closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Украинские игроки грозят устроить футбольный Майдан

Украинские игроки грозят устроить футбольный Майдан
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
786
62
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Бывший голкипер киевского «Динамо» Святослав Сирота прокомментировал решение Федерации футбола Украины выдать аттестат на участие в следующем сезоне некоторым клубам Премьер-лиги, у которых есть серьезные задолженности перед футболистами.

«После сегодняшнего решения ФФУ, лично ко мне обратилось около 15 игроков разных команд с вопросом: «Что делать? Нас кинули все. Раньше была надежда на Федерацию, а сейчас и она исчезла».

Мне их жалко, но я понимаю, что ничего сделать они не могут. И никто им ничего не заплатит. В нормальной стране профсоюз уже работал бы вовсю. У нас же профсоюз нужен, чтобы пилить деньги от ФИФПро и брать долю за решение вопросов. Сами футболисты ему неинтересны.

Ребята сами решили объединяться и попытаться либо сорвать чемпионат, либо выйти на улицу (я сказал, что расскажу, где можно взять шины), либо еще на какие-то решительные действия. Вроде бы уже их собирается человек 50 (это пока), которые хотят самоорганизоваться.

Это пока игроки первой и второй лиг еще не знают об этом. А если и они присоединятся и выйдет человек 200 футболистов с палатками под ФФУ. И если еще к ним ультра присоединится. А руководство решит их разогнать с помощью милиции, вот радости будет у наших антипатиков. Да и в УЕФА вряд ли по головке погладят», - написал Сирота на своей страничке в Facebook.

Напомним, сегодня стало известно, что аттестацию прошли 11 клубов Премьер-лиги из 14-ти, в том числе харьковский «Металлист» и одесский «Черноморец».

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (62) Все комментарии

Ответ на сообщение Фалько

Так ніхто і не сперечається, що все це - їхнє діло. І тільки ти чомусь починаєш їх учити жити.

Ще раз, для особливо обдарованих. Це клуб їм заборгував, а отже хай у керівництва клубу і вимагають. Без достатнього фінанасування команда може певний час протриматись, можливо щось зміниться і все наладиться. А коли не допустять до змагань то нікому користі від цього не буде. Так ясно?

Ответ на сообщение Некто

ФФУ обязано было не допустить аттестацию, это их обязанность, как футбольного органа, чтобы повлиять на руководство клуба, чего оно не сделало. Если дело идет о Металлисте, то иски в суде уже от Шелаева и Эдмара в Лозанне, но эти дела могут годами рассматриваться. Или ты предлагаешь подать в Печерский суд?) Вот только контракты футболистов это другое, заплатит минималку им по 1000 грн в месяц)

Повторюся. Ну давайте хай ФФУ не атестує всіх у кого заборгованість. Скільки там у нас команд залишиться? 5? 6? Чи й того менше?

Ответ на сообщение Axelk

Повторюся. Ну давайте хай ФФУ не атестує всіх у кого заборгованість. Скільки там у нас команд залишиться? 5? 6? Чи й того менше?

Пусть будет 5-6. Это проблема собственника и никак иначе не должно быть

может кончиться тем, не дай Бог, что оставшиеся четыре пять клубов подадут заявку на обьедененный чемпионат...

Ответ на сообщение Axelk

Ще раз, для особливо обдарованих. Це клуб їм заборгував, а отже хай у керівництва клубу і вимагають. Без достатнього фінанасування команда може певний час протриматись, можливо щось зміниться і все наладиться. А коли не допустять до змагань то нікому користі від цього не буде. Так ясно?

Ще раз, для особливо обдарованих. У керівництва клубу вони вже пробували. Не вийшло. Який дієвий спосіб ти пропонуєш для успішності вимагання в керівництва клубу? Без достатнього фінансування...Умгу. Краще відразу скажи, чиї сотні мільйонів тобі жальчіше: Шуфрича, Курченка чи Геллера?

Ответ на сообщение Axelk

Ну давайте хай ФФУ не атестує всіх у кого заборгованість. Скільки там у нас команд залишиться? 5? 6? Чи й того менше? ФФУ пішло на поступки клубам. Незадоволений гравець може піти в інший клуб. А команда або існуватиме або ні. Можливо через певний час власники знайдуть кошти. Але до того часу, не отримавши атестацію, команда може не дожити.

Вы вообще задумывались, о чем и о ком мы говорим, в принципе? Мы говорим, положим, о "Металлисте". Вы вообще как-то увязываете у себя фразу "можливо через певний час власники знайдуть кошти" с персоной господина Курченко? )) Или, может, что-то мешало господам Шуфричам в начале года сесть с футболистами и сказать: "Пацаны, бабла нет, давайте за последние два месяца закроем, и дальше кто согласен поиграть с расчетом, что денег может и не быть вообще - остаются. Кто не согласен - разрываем по обоюдному и досвидос. И дальше играем арендованными 11-ю у Динамо и 11-ю у Шахтера". Кто мешал? Никто не мешал. Но решили годик пацанов завтраками покормить. А те пусть попылят. Теперь пацаны взбеленились, а тут Вы такой на белом коне - "ФФУ пішло на поступки клубам. Незадоволений гравець може піти в інший клуб". Ну круто, че. Люди ж благое дело делают - людей дурят (не только, кстати, футболистов, но и уборщицу тётю Маню, водителя дядю Гришу и повара Семёныча), однако команду сохраняют. Молодцы, без вопросов.. ))

Интересная статья "Кто и как в УПЛ платит зарплату своим футболистам?" http://www.goodvin.info/sport/kto-i-kak-v-upl-plat...

Цитата про Металлист "«Металлист» Перед футболистами, пришедшими в клуб зимой, закрыта зарплатная ведомость за февраль. Кроме этого, игроки заработали хорошие «премии»: за ничью в матче против «Шахтера» – по 12 тысяч долларов на человека от «Динамо», за ничью в матче против «Днепра» – по 7 тысяч долларов каждому от «Шахтера»."

Ответ на сообщение Фалько

Ще раз, для особливо обдарованих. У керівництва клубу вони вже пробували. Не вийшло. Який дієвий спосіб ти пропонуєш для успішності вимагання в керівництва клубу? Без достатнього фінансування...Умгу. Краще відразу скажи, чиї сотні мільйонів тобі жальчіше: Шуфрича, Курченка чи Геллера?

Дурне запитання, якщо чесно. Мені до їхніх коштів без різниці, так само як до коштів інших власників. Не платять гроші? Ну так розривай контракт і йди в інший клуб, а на нинішній подавай в суд. В чому проблема?

Ответ на сообщение Павел Булах

Вы вообще задумывались, о чем и о ком мы говорим, в принципе? Мы говорим, положим, о "Металлисте". Вы вообще как-то увязываете у себя фразу "можливо через певний час власники знайдуть кошти" с персоной господина Курченко? )) Или, может, что-то мешало господам Шуфричам в начале года сесть с футболистами и сказать: "Пацаны, бабла нет, давайте за последние два месяца закроем, и дальше кто согласен поиграть с расчетом, что денег может и не быть вообще - остаются. Кто не согласен - разрываем по обоюдному и досвидос. И дальше играем арендованными 11-ю у Динамо и 11-ю у Шахтера". Кто мешал? Никто не мешал. Но решили годик пацанов завтраками покормить. А те пусть попылят. Теперь пацаны взбеленились, а тут Вы такой на белом коне - "ФФУ пішло на поступки клубам. Незадоволений гравець може піти в інший клуб". Ну круто, че. Люди ж благое дело делают - людей дурят (не только, кстати, футболистов, но и уборщицу тётю Маню, водителя дядю Гришу и повара Семёныча), однако команду сохраняют. Молодцы, без вопросов.. ))

Добре, давай з іншого боку. От пішли ці гравці до ФФУ. Щось там забастували, забрали у клубів ліцензії, відібрали атестацію ну і т.д. Усьо! Клуб ніде не грає. Що маємо на виході? Клуб розвалився. Гравці своїх коштів не отримали. Хто в плюсі? А ніхто. А так Курченко, не Курченко. Сьогодні він, завтра хтось інший. А не пройшовши атестацію ми отримаємо -1 клуб. Он Коня крили по чому світ стоїть що при ньому клуби зникають. А чим нинішнє ФФУ тоді буде краще?

Предлагаю клубам не платить зарплату футболистам, все равно ФФУ аттестует)

Не вопрос, пацаны имеют право бороться за своё так, как считают нужным. Но ... я оч. хочу посмотреть на ТАКОЙ Майдан в нищей стране. И оч. хочу послушать, шо об этих забастовщиках будут говорить на улицах... А ФФУ неправа, аттестовывать нельзя было.

Ответ на сообщение Некто

Цитата про Металлист "«Металлист» Перед футболистами, пришедшими в клуб зимой, закрыта зарплатная ведомость за февраль. Кроме этого, игроки заработали хорошие «премии»: за ничью в матче против «Шахтера» – по 12 тысяч долларов на человека от «Динамо», за ничью в матче против «Днепра» – по 7 тысяч долларов каждому от «Шахтера»."

мдя, я за то, чтобы прекратить этот подкуп. Считаю такое "стимулирование" взяткой, "неправомерной выгодой".

Ответ на сообщение Axelk

Гроші то таке, сьогодні немає завтрає. А що робитимуть ті чорти коли клуб не атестують і вони взагалі залишаться без роботи то на це мізків не вистачило.

Ти хоч сам розумієш, що сказав? Атестація - це перевірка клубу на дотримання їм Регламенту і контрактів. Питання ЯК " Металіст" зміг пройти атестацію? Ну а гравці могли б виразити свій протест значно ефективніше - на футбольному полі.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ти хоч сам розумієш, що сказав? Атестація - це перевірка клубу на дотримання їм Регламенту і контрактів. Питання ЯК " Металіст" зміг пройти атестацію? Ну а гравці могли б виразити свій протест значно ефективніше - на футбольному полі.

Вот тут тебя поддержу: выйти и ... проиграть 0:18. К примеру.

Ответ на сообщение Axelk

Добре, давай з іншого боку. От пішли ці гравці до ФФУ. Щось там забастували, забрали у клубів ліцензії, відібрали атестацію ну і т.д. Усьо! Клуб ніде не грає. Що маємо на виході? Клуб розвалився. Гравці своїх коштів не отримали. Хто в плюсі? А ніхто. А так Курченко, не Курченко. Сьогодні він, завтра хтось інший. А не пройшовши атестацію ми отримаємо -1 клуб. Он Коня крили по чому світ стоїть що при ньому клуби зникають. А чим нинішнє ФФУ тоді буде краще?

Я, вероятно, чутка туплю, но по-прежнему не понимаю, отчего игрок Иванов должен беспокоиться о наличие на карте страны клуба "Механизатор", который с издевательской усмешкой кидал его весь год. )) А кто в плюсе, если клуб НЕ развалился? Прокинули игрока. Всё. Иди гулять, Вася. Топ-топ. А Вася такой: Ну ничего, главное, что жив "Механизатор"! Это ФФУ будет лучше тем, что сохранит клубы, поддержав кидал? Эпично, я считаю. )) И это. Еще раз: мы о чем говорим? У Курченко или Шуфричей нет баблишка рассчитаться с персоналом? Вот именно НЕТ? Или нет желания его тратить на лохов - проще с ФФУ порешать?

Ситуація фігова. Я невпевнений, що гравці захочуть гробити найкращі свої роки, щоб потім їх викинули як бездомного собако.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Вот тут тебя поддержу: выйти и ... проиграть 0:18. К примеру.

Нет, ещё более кардинально! Пройти сборы, сформировать костяк основы (если не всю основу). А потом .... нет, не враз 0:18, ..... а проигрывать в "упорной" борьбе, но в каждом матче. Пусть мерзавец на всё это потратится, а его матрёшка тo всё равно сгинет. Вот этак было бы красивше и смачнее.

Ответ на сообщение Бульдозер

Нет, ещё более кардинально! Пройти сборы, сформировать костяк основы (если не всю основу). А потом .... нет, не враз 0:18, ..... а проигрывать в "упорной" борьбе, но в каждом матче. Пусть мерзавец на всё это потратится, а его матрёшка тo всё равно сгинет. Вот этак было бы красивше и смачнее.

... условные 0:18 в КАЖДОМ матче. Реально где-то между 0:3 и 1:5. "Упорная борьба" - это силы тратить, да ещё и сломать могут...

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

... условные 0:18 в КАЖДОМ матче. Реально где-то между 0:3 и 1:5. "Упорная борьба" - это силы тратить, да ещё и сломать могут...

Ты не заметил кавычки - у меня было "упорная" борьба. Если сразу 0:18 (или даже 1:5), то мерзопакость всё поймёт и бросит клуб. А надо шоб он ещё на него тратился. Цыплячьи дензнаки всё таки будут приходить в страну, ну хоть что то вернётся на благо державы. Посему - таки "упорная" борьба и проигрыш всякий раз по тоненькому. Впрочем, потенциально возможный состав МХ многие матчи будет проигрывать (терять очки) и без сценария.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты не заметил кавычки - у меня было "упорная" борьба. Если сразу 0:18 (или даже 1:5), то мерзопакость всё поймёт и бросит клуб. А надо шоб он ещё на него тратился. Цыплячьи дензнаки всё таки будут приходить в страну, ну хоть что то вернётся на благо державы. Посему - таки "упорная" борьба и проигрыш всякий раз по тоненькому. Впрочем, потенциально возможный состав МХ многие матчи будет проигрывать (терять очки) и без сценария.

Для клуба лучше, чтобы бросил...

Ответ на сообщение Lampardo Lamperd

а в АТО самом обычном нема часом желания у них принять участие?

Ты так пишешь убогенько, как будто воевать в АТО - это наказание. Запомни, Василий, воевать в АТО - почет,защищать Родину - это честь!!!

Ответ на сообщение Некто

Что многим противно уже слово майдан?) Пусть устраивают добиваются своих прав, как и все остальные.

Потому что такие вот псевдомайданы типа финансового, майдана 3.0 и т.п. опошлили всю хорошую суть майдана

Ответ на сообщение Чугункин

Потому что такие вот псевдомайданы типа финансового, майдана 3.0 и т.п. опошлили всю хорошую суть майдана

Это не майданы,а шабаш какой-то,теперь каждый утырок майдан устраивает

Ответ на сообщение Чугункин

Потому что такие вот псевдомайданы типа финансового, майдана 3.0 и т.п. опошлили всю хорошую суть майдана

Ого, это вы решили? Так чем вы отличаетесь от раши?

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Для клуба лучше, чтобы бросил...

Могет и лучше. Но по-моему ... врядли. Ибо У-Ж-Е понятно, что новый хозяин будет направлять клуб по совершенно иным рельсам, чем, скажем, было возможно всего год назад. Украинскому футболу уже давно пора соотнестись с уровнем жизни державы в целом. Посему новый владелец (даже если и богатенький сам по себе) наверняка установит потолок з/п на уровне "Олимпика", аль лучше ещё ниже. В этих реалиях должен был бы весомо сыграть фактор под названием "собственный воспитанник". А вот этакого козыря у МХ как раз то и нетушки! Совсем нет, из-за многолетней "стратегии" паразитирования. P.S. Я завсегда именно это и прогнозировал (под свист и улюлюканье "болельщиков" МХ), знал, что агромадный "стратег" пан Ярославской приведёт клуб к полной разрухе.

Ответ на сообщение Бульдозер

Могет и лучше. Но по-моему ... врядли. Ибо У-Ж-Е понятно, что новый хозяин будет направлять клуб по совершенно иным рельсам, чем, скажем, было возможно всего год назад. Украинскому футболу уже давно пора соотнестись с уровнем жизни державы в целом. Посему новый владелец (даже если и богатенький сам по себе) наверняка установит потолок з/п на уровне "Олимпика", аль лучше ещё ниже. В этих реалиях должен был бы весомо сыграть фактор под названием "собственный воспитанник". А вот этакого козыря у МХ как раз то и нетушки! Совсем нет, из-за многолетней "стратегии" паразитирования. P.S. Я завсегда именно это и прогнозировал (под свист и улюлюканье "болельщиков" МХ), знал, что агромадный "стратег" пан Ярославской приведёт клуб к полной разрухе.

Ты не меняешься: играешь краплёными картами, как и раньше. Клуб убил Курченко - а Ярославский, оказывается, "привёл клуб к разрухе". Называется: ври нелепей и чаще, авось привыкнут - и тогда сойдёт за правду.

Ответ на сообщение ПолутатариновЪ

Ты не меняешься: играешь краплёными картами, как и раньше. Клуб убил Курченко - а Ярославский, оказывается, "привёл клуб к разрухе". Называется: ври нелепей и чаще, авось привыкнут - и тогда сойдёт за правду.

Лаврова он мне напоминает или путина. Наглые, циничные знают, что врут безбожно, но упорно продолжают это делать...

ПолутатариновЪ - 12.06.2015 10:57 арера - 12.06.2015 13:55 ************************************* Почему ж краплёные? Почему ж это я вру? Карты у меня открытые, ибо я завсегда аргументирую! И аргументы сии у МЕНЯ всенепременно основаны не на предположениях-придумках, а сугубо и только на общеизвестных фактах. Вот например ФАКТ номер 1: - за долги годы Ярославского ни единый-одинёшенек младоюноша (щас уже не важно собственный ли воспитанник, аль одомашненный сын полка) не прошёл в клубе путь от дебюта до твёрдого игрока основы. Ни единого случая!!! . В моём понимании футбола этот факт губителен для клуба - как его истории, так и, в первую очередь, для его будущего, для его ЗДОРОВОГО развития. Вы ребяты этот факт попросту игнорируете, т.е. предпочитаете жить в придуманном мире, основанном на лжи и пропаганде. Дык КТО из нас .... Лавров? У кагось карты краплёны, а-а-а? Ну и? Что скажете? Опять под лавку спрячетесь, как вы это обычно делаете коль возразить нечяво?

Ну вот, ребяты - так я и знал. Вы спроможны лишь по морделица ноготопать! Ну а спокойная, доброжелательная и аргументированная дискуссия, да так, шоб строго по ФАКТАМ и сути справы - этакое не в том мире, в котором вы обитаете. Вы живёте в мире-перевёртыше. Тот человек, который угробил ваш клуб, для вас царь и даже Б-г. Молитесь гробовщику! Интеллекту у вас шоб тока из-под лавки тявкнуть и ругнуться.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
17:46
RFEF не намерена предоставлять "Барселоне" видео спорного эпизода с матча против "Реала"
17:32
Владимир Бражко: "Я в течение пяти дней не вставал с постели"
17:16
"Динамо": визит Мирчи Луческу, отдельная программа Бражко
16:58
U-16: на Турнире развития УЕФА юношеская сборная Украины уступила Северной Ирландии
16:44
Грузия планирует подать заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2028 году
16:29
Рубен Аморим ведет переговоры с "Вест Хэмом"
16:15
Гендиректор "Байера": "У Флориана Виртца нет ценника, разве что один миллиард евро, или два миллиарда"
15:59
Лука Модрич еще не определился со своим будущим в "Реале"
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
Больше новостей
23 апреля
19:44
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 23.04.2024
19:22
Милевский устроил скандал в первом матче после возвращения в футбол (+ Видео)
19:16
Яков Башич: "Моего брата приглашали в "Динамо"
18:44
УПЛ: интересные числа и факты 25-го тура чемпионата Украины
17:32
Владимир Бражко: "Я в течение пяти дней не вставал с постели"
17:16
"Динамо": визит Мирчи Луческу, отдельная программа Бражко
16:58
U-16: на Турнире развития УЕФА юношеская сборная Украины уступила Северной Ирландии
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
Больше новостей
23 апреля
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
19:48
ПСЖ может подписать Ламина Ямала за 200 миллионов евро
18:52
Рональд Араухо может сменить команду летом 2024 года
18:29
"Ливерпуль" может возглавить Арне Слот - The Telegraph
18:15
Nike предлагает "Барселоне" 100 млн евро за новое соглашение
17:59
Официально: "Астон Вилла" объявила о продлении контракта с Унаи Эмери
17:46
RFEF не намерена предоставлять "Барселоне" видео спорного эпизода с матча против "Реала"
16:44
Грузия планирует подать заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2028 году
16:29
Рубен Аморим ведет переговоры с "Вест Хэмом"
16:15
Гендиректор "Байера": "У Флориана Виртца нет ценника, разве что один миллиард евро, или два миллиарда"
15:59
Лука Модрич еще не определился со своим будущим в "Реале"
15:46
"Челси" намерен побороться с "Манчестер Юнайтед" за Майкла Олисе
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
20:01
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →