closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Андрій Шевченко оголосив склад збірної України на товариські матчі з командами Франції та Польщі

Андрій Шевченко оголосив склад збірної України на товариські матчі з командами Франції та Польщі
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5126
45
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Головний тренер національної команди України Андрій Шевченко оголосив список із 24-х гравців, яких він викликає для підготовки та участі в товариських матчах зі збірними Франції (27 березня, Сен-Дені) та Польщі (31 березня, Хожув). Про це повідомляє офіційний сайт УАФ.

Також керманич синьо-жовтих традиційно визначив резерв головної команди, до якого цього разу ввійшли сім гравців.

Склад національної команди

Воротарі: Андрій Пятов ("Шахтар" Донецьк), Андрій Лунін ("Ов’єдо", Іспанія), Юрій Паньків ("Олександрія").

Захисники: Микола Матвієнко, Сергій Кривцов, Сергій Болбат (усі — "Шахтар" Донецьк), Ігор Пластун ("Гент", Бельгія), Артем Шабанов, Віталій Миколенко, Олександр Караваєв (усі — "Динамо" Київ), Едуард Соболь ("Брюгге", Бельгія).

Півзахисники: Тарас Степаненко, Євген Коноплянка, Марлос, Віктор Коваленко (всі — "Шахтар" Донецьк), Ігор Харатін ("Ференцварош", Угорщина), Віктор Циганков, Володимир Шепелєв (обидва — "Динамо" Київ), Андрій Ярмоленко ("Вест Хем", Англія), Олександр Зінченко ("Манчестер Сіті", Англія), Євген Макаренко ("Кортрейк", Бельгія), Руслан Маліновський ("Аталанта", Італія).

Нападники: Жуніор Мораес ("Шахтар" Донецьк), Артем Кравець ("Кайсеріспор", Туреччина).

Читайте также: Лига наций: группа смерти или тест на зрелость

Заслуговує на увагу поява в основному списку півзахисника "Ференцварошу" Ігоря Харатіна, якого вперше запрошено до лав головної команди країни.

До резервного списку ввійшли: Сергій Сидорчук, Віталій Буяльський (обидва — "Динамо" Київ), Євген Шахов ("Лечче", Італія), Роман Яремчук, Роман Безус (обидва — "Гент", Бельгія), Владислав Супряга ("Дніпро-1"), Олександр Зубков ("Ференцварош", Угорщина).

Головний тренер не виключає, що хтось із гравців може бути довикликаний або переведений із резервного списку до основного. Відзначимо, що серед резервістів перебуває й один з основних бомбардирів збірної Роман Яремчук, який відновлюється після ушкодження.

Синьо-жовті зберуться 23 березня в Києві, де їхньою резиденцією вже традиційно стане готель "Опера". Після трьох тренувальних днів у столиці України національна команда візьме курс на Париж, куди вилетить 25 березня по обіді.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (45) Все комментарии

Ответ на сообщение SFox

Ну якщо не Супрягу, то Русина. На два матчі Мораес і Кравець - перший, скажімо так, дуже специфічний форвард, який поки ніяк не може себе проявити в збірній, другий - без стабільної ігрової практики, плюс часто травмується. Мінус Безус, який може зіграти га вістрі. Думаю, третій варіант ротрібен, тим більше в світлі, невідомості стосовно форми Яремчука перед Євро. Звичайно, можливо, що Зубкова будуть дивитись на позиції форварда. Але враховуючи сьогоднішній стан Ярмоленка, Циганкова і Марлоса, то в нього всі шанси на фланзі награватись.

Вот сейчас посмотрел - Кравец таки вернулся в основу. После Нового года там новый игрок в основу проходил, но в последних трех матчах Артем был в старте и даже гол забил. Но все-равно, это такой себе вариант... Похоже, ставка будет сделана исключительно на Яремчука, а в его отсутствии - на Мораеса и игру со смещениями полузащитников. Эксперименты и ввод молодежи, похоже, ожидают нас уже после Евро. Ну а Зубков - это все-таки на фланг. Учитывая проблемы Ярмоленко, Коноплянки, Марлоса и Цыганкова - это очень актуально.

Ответ на сообщение toledo

Просто немного удивляет, что в опорной зоне, по сути, один Степаненко. Евро на носу, и подмену хорошо бы уже сейчас хотя бы вызывать в сборную. Адаптация, всякое такое...)

Харатін і Макаренко опорники, нє? І Шепелєв з Коваленком десь там грають при потребі.

От і дійшли до того, що Марлос з пампасів займає місце Леднєва

Ответ на сообщение Igorich

Харатін і Макаренко опорники, нє? І Шепелєв з Коваленком десь там грають при потребі.

З усіх перелічених, хіба що один Харатін має необхідні скіли для гри опорником в тій моделі, що грає збірна.

Ответ на сообщение toledo

Просто немного удивляет, что в опорной зоне, по сути, один Степаненко. Евро на носу, и подмену хорошо бы уже сейчас хотя бы вызывать в сборную. Адаптация, всякое такое...)

Мы можем только предполагать. ) Но мне почему-то кажется, что с набором прошлогодней формы и удачной игры "Зари" Дмитрий мимо заявки на Евро не промахнется.

Ответ на сообщение SFox

Скоріш за все. Але, все рівно, можна було б хоча б на збір взяти когось. Дати, такби мовити, психолгічний стимул хлопцю, та і просто мати запасний варіант, на випадок форс-мажорів перед Євро. Подивимось, буде ж і ще один збір перед ЧЄ. Можливо, там вже по максимуму викличуть всіх для перегляду, а зараз вирішили не дьоргати лишній раз хлопців з клубів в розпал фінальної частини чемпіонатів, а викликали основний кістяк з точковими вкрапленнями, щоб відновити ігрові зв'язки...

Так, другий варіант звучить логічно.

Ответ на сообщение Igorich

Харатін і Макаренко опорники, нє? І Шепелєв з Коваленком десь там грають при потребі.

Я вообще не знаю, кто есть Макаренко. Это человек, который был год без футбола и провел только 3 матча. Вот это основное. Поэтому опорник он или вратарь - дело двадцать третье... Вообще ума не приложу, что он делает в этом списке. Харатин - да. Но опять же, Евро через 3 месяца, и хорошо бы основной костяк уже сейчас привлекать хотя бы на общие сборы. Если на Иванисеню рассчитывают, то его отсутствие мне не очень понятно. Ну да ладно, это всё рассуждения болельщика. Уверен, что тренерский штаб знает, что делает.

Ответ на сообщение Павел Булах

Мы можем только предполагать. ) Но мне почему-то кажется, что с набором прошлогодней формы и удачной игры "Зари" Дмитрий мимо заявки на Евро не промахнется.

Будем смотреть :) Еще перед этим сбором может многое поменяться, как уже бывало. Что насчет Зубкова думаете?

Ответ на сообщение toledo

Будем смотреть :) Еще перед этим сбором может многое поменяться, как уже бывало. Что насчет Зубкова думаете?

То же, что и вы - у нас еще год назад была куча вингеров на ходу, а этой весной всё как-то туманно. ) Зубкова нужно смотреть.

Ответ на сообщение SFox

З усіх перелічених, хіба що один Харатін має необхідні скіли для гри опорником в тій моделі, що грає збірна.

А вийде Харатін на поле і ми всі побачимо, що він далеко не рівень збірної! Нажаль.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

А вийде Харатін на поле і ми всі побачимо, що він далеко не рівень збірної! Нажаль.

Можливо, будем бачити. Але на підстраховку Степаненку таки треба когось мати - тож треба дивитись.

Вот мне одно интересно, как должны играть футболисты Зари, чтобы на них обратили внимание? Тымчик, Михайличенко, Иванисеня, Кочергин, Леднев весь сезон демонстрируют хороший, и более-менее ровный уровень. В итоге на всех вызов был только для Иванисени, и то от него опять решили отказаться. Это ведь не заявка на Евро, это товарняки...

Ответ на сообщение Romarinho

Повія в списку, а де русин???

Вот что там Русину делать? С его пятью голами

Ответ на сообщение Бесплатно

Вот что там Русину делать? С его пятью голами

У Русина в текущем сезоне на 5 голов, а 7 (добавляем голы ЦСКА Софии и Эспаньолу), плюс три голевых передачи. Это раз. Во-вторых, матч с Ворсклой был выигран, благодаря его усилиям. Пенальти в ворота Днепра заработал Русин. Назарий в приличной форме. Уж точно лучший вариант, по сравнению с Кравцом

Русин - это даже не имя на уровне УПЛ. Человек тупо раздутый из пальца, ставший известным то на конфликте с Хацкевичем (с чего там вообще был конфликт не понимаю, малец должен был молча работать) то тупо на безрыбье и большом желании болельщиков видеть хоть какого-то молодого нападающего в составе. По-моему даже уровне младо сборных он не блистал. Если на то пошло, то Попов, Супряга и Цвиташвили условный успели сделать более эпичные вещи в своей недолгой карьере. Сорри, но это факт... Может я ошибаюсь, и мне кто-то сможет набросать резюме на футболиста Русина из одного-двух абзацев? А не "ну шош перспективный, надо продвигать"

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

У Русина в текущем сезоне на 5 голов, а 7 (добавляем голы ЦСКА Софии и Эспаньолу), плюс три голевых передачи. Это раз. Во-вторых, матч с Ворсклой был выигран, благодаря его усилиям. Пенальти в ворота Днепра заработал Русин. Назарий в приличной форме. Уж точно лучший вариант, по сравнению с Кравцом

Я видел голы Русина в этом сезоне, там часть не то что с вратарской, а с линии ворот. Что нивелирует и без того невысокую результативность... Ну Эспаньолу породистый гол положил помню. Маловато для 2/3 сезона Для сравнения два гола Хлебаса https://www.instagram.com/p/B3R2ru0I5hN/ Или например почему про Леднева и Филлипова молчат? Вы таблицу бомбардиров давно открывали?

Ответ на сообщение Бесплатно

Русин - это даже не имя на уровне УПЛ. Человек тупо раздутый из пальца, ставший известным то на конфликте с Хацкевичем (с чего там вообще был конфликт не понимаю, малец должен был молча работать) то тупо на безрыбье и большом желании болельщиков видеть хоть какого-то молодого нападающего в составе. По-моему даже уровне младо сборных он не блистал. Если на то пошло, то Попов, Супряга и Цвиташвили условный успели сделать более эпичные вещи в своей недолгой карьере. Сорри, но это факт... Может я ошибаюсь, и мне кто-то сможет набросать резюме на футболиста Русина из одного-двух абзацев? А не "ну шош перспективный, надо продвигать"

Легко. В двух предложениях. Сухая статистика. В текущем сезоне сыграно 1259 минут, 12 матчей со старта, 7 с замен. Берем калькулятор, получаем с 1259 минут 14 полных матчей. За это время у него 7 забитых голов, 3 голевых передачи. А это много за такое количество чистого игрового времени. Вот вам и все, что надо знать о Русине. Это при том, что парень не проходил сборы с Зарей, и приехал уже в разгар чемпионата. В отличие от Попова, Супряги и Цитаишвили, которые прославляются какими-то "более эпичными вещами", Русин забивает. Вот и все, что о нем надо знать. Да, Русин не какой-то там суперстар, у него нет эпатажа, он не на слуху. Но он забивает. Большего от него и не надо. Кравец вон на слуху, типа легионер, а за 10 сыгранных им матчей забито 4 гола. Как-то интересно получается, играет меньше, забивает меньше, а в сборную едет он, а не Русин.

Ответ на сообщение Бесплатно

Я видел голы Русина в этом сезоне, там часть не то что с вратарской, а с линии ворот. Что нивелирует и без того невысокую результативность... Ну Эспаньолу породистый гол положил помню. Маловато для 2/3 сезона Для сравнения два гола Хлебаса https://www.instagram.com/p/B3R2ru0I5hN/ Или например почему про Леднева и Филлипова молчат? Вы таблицу бомбардиров давно открывали?

Прошу прощения, а какая вообще разница, откуда он забивает? Пусть хоть с линии ворот забивает. В статистику не идет, со скольки метров он забил, и в какую ячейку сетки прилетел мяч. Манера у него такая, играть из вратарской. Это не хорошо, и не плохо - это факт. Каким боком это нивелирует результативность? У него голов стало меньше от того, что он из вратарской забил? Я привел ниже расчеты по чистому времени, у него результативность 0.5 гола за игру, что весьма немало. И я не совсем понял, причем атакующий полузащитник Леднев к чистому форварду Русину? Кандидатура Леднева должна рассматриваться независимо от Русина. Филиппов - согласен. С такой игрой он тоже кандидат.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Легко. В двух предложениях. Сухая статистика. В текущем сезоне сыграно 1259 минут, 12 матчей со старта, 7 с замен. Берем калькулятор, получаем с 1259 минут 14 полных матчей. За это время у него 7 забитых голов, 3 голевых передачи. А это много за такое количество чистого игрового времени. Вот вам и все, что надо знать о Русине. Это при том, что парень не проходил сборы с Зарей, и приехал уже в разгар чемпионата. В отличие от Попова, Супряги и Цитаишвили, которые прославляются какими-то "более эпичными вещами", Русин забивает. Вот и все, что о нем надо знать. Да, Русин не какой-то там суперстар, у него нет эпатажа, он не на слуху. Но он забивает. Большего от него и не надо. Кравец вон на слуху, типа легионер, а за 10 сыгранных им матчей забито 4 гола. Как-то интересно получается, играет меньше, забивает меньше, а в сборную едет он, а не Русин.

Да статистику я сам вывести могу. Ты мне можешь описать игровые качества его. Скорость, техника, удар, пас, понимание игры, хладнокровие в завершении, прессинг, ну шо?? Мне реально любопытно, я не с сарказмом спрашиваю. Я смотрел наверно полных матчей 5-6 с ним, человек не запомнился ничем кроме финта и удара с Экспаньолом и парой запоротых моментов в составе прошлого ДК. Честное слово

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Прошу прощения, а какая вообще разница, откуда он забивает? Пусть хоть с линии ворот забивает. В статистику не идет, со скольки метров он забил, и в какую ячейку сетки прилетел мяч. Манера у него такая, играть из вратарской. Это не хорошо, и не плохо - это факт. Каким боком это нивелирует результативность? У него голов стало меньше от того, что он из вратарской забил? Я привел ниже расчеты по чистому времени, у него результативность 0.5 гола за игру, что весьма немало. И я не совсем понял, причем атакующий полузащитник Леднев к чистому форварду Русину? Кандидатура Леднева должна рассматриваться независимо от Русина. Филиппов - согласен. С такой игрой он тоже кандидат.

Таким боком нивелирует, что на международном уровне с линии ворот никто забивать ему не даст. Селезнев у нас был тоже был большой мастер таких голов, да только в сборной не бразильцы в напарниках и не ворсклы в соперниках, и куда-то Евгений резко пропадал когда надевал футболку сборной. А Русин это пока даже не Селезнев... Какая сборная?

Так а где обещанные новые имена от Шевы? Или это он про Харатина? )

Ответ на сообщение Fantom

Так а где обещанные новые имена от Шевы? Или это он про Харатина? )

а они есть?

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Прошу прощения, а какая вообще разница, откуда он забивает? Пусть хоть с линии ворот забивает. В статистику не идет, со скольки метров он забил, и в какую ячейку сетки прилетел мяч. Манера у него такая, играть из вратарской. Это не хорошо, и не плохо - это факт. Каким боком это нивелирует результативность? У него голов стало меньше от того, что он из вратарской забил? Я привел ниже расчеты по чистому времени, у него результативность 0.5 гола за игру, что весьма немало. И я не совсем понял, причем атакующий полузащитник Леднев к чистому форварду Русину? Кандидатура Леднева должна рассматриваться независимо от Русина. Филиппов - согласен. С такой игрой он тоже кандидат.

Ти витратив стільки часу на персонажа в якого над ліжком постер Коваленко висить

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Вот мне одно интересно, как должны играть футболисты Зари, чтобы на них обратили внимание? Тымчик, Михайличенко, Иванисеня, Кочергин, Леднев весь сезон демонстрируют хороший, и более-менее ровный уровень. В итоге на всех вызов был только для Иванисени, и то от него опять решили отказаться. Это ведь не заявка на Евро, это товарняки...

И кого сильнее из списка вызванных перечисленные тобою игроки!

Мда.. Всех конечно не удовлетворить. Но, если б вне заявки остались Коноплянка, Марлос, Шепелев, Кравец.. то никто бы не возммутился, а наоборот - похвалил. Леднев, когда вернётся в Динамо, далее если хуже заиграет в "гениальных" схемах физруков, то все равно станет игроком сборной. Жаль, что прогресса игроков Зари не замечают, а самое обидное не поощряют. Как бы плохо не играло Динамо, но это священная корова укр футбола и игроков вызывают не по заслугам.

звичайно, виклик Зубкова, Іванісені, Ледньова уже назрів і перезрів

Ответ на сообщение SFox

Харатіна глянути - це, звичайно, добре. Але Безус, Зубков і Супряга, вважаю, мали б бути в основному списку. Дивує відсутність хоча в резервному списку Іванісені, Русина, Попова, Петряка

Харатина венгры увести пытаются. заиграть его за сборную вполне логично

Ответ на сообщение Эйся Трёп

Харатина венгры увести пытаются. заиграть его за сборную вполне логично

"Заигрывание" в товарищеских матчах ничего не даст.

Ответ на сообщение toledo

"Заигрывание" в товарищеских матчах ничего не даст.

многие товарняки ФИФА приравнивает к официальным. ну, и в любом случае это сигнал Харатину, который говорил венгерским СМИ, что надеется на вызов в СбУ.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

многие товарняки ФИФА приравнивает к официальным. ну, и в любом случае это сигнал Харатину, который говорил венгерским СМИ, что надеется на вызов в СбУ.

Ну, само-собой, я не спорю. Надо, как минимум, его посмотреть, проверить. Так что всё верно.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

18 апреля
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:45
Беньямин Шешко может продолжить карьеру в АПЛ
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:16
"Манчестер Сити" готовит солидное предложение по трансферу Джамала Мусиалы
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:44
Клубам Бундеслиги интересен 16-летний Месси - L'Equipe
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
19:14
Пол Мерсон: "Манчестер Сити" сделал с "Реалом" то же, что и с "Лутоном" - это позор!"
18:59
Кепа помог тренерам "Реала" выбрать исполнителей в серии пенальти против "Манчестер Сити" и подсказал Лунину
18:46
"Барселона" начала работу над трансфером Дани Ольмо
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" - "Шахтер" 1:3
17:25
"Я даже в "Динамо" столько не бегал": Артем Милевский нашел новую команду
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:55
Лунин обошел Усика и Мудрика по количеству подписчиков в Instagram
16:25
Со следующего сезона в Кубке Англии отменят переигровки
16:10
Дмитрий Михайленко: "Группа, которая досталась сборной на Евро-2024 (U-19), - абсолютно нормальная"
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:40
"Штутгарт" заинтересовался украинским нападающим Касьяном
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
Больше новостей
18 апреля
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" - "Шахтер" 1:3
17:25
"Я даже в "Динамо" столько не бегал": Артем Милевский нашел новую команду
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:10
Дмитрий Михайленко: "Группа, которая досталась сборной на Евро-2024 (U-19), - абсолютно нормальная"
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:45
Дарио Друди - о развитии "Полесья", гене чемпиона и изучении украинского
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
14:15
"Заря" - "Шахтер": стартовые составы
14:00
Игорь Пердута: "Когда приехал в Полтаву через день-два сказал отцу: "Наверное поеду обратно, потому что здесь все говорят на русском"
13:30
"Шахтер" сыграет с "Динамо" 11 мая: УПЛ утвердила даты проведения и время начала матчей 28-го тура
12:45
Полузащитник "Кривбасса" Илич пропустит 1-2 недели из-за травмы
12:30
Виталий Пономарев: "Минай" – опасный соперник, от него можно ожидать все что угодно"
12:15
Андрей Лунин – в команде недели Лиги чемпионов по версии SofaScore
Больше новостей
18 апреля
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:45
Беньямин Шешко может продолжить карьеру в АПЛ
20:16
"Манчестер Сити" готовит солидное предложение по трансферу Джамала Мусиалы
19:44
Клубам Бундеслиги интересен 16-летний Месси - L'Equipe
19:14
Пол Мерсон: "Манчестер Сити" сделал с "Реалом" то же, что и с "Лутоном" - это позор!"
18:59
Кепа помог тренерам "Реала" выбрать исполнителей в серии пенальти против "Манчестер Сити" и подсказал Лунину
18:46
"Барселона" начала работу над трансфером Дани Ольмо
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:55
Лунин обошел Усика и Мудрика по количеству подписчиков в Instagram
16:25
Со следующего сезона в Кубке Англии отменят переигровки
15:40
"Штутгарт" заинтересовался украинским нападающим Касьяном
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
14:30
Евгений Левченко: "Лунин дождался своего часа"
13:45
Без Лунина: УЕФА назвал претендентов на звание игрока недели в Лиге чемпионов
13:15
Карло Анчелотти: "У нас не было проблем с выбором 5 игроков, кто будет бить пенальти. Лунин также хорошо подготовился"
13:00
MEGOGO и "Суспільне" будут транслировать Евро-2024
12:15
Андрей Лунин – в команде недели Лиги чемпионов по версии SofaScore
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
15:30
Заря - Шахтер: прямая трансляция матча
19:45
Фиорентина - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Лилль - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Фенербахче - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
ПАОК - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Вест Хэм - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Милан: прямая трансляция матча
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 апреля
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
10:04
"Аталанта" - "Ливерпуль": прогноз Бена Наптона
10:01
"Рома" - "Милан": прогноз Sempre Milan
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Марсель - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Вест Хэм - Байер: прогноз на матч
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
12:15
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
12:15
Порту - Гимараэш: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →