closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Віктора Леоненка звільнили з програми "Профутбол"

Віктора Леоненка звільнили з програми "Профутбол"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1327
128
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Програма "Профутбол" припиняє співпрацю з футбольним експертом Віктором Леоненком.

Про це йдеться у листі керівника управління спортивних проектів "1+1 Медіа" Степана Щербачова до президентів футбольних клубів "Динамо" Київ і "Шахтар" Донецьк.

Також керівництво телеканалу "1+1" у відкритому листі просить вибачення у Ігоря Суркіса та Рината Ахметова за поведінку ведучого програми Ігора Циганика та за висловлювання експерта Віктора Леоненка.

Леоненко, Профутбол

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (128) Все комментарии

Ответ на сообщение БУРАТИНО

мне не нравилась политика Суркиса, не нравится и Ахметова" обое рябое", но так как вы защищаете своего, что прям он святой, а все вокруг черти,просто смешно, за это либо должны платить,либо надо быть фанатиком,либо самим Ахметовым сидеть и оправдываться...так что подумайте

Где и кого я оправдываю? Приведите пример, где я "защищаю своего, что прям он святой", хотя какой Ахметов мой... Или вы взяли дурной пример с Леоненко? Оклеветали и пытаетесь выдать это за свободу слова, какую-то истинную правду, или спрятать свою ложь еще за какую-нибудь ширму.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Это клевета, ибо ни чем она не подкреплена. С таким же успехом я могу заявлять про отсутствие спортивного принципа в играх Днепра и Динамо, пафосно заявляя, что это истинная правда, только вот нужны для таких обвинений хоть какие-то доказательства.

Если вы заявите - что ВЫ так считаете - про Динамо и Днепр - это ваше мнение а не обвинение. Соответственно и не клевета. Если вы заявите - что ДК и ДД катают договорняки и точка - это либо нужно доказать либо клевета. И второе - А разве прозвучало хоть какое-то неудовольство от ШД или ДК официально? Кто кого и как материл в личной беседе - это их личное дело. они сегодня обматерились - завтра пиво вместе пить будут. а товарисч Щербачев уже отреагировал.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Где и кого я оправдываю? Приведите пример, где я "защищаю своего, что прям он святой", хотя какой Ахметов мой... Или вы взяли дурной пример с Леоненко? Оклеветали и пытаетесь выдать это за свободу слова, какую-то истинную правду, или спрятать свою ложь еще за какую-нибудь ширму.

все все Шахтер чемпион, больше нечем с вами)))

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Назовите хоть одно доказательство. А то вы только и можете кричать, что вокруг одни доказательства, только что-то это все не доказательства, а субъективные предположения. Я вам немало, может даже больше чем вы, могу привести таких "доказательств" в пользу того, что и в играх Днепр, и в играх Динамо отсутствует спортивный принцип.

когда последний раз все фармы ваши отбирали очки у Шахтёра? вот тебе и весь ответ!

Ответ на сообщение БУРАТИНО

все все Шахтер чемпион, больше нечем с вами)))

Ну вы даете, необоснованно облили меня грязью и в кусты. Как называют человека, который не отвечает за свои слова? Я думаю такой уверенный пользователь Википедии справится с такой несложной задачей.

Ответ на сообщение maxx

когда последний раз все фармы ваши отбирали очки у Шахтёра? вот тебе и весь ответ!

Когда хотят предоставить доказательства, не вопросы задают, а приводят конкретные факты. Но тем не менее я понял, что вы хотели сказать, с вопросом знаком хорошо. Статистика игр Шахтера и Метадона очень сомнительна. Мое мнение, что раньше МетаДон сливал Шахтеру. Сейчас я в этом не уверен. Статистика матчей с Зарей и Ильичевцем очень странная, но давайте посмотрим на аналогичную статистику Динамо с Ильичевцем и Зарей. И что мы увидим? Она идентичная. Либо эти 2 клуба сливают всем подряд, либо у этих клубов такой уровень. Есть еще одна занимательная статистика. Статистика противостояний Арсенала и Динамо, она тоже заставляет задать себе и другим много вопросов. Я надеюсь конкретные цифры мне вам приводить не нужно, раз вы задали такой вопрос, то наверное должны быть с ним знакомы. Единственное, не совсем понятно, а кого вы записывает в "мнимые" фармы. Каковы критерии? P.S. Ильичевец отбирал очки у Шахтера как раз в последней игре, на сколько вам это кажется долгим сроком?

Ответ на сообщение Print

Если вы заявите - что ВЫ так считаете - про Динамо и Днепр - это ваше мнение а не обвинение. Соответственно и не клевета. Если вы заявите - что ДК и ДД катают договорняки и точка - это либо нужно доказать либо клевета. И второе - А разве прозвучало хоть какое-то неудовольство от ШД или ДК официально? Кто кого и как материл в личной беседе - это их личное дело. они сегодня обматерились - завтра пиво вместе пить будут. а товарисч Щербачев уже отреагировал.

Щербачев наверное не просто так отреагировал, возможно в личной беседе клубі віразили свое недовольство и что б не доводить дело до суда, к примеру, руководство канала приняло адекватные меры. И зачем строить из себя самому дурака, если и так отдельные ЫксПерды пытаются держать нас всех за дураков. Леоненко с перепоя заявил, что не видит смысла в матче СС-ШД, Цыганык таки "выцыганил" у него ответ почему, потому, что Шахтер может все купить. Т.е. прямым текстом Леоненко заявил в СМИ, что матч СС-ШД будет лишен спортивного принципа. Что б такое заявлять в СМИ, нужно предоставить доказательства. Кроме пустого пивного бокала, да хвоста от сушеной рыбки, которую Витя догрызал со своими кошками, доказательств у него нет!

Ответ на сообщение maxx

когда последний раз все фармы ваши отбирали очки у Шахтёра? вот тебе и весь ответ!

Волынь впервые за 18 лет отобрала очки в Киеве у Динамо. Видишь, как только ушел Коломойский появился результат. Логично же. И проигрыш той же Волыни честному Днепру все помнят.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Когда хотят предоставить доказательства, не вопросы задают, а приводят конкретные факты. Но тем не менее я понял, что вы хотели сказать, с вопросом знаком хорошо. Статистика игр Шахтера и Метадона очень сомнительна. Мое мнение, что раньше МетаДон сливал Шахтеру. Сейчас я в этом не уверен. Статистика матчей с Зарей и Ильичевцем очень странная, но давайте посмотрим на аналогичную статистику Динамо с Ильичевцем и Зарей. И что мы увидим? Она идентичная. Либо эти 2 клуба сливают всем подряд, либо у этих клубов такой уровень. Есть еще одна занимательная статистика. Статистика противостояний Арсенала и Динамо, она тоже заставляет задать себе и другим много вопросов. Я надеюсь конкретные цифры мне вам приводить не нужно, раз вы задали такой вопрос, то наверное должны быть с ним знакомы. Единственное, не совсем понятно, а кого вы записывает в "мнимые" фармы. Каковы критерии? P.S. Ильичевец отбирал очки у Шахтера как раз в последней игре, на сколько вам это кажется долгим сроком?

ну мыж не за Динамо говорим,а за Шахтёр! а Иличи в прошлом сезоне у Динамо очки забирали,это так,для справки!

Ответ на сообщение игорь38

Волынь впервые за 18 лет отобрала очки в Киеве у Динамо. Видишь, как только ушел Коломойский появился результат. Логично же. И проигрыш той же Волыни честному Днепру все помнят.

а вот ошибаешься,Волынь как раз осталась под Укрнафтой!

Ответ на сообщение maxx

ну мыж не за Динамо говорим,а за Шахтёр! а Иличи в прошлом сезоне у Динамо очки забирали,это так,для справки!

Ну как не про Динамо. Получается что дело не только в вездесущих рыгах:)

Ответ на удаленное сообщение moderator sdohni

Если бы да ка бы ... Значит судья тоже в доле был:)

Ответ на удаленное сообщение moderator sdohni

Это было ваше личное мнение. У меня тоже есть свое мнение, которое заключается в том, что все наши топ клубы, в особенности Динамо и Шахтер судят ПРавильней остальных. Кто кому "баксы" носит не знаем ни вы ни я. Какой смысл все покупать, ведь от этого вкус побед будет с горьким привкусом.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ну как не про Динамо. Получается что дело не только в вездесущих рыгах:)

именно в них!

Ответ на удаленное сообщение moderator sdohni

Приходится и претензий к судейству в этих матчах с обеих сторон предостаточно! Кто-то банально не знает правил, на кого-то давит головной убор, но это не важно, важно что судить такие матчи не просто.

Ответ на сообщение maxx

именно в них!

А в Европе тоже одни рыги?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

А в Европе тоже одни рыги?

нет,там Михел решает!

Ответ на сообщение maxx

нет,там Михел решает!

Вы сами-то верите в то, что пишите?:) А за Динамо я так понял Суркис старший с Платини все уже давно перетер:) Куда же вы, любезный, так стремитесь, если вы ни во что не ставите Европу?:) Зачем все эти старания?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Вы сами-то верите в то, что пишите?:) А за Динамо я так понял Суркис старший с Платини все уже давно перетер:) Куда же вы, любезный, так стремитесь, если вы ни во что не ставите Европу?:) Зачем все эти старания?

Если серьёзно то Шахтёр силён,тут нет вопросов,но дело в том что его всёравно тут тянут,хотя такой команде помощь судейская не нужна.

maxx Та шо ти свій час тратиш? Ну от дощ буде падати, а він в тебе доказів буде просити, що то сцить хтось зверху. Блін, вся країна в курсах, а тут на тобі докази подавай. За руку когось лови. Ага... Ше лишилося в суди подати. В наші справедливі. Чи може питицію стороженкам писати. Відповідь буде одна. І всі знають яка. І про +30 всі знають і ні для кого це давно не є секретом. Докази ))) В бандитській країні бандитів ловити за руку ))) Блін... Але ж є люди. Так він ше й вірить в те, шо пише... Тьфу...

Ответ на сообщение maxx

Если серьёзно то Шахтёр силён,тут нет вопросов,но дело в том что его всёравно тут тянут,хотя такой команде помощь судейская не нужна.

Судьи у нас очень много помогают лидерам, особенно Динамо и Шахтеру. Очень грязным был позапрошлый сезон. Но чего тут больше, обычной симпатии к тому или иному клубу, психологического давления, которое оказывается на судей всевозможными СМИ разной окраски, возможно есть место взяткам, ставкам в букмекерских конторах. Вопрос этот сложный, за вас расписываться не буду, но мне точно про это ни чего не известно, я могу лишь строить предположения. Но факторов слишком много, что б делать однозначные выводы.

Ответ на сообщение LionEL

maxx Та шо ти свій час тратиш? Ну от дощ буде падати, а він в тебе доказів буде просити, що то сцить хтось зверху. Блін, вся країна в курсах, а тут на тобі докази подавай. За руку когось лови. Ага... Ше лишилося в суди подати. В наші справедливі. Чи може питицію стороженкам писати. Відповідь буде одна. І всі знають яка. І про +30 всі знають і ні для кого це давно не є секретом. Докази ))) В бандитській країні бандитів ловити за руку ))) Блін... Але ж є люди. Так він ше й вірить в те, шо пише... Тьфу...

Трудно найти в словесном поносе при запоре мыслей хоть какие-то аргументы.

Ответ на сообщение LionEL

maxx Та шо ти свій час тратиш? Ну от дощ буде падати, а він в тебе доказів буде просити, що то сцить хтось зверху. Блін, вся країна в курсах, а тут на тобі докази подавай. За руку когось лови. Ага... Ше лишилося в суди подати. В наші справедливі. Чи може питицію стороженкам писати. Відповідь буде одна. І всі знають яка. І про +30 всі знають і ні для кого це давно не є секретом. Докази ))) В бандитській країні бандитів ловити за руку ))) Блін... Але ж є люди. Так він ше й вірить в те, шо пише... Тьфу...

100%!! Кстати обратите внимание на ответ, потешно не правда ли...:) У человека пафосные фразы закончились...:))))

Ответ на сообщение Victor

100%!! Кстати обратите внимание на ответ, потешно не правда ли...:) У человека пафосные фразы закончились...:))))

Ответ? Ответ на 100% достоин поста, на который он давался. Это всего лишь предположения, вызываемые болями во всем известном месте. Аргументы почему-то приводить автор не пожелал. Лишь пару какашек в мою сторону кинул. "Все об о всем знают. Все все видят". Это не аргумент, не нужно расписываться за всех, нужно показать, что же такое рисует больное воображение, что это видят все?

Ответ на сообщение maxx

нет,там Михел решает!

ну кто-то считает что Михел "решает" в Европе результаты Шахтера, то это клиника....(((

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ответ? Ответ на 100% достоин поста, на который он давался. Это всего лишь предположения, вызываемые болями во всем известном месте. Аргументы почему-то приводить автор не пожелал. Лишь пару какашек в мою сторону кинул. "Все об о всем знают. Все все видят". Это не аргумент, не нужно расписываться за всех, нужно показать, что же такое рисует больное воображение, что это видят все?

Рєнат Лєанідавіч - йшли б ви спати. Бачу, вам Віктор Євгенович ніяк спокою не дасть. По всіх гілках пригаєте з одним і тим же - даказатєльства давай! Скучно вже з вами. Візьміть Лєо до себе на канал і буде вам зрєліще і хліб...

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Это клевета, ибо ни чем она не подкреплена. С таким же успехом я могу заявлять про отсутствие спортивного принципа в играх Днепра и Динамо, пафосно заявляя, что это истинная правда, только вот нужны для таких обвинений хоть какие-то доказательства.

Чтобы определить, матч сливался или нет, необходимо мнение экспертов, каковым и являлся Леоненко... ))

Ответ на сообщение kola

Чтобы определить, матч сливался или нет, необходимо мнение экспертов, каковым и являлся Леоненко... ))

Не стоит рассчитывать на объективность якобы эксперта, у которого есть "наши" и "ненаши".

Ответ на сообщение LionEL

maxx Та шо ти свій час тратиш? Ну от дощ буде падати, а він в тебе доказів буде просити, що то сцить хтось зверху. Блін, вся країна в курсах, а тут на тобі докази подавай. За руку когось лови. Ага... Ше лишилося в суди подати. В наші справедливі. Чи може питицію стороженкам писати. Відповідь буде одна. І всі знають яка. І про +30 всі знають і ні для кого це давно не є секретом. Докази ))) В бандитській країні бандитів ловити за руку ))) Блін... Але ж є люди. Так він ше й вірить в те, шо пише... Тьфу...

Ты прав Веталь!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

16 апреля
23:59
Ламин Ямал установил уникальное достижение в плей-офф Лиги чемпионов
23:39
Журналист: "Бавария" не намерена ждать год, чтобы подписать Клоппа или Алонсо
23:35
Из-за удара плетью по футболисту в Саудовской Аравии пересмотрят правила для фанатов
23:15
Георгий Судаков назвал своего футбольного кумира
22:54
Микель Артета: "Зинченко - человек с разными качествами и невероятным мужеством"
22:34
Клубы УПЛ и Первой лиги поддержали "Мрию-Гостомель"
22:28
Вторая лига. 24-й тур. Анонс матчей
22:23
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
22:13
Карло Анчелотти: "Гвардиола может быть спокоен"
22:04
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:53
24-й тур УПЛ – разбор полетов: обочина "Кривбасса", премию - Приймаку, полтавский туман (Видео)
21:51
Георгий Судаков: "Наполи" сделал хорошее предложение, но "Шахтер" его отклонил"
21:36
"Барселона" - ПСЖ: стартовые составы
21:28
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:26
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:20
Фанаты "Барселоны" перед матчем Лиги чемпионов оскорбили несколько сотен болельщиков ПСЖ
20:47
Хосеп Гвардиола: "Люди не верят мне, когда я в положительном ключе говорю о "Реале"
20:28
Георгий Судаков: "У Мудрика есть все, чтобы выиграть "Золотой мяч"
20:20
Официально: Юрий Вирт возглавил "Звягель"
19:59
Немецкий футбольный союз хочет продлить контракт с Нагельсманном
19:49
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 16.04.2024
19:33
16-летний вингер "Шахтера" с начала недели тренируется с первой командой
19:13
Бывший защитник "Динамо" стал техническим директором бразильского клуба
Больше новостей
16 апреля
23:15
Георгий Судаков назвал своего футбольного кумира
22:54
Микель Артета: "Зинченко - человек с разными качествами и невероятным мужеством"
22:34
Клубы УПЛ и Первой лиги поддержали "Мрию-Гостомель"
22:28
Вторая лига. 24-й тур. Анонс матчей
21:53
24-й тур УПЛ – разбор полетов: обочина "Кривбасса", премию - Приймаку, полтавский туман (Видео)
21:51
Георгий Судаков: "Наполи" сделал хорошее предложение, но "Шахтер" его отклонил"
20:47
Хосеп Гвардиола: "Люди не верят мне, когда я в положительном ключе говорю о "Реале"
20:28
Георгий Судаков: "У Мудрика есть все, чтобы выиграть "Золотой мяч"
20:20
Официально: Юрий Вирт возглавил "Звягель"
19:49
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 16.04.2024
19:33
16-летний вингер "Шахтера" с начала недели тренируется с первой командой
19:13
Бывший защитник "Динамо" стал техническим директором бразильского клуба
18:31
У Романа Безуса разрыв ахилла - насколько сложна эта травма?
17:59
"Шахтер" готовится к "Заре": активация мышц, двусторонка, возвращение Ракицкого (+Фото)
17:44
Руководство УАФ, НОК и НАДЦ обсудило подготовку олимпийской сборной Украины по футболу к ОИ-2024 в Париже
17:15
Судейские назначения на перенесенные матчи 15-го и 16-го туров чемпионата Украины
16:48
УПЛ: интересные числа и факты 24-го тура чемпионата Украины
16:34
Первая лига. Звезды 4-го тура (второй этап)
16:32
УАФ: определился календарь сборной Украины U-16 на Турнире развития УЕФА в Эстонии
14:48
Александр Зотов пополнил штаб "Полесья"
14:15
Почти вершина и почти бездна - оценки Мудрика и Миколенко за матч "Челси" - "Эвертон"
13:55
"Черноморец" разгромил в спарринге любительский "Титан", за команду сыграл сын Григорчука
13:36
Юрий Вирт принимает "Звягель"
13:25
Артем Габелок: "Руководители "Металлиста 1925" заходили в раздевалку после матча с "Днепром-1"
Больше новостей
16 апреля
23:59
Ламин Ямал установил уникальное достижение в плей-офф Лиги чемпионов
23:39
Журналист: "Бавария" не намерена ждать год, чтобы подписать Клоппа или Алонсо
23:35
Из-за удара плетью по футболисту в Саудовской Аравии пересмотрят правила для фанатов
22:54
Микель Артета: "Зинченко - человек с разными качествами и невероятным мужеством"
22:23
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
22:13
Карло Анчелотти: "Гвардиола может быть спокоен"
22:04
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:36
"Барселона" - ПСЖ: стартовые составы
21:28
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:26
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:20
Фанаты "Барселоны" перед матчем Лиги чемпионов оскорбили несколько сотен болельщиков ПСЖ
20:28
Георгий Судаков: "У Мудрика есть все, чтобы выиграть "Золотой мяч"
19:59
Немецкий футбольный союз хочет продлить контракт с Нагельсманном
19:13
Бывший защитник "Динамо" стал техническим директором бразильского клуба
18:59
Фрэнк Лэмпард отказался возглавить сборную Канады
18:46
Бернарду Силва: "Вы контролируете ход игры, но "Реал" забивает два гола в мгновение ока"
18:31
У Романа Безуса разрыв ахилла - насколько сложна эта травма?
18:15
Эдин Терзич: "Атлетико" не прощает ошибок"
17:44
Руководство УАФ, НОК и НАДЦ обсудило подготовку олимпийской сборной Украины по футболу к ОИ-2024 в Париже
17:29
Вильян Пачо может продолжить карьеру в АПЛ
16:59
Футболист "Малаги" взял с болельщика 50 евро за свою футболку
15:59
Стив Макманаман: "Манчестер Сити" после 3:3 против "Реала" в Мадриде – фаворит"
15:46
Ушел из жизни чемпион мира 1974 года Бернд Хельценбайн
Больше новостей
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
12:00
Рух-2 - Чайка: прямая трансляция матча
12:30
Кудровка - ЮКСА: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты-2 - Тростянец: прямая трансляция матча
13:30
Дружба - Реал-Фарма: прямая трансляция матча
14:00
Скала 1911 - Кремень-2: прямая трансляция матча
15:30
Минай - Динамо: прямая трансляция матча
18:00
Александрия - Оболонь: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - Арсенал: прямая трансляция матча
22:15
Порту - Гимараэш: прямая трансляция матча
16 апреля
01:00
Васт - Локомотив: прямая трансляция матча
01:00
Звягель - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Боруссия - Атлетико: прямая трансляция матча
22:00
Саутгемптон - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
Больше новостей
16 апреля
22:23
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
22:04
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:01
"Боруссия" (Д) – "Атлетико": ставка на результативность матча
10:01
"Барселона" - ПСЖ: ставка на вторую победу каталонцев
17:30
Байя - Флуминенсе: прогноз на матч
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
16:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прогноз на матч
15:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прогноз на матч
15:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
15 апреля
12:00
"Осасуна" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:00
"Челси" - "Эвертон". Анонс и прогноз матча
11:45
"Аталанта" - "Верона". Анонс и прогноз матча
09:30
"Фиорентина" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:00
"Металлист 1925" – "Днепр-1". Анонс и прогноз матча
15:00
Звягель - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Дружба - Реал-Фарма: прогноз на матч
15:00
Кудровка - ЮКСА: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - Кремень-2: прогноз на матч
12:15
Визела - Шавиш: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →