closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Совет лиг решил судьбу Первой лиги

Совет лиг решил судьбу Первой лиги
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
7422
31
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Как уже сообщал FootBoom, сегодня (5 июня) в 11:00 на столичной "Оболонь-Арене" очередной Совет лиг, который решает дальнейшую судьбу первой лиги. Руководство ПФЛ намерено обсудить с представителями клубов варианты завершения сезона-2019/20.

Напомним, что состоявшийся 21 мая Совет лиг проголосовал (8 "за", 6 "против", 1 "воздержался" и 1 "отсутствовал") за досрочное завершение чемпионата. После чего ПФЛ разослала во все 16 клубов первой лиги опросники с вариантами обмена между лигами. Многих не устроили предложенные "схемы", половина команд за доигровку сезона по классической формуле (с 16-ю участниками).

***

10:34. Заседание еще не началось, а по неподтвержденным данным, на нем могут отсутствовать представители трех клубов. "Минай", "Авангард" и "Балканы" прислали официальные письма, в которых уведомляют ПФЛ о своем неучастии в Совете лиг.

***

10:44. Вот такой симпатичный коллаж к Совету лиг сделала пресс-служба "Металлиста 1925".

Совет лиг решил судьбу Первой лиги - изображение 1

***

11:07. Совет лиг начал свою работу. Первым взял слово президент ПФЛ Сергей Макаров, который отметил, что есть возможность продолжить сезон в первой лиге.

***

11:17. На Совете лиг присутствуют представители десяти клубов. Это "Металлист 1925", "Агробизнес", "Ингулец", "Кремень", МФК "Николаев", "Металлург", "Оболонь-Бровар", "Прикарпатье", "Черкащина" и "Черноморец".

Совет лиг решил судьбу Первой лиги - изображение 2

***

11:24. Спортивный директор ПФЛ Евгений Мороз: "Не нужно искать причины, чтоб не играть. Нужно сделать все, чтобы чемпионат возобновить".

***

11:35. Спортивный директор "Оболони-Бровар" Александр Резниченко: "Давайте спросим у футболистов: "Хотят ли они играть и зарабатывать деньги?" Уверен, что хотят. Мы должны найти правильное решение и большинством за него проголосовать. И не опустить лигу, уж извините, "ниже плинтуса".

***

11:43. Директор "Кремня" Андрей Недяк: "Считаю, что чемпионат продолжить мы не сможем. "Кремень" не сможет принимать участие, ибо в ближайшее время начнется процесс перерегистрации клуба".

***

11:47. Сергей Макаров: "Надо найти решение и играть согласно Регламенту. Кто хочет и может, должен играть. Мы предлагаем, что те команды, которые играть не хотят, будут получать технические поражения. После двух несыгранных матчей вы все равно остаетесь среди членов ПФЛ. Но играть надо".

Совет лиг решил судьбу Первой лиги - изображение 3

***

11:58. Сергей Макаров: "Если вторая лига не играет, то и плей-офф между первой и второй лигами невозможен".

***

12:13. Глава Набсовета "Металлиста 1925" Сергей Стороженко: "Играть надо по Регламенту. Что такого форс-мажорного есть в городах, чего нельзя преодолеть? Ничего. Давайте объединим интересы и примем сложные управленческие решения. Мы хотим играть! Поэтому надо принять решение играть. При этом никто не вылетает, лигу расширить, определить призеров. Как играть в футбол, если мы голосуем, чтобы его не было?..

Мы должны объединиться. Не будет игры - не будет ничего!"

***

12:21. Вице-президент "Агробизнеса" Андрей Донец: "Знаете, мы закончили первую часть чемпионата и ушли на зимний перерыв. Все специалисты говорили, что первая лига - сильная, интересная и мощная. Сейчас я слушаю дискуссию и вижу, что мы очень "слабые". Нормально, что все клубы имеют свои интересы. Но все должны уважать мнение других. Мы 2,5 месяца думали, как продолжить чемпионат, сейчас опять думаем. И вариант один - продолжить чемпионат согласно Регламенту".

***

12:33. Сергей Макаров: "Предложение: первая лига играет по Регламенту. После двух неявок команда остается в таблице и среди членов ПФЛ. Но дальше уже играть не может. Последние два места играют с третьими командами второй лиги. Первая лига расширяется до 18-ти участников".

***

12:42. Итак, голосование. За отмену предыдущего решения Совета лег и возобновление чемпионата.

"За": "Металлист 1925", "Ингулец", "Агробизнес", "Оболонь-Бровар", "Черкащина" и "Металлург".

"Против": "Кремень", "Прикарпатье", МФК "Николаев" и "Черноморец".

Президент ПФЛ также "за". 7 против 4-х. Решение принято.

Голосование за плей-офф между первой и второй лигами. 12 голосов - "за".

Теперь решение за исполкомом УАФ.

Читайте также: Спортивний директор ПФЛ: "Зараз контракти продовжуються не автоматично, а за обопільною згодою клубу і гравця"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (31) Все комментарии

Решение которое сегодня приняли на Совете Лиг клубы( присутствовало 10 из 16) правильное. Но есть одно но. 8 клубов официально уведомили ПФЛ,что они не собираются участвовать в повторном голосовании и считают повторное собрание нелегитимным. Более того, в Регламенте указано что все изменения должны быть проголосованы всеми клубами единогласно. Теперь нас ждет самое интересное. А именно, судебные иски клубов к ПФЛ а затем исполком УАФ.

Ответ на сообщение Анатолий Байбаков

Решение которое сегодня приняли на Совете Лиг клубы( присутствовало 10 из 16) правильное. Но есть одно но. 8 клубов официально уведомили ПФЛ,что они не собираются участвовать в повторном голосовании и считают повторное собрание нелегитимным. Более того, в Регламенте указано что все изменения должны быть проголосованы всеми клубами единогласно. Теперь нас ждет самое интересное. А именно, судебные иски клубов к ПФЛ а затем исполком УАФ.

Так воно і перший раз було проголосовано не усіма клубами...

Если Карпаты не смогут доиграть чемп по причине клубной пандемии, то их, надо полагать, так же оставят в таблице. То есть в следующем сезоне УПЛ будет состоять из: сегодняшних 12 команд + 3 команды из 1 лиги = 15 команд. Тогда для чётного числа из 1-ой лиги должна прийти дополнительно 4-ая команда! А это значит, что в 1-ой лиге можно биться и за четвёртое проходное место в УПЛ.

Ответ на сообщение holistic

Если Карпаты не смогут доиграть чемп по причине клубной пандемии, то их, надо полагать, так же оставят в таблице. То есть в следующем сезоне УПЛ будет состоять из: сегодняшних 12 команд + 3 команды из 1 лиги = 15 команд. Тогда для чётного числа из 1-ой лиги должна прийти дополнительно 4-ая команда! А это значит, что в 1-ой лиге можно биться и за четвёртое проходное место в УПЛ.

Або тільки дві...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Або тільки дві...

Новый закон (изм в регламенте) обратной силы не имеет:)

Ответ на сообщение holistic

Новый закон (изм в регламенте) обратной силы не имеет:)

Я тільки за, але сам розумієшь де ми і де той закон... Ще можуть поміняти...

Ответ на сообщение holistic

Новый закон (изм в регламенте) обратной силы не имеет:)

І по якому регламенту оставлять Карпати?

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

І по якому регламенту оставлять Карпати?

А по какому регламенту их уберут?

Ответ на сообщение holistic

А по какому регламенту их уберут?

По дійсному.

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

І по якому регламенту оставлять Карпати?

А Карпаты оставят по регламенту, аналогичному тому, при котором команды 1-ой лиги, которые не хотят участвовать в доигрывании чемпа, после их двухкратной неявки на матчи, всё равно хотят оставить в таблице (читай выше обновления)!

Макаров таки прав, играть согласно Регламента. И тех поражение клубам которые на игры не явятся!

Ответ на сообщение holistic

А Карпаты оставят по регламенту, аналогичному тому, при котором команды 1-ой лиги, которые не хотят участвовать в доигрывании чемпа, после их двухкратной неявки на матчи, всё равно хотят оставить в таблице (читай выше обновления)!

То для першої ліги, для вишки нічого не приймали...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

По дійсному.

А где в действующем регламенте оговариваются вопросы массового заболевания игроков основного и дублирующего состава в середине чемпа?

Ответ на сообщение holistic

А где в действующем регламенте оговариваются вопросы массового заболевания игроков основного и дублирующего состава в середине чемпа?

Я і кажу регламент що дишло... Подивимось що ще наприймають.

Если подобное происходит только в ОДНОМ клубе, то это вопрос не к регламенту, а к руководству клуба.

Ответ на сообщение Анатолий Байбаков

Решение которое сегодня приняли на Совете Лиг клубы( присутствовало 10 из 16) правильное. Но есть одно но. 8 клубов официально уведомили ПФЛ,что они не собираются участвовать в повторном голосовании и считают повторное собрание нелегитимным. Более того, в Регламенте указано что все изменения должны быть проголосованы всеми клубами единогласно. Теперь нас ждет самое интересное. А именно, судебные иски клубов к ПФЛ а затем исполком УАФ.

Данное решение, как и предыдущее просто незаконно т.к. Совет Лиг (согласно Устава ПФЛ) это собрание представителей представителей ВСЕХ клубов ПФЛ (а ПФЛ - это ещё и клубы 2-й Лиги). Более подробно можете почитать размещенное на этом сайте 30 мая письмо Ингульца по поводу предыдущего "Совета Лиг". Кстати, там они указывают, что Решение Совета Лиг должно приниматься "абсолютным большинством" (т.е. половина плюс один голос), а не единогласно, как Вы пишете.

Ответ на сообщение Барабан

"Минай", "Авангард" и "Балканы" прислали официальные письма, в которых уведомляют ПФЛ о своем неучастии в Совете лиг. Саботажники. Отправить во вторую лигу для повышения ответственности.

На каком основании???? Кстати, если Вы заметили, то вообще не учавсвовали в голосовании Рух, ГорСпорт, Волынь. Их тоже во 2-ю лигу отпраить???

Ответ на сообщение Василич

Макаров таки прав, играть согласно Регламента. И тех поражение клубам которые на игры не явятся!

У Макарова семь пятниц на неделю. То он против доигрывания, тут поднялась шумиха "вечно обиженных и несчастных клубов" - и он уже "за".

Ответ на сообщение Владимир 17

На каком основании???? Кстати, если Вы заметили, то вообще не учавсвовали в голосовании Рух, ГорСпорт, Волынь. Их тоже во 2-ю лигу отпраить???

Не участвовали те, кто не хочет доигрывать - одни из-за соображений экономии средств, другие из-за риска потерять проходные места. Вот чтобы такими хитроумными не были - волчий билет во Вторую лигу. И можно не играть до следующего сезона.

Ответ на сообщение Владимир 17

Данное решение, как и предыдущее просто незаконно т.к. Совет Лиг (согласно Устава ПФЛ) это собрание представителей представителей ВСЕХ клубов ПФЛ (а ПФЛ - это ещё и клубы 2-й Лиги). Более подробно можете почитать размещенное на этом сайте 30 мая письмо Ингульца по поводу предыдущего "Совета Лиг". Кстати, там они указывают, что Решение Совета Лиг должно приниматься "абсолютным большинством" (т.е. половина плюс один голос), а не единогласно, как Вы пишете.

Ну вот вам и причина. Суд отменит решение как 21 числа, так и 5-того. И пойдем по новому кругу. А там, когда все соберутся, может быть принято совершенно инное решение. Пока говорить об окончании в этой истории рано.

Не впевнений, що є реалістичні шанси скасувати через суд рішення просто продовжити грати за реґламентом.

Ответ на сообщение Юрко-Захід

Не впевнений, що є реалістичні шанси скасувати через суд рішення просто продовжити грати за реґламентом.

Регламент этот так мутно написан, что можно отменить всё , что хочешь. Вот Вам простой пример: на сайте ПФЛ Ингулец 4-й, но они прислали письмо, в котором довольно аргументированно заявляют, что они 3-и.

Ответ на сообщение Анатолий Байбаков

Ну вот вам и причина. Суд отменит решение как 21 числа, так и 5-того. И пойдем по новому кругу. А там, когда все соберутся, может быть принято совершенно инное решение. Пока говорить об окончании в этой истории рано.

Соглашусь с Вами и буду надеяться, что как-то выберемся из этого.....

Ответ на сообщение Владимир 17

Соглашусь с Вами и буду надеяться, что как-то выберемся из этого.....

Лебедь, рак и щука. Бесперспективно. Здесь как в шахматы. Мне кажется, игроки уже продумали все свои хода наперед.

Ответ на сообщение Владимир 17

Регламент этот так мутно написан, что можно отменить всё , что хочешь. Вот Вам простой пример: на сайте ПФЛ Ингулец 4-й, но они прислали письмо, в котором довольно аргументированно заявляют, что они 3-и.

Щодо недосконалості реґламенту, погоджуюся. Але я мав на увазі дещо інше: чи можливо заперечити в суді не зміни до реґламенту (наприклад, розподілити місця по підсумках 19 турів замість 30, чи дограти ліґу як міні-турнір 6 чи 8 команд) а просто відновлення турніру після вимушеної паузи, згідно з затвердженим реґламентом. Себто, недосконалість реґламенту не має бути вирішальним чинником. Для ясності: я реґламенту цілком не читав і не є правником. Тому нічого не стверджую. Просто цікавлюся, може хтось знає.

Базар ліга, то граємо, то не граємо, замахали...

Ответ на сообщение Юрко-Захід

Щодо недосконалості реґламенту, погоджуюся. Але я мав на увазі дещо інше: чи можливо заперечити в суді не зміни до реґламенту (наприклад, розподілити місця по підсумках 19 турів замість 30, чи дограти ліґу як міні-турнір 6 чи 8 команд) а просто відновлення турніру після вимушеної паузи, згідно з затвердженим реґламентом. Себто, недосконалість реґламенту не має бути вирішальним чинником. Для ясності: я реґламенту цілком не читав і не є правником. Тому нічого не стверджую. Просто цікавлюся, може хтось знає.

Также не являюсь "правником", но приведу Вам ст.52 п4. Інші питання, що не врегульовані цим Регламентом, розглядає Рада ліг на основі чинного законодавства України, вимог ФІФА, УЄФА, УАФ та ПФЛ і надає для затвердження Виконавчому комітету УАФ. Насколько я понял, из письма Ингульца, то, согласно Устава ПФЛ, Совет Лиг - это орган, состоящий из представителей ВСЕХ клубов ПФЛ (т.е. и 1-й и 2-й). Так что то, что мы видели 25мая и сегодня- просто встреча представителей некоторых клубов 1-й лиги. Соответственно, на мой взгляд данные решения неправомочны. А вот по поводу "восстановления турнира после паузы" ничего Вам сказать не могу. Там есть положение о форс-мажоре, но что это- сам черт не разберет

Ответ на сообщение Владимир 17

Также не являюсь "правником", но приведу Вам ст.52 п4. Інші питання, що не врегульовані цим Регламентом, розглядає Рада ліг на основі чинного законодавства України, вимог ФІФА, УЄФА, УАФ та ПФЛ і надає для затвердження Виконавчому комітету УАФ. Насколько я понял, из письма Ингульца, то, согласно Устава ПФЛ, Совет Лиг - это орган, состоящий из представителей ВСЕХ клубов ПФЛ (т.е. и 1-й и 2-й). Так что то, что мы видели 25мая и сегодня- просто встреча представителей некоторых клубов 1-й лиги. Соответственно, на мой взгляд данные решения неправомочны. А вот по поводу "восстановления турнира после паузы" ничего Вам сказать не могу. Там есть положение о форс-мажоре, но что это- сам черт не разберет

Дякую!

Ответ на сообщение Владимир 17

Также не являюсь "правником", но приведу Вам ст.52 п4. Інші питання, що не врегульовані цим Регламентом, розглядає Рада ліг на основі чинного законодавства України, вимог ФІФА, УЄФА, УАФ та ПФЛ і надає для затвердження Виконавчому комітету УАФ. Насколько я понял, из письма Ингульца, то, согласно Устава ПФЛ, Совет Лиг - это орган, состоящий из представителей ВСЕХ клубов ПФЛ (т.е. и 1-й и 2-й). Так что то, что мы видели 25мая и сегодня- просто встреча представителей некоторых клубов 1-й лиги. Соответственно, на мой взгляд данные решения неправомочны. А вот по поводу "восстановления турнира после паузы" ничего Вам сказать не могу. Там есть положение о форс-мажоре, но что это- сам черт не разберет

Как раз с форс мажором все очень просто. Решение о прекращении спортивных соревнований принималось на уровне правительства. Затем правительство разрешило возобновить соревнования, но без зрителей. Все, извольте продолжать. Ан нет, по поводу прекращения никаких дебатов не было, а по поводу возобновления развели клоунаду.

Ответ на сообщение antagonist

Как раз с форс мажором все очень просто. Решение о прекращении спортивных соревнований принималось на уровне правительства. Затем правительство разрешило возобновить соревнования, но без зрителей. Все, извольте продолжать. Ан нет, по поводу прекращения никаких дебатов не было, а по поводу возобновления развели клоунаду.

Если бы было все так просто, то уже или играли, или готовились к новому сезону.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

24 апреля
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
16:16
"Шахтер" не смог подписать 16-летнего игрока "Металлиста"
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:10
Арбитров на матчи 26-го тура УПЛ назначили с помощью жеребьевки
11:55
Евгений Селин во второй раз стал отцом
11:30
"Кривбасс" инициировал создание новой команды "Легенды Кривбасса"
11:15
"Реал" готов продать Лунина за 40 млн евро, если с ним не удастся продлить контракт
11:00
Максим Шацких: "У "Динамо" еще очень хорошие шансы на чемпионство"
10:45
Виктор Вацко: "Идея президента "Вереса" Надеина напоминает коммунизм"
10:30
Известно, какую сумму уплатили "Карпаты" в бюджет Украины в 2023 году
10:15
Игорь Цыганик: "Подтверждаю, что в "Карпатах" есть конфликт между скаутской службой и Маркевичем"
10:00
Капитан "Оболони" Олег Слободян пропустит матч с "Зарей"
09:45
Денис Бойко может летом перейти в "Карпаты"
09:30
Вячеслав Шевчук: "Встречался с Луческу, у него есть большое желание работать"
09:15
Шапаренко и Шовковский - лучшие игрок и тренер 25-го тура УПЛ
09:00
Александр Денисов помогает УАФ в деле против Тимощука в Лозанне
08:45
Тренер "Борнмута" Ираола: "Этот сезон очень хорош для Забарного"
08:30
Плюс 880 человек, 43 артсистемы: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 24.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 24.04.2024
23 апреля
23:45
Валерий Иващенко: "Надежда умирает последней"
23:10
Виктор Вацко: "За ценник в 300 миллионов могу гарантировать, что Шапаренко станет легендой "Динамо" и останется до конца карьеры"
20:28
Источник: "Полесье" планирует подписать игрока "Ворсклы"
Больше новостей
24 апреля
16:30
Хавьер Тебас: "Система автоматического определения гола – не идеальна, поэтому ее нет в Ла Лиге"
15:58
Конор Галлахер прокомментировал плакат юного фаната со словами "Я не хочу вашу футболку!.."
15:46
Флорентино Перес перед матчем с "Барселоной" пришел поприветствовать игроков и судейскую бригаду
15:29
Дензел Дюмфрис: "Жду успешного завершения переговоров с "Интером"
15:15
Эрик тен Хаг: "У нас есть проблемы с Гарначо и Рашфордом"
14:59
Альваро Мората не тренировался с "Атлетико" из-за невралгии
14:46
Карлос Тевес срочно госпитализирован
14:31
Оливье Жиру договорился о контракте с "Лос-Анджелесом" - L'Equipe
14:16
"Милан" может возглавить Доменико Тедеско
13:58
"Ярмолюк станет ключевым в "Брентфорде", Мудрик внес вклад в прогресс "Челси" - оценка The Guardian
13:42
Икер Муньяин покинет "Атлетик" после завершения нынешнего сезона
13:30
Журналист Брасселл: "Если "Эвертон" вылетит, другая команда АПЛ захочет подписать Миколенко"
13:15
Журналист Sky Sports Тейлор: "Соперники поняли роль Зинченко и пользуются этим"
13:00
"Наполи" пристально следит за Артемом Довбиком
12:25
Александр Зинченко: "Впереди еще четыре финала"
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
Больше новостей
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →