closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Натурализация Данило Силвы: за динамовца можно и побороться

Натурализация Данило Силвы: за динамовца можно и побороться
Изменить размер a+ a-
768
96
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Вопрос о том, нужен ли Данило Силва национальной сборной нашей страны, станет актуальным лишь тогда, когда игрок получит возможность за нее выступать. Ознакомившись с Законом Украины «О гражданстве Украины», можно сделать вывод, что особых преград для защитника, в общем-то, нет…

Процедуру принятия в гражданство регламентирует статья 9. Пункт 3 предусматривает необходимость непрерывного проживания на законных основаниях на территории Украины в течение последних пяти лет. В «Динамо» Данило Силва перешел в январе 2010 года, а это значит, что уже в начале 2015-го бразилец может начинать процесс получения украинского паспорта, но для этого ему придется отречься от гражданства своей страны.

Статья 17 Правил, регулирующих применение Устава ФИФА, гласит, что футболист после смены гражданства может выступать за сборную другого государства, если проживает на его территории в течение пяти лет. Так что и тут все сходится.

Теперь осталось выяснить несколько важных деталей. Говоря о готовности выступать за «сине-желтых», Данило Силва, возможно, не до конца понимает, что жить с двумя паспортами по законам Украины у него не получится — от бразильского, как мы уже сказали, нужно будет отказаться. Усугубляет ситуацию и позиция главного тренера нашей национальной команды: получайте, дескать, документ, а там видно будет. Возможно, она правильная, но в штабе сборной работают (должны работать!) профессиональные менеджеры, которые могли бы подтолкнуть футболиста к такому шагу, если наставник в нем действительно заинтересован. А интерес такой должен существовать — не так много у нас толковых правых защитников.

P.S. С 2014 года в Украине вступил в силу закон, действие которого усложнило пребывание профессиональных спортсменов на территории нашей страны. В результате такого нововведения (в клубах ПЛ его называют правовым коллапсом) многие легионеры, по сути, весь год находились в Украине на полузаконных основаниях, но это уже юридические дебри. Главное — обоюдное желание сторон в интересах национальной сборной, а остальное — детали…

Евгений Гресь

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (96) Все комментарии

Ответ на сообщение muntyan

Чуючи вислів "паднімацца скалєн", мене тіпає, чимось ісконно ватним віє:))

Згоден, таки трохи штамповано, але потрібно сприймати по суті. А можна сказати "перестати кланятися у бік закордону"? Або "пора вже потрохи сповзати з латиноамериканської голки"?

Ответ на сообщение maxx

Если какую звезду,то 1-2 можно,не более,но не Силву и т.д..,и правильно,своих наигрывать надо!

Если одомашнивать чужие звёзды, то никогда не появятся свои. Яркий пример - обладатель кубка Кадырова! Мумуки сюда приходят, чтобы играть вместе с нами, а не ВМЕСТО нас.

Ответ на сообщение 1$=15грн

"Не возникай"? Хм) А то что будет? Просто ещё раз хочется услышать про никакую всю Украину и Мекку великих футболистов. Плззззззз

Будешь, солдатик, приходить сюда для обсуждения ТЕМЫ, а не мордылица .... то вот тагдась и будет к тебе другое отношение. Лады?

А вот что было 4 года назад... http://www.dynamomania.com/news/102539-danilo-silv...

Ответ на сообщение Бульдозер

Будешь, солдатик, приходить сюда для обсуждения ТЕМЫ, а не мордылица .... то вот тагдась и будет к тебе другое отношение. Лады?

Хах. Как нечем подкрепить балабольство про "Мекку великих",так сразу поиск отмазочки,лишь бы ответ не давать. Хотя собсно это уже ни для кого не секрет.

Ответ на сообщение Бульдозер

До того, що Київ - справжня футбольна мекка України. У Києві народилося більше великих гравців, чим в решті Україні сумарно. І якщо "Динамо" теж почне обходити Ліміт по стопах ганебного володаря кубку Кадирова, то це дуже погано для українського футболу. У "Динамо" досить власних футбольних ресурсів. Їх потрібно розвивати і зміцнювати. Нехай би це зробили ШД або ЗЛ, але вже ніяк не "Динамо"!!! Сподіваюся, що Суркіс займе в цьому питанні принципову позицію і не спокуситься миттєвою "вигодою".

Сподіваюся, що Суркіс займе в цьому питанні принципову позицію і не спокуситься миттєвою "вигодою". ====================== Ну,блин,рассмешил.Взывать к Суркису по поводу ненатурализации легионеров это сродни просьбе к прожженной бл*ди сохранить девственность. "- Понимаете, когда в Динамо приезжали игроки из других стран, от нас всегда требовали принять украинское гражданство. Так легче. Если ты не сильнее на две головы, тогда не было смысла покупать тебя или приглашать в команду. Плюс, если нет украинского гражданства, за тебя нужно платить взнос, как за легионера в Федерацию футбола Украины. И это немаленькая сума, насколько мне известно." Это фрагмент интервью бывшего игрока ДК. Обрати внимание на слова "всегда" и "требовали". Ну,а теперь расскажи нам про Гишу/Гошу паспортистов.И не забудь заклеймить их позором.

Ответ на сообщение ЛегкоМысленный

Сподіваюся, що Суркіс займе в цьому питанні принципову позицію і не спокуситься миттєвою "вигодою". ====================== Ну,блин,рассмешил.Взывать к Суркису по поводу ненатурализации легионеров это сродни просьбе к прожженной бл*ди сохранить девственность. "- Понимаете, когда в Динамо приезжали игроки из других стран, от нас всегда требовали принять украинское гражданство. Так легче. Если ты не сильнее на две головы, тогда не было смысла покупать тебя или приглашать в команду. Плюс, если нет украинского гражданства, за тебя нужно платить взнос, как за легионера в Федерацию футбола Украины. И это немаленькая сума, насколько мне известно." Это фрагмент интервью бывшего игрока ДК. Обрати внимание на слова "всегда" и "требовали". Ну,а теперь расскажи нам про Гишу/Гошу паспортистов.И не забудь заклеймить их позором.

1. Ты таки желал шойто сказать по сути справы? Если "ДА", то обходись без пацанячьих визгов сорта: "Ну,блин,рассмешил". Во первых - это лишние слова, т.е. не по делу! Ну а во вторых - сие обнаруживает твоё дурное воспитание. 2. Ты привёл пустословеса некого инкогнито Х. А по делу? Какие ДЕЛА (факты) подтверждают заинтересованность брательников в натурализации мумукафф? И тока не надо мне про сладкупарочку, потому как тагдась уже мне будет смешно, а тебе .... стыдно.

Кхе, та цей бразилець Гімн України співає краще, ніж усілякі рахіти; а Україну шанує більше за гейїв! Хто йому закине? Він же має повне право сказати "Дякую тобі Боже, що я не москаль!!!"

Ответ на сообщение Бульдозер

1. Ты таки желал шойто сказать по сути справы? Если "ДА", то обходись без пацанячьих визгов сорта: "Ну,блин,рассмешил". Во первых - это лишние слова, т.е. не по делу! Ну а во вторых - сие обнаруживает твоё дурное воспитание. 2. Ты привёл пустословеса некого инкогнито Х. А по делу? Какие ДЕЛА (факты) подтверждают заинтересованность брательников в натурализации мумукафф? И тока не надо мне про сладкупарочку, потому как тагдась уже мне будет смешно, а тебе .... стыдно.

Та не будет ему стыдно,т.к. прав он будет. И кого ты пытаешься провести такими дешёвыми приёмами?

Ответ на сообщение А.Олексин

Кхе, та цей бразилець Гімн України співає краще, ніж усілякі рахіти; а Україну шанує більше за гейїв! Хто йому закине? Він же має повне право сказати "Дякую тобі Боже, що я не москаль!!!"

Охренеть железо-бетонный аргумент — Та он гимн знает!!! ))

Ответ на сообщение Бульдозер

1. Ты таки желал шойто сказать по сути справы? Если "ДА", то обходись без пацанячьих визгов сорта: "Ну,блин,рассмешил". Во первых - это лишние слова, т.е. не по делу! Ну а во вторых - сие обнаруживает твоё дурное воспитание. 2. Ты привёл пустословеса некого инкогнито Х. А по делу? Какие ДЕЛА (факты) подтверждают заинтересованность брательников в натурализации мумукафф? И тока не надо мне про сладкупарочку, потому как тагдась уже мне будет смешно, а тебе .... стыдно.

По сути "справы" я тебе уже все сказал.Если ты плохо воспринимаешь печатный текст или до тебя с трудом доходит смысл написанного,то это не ко мне,а в корректирующую группу детского сада. Пустословеса эти совсем не мои,а человека по фамилии Парцвания,новообращенного,стараниями Суркиса, украинца.Он,очевидно,в курсе того,как эти дела в ДК делаются.Фамилии других новообращенных приводить не буду,список слишком длинный,замечу только,что паспортов "вэлыкый клюб" навыдавал больше,чем все остальные вместе взятые.Какая у брательников заинтересованность? Так вот человек Парцвания по простоте душевной приводит их сразу несколько: -"если нет украинского гражданства, за тебя нужно платить взнос, как за легионера в Федерацию футбола Украины. И это немаленькая сума, насколько мне известно." -" вы решились на смену гражданства, так как готовились после динамовской академии играть во второй лиге, где запрещено участие легионеров. Так и было? - Да. Я даже не думал о том, что буду когда-то играть за сборную Украины. Когда я оканчивал динамовскую школу, в структуре клуба было второлиговое Динамо-3. Будучи предусмотрительным, понимал, что меня не возьмут в команду, если я буду легионером." Достаточно аргументов,или еще нужны? А если уж ты помянул всуе сладкую парочку,то не забывай добавлять,что они просто единственные "выжившие" из целого выводка талантов,собранного со всех снгэшных просторов и благополучно угробленных садистом Пашей.Если бы не этот спец-воспитатель,то таких парочек было бы наверняка намного больше. Посему стыдно мне ни в коем разе не будет,ну а ты можешь сколько угодно смеяться,перечитывая собственные мудровывернутые измышления.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Ещё раз тебе говорю:"Отойди от меня со своими нелепыми предлогами к началу срача". Я понял,ты не тот человек,с которым можно договариваться. И твой самый первый коммент ты ещё называешь "по теме ветки"?

Ти так і не відповів на запитання. Хоча, чому я дивуюся?

Суркісу навіть не потрібно займати якусь принципову позицію. Причому, не суть важно, хороші Суркіси чи погані, видавали вони паспорти чи відбирали, націоналізували мумуків чи своїх у дошку. Суть у тому, що наразі для Динамо дилема "українці - легіонери" ні разу не актуальна. 1. Не пам'ятаю, коли восени в основі Динамо виходило менше 5 українців. Навіть у ЛЄ. Може і виходило. А може і ні. Натомість, пам'ятаю, що часто у старті було по 7 співвітчизників. А це - наступний якісний рівень: тренер, обмірковуючи заміни, враховує тільки футбольну доцільність того чи іншого гравця на полі, а не його національну приналежність. 2. ФФУ кілька років тому вже прийняла принципове рішення (реалізацію якого відтягують якраз кроти з хорями) про перехід на УЄФАшну систему лімітів: не за футбольною національністю на полі, а за кількістю вихованців (клуба, асоціації) в заявці. Так ось до цього Динамо готове, як ніхто (не знаю, правда, як Карпати), причому, не лише до запропонованого формату 10(5) - "не менше 10 вихованців асоціації, з яких не менше 5 - вихованці клубу", а можливо, навіть до 14(7). Це - по-перше. По-друге, при впровадженні цієї системи геть не матиме значення, яке громадянство на той час матиме Даніло - все одно він не впишеться у цих 10. Так що ноги хибної ідеї з його паспортизацією ростуть явно не з Динамо.

Ответ на сообщение 1$=15грн

Хах. Как нечем подкрепить балабольство про "Мекку великих",так сразу поиск отмазочки,лишь бы ответ не давать. Хотя собсно это уже ни для кого не секрет.

Ну ладноть. Все знают, шо я добрый и отходчивый. И завсегда склонен верить, шо даже савсэм тупиковый вариант (например, твоя наиполнейшая неспроможнiсть) может неожиданно измениться к лучшему. Посему давай поиграем чуток (долго никак не получится) в считалку. Я называю тебе великого игрока, рождённого киевской мамкой и воспитанника "Динамо", а ты мне отвечаешь эквивалентным именем игрока, рождённого харьковской мамкой и воспитанника клуба "Металлист" (или "Авангард"). Поскольку трудно объять необъятное, то предлагаю начальную точку отсчёта 1960 год, кагдась харьковский "Авангард" был кооптирован в класс "А" чемпионата СССР. Если тебе эта точка по неназываемым тобою причинам НЕ нравится, то можешь обозначить любую другую, я заранее согласен. Итак, моё первое имя - О.В.Блохин. Теперя ... ты.

Ответ на сообщение ЛегкоМысленный

По сути "справы" я тебе уже все сказал.Если ты плохо воспринимаешь печатный текст или до тебя с трудом доходит смысл написанного,то это не ко мне,а в корректирующую группу детского сада. Пустословеса эти совсем не мои,а человека по фамилии Парцвания,новообращенного,стараниями Суркиса, украинца.Он,очевидно,в курсе того,как эти дела в ДК делаются.Фамилии других новообращенных приводить не буду,список слишком длинный,замечу только,что паспортов "вэлыкый клюб" навыдавал больше,чем все остальные вместе взятые.Какая у брательников заинтересованность? Так вот человек Парцвания по простоте душевной приводит их сразу несколько: -"если нет украинского гражданства, за тебя нужно платить взнос, как за легионера в Федерацию футбола Украины. И это немаленькая сума, насколько мне известно." -" вы решились на смену гражданства, так как готовились после динамовской академии играть во второй лиге, где запрещено участие легионеров. Так и было? - Да. Я даже не думал о том, что буду когда-то играть за сборную Украины. Когда я оканчивал динамовскую школу, в структуре клуба было второлиговое Динамо-3. Будучи предусмотрительным, понимал, что меня не возьмут в команду, если я буду легионером." Достаточно аргументов,или еще нужны? А если уж ты помянул всуе сладкую парочку,то не забывай добавлять,что они просто единственные "выжившие" из целого выводка талантов,собранного со всех снгэшных просторов и благополучно угробленных садистом Пашей.Если бы не этот спец-воспитатель,то таких парочек было бы наверняка намного больше. Посему стыдно мне ни в коем разе не будет,ну а ты можешь сколько угодно смеяться,перечитывая собственные мудровывернутые измышления.

Дарагой, ну ты ж меня и шандархнул сапожищами, да прям под дых! Ну уж никак не ожидал. Вах-вах-вах!!! Ну и ХТО таков энтот генецвалэ Парцвания? Шо за птиц? "Не знаю такого ногомячиста" (Л.Буряк)! - Он шо жутко феерил в Еврокубковых баталиях "Динамо"? Ах .... нет? - А может он помогал динамокиевцам в завоевании кубков да медалей Украины? То есть благодаря укрпаспорту, полученному злоусилиямии брательников, ДК обходило лимит, ас-ь? Шо тоже нет? - Так тагдась ещё раз - ХТО таков этот генацвалэ, а-а-а? . А может по-справедливости (понятие неведомое харболелам) ты припомнишь, как "Металлист" весь прошлогодний первый круг играл только с ОДНИМ воспитанником отечественного футбола? Понимаю, не припомнишь и исчезнешь с сайта, ну точно как валютчик.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ну ладноть. Все знают, шо я добрый и отходчивый. И завсегда склонен верить, шо даже савсэм тупиковый вариант (например, твоя наиполнейшая неспроможнiсть) может неожиданно измениться к лучшему. Посему давай поиграем чуток (долго никак не получится) в считалку. Я называю тебе великого игрока, рождённого киевской мамкой и воспитанника "Динамо", а ты мне отвечаешь эквивалентным именем игрока, рождённого харьковской мамкой и воспитанника клуба "Металлист" (или "Авангард"). Поскольку трудно объять необъятное, то предлагаю начальную точку отсчёта 1960 год, кагдась харьковский "Авангард" был кооптирован в класс "А" чемпионата СССР. Если тебе эта точка по неназываемым тобою причинам НЕ нравится, то можешь обозначить любую другую, я заранее согласен. Итак, моё первое имя - О.В.Блохин. Теперя ... ты.

Не надо теперь условия выдумывать. Великих футболистов не так уж и много было,и уж точно не подавляющее большинство Киев родил. Хотя бы состав ДК 86г взять..

Ответ на сообщение mkn

А вот что было 4 года назад... http://www.dynamomania.com/news/102539-danilo-silv...

вот мой тогдашний пост:"ну и хрен сним!!что три великих бразиловых защитников что четыре,...через 1-1.5 года на пальмы попросятся" ....впринципе я оказался прав, из четырёх остался один...

Ответ на сообщение 1$=15грн

Не надо теперь условия выдумывать. Великих футболистов не так уж и много было,и уж точно не подавляющее большинство Киев родил. Хотя бы состав ДК 86г взять..

Голубчик. Я не "условия выдумываю", а отвечаю за свои слова, чего ты никогда не делаешь! Я могу продолжить перечисление - чернилов не хватит. А у тебе не отыщется ни единой хфамилии, ну хоть какой-нибудь, ну хоть на показ. Так шо исчезай, служивый, как ты обычно делаешь, кагдась тута дело тусуется. Потом скажешь, шо ветром упало провода.

Ответ на сообщение Бульдозер

Дарагой, ну ты ж меня и шандархнул сапожищами, да прям под дых! Ну уж никак не ожидал. Вах-вах-вах!!! Ну и ХТО таков энтот генецвалэ Парцвания? Шо за птиц? "Не знаю такого ногомячиста" (Л.Буряк)! - Он шо жутко феерил в Еврокубковых баталиях "Динамо"? Ах .... нет? - А может он помогал динамокиевцам в завоевании кубков да медалей Украины? То есть благодаря укрпаспорту, полученному злоусилиямии брательников, ДК обходило лимит, ас-ь? Шо тоже нет? - Так тагдась ещё раз - ХТО таков этот генацвалэ, а-а-а? . А может по-справедливости (понятие неведомое харболелам) ты припомнишь, как "Металлист" весь прошлогодний первый круг играл только с ОДНИМ воспитанником отечественного футбола? Понимаю, не припомнишь и исчезнешь с сайта, ну точно как валютчик.

Дарагой,своей непокобелиной непрошибаемостью ты меня совершенно не удивляешь.Это твое естественное состояние.Любые аргументы отскакивают от твоего сознания,как мяч от стенки и сколько бы этим мячом в эту стенку я не бил,результат будет одинаковый.Понимаю,что бесполезно,но стукну еще разок,последний. "Ну и ХТО таков энтот генецвалэ Парцвания? Шо за птиц?" На сей коварный вопрос у меня есть простой ответ-это типичный продукт системы под названием Динамо,созданной Суркисами.И абсолютно не важно,где он играл и чего добился.Речь в данном случае идет о состоявшемся событии,а не о его последствиях.Я не даром акцентировал внимание не словах "всегда" и "требовали",это явные признаки системного подхода к вопросу натурализации.И в отличие от тебя,меня никогда в жизни эта проблема не волновала,зато возмущали двойные стандарты при обсуждении данного явления.В моем понимании натурализация-просто один из инструментов для повышения эффективности работы клуба.И все.Для тебя почему-то ужасно важным является вопрос кто играет,для меня совершенно не важно кто,главное как.Поэтому количество воспитанников "отечественного футбола" в составе клубов меня совершенно не колышит,пусть хоть вообще ни одного не будет. А по справедливости я припоминаю,что наиболее яркий,качественный и интересный футбол Металлист демонстрировал в тот период,когда количество этих самых "отечественных воспитанников" на поле было минимальным.Когда десять латиносов рвали на части в гостях Сошо я испытывал кайф,когда десять украинцев дома явили миру убогое гавновозилово с Локереном мне было больно.Такая вот занимательная математика. И да, если вдруг надумаешь разродиться чем-нибудь глубокомысленным,не надо про глубокие корни,крепкую основу и духовные скрепы.Эти твои любимые жупелы мне совершенно не интересны.

Ответ на сообщение ЛегкоМысленный

Дарагой,своей непокобелиной непрошибаемостью ты меня совершенно не удивляешь.Это твое естественное состояние.Любые аргументы отскакивают от твоего сознания,как мяч от стенки и сколько бы этим мячом в эту стенку я не бил,результат будет одинаковый.Понимаю,что бесполезно,но стукну еще разок,последний. "Ну и ХТО таков энтот генецвалэ Парцвания? Шо за птиц?" На сей коварный вопрос у меня есть простой ответ-это типичный продукт системы под названием Динамо,созданной Суркисами.И абсолютно не важно,где он играл и чего добился.Речь в данном случае идет о состоявшемся событии,а не о его последствиях.Я не даром акцентировал внимание не словах "всегда" и "требовали",это явные признаки системного подхода к вопросу натурализации.И в отличие от тебя,меня никогда в жизни эта проблема не волновала,зато возмущали двойные стандарты при обсуждении данного явления.В моем понимании натурализация-просто один из инструментов для повышения эффективности работы клуба.И все.Для тебя почему-то ужасно важным является вопрос кто играет,для меня совершенно не важно кто,главное как.Поэтому количество воспитанников "отечественного футбола" в составе клубов меня совершенно не колышит,пусть хоть вообще ни одного не будет. А по справедливости я припоминаю,что наиболее яркий,качественный и интересный футбол Металлист демонстрировал в тот период,когда количество этих самых "отечественных воспитанников" на поле было минимальным.Когда десять латиносов рвали на части в гостях Сошо я испытывал кайф,когда десять украинцев дома явили миру убогое гавновозилово с Локереном мне было больно.Такая вот занимательная математика. И да, если вдруг надумаешь разродиться чем-нибудь глубокомысленным,не надо про глубокие корни,крепкую основу и духовные скрепы.Эти твои любимые жупелы мне совершенно не интересны.

Твоя установка - "мне начхательно хто там в жёлтых рубашонках бегает, лишь бы это обзывалось "ХАРЬКОВСКИЙ" "Металлист", понятна. Таких "болельщиков" не дрючит, шо будет с "любимым" клубом завтрась и шо, скажем, за полвека клуб не вырастил ни единого б/м значимого игрока (вона валютчик роется в архивах аж пыль столбится!). Скажу прямо - такая философия имеет право на жизнь, равно как и ей противоположная. Аднаксь щас то мы не об этом! Вот ты тут мине ноготопаешь об злостной натурализации, которая якобы происходит в ДК, но на глубочайших задворках клуба. А сдеся мы шо обсуждаем, ас-сь? Напоминаю - мы обсуждаем возможность натурализации действующего игрока ОСНОВНОГО состава. При этом клуб ДК может поиметь прямую выгоду от действа сего и .... прям щас сразу. Понятно какую выгоду или объяснить? Ну такую, какую многа летов имел обладатель кубка Кадырова, выпуская на зелёну травушку переряженных мумукафф заместо положенных по Регламенту украинцев. Обрати внимание - ВСЕ играли по-честному и ТОЛЬКО кадыровцы мухлевали. Ну и причём, в этой связи, отот разнесчастный и обиженный Суркисами генацвалэ, а-а-а? Я об ФАКТАХ, ничего личного(!), а ты об чём?

Ответ на сообщение Бульдозер

Твоя установка - "мне начхательно хто там в жёлтых рубашонках бегает, лишь бы это обзывалось "ХАРЬКОВСКИЙ" "Металлист", понятна. Таких "болельщиков" не дрючит, шо будет с "любимым" клубом завтрась и шо, скажем, за полвека клуб не вырастил ни единого б/м значимого игрока (вона валютчик роется в архивах аж пыль столбится!). Скажу прямо - такая философия имеет право на жизнь, равно как и ей противоположная. Аднаксь щас то мы не об этом! Вот ты тут мине ноготопаешь об злостной натурализации, которая якобы происходит в ДК, но на глубочайших задворках клуба. А сдеся мы шо обсуждаем, ас-сь? Напоминаю - мы обсуждаем возможность натурализации действующего игрока ОСНОВНОГО состава. При этом клуб ДК может поиметь прямую выгоду от действа сего и .... прям щас сразу. Понятно какую выгоду или объяснить? Ну такую, какую многа летов имел обладатель кубка Кадырова, выпуская на зелёну травушку переряженных мумукафф заместо положенных по Регламенту украинцев. Обрати внимание - ВСЕ играли по-честному и ТОЛЬКО кадыровцы мухлевали. Ну и причём, в этой связи, отот разнесчастный и обиженный Суркисами генацвалэ, а-а-а? Я об ФАКТАХ, ничего личного(!), а ты об чём?

Я тоже об фактах,ну и еще об круглом мячике,непрошибаемой стене и двойных стандартах. Еще раз: мне глубоко пофиг на натурализацию,пусть хоть всем легионерам ПЛ завтра паспорта выдадут,не вижу здесь никакой проблемы.Проблема в попытке разделения новоприобретенных паспортов на хорошие и плохие.По твоей логике если одно и то же событие происходит в ДК "на задворках",то это хорошо,если в МХ "во дворе",то ужасно.Но факт в том,что события эти абсолютно одинаковы и оцениваться должны одинаково. И опять про животноводство.Ну какая к лешему разница,кто кого и где вырастил? Ну вырастил некий клуб великого игрока,пусть даже десять.И как этот факт отразится на его судьбе через полвека,кроме пары футболок в клубном музее? Никак. А " шо будет с "любимым" клубом завтрась" зависит от наличия в этом завтрась в клубной мошне достаточного количества пиастров,а не от того,кого этот клуб воспитал вчера.Без денег собственные воспитанники разбегутся точно также,как и не собственные,да еще и назовут родной клуб во след каким-нибудь "гнилым болотом",разобидившись на то,что им платили меньше чем у конкурентов. P.S. Вот,кстати,наше новое правительство нынче активно запускает в большие кабинеты " переряженных мумукафф заместо положенных по Регламенту украинцев".Жульничают? Раньше все играли по честному,а эти махлюют. Заклеймишь их прилюдно позором?

Ответ на сообщение Бульдозер

Голубчик. Я не "условия выдумываю", а отвечаю за свои слова, чего ты никогда не делаешь! Я могу продолжить перечисление - чернилов не хватит. А у тебе не отыщется ни единой хфамилии, ну хоть какой-нибудь, ну хоть на показ. Так шо исчезай, служивый, как ты обычно делаешь, кагдась тута дело тусуется. Потом скажешь, шо ветром упало провода.

Та демогог ты знатный и переводить тему спора в нужное тебе русло могёшь,не спорю. Нл к твоему рпзочаровнию я тебя знаю прекрасно. Какого х.. ты в спор о "великих игроках из Киева" ты вплёл Металлист?

Ответ на сообщение ЛегкоМысленный

Я тоже об фактах,ну и еще об круглом мячике,непрошибаемой стене и двойных стандартах. Еще раз: мне глубоко пофиг на натурализацию,пусть хоть всем легионерам ПЛ завтра паспорта выдадут,не вижу здесь никакой проблемы.Проблема в попытке разделения новоприобретенных паспортов на хорошие и плохие.По твоей логике если одно и то же событие происходит в ДК "на задворках",то это хорошо,если в МХ "во дворе",то ужасно.Но факт в том,что события эти абсолютно одинаковы и оцениваться должны одинаково. И опять про животноводство.Ну какая к лешему разница,кто кого и где вырастил? Ну вырастил некий клуб великого игрока,пусть даже десять.И как этот факт отразится на его судьбе через полвека,кроме пары футболок в клубном музее? Никак. А " шо будет с "любимым" клубом завтрась" зависит от наличия в этом завтрась в клубной мошне достаточного количества пиастров,а не от того,кого этот клуб воспитал вчера.Без денег собственные воспитанники разбегутся точно также,как и не собственные,да еще и назовут родной клуб во след каким-нибудь "гнилым болотом",разобидившись на то,что им платили меньше чем у конкурентов. P.S. Вот,кстати,наше новое правительство нынче активно запускает в большие кабинеты " переряженных мумукафф заместо положенных по Регламенту украинцев".Жульничают? Раньше все играли по честному,а эти махлюют. Заклеймишь их прилюдно позором?

Вот надысь в "Волыни" натурализиривали кастеляншу Матильду Прохоровну. Хорошенько так натурализировали! И пошто ж мы это сдеся не обсуждаем, ас-ь? И я тебя отвечу! Вот кагдась Матильда Прохоровна выйдет на травушку-муравушку и своим натурализированным местом будет обходить лимит (т.е. Правила честной игры), то я буду первым хто начнёт это обсуждать. А ты говоришь "двойные стандарты". Ты хоть мои выступления на этой ветке читал, а-а-а? Разве там прямиком не сказано (самоцитирую): "Если "Динамо" таки опаспортизирует этого мумуку, то опозорит этим и клуб, и .... Киев". Ну где ж "двойные стандарты"? Позор витькам-кадыровцам, ТАКОЙ же позор и ДК (если ..... ). Клевещешь ты, служивый? Вах-вах .... нехорошо-с. Так больш не делай, лады? Будь!

Ответ на сообщение Бульдозер

Вот надысь в "Волыни" натурализиривали кастеляншу Матильду Прохоровну. Хорошенько так натурализировали! И пошто ж мы это сдеся не обсуждаем, ас-ь? И я тебя отвечу! Вот кагдась Матильда Прохоровна выйдет на травушку-муравушку и своим натурализированным местом будет обходить лимит (т.е. Правила честной игры), то я буду первым хто начнёт это обсуждать. А ты говоришь "двойные стандарты". Ты хоть мои выступления на этой ветке читал, а-а-а? Разве там прямиком не сказано (самоцитирую): "Если "Динамо" таки опаспортизирует этого мумуку, то опозорит этим и клуб, и .... Киев". Ну где ж "двойные стандарты"? Позор витькам-кадыровцам, ТАКОЙ же позор и ДК (если ..... ). Клевещешь ты, служивый? Вах-вах .... нехорошо-с. Так больш не делай, лады? Будь!

"Тупого включил"? Заднюю дал уже. Хехе ))

Ответ на сообщение 1$=15грн

Та демогог ты знатный и переводить тему спора в нужное тебе русло могёшь,не спорю. Нл к твоему рпзочаровнию я тебя знаю прекрасно. Какого х.. ты в спор о "великих игроках из Киева" ты вплёл Металлист?

Ты уже из архива, сердешный? Ну и .... ? Отыскал ну хоть одного одинёшенького?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты уже из архива, сердешный? Ну и .... ? Отыскал ну хоть одного одинёшенького?

Выше читай,"повелитель великих".

Ответ на сообщение Бульдозер

Вот надысь в "Волыни" натурализиривали кастеляншу Матильду Прохоровну. Хорошенько так натурализировали! И пошто ж мы это сдеся не обсуждаем, ас-ь? И я тебя отвечу! Вот кагдась Матильда Прохоровна выйдет на травушку-муравушку и своим натурализированным местом будет обходить лимит (т.е. Правила честной игры), то я буду первым хто начнёт это обсуждать. А ты говоришь "двойные стандарты". Ты хоть мои выступления на этой ветке читал, а-а-а? Разве там прямиком не сказано (самоцитирую): "Если "Динамо" таки опаспортизирует этого мумуку, то опозорит этим и клуб, и .... Киев". Ну где ж "двойные стандарты"? Позор витькам-кадыровцам, ТАКОЙ же позор и ДК (если ..... ). Клевещешь ты, служивый? Вах-вах .... нехорошо-с. Так больш не делай, лады? Будь!

И пошто ж мы это сдеся не обсуждаем, ас-ь? ----------------------------------------------... И я тебя отвечу! Не обсуждаем мы это из-за самого отсутствия предмета обсуждения.Нету никакой натурализации Матильды Прохоровны,равно как и самой Матильды Прохоровны,и должности "кастелянша" в штатном расписании ФК тоже нет.Нет события-нет обсуждения.Мы ведь здесь обсуждаем факты,правда? Своим утверждением "Вот надысь в "Волыни" натурализиривали кастеляншу Матильду Прохоровну" ты привел недостоверные факты,либо попросту соврал и ввел уважаемых посетителей сего ресурса в заблуждение. Так больш не делай, лады? Будь!

Ответ на сообщение ЛегкоМысленный

И пошто ж мы это сдеся не обсуждаем, ас-ь? ----------------------------------------------... И я тебя отвечу! Не обсуждаем мы это из-за самого отсутствия предмета обсуждения.Нету никакой натурализации Матильды Прохоровны,равно как и самой Матильды Прохоровны,и должности "кастелянша" в штатном расписании ФК тоже нет.Нет события-нет обсуждения.Мы ведь здесь обсуждаем факты,правда? Своим утверждением "Вот надысь в "Волыни" натурализиривали кастеляншу Матильду Прохоровну" ты привел недостоверные факты,либо попросту соврал и ввел уважаемых посетителей сего ресурса в заблуждение. Так больш не делай, лады? Будь!

Ваще красавец

Ответ на сообщение ЛегкоМысленный

И пошто ж мы это сдеся не обсуждаем, ас-ь? ----------------------------------------------... И я тебя отвечу! Не обсуждаем мы это из-за самого отсутствия предмета обсуждения.Нету никакой натурализации Матильды Прохоровны,равно как и самой Матильды Прохоровны,и должности "кастелянша" в штатном расписании ФК тоже нет.Нет события-нет обсуждения.Мы ведь здесь обсуждаем факты,правда? Своим утверждением "Вот надысь в "Волыни" натурализиривали кастеляншу Матильду Прохоровну" ты привел недостоверные факты,либо попросту соврал и ввел уважаемых посетителей сего ресурса в заблуждение. Так больш не делай, лады? Будь!

Последний раз! Начхательно шо у кого в подсобке или погребке коитси, аль на сусеках разляглоси. У кого может Матильда Прохоровна, ну а у кавойтась может и генацвалэ. Не дрючит! Зри в корень, служивый, т.е. на футбольное поле. А тама, на поле, мы видим, шо "Динамо" регулярно, честно и ни разу шоб не, выставляет на поле положенное к-во укрносов (или больше положенного). И так было всегда! Это факт! Точно ТАК ЖЕ поступают и ВСЕ остальные клубы ПЛ (ну апшипси единожды идальго, дык ведь нечаянно и ненарошно!). И только ОДИН клуб превратил натурализацию в футбольное жульничество, которое долги-годы влияло на результат и на расстановку команд в турнирной таблице. А теперь ПРЯМОЙ вопрос - а КАК повлияли злодеяния брательников в натурализации генацвале на вид турнирной таблицы ЧУ? Ас-ь? Теперя уразумевши? Полагаю, шо скорее "НЕТ", чем "ДА", посему разомни организму и начинай готовиться к следующему вопросу. По этому тебе промолвить болш нечяво. Отвечать не надо, утомившись я сяводни. Будь!

Ответ на сообщение Бульдозер

Последний раз! Начхательно шо у кого в подсобке или погребке коитси, аль на сусеках разляглоси. У кого может Матильда Прохоровна, ну а у кавойтась может и генацвалэ. Не дрючит! Зри в корень, служивый, т.е. на футбольное поле. А тама, на поле, мы видим, шо "Динамо" регулярно, честно и ни разу шоб не, выставляет на поле положенное к-во укрносов (или больше положенного). И так было всегда! Это факт! Точно ТАК ЖЕ поступают и ВСЕ остальные клубы ПЛ (ну апшипси единожды идальго, дык ведь нечаянно и ненарошно!). И только ОДИН клуб превратил натурализацию в футбольное жульничество, которое долги-годы влияло на результат и на расстановку команд в турнирной таблице. А теперь ПРЯМОЙ вопрос - а КАК повлияли злодеяния брательников в натурализации генацвале на вид турнирной таблицы ЧУ? Ас-ь? Теперя уразумевши? Полагаю, шо скорее "НЕТ", чем "ДА", посему разомни организму и начинай готовиться к следующему вопросу. По этому тебе промолвить болш нечяво. Отвечать не надо, утомившись я сяводни. Будь!

Какое жалкое зрелище сейчас ты явил.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
03:08
Директор "Кремня": "Нам нечего бояться, готовы пройти полиграф"
03:00
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
Больше новостей
27 апреля
03:08
Директор "Кремня": "Нам нечего бояться, готовы пройти полиграф"
03:00
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
Больше новостей
27 апреля
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
14:30
Вест Хэм - Ливерпуль: прямая трансляция матча
14:30
Атырау - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Туран - Астана: прямая трансляция матча
14:30
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
03:00
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
02:36
"Атлетико" – "Атлетик". Анонс и прогноз матча
02:07
"Тобол" – "Женис". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
03:00
Днепр-1 - Динамо: прогноз на матч
03:00
Минай - Черноморец: прогноз на матч
02:30
СК Полтава - Карпаты: прогноз на матч
02:00
Тобол - Женис: прогноз на матч
02:00
Буковина - Диназ: прогноз на матч
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →