closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Вест Хэма" - об игре Ярмоленко: "Андрей, ты - украинский король"

Болельщики "Вест Хэма" - об игре Ярмоленко: "Андрей, ты - украинский король"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
22728
43
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

После матча с "Эвертоном" болельщики "Вест Хэма" активно обсуждают игру Андрея Ярмоленко, который не только впервые вышел в стартовом составе "Молотобойцев" в АПЛ, но и забил сразу два гола (команда из Лондона выиграла 3:1, - прим.). Именно эти голы принесли первую победу "Вест Хэму" в этом сезоне в чемпионате Англии. Многие болельщики "Молотобойцев" отметили, что Ярмоленко должен выходить в стартовом составе и надеются, что Мануэль Пеллегрини сделает правильные выводы после этой встречи, и в следующих матчах именно Андрей будет выходить на поле с первых минут.

Dan: Вся команда сыграла хорошо, но Ярмоленко и Рис, на мой взгляд, выделяются в этом матче.

Jack: Я никогда не смогу понять, почему в предыдущих играх Ярмоленко не выходил в стартовом составе. Парень действительно хорош.

Jamie: Ярмоленко, ты – украинский король!

Nigel: Отличный результат для команды и болельщиков. Приятно было видеть такую игру Ярмоленко. Он должен выйти в стартовом составе в матче с "Челси".

Ryan: Сегодня Ярмоленко показал, почему он должен всегда начинать игру в стартовом составе. Не важно, кто что будет говорить. Это просто факт сейчас.

Winsum: Первый гол Ярмоленко – ничего выдающегося. Обычный рабочий гол. Было бы очень странно и неприятно, если бы он не смог реализовать тот момент. А вот второй гол – это шедевр. И дело даже не в том, как Андрей закрутил в дальний угол. Меня поразило, с какой хладнокровностью он убирал на замахе защитников "Эвертона". Видно, что первый гол в футболке "Вест Хэма" придал Ярмоленко уверенности в себе.

Fry: Отличная игра в исполнении Ярмоленко. Рад, что он наконец-то вышел в стартовом составе и отметил это двумя голами в ворота "Эвертона". Уверен, что для украинца это только первые удачные шаги в нашей команде. До старта сезона многие обсуждали, сколько же голов забьёт Ярмоленко за "Вест Хэм" в АПЛ. Когда я сказал, что он сможет забить более 10 голов, то многие считали, что я сошёл с ума, ведь он в Германии забивал мало. Но Ярмоленко уже забил первые два гола. Думаю, что 10 голов для него – не предел.

Читайте также: Андрей Ярмоленко оформляет дубль, забив эффектный гол (Видео)

Davies: Ирония судьбы заключается в том, что "Эвертон" около 5 лет следил за Ярмоленко и постоянно пытался его купить. Много раз украинец был близок к переходу в стан "Ирисок", но что-то там срывалось. Теперь он играет у нас и забивает свои первые голы в Англии именно в ворота "Эвертона". А ведь перед матчем многие фанаты "Ирисок" смеялись над нами и говорили, что Ярмоленко будет бесполезной покупкой. Андрей закрыл им рты и доказал свой высокий уровень. Надеюсь, что на матч с "Челси" он тоже выйдет в стартовом составе.

Callum: Наверное, только Пеллегрини никак не может понять, что от Ярмоленко мало пользы, когда он выходит на поле в конце матча. Украинец должен играть с первых минут. Сегодня он это в очередной раз продемонстрировал. Какая логика должна быть у главного тренера любого клуба? Делать замену нужно, чтобы в конце матча вингер мог убежать от уставших защитников. Но проблема в том, что Ярмоленко НЕ скоростной игрок. У него много своих плюсов, но скорость туда не входит.

Hamilton: Всё просто: Ярмоленко выходит в старте, мы забиваем голы и "Вест Хэм" выигрывает. Этот парень, очевидно, заслуживает того, чтобы выходить в стартовом составе. Лучше, чтобы Андрей играл минут 60-65, а потом вместо него выходил другой игрок. Важно понимать, что у каждого футболиста есть свои психологические особенности. Как мне показалось, Ярмоленко, когда он выходит на замену, не может себя "найти" на поле, он не чувствует того, что происходит на поле. Из-за этого его эффективность падает и если считать, что Ярмоленко в стартовом составе – это 100% потенциала игрока, то Ярмоленко, выходящий на замену – это не более 50% от того, на что способен этот игрок.

Читайте также: Андрей Ярмоленко выиграл голосование "Вест Хэма" за лучшего игрока в матче с "Эвертоном"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (43) Все комментарии

В любом случае, Андрей уже внес свое имя в список украинских бомбардиров АПЛ - это уже отличное достижение. И компания у него отличная - Ребров, Шевченко, Воронин. Всего четвертый наш игрок, забивавший там.

Понятно, что положительные эмоции болельщиков ВХ несколько преувеличены. У них не так много положительных эмоций. Не только сейчас, но в принципе. Ибо команда вечно где-то внизу бултыхается. Два гола за матч - это в любом случае хорошо. Но порой за Ярмола дорабатывает то Нобл, то Арнаутович, то еще кто-то. И уже довольно возрастной Сабалета не может всё подчищать за Ярмолом. Был бы на его месте какой-нить Альба, который может 90 минут носиться туда-сюда как угорелый - то еще один момент. Но в условиях ВХ Ярмол должен намного больше двигаться. А судя по картинке, он этого однозначно не может. И в этом пока главная проблема.

Ответ на сообщение gal

Понятно, что положительные эмоции болельщиков ВХ несколько преувеличены. У них не так много положительных эмоций. Не только сейчас, но в принципе. Ибо команда вечно где-то внизу бултыхается. Два гола за матч - это в любом случае хорошо. Но порой за Ярмола дорабатывает то Нобл, то Арнаутович, то еще кто-то. И уже довольно возрастной Сабалета не может всё подчищать за Ярмолом. Был бы на его месте какой-нить Альба, который может 90 минут носиться туда-сюда как угорелый - то еще один момент. Но в условиях ВХ Ярмол должен намного больше двигаться. А судя по картинке, он этого однозначно не может. И в этом пока главная проблема.

Думаю ще пару матчів з старту, і розбігається... Да і не двадцять йому вже, не стоїть ждати від нього супер швидкості...

Ответ на сообщение Кадиров

Думаю ще пару матчів з старту, і розбігається... Да і не двадцять йому вже, не стоїть ждати від нього супер швидкості...

Речь не о том, что он должен бегать со скоростью Мбапе или Уолкота. Если нет природных предпосылок, то можно хоть до усрачки тренировать скорость. Намного лучше не станет. На своей, так сказать, крейсерской, он по логике нынешней игры ВХ должен успевать в оборону, а потом вперед - помогать Арнауту. Т.е., речь не о показателе на спидометре, но о динамике. Как-бы... понятно, что по конструкции Ярмол на это не особо способен. Пелегрини, когда его покупал, видимо, не очень внимательно инструкцию прочитал. Я не критикую или еще что-то. Просто факт. Ярмоле бы условного Альбу в тылу. И тогда его КПД в атаке выросло б в разы.

Ответ на сообщение wert

Согласен. Голы конечно хорошо, но за динамикой игры не всегда успевает. С физикой и в ДК проблемы были. Имхо ему не надо сильно к бровке прижиматься. Совсем чуть ближе к центру.

мне кажется наоборот, как только смещается к центру теряется

Ответ на сообщение Malder

не поверю пока сам Sith не признает сей факт.

Я не такий вже палкий прихильник гри Ярмоленко, як Sith, але заради справедливості, раз на рік і Андрій футболіст))) Я до чого, у Дортмунді він теж начебто яскраво починав. Треба дивитись.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Я не такий вже палкий прихильник гри Ярмоленко, як Sith, але заради справедливості, раз на рік і Андрій футболіст))) Я до чого, у Дортмунді він теж начебто яскраво починав. Треба дивитись.

У Дортмунді він скільки в старті зіграв? І в кожному матчі був серед кращих! От по дурному подібні тикання пальцем на Дортмунд виглядають!

Ответ на сообщение gal

Речь не о том, что он должен бегать со скоростью Мбапе или Уолкота. Если нет природных предпосылок, то можно хоть до усрачки тренировать скорость. Намного лучше не станет. На своей, так сказать, крейсерской, он по логике нынешней игры ВХ должен успевать в оборону, а потом вперед - помогать Арнауту. Т.е., речь не о показателе на спидометре, но о динамике. Как-бы... понятно, что по конструкции Ярмол на это не особо способен. Пелегрини, когда его покупал, видимо, не очень внимательно инструкцию прочитал. Я не критикую или еще что-то. Просто факт. Ярмоле бы условного Альбу в тылу. И тогда его КПД в атаке выросло б в разы.

я погоджусь із тим, що часто влангові півзахисники - це більш робтящі і мобільні люди на полі, аніж Ярмоленко; і більш універсальні. але це характерно скоріш для схем 442, із крайніми хавами, а не з інверсними вінгерами. у схемах із інверсними вінгерами роль універсальних пахарів грають частіше фулбеки, тобто крайні захисники. а уже самі вінгери - більш атакувальні люди, скоріш уже форварди а не універсальні хави. тому я не можу сказати що АЯ - явно непридатний для свого місця на полі; йому не всяка схема гри підходить - це так. тим більш що навіть і з точки зору габаритів далеко не завжди немала антропометрія заважає. зупинити в корпус форварда розміром як Русин і розміром як Беседін - різні речі; та й пройти Ярмоленка в захисті не так просто - якщо він не відверто шлангує. я думаю, що якщо АЯ забиватиме в кожному матчі, то і тренери і болільники пробачать йому б/я шлангування на захист; врешті, відмахатись у захисті значно простіше аніж забити самий тупенький гол....

Апєпа та бакс впєрді затихли... Так тримати, Ярмола!

Ответ на сообщение Mahno

я погоджусь із тим, що часто влангові півзахисники - це більш робтящі і мобільні люди на полі, аніж Ярмоленко; і більш універсальні. але це характерно скоріш для схем 442, із крайніми хавами, а не з інверсними вінгерами. у схемах із інверсними вінгерами роль універсальних пахарів грають частіше фулбеки, тобто крайні захисники. а уже самі вінгери - більш атакувальні люди, скоріш уже форварди а не універсальні хави. тому я не можу сказати що АЯ - явно непридатний для свого місця на полі; йому не всяка схема гри підходить - це так. тим більш що навіть і з точки зору габаритів далеко не завжди немала антропометрія заважає. зупинити в корпус форварда розміром як Русин і розміром як Беседін - різні речі; та й пройти Ярмоленка в захисті не так просто - якщо він не відверто шлангує. я думаю, що якщо АЯ забиватиме в кожному матчі, то і тренери і болільники пробачать йому б/я шлангування на захист; врешті, відмахатись у захисті значно простіше аніж забити самий тупенький гол....

По большей части, это просто отмазки в пользу Ярмола. Ты просто посмотри на других. И даже не берем фланговых. Возьмем нападныкив. Не каждый раз, но не редко Арнаут прибегает отрабатывать сзади. И ведь не моложе Ярмола. И немного побольше. Или вот Лукаку. Ваще бегемот. А порой бегает помогать фланговым защитникам на уровне своей штрафной. Так ведь они именно чистые нападныки. Не прибежали бы... Может никто ничего и не сказал бы. Но это современный футбол высокого уровня. К тому же, им хорошо платят. Так что, и требуют хорошо.

Premier League ‏ Підтверджений профіль @premierleague 12 год12 годин тому Більше Andriy Yarmolenko is the first Ukrainian to score in the #PL since ex-@LFC striker Andriy Voronin in May 2008

Согласен с Галом. Кстати, справа в защите у них есть скоростной Фредерикс, он начинал сезон. С ним вроде в предсезонке Ярмола неплохо сыгрался.

Ответ на сообщение gal

По большей части, это просто отмазки в пользу Ярмола. Ты просто посмотри на других. И даже не берем фланговых. Возьмем нападныкив. Не каждый раз, но не редко Арнаут прибегает отрабатывать сзади. И ведь не моложе Ярмола. И немного побольше. Или вот Лукаку. Ваще бегемот. А порой бегает помогать фланговым защитникам на уровне своей штрафной. Так ведь они именно чистые нападныки. Не прибежали бы... Может никто ничего и не сказал бы. Но это современный футбол высокого уровня. К тому же, им хорошо платят. Так что, и требуют хорошо.

приклади нічого не доводять, бо можна і протилежні знайти. чисто статистично ти правий, крайній захисник масово більш схожий на Циганкова чи Гусєва а не на Ярмоленка - він мобільніший, працьовитіший, універсальніший. але давай запитаємо нинішніх тренерів Динамо (і, мабуть, будь-якого іншого клубу) що їм легше зробити: знайти пахарів на захист, чи гравця який буде забивати у кожному матчі? тут питання тільки в ефективності: якщо АЯ вийде на поле і піде з поля з 0+0 - то зразу буде питання до роботи у захисті; а якщо він разок забьє чи дасть 3 асисти - всі тренери закриють очі на його слабкий захист і заставлять умовного Лукаку страхувати забивного гравця; навіть якщо той буде центрдефом))

Ответ на сообщение toledo

Согласен с Галом. Кстати, справа в защите у них есть скоростной Фредерикс, он начинал сезон. С ним вроде в предсезонке Ярмола неплохо сыгрался.

Зараз Ярмола грає окремо від свого захисника. Це добре видно. А з вчорашньої гри ще кидалося у вічі, що в багатьох моментах правий фланг навантажували не так часто як лівий, навіть тоді, коли позиція була краща. А в цілому - допоки не зміцнить Пел гру в захисті - проблеми будуть ого-го!

Оце так массовый оргазм у сектантов))) Ну неудивительно, после такого долгого воздержания...))

Ответ на сообщение toledo

Все здорово и я очень рад его забитым голам. Но по игре надо прибавлять. Пока это совершенно не тот Ярмола, что был в ДК и начинал в Дортмунде. Поэтому пожелаю стабильности в будущем.

+100

зря на Ярмолу вывалили столько дифирамбов. Хорошо, что он так удачно с Эвертоном сыграл (в плане результьативности), Но теперь у всех будут завышенные ожидания и всеобщее внимание. Гнев сменит милость, если он неудачно сыграет. У него и в ДК были матчи с вдохновением, а были матчи и с неудачной игрой. Я бы советовал самому Ярмоленко забыть эти дифирамбы, и заняться своей силовой подготовкой, где он явно не силён.

С почином! И продолжать в том же духе!

Ответ на сообщение toledo

Все здорово и я очень рад его забитым голам. Но по игре надо прибавлять. Пока это совершенно не тот Ярмола, что был в ДК и начинал в Дортмунде. Поэтому пожелаю стабильности в будущем.

++

Ответ на сообщение Malder

не поверю пока сам Sith не признает сей факт.

Он засунул свой язык в опу маси (maxx) и на всех обижаются

Ответ на сообщение Sith

Оце так массовый оргазм у сектантов))) Ну неудивительно, после такого долгого воздержания...))

А шо друг пошел на о.ко? Поговори пока.

Ярмоле эти 2 гола были нужны позарез ... точнее даже не так ... тот пеналь в сборной был очень важен для него в психологическом плане, потому что видно было по нему, что он мягко говоря потерял уверенность в себе и своих силах ... глубокая лавка в Дортмунде, явно ему на пользу не пошла и он впервые в карьере выбирался из такой опы ... Посмотрим вылез ли ...

Ответ на сообщение Arctic

зря на Ярмолу вывалили столько дифирамбов. Хорошо, что он так удачно с Эвертоном сыграл (в плане результьативности), Но теперь у всех будут завышенные ожидания и всеобщее внимание. Гнев сменит милость, если он неудачно сыграет. У него и в ДК были матчи с вдохновением, а были матчи и с неудачной игрой. Я бы советовал самому Ярмоленко забыть эти дифирамбы, и заняться своей силовой подготовкой, где он явно не силён.

Смысл твоего поста? Забил не очень хорошо, а если бы не забил как?) Главное тут что вышел в старте и забил, как даже англичане просекли что на заменах он бесполезен.Есть такие игроки на замену, как в ДК был Евтушенко, в АПЛ Сольскьяер ( Сульшер) никто не понял как правильно)

Ответ на сообщение Sith

Оце так массовый оргазм у сектантов))) Ну неудивительно, после такого долгого воздержания...))

Не истери, дичь тупая

Ответ на сообщение elcharro

Смысл твоего поста? Забил не очень хорошо, а если бы не забил как?) Главное тут что вышел в старте и забил, как даже англичане просекли что на заменах он бесполезен.Есть такие игроки на замену, как в ДК был Евтушенко, в АПЛ Сольскьяер ( Сульшер) никто не понял как правильно)

Сулшярь. Не те шоб -рь, але р дуже м'яке. І "я" горлове - тобто треба уявити що ти хочеш вимовити "і" , а сказати "я" Забий :)

Ответ на сообщение Cooper

Не истери, дичь тупая

Пшел нах

Ответ на сообщение elcharro

Смысл твоего поста? Забил не очень хорошо, а если бы не забил как?) Главное тут что вышел в старте и забил, как даже англичане просекли что на заменах он бесполезен.Есть такие игроки на замену, как в ДК был Евтушенко, в АПЛ Сольскьяер ( Сульшер) никто не понял как правильно)

"Смысл твоего поста? Забил не очень хорошо" одень очки, пенсионер :) Прочитай ещё раз, найди "Забил не очень хорошо" и прими таблетки от давления :)

Ответ на сообщение Sith

Пшел нах

не истери, маня

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
Больше новостей
25 апреля
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
Больше новостей
25 апреля
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →