closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Франция - Украина 3:0. Плетью обуха не перешибешь

Франция - Украина 3:0. Плетью обуха не перешибешь
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2933
215
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Париж. "Стад де Франс"

Главный арбитр: Дамир Скомина (Словения)

Франция - Украина 3:0

Голы: Сахо 22, 71, Бензема 34

Франция: Льорис, Погба, Матюиди, Бензема (Жиру 82), Вальбуэна, Рибери, Кабай, Сахо, Варан, Эвра, Дебюши (Санья 78)

Украина: Пятов, Эдмар, Ракицкий, Мандзюк, Безус (Гусев 64), Ротань, Шевчук, Коноплянка, Зозуля (Селезнев 76), Ярмоленко, Хачериди

Предупреждения: Сахо 45, Эвра 67, Дебюши 69 - Ротань 7, Хачериди 45, 47, Мандзюк 90

Удаления: Хачериди 47

Роджер, ты вырос на целую голову!
Экранизация «Театра» С. Моэма

А счастье было так возможно,
Так близко!.. Но судьба моя
Уж решена.

А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»

Матч сегодняшний, помимо, собственно, «бразильской нагрузки», обещал стать чрезвычайно информативным с точки зрения способности команд выдерживать высочайшее давление, сопоставимое с давлением участника финальной части чемпионата мира, на которого возлагаются надежды всей страны. Здесь, в принципе, никому попенять нельзя, французов тотальное улюлюканье лишь завело, а украинцы проиграли не столько оттого, что перегорели, сколько по причине отменной мощной игры соперника, глядя на которую, в голову лезли мудро-народные благоглупости вроде «против лома не приёма», «плетью обуха не перешибешь», «с голой пяткой на саблю», «с шашкой на танк» и прочее, в том же духе.

В сравнении с первым поединком оба наставника произвели изменения в стартовых составах, частично вынужденные, частично тактические. Дидье Дешам сменил дисквалифицированного Косельни на Мамаду Сахо, а в пару к нему, до кучи, вместо Абидаля выпустил Варана; сел на лавку Самир Насри, уступив место в центре поля Йоанну Кабаю; справа Лоика Реми, не глядя, махнули на Матьё Вальбуэна; а на острие атаки был командирован многоопытный Карим Бензема. И всё это, надо заметить, французские коллеги спрогнозировали. Михаил Фоменко, в свою очередь, вынужден был искать замену дисквалифицированным Кучеру и Федецкому, и отработал два самых очевидных варианта – Ракицкий в центре, Мандзюк справа. Зато в середине поля удивил, наверное, всех, вместо ожидаемо-привычного уже трио Ротань-Степаненко-Эдмар мы получили «присевшего» к капитану «Днепра» натурализованного бразильца, а перед ними внезапно расположился Роман Безус.

Гостеприимные французы бодро освистали украинский гимн (цивилизованная Европа, RESPECT и всё такое, помним-помним), Дамир Скомина свистнул, и французы понеслись. Ох, как понеслись, супостаты! Аж сердечко ёкнуло – а ну как прям с мячом в ворота забегут, сетку прорвут? Забежать – не забежали, но уже на второй минуте Рибери, словно и не заметив противодействия Мандзюка с Ярмоленко, прострелил на ближний угол вратарской, где Хачериди в падении передачу прервал, срезав за лицевую над перекладиной. На этом всё не закончилось - подача от флажка, Пятов неудачно играет на выходе, Эвра возвращает на дальнюю штангу, после чего мягкий заброс Бензема находит Матьё Вальбуэна, чей хлёсткий удар в дальний угол в эффектном прыжке парирует голкипер украинцев. У-ух, моментище!

Рвется вперед Рибери, один фол на Франке, второй, останавливая «семерку» французов, Ротань получает «горчичник», Пятов фиксирует в перчатках жесткую подачу от Вальбуэна в створ, а французы сооружают воздушный налёт, с которым катастрофически не справляется украинская ПВО. Подача, удар головой Погба – над перекладиной. Еще подача, удар головой Бензема – над перекладиной. На этом «трехцветные» боезапас исчерпали, мотнулись на базу за снарядами, а украинцам удалось немного отодвинуть хозяев от своих ворот. Эдмар опасно подкатился под Погба, Сахо чуть не оторвал в верховой борьбе голову Зозуле, Безус пару раз толково цепляется за мяч в центре, а на 17-й минуте обыгрывает Кабая, катит Ротаню, тот подключает по правому флангу Ярмоленко, который «один в один» обыгрывает Эвра, мягко набрасывает в центр штрафной, где здоровенный Сахо прогнозировано выигрывает воздух у Безуса. Один угловой, второй, третий… Ротань каждый раз подает иначе, французы разряжают за лицевую, но Льориса при этом наши соколы так и не побеспокоили.

И – гол. Увы, не в те ворота, куда хотелось бы миллионам украинцев и сочувствующих. Который уже по счету наброс Вальбуэна со стандарта, Хачериди блокирует, мяч отскакивает к линии штрафной на Рибери, Ярмоленко в прыжке удар Франка перекрыть не успевает, Пятов вытаскивает из угла, но на подборе первым оказывается Сахо, и второй удар в упор с острого угла Андрей парировать уже не успевает – 1:0. Жаль – просто оттолкнуться во второй раз толком не смог «из положения лежа». Хотя, глобально, вина совершенно не его, коль у полевых игроков визави по штрафной гуляют, как у себя по кухне.

Мамаду поздравляют всей скамейкой, французы несутся вперед, еще подача, еще и еще, Погба мощно бьет с отскока над перекладиной, а затем Бензема в первый раз отправляет мяч в сетку. Лайнсмен вскидывает флажок, а повтор фиксирует отсутствие офсайда у Карима в момент передачи Рибери. Скомина гол отменяет, атаки продолжают накатываться на штрафную гостей вал за валом, украинцы катастрофически не успевают за перемещениями, отскоками и передачами французов, Пятов вытаскивает из «девятки» удар Вальбуэна после удобной передачи Рибери, а затем Бензема во второй раз отправляет мяч в сетку ворот гостей, и, что характерно, на сей раз – из офсайда. Подача Дебюши, Бензема за мяч зацепиться не может, Рибери, поскользнувшись, по отскоку не попадает, Погба отбрасывает назад под удар Кабаю, тот неудачно стучит в сторону от «рамки», но мяч находит грудь Вальбуэна, от которой рикошетит к стоящему в положении вне игры центрфорварду сборной Франции, и Карим спокойно расстреливает Пятова – 2:0. Что ж, где офсайда не было – там отметили, где был – там засчитали. Баш на баш, взаимозачет.

Традиционно сдержанный в эмоциях Фоменко на ногах, что-то гневно выговаривает подопечным, стадион ревёт, а хозяева мчатся забивать третий. Хотя уже несколько спокойнее, ибо счет позволяет «подышать», времени вагон, а соперник по-прежнему не предъявляет ничего серьёзного. Разве только Ракицкий со стандарта выше ворот шарахнул, Сахо не без труда, но выцарапал мяч в верховой борьбе у Зозули, а вторая из двух подач Ротаня от флажка завершилась ударом Ярмоленко в створ, который принял на прокачанный пресс Дебюши, после чего отскок накрыл в прыжке Льорис. Вот и Уго поработал. На второй добавленной.

Перевели дух, опрокинули полста, погоревали над растраченным домашним преимуществом и не успели толком «войти в игру», как уже на второй минуте второго тайма получили ушат ледяной воды за шиворот. Хачериди на фланге подкатился под Рибери, выхватил второе предупреждение, и остались гости вдесятером. Фоменко отправляет разминаться Гусева, Ротань «сел» в центр обороны, а Безус после попытки Ярмоленко и Зозули прорваться по центру смачно шарахнул с отскока – в паре метров от стойки. Французы тут же ответили быстрой атакой по левому флангу, Рибери катнул вразрез на Матюиди, и Блез под присмотром Ракицкого с острого угла пробил мимо ворот. Французский угловой – неточный удар Кабая, украинский угловой – хозяева привычно царят на втором этаже, а умница Безус продолжает собирать на себе такие нужные фолы, сбивая «трехцветным» темп. Брошенный на левом фланге Бензема после передачи Рибери, пробивая без помех метров с 15-ти, умудряется засандалить выше ворот, Ракицкий в штрафной душевно обнимает и нежно укладывает на газон Погба, который с травки недоуменно разводит руками в направлении Дамира нашего Скомины, а французы ведут неспешную позиционную осаду. Обостряя по предельно простой схеме – брось мяч Франку, он придумает. Рибери придумывает, еще разок катит разрезающую на Матюиди, но в этот раз Блеза берут в оборот на приеме и мяча лишают. Матюиди не унывает, финтит на углу штрафной и брасывает под удар Кабаю – от души, но очень выше.

Фоменко, наконец, проводит тактическую замену, вместо Безуса выходит Гусев, «садится» на правый фланг обороны, Мандзюк переходит к Ракицкому в центр, а Ротань возвращается в опорную зону. Французы атакуют, но как-то флегматично, видимо, решив, что победа никуда уже не денется, осталось лишь измотать соперника на дистанции, а он, соперник, где-то непременно «проколется». Получают карточки крайние защитники, Эвра с Дебюши, фолит на Коноплянке Кабай, подача Евгения со стандарта завершается выносом на Ракицкого, Ярослав мощно бьет в створ, Сахо вставляет бутсу, но фактически сбрасывает прямо в ноги Зозуле. Как же жаль, что Роман к этой оплошности центрбека «трехцветных» оказался не готов! Так вот и случилось, что мяч мимо форварда украинцев банально проскочил в перчатки Льорису. Э-эх…

Пятов еще успевает вытащить удар Кабая, после чего в третий раз вынужден доставать мяч из сетки. Эвра мощным ударом с полукружья подбирает мяч после скидки Сахо, Пятов тянет, Вальбуэна, уже готовый добивать, едет опорной ногой по газону, падает, Погба тут же сбрасывает под удар Рибери, Франк в створ не попадает, но попадает в Сахо, выросшего за спиной у Гусева на дальней штанге и оперативно переправившего мяч в створ - 3:0.

Дальше – прогнозировано. Хозяева спокойно контролируют ход матча, «высоким прессингом» не позволяя играющему в меньшинстве сопернику выбираться во вменяемые контратаки, а сами особо не лихачат – что пройдет, то пройдет, а не пройдет – так и леший с ним. Счет и диспозиция позволяют. Селезнев меняет измочаленного постоянной борьбой с Сахо Зозулю, «висящий на карточке» Дебюши уступает Коноплянку Бакари Санья, Рибери, в очередной раз поскальзываясь в штрафной (со смазкой на лыжи не угадал, видимо), метров с 12-ти запускает мяч над перекладиной, а украинцы на морально-волевых пытаются переломить ход поединка, временами выбираясь в осмысленные затяжные атаки, но, увы, так и не доводят их до удара.

Бензема на острие меняет свежий Жиру, Оливье практически сразу зарабатывает фол на подступах к штрафной и тут же откликается на подачу Вальбуэна со стандарта, заставляя Пятова вытаскивать мяч из правого нижнего угла. Часики тикают, неумолимо приближая финальный свисток Скомины, а камера выхватывает застывшего на скамье Безуса, вполне вероятно, прокручивающего в памяти выход «три в два» на 90-й минуте киевской встречи… Словенский рефери добавляет три минуты, Рибери изящно скользит по флангу, но Жиру разрезающую передачу в борьбе обработать не может, французы с удовольствием подставляются под фолы стремящихся выцарапать мяч украинцев, а секунд за двадцать до финального свистка Ракицкий удачно ловит мяч на подъем бутсы, но удар, увы, приходится в Льориса, который максимально бережно (чтоб не случилось конфуза) этот последний удар отлавливает.

И всё. В смысле, совсем всё. Счастье было так возможно, так близко… Но следует честно взглянуть в глаза суровой правде – эта сборная Франции, приехав в Киев ваньку валять и получив по рогам от предельно дисциплинированно отыгравших украинцев, на ответный матч вышла уже без всяких иллюзий, предельно собранной, сконцентрированной и настроенной порвать соперника на сувениры. Что, в итоге, и случилось. «Трехцветные» на «Стад де Франс» при поддержке ревущего стадиона явили собой одну из ведущих европейских сборных, которую в этом отборе французские болельщики получили возможность лицезреть, пожалуй, лишь в матче с Испанией, на который звезды Les Bleus соизволили собраться как следует, явив поклонникам огромное одолжение. И вот – вновь, когда жаренный в Киеве петух в пятую точку клюнул. В итоге, на чемпионат мира едет та сборная, которая была в этой паре (именно в этой паре) сильнее и более того заслуживала. В то же время, будь жребий к украинцам благосклоннее и выдай им в соперники унылую Румынию или вполне удобоваримую Исландию, всё могло бы сложиться совсем иначе. Но что уж теперь примеряться, история, как известно, сослагательного наклонения не терпит. И пятый плей-офф вновь становится для сборной Украины непреодолимым препятствием. У каждых стыковых – своя история, но исход, увы, общий. Мимо кассы.

Оценивать игру украинцев на фоне такого соперника чрезвычайно сложно. Вот, скажем, идея с Безусом себя вполне оправдала – Роман заработал на себе уйму фолов, неоднократно «на технике» выбирался из-под прессинга, однако у каждой медали, как известно, есть две стороны. Отправив под Зозулю Безуса, тренерский штаб «опустил» на позицию второго опорного хавбека Эдмара, который не смог должным образом противостоять Погба сотоварищи. Ротань, в принципе, тоже провел не лучшую свою игру, но Эдмар просто оказался не на том месте не в то время. Хотя и старался, как мог, не филонил, но иной раз просто-напросто роста да длины ног не хватало. Гармаша бы… Мечты-мечты. Точно так же предельно строго Дешам подошел и к вопросу крайних полузащитников – Дебюши на Коноплянке после такой опеки теперь просто жениться обязан (хотя Евгений, к его чести, периодически умудрялся из-под этого пресса всё же выбираться), а Ярмоленко – тот сам Эвра жизнь облегчил, «опустившись» к Мандзюку (позже Гусеву) держать в четыре руки неудержимого Рибери. А поскольку держать неудержимого - та еще задачка, то и успеха особого даже коллективным отбором украинцы не добились. Последний же гвоздь вбил великолепный Матьё Вальбуэна, который наглядно продемонстрировал Самиру Насри, что есть мозговой центр Les Bleus и как следует действовать при организации атак. Признаться, даже сложно определить, кто в этот вечер был лучше – обозлившийся и «выстреливший» Рибери или юркий умный малыш Вальбуэна. С великолепно поставленной подачей, которая раз за разом укладывала мяч точнехонько на светлы-темны головы высокорослых партнеров. На фоне двух этих колоссов трио центральных полузащитников получило возможность не выдумывать велосипед и заниматься прямыми обязанностями – тотально выжигать центральный плацдарм, поочередно врываться из глубины под передачи фланговых кудесников, палить издали и ходить вставлять макушки на стандартах. Нельзя не отметить и зверюгу-бультерьера Мамаду Сахо, который дал мастер-класс Косельни и наглядно продемонстрировал коллеге-центрбеку, что такое персональная опека форварда соперника.

Одним словом, Дидье Дешам, как и положено любой толковой самообучающейся программе, выводы сделал правильные, коррективы внес верные, как кадровые, так и тактические, со всеми вышедшими на поле игроками угадал, а самое главное – не без гневной помощи широкой французской общественности должны образом усовестил и спустил на грешную землю заигравшихся в небожителей звездных своих игроков. Как там умница Вальбуэна после первого матча про яйца сказал? Сегодня они у «трехцветных» были. И этого нам, к сожалению, хватило за глаза. Собственно, отдав должное мсье Дешаму, следует заметить, что задача его упрощалась наличием под рукой полутора составов исполнителей, способных не только выслушать все его вводные, но и должным образом их реализовать, ибо класс. Заменить пятерых игроков и на каждом получить прирост КПД – какой тренер не пожелает такой свободы маневра, кадрового богатства? У Фоменко такой роскоши просто нет, а когда твои игроки банально не успевают за перемещениями соперника, проигрывают второй этаж и большинство подборов – здесь уж никакая тактика не поможет. Что толку в грамотном получении численного преимущества на отдельном участке поля, если какой-нибудь Рибери из этих клещей ужом выворачивается лишь за счет индивидуального багажа. А в разгрузившихся зонах уже ждут его передач свободные партнеры…

Что ж, всё, что нас не убивает, делает сильнее. Жизнь на этом не заканчивается, а грядущий отбор к расширенному ЕВРО-2016, судя по всему, предполагает прямой выход из группы двух команд. Возможно, это позволит украинцам, наконец, промахнуться мимо заколдованного плей-офф и обойтись без «попытки номер шесть». Здесь, правда, следует отметить, что сегодняшнее поражение сборной оставило нашу команду во второй корзине жеребьевки отбора к ЕВРО-2016 (боснийцев из первой корзины украинцы «сдвигали» лишь случае победы на «Стад де Франс»), так что задача несколько усложняется. Впрочем, как уже обсуждалось ранее, даже из первой корзины были шансы получить рождественский набор в комплекте «Бельгия/Швейцария/Швеция – Сербия/Турция/Словения – Польша/Исландия» со всеми вытекающими в виде крайне весёлого отборочного турнира. В любом случае, вряд ли хоть кто-то после жеребьевки, нашаманившей нам Францию, искренне верил в две победы в двух встречах, так что здесь и особых разочарований быть не должно. Сборная Фоменко уже доказала, что она способна ровно идти по дистанции группового турнира, бодро набирая необходимые очки в матчах с командами своей весовой категории, так что в будущее стоит смотреть с оптимизмом. Сколь мало бы его не осталось после сегодняшнего парижского погрома.

Верить и болеть. Такое уж у нас ремесло.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (215) Все комментарии

В принципе, всё предсказуемо. И может даже лучше, что так всё получилось - до ЧЕ есть ещё время наработать состав. Потому что, с такой скамейкой, если нет адекватной замены игрокам основного состава, стабильных результатов нам не показывать никогда. И в атаке -1 боевая единица потому, что Ярмоленко был вынужден не столько помогать, сколько выполнять работу правого защитника, и Хач бы, возможно, второй горчичник не получил. Хотя первый - нервы, к этому готовились, и на это напоролись - тоже нехорошо. И это только по одной позиции, а у нас таких позиций - почти все. Только в опорной зоне какое-то более-менее разнообразие проглядывается. Пока на замену не будет хоть примерно равнозначных игроков... А что до Фоменко, единственный вопрос к нему - почему в конце матча не выпустил ещё одного нападающего. Французы уже не играли, время тянули. Нужно было рискнуть, и замена в запасе оставалась. Ну получили бы ещё один - какая разница, зато была бы совесть чиста, что, хотя бы, попробовали. А надеяться на "дурака", который вдруг залетит...

Ответ на сообщение Игорини

Вчерашнюю тактику я лично совсем не понял. Был бы "Сталинград" - я бы понял, была бы игра на контрах - тоже бы понял, а вчера было что-то невнятное. Перемудрил Фоменко, пытаясь быть "и умным, и красивым". Лично я ожидал появления Безуса, но вместо медленного и замученного Эдмара. А Стёпа, который в первой игре был одним из лучших, должен был остаться на поле. Тогда бы Мандзюка страховали опорники по очереди, а Ярмола бы убегал по флангу на длинные передачи. А так получилось - пустое место, занятое Эдмаром, в опорной зоне только Ротань с карточкой, а Ярмоленко играет защитника вместо перепуганного Мандзюка, не попадавшего по мячу. В результате забросы на одинокого Зозулю, а скидывать не на кого, Безус гораздо ниже играл. Или тогда уже надо было ставить "автобус" со Стёпой, Тимо и Ротанём, двое из которых бы не вылазили со своей половины, и одинокий бегунок Девич впереди. Зозуля не может в одиночку рвать оборону, техники не хватает, а Девич может. Правда, непонятно, в какой форме сейчас Девич, раз оба раза Селю выпускали на замены. А ещё Шевчука бы на кого-то поменять, но у нас больше нет левых защитников на данный момент. Коноплянка тоже был активен только в середине 2-го тайма, а всё остальное время был сдутый. Но главное - это моральное состояние, из-за него вчера и влетели. Кто виноват, не знаю. Да какая уже разница - крепче будем после такого.

А мне вот кажется, что установка и была играть на контратаках, играть в пас, прессинговать гораздо выше, а не вжиматься в штрафную. Но, славянская душенька она такая, ты ей говори, а она все равно по-своему сделает, в итоге - игроки, увидев заряженного соперника, плотненько сели на попу, с мыслью: "Йошкин кот, так это же французы!"... Результат - установка одна, действия игроков совершенно другие. Что дало на выходе что-то половинчатое, а главное - невнятное! Вроде и контратаковать надо, но "они же ж нас давят, нам бы день продержаться, да ночь простоять", с другой стороны установка была через пас выходить из обороны, что панически наши и делали, а это приводило к обрезам, а затем и к штрафным...ну а дальше мы все видели. Интересно, если честно, что сказал Фоменко в перерыве, какой была бы сборная, но мы этого не узнаем, потому что дюндель со свистком решил "отметиться" для босса, удалив совершенно необоснованно Хачериди. В этом моменте, к слову, привет пижону Андрюше, решившему, что он мегазвезда, и диджею Мандзе, который пусть и дальше ставит музычку для Днепра, а в сборной нужны серьезные мужики. В итоге все, что было сказано в перерыве - коту под хвост. Ну и 10 минут чехлить после удаления....это Браво Михайло Иванович. Маленькие дети знали, что нужно было снимать с игры и Зозулю (Ярмоленко) и Безуса. Выпускать Гусева направо и Степаненко (Тимощука) в опорную зону и тянуть до овертайма и возможных пеналей. А там в концовочке и свежего Девича выпускать, тот еще парень. Он может в одиночку решить момент, или "нарисовать", а на войне ж все средства хороши. Или выпускать Гусева вместо Безуса, а вместо флангового полузащитника Тимощука (или Степаненко, а Ротаня тогда садить в оборону) и играть в три центрбека, с двумя краями и двумя опорными...а впереди Зюзя борющийся и кто-то быстроногий (Коноплянка, Ярмоленко). При этом раскладе выпускать минуте на 75-й Девича вместо наевшегося Зозули...так нет же...лучше чехлить целую вечность (хорошо хоть не забили нам тогда, а могли) и делать одну замену...а потом выпускать "танк", вместо легкой пехоты...

Ну и не поленюсь, еще раз процитирую Евгения Ловчева: "Но что важно перед ответным матчем? Убежден в том, что если братья-славяне вый­дут играть с плебейско-советской психологией, нацеленной на удержание счета, то проиграют. В мое время, да и чуть позже почему-то считалось, что все западники – великие. По ходу матча этот флер удавалось сбить, но время-то было упущено!" (с) http://www.footboom.com/ukrainian/national/19-11-2...

Ответ на сообщение Shurifan

А мне вот кажется, что установка и была играть на контратаках, играть в пас, прессинговать гораздо выше, а не вжиматься в штрафную. Но, славянская душенька она такая, ты ей говори, а она все равно по-своему сделает, в итоге - игроки, увидев заряженного соперника, плотненько сели на попу, с мыслью: "Йошкин кот, так это же французы!"... Результат - установка одна, действия игроков совершенно другие. Что дало на выходе что-то половинчатое, а главное - невнятное! Вроде и контратаковать надо, но "они же ж нас давят, нам бы день продержаться, да ночь простоять", с другой стороны установка была через пас выходить из обороны, что панически наши и делали, а это приводило к обрезам, а затем и к штрафным...ну а дальше мы все видели. Интересно, если честно, что сказал Фоменко в перерыве, какой была бы сборная, но мы этого не узнаем, потому что дюндель со свистком решил "отметиться" для босса, удалив совершенно необоснованно Хачериди. В этом моменте, к слову, привет пижону Андрюше, решившему, что он мегазвезда, и диджею Мандзе, который пусть и дальше ставит музычку для Днепра, а в сборной нужны серьезные мужики. В итоге все, что было сказано в перерыве - коту под хвост. Ну и 10 минут чехлить после удаления....это Браво Михайло Иванович. Маленькие дети знали, что нужно было снимать с игры и Зозулю (Ярмоленко) и Безуса. Выпускать Гусева направо и Степаненко (Тимощука) в опорную зону и тянуть до овертайма и возможных пеналей. А там в концовочке и свежего Девича выпускать, тот еще парень. Он может в одиночку решить момент, или "нарисовать", а на войне ж все средства хороши. Или выпускать Гусева вместо Безуса, а вместо флангового полузащитника Тимощука (или Степаненко, а Ротаня тогда садить в оборону) и играть в три центрбека, с двумя краями и двумя опорными...а впереди Зюзя борющийся и кто-то быстроногий (Коноплянка, Ярмоленко). При этом раскладе выпускать минуте на 75-й Девича вместо наевшегося Зозули...так нет же...лучше чехлить целую вечность (хорошо хоть не забили нам тогда, а могли) и делать одну замену...а потом выпускать "танк", вместо легкой пехоты...

Может оно и так насчёт установок, но кто нашим гири на ноги повесил, что они никуда не успевали? А может, просто физически от прошлого матча не отошли, а менять некем. А ещё жаль, что Гармаша не было. Этот никого не боится и всегда лезет на врага, за что его и уважаю. А к следующему отбору нужно несколько позиций омолодить. Шевчук, Тимощук, Ротань, Эдмар уже по возрасту не потянут. А за ними Кучер, Гусев и Федецкий. Многовато получается...

Кубок Чемпионов 1975-76 1/4 финала Динамо Киев – Сент-Этьенн Франция 2:0 Сент-Этьенн Франция - Динамо Киев 3:0 Фома в бытность игроком давал дрозда с французами, теперь вот подопечных тому же учит)

После первых 10 минут стало ясно, что ПРолетаем мы,как фанера над этим самым Парижем. Растерянность, безсилие, паника в действиях нашей команды. Был великолепный шанс и мы его упустили. кого винить? конечно же себя ни смотря на то что арбитр посадил наших ребят на свисток(ну, разве это было неожиданно?..) Психология - дело тонкое. Сколько раз все на те же грабли. Хочется забыть по скорее этот матч как страшный сон. Жизнь на этом не заканчивается, но поход на Бразилию - закончен. Все героические матчи против поляков, англов, черногорцев - ничего не значят после вчерашнего фиаско. Будут ли сделаны соответствующие выводы - вопрос времени. Но, на мое усмотрение если в плане психологии(прежде всего не изменить в корне0 ничего не изменится - подобные матчи у нас еще впереди. P.S. Матч на /Стад де Франс напомнил мне поединок плй-офф с Германией. 1:4 так же немцы задушили нас как котят. и те же чувства. топчемся на месте. Что ж победил сильнейший. Бразилия, Бразилия,...

"Все героические матчи против поляков, англов, черногорцев - ничего не значят после вчерашнего фиаско." рейтинг. поднялись почти на 30 строчек вверх, плохо разве?

Удивляет гонево на Ракицкого, обрезАлся, бросал зоны, и тд. и тп.... Вопрос, когда это было ? При счёте 0:3? Надо и дальше было держать зоны? Из трёх полу - моментов за всю игру, которые могу вспомнить, момент у Ракитского на 90+2 мог решить всё... Ударь он чуть сильнее и точнее...Гонево на МИФа за Безуса и Степаненко? Простая перестраховка, уж больно жесткий Степан... мы могли остаться в меньшинстве ещё в начале игры. С выходом Селезнёва у нас стало ещё на одного игрока меньше. Почему не Девич? Х.З. Может не готов, может травма.МИФу видней... Общее впечатление- если бы французам надо было забить не три а пять мячей, они бы забили.

Ответ на сообщение snoop

Удивляет гонево на Ракицкого, обрезАлся, бросал зоны, и тд. и тп.... Вопрос, когда это было ? При счёте 0:3? Надо и дальше было держать зоны? Из трёх полу - моментов за всю игру, которые могу вспомнить, момент у Ракитского на 90+2 мог решить всё... Ударь он чуть сильнее и точнее...Гонево на МИФа за Безуса и Степаненко? Простая перестраховка, уж больно жесткий Степан... мы могли остаться в меньшинстве ещё в начале игры. С выходом Селезнёва у нас стало ещё на одного игрока меньше. Почему не Девич? Х.З. Может не готов, может травма.МИФу видней... Общее впечатление- если бы французам надо было забить не три а пять мячей, они бы забили.

Самый показательный момент (это даже комментатор отметил) - во втором тайме при счёте 0:2. Только-только удалили Женю, у нас остался один центрбек, а Ярик сломя голову бежит в одиночку в атаку, пытаясь всех обвести. А после обреза нам едва не забили третий. Правильно кто-то написал, что Ракицкий даже в такой важной игре пытался себя "продать" индивидуальными действиями, наплевав на команду. Раньше такое водилось за Коноплянкой, но уже давно не видел. Есть что возразить?

Ответ на сообщение Эйся Трёп

вашего Федецкого с Кучером вчера втоптали бы в газон ровно так же, как и Мандзюка с Раком. а Рак молодец, почуял неладное и со свойственной ему туповатостью шёл вперёд - и поф на всё. и таки нашёл свой шанс на последних секундах, да и до этого был моментик, когда не успел протолкнуть мяч в сторону ворот. нам бы ещё 9 таких разбитных гопников и мы бы праздновали победу по сумме.

ага... ник соответствует комментам

Ответ на сообщение Игорини

Самый показательный момент (это даже комментатор отметил) - во втором тайме при счёте 0:2. Только-только удалили Женю, у нас остался один центрбек, а Ярик сломя голову бежит в одиночку в атаку, пытаясь всех обвести. А после обреза нам едва не забили третий. Правильно кто-то написал, что Ракицкий даже в такой важной игре пытался себя "продать" индивидуальными действиями, наплевав на команду. Раньше такое водилось за Коноплянкой, но уже давно не видел. Есть что возразить?

про "продать себя" - смешно просто. Ракицкого из Шахтёра метлой не выметешь. из 3 полумоментов за второй тайм, один был у Зозули, два у Ракицкого. по игре было ясно, что французы своё забьют. нам нужен был гол. есть что возразить?

Есть что возразить? --------------------- Да есть. Смотря под каким ракурсом смотреть на данную ситуацию. Думаю он больше других хотел в Бразилию). А если серьёзно - он понимал, что при наглухо закрытых игроках атаки, у игроков защиты появлялся хоть какой - то минимальный шанс. По поводу что, кто то себя продавал - возможно, но только не в этом матче.

Ответ на сообщение rat

ага... ник соответствует комментам

мы здесь не мой ник обсуждаем. по теме возразить есть что? если нет, проходите мимо

Ответ на сообщение Shurifan

Ребята, я нашел "корень зла"!!! в комментах к анонсу матча:) "пеес - никогда в жизни не снился футбол и футболисты, а сегодня с каких-то делов приснился Хачериди... в каком-то черно-белом криминальном триллере)))" (с) Олег 666 19.11.2013 14:00 ----------------------------------------------... Все, виновный в поражении найден...если бы не удаление, ох мы бы их загнали за ту самую башню...)

да, я такой!))) заодно настрочу и свое имхо... правильно написал кто-то выше - смысл ехать на чм, чтоб там навалить (проиграть) какой-то условной Гане 4 : 0 ? а с уровнем нашей сегодняшней сборной, точней, уровнем ИГРОКОВ нашей сегодняшней сборной - уверен - именно так и было бы... для уровня хотя бы 1/8 чм у нас только три игрока - Хач, Конопля и травмированый Гармаш, и то, если востановится до прежних кондиций... для уровня просто попасть на чм и там дуть всем подряд, добавлю еще Ярмолу и весь остальной (кроме Хача) центр защиты - пожилой Кучер и Ракитский... остальные - ни о чем... Ротань уже в возрасте и темпово играть 90 минут против быстрых и мощных - не вывозит... Едику тоже против топов катастрофически не хватает скорости... крайки вообще ни о чем, в том числе и разрекламированый Федецкий, - даже писать не охота... напы - боле-менее - как повезет, но стабильности уровня, увы, нет... вратарь (Пятов) - самое слабое место, вообще труба... Хоть пинкфлоид и пинкфлоидцев не люблю, но в Коваля же в 100 раз лучше вратарские даные, это без тестов по телевизору невооруженным взглядом видно!) специально фанам Безуса - Ромка хороший игрок, но уровня ровненько Ворсклы, но уж никак не сборной страны с населением в 40 или сколько там миллионов (я опять же про скорость)... почему япошки и корейцы (ну очень не легкоатлетические нации) могут найти по 20 Мхитарянов времен Пюника, а в нашей стране в футболе такой голяк..? может дело в детско-юношеском футболе? ведь не случайно, я думаю, в телевизоре Яковенко, Федецкий, Калитвинцев, Вернидуб и т.д младшие? что делать? я не знаю... Лобановскому было проще - собирал молодых и самых быстрых, занимал восьмое место, а со следующего года выигрывал все подряд... в нынешних условиях такое, увы, невозможно... п.с. а если б не пинкфлоид и пинкфлоидцы - мы б таки в Бразилию поехали - Ромка, пёс, посто не мог не отдать ту проклятую передачу никому кроме своего энкведистского друга, наставника, гуру и угнетателя - Ярмолненко... вот вам и ответ, тем кто тут пишет, что сборная до клубов не имеет никакого отношения

Ответ на сообщение Игорини

Ну что ж, всё справедливо. Вчера по игре могло быть даже 5:0, но нам много раз повезло. А везение уже компенсировал судья в пользу французов. Если бы не засчитали гол Бензема или не удалили Хача, случилось бы ещё что-то. Так что разгром был неизбежен, поскольку французы всё делали вдвое быстрее наших. Если в Киеве наши были быстрее на 50%, то вчера французы - на 100% в каждом эпизоде. Не знаю, кто виноват, но вышли наши на матч с пудовыми гирями на ногах. Притом, что и в первом матче Шевчук и Эдмар были слишком медленными. Не соглашусь с мнением большинства по футболистам. Почти все ругают Безуса и Хачериди, а они как раз были на поле лучшими вместе с Пятовым. Только эти трое сыграли на уровне, быстро мыслили и не поплыли. Пятов сделал с десяток сейвов, Хачериди около 10 раз спасал от гола, а Безус вообще был единственным, у кого держался мяч, кто отдавал зрячие пасы и кого постоянно рубили по ногам. Все остальные сыграли мрачно. Ценность на поле Эдмара, Шевчука, Мандзюка, Гусева и Селезнёва стремилась к нулю. А с Хачериди судья всё выдумал. Первая карточка - Жене зарядили кулаком в шею, он повозмущался без физических действий, а по карточке выписали обоим. Что он мог по-другому сделать? Во втором случае он опасно выставлял ногу, но касания не было! Рибери неудачно упал, пытаясь через эту ногу перепрыгнуть. Это что - жёлтая? Так в чём виноват Хачериди? К тому же он закрывал позицию убежавшего Мандзюка. А ещё много раз Хачериди страховал Ракицкого, который постоянно убегал в атаку. Даже Ярмоленко весь матч работает в защите, зато Ракицкий постоянно бросает зону и бежит к Зозуле! Думаю, Ракицкий в важных матчах будет сидеть на лавке после такого. В общем, не хватило нам резерва вчера. А у французов он был. Вот и весь сказ. А по тактике сейчас отдельно напишу.

"а Безус вообще был единственным, у кого держался мяч, кто отдавал зрячие пасы и кого постоянно рубили по ногам" В киевском матче у Безуса мяч тоже держался, и пас он отдал зрячий )) Авантюра с Безусом. Однозначно. Где-то Вы правы по поводу замученности Эдмара, но тем не менее, если соизволите пересмотреть матч спокойно, отметьте, сколько отборов совершил "медленный" Эдмар, особенно во втором тайме, в моменты, когда у команды осмысленных командных действий не получалось. Сажать глубоко Эдмара, который способен сыграть на обострение в касание и способен сыграть жестко в отборе, особенно на верху приносившего результат треугольника в центре поля и играть фактически в два цпз, владеющих навыками отбора - есть авантюра. К тому же при вынужденно обновленной защите. К тому же после получения жк Ротанем на 7-й минуте. Вместо жесткого треугольника в центре получилась конфигурация с расставленными ногами :) Что там сам себе вымудрял Безус, мало что давало. Без связующего звена под нападающим, которым был в первом матче Эдмар, и оборзевших французах, сплюснувших центр, и оставивших у себя в тылу бесполезных Безуса с Зозулей, КОМАНДНОГО взаимодействия впереди не было. Претензий к Роману у меня нет, человек играет как умеет. Мне он напоминает Марлоса - человек пляшет от индивидуальных действий, видит только свой сектор и свой маневр, тактически слаб и слаб в отборе.

Ходил сегодня на работу в футболке сборной. Я ещё вчера, до игры принял решение, что буду с командой при любом исходе...

Это не Франция заслужила играть на ЧМ, это мы оказались недостойными! И что с того, что обыграли их в Киеве? Ведь комплекс неполноценности остался и это было четко видно уже с первых минут в Париже (наблюдая за действиями, чаще бездействием наших, стало понятно, что дрожат коленки...), даже раньше! Еще в подтрибунном помещении на лицах наших футболистов было написано: "чрезмерное волнение и страх"...

Ответ на сообщение Эйся Трёп

по долларам, увы, примерно одинаковые цифры. французы платят 30-40% налогов в странах, где они играют, а некоторые скоро будут платить 70 (или 75? не помню уже). наши не платят практически ничего, у некоторых вообще издевательская сумма стоит в контракте, как было у Шевченко, например. а "увы", собственно, потому, что деньги примерно одинаковые, а уровень квалификации кричаще разный, что мы сегодня и увидели. тагшта твой любимый Маркевич трижды прав, что предпочитает дешёвых, но квалифицированных латиносов

Ты непонявши! Я об стоимости игроков, а не об их з/п.

Путевку в Бразилию мы проиграли против Англии.Я и тогда писал и теперь не пойму,зачем нам нужна была та ничья.Ничья или поражение,все равно второе место.Зато победа давала 1 место .И почему тогда Фоменко не рискнул? Если вчера вышел креативщик Безус,то в пару к нему напрашивался Девич,умеющий на скорости уйти и обыграть один в один и решить момент.Зозулю по первому матчу изучили и прикрыли.Он трудяга,но не технарь.А обслуживать его вчера никто не смог.Была надежда только на индивидуальные действия Коноплянки или Ярмоленко.Поэтому обидно,что хотя бы в конце надо было Девича выпустить,вдруг забил бы.А Селезнева бесполезно было выпускать.

Фоменко в интервью Савику Шустеру вчера прямо сказал,что Зозулю предпочитает Девичу.Вопрос ведь был здоров ли Девич? Да здоров,но я поставил Зозулю.Но а замена Селезнева вообще непонятно.Сам он создать себе момент просто не умеет,а на него играть уже у наших сил не было.Тут как раз нужен был бы Девич,который сам может обыграть один в один и забить.Как и с Англией,Девич остался в запасе.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

мы здесь не мой ник обсуждаем. по теме возразить есть что? если нет, проходите мимо

Трепачам что-то возражать? я себя еще уважаю

Ответ на сообщение Corvin19

Путевку в Бразилию мы проиграли против Англии.Я и тогда писал и теперь не пойму,зачем нам нужна была та ничья.Ничья или поражение,все равно второе место.Зато победа давала 1 место .И почему тогда Фоменко не рискнул? Если вчера вышел креативщик Безус,то в пару к нему напрашивался Девич,умеющий на скорости уйти и обыграть один в один и решить момент.Зозулю по первому матчу изучили и прикрыли.Он трудяга,но не технарь.А обслуживать его вчера никто не смог.Была надежда только на индивидуальные действия Коноплянки или Ярмоленко.Поэтому обидно,что хотя бы в конце надо было Девича выпустить,вдруг забил бы.А Селезнева бесполезно было выпускать.

"надо было Девича выпустить" Ты, дядяня, надысь, видать, сразу четвёртую по пиву врубил, не успев даже разглядеть а хто ж наш супротивник то. Неужто ж Сан-Марино?

Ответ на сообщение Бульдозер

А ты ка лучше посмотри имя-против-имени ГДЕ играют сяводняшние жабоеды и ГДЕ тоже сяводняшние же игроки СбУ. Можешь и по $$$ сопоставить составы. И шо опосля этого ты опять скажешь, что вот только тренер нам и поможет. Нам нужны сборники, которые играют в более сильных чемпах, чем ЧУ. Покашо у нас нет таковых ни единого. А у них ВСЕ играют в чемпах, сильнее нашего. Нам надо начинать продавать игроков за Дунай, иначе нынешний цикл будет для нас всегда максимально возможным результатом.

А вот здесь полностью согласен.Пока украинцы будут вариться в нашем болоте,сильной сборной у нас не будет никогда.Те же хорваты регулярно проходят стадию плей офф,а ведь у них чемпионат слабенький,но большинство игроков играет в ведущих чемпионатах,где формируется совсем другой менталитет и характер.А наши сидят сытые и довольные в своих клубах и ничего им не надо,жизнь удалась.К тому же наши хозяева клубов за них просят в разы завышенные цены.Хотя какая им цена,показали французы в Париже.Но если украинский футболист в топ чемпионате это фантастика,то пригласить иностранного тренера в сборную реально.Украинский тренер не способен сделать результат,хотя многие и могут качественно проводить тренировочный процесс,но этого мало.Пример с Фоменко,бездарно проваливший ключевые поединки с Англией дома (любой иностранный тренер этот супершанс использовал бы) и Францией в гостях,яркое тому подтверждение.

Ответ на сообщение Ledokol

А вот здесь полностью согласен.Пока украинцы будут вариться в нашем болоте,сильной сборной у нас не будет никогда.Те же хорваты регулярно проходят стадию плей офф,а ведь у них чемпионат слабенький,но большинство игроков играет в ведущих чемпионатах,где формируется совсем другой менталитет и характер.А наши сидят сытые и довольные в своих клубах и ничего им не надо,жизнь удалась.К тому же наши хозяева клубов за них просят в разы завышенные цены.Хотя какая им цена,показали французы в Париже.Но если украинский футболист в топ чемпионате это фантастика,то пригласить иностранного тренера в сборную реально.Украинский тренер не способен сделать результат,хотя многие и могут качественно проводить тренировочный процесс,но этого мало.Пример с Фоменко,бездарно проваливший ключевые поединки с Англией дома (любой иностранный тренер этот супершанс использовал бы) и Францией в гостях,яркое тому подтверждение.

Нешто ж ты сам не углядываешь противоречие в собственной позиции? Вот если пригласим Гвардиолу в условный "Арендовец" или "Арендополь", то сможет ли он сделать его сильнее ШД, ДК, МХ. Нет ну не об выиграть один матч толковища, а так шоб команда РЕАЛЬНО играла сильнее?

Ответ на сообщение Ledokol

А вот здесь полностью согласен.Пока украинцы будут вариться в нашем болоте,сильной сборной у нас не будет никогда.Те же хорваты регулярно проходят стадию плей офф,а ведь у них чемпионат слабенький,но большинство игроков играет в ведущих чемпионатах,где формируется совсем другой менталитет и характер.А наши сидят сытые и довольные в своих клубах и ничего им не надо,жизнь удалась.К тому же наши хозяева клубов за них просят в разы завышенные цены.Хотя какая им цена,показали французы в Париже.Но если украинский футболист в топ чемпионате это фантастика,то пригласить иностранного тренера в сборную реально.Украинский тренер не способен сделать результат,хотя многие и могут качественно проводить тренировочный процесс,но этого мало.Пример с Фоменко,бездарно проваливший ключевые поединки с Англией дома (любой иностранный тренер этот супершанс использовал бы) и Францией в гостях,яркое тому подтверждение.

Тренер СБОРНОЙ - это мальчишка, собирающий, скажем трактор, из ограниченного и чётко фиксированного набора деталей. Да, более смекалистый пацан сможет найти вариант как ещё сделать и бульдозер. Но даже Эйнштейн не способен соорудить вертолёт, если в наборе отсутствуют лопасти для винта.

Ответ на сообщение Бульдозер

Нешто ж ты сам не углядываешь противоречие в собственной позиции? Вот если пригласим Гвардиолу в условный "Арендовец" или "Арендополь", то сможет ли он сделать его сильнее ШД, ДК, МХ. Нет ну не об выиграть один матч толковища, а так шоб команда РЕАЛЬНО играла сильнее?

Ну клубы это всё же не сборная.У квалифицированного иностранного тренера совсем другое мышление,оценка того или иного игрока будет отличаться от взгляда украинского тренера.Даже на уровне менталитета и интуиции.Пример с тем же матчем против англичан,какой нибудь Капелло или Липпи в такой ситуации из штанов бы выпрыгивали,что бы реализовать этот шанс,потому что другого уже не будет.У того же Фоменко совсем другой менталитет,он не может себя морально пересилить.У Траппатони в сборной Ирландии состав был послабее украинского и ничего,только судья их остановил с французами,чего не скажешь об игре украинской сборной,где судью винить язык не поворачивается,тренер наших мажоров так настроил,что бегали как стадо перепуганных диких оленей.Так что тренер для сборной фигура ключевая.Если Коньков оставит к следующему отбору своего друга Фоменко,то не надо быть Нострадамусом что бы предвидеть,что мы снова займём вторую строчку,так как при жребии в 1 корзину не попадаем и один гранд у нас в группе будет,а там уже в шестой раз как всегда.

Ответ на сообщение Ledokol

Ну клубы это всё же не сборная.У квалифицированного иностранного тренера совсем другое мышление,оценка того или иного игрока будет отличаться от взгляда украинского тренера.Даже на уровне менталитета и интуиции.Пример с тем же матчем против англичан,какой нибудь Капелло или Липпи в такой ситуации из штанов бы выпрыгивали,что бы реализовать этот шанс,потому что другого уже не будет.У того же Фоменко совсем другой менталитет,он не может себя морально пересилить.У Траппатони в сборной Ирландии состав был послабее украинского и ничего,только судья их остановил с французами,чего не скажешь об игре украинской сборной,где судью винить язык не поворачивается,тренер наших мажоров так настроил,что бегали как стадо перепуганных диких оленей.Так что тренер для сборной фигура ключевая.Если Коньков оставит к следующему отбору своего друга Фоменко,то не надо быть Нострадамусом что бы предвидеть,что мы снова займём вторую строчку,так как при жребии в 1 корзину не попадаем и один гранд у нас в группе будет,а там уже в шестой раз как всегда.

Ты явно преувеличиваешь возможности тренера СБОРНОЙ. У тренера сборной есть ТОЛЬКО ограниченный набор игроков. Он не может как тренер клуба, вдруг, усилить команду покупкой очень сильных игроков извне. Читаю ветку и поражаюсь тому, как люди нездатны зреть в корень. Разбирают отдельные моменты, хто мимо чего промазал на какой минуте и т.п. махаёвщину! Уже предлагал - давайте поимённо сопоставим вчерашние составы команд, посмотрим в каких чемпах и каких командах ане бегають. И при этом даже и не скажем никому, что один Рибери стоит больше, чем ВСЯ СбУ. Это не мы выиграли в Киева, это жабоеды профукали! Почему нервнорасшатанное народонаселение требует к нам срочно задунайского тренера и НИ ЕДИНЫЙ чялавек не подумал о том, что вот если бы Фоменко был тренером сборной Франции, то они не оставили бы нам ни малейших шансов ни в Киеве, ни тем более в Париже.

Футбол: Україна - Франція http://vidoz.ucoz.com/publ/sport/futbol_ukrajina/4...

Ответ на сообщение rat

Трепачам что-то возражать? я себя еще уважаю

я к вам вообще не обращался. вы ко мне прицепились со своими инфантильными оценочными суждениями и теперь ещё завуалированно хамите. проходите мимо, вам было сказано

У меня претензий к парням нет. Чисто тренерское поражение. И по психологии, и по тактике, и по отсутствию запасного плана на игру, плюс - отсутствие адекватных ситуации замен (начиная с 47й минуты - так точно). Но считаю, что Фоменко убирать нельзя. Потенциал есть и у него и у команды. За одного битого двух небитых дают. М.И.Фоменко свой опыт получил. Надо это использовать.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:58
В "Манчестер Сити" все меньше верят, что Гвардиола продлит контракт с клубом
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:55
Месут Озиль рассказал, почему падает ценность "эль-классико"
18:40
Определен лучший игрок недели в Лиге чемпионов
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:58
Эмилиано Мартинес пропустит матч с "Олимпиакосом" в Лиге конференций – голкипер получил три "горчичника" в двух матчах
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
Больше новостей
19 апреля
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:58
В "Манчестер Сити" все меньше верят, что Гвардиола продлит контракт с клубом
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:55
Месут Озиль рассказал, почему падает ценность "эль-классико"
18:40
Определен лучший игрок недели в Лиге чемпионов
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:58
Эмилиано Мартинес пропустит матч с "Олимпиакосом" в Лиге конференций – голкипер получил три "горчичника" в двух матчах
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:07
Назван автор лучшего гола недели Лиги чемпионов (Видео)
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:54
Каземиро: "Перес отказался разговаривать, а Анчелотти заплакал..."
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:20
"Женис" – "Туран". Анонс и прогноз матча
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
19:17
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
18:21
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →