closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Андронов: "Купить в Россию игрока из киевского "Динамо" довольно сложно"

Андронов: "Купить в Россию игрока из киевского "Динамо" довольно сложно"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1640
0
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить
Известный российский футбольный комментатор Алексей Андронов поделился своим мнением о том, как сыграли украинские команды в еврокубках, об игре Виторину Антунеша в составе киевского «Динамо», прокомментировал высказывания Руслана Мармазова, а также оценил уровень украинских спортивных СМИ.
- Я поздравляю украинских болельщиков футбола с тем, что 2 команды прошли дальше в Лиге Европы, это еще раз доказывает то, что словосочетание «весенний футбол» давно нужно выбросить из лексикона. Нужно вспомнить и об игре «Шахтера», которую он провел во Львове. Мне кажется, что Игорь Суркис не слукавил, когда говорил, что в стране только футбол и остался. И это очень важно, Украина нуждается в событиях, которые дарят людям радость. И то, что эти события происходят - это очень хорошо!
- Надеемся, что «Шахтер» тоже свой победный шаг не остановит...
- «Шахтеру» будет тяжело. Я все-таки думаю, что варианта вылета «Баварии» практически быть не может.
- Насколько ожидаемы для вас были эти результаты?
- Для меня неожиданным был результат первого матча «Днепра», потому что команда не очень яркий футбол показывала осенью в Лиге Европы, и ничто не предвещало, как говорят… А «Олимпиакос» пал жертвой собственной стратегии. Есть команды в Европе, которые ставят все на домашние матчи, зная, что у них сумасшедшая поддержка болельщиков и т.д. Пример – это «Боруссия» Дортмунд. Но Дортмунд играл в Турине на то, чтобы забить гол, во что играл «Олимпиакос» в Киеве против «Днепра», мне не совсем ясно. В итоге они пропустили два мяча и поставили себя практически в безвыходное поражение. Им нужно было дома забивать три. В принципе, он справились с задачей, открыв счет, но сразу пропустили. И когда нужно было забивать 4, то стало ясно, что шансов на это практически нет. Все-таки не такая это великая команда.
Что касается «Динамо», то у них были все шансы, если бы не эмоциональные срывы Ярмоленко и Беланда, чтобы все закончилось еще в первой игре. И, скорее всего, крупной победой, потому что «Генгам» никак не может быть сопоставим с «Динамо». И то, что вчера показала команда Реброва – это хороший выход из сложившийся ситуации. Радоваться особо нечему с точки зрения соперника, нужно идти дальше шаг за шагом. Я уже говорил, что моя мечта – это финал «Динамо» Киев – «Динамо» Москва в Варшаве.
- Возможно, если бы не было поражения в Генгане, то не было бы сумасшедшей атмосферы на стадионе в Киеве в ответном матче. Вы получили удовольствие?
- Бесспорно. Но я думаю, что не только поражение стало причиной вчерашнего аншлага. Меня очень радует активность Саши Шовковского в социальных сетях. Я думаю, что он настоящий капитан команды, и он делает именно то, что нужно, и то, что идет команде на пользу. Я думаю, тысяч 10 пришло именно из-за этого призыва. Я в любом случае собирался прилететь на игру. Атмосфера была сумасшедшая. Единственное, мне кажется, клуб «Динамо» должен выступить максимально жестко. Все эти беспорядки, вылезание людей с трибун должно быть прекращено.
- Вы знаете, что на самом деле произошло? Наши перепутали российский флаг с французским?
- Перепутать российский флаг с французским нельзя, потому что французский флаг, как ни поверни – российский не получится. Я слышал, что там флаг непризнанной республики вывесили. Но не хотел бы обвинять, потому что я этого лично не видел. В любом случае, чтобы там ни вывесили, не имеют право люди с трибун выбегать. Я смотрел этот момент на повторе. И мне кажется, что любой человек, который надел балаклаву на стадионе, и не видно его лицо, должен быть немедленно удален с трибун.
- Что может грозить клубу и стадиону?
- Дисквалификация стадиона. Мне, как человеку, который болеет за ЦСКА в России, не надо объяснять, что может грозить. ЦСКА играл домашние матчи в ЛЧ без зрителей именно из-за поведения болельщиков. Поэтому мне кажется, что клуб сейчас должен очень жестко поставить вопрос о том, что такие люди не должны появляться на стадионе. И это не фанаты. Я успел посмотреть российскую версию новостей, где говорят, что это фанаты «Динамо» Киев были, но фанаты сидят с другой стороны стадиона, это не они. Я не исключаю, что это вообще сознательная провокация. Клуб сейчас должен занять жесткую позицию, я думаю, и для того, чтобы санкции со стороны УЕФА были минимальными.
- Ярмоленко и Беланда дисквалифицированы на три матча. Насколько это критическая ситуация для «Динамо»?
- Я ожидал, что дадут три матча дисквалификации. Но я считаю, что в футболе не должно быть критических ситуаций, связанных с травмами и дисквалификациями. Это оправдания для родных и близких, когда ты приходишь домой и говоришь: «Вот как же так! Этот дисквалифицирован, тот травмирован, не могли выиграть». Нет, в футболе все здесь и сейчас, и дисквалификация – это часть игры. Я надеюсь, что Андрей Ярмоленко, я в первую очередь о нем говорю, потому что Беланда иностранец, и не так важно, какие он делает выводы... Так вот, я надеюсь, что Андрей сделает выводы и поймет, что так вести себя нельзя. Я понимаю, почему, я понимаю, что судья безобразно судил матч. Он должен был наказывать французов уже на первой минуте за то, что сломали Ленса. Он должен был хотя бы остановить игру, когда Сидорчук получил травму. Но это вопросы к судье. Команда должна была стиснуть зубы, уйти на перерыв, в раздевалке побить двери, зеркала, что угодно, но выходить и забить еще два мяча. Все же понимали, что соперник не ровня.
- Но ведь Ярмоленко после матча оправдывали и Суркис, и Ребров, тут можно и не сделать выводов при такой поддержке…
- А давайте представим, что Игорь Михайлович сидит на финальном матче в Варшаве и «Динамо» играет неважно с кем. И там происходит такая ситуация. Там уже не важно, какая будет дисквалификация. Там один матч! И если там двух человек удалят на 40-й и 45-й минутах, шансов не будет выиграть. Вот об этом и нужно думать игрокам.
И я уже говорил, что самое главное, что сделал Ребров в этой ситуации – это выбросил эти мысли из головы. Вот есть состав, который есть. 90 минут впереди – поехали. И команда сыграла так, как требовала ситуация.
- Ребров удивил вас Буяльским в старте и Чумаком в запасе?
- Чумаком он даже президента клуба удивил. Буяльским не особенно. Я Сергея Станиславовича знаю довольно давно, и в принципе стратегия, с которой он пришел в «Динамо», мне понятна. И мы с ним даже успели поговорить об этом в ту самую ночь, когда был отправлен в отставку Блохин, и Сергей стал и.о. главного тренера. Костяк должны составлять свои футболисты. Легионеры – это здорово, они могут быть любыми, даже Месси можно купить, но костяк должен быть свой. Особенно в той ситуации, которая сейчас сложилась в Украине.
- Как вы оцените игру Олега Гусева во вчерашней игре? Не показалось ли вам, что наш ветеран не тянет игровой ритм «Динамо», особенно в атакующих действиях?
- Мне кажется, блестящий матч Олег провел, заменен был под овации стадиона, но реальность есть реальность. Он не может быть моложе своих лет. Он остается очень полезным игроком, очень важным игроком. Да, где-то ему ситуация позволила сыграть. Если бы Ярмоленко не был дисквалифицирован, то, возможно, Гусев не попал бы в состав. Он сделал все, что нужно для победы. Я, конечно, с ужасом смотрел, когда он шел быть пенальти, потому что я помню матч с «Бордо», те же ворота, тот же Гусев и пенальти. И тогда он не забил. Но клин клином вышибают. Я очень рад за него. Олег мой хороший товарищ. Знаете, лет, наверное, 5 назад каждый год возникала тема, что какой-то российский клуб должен его обязательно купить. С 2006-го по 2011-й, наверное. И меня все спрашивали, неужели он такой хороший игрок. И я говорил: «Да, такой хороший игрок, который заслуживает называться легендой киевского «Динамо».
- Это были слухи слухами или на самом деле были конкретные предложения?
- Я не знаю, был ли интерес реален, но тема муссировалась. Но купить в Россию игрока из киевского «Динамо» довольно сложно.
- Но Еременко же купили…
- Да, заплатив фантастические деньги. Это был бизнес для «Динамо». Я понимаю, что это было расстройство для болельщиков, мол, хороший игрок ушел, но за такие деньги нужно было продавать.
- Перевод Ленса на правый фланг атаки, где он начинал матч против «Генгама», оправдан? Понравился ли он вам справа?
- Ленс очень хороший футболист и может играть и на том, и на другом фланге. Единственное, я надеюсь его приведут в порядок с точки зрения антропометрии, потому что вчера он мне напоминал Вагнера Лава с хорошей точки зрения, такой карапузик, сдвинуть его трудно. Но скорость у него пока еще не та.
- Как так случилось, что Евгений Хачериди ни в первом, ни во втором матче не попал в основу?
- Простая ситуация. Очевидно, что Драгович - самый сильный защитник «Динамо». Если поставить Драговича с Хачериди, получится, что в центре два огромных и не очень быстрых игрока. Поэтому Ребров ставит в пару, может быть, менее высокого, но более быстрого и резкого футболиста. Плюс Данило Силва, конечно, начинает атаку лучше, чем Драгович и Хачериди. Я не думаю, что там какой-то конфликт нужно искать или что-то подобное. Так сложилась ситуация. На данный момент он проигрывает конкуренцию.
- Вы говорите, что к Александру Владимировичу Шовковскому прислушиваются. Он в интервью сказал, что Жене нужно пересмотреть свое поведение, характер, и тогда он, может быть, и будет попадать в основу...
- Я не могу с Александром Шовковским спорить в этом вопросе, потому что он - капитан команды. Если он сказал, что Жене нужно пересмотреть свое поведение, значит, нужно пересмотреть.
- Вам понравился Виторину Антунеш? Стоило ли за него в такой кризис платить шесть с лишним миллионов?
- Он мне больше понравился в первом матче. Вчера с него же начался гол, который забил «Генгам». Потом была пятнадцатиминутка чуть ли не позора, когда он каждый раз отдавал мяч сопернику, были сплошные потери. Но если судить по первой игре, то это очень сильный футболист. Его приобретение для «Динамо» и вообще для украинского футбола - это знак, что он жив. В России есть известный агент Алексей Сафонов. Зная мою степень увлеченности украинским футболом, он, начиная с сентября, все ехидничал, что все легионеры убегут. Антунеш играл в «Малаге», в Лиге чемпионов, на высоком уровне. Наверное, у него были и другие варианты, кроме киевского «Динамо». Но он выбрал «Динамо», а киевским клуб сумел этот трансфер осуществить. То же самое касается «Днепра» и Эжидио. Для жизни страны и жизни футбола в стране это важный аспект.
- Мы все равно думаем, что летом легионеры разбегутся. Как вам кажется, кто из «Динамо» точно уйдет?
- Я не вижу, чтобы кто-то там особо стремился разбежаться. Я думаю, что уйдет Драгович...
- Мигел Велозу рассказывает, что очень хочет уходить из «Динамо»...
- Нельзя просто так собрать чемоданы и уехать, должно быть предложение. Я думаю, что уйдет Драгович, потому что это востребованный игрок. Если «Манчестер Юнайтед» не сможет купить Хуммельса, а я очень надеюсь, что они не смогут этого сделать, то второй их целью будет Драгович. К этому нужно готовиться. Не нужно Хачериди высыпать на себя пепельницу и говорить, что все потеряно, жизнь кончилась. Все еще поменяется 20 тысяч раз. Но тотального бегства из киевского «Динамо» я точно не предусматриваю.
Что касается «Шахтера»... Очень сложно говорить о команде, которая не существует дома. Это, наверное, в меньшей степени касается бразильцев. Я думаю, им в Киеве даже комфортней, чем в нынешнем Донецке и чем в Донецке мирном. Они любят развлечения, а здесь их больше. Но при 13-ти игроках в заявке все-таки «Шахтер» не только на бразильцах выстроен. Если вдруг этот проект свернется, как уже получилось с «Металлистом», это будет страшный удар по украинскому футболу.
- Говорят, что Ринат Леонидович Ахметов именно эту свою игрушку не бросит ни за что, до последнего будет держаться. И контракты ни у кого не заканчиваются, разве что у Луиса Адриано летом...
- Дай Бог. Ринат Ахметов выстроил великолепный проект. Я могу быть не согласен с отдельными элементами игры «Шахтера», но при этом отдаю ему должное, действительно последние годы самая сильная команда Украины. Только сумасшедший может этого не признавать. Особенный респект отдаю «Шахтеру» за то, как он сыграл первый матч с «Баварией». Вся эта атмосфера, вся эта история, все это никак не могло помочь команде, это могло ей только помешать. Я считаю, что это был лучший матч в жизни Кучера и Ракицкого. Будет плохо для всех, если с «Шахтером» что-то случится, если президент не сможет его финансировать. Это действительно уже стабильная европейская величина. Плюс чемпионат Украины нуждается в серьезной конкуренции.
- Какое отношение к вам ваших коллег из России, ведь все же знают, что вы поддерживаете киевское «Динамо» и Украину в целом?
- Я, может быть, и самый активный в проявлении своей позиции, но среди коллег по «НТВ-Плюс» нет людей, чья позиция сильно бы расходилась с моей. Мы все прекрасно понимаем, что происходит в Украине, в частности в Донбассе. Людей, которые вышли бы на этот безумный марш, который прошел в Москве, на «НТВ-Плюс» нет ни одного.
- А вообще из людей, с которыми вы общаетесь, есть люди, которые пошли бы?
- Да. Есть те, кто пошли.
- Вы с ними общаетесь, спорите?
- Жизнь дала нам такое испытание. Что делать? У нас в стране семьи распадаются из-за этого, и я знаю такие примеры. С некоторыми людьми, которых я могу назвать своими друзьями, с кем удалось исключить политическую тему из обсуждения, с теми мы общаемся. С кем не удалось - ну, такова жизнь.
- Вы же наверняка читали интервью Руслана Мармазова...
- Бесспорно. Хорошая мина при плохой игре.
- Вы разделяете то, что он может свободно высказываться?
- Руслан Мармазов - это тот же Виктор Янукович, только несколько моложе. То же бегство в Россию, те же красивые истории для некоторых... Но громкие слова сразу вызывают вопросы. Если 10 лет тебя все устраивало, Киев и Львов тебя не волновали, а сейчас вдруг стал считать себя частью русского мира, то сразу возникают вопросы. Самое главное - почему Москва? Почему не ЛНР, ДНР? Там, я думаю, есть потребность в рабочей силе.
- Вы хорошо общались до этого?
- Мы уважительно общались с Русланом. Я согласен с Алексеем Мочановым, который написал огромный ответ на это интервью. Руслан - человек, которого уж точно нельзя назвать глупцом, он достаточно умный, достаточно квалифицированный на своей должности, как мне кажется, как потребителю. Но в данный момент это действительно плохая игра. Честно говоря, это бегство с корабля.
- Кораблем вы сейчас называете «Шахтер»?
- Да, конечно.
- Он первый?
- Бесспорно, он первый. Все это заметили, все это оценили. Наши отношения уважительные, хотя в свое время я не избежал некоторого троллинга с его стороны. Это было в рамках, я думаю, противостояния киевского «Динамо» и «Шахтера».
- Господин Мармазов может сейчас быть востребованным журналистом в Москве?
- Думаю, что нет.
- Даже в связи с политической ситуацией, когда он сейчас может быть рупором?
- Рупором чего? Он может прийти в гости к Владимиру Соловьеву хоть завтра, но это не журналистика. Может ли он быть востребован в российском футболе? Думаю, нет. Самое главное, что те методы, которые на протяжении его жизни и работы в донецком «Шахтере» практиковались, как любит у нас говорить Николай Толстых - не надо привносить в футбол чуждые ему методы. Дай Бог Руслану счастья, здоровья и всего остального. Но, честно говоря, мне было неприятно читать это интервью, неприятно разочаровываться в людях. Ты можешь иметь любую позицию. Все знают, что я не поддерживаю и никогда не поддержу то, что происходит в Донбассе, я имею ввиду эти самоназванные республики, точно так же, как я не поддерживаю Южную Осетию и Абхазию. Ты можешь иметь такую точку зрения, но поведение при этой точке зрения, на мой взгляд, несколько неправильное.
- Вас не испугало количество людей, которое поддержало Мармазова? Это интервью было бомбой в социальных сетях, было много обсуждений, сторонников...
- Да нет, какая бомба? Если бы Дарио Срна выступил с таким интервью, это была бы бомба.
- Он не скрывал свою позицию, но прямо это сказать не каждый готов. И было достаточно много людей, которые сказали: «Руслан - молодец!»...
- Не каждый готов многие вещи делать. Не каждый готов выступать, как Андрей Макаревич и Лия Ахеджакова у нас. Далеко не каждый. Не каждый готов вести себя, как Михаил Пореченков себя повел. Это выбор каждого человека, ему с этим жить дальше, не мне. Я прочитал интервью, свои выводы сделал. Если бы передо мной стоял вопрос, брать Руслана Мармазова на работу или приглашать его в эфир гостем, мой ответ - нет.
- Господин Мармазов в интервью много говорил о журналистике в целом и о спортивной журналистике в Украине, о том, насколько низок ее уровень...
- Мне очень смешно было это читать. В 2006 году я ездил на собеседование в «Шахтер». У них была российская компания, которая подбирала им кадры. Я был одним из кандидатов на пост директора по связям с общественностью. То, что я услышал там... Не Руслану Мармазову после этого рассказывать мне о журналистике.
- Что же вы услышали?
- Я думаю, не открою секрет, если скажу, что вместе с «Шахтером» на еврокубковые матчи летают тележурналисты, но без камер. Действительно, зачем камеры, если ты летишь с «Шахтером»?
- Как вы оцениваете уровень спортивной журналистики в Украине? Мы же все равно пытаемся смотреть на Запад, на Россию...
- А зачем вам смотреть на Запад?
- Учиться...
- Я сейчас скажу три вещи, каждая из которых в принципе будет комплиментом. Во-первых, невероятно высокий уровень телевизионной журналистики и телевизионных программ о футболе. Поскольку существует два конкурирующих между собой проекта, естественно, каждый хочет выделиться. Я бывал и в студии телеканала «Футбол», и в студии «Профутбола». Я уверенно могу сказать, что в России ничего подобного нет, и, думаю, что ближайшие лет 15 не будет. Может быть, разве что к чемпионату мира что-то построят. Я говорю о том, какая инфраструктура создана, какое внимание уделяется футболу и какие рейтинги. У нас были программы на так называемых федеральных каналах о футболе, но рейтинг близок к нулю. В Украине не так. Сетевые СМИ... Многие мои коллеги, готовясь к матчам иностранных чемпионатов, используют украинские сайты, потому что уровень материалов гораздо выше, порой даже эксклюзивен. Такого в российских СМИ найти невозможно. Мне кажется, что в списке важных для страны вещей футбол в Украине занимает гораздо более высокое место, чем в России, и, соотвественно, внимание к нему, самотребовательность. Я не могу представить, чтобы в России было что-то похожее, например, на журнал «Футбол» Артема Франкова. Это реально фанаты своего дела, которые делают блестящий продукт. Я его получаю каждые два дня на электронную почту. Я думаю, что уровень спортивной журналистики в Украине в некоторых аспектах и Европе не снился.
- Что вы еще читаете из украинских СМИ?
- Я читаю спортивные сайты, естественно. Благо, Sports.ru не построил стену между Украиной и Россией. Ua.tribuna.com и Sports.ru частично друг друга дублируют. Оказавшись на Sports.ru, можно в два клика оказаться на украинском сайте. Естественно, я читаю клубные сайты, читаю «Динамо Киев от Шурика», где и пишу иногда. Читаю тот же Matchday.ua. То, что интересно, то и читаю.
- То есть уровень материалов вас устраивает? Говорят, что низковат уровень, нет авторов. Вот есть Франков, а больше не на ком учиться, некому делать столь же качественный продукт...
- Я бы так не сказал. Я думаю. что на том же сайте «Динамо Киев от Шурика» есть люди, которые, может быть, не очень хорошо известны широкой публике, но материалы выдают очень качественные.
- Вы имеете ввиду блогеров?
- Да.
- Кто сейчас лучший украинский комментатор? Слушаете ли вы украинских комментаторов?
- Сейчас нет, потому что это почти невозможно делать в России. Я не хотел бы давать какие-то оценки комментаторам. Я с большинством украинских комментаторов знаком, с некоторыми дружу. Каждый раз радуюсь, когда слышу голос, например, Вити Вацко. Единственное, в чем канал «Футбол» не может догнать «НТВ-Плюс» и в ближайшее время не получится - это уровень творческого коллектива. И господин Денисов это сам прекрасно понимает. Здесь уж точно аналогов никаких нет. Когда мы получали каждый год какую-то премию на выставке в Монако, всегда шутили, что тех, кто вручает премию, привезти в «Останкино» и показать, в каких условиях существует этот телепроект. Действительно, подобрался совершенно уникальный коллектив, сам себя развивающий, постоянно подгоняющий себя внутренней конкуренцией. Юрий Альбертович Розанов провел работу на канале «Футбол». Думаю, что она дала свои плоды.
- Вас звали на украинское телевидение?
- Я работал во время чемпионата Европы на «Поверхности» вместе с Савиком Шустером. С большим удовольствием работал. Пока больше не звали.
- Вы бы согласились сейчас работать в Украине?
- Это абстрактный вопрос. Если бы вопрос стоял так: «Отказался бы я, потому что это Украина?», нет, не отказался бы. Для меня нет этой проблемы. Лично для себя я стену с колючей проволокой строить не собираюсь и никогда не буду.
- Потом не страшно было бы возвращаться на Родину?
- А что в этом такого?
- Не знаю, что может случиться, но есть прецеденты...
- Не знаю, Розанов вернулся, и никаких проблем.
- Розанов вернулся вовремя, когда все только начиналось...
- Я думаю, что работу в Украине нельзя же приравнять к предательству Родины. Хотя, как мы видим, любую ситуацию можно развернуть по-разному. Мать пятерых детей тоже можно посадить в СИЗО и издеваться над ней. Я был и остаюсь россиянином, но если мои усилия и профессиональные качества могут быть востребованы где-то еще, почему нет? И нет никакой разницы, США это, Украина или Зимбабве. В данном случае я делаю свой выбор. Я, кстати, очень негативно воспринял то, как сейчас украинская публика приняла переход Богдана Бутко в «Амкар». Мне кажется, что все-таки нужно относиться с пониманием. Я вчера спросил у своего друга: «Если у вас все так плохо, почему Сбербанк России еще существует в Киеве?». Далеко не все в России, и уж тем более в российском футболе, разделяют официальную позицию по тому, что происходит. Делать из Бутко предателя Родины не надо. Тем более, что в украинском чемпионате и так 14 команд, из которых 3-4 вверх дном. Где ему было найти место работы?
- Тем более, что он ушел из «Ильичевца»...
- Вот. Ничего в этом страшного нет. Я дружу с Толей Тимощуком. Меня часто спрашивают: «Как это так? Почему?».
- Толя не высказал позицию?
- Он ее высказывал. Много раз говорил, что он за мир. Что еще нужно высказать? Он должен дать советы Президенту или премьер-министру? Или человеку в военной форме, который называет себя руководителем Новороссии? Кому и что он должен высказать? Мы все, и я вместе с ним, за мир, за то, чтобы перестала литься кровь. Все остальное - предмет дискуссии. Садитесь за стол и разговаривайте. Или не разговаривайте, если вы не хотите. Но говорить о том, что украинские спортсмены, которые выступают за российские клубы, предатели, точно так же, как и российские футболисты выступают за украинские клубы, это неправильно.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
09:00
"Байер" установил рекордную серию без поражений в топ-5 лигах
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
Больше новостей
19 апреля
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" – "Шахтер" 1:3. "Джокеры" решают
Больше новостей
19 апреля
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
09:00
"Байер" установил рекордную серию без поражений в топ-5 лигах
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
10:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прогноз на матч
09:30
Дженоа - Лацио: прогноз на матч
09:30
Эльферсберг - Шальке: прогноз на матч
09:30
Нюрнберг - Падерборн: прогноз на матч
09:00
Корона - Радомяк: прогноз на матч
02:00
Прикарпатье - СК Полтава: прогноз на матч
18 апреля
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →