closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Євген Селезньов: Що почалося на Донбасі? Росія? Я зітру твій номер

Євген Селезньов: Що почалося на Донбасі? Росія? Я зітру твій номер
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1238
130
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Емоційне інтерв’ю з гравцем збірної України Євгеном Селезньовим про патріотизм, Україну, "Кубань", Росію, Донбас, критику в Україні і чесність до батьківщини.

У кінці лютого форвард збірної України Євген Селезньов перейшов з "Дніпра" у російську "Кубань". В Україні цю новину зустріли шквалом критики, яка продовжується і нині. Селезньова називають не інакше як зрадником, але жоден журналіст не питав у футболіста, чому він це зробив, що ним рухало і про його позицію.

Depo.Сектор поговорив з Євгеном Селезньовим. Розмова вийшла емоційною, але дуже відвертою.

- Євгене, привіт. Є хвилина поговорити?

- Для чого?

- Для короткого інтерв'ю.

- А навіщо?

- Ти поїхав з України, хочу дізнатися як живеш, давно тебе не чули?

- Звісно, я поїхав і всі про мене забули!

- Неправда. Женя, ти забив свій перший гол за "Кубань" завдяки якому команда виграла в "Крилья Совєтов". Як відсвяткував?

- А як я мав святкувати? Летів в літаку у Дніпропетровськ, ніяк.

- В першому матчі за "Кубань" проти "Зеніту" ти, м'яко кажучи, діяв агресивно, штовхався. Тебе замінили після першого тайму. Що це було?

- Не знаю, що сказати. Все, як завжди. Тренер, правда, сказав, що "тебе зараз можуть вилучити і, мабуть, не варто грати в 10-х". А тебе, каже, точно виженуть з поля!

- Тобто просто характер в тебе кепський?

-Так, мабуть.

- Журналісти ж часто жаліються, що ти жорсткий в спілкуванні! От після матчу з "Крильями Совєтов" на російського журналіста "наїхав"...

- Я нормальний в спілкуванні, нехай нормальні питання ставлять. А як ні – нехай на мене до суду подають.

- Але журналістів не любиш, так?

- Чому? Я всіх люблю. Просто вони неправильно ставлять питання.

- А які питання правильні тоді?

- Ну як, які – адекватні. З розумінням ситуації, а не просто "тріпати язиком". Які питання до мене, такі і відповіді.

- Що найбільше в питаннях не подобається?

- Ну, наприклад: "Чому не забили більше голів?". Як я маю відповідати на це питання? Ну, не вийшло, кажу, тому і не забив – добре зіграв голкіпер, захисники… чому не забили? Бо не забили…Я не знаю, що відповідати. Банальщину питають. Набридли такі питання.

- Тоді ми будемо ставити не такі питання, як інші. Вони, можливо, будуть не дуже зручними та приємними. В Україні тебе критикують, бо ти поїхав на Росію грати за "Кубань" під час війни. В країну, яка захопила Крим, Донбас...

- Зачекайте, тепер я вам поясню ситуацію. Мені багато розповідали, що про мене пишуть, я не читаю це. Ви мені скажіть наступне: я винен у певних політичних діях і чи можу я вплинути на політичну ситуацію, яка відбувається? Що я вмію і пішов робити?

- Грати у футбол…

- Тепер знову ставлю вам питання: футболісти воюють? Тепер питання вичерпане?

- Євгене, ти на моє питання відповідаєш запитаннями. Так не піде...

- Я просто не розумію, що тобі сказати на це. Я граю у футбол. Добре, давай, хто мене там критикує? Нехай він створює команду, годує мого сина, задовольняє всі мої потреби і створює такий рівень чемпіонату, який мені сподобається… Я казав вже всім підряд і не раз, що я – аполітична людина. Для мене політика – це дрімучий ліс. Я інколи думаю про ці речі, що ні я, ні ти жодним чином не можемо вплинути на дії певних людей, які знаходяться вище за нас. Я не кажу, що я зробив погано або добре. Вибір, який я зробив, був на користь футболу. Не на користь України, Росії, Америки та ін. Я обрав спорт. Для мене футбол – це життя. Все.

- Ну, дивися…

- Мені, от пробач, те, що каже Сабо, що він би не пішов в Росію – та його туди і не кличе ніхто…

- Йожеф Сабо казав, що не потрібно заробляти гроші в "лігві ворога…"

- Ой… Президент клубу "Кубань" Мкртчан – він з Донецька, тривалий час працював у цьому місті. Це ворог? Команда "Кубань" - це лігво ворога?

- Ти знову мені ставиш питання?

- Я не хочу на ці питання відповідати, бо те, що каже Сабо – це ненормально. Лігво ворога… Я дивуюся, можливо, чогось не розумію, бо прийшов грати у футбол. Розумієш – футбол. Є слово "футбол", а є слово "політика". І де я буду більше зростати і принесу користь своїй команді? Я ніколи не зраджував свою батьківщину, чесно на неї працював і продовжую працювати далі. І це підтвердили матчі плей-офф ЧЄ-2016. Я вважаю себе українцем, готуюся до Євро у більш сильному чемпіонаті. Що я зробив поганого? Сабо…та нехай він каже, що хоче. І всі нехай говорять, у мене є власна думка. О, слухай, а напиши: "Сабо – плати мені зарплату. Навіть не мені, я з тебе грошей не візьму. Утримуй мого сина". От так і напиши.

- Футбол і політика – різні речі. Ти так кажеш. Добре, тоді питання: як розуміти висловлювання політиків про те, що ЧС-2018 у Росії варто відібрати? Чому політики піаряться на футболі у різних країнах?

- Я нічого не можу сказати з цього приводу. Це питання для таких людей, які у це лізуть. От для Сабо, наприклад. Я лізти не буду, бо граю у футбол.

- Як на Росії відносяться до українців? До тебе і твоєї родини…

- Чудово відносяться. Я приїхав, мене зустріли так, немов я в команді вже років 10-ть. Жодного кривого слова не чув, не питали про політику взагалі.

- Не кричали, що ти фанат "кривавої хунти"? Так часто пишуть стосовно України в російських ЗМІ...

- Що? Ніхто, жодного такого слова не чув.

- Твої батьки та рідні досі на Донбасі живуть?

- Я приїхав до Дніпропетровська. Дідусь зараз тут. Рідні то там, то тут. Коли як.

- А як вони там живуть?

- Давай я дам номер – зателефонуєш і запитаєш.

- Добре, а ти коли був останній раз на Донбасі?

- Тоді, коли все почалося.

- Що почалося?

- Два роки тому був…

- Що почалося на Донбасі, Женя? Для тебе особисто?

- Дивися, ми говоримо про футбол чи про щось інше?

- Ми говоримо про те, що почалося для тебе, як для людини, рідні якої лишилися на Донбасі?

- Для мене почалося те, через що я не можу потрапити додому.

- Конкретніше. Що розпочалося, Євгене?

- Ми говоримо про футбол чи не говоримо? Мені за політику говорити?

- Для тебе, як для громадянина, що розпочалося на Донбасі, Женя?

- Я не буду з тобою говорити за політику.

- Росія – це братня країна чи агресор?

- Наступного разу зітру твій номер або не візьму слухавку. Про що ти зі мною розмовляєш? Ці питання…Ти мене втягуєш туди, де в мене немає жодного впливу, але знаю дуже багато – це про всяк випадок.

- Тоді скажи, що знаєш. В тебе ж є власна позиція. Ти відома людина, Євгене…

- В мене вона є, але ця позиція не для всіх. Я не маю свою позицію висловлювати направо і наліво. І кричати, який я хороший, а всі інші – погані. Потрібно показувати діями, а не словами.

- Тобто ти просто відомий футболіст, який має забезпечувати власну родину. Все?

- Як і кожен нормальний чоловік, батько, син, брат, онук – повинен забезпечувати власну родину. Я маю дбати про те, щоб всі були здорові, ситі, одягнені. До того ж я займаюся улюбленою справою, яка стала роботою.

Я ще раз кажу - я вважаю себе українцем, який виріс у цій країні, завжди заробляв гроші футболом, не обманював, працював чесно, платив і платить податки. Так підходить? Дякую.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (130) Все комментарии

Ответ на сообщение toledo

Т.е. по факту 99% ты слился, правильно я понимаю? Зачем ты льешь воду на 25 строк, я тебя спросил о конкретной цитате. Мне абсолютно плевать на Селезнева, пусть зарабатывает как хочет. Я просто-напросто не хочу видеть его в сборной, вот и все.

Та иди нах.ер... Вот всё шо ты должен понимать... ))) спросил он... напишут ниочём, и вконце, прибавят, жесть, ты слился...

Ответ на сообщение Канитель

Ты так раскидываеся милионами, как будто их имеешь..))) Вот заимей милион, и потом расказывай захочется ли тебе заработать ещё один или дрочить... Наскока я знаю эту публику они полезут за вторым...ну то ладно... Ваша ошибка знаешь в чём? Вы не слышите никого кроме себя, и своё мнение считаете априори аксиомой, поэтому идут такие посты от вас, гы-гы, жесть. да ты гониш..ваще без смысла, штампами ток... Это кацапское невежество, хоть вы и кагбе в другой одежде... Поэтому Дружище, если хочешь общения то научись слушать, а не тока говорить... Если б это было у тебя, ты бы понил. что я Селю не защищаю, мне нас.рать на него если честно... Меня просто бесит эта охота на ведьм в чёрной комнате. Когда сами такие же ведьмаки... Убить Дракона это называется в нашем случае..

ти гарно пишеш про недоліки інших, но упускаєш недолік своєї позиції. а коли тобі на це вказують ти зьїзджаєш на черговому обзиванні оппонентів ватою. це неконструктивна позиція для диспуту. твоя т.з. зрозуміла цілком: ми всі забиваєм на всіх співгромадян, нехай хоч здохнуть всі і кожен рішає власні проблеми так як йому вигідніше - правильно? а якщо шкурна позиція суперечить суспільній, то шкурна в пріоритеті, бо пітюня редіска. правильно? і ми лишаємось неорганізованим стадом без роду-племені, без суспільства, без добровільних взаємообовьязків аж до тих пір, доки "цар не похорошєєт" - правильно? от тільки ти впевнений що колись прийде день такий, що у не-патріотичному суспільстві, не-суспільстві взагалі а по факту у собачій-зграї раптом родиьтся класний високоморальний презідєнт? з якого дива? по принципу що рози ростуть із гною? хм...

Ответ на сообщение edge

Всі, кто не розуміють, чому тунєц трідварас, можете теж поїхати в парашку!

К сожалению,с нашими властями,мы скоро снова всей страной в туда переедем.......

Ответ на сообщение maxx

К сожалению,с нашими властями,мы скоро снова всей страной в туда переедем.......

Макс, друже, я дніпрян люблю і поважаю! Але по судячи по коментам вашим, втуда поїдете ВИ!

Ответ на сообщение Mahno

ти гарно пишеш про недоліки інших, но упускаєш недолік своєї позиції. а коли тобі на це вказують ти зьїзджаєш на черговому обзиванні оппонентів ватою. це неконструктивна позиція для диспуту. твоя т.з. зрозуміла цілком: ми всі забиваєм на всіх співгромадян, нехай хоч здохнуть всі і кожен рішає власні проблеми так як йому вигідніше - правильно? а якщо шкурна позиція суперечить суспільній, то шкурна в пріоритеті, бо пітюня редіска. правильно? і ми лишаємось неорганізованим стадом без роду-племені, без суспільства, без добровільних взаємообовьязків аж до тих пір, доки "цар не похорошєєт" - правильно? от тільки ти впевнений що колись прийде день такий, що у не-патріотичному суспільстві, не-суспільстві взагалі а по факту у собачій-зграї раптом родиьтся класний високоморальний презідєнт? з якого дива? по принципу що рози ростуть із гною? хм...

1. Ну штампую (вата, даунбасеры, порохоботы) ток тот контингент который не может обосновать свою позицию... Если человек аргументированно глорит даж за дьявола, то я никогда неназову его дьяволоботом, а скажу, ну это твоё право, хоть я и не согласен...Ваще понапрасну человека не оскорблю. 2.Шкурна позиция всегда в приоритете, но если она входит в конфликт с другой шкурной позицие. или как ты гришь "суспильной", тогда мы ищем компромисс.. Этот компромисс называется - ЗАКОН. Дальше, за контролем, этого компромисса мы выбираем людей, которые называются ВЛАСТЬ... Всё. Как тока нарушается компромисс, или ЗАКОН, и люди которых мы выбрали на это не реагируют, начинается разрушение общества, морально.. Ибо одни подстраиваются,и начинают этот закон насиловать систематически, вторые садятся или несут огромные убытки, третьим пох.ер.. В итоге во власть пробиваются "подстроившиеся" купившие похеристов...Это и есть нонешняя Украина...Кто виноват? Все мы. Мы допускаем власть "подстроившихся" над собой, и ихнее пребывание во власти плодит полчища новых подстроившихся в обществе... А эта травля ничонезначащих ведьм. тока сбивает фокусы у людей, усиливая ненависть и апатию ....

Ответ на сообщение edge

Макс, друже, я дніпрян люблю і поважаю! Але по судячи по коментам вашим, втуда поїдете ВИ!

Это я про политику государства нашего! Ты не видешь что всё они к этому ведут снова?.... За тунца я всё сказал уже не раз...

Личные наши эмоции к ватану-тунцу,всё правильно,так и есть! В остальном,Канитель в большинстве прав! Это прискорбно,но это правда и неоспоримый факт!!

Ответ на сообщение Канитель

Гых вышовата доставляет..))) Все кто не заклеймил позором тунца однозначно лугандони и вата.. Самое интересное шо Селю то никто и не защищает, но вышовата не читатели, они писатели. о том КАК НАДО себя вести ... С каких это пор аморальное общество, выбирающее президентом ватана, только за то шо пообещал им тыщу в день, стало эталоном моральности, поучающее других как надо? дичайшее лицемерие((

Патамушта лох и подлец это разные явления.

Ответ на сообщение Канитель

1. Ну штампую (вата, даунбасеры, порохоботы) ток тот контингент который не может обосновать свою позицию... Если человек аргументированно глорит даж за дьявола, то я никогда неназову его дьяволоботом, а скажу, ну это твоё право, хоть я и не согласен...Ваще понапрасну человека не оскорблю. 2.Шкурна позиция всегда в приоритете, но если она входит в конфликт с другой шкурной позицие. или как ты гришь "суспильной", тогда мы ищем компромисс.. Этот компромисс называется - ЗАКОН. Дальше, за контролем, этого компромисса мы выбираем людей, которые называются ВЛАСТЬ... Всё. Как тока нарушается компромисс, или ЗАКОН, и люди которых мы выбрали на это не реагируют, начинается разрушение общества, морально.. Ибо одни подстраиваются,и начинают этот закон насиловать систематически, вторые садятся или несут огромные убытки, третьим пох.ер.. В итоге во власть пробиваются "подстроившиеся" купившие похеристов...Это и есть нонешняя Украина...Кто виноват? Все мы. Мы допускаем власть "подстроившихся" над собой, и ихнее пребывание во власти плодит полчища новых подстроившихся в обществе... А эта травля ничонезначащих ведьм. тока сбивает фокусы у людей, усиливая ненависть и апатию ....

ти пишеш майже правильні речі, за кількома невеликими но над-важливими нюансами. по-1, слово ЗАКОН із великої літери - неправильно; не закон головне для суспільства і людини а ПРАВО і МОРАЛЬ; верховенство права означає що кожен народжується вільний і рівний іншим і якщо закон цьому суперечить (а так є часто) то такий закон - злочинний (а не навпаки); а мораль - це первинна суть закону, бо мораль (похідна від альтруїзму) - це "клей" суспільства; не існує в природі законів і не може людина таких придумати щоб вони були завжди справедливі і щоб завжди поважали верховенства права; тому у цивілізованому світі першоджерело поведінки - це мораль, як добровільний обовьязок кожного члена суспільства; а не закон - як палка над кожним. вже цього тільки пункту тобі достатньо щоб задуматись про затики тунця. а далі у тебе все правильно; да, влада у нас - лайно і все таке; і дотримуватись обовьязків перед владою - тупість; но! мова йде не про влладу а про конкретного тунця і конкретного токара із воєнного заводу; коли токара ставлять перед фактом втрати роботи і він терпить, то аморально тунцю бігати до причини війни по лишні гроші; розумієш? законно - но аморально; це - проти суспільства; бо хтось тут лишається стерегти здоровья його сина і захищати його дім, причому від тих людей, но кого тунець нині зараз радісно вколює. ми повинні бути вищі нашої нинішньої убогої влади; суспільство наше ВЖЕ переросло пітюнь і азірових; їхні закони вже для нас відсталі і тільки наша мораль (наш добровільний обовьязок друг перед другом) нині має вагу і смисл. пафосно? може так. і все ж вдумайся в ці тонкі нюанси..

Ответ на сообщение Канитель

Почитай шо ты написал... Ты ж сам себе противоречишь? Полстраны работает в х.стане от нужды? На хлеб они и тут могут заработать, а туда они поехали за маслецом к хлебу. Это раз. Во-2, это сугубо кацапская привычка заглядывать соседу в карман...Какое твое дело сколько тунец получает? Он чиновник? Мы ж говорим о принципах или о чём? Тоесть вы даже не замечаете как с кацапами падаете в одну логику... Одним можно потому что ТЫ ГОСПОДЬ БОГ, и ты решаешь у кого нужда...Тоесть одному можно убить другого, оправдывая это нуждой, а другому нельзя. ибо ты обогащаеся?)))) Кацапы один в один... Поэтому мы имеем то шо имеем, даже в твоём лице мы видим человека у которого нету принципов, а есть калькулятор, просчитыввающий кому можно а кому нельзя... Это называется одним словом - ПИТОРАСТИЯ... Наше общество это общество питорасов... Мы выбираем президента питораса и расказываем другим как надо быть хорошими... Нет ребят, не будет так... Или мы признаём шо мы общество питаров и начинаем лечится, или занимаемся аутотренингом в вышиванках и дальше деградируем..

Вот читая твой столь пламенный пост вдруг вспомнил как ты питорасил Ани Лорак. Ну вроде по делу, и тут вдруг точно такая же ситуация с Тунцом вдруг находит противоположный отклик в твоем сознании. Это из-за Гасконской прописки данного индивида или как?

Ответ на сообщение Mahno

ти пишеш майже правильні речі, за кількома невеликими но над-важливими нюансами. по-1, слово ЗАКОН із великої літери - неправильно; не закон головне для суспільства і людини а ПРАВО і МОРАЛЬ; верховенство права означає що кожен народжується вільний і рівний іншим і якщо закон цьому суперечить (а так є часто) то такий закон - злочинний (а не навпаки); а мораль - це первинна суть закону, бо мораль (похідна від альтруїзму) - це "клей" суспільства; не існує в природі законів і не може людина таких придумати щоб вони були завжди справедливі і щоб завжди поважали верховенства права; тому у цивілізованому світі першоджерело поведінки - це мораль, як добровільний обовьязок кожного члена суспільства; а не закон - як палка над кожним. вже цього тільки пункту тобі достатньо щоб задуматись про затики тунця. а далі у тебе все правильно; да, влада у нас - лайно і все таке; і дотримуватись обовьязків перед владою - тупість; но! мова йде не про влладу а про конкретного тунця і конкретного токара із воєнного заводу; коли токара ставлять перед фактом втрати роботи і він терпить, то аморально тунцю бігати до причини війни по лишні гроші; розумієш? законно - но аморально; це - проти суспільства; бо хтось тут лишається стерегти здоровья його сина і захищати його дім, причому від тих людей, но кого тунець нині зараз радісно вколює. ми повинні бути вищі нашої нинішньої убогої влади; суспільство наше ВЖЕ переросло пітюнь і азірових; їхні закони вже для нас відсталі і тільки наша мораль (наш добровільний обовьязок друг перед другом) нині має вагу і смисл. пафосно? може так. і все ж вдумайся в ці тонкі нюанси..

Ты неправ. Мораль,Право и Законы это не природа человека, Это принципы сосуществования сапиенса, его интелектуальный вывд обеспечения собственной безопасности..Это как я сказал КОМПРОМИСС...Что такое Мораль это именно компромисс сосуществования... Если тебя к примеру с малку учат не срать во дворе, это разве природа человека? Это наоборот антиприродно. запрещать человеку срать...Но это зрелище неприятно для другого человека...Тоесть получается конфликт. И вот мы приходим к компромиссу, срать можно, но в отведённых для этого местах... Всех это устраивает? Я думаю да... И так во всём... Касательно тунца, я тебе ещё раз повторяю, должны быть ПРИНЦИПИ...Если их нет то я против этого чморения...Ибо так и меня и тебя завтра зачморят, с чьего то желания..Как при Сталине, обьявили врагом народа,не важно за шо про шо, и всё этого достаточно шоб человеку писту нарисовать... Тоесть мы должны на государственно-национальном уровне сказать всем..Работать с Россией это ПРЕСТУПЛЕНИЕ... Всё млять, какие вопросы? Я за... Я нехочу мля вот этой грёбаной субьектности, тут война, а тут нужда...Нет, ребята, так не пойдёт. так у нас будут Куклус Кланы чморящие любого по своему желанию, оправдание для этого они всекгда найдут....

Ответ на сообщение chila

Вот читая твой столь пламенный пост вдруг вспомнил как ты питорасил Ани Лорак. Ну вроде по делу, и тут вдруг точно такая же ситуация с Тунцом вдруг находит противоположный отклик в твоем сознании. Это из-за Гасконской прописки данного индивида или как?

Я по поводу Лорак сказал уже, она поносом полилась в эту сторону... Тут уже всё... Селезньов он даунбасер для меня, никогда днепрянином не был и не будет, но за Наполи канеш спс ему, но его разница с Лорак, я выше указал, не плюй в колодец...

И кста чила, подыми ту ветку по Лорак, там именнно это я и сказал.. Работала бы тихо в этой питорасии, и я бы слова не сказал в её сторону, но открыла своё помело, с овном.. Меня это задело, так шо нах....

Ответ на сообщение Канитель

Я по поводу Лорак сказал уже, она поносом полилась в эту сторону... Тут уже всё... Селезньов он даунбасер для меня, никогда днепрянином не был и не будет, но за Наполи канеш спс ему, но его разница с Лорак, я выше указал, не плюй в колодец...

Вот сейчас выкинут Тунца из сборной и открытие вафельницы гарантировано:) Можешь уже продумывать дальнейшую стратегию защиты тунцов:)

Ответ на сообщение chila

Вот сейчас выкинут Тунца из сборной и открытие вафельницы гарантировано:) Можешь уже продумывать дальнейшую стратегию защиты тунцов:)

Как тока откроет, так всё... Я слова ни сказал ни за михалика ни за тиму, в том плане шо осуждаю их... Я действительно не осуждаю тех кто работают в питорассии, кроме ватанов. кои расказывают. шо неплохо бы расию сюда к нам, или шо мы братские народы и т.д. вот там сразу нах...

Женя чогось недоганяє,все гроші і кормити сина,а в 1941 цей футьбольор заради грошей пішов би грати за німців?І трендів би що він в політику не лізе бо він футболіст? Просто поступив він як повія,продався.

Ответ на сообщение Канитель

Та иди нах.ер... Вот всё шо ты должен понимать... ))) спросил он... напишут ниочём, и вконце, прибавят, жесть, ты слился...

Ясно, брат Селезнева по разуму. Ехай вслед за ним, бестолочь.

Ответ на сообщение Канитель

Та иди нах.ер... Вот всё шо ты должен понимать... ))) спросил он... напишут ниочём, и вконце, прибавят, жесть, ты слился...

Я тебя спросил о твоей же безмозглой фразе, на секундочку.

Я думал, будет хуже. А это для донбассянина ещё терпимо. Давайте дождёмся, какие он вью будет давать там. Если тоже заладит "Я вне политики" - то я бы отнёсся к нему со снисхождением...

Ответ на сообщение toledo

Я тебя спросил о твоей же безмозглой фразе, на секундочку.

Давай удачи, тебе на том месте на коий я тебе указал, амёба...

кому ж розуміти донбасяна як не справжньому донбасяну з павлограду?

О началось.. Кугутёнок со штампами, щаз будет учить как ментов любить..))

каня....якщо навіть абстрагуватися від того що ти живеш на пампасі..........твоя логіка тебе палить,а твоя логіка -це логіка пересічного дамбасяніна

Самое интересное, шо вот общаеся с человеком с одним с другим, ну вот есть такое мнение, у кого-то другое, ну нормально, цивилизованно всё... Потом хоть вылезает кугут с ривненского села и насырает на ветке... А вы про мораль панове... Тут ещё над облико-морале этого общества ещё работать и работать.. а не учить кого-то где деньги рубить...

За Ривне это не про Махно, а за черта этого иго-го...

тебе каня читати дуже цікво,ти пишеш майже завжди привильно і влучно,але твоя проблема в тому що ти пампасний кацап,і твоя сутність,як любого пересічного кацапа все рівно вилазить

Ну отлично, шо хоть кугуту цикаво читать... но писать тебе рановато пока... Поэтому наверно в блок-шот твою писанину занесём, шоб не тратить времени в будущем на просмотры бреда..

Ответ на сообщение Канитель

Ну отлично, шо хоть кугуту цикаво читать... но писать тебе рановато пока... Поэтому наверно в блок-шот твою писанину занесём, шоб не тратить времени в будущем на просмотры бреда..

ти пампасянін дуже швидко спалився,спалив свою гнилу кацапуьку суть,звідки завезли твоїх батьків?Смоленск?Таганрог?

Ответ на сообщение Канитель

Давай удачи, тебе на том месте на коий я тебе указал, амёба...

Кому ты что указал, безмозглый? Указывать будешь братьям по скудному разуму, бестолочь. Ехай на.

Ну вот и отлично, двух кретинов додатково в бан занесу, там уже колекция..))) Бай-бай телята, больше вас нет... ++++ Ну риально шо к чему, вылезли насрали...и довольные наверно собой, одного ток не понимаю - смысл? Хотя, разве у даунов есть логика...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
14:13
Евро-2024: на стадионы запретят проносить фрукты и вувузелы. Германия хочет заработать на колбасе
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
Больше новостей
26 апреля
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
08:45
U-16: юношеская сборная Украины на Турнире развития УЕФА в Эстонии обыграла хозяев
08:30
Плюс 950 человек, 7 танков, 31 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
25 апреля
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
Больше новостей
26 апреля
14:13
Евро-2024: на стадионы запретят проносить фрукты и вувузелы. Германия хочет заработать на колбасе
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
25 апреля
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
12:00
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
11:30
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
11:30
Бохум - Хоффенхайм: прогноз на матч
11:30
Ягеллония - Погонь: прогноз на матч
10:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прогноз на матч
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →