closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Открытое письмо Андрея Ярмоленко Виктору Леоненко: мне надоело слушать ересь в свой адрес

Открытое письмо Андрея Ярмоленко Виктору Леоненко: мне надоело слушать ересь в свой адрес
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1063
52
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Нападающий киевского «Динамо» и национальной сборной Украины Андрей Ярмоленко посредством официального сайта «Динамо» (Киев) ответил на крайне нелицеприятные выражения в свой адрес, прозвучавшие из уст Виктора Леоненко.

«Я прекрасно понимаю, что подвел команду, и я об этом очень сильно сожалею! Вы можете рассуждать о моей игре, так как каждый человек имеет свое мнение, но оскорблять себя я не позволю никому!!!

Что касается меня, то я не привык о ком-либо плохо выражаться через прессу, так как считаю, что это низко и неправильно.

Вы называете себя экспертом, хотя, по моему мнению, эксперт – это тот, кто достиг чего-то на тренерском посту, а не сидя на тренерской скамейке сборной милиции и распивая пиво.

Я же это не выдумываю, а просто привожу пример, но я не буду продолжать, так как получится очень длинный ответ. Я не хочу, чтобы та привязанность, которая была к вам у наших болельщиков, переросла в обычную жалость к человеку.

Скажу откровенно, мне просто надоело слушать эту ересь в свой адрес и в адрес моих товарищей по команде. Читать их до определенной меры было смешно, но у меня к вам огромная просьба научиться корректно выражаться!!!

P.S. Конечно же, я жду ответа, так как хочу посмеяться от души, а это я делаю всегда, когда читаю или слушаю ваши комментарии!

С уважением, Андрей Ярмоленко»

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (52) Все комментарии

Ну а кто Ярмоленко по вашему?Хоть одна извилина в голове бы была играл бы с Валенсией....а нету,ни одной,и никакой Леоненко не виноват в этом.Природа...Футболист хороший,а вот с интеллектом совсем плохо,подводить так команду даже не знаю как назвать это....,что бы не забанили.

Правильно Ярмола каже! Леоненко задовбав! Мабуть йому треба бути більш коректним!

Ответил барану Ахметовскому, ну и ответил, это личное дело Ярмоленка. Вот только баран, все равно не поймет. Если для этой пивной бочки, карта мира, большое белое пятно. То о чем с ним можно разговаривать ? Эта сявка будет хозяину ноги облизывать и тявкать, куда хозяин укажет! :)))

Ответ на сообщение muntyan

Зря Ярмол полез в замес с этим черноротым подкормышем кротяцким...

Вроде как раньше он правдорубом был, не?:) Как люди быстро свое мнение меняют...

Текст ему написали правильно, грамотно и достойно. Но считаю такие слова надо говорить в живую, а не с листа.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Вроде как раньше он правдорубом был, не?:) Как люди быстро свое мнение меняют...

ключевое слово "был"

Ответ на сообщение Elrafir

ключевое слово "был"

А что так кардинально поменялось?

А че этот игрок сборной милиции имеет против тренера сборной милиции?

Теперь понятно, почему Андрей говорил, что он не футболист. Армии экспертов прибыло.

дарма Ярмол опустився до перепалки... Міля колись краще затролив Леона, сказавши "а хто це?"

Ответ на сообщение Винни-Пухх

А че этот игрок сборной милиции имеет против тренера сборной милиции?

Це дає право тренеру жрати пиво на скамійці,подаючи приклад збірній? Ну,яка збірна - такий і тренер

перейшло на с.рачь.

Ответ на сообщение negredo

Це дає право тренеру жрати пиво на скамійці,подаючи приклад збірній? Ну,яка збірна - такий і тренер

А в сборной милиции играют шестилетние дети, которых плохой пример может испортить, или взрослые, сформировавшиеся люди со своим устоявшимся мнением?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ребяты, прочитал комментарии и прослезился от обиды и досады за Державу нашу - о как мы далеки исчо от цивилизации. Леоненко - журналист, работник СМИ. Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение, а не озвучивать лишь то, что считают другие. Леоненко не доказывал нам теорему Пифагора, он лишь сказал, что он ЛИЧНО думает!!! Журналист имеет право сказать, что CR-7 плохой игрок и поставить его, скажем условно, на 20-е место в мире. Это ересь? Да! Но это реализация права на свободное высказывание мнения, на чём и покоится цивилизация. Поймите меня правильно. Я тоже не согласен с Леоненко, решительно не согласен! Ярмола - один из ярчайших игроков ПЛ, причём среди всех, а не только аборигенов. Однако вот что говаривал старина Вольтер в подобных случаях: - я не согласен ни с единым словом, что Вы говорите, но я готов умереть за ваше право это говорить".

Леон - журналіст?))))))))))))))))))))))))) пиши ще)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответ на сообщение 1$=15грн

Хотелось бы верить что он,но очень сомневаюсь.

А ты почитай последние за несколько лет вью Ярмолы и все сомнения отпадут. Вообще-то в этом "открытом" письме нет НИКАКИХ особых оборотов речи, которые бы не смог применить обыкновенный мало-мальски грамотный человек. Я, например, уверена, что СаШо ответил бы круче, но у Шовковского образование журналиста. А Ярмола ответил просто и сдержанно. ЗЫ. Леон - это аналог Жириновского в политике и Зверева в шоу-бизнесе, т.е. главное - эпатаж, без которого нет рейтинга и спроса! Тьфу на него! Из принципа уже давно не читаю его вью и не смотрю передач с ним.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ребяты, прочитал комментарии и прослезился от обиды и досады за Державу нашу - о как мы далеки исчо от цивилизации. Леоненко - журналист, работник СМИ. Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение, а не озвучивать лишь то, что считают другие. Леоненко не доказывал нам теорему Пифагора, он лишь сказал, что он ЛИЧНО думает!!! Журналист имеет право сказать, что CR-7 плохой игрок и поставить его, скажем условно, на 20-е место в мире. Это ересь? Да! Но это реализация права на свободное высказывание мнения, на чём и покоится цивилизация. Поймите меня правильно. Я тоже не согласен с Леоненко, решительно не согласен! Ярмола - один из ярчайших игроков ПЛ, причём среди всех, а не только аборигенов. Однако вот что говаривал старина Вольтер в подобных случаях: - я не согласен ни с единым словом, что Вы говорите, но я готов умереть за ваше право это говорить".

Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение --------- А оскорблять и обзывать журналист в цивилизованной стране тоже имеет право? ЭТО часть его работы?

ты бы меньше по соц сетям шастал, а тренировался...а то выучил один финт в детстве и уже Король футбола кстати до Леоненко, когда он играл, тебе андрюша как до Киева рачки

Иногда лучше промолчать...:)

Да... он миллионов 10 явно проигрывает Коноплянке.

Ответ на сообщение mdb

Леон - журналіст?))))))))))))))))))))))))) пиши ще)))))))))))))))))))))))))))))))))))

По нынешним понятиям да! Он выступает публично и комментирует события футбольной жизни. Это его работа. Выказывать СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение - это часть его работы. Если он не говорит от СЕБЯ, а бубнит то, что знают все - то он этой работы лишится, говорящий попугай никому не нужен.

Ответ на сообщение Freemind

Журналист имеет право (в цивилизованной стране, естественно) высказывать СВОЁ мнение --------- А оскорблять и обзывать журналист в цивилизованной стране тоже имеет право? ЭТО часть его работы?

В высказываниях Леоненко нет ничего оскорбительного. Во всяком случае я не увидел, если что то и проглядел, будь так любезен процитируй. Возможно я изменю своё мнение. Обрати внимание, что Леоненко говорил лишь о том, что происходит на футбольном поле, что видели все. То есть - строго по сути профессионального облика Андрея. А вот ответ Ярмоленко написан в подворотне, не достойно и не интеллигентно - упоминание о пиве выбрасывает в мусорную свалку ВСЁ, что хотел сказать Андрей. Мне не интересно, что пьёт журналист, для меня важен лишь смысл и содержаниe его речей.

Инсульт и тут отметился "умом и сообразительностью"))

Ответ на сообщение Бульдозер

В высказываниях Леоненко нет ничего оскорбительного. Во всяком случае я не увидел, если что то и проглядел, будь так любезен процитируй. Возможно я изменю своё мнение. Обрати внимание, что Леоненко говорил лишь о том, что происходит на футбольном поле, что видели все. То есть - строго по сути профессионального облика Андрея. А вот ответ Ярмоленко написан в подворотне, не достойно и не интеллигентно - упоминание о пиве выбрасывает в мусорную свалку ВСЁ, что хотел сказать Андрей. Мне не интересно, что пьёт журналист, для меня важен лишь смысл и содержаниe его речей.

Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." ---------- А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Прав Игорь Линник (кстати действительно журналист!): "Экспертом в области медицины вряд ли прослыл бы хирург, оперирующий смело, но в большинстве случаев неудачно. Экспертом в области педагогики вряд ли будет признан наставник, воспитанники которого – главным образом дебоширы да пьяницы. Вообще, скажите, в какой области человеческой деятельности нарекут экспертом того, чьи бла-бла-бла не подкреплены личным примером, практикой? И только в нашем футболе тунеядец-выпивоха, демонстративно загубивший собственную игровую карьеру, вдруг превращается в эксперты."

Ответ на сообщение Бульдозер

По нынешним понятиям да! Он выступает публично и комментирует события футбольной жизни. Это его работа. Выказывать СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение - это часть его работы. Если он не говорит от СЕБЯ, а бубнит то, что знают все - то он этой работы лишится, говорящий попугай никому не нужен.

ну він і сало дві "зірки" які можуть видати "сенсацію" в міжсезоння коли глухо з новинами от їх і витягують всіх... горе лиганів-експердів... виказати свою думку (дуже суб"єктивну) може тільки пистон... в футболі є багато авторитетніших людей, але вони не лізуть зі своїми коментарями в кожну дупу...

Ответ на сообщение Freemind

Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." ---------- А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Прав Игорь Линник (кстати действительно журналист!): "Экспертом в области медицины вряд ли прослыл бы хирург, оперирующий смело, но в большинстве случаев неудачно. Экспертом в области педагогики вряд ли будет признан наставник, воспитанники которого – главным образом дебоширы да пьяницы. Вообще, скажите, в какой области человеческой деятельности нарекут экспертом того, чьи бла-бла-бла не подкреплены личным примером, практикой? И только в нашем футболе тунеядец-выпивоха, демонстративно загубивший собственную игровую карьеру, вдруг превращается в эксперты."

1. Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." +++ И я скажу ТО ЖЕ самое. То, что сотворил Ярмоленко, и, увы, частенько вытворяет пан Хачериди, как раз и есть самая, что ни на есть, тупость! И тупостью погоняет! Дадим определение крайней, ну шоб даже наикрайнейшей, тупости - доля потерь (и для себя и, главное, для команды) 100%, а взамен приобретений - 0,0%. Надеюсь, что это настолько понятно, шо даже и промолвить супротив нечяго. Лады-с? 2. "А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? " Дык, если бы я (надоть допустить, что я футболист, т.е. обсуждаемая персона) сотворил хочь бы 20% того, что скоитил Ярмола в упомянутом эпизоде, то был бы счастлив, что нашёлся таки чялавек, который невитиевато сказал об моей бякости, да прям в лобешник! 3. "Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Мне как то неудобственно, но, стесняюсь сказать, что вынужден напомнить, шо проживаем мы в обществе всё прогрессирующего разделения труда. Ещё гениальный Лермонтов, писал в своём знаменитом предисловии к роману "Г.Н.В", что его дело указать на болезнь, а уж как лечить её - забота уже других людей. Дык почему ж ты не ноготопаешь на ... Лермонтова? Ась? В нашем мире существуют критики (кино, театро, музыко, литературо, футболо ... ), которые сами музыку не пишут, но чуют, коль шо не в лад. И деятельность их архиполезна!!!

Ответ на сообщение Freemind

Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." ---------- А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Прав Игорь Линник (кстати действительно журналист!): "Экспертом в области медицины вряд ли прослыл бы хирург, оперирующий смело, но в большинстве случаев неудачно. Экспертом в области педагогики вряд ли будет признан наставник, воспитанники которого – главным образом дебоширы да пьяницы. Вообще, скажите, в какой области человеческой деятельности нарекут экспертом того, чьи бла-бла-бла не подкреплены личным примером, практикой? И только в нашем футболе тунеядец-выпивоха, демонстративно загубивший собственную игровую карьеру, вдруг превращается в эксперты."

"Прав Игорь Линник" Скажу так - пан Линник имеет наиполнейшее право высказывать СВОЁ мнение. Но тока при условии, шо и пан Леоненко .... так же само! Ну с этим то хочь согласный, а-а-а?

Ответ на сообщение Бульдозер

1. Цитирую: "Я сейчас против Ярмоленко. Так нельзя себя вести. Я не даром сказал, что он глупый. Даже не так, он тупой." +++ И я скажу ТО ЖЕ самое. То, что сотворил Ярмоленко, и, увы, частенько вытворяет пан Хачериди, как раз и есть самая, что ни на есть, тупость! И тупостью погоняет! Дадим определение крайней, ну шоб даже наикрайнейшей, тупости - доля потерь (и для себя и, главное, для команды) 100%, а взамен приобретений - 0,0%. Надеюсь, что это настолько понятно, шо даже и промолвить супротив нечяго. Лады-с? 2. "А теперь представь, что эпатаж-леон так говорит о тебе. Не задевает? " Дык, если бы я (надоть допустить, что я футболист, т.е. обсуждаемая персона) сотворил хочь бы 20% того, что скоитил Ярмола в упомянутом эпизоде, то был бы счастлив, что нашёлся таки чялавек, который невитиевато сказал об моей бякости, да прям в лобешник! 3. "Наведи мне пример хотя бы одной пусть не умной, но аналитически(!) грамотной речи этого "типаэксперта" на предмет не "что плохо?", а "что делать?". Мне как то неудобственно, но, стесняюсь сказать, что вынужден напомнить, шо проживаем мы в обществе всё прогрессирующего разделения труда. Ещё гениальный Лермонтов, писал в своём знаменитом предисловии к роману "Г.Н.В", что его дело указать на болезнь, а уж как лечить её - забота уже других людей. Дык почему ж ты не ноготопаешь на ... Лермонтова? Ась? В нашем мире существуют критики (кино, театро, музыко, литературо, футболо ... ), которые сами музыку не пишут, но чуют, коль шо не в лад. И деятельность их архиполезна!!!

2...то был бы счастлив, что нашёлся таки чялавек, который невитиевато сказал об моей бякости, да прям в лобешник! ----- Ой ли? Толи ты настолько религиозен, что когда тебя бьют по одной щеке, ты ГОТОВ подставить другую, либо... Нет ты не настолько религиозен, ибо ты легко осуждаешь другого человека. А значит ты врешь, и ЕСЛИ какой-то "тунеядец-балабол" за проступок совершенный тобой на эмоциях объявит тебя ТУПЫМ, да прилюдно, да еще и тыкая пальцем, то ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ты бы смолчал! 3. Ого! Сравнивать гений Лермонтова и Леоненка?! Это кощунство! Признаюсь, наблюдать за игрой Леоненка не особо приходилось, но вот о его гульках, похождениях, пьянках, склочном характере и прочих "достоинствах" легенд и воспоминаний до сих пор ходит больше, чем о достижениях в футболе. Правда говорят, что игрок, точнее талант у него был большой, но вот погубил он его САМ своим образом жизни! Так что Леон больше схож с Милевским, чем с Лермонтовым. ***"что его дело указать на болезнь, а уж как лечить её - забота уже других людей.*** Лермонтов: "Но не думайте, однако, после этого, чтоб автор этой книги имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков. Боже его избави от такого невежества!" А вот Леоненко знает как исправить и в КАЖДОМ вью "дает рецепты":"Если у этих людей нет головы на месте, то штрафуй их", "в мешок и с моста!", "Там не просто штрафы надо, а вывозить куда-то, оставлять муравьям, пусть они его съедают." и т.д. ------------------------------------ PS. «Леоненко просто хочет быть скандальным. Человек делает карьеру на таких высказываниях.», — заключил экс-тренер "Ильичевца", нынешний наставник ФК «Полтава» Илья Близнюк.

Ответ на сообщение Бульдозер

"Прав Игорь Линник" Скажу так - пан Линник имеет наиполнейшее право высказывать СВОЁ мнение. Но тока при условии, шо и пан Леоненко .... так же само! Ну с этим то хочь согласный, а-а-а?

Каждый имеет право высказывать СВОЁ мнение! Но выражать его надобно без хамства. Мы же вот спорим почти "до хрипоты", но не хамим же друг другу ;)

Ответ на сообщение Freemind

Каждый имеет право высказывать СВОЁ мнение! Но выражать его надобно без хамства. Мы же вот спорим почти "до хрипоты", но не хамим же друг другу ;)

Судя по стилю, не без изящества, и неприкрытой эрудиции, ты, моншер, вроде бы как бы должен был бы понявши разницу, но .... НЕпонявши. Сотсюдава и поперечливость некместная. Архипопулярно объясняю разницу: - Ярмоленко, Хачериди, Виртуозенко и проче подобно панство - действующие лица пьесы под названием "Футбол", которую мы прям тутава и обсуждаем. Хто мазила, а хто навпаки попадайлово, всяко случается. Иногда и всякобякосов не наберёсси, шоб соотнести эмоции с реальностью. Вот легенда нашего футбола, можно смело сказать его ВЕРШИНА, стал в наших устах "беляшом" (и даже "идиотом", см соседнюю ветку), другая легенда - "старым маразматиком". Я супротив этого, но допускаю - ИБО мы обсуждаем их. Но мы не обсуждаем друг-дружку!!! Посмотри составы команд, списки руководства ФФУ, ПЛ и т.п. Тама ты не отыщешь хфамилии: Бульдозер, Freemind, ДЗЕНЯ и даже ... Вор. В цивилизованном мире обсуждают обсуждаемое и НИКОГДА обсуждающие не обсуждают друга-дружку. Весьма рассчитываю, что сие понятно. Низкокланяюсь. Будь!

Ровный питч!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 апреля
19:20
Генеральный директор "Черноморца": "Брагару доработает свой контракт до последнего дня и перейдет в "Динамо"
19:09
Тренер Лунина в академии "Металлиста": "Умение играть на пенальти есть у Лунина внутри"
18:54
Виктор Коваленко начнет матч против "Наполи" в запасе "Эмполи"
18:50
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Кривбасс" 1:2. Видеообзор матча
18:39
Михаил Мудрик – в запасе "Челси" на матч полуфинала Кубка Англии против "Манчестер Сити"
18:32
"Фулхэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
18:31
"Боруссия" (Д) - "Байер". Анонс и прогноз матча
18:24
Матч "Ворскла" - "Колос" начался с опозданием из-за воздушной тревоги
18:14
ПСЖ может продать Милана Шкриньяра
18:10
"Динамо" - "Полесье". Анонс и прогноз матча
18:06
"Брест" – "Монако". Анонс и прогноз матча
17:59
"Лацио" активировал опцию выкупа Маттео Гендузи у "Марселя"
17:58
УПЛ. 25-й тур. "Кривбасс" одерживает в Одессе волевую победу
17:55
"Черноморец" – "Кривбасс" 1:2. Погоня продолжается
17:42
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Кривбасс" 1:2. Гол Рафаэля Бандейры (Видео)
17:34
"Ковентри" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:30
Чемпионат Испании. "Сельта" - "Лас-Пальмас" 4:1. Видеообзор матча
17:30
Украина – среди лидеров по представительству на чемпионатах Европы 2024 года
17:26
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Сельта" разбирается с "Лас-Пальмасом"
17:25
"Альмерия" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
17:18
Карло Анчелотти: "Торт готов, и "Реалу" осталось только добавить вишенку на него"
17:09
"Астон Вилла" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
17:01
"Кристал Пэлас" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
16:59
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Кривбасс" 1:1. Гол Максима Лунева (Видео)
Больше новостей
20 апреля
19:20
Генеральный директор "Черноморца": "Брагару доработает свой контракт до последнего дня и перейдет в "Динамо"
19:09
Тренер Лунина в академии "Металлиста": "Умение играть на пенальти есть у Лунина внутри"
18:54
Виктор Коваленко начнет матч против "Наполи" в запасе "Эмполи"
18:50
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Кривбасс" 1:2. Видеообзор матча
18:39
Михаил Мудрик – в запасе "Челси" на матч полуфинала Кубка Англии против "Манчестер Сити"
18:24
Матч "Ворскла" - "Колос" начался с опозданием из-за воздушной тревоги
18:10
"Динамо" - "Полесье". Анонс и прогноз матча
17:58
УПЛ. 25-й тур. "Кривбасс" одерживает в Одессе волевую победу
17:55
"Черноморец" – "Кривбасс" 1:2. Погоня продолжается
17:42
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Кривбасс" 1:2. Гол Рафаэля Бандейры (Видео)
17:30
Украина – среди лидеров по представительству на чемпионатах Европы 2024 года
16:59
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Кривбасс" 1:1. Гол Максима Лунева (Видео)
16:58
Матч "Черноморец" - "Кривбасс" возобновлен после воздушной тревоги
16:52
"Ворскла" - "Колос": стартовые составы
16:44
Чемпионат Украины. "Черноморец" – "Кривбасс" 1:0. Гол Максима Брагару (Видео)
16:38
Вторая лига. 25-й тур. "Локомотив" переехал "Ниву"
16:31
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Мариуполь" спасся в Волочиске
16:30
Матч "Черноморец" - "Кривбасс" прерван из-за воздушной тревоги
14:29
Иван Надеин: "Первое место в УПЛ дает возможность заработать под 50 млн евро, а мы все – декорация"
14:24
"Черноморец" – "Кривбасс". стартовые составы
14:15
Сергей Шестаков: "Мы смотрели матч "Александрии" против "Динамо"
14:05
Первая лига. "Агробизнес" - "Мариуполь". Прямая трансляция
14:00
Вячеслав Фридман: "Днепр-1" недобрал семь-восемь очков, настроение из-за этого - самое отвратительное"
13:45
Владимир Генинсон: "У "Колоса" есть доверие к Вишняку, а что будет завтра - никто не знает"
Больше новостей
20 апреля
19:09
Тренер Лунина в академии "Металлиста": "Умение играть на пенальти есть у Лунина внутри"
18:54
Виктор Коваленко начнет матч против "Наполи" в запасе "Эмполи"
18:39
Михаил Мудрик – в запасе "Челси" на матч полуфинала Кубка Англии против "Манчестер Сити"
18:32
"Фулхэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
18:31
"Боруссия" (Д) - "Байер". Анонс и прогноз матча
18:14
ПСЖ может продать Милана Шкриньяра
18:06
"Брест" – "Монако". Анонс и прогноз матча
17:59
"Лацио" активировал опцию выкупа Маттео Гендузи у "Марселя"
17:34
"Ковентри" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:30
Украина – среди лидеров по представительству на чемпионатах Европы 2024 года
17:30
Чемпионат Испании. "Сельта" - "Лас-Пальмас" 4:1. Видеообзор матча
17:26
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Сельта" разбирается с "Лас-Пальмасом"
17:25
"Альмерия" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
17:18
Карло Анчелотти: "Торт готов, и "Реалу" осталось только добавить вишенку на него"
17:09
"Астон Вилла" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
17:01
"Кристал Пэлас" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
16:30
"Лилль" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
16:29
Топ-15 лучших французских футболистов в истории АПЛ от FourFourTwo
16:15
Пирс Морган: "Челси" - ходячая катастрофа, полная ненужных и избалованных детей"
16:15
"Реймс" - "Монпелье". Анонс и прогноз матча
16:01
"Гавр" – "Метц". Анонс и прогноз матча
15:59
"Манчестер Юнайтед" может получить значительный бонус от "Боруссии" за Джейдона Санчо
15:46
Участие Ферлана Менди в матче с "Барселоной" под вопросом
15:33
"Эвертон" - "Ноттингем Форест". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
20 апреля
01:00
Металлург-2 - Дружба: прямая трансляция матча
01:00
Крисиума - Форталеза: прямая трансляция матча
01:30
Ипиранга - КСА: прямая трансляция матча
01:30
Кашиас - Атлетик: прямая трансляция матча
03:00
Операрио Ферровиарио - Аваи: прямая трансляция матча
12:00
Кайсар - Атырау: прямая трансляция матча
12:00
Женис - Туран: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Буковина: прямая трансляция матча
12:45
Диназ - Хуст: прямая трансляция матча
13:00
Локомотив - Нива: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Брага II: прямая трансляция матча
13:30
Истанбулспор - Фатих Карагюмрюк: прямая трансляция матча
13:30
Горняк-Спорт - Подолье: прямая трансляция матча
14:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прямая трансляция матча
14:00
Кайзерслаутерн - Веен: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Гройтер: прямая трансляция матча
14:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
14:30
Агробизнес - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
15:00
Сельта - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
15:00
Аморебьета - Вальядолид: прямая трансляция матча
15:00
Брешия - Тернана: прямая трансляция матча
15:00
ФеральпиСало - Комо: прямая трансляция матча
15:00
Бари - Пиза: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 апреля
18:32
"Фулхэм" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
18:31
"Боруссия" (Д) - "Байер". Анонс и прогноз матча
18:10
"Динамо" - "Полесье". Анонс и прогноз матча
18:06
"Брест" – "Монако". Анонс и прогноз матча
17:34
"Ковентри" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Альмерия" – "Вильярреал". Анонс и прогноз матча
17:09
"Астон Вилла" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
17:01
"Кристал Пэлас" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
16:30
"Лилль" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
16:15
"Реймс" - "Монпелье". Анонс и прогноз матча
16:01
"Гавр" – "Метц". Анонс и прогноз матча
15:33
"Эвертон" - "Ноттингем Форест". Анонс и прогноз матча
18:30
Колорадо Рэпидз - Даллас: прогноз на матч
17:30
Спортинг Канзас-Сити - Сент-Луис Сити: прогноз на матч
17:30
Хьюстон Динамо - Остин: прогноз на матч
17:30
Чикаго Файр - Реал Солт-Лейк: прогноз на матч
17:00
Атлетико Минейро - Крузейро: прогноз на матч
16:30
Торонто - Нью-Ингленд Революшн: прогноз на матч
16:30
Нью-Йорк Сити - Ди Си Юнайтед: прогноз на матч
16:30
Монреаль Импакт - Орландо Сити: прогноз на матч
16:30
Интер Майами - Нэшвилл: прогноз на матч
16:30
Коламбус Крю - Портленд Тимберс: прогноз на матч
16:30
Атланта Юнайтед - Цинциннати: прогноз на матч
15:00
Чайка - Скала 1911: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →