closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Ференцвароша" - об уходе Реброва: "Это прощание со слезами на глазах"

Болельщики "Ференцвароша" - об уходе Реброва: "Это прощание со слезами на глазах"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
6706
25
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Болельщики "Ференцвароша" до последнего не верили, что клуб расстанется с Ребровым, да ещё и таким образом, хотя и понимали, что украинский тренер рано или поздно уйдёт. Многим хотелось бы узнать всю правду о том, что произошло между Ребровым и Кубатовым, почему они перестали общаться и почему столь успешный тренер решил сам уйти ещё зимой.

Фанаты "Ференцвароша" в подавляющем большинстве благодарят Реброва за фантастический успех, которого он достиг с клубом: три чемпионских титула, выход в групповой этап Лиги Европы и Лиги чемпионов. Но есть и те, кто остался недоволен таким поведением Реброва, его методами работы, а также считают, что украинский тренер всё равно бы ушёл из "Ференцвароша", пусть даже в следующем году.

MFG: Спасибо, Ребров! Ты навсегда вошёл в историю клуба. Три чемпионских титула подряд, выход в групповой этап Лиги Европы и Лиги чемпионов, отличные матчи с топ-клубами Европы, много невероятных и позитивных эмоций… Грустно прощаться и сейчас мы даже не осознаём всего того, что сделал Ребров для "Ференцвароша".

Lacko: Ребров – отличный тренер, но как человек… К нему есть вопросы. Люди говорят, что "Ференцварош" должен поставить памятник Реброву возле стадиона. И я согласен с этим утверждением. Только уточню один момент: Ребров должен в одной руке держать чемпионский кубок, а в другой – пачку денег. Пожалуй, это первый тренер в истории венгерского футбола, у которого были такие сумасшедшие финансовые запросы.

Von1899: Очень жаль, что так всё заканчивается. Спасибо за всё, Сергей! Удачи тебе в дальнейшем. Последние три года – это память на всю жизнь. Никогда не думал, что увижу "Ференцварош" в Лиге чемпионов, что к нам приедут "Ювентус" и "Барселона"… Это было невероятно!

Mohati: Кто-то должен выпить сыворотку правды и рассказать, что же произошло на самом деле между Ребровым и Кубатовым. Обе версии выглядят странно, но больше склоняюсь к тому, что украинский тренер действительно хотел уйти и из-за этого президент "Ференцвароша" на него обиделся.

Feras: Мы попрощались с самым успешным тренером в современной истории венгерского футбола. Это прозвучит странно, но время выбрано удачное для расставания. Сейчас не все это смогут понять, но Ребров достиг потолка в нашем клубе. Достиг ли потолка "Ференцварош"? Это будет понятно уже в следующем сезоне.

Grabo: Результат – это главное для Реброва. И это в какой-то степени правильно. Но порой от игры "Ференцвароша" тошнило. Особенно в чемпионате Венгрии. Очень много скучных матчей, много игр, в которых мы забивали один гол и потом старались удержать минимальную победу, а не пойти вперёд. Хотелось бы, чтобы после Реброва был тренер, который любит более атакующий и смелый футбол.

Puska: Многие винят Реброва, но я бы не стал этого делать. Хотя могу на 100% утверждать, что именно он стал инициатором расставания. Ребров действительно хотел уйти и был уверен, что после "Ференцвароша" у него будет 2-3 отличных варианта продолжения карьеры. Видимо, на него очень сильно повлиял тот факт, что все пошло не так, как он планировал, предложения, которые он заслужил и на которые рассчитывал, не поступали… Ребров начал нервничать и решил с помощью общественного мнения повлиять на Кубатова, чтобы остаться в "Ференцварош", но… В таких ситуациях уже нельзя сделать шаг назад и вернуться к тому, что было. Если стекло разбилось, то его можно склеить, но трещины всё равно останутся. Так было и с Ребровым. Не все футболисты были бы рады, если бы Ребров остался после такого. Как и многие работники клуба. Все были удивлены решением Сергея уйти.

Driuris: Спасибо Реброву за фантастический успех с командой. С украинским тренером мы стали настоящим топ-клубом Венгрии. Мы не знаем, что было "за кулисами", почему поругались президент и тренер, но расставание можно было бы сделать более правильным. Некрасиво прощаться с таким тренером сухим сообщением на сайте… Никто из нас не знает, кто виноват в сложившейся ситуации, но хотелось бы узнать правду. В любом случае, желаю успеха Реброву в других командах и верю, что "Ференцварош" продолжит идти вперёд уже без Сергея.

Attila: Жаль даже не то, что Ребров ушёл, ведь все понимали, что это скоро произойдёт и он тут не задержится. Жаль то, КАК он ушёл! Фактически, Ребров уже стал легендой "Ференцвароша". А с легендами нужно прощаться соответствующе, а не выгонять их из клуба, даже если где-то Ребров повёл себя неправильно.

Kolto: Было очень много побед, были чемпионские титулы и еврокубки, была радость от результата, но… Пытаюсь вспомнить красивые матчи "Ференцвароша" за эти три года и понимаю, что их было очень мало. Ребров отвечал за результат, но он никогда не пытался поставить команде зрелищную игру, которая порой важнее победы в скучнейшем матче. Реброву спасибо за всё, но вопросы к его методам работы остались…

Titobran: Любому тренеру после Реброва будет очень сложно работать. В "Барселоне" до сих всех тренеров сравнивают либо с Кройфом, либо с Гвардиолой. В "Реале" после Зидана никто не мог проявить себя. В "Манчестер Юнайтед" никто не может сравниться с Фергюсоном… Все тренеры теперь будут обречены на сравнение с Ребровым. И все мы понимаем, что повторить успех Сергея будет невероятно сложно.

Laci: Ребров решил уйти в феврале. Если это было из-за президента клуба, то почему он молчал до мая? Он сам неоднократно намекал, что пришло время уходить в другой клуб. Теперь Ребров говорит, что он не хотел уходить, что его вины нет в этой ситуации. Уважаю Сергея за его тренерский талант, но врать он не умеет и явно что-то недоговаривает. В конце концов, если ты принял решение уйти, но потом что-то не сложилось, то будь добр – держи слово и имей смелость уйти.

Sly: Ребров должен понимать, что клуб не может ждать до июля или августа, пока Сергей решит – оставаться или уходить. При всём уважении к нему, нужно прощаться, если ты уже об этом сказал. Почему сказал? Это уже другой вопрос.

Vajak: С Сергеем мы добились фантастических результатов. Я старался держаться подальше от этих информационных атак, я не читал ни новостей, ни комментариев. Для меня так было лучше: не пачкаться в этой грязи, а просто радоваться успехам клуба. Даже не хочу знать, что там пошло не так, просто от всей души хочется сказать спасибо Сергею.

Forintos: Трудно найти человека, который бы уважал Реброва больше, чем я, но всё-таки не будем забывать, что ему здорово помог коронавирус и система с одним матчем в квалификации. Поэтому не нужно сразу же требовать от нового тренера выхода в Лигу чемпионов. Ребров – отличный тренер, но без везения он бы не добился такого успеха в "Ференцвароше".

Profi: Самая большая проблема для нового тренера будет заключаться в том, что ему придётся не просто повторить успех Реброва, а превзойти его. Мы уже были на групповом этапе Лиги Европы и Лиги чемпионов. Будет приятно туда вернуться, но это уже не будет восприниматься как чудо. Новому тренеру нужно будет выйти в евровесну, или обыграть условную "Барселону", чтобы фанаты начали его любить больше, чем Реброва.

Krisz: Произошло то, чего все и боялись. И уже не имеет значения, кто виноват, а кто прав. Получится ли найти такого тренера, который сможет хотя бы сравниться с Ребровым? Я уже более 30 лет слежу за футболом и не могу вспомнить, чтобы хотя бы один клуб смог после ухода успешного тренера найти не менее успешного. Обычно после успеха идёт спад, а то и провал…

Zsolt: Все, кто работал в "Ференцвароше" с Ребровым, знают, что это человек со сложным характером. Очень принципиальный и не готовый идти на уступки. Насколько я владею информацией, Ребров хотел и дальше приглашать украинских футболистов, вот только его пожелания были уже куда более серьёзными, чем игроки дубля "Шахтёра". Скауты сказали Кубатову, что не видят смысла приглашать футболистов из Украины, так как в команде уже есть Харатин и Зубков, а Игнатенко себя не проявил. Поэтому президент решил, что "Ференцварош" не будет делать акцент на приглашении украинцев. При этом клуб приглашает очень неплохих футболистов, поэтому никто не понимал, почему Ребров недоволен трансферной политикой.

Vala: Ребров был великолепен! Второго такого тренера найти будет очень сложно… И вряд ли это произойдёт в ближайшие лет 15-20. Но важно, что Сергей после себя оставляет не руины, а чётко выстроенную систему работы с игроками. Поэтому я не думаю, что у нас будут проблемы на внутренней арене ближайшие 2-3 года. А вот в еврокубках… Тут уже будем смотреть на то, кто придёт вместо Реброва, но чуда я бы не ждал.

Gyok: Спасибо, Сергей, что показал всем, что такое настоящий профессиональный тренер. Хотя наши пути расходятся, но вы остановились на вершине. Спасибо вам за все, мы всегда будем помнить вас. Куда бы вы ни пошли, желаю вам больших успехов, надеюсь, ваши мечты сбудутся.

Bali: Моя первая мысль: извините, что так всё закончилось, Сергей, и спасибо вам за всё. Ребров стал легендой клуба, мне просто жаль, что все закончилось плохо. Мы знали, что он здесь ненадолго... Но так не должно было закончиться. Выскажу две мысли. Когда ушел предыдущий тренер, мне было очень жаль. Но с ним фанаты красиво попрощались. Я был на пресс-конференции, когда Сергея представили. Сначала было сложно взять у него интервью, потом постепенно он стал общаться с прессой. Большое спасибо Сергею за то, что он вернул нас в Европу. Запоминающиеся матчи, моменты, которые я никогда не забуду. Мне жаль, что я не смог поговорить с ним лично из-за коронавируса. Желаю Реброву и его семье удачи и здоровья! Надеюсь, вы будете вспоминать жизнь в Венгрии с улыбкой на лице.

Kornel: Говорят, фанаты хотят красиво попрощаться с Ребровым на первом домашнем матче, если туда пустят зрителей. Сейчас обсуждают разные идеи – от баннеров и кричалок до файер-шоу. Но я человек более спокойный, поэтому больше нравится вариант со стоячими овациями. Все зрители будут стоять и хлопать три минуты – по одной минуте за каждый чемпионский титул. Вот это было бы красиво. Ребров заслужил красиво попрощаться с болельщиками.

Delvi: С Ребровым была уверенность в будущем, что клуб способен обыгрывать более сильных соперников, что команда не боится играть против фаворитов. Теперь этого ощущения нет… Это были три прекрасных года, Сергей. Это прощание со слезами на глазах. Очень больно осознавать, что такой успешный период в истории клуба заканчивается скандалом… Когда я сказал сыну, что Ребров уходит, то он заплакал и спросил, почему Сергей не может остаться навсегда в "Ференцвароше" и продолжать радовать нас, выигрывать новые титулы. Я не знал, что сказать ему, ведь никто не понимает, что произошло… Пусть Ребров уже не будет тренером "Ференцвароша", но хотелось бы его увидеть на стадионе. Не знаю, кто был прав в конфликте главного тренера и президента, но точно можно сказать, что Реброва болельщики всегда встретят овациями, в отличие от Кубатова…

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (25) Все комментарии

У некоторых фанатов настолько тёплые и искреннее пожелания, очень приятные слова в адрес Реброва.

А завтра БаБах .... и Серый тренер МОЛ Види или как команда сейчас называется там где Петряк играет?

Ответ на сообщение Djibouti

А завтра БаБах .... и Серый тренер МОЛ Види или как команда сейчас называется там где Петряк играет?

И Петряка сразу же довызывают на Евро...

Grabo: Результат – это главное для Реброва. И это в какой-то степени правильно. Но порой от игры "Ференцвароша" тошнило. Особенно в чемпионате Венгрии. Очень много скучных матчей, много игр, в которых мы забивали один гол и потом старались удержать минимальную победу, а не пойти вперёд. Хотелось бы, чтобы после Реброва был тренер, который любит более атакующий и смелый футбол. -- все правильно, прийдет тренер и клуб будет играть в интересный аиакующий футбол и где-то в в 2030 году опять станет чемпионами, а в 2060 опять попадет в группу ЛЧ

Подождём, посмотрим куда уйдёт тренеровать Ребров. Если поедит в арабские страны, то Реброва действительно интересуют только деньги.

думаю после Евро Шева уйдет в отставку и его место займет Ребров

Не хорошо получилось...

Ответ на сообщение Николай Яременко

Подождём, посмотрим куда уйдёт тренеровать Ребров. Если поедит в арабские страны, то Реброва действительно интересуют только деньги.

А он не имеет на это право? Если человек хорошо делает своё дело, и он не киллер, что плохого в том, что его интересуют деньги?!? Речь ведь не идёт о нарушении норм морали, предательстве и т.д! Человек, имеющий семью, в первую очередь, должен думать о ее благополучии.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

А он не имеет на это право? Если человек хорошо делает своё дело, и он не киллер, что плохого в том, что его интересуют деньги?!? Речь ведь не идёт о нарушении норм морали, предательстве и т.д! Человек, имеющий семью, в первую очередь, должен думать о ее благополучии.

А якшо шо - в Спартак можна чи ні?

Ответ на сообщение Николай Яременко

Подождём, посмотрим куда уйдёт тренеровать Ребров. Если поедит в арабские страны, то Реброва действительно интересуют только деньги.

Что за бред? А если не будет нормальных предложений - что тогда, без работы сидеть? Интересная логика... )

Ответ на сообщение Николай Яременко

Подождём, посмотрим куда уйдёт тренеровать Ребров. Если поедит в арабские страны, то Реброва действительно интересуют только деньги.

Он уже был в арабской стране и зарабатывал там больше, чем в Ференцвароше. После чего пошел на понижение зарплаты. Так что там его интересует?...

Grabo: Результат – это главное для Реброва. И это в какой-то степени правильно. Но порой от игры "Ференцвароша" тошнило. Особенно в чемпионате Венгрии. Очень много скучных матчей, много игр, в которых мы забивали один гол и потом старались удержать минимальную победу, а не пойти вперёд. Хотелось бы, чтобы после Реброва был тренер, который любит более атакующий и смелый футбол. ____ Оу, узнаем футбол Реброва. Значит, ничего не поменялось. Треугольники чертили

Kolto: Было очень много побед, были чемпионские титулы и еврокубки, была радость от результата, но… Пытаюсь вспомнить красивые матчи "Ференцвароша" за эти три года и понимаю, что их было очень мало. Ребров отвечал за результат, но он никогда не пытался поставить команде зрелищную игру, которая порой важнее победы в скучнейшем матче. Реброву спасибо за всё, но вопросы к его методам работы остались… ___ Мда

Ответ на сообщение SL001

А якшо шо - в Спартак можна чи ні?

Про "нормы морали" не прочёл?

Ответ на сообщение assembler

Он уже был в арабской стране и зарабатывал там больше, чем в Ференцвароше. После чего пошел на понижение зарплаты. Так что там его интересует?...

Його і звідти вже розпочали просити!

Lacko: Ребров – отличный тренер, но как человек… К нему есть вопросы. Люди говорят, что "Ференцварош" должен поставить памятник Реброву возле стадиона. И я согласен с этим утверждением. Только уточню один момент: Ребров должен в одной руке держать чемпионский кубок, а в другой – пачку денег. Пожалуй, это первый тренер в истории венгерского футбола, у которого были такие сумасшедшие финансовые запросы. Интересный комментарий. Какие бы там запросы и какие бы пачки денег не были у Реброва, но по-моему в Ференцвароше он их отработал на 200%.

Ответ на сообщение Piligrim

Что за бред? А если не будет нормальных предложений - что тогда, без работы сидеть? Интересная логика... )

Нормальных предложений, это то есть не меньше 2лямов эвро в год? Если его больше интересуют деньги чем достижения, то с таким подходом он не долго будет востребованым тренером,и быстро скатиться на дно. Надеюсь Реброва больше интересуют достижения в футболе. p.s. А те кто пишет: "что ему надо семью кормить" вы что серьёзно? Да он уже денег заработал столько, что ему хватит на безбедную старость, так что даже если он и год без роботы просидит, семья его с голоду не помрёт.

Мало им, что у всех выигрывал, в том числе у более сильных команд. Надо чтобы зрелищно! Чтобы чередовалось 5:0 и 6:2 в каждом матче! Я посмотрю, как они закончат следующий чемпионат и чего добьются в Еврокубках. Ребров наверняка хотел иметь больший вес в клубе, а президент решил, что и сам сможет рулить, без тренера. Ну-ну.

Ответ на сообщение Николай Яременко

Нормальных предложений, это то есть не меньше 2лямов эвро в год? Если его больше интересуют деньги чем достижения, то с таким подходом он не долго будет востребованым тренером,и быстро скатиться на дно. Надеюсь Реброва больше интересуют достижения в футболе. p.s. А те кто пишет: "что ему надо семью кормить" вы что серьёзно? Да он уже денег заработал столько, что ему хватит на безбедную старость, так что даже если он и год без роботы просидит, семья его с голоду не помрёт.

А что его кроме денег может интересовать в колхозной Венгрии? Особенно после того, как он выиграл там все по три раза? Работать нужно или там, где интересно, или там где много платят...или и то, и другое. В Венгрии нет ничего из этого списка.

Ответ на сообщение Николай Яременко

Нормальных предложений, это то есть не меньше 2лямов эвро в год? Если его больше интересуют деньги чем достижения, то с таким подходом он не долго будет востребованым тренером,и быстро скатиться на дно. Надеюсь Реброва больше интересуют достижения в футболе. p.s. А те кто пишет: "что ему надо семью кормить" вы что серьёзно? Да он уже денег заработал столько, что ему хватит на безбедную старость, так что даже если он и год без роботы просидит, семья его с голоду не помрёт.

Прочитай интервью его агента (Ш.Варга), он там как раз рассказывает о том, что Ребров во-первых, пошел на значительное понижение зарплаты, выбрав Ференцварош; а во-вторых - не так давно ему поступали предложения от других клубов, которые были намного "щедрее", но он ответил отказом и продолжал тренировать венгров... А по поводу "нормальных предложений" - я имел ввиду от более-менее солидных клубов, если не понятно. Или может быть, по твоему, ему стоило выбрать условную Александрию?...)

Ответ на сообщение lexa29

думаю после Евро Шева уйдет в отставку и его место займет Ребров

Свят свят свят,от Фоменко недавно исбавились,зачем нам ещё одно овновозилово?

Ответ на сообщение Piligrim

Прочитай интервью его агента (Ш.Варга), он там как раз рассказывает о том, что Ребров во-первых, пошел на значительное понижение зарплаты, выбрав Ференцварош; а во-вторых - не так давно ему поступали предложения от других клубов, которые были намного "щедрее", но он ответил отказом и продолжал тренировать венгров... А по поводу "нормальных предложений" - я имел ввиду от более-менее солидных клубов, если не понятно. Или может быть, по твоему, ему стоило выбрать условную Александрию?...)

Брати на віру слова футбольного агента, ще й такого, як Варга, ще гірше ніж читати трилогію Карабах-Ангола-Ботсвана

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Брати на віру слова футбольного агента, ще й такого, як Варга, ще гірше ніж читати трилогію Карабах-Ангола-Ботсвана

А будувати свої висновки на основі слів якогось угорського фаната не гірше? ))

Ответ на сообщение Piligrim

А будувати свої висновки на основі слів якогось угорського фаната не гірше? ))

Ну, навіщо брати когось одного. Береш всі відомі епізоди, заяви вболівальників, гравців, функціонерів, спеціалістів... Там істина сама виплив, якщо є хоч крапля вміння аналізувати.

Ответ на сообщение Николай Яременко

Нормальных предложений, это то есть не меньше 2лямов эвро в год? Если его больше интересуют деньги чем достижения, то с таким подходом он не долго будет востребованым тренером,и быстро скатиться на дно. Надеюсь Реброва больше интересуют достижения в футболе. p.s. А те кто пишет: "что ему надо семью кормить" вы что серьёзно? Да он уже денег заработал столько, что ему хватит на безбедную старость, так что даже если он и год без роботы просидит, семья его с голоду не помрёт.

1. Не нужно всё понимать буквально. "Кормит" семью, можно очень по разному. Можно в Конча Заспе, а можно на Лаго ди Маджоре. 2. Ребров, взрослый мальчик. Знает, что ему важнее. "Важность", каждый выбирает себе сам.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
Больше новостей
28 марта
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
08:30
Ночью уничтожены 26 "шахедов"
08:26
Плюс 780 человек, 10 танков и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.03.24
08:15
Журналист: "Шахтер" отклонил предложение "Цинциннати" по Кевину Келси
07:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 28.03.2024
Больше новостей
28 марта
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
08:42
"Бавария" рассматривает кандидатуру Унаи Эмери на пост главного тренера
08:35
Ромелу Лукаку ответил на вопрос о своем будущем в "Челси"
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
27 марта
23:54
Главный тренер сборной Румынии: "Постараемся изучить Украину как можно лучше"
22:49
Егор Ярмолюк: "Теперь я известен дома"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →