морального пінка. плюс, до тої ж фізухи додалось трохи техніки і тактики. і в якийсь момент, а саме осінню позаминулого року, у Динамо появилось щось подібне до ГРИ. (коли Крвець ма по 5 моментів за матч, а то Ярмо то Ленс, то Беланда давали результат). ОТА осінь і була піком нинішнього Динамо. я вважаю що в ній було 50% успіху від Блохіна і решта від Р-н-Р. Осбтавини склались так, що саме тої осені ДК і виграло чемпіонство. а далі прогресу вже не було. якось протянули весну, поборсались у євролізі. і .. здохли морально? чи вичарпались? не знаю. нинішнє Динамо повільне. слабке у організації атаки. нестабільне дуже. гравці вже не пацани, основі 25 і більше - саме вигравати кубки і чемпіонства. а ДК все якось шукає і шукає гру. нападника толкового нема. навіть не справа в тому шо такі гравці дорогі надто, но й у тому, що того ж Кравця не зуміли втримати на пристойному рівні. воротар... ну я теж уважаю Сашо. но 40-й воротар - це показник рівня команди. негативний показник. захист. я втомився від Хачеріді. гра Драги напрягає, він був досить швидкий а нині як слон в лавці.. краї у виконанні Віди, Антунця і Сілви - це стабільна нестабільність. тикають їх із позиції в позицію, а бордеь все плану не дає( одна світла плямка - Макар в захисті і Риба в центрі, но один в травмах а другого просто не вистачає на організацію гри і підчищання лайна за ВСІМ півзахистом. бо хави у нас - жесть. один ніяк не навчиться втрачати тупо і працювати як пасувальник, інший грає без голови, ще один тихоход наматує ттд пасами в захист, є ще молоде об-дарування яке то грає то радіо слухає - і це при тому, що недавно хавів було по 3 на позицію. а. є ще Буяльський, я цілий рік уже дивлюсь на цю звізду, вже мабуть -2000 нахватав на шуріку з його критику - ну не бачу я в ньому нічого!!! всі хвалять - но деж перемоги? імхо - рівень дубля Говерли. так само як іще купа київських гравців, уви. і вся ця толпа нібито-почті-нормальних-гравців ніяк не витисне із себе десяток атак толкових проти новачка ліги!

десь так. Окрім ролі золотого біляша. Мені здається, що Ребров не вміє і не хоче жорстко вимагати від гравців індивідуальної якості гри. Лобан це робив дуже жорстко і непідкупно, - когось навіть іх команди гнав, когось в дубль надовго відправляв. Лобан був жорсткий і вимогливий індивідуально. І в нього гравці показували свій максимум. А у Реброва головне - сучасні тактичні малюнки. А гравці без жорсткої вимогливості деградують. А дійсно, нашо воно їм вкалувати - контракт діє, гроші і бонуси справно платять, а прийде час - перейдуть у якийсь євроклуб, от там і забігають як треба. А в цьому чемпіонаті рвати жили - нема дурних.

Ответ на сообщение Arctic

десь так. Окрім ролі золотого біляша. Мені здається, що Ребров не вміє і не хоче жорстко вимагати від гравців індивідуальної якості гри. Лобан це робив дуже жорстко і непідкупно, - когось навіть іх команди гнав, когось в дубль надовго відправляв. Лобан був жорсткий і вимогливий індивідуально. І в нього гравці показували свій максимум. А у Реброва головне - сучасні тактичні малюнки. А гравці без жорсткої вимогливості деградують. А дійсно, нашо воно їм вкалувати - контракт діє, гроші і бонуси справно платять, а прийде час - перейдуть у якийсь євроклуб, от там і забігають як треба. А в цьому чемпіонаті рвати жили - нема дурних.

справа не в тому що ОБ був хорошим (чи яким там тренером). і людиною. справа в тому що у перших (!!) матчах сезону, вже у лютому-березні Динамо бігло швидше за суперника. в кінці здихало - від ватних ніг, неймовірно тупило тактично. но бігло швидко! згадайте як ДК банально перебігало Бордо, ледь не в першому матчі сезону. да, вилетіли. но там по перебігу матчу могли і з великим рахунком виграти. тобто успіх р-н-р ДК чемпіонською осінню був ТАКОЖ і заслугою тої фізпідготовки від ОБ. я навіть не назву це методикою ОБ. це класична, стандартна тренувальна методика що завжди була в Динамо і за яку наших тренерів обзивають фізруками. я вчора дивився як Драгович ледве-ледве доганяв (через раз) олексанрійців - жесть! про матч із МС просто мовчу. тобто тут питання у тому, чи розуміють нинішні тренери (після 3-х передсезонок) що тренування через-матчі-на-зборах як мінімум викликає питання? чи розуміють тренери що вальяжна гра Гармаша із купою браку - це не його особиста врєдність, а неправильний тренувальний процес? чи беруть тренери на себе відповідальність за індивідуальну деградацію гравців під час їх роботи? (бо здається, окрім Рибалки жоден динамівець у якості гри не додав; ну може ще Ярмо 50-на-50..) можливо, замість грати аби-які тренувальні матчі на передсезонці, краще б побігати старі-добрі кроси?

Ответ на сообщение Mahno

імхо, при Блохіну (якою б людиною він не був), ДК заклало непогану фізуху, перш за все швидкість. також десь почало фрагмнтарно получатись в якості гри. но ОВБ звісно як людина.. мьяко кажучи.. редіс і зміна тренера додала команді ще й якогось морального пінка. плюс, до тої ж фізухи додалось трохи техніки і тактики. і в якийсь момент, а саме осінню позаминулого року, у Динамо появилось щось подібне до ГРИ. (коли Крвець ма по 5 моментів за матч, а то Ярмо то Ленс, то Беланда давали результат). ОТА осінь і була піком нинішнього Динамо. я вважаю що в ній було 50% успіху від Блохіна і решта від Р-н-Р. Осбтавини склались так, що саме тої осені ДК і виграло чемпіонство. а далі прогресу вже не було. якось протянули весну, поборсались у євролізі. і .. здохли морально? чи вичарпались? не знаю. нинішнє Динамо повільне. слабке у організації атаки. нестабільне дуже. гравці вже не пацани, основі 25 і більше - саме вигравати кубки і чемпіонства. а ДК все якось шукає і шукає гру. нападника толкового нема. навіть не справа в тому шо такі гравці дорогі надто, но й у тому, що того ж Кравця не зуміли втримати на пристойному рівні. воротар... ну я теж уважаю Сашо. но 40-й воротар - це показник рівня команди. негативний показник. захист. я втомився від Хачеріді. гра Драги напрягає, він був досить швидкий а нині як слон в лавці.. краї у виконанні Віди, Антунця і Сілви - це стабільна нестабільність. тикають їх із позиції в позицію, а бордеь все плану не дає( одна світла плямка - Макар в захисті і Риба в центрі, но один в травмах а другого просто не вистачає на організацію гри і підчищання лайна за ВСІМ півзахистом. бо хави у нас - жесть. один ніяк не навчиться втрачати тупо і працювати як пасувальник, інший грає без голови, ще один тихоход наматує ттд пасами в захист, є ще молоде об-дарування яке то грає то радіо слухає - і це при тому, що недавно хавів було по 3 на позицію. а. є ще Буяльський, я цілий рік уже дивлюсь на цю звізду, вже мабуть -2000 нахватав на шуріку з його критику - ну не бачу я в ньому нічого!!! всі хвалять - но деж перемоги? імхо - рівень дубля Говерли. так само як іще купа київських гравців, уви. і вся ця толпа нібито-почті-нормальних-гравців ніяк не витисне із себе десяток атак толкових проти новачка ліги!

Вроде интересно пишешь, но после того как Рыбалку назвал светлым пятном - читал через строчку) Касаемо Буяльского - есть такая штука как неправильное использование футболистов. Он не ведущий игру и не бульдог, но у парень отличный игрок эпизода, касания, штрафной) С таким рождаются. А где его используют? Не пойми где. Вот и принимает мяч от Рыбалки - и катит назад) Не его это место

Рыбалка - чел, который привез с Челси 4-5 голов потенциальных. Такое даже Пирло себе позволить не может

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

27 апреля
05:01
"Лас-Пальмас" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
04:30
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
03:12
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
03:08
Директор "Кремня": "Нам нечего бояться, готовы пройти полиграф"
03:00
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
Больше новостей
27 апреля
03:12
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
03:08
Директор "Кремня": "Нам нечего бояться, готовы пройти полиграф"
03:00
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
Больше новостей
27 апреля
05:01
"Лас-Пальмас" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
04:30
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
05:01
"Лас-Пальмас" – "Жирона". Анонс и прогноз матча
04:30
"Туран" – "Астана". Анонс и прогноз матча
04:30
"Вест Хэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
04:30
"Атырау" – "Кызылжар". Анонс и прогноз матча
03:12
ЛНЗ – "Шахтер". Анонс и прогноз матча
03:00
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
02:07
"Тобол" – "Женис". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
05:00
Модена - Зюдтироль: прогноз на матч
05:00
Брешия - Специя: прогноз на матч
05:00
Тернана - Асколи: прогноз на матч
05:00
Парма - Лекко: прогноз на матч
05:00
Лас-Пальмас - Жирона: прогноз на матч
04:30
Атырау - Кызыл-Жар: прогноз на матч
04:30
Туран - Астана: прогноз на матч
04:30
Вест Хэм - Ливерпуль: прогноз на матч
04:00
Ингулец - Прикарпатье: прогноз на матч
04:00
Айнтрахт - Гамбург: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →