closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Офіційна заява ФФУ щодо подання Португалією та Люксембургом протесту до УЄФА відносно справи Жуніора Мораеса

Офіційна заява ФФУ щодо подання Португалією та Люксембургом протесту до УЄФА відносно справи Жуніора Мораеса
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
6888
38
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Генеральний секретар ФФУ Юрій Запісоцький прокоментував ситуацію з відкриттям дисциплінарних проваджень щодо двох перших матчів збірної України у відборі до Євро-2020, інформує прес-служба ФФУ.

- Федерації футболу Португалії та Люксембургу у визначеному Дисциплінарним кодексом УЄФА порядку подали до УЄФА протести стосовно можливої неправомірної участі у кваліфікаційних матчах Євро-2020 гравця збірної України Жуніора Мораеса.

Відповідно до передбаченої процедури Комітет із дисциплінарних та етичних питань УЄФА відкрив два дисциплінарних провадження та надав ФФУ час для пояснень своєї правової позиції в цьому питанні. Рішення за результатами розгляду протестів будуть прийняті на наступному засіданні комітету, час проведення якого буде визначено пізніше.

Хочу наголосити, що під час розгляду питання про запрошення Жуніора Мораеса до збірної України для підготовки та участі в матчах із Португалією та Люксембургом ми проаналізували ситуацію з отриманням футболістом громадянства України. Також були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА, які підтвердили правомірність запрошення Мораеса до складу збірної України.

Тому ми просимо вболівальників зберігати спокій до винесення остаточного рішення УЄФА. Я впевнений, що Комітет із дисциплінарних та етичних питань УЄФА, ознайомившись з аргументацією ФФУ в цьому питанні, залишить без змін результати перших двох матчів збірної України у відборі до Євро-2020, — зазначив Юрій Запісоцький.

Читайте также: Андрей Пятов вошел в топ-5 лучших игроков сборных по версии УЕФА

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (38) Все комментарии

Ответ на сообщение lexa29

Серьезно? Открываем эту табличку: https://www.footboom.com/ukrainian/high/scorers Багато?

Швед почему не в сборной?

Ответ на сообщение Максим Гомель

Как-то уверенности особой нет... "були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА"... слабенький аргумент.

боюсь цього питання: "консультації були із Суркісом?".

Ответ на сообщение yurko

а чому "слабенький"? якщо УЄФА та фіфа на той момент не мали заперечень і є тому письмові підтвердження, то як зараз вони будуть виглядати, якщо виявиться, що то вони не додивились? це вже питання до цих організацій

В этом то и суть... Если есть "письменное подтверждение", то его сразу можно опубликовать (или заявить) что оно есть, сняв таким образом все вопросы. Но вместо этого "були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА", что означает, просто с кем-то поговорили за чашечкой кофе. Совсем не одно и то же.

Ответ на сообщение Dimonych

Ну а какой еще мог быть бы?

Мой пост выше. Максим Гомель 28.03.2019 10:30

Ответ на сообщение elcharro

Також були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА, які підтвердили правомірність запрошення Мораеса до складу збірної України. Консультации с кем то выглядит слабо.Я выкладывал положение о смене федерации в случае смены гражданства. Мараис должен был подать прошение в ФИФА и получить письменый ответ , а не консультацию.Явно по телефону или в курилке)

Согласен. Меня это тоже настораживает.

Ответ на сообщение Mahno

боюсь цього питання: "консультації були із Суркісом?".

Да консультироваться можно, хоть с Господом Богом, хоть с дворником Васей в подсобке. Просто даже в самой "левой" компании, захудалый юрист знает, что в случае потенциальной возможности возникновения спорной (проблемной) ситуации нужно делать запрос. Чтобы на выходе был официальный документ. Если в ФФУ полагают, что достаточно "провести консультации", то у меня очень большие сомнения в их квалификации и компетентности.

Ответ на сообщение Максим Гомель

В этом то и суть... Если есть "письменное подтверждение", то его сразу можно опубликовать (или заявить) что оно есть, сняв таким образом все вопросы. Но вместо этого "були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА", что означает, просто с кем-то поговорили за чашечкой кофе. Совсем не одно и то же.

Откуда они знали что португезы и люксы напишут кляузу? Я уже писал просто так от фонаря в ФФУ никто бы не натурализировал Мораеса без проверки возможности натурализации и консультаций с УЕФА и ФИФА.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Да консультироваться можно, хоть с Господом Богом, хоть с дворником Васей в подсобке. Просто даже в самой "левой" компании, захудалый юрист знает, что в случае потенциальной возможности возникновения спорной (проблемной) ситуации нужно делать запрос. Чтобы на выходе был официальный документ. Если в ФФУ полагают, что достаточно "провести консультации", то у меня очень большие сомнения в их квалификации и компетентности.

А где спорная ситуация? Все по правилам.

Ответ на сообщение torrentino

Откуда они знали что португезы и люксы напишут кляузу? Я уже писал просто так от фонаря в ФФУ никто бы не натурализировал Мораеса без проверки возможности натурализации и консультаций с УЕФА и ФИФА.

Подтверждающие документы есть? Если "да", то почему на них не ссылаются? Если "нет", то значит именно "от фонаря". Каким образом проводились "консультаций с УЕФА и ФИФА."? Просто поговорили? И что означает "проверки возможности натурализации"?

Ответ на сообщение torrentino

А где спорная ситуация? Все по правилам.

Очень надеюсь что это именно так. И аргументы для УЕФА у ФФУ в "загашнике" имеются. Я только акцентирую внимание, что нам они их не предоставили.

Ответ на сообщение lexa29

Серьезно? Открываем эту табличку: https://www.footboom.com/ukrainian/high/scorers Багато?

Багато. Так як часто-густо м"яч від Мораеса відбивається в ворота після прострілів Тайсона, Марлоса, Ісмаїлі. Перед тим такі ж брьовна стояли в атаці (Андріано, Факундо, Тунець), які без бразильської діаспори так більше ніде не заграли. Та і в Динамо як грав Мораес? Сам Мораес без бразильської діаспори - 0.

Ответ на сообщение Igorich

Багато. Так як часто-густо м"яч від Мораеса відбивається в ворота після прострілів Тайсона, Марлоса, Ісмаїлі. Перед тим такі ж брьовна стояли в атаці (Андріано, Факундо, Тунець), які без бразильської діаспори так більше ніде не заграли. Та і в Динамо як грав Мораес? Сам Мораес без бразильської діаспори - 0.

Чушь пишешь. Тунец умудрялся забивать абсолютно везде, где бы ни играл. По Факундо рано делать выводы, только недавно ушел и быстро получил травму. Хотя счет голам уже открыл. По Адриано насколько я помню он вполне неплохо шпилит в Спартаке.

Гемор в общем. Зная наш менталитет, где-то в деталях на авось хотели пропетлять.

Ответ на сообщение Максим Гомель

Подтверждающие документы есть? Если "да", то почему на них не ссылаются? Если "нет", то значит именно "от фонаря". Каким образом проводились "консультаций с УЕФА и ФИФА."? Просто поговорили? И что означает "проверки возможности натурализации"?

И что означает "проверки возможности натурализации"? ----------- Согласно устава ФИФА натурализованный футболист должен выполнить хотя бы одно из требований перед дебютом за новую национальную сборную: 1. Игрок родился на территории этой страны; 2. Его биологический отец или мать родились на территории этой страны; 3. Его бабушка или дедушка родились на территории этой страны; 4. Он жил непрерывно не менее 5 лет по достижении 18-летия на территории этой страны. По всей вероятности ФФУ считает, что Мораес имеет право играть за СбУ по следующим причинам: 1. При определении количества лет, непрерывно прожитых в стране, для гражданства ФИФА, учитывают нормы местного законодательства; 2. В Украине непрерывным годом проживания считается пребывание на территории страны 183 дня в году; 3. Когда Мораес выступал в Китае в аренде, он суммарно провел в том году более 183-х дней на территории Украины, а следовательно нарушения не было.

Ответ на сообщение Sith

Чушь пишешь. Тунец умудрялся забивать абсолютно везде, где бы ни играл. По Факундо рано делать выводы, только недавно ушел и быстро получил травму. Хотя счет голам уже открыл. По Адриано насколько я помню он вполне неплохо шпилит в Спартаке.

Адриано лучшим признали игроком Спартака, кстати. 33 мяча в еврокубках за Шахтер, рекорд. Он отличный форвард, один из лучших в истории Украины. Лучше того же Мораеса заметно. То, что на него так катили бочку - это от непонимания футбола.

Ответ на сообщение elcharro

Також були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА, які підтвердили правомірність запрошення Мораеса до складу збірної України. Консультации с кем то выглядит слабо.Я выкладывал положение о смене федерации в случае смены гражданства. Мараис должен был подать прошение в ФИФА и получить письменый ответ , а не консультацию.Явно по телефону или в курилке)

Ану выложи ещё раз. Только сам перед этим внимательно прочитай!!!

Ответ на сообщение Dimonych

Адриано лучшим признали игроком Спартака, кстати. 33 мяча в еврокубках за Шахтер, рекорд. Он отличный форвард, один из лучших в истории Украины. Лучше того же Мораеса заметно. То, что на него так катили бочку - это от непонимания футбола.

Согласен, но для наших клубов. Для выше среднего, реализацию 1 из трех не прощают.

Никогда не думал что пойму почему хорьки топят сборную времён Суркиса. Теперь их понимаю. Сам хочу чтобы сборная Павленко - Шевченко попала с этим скандалом.

Ответ на сообщение bebebeua

Швед почему не в сборной?

Шевченко уже отвечал на этот вопрос

Ответ на сообщение elcharro

Також були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА, які підтвердили правомірність запрошення Мораеса до складу збірної України. Консультации с кем то выглядит слабо.Я выкладывал положение о смене федерации в случае смены гражданства. Мараис должен был подать прошение в ФИФА и получить письменый ответ , а не консультацию.Явно по телефону или в курилке)

Первое правило — если игрок сыграл в официальном матче за сборную «A», то он не может поменять футбольное гражданство. Второе правило: если футболист сыграл за сборную другого уровня, например за молодёжную команду, тогда он может поменять футбольное гражданство, но только после решения комитета по статусу игроков ФИФА. Составляется специальная заявка, которую рассматривают в ФИФА. Однако есть важное условие – на момент, когда игрок сыграл официальный матч за молодёжную сборную «A», у него уже должно было быть гражданства страны «B», за которую он собирается выступать. Третье правило: по решению федерации, например РФС, футбольное гражданство может поменять игрок, который выступал в неофициальных матчах за сборную «A». Тут тоже есть условия. Если игрок не играл в официальных матчах за сборную «A» и он хочет получить футбольное гражданство страны «B», то кроме решения федерации ему нужно соблюсти один из критериев. Он должен либо прожить пять лет на территории страны «B», либо его мать, отец или бабушка с дедушкой должны быть рождены на территории страны «B». При наличии любого из этих критериев, при условии, что футболист не играл в официальных матчах, он может поменять футбольное гражданство, не обращаясь при этом в ФИФА.

Ответ на сообщение mkn

Никогда не думал что пойму почему хорьки топят сборную времён Суркиса. Теперь их понимаю. Сам хочу чтобы сборная Павленко - Шевченко попала с этим скандалом.

Гы, отето патриотизм, Киря.

Ответ на сообщение holistic

И что означает "проверки возможности натурализации"? ----------- Согласно устава ФИФА натурализованный футболист должен выполнить хотя бы одно из требований перед дебютом за новую национальную сборную: 1. Игрок родился на территории этой страны; 2. Его биологический отец или мать родились на территории этой страны; 3. Его бабушка или дедушка родились на территории этой страны; 4. Он жил непрерывно не менее 5 лет по достижении 18-летия на территории этой страны. По всей вероятности ФФУ считает, что Мораес имеет право играть за СбУ по следующим причинам: 1. При определении количества лет, непрерывно прожитых в стране, для гражданства ФИФА, учитывают нормы местного законодательства; 2. В Украине непрерывным годом проживания считается пребывание на территории страны 183 дня в году; 3. Когда Мораес выступал в Китае в аренде, он суммарно провел в том году более 183-х дней на территории Украины, а следовательно нарушения не было.

Тут є один нюанс... По всей вероятности ФФУ считает, что Мораес имеет право играть за СбУ по следующим причинам: 1. При определении количества лет, непрерывно прожитых в стране, для гражданства ФИФА, учитывают нормы местного законодательства; В нормативних документах ФІФА жодного посилання на те, що при визначенні кількості років прожитих в країні враховуються норми місцевого законодавства, це вже трактування певних юристів, а не офційна позиція ФІФА, а визначення самого терміну "безперервне проживання" від ФІФА я не знайшов.

Ответ на сообщение muntyan

Тут є один нюанс... По всей вероятности ФФУ считает, что Мораес имеет право играть за СбУ по следующим причинам: 1. При определении количества лет, непрерывно прожитых в стране, для гражданства ФИФА, учитывают нормы местного законодательства; В нормативних документах ФІФА жодного посилання на те, що при визначенні кількості років прожитих в країні враховуються норми місцевого законодавства, це вже трактування певних юристів, а не офційна позиція ФІФА, а визначення самого терміну "безперервне проживання" від ФІФА я не знайшов.

Ну если в самих документах ФИФА отсутствует определение этого термина. То как то они должны же опираться на что то? Логично что есть два варианта - либо на собственные правила и законы, а если их нет - то на законы той страны, которая натурализовывает. Тут даже при желании не могу придумать, как они могут прицепиться. Либо есть все таки где то прописано и никто до сих пор не нашел. Либо прицепиться не к чему. Юридически термин непрерывное проживание это абсурд. Тогда можно и выездные матчи посчитать в сумме.

Ответ на сообщение Хиденг

Первое правило — если игрок сыграл в официальном матче за сборную «A», то он не может поменять футбольное гражданство. Второе правило: если футболист сыграл за сборную другого уровня, например за молодёжную команду, тогда он может поменять футбольное гражданство, но только после решения комитета по статусу игроков ФИФА. Составляется специальная заявка, которую рассматривают в ФИФА. Однако есть важное условие – на момент, когда игрок сыграл официальный матч за молодёжную сборную «A», у него уже должно было быть гражданства страны «B», за которую он собирается выступать. Третье правило: по решению федерации, например РФС, футбольное гражданство может поменять игрок, который выступал в неофициальных матчах за сборную «A». Тут тоже есть условия. Если игрок не играл в официальных матчах за сборную «A» и он хочет получить футбольное гражданство страны «B», то кроме решения федерации ему нужно соблюсти один из критериев. Он должен либо прожить пять лет на территории страны «B», либо его мать, отец или бабушка с дедушкой должны быть рождены на территории страны «B». При наличии любого из этих критериев, при условии, что футболист не играл в официальных матчах, он может поменять футбольное гражданство, не обращаясь при этом в ФИФА.

Фигня. Смена гражданства и возможность выступать за сборную проходит под эгидой ФИФА.И национальная федерация должно или согласовывать или извещать ФИФА об этом, иначе будет бардак. Сомнение что при таком стремительном получения паспорта и вызове в сборную ФФУ все соблюла. Не катят словестные консультации, все подтверждается документально, причем непоставленая запятая или помарка основание для отмены Слишком поспешили, не было бы 4 дня после указа и игрой может и все бы сделали правильно.

Ответ на сообщение elcharro

Фигня. Смена гражданства и возможность выступать за сборную проходит под эгидой ФИФА.И национальная федерация должно или согласовывать или извещать ФИФА об этом, иначе будет бардак. Сомнение что при таком стремительном получения паспорта и вызове в сборную ФФУ все соблюла. Не катят словестные консультации, все подтверждается документально, причем непоставленая запятая или помарка основание для отмены Слишком поспешили, не было бы 4 дня после указа и игрой может и все бы сделали правильно.

А почему ты считаешь что именно посде получения паспорта должны были уведомлять или согласосывать? А почему ты уверен что нельзя было например подать нужные документы в ФИФА заранее, пока тут еще только процесс пошел,а там параллельно оно согласовывается.

Ответ на сообщение Sith

А почему ты считаешь что именно посде получения паспорта должны были уведомлять или согласосывать? А почему ты уверен что нельзя было например подать нужные документы в ФИФА заранее, пока тут еще только процесс пошел,а там параллельно оно согласовывается.

Уверен что это было сделано? На мой взгляд, если бы имел место официальный запрос и ответ на него, в установленном порядке, то УЕФА не открыл бы дисциплинарное производство. А просто официально ответил португальцам и Люксембургу, что всё согласовано и натурализация прошла с соблюдением всех норм законодательства и правил, поэтому их претензии безосновательны.

Ответ на сообщение lexa29

Гы, отето патриотизм, Киря.

Сказали сторонники Марлосо-Мораесов))

Ответ на сообщение Максим Гомель

Как-то уверенности особой нет... "були проведені консультації з фахівцями з УЄФА та ФІФА"... слабенький аргумент.

а комфортная уверенность сильный аргумент? в Лозанне прокатило!

Ответ на сообщение Серьезный

а комфортная уверенность сильный аргумент? в Лозанне прокатило!

Я очень надеюсь что "прокатит". Только действительно серьёзных аргументов, документального подтверждения ФФУ своей правоты не вижу. Поэтому у меня уверенности нет.

Ответ на сообщение Серьезный

а комфортная уверенность сильный аргумент? в Лозанне прокатило!

Аргумент "комфортная уверенность" ... Это когда находясь на унитазе абсолютно спокоен и убеждён, что завершишь начатое? :) Тогда аргумент конечно :) А вот официального документа или нормативно-правового акта с таким названием я не встречал :) А если серьёзно, то мой пост 28.03.2019 13:57 Когда "молодежка" влетела, они в ФФУ тоже "комфортную уверенность" излучали? Или как-то иначе выглядело?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 апреля
11:20
Первая лига. "Металлург" - "Буковина". Прямая трансляция
11:15
Георгий Судаков - приоритетная цель для "Арсенала" летом
10:55
Владислав Дубинчак: "В составе "Полесья" выделю Козака, он лидер команды"
10:40
"Милан" уволит Пиоли по окончанию сезона - ван Боммель приоритетный вариант на его замену
10:15
Матвей Пономаренко: "В "Динамо" мне дали прозвище - Севилья. Ярмоленко, Буяльский и Караваев немного травят"
10:00
КДК УАФ дисквалифицировал тренера "Оболони" Антоненко на три матча за нецензурную лексику
09:45
Натанаэль Сантини: "Украинский футбол силен и прогрессирует"
09:30
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:30
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:30
Даниэль Соса: "Кривбасс" стремится вернуться в лидирующую группу УПЛ. Готовы работать на 200%, чтобы взять три очка в Одессе"
09:15
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:15
Червак и Ари Моура вернулись в общую группу "Металлиста 1925"
09:00
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
09:00
Уничтожены две управляемые авиационные ракеты и три разведывательных БПЛА
08:45
КДК УАФ оштрафовал "Верес" и ЛНЗ на 35 тысяч гривен
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 20 апреля 2024 года
08:04
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец" 1:2. Видеообзор матча
08:03
Плюс 21 ББМ, 20 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 20.04.24
08:00
"Ворскла" - "Колос". Анонс и прогноз матча
08:00
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
07:16
"Манчестер Сити" - "Челси": прогноз Криса Саттона
07:15
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
07:00
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
07:00
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
20 апреля
11:20
Первая лига. "Металлург" - "Буковина". Прямая трансляция
11:15
Георгий Судаков - приоритетная цель для "Арсенала" летом
10:55
Владислав Дубинчак: "В составе "Полесья" выделю Козака, он лидер команды"
10:15
Матвей Пономаренко: "В "Динамо" мне дали прозвище - Севилья. Ярмоленко, Буяльский и Караваев немного травят"
10:00
КДК УАФ дисквалифицировал тренера "Оболони" Антоненко на три матча за нецензурную лексику
09:45
Натанаэль Сантини: "Украинский футбол силен и прогрессирует"
09:30
Даниэль Соса: "Кривбасс" стремится вернуться в лидирующую группу УПЛ. Готовы работать на 200%, чтобы взять три очка в Одессе"
09:15
Червак и Ари Моура вернулись в общую группу "Металлиста 1925"
09:00
Уничтожены две управляемые авиационные ракеты и три разведывательных БПЛА
08:45
КДК УАФ оштрафовал "Верес" и ЛНЗ на 35 тысяч гривен
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 20 апреля 2024 года
08:04
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец" 1:2. Видеообзор матча
08:03
Плюс 21 ББМ, 20 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 20.04.24
08:00
"Ворскла" - "Колос". Анонс и прогноз матча
05:30
"Черноморец" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
19 апреля
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
Больше новостей
20 апреля
11:15
Георгий Судаков - приоритетная цель для "Арсенала" летом
10:40
"Милан" уволит Пиоли по окончанию сезона - ван Боммель приоритетный вариант на его замену
09:30
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:30
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:15
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:00
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
08:00
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
07:16
"Манчестер Сити" - "Челси": прогноз Криса Саттона
07:15
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
07:00
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
07:00
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
06:30
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
06:30
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
06:30
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
06:30
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
05:00
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
20 апреля
01:00
Металлург-2 - Дружба: прямая трансляция матча
01:00
Крисиума - Форталеза: прямая трансляция матча
01:30
Ипиранга - КСА: прямая трансляция матча
01:30
Кашиас - Атлетик: прямая трансляция матча
03:00
Операрио Ферровиарио - Аваи: прямая трансляция матча
12:00
Кайсар - Атырау: прямая трансляция матча
12:00
Женис - Туран: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Буковина: прямая трансляция матча
12:45
Диназ - Хуст: прямая трансляция матча
13:00
Локомотив - Нива: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Брага II: прямая трансляция матча
13:30
Истанбулспор - Фатих Карагюмрюк: прямая трансляция матча
13:30
Горняк-Спорт - Подолье: прямая трансляция матча
14:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прямая трансляция матча
14:00
Кайзерслаутерн - Веен: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Гройтер: прямая трансляция матча
14:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
14:30
Агробизнес - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
15:00
Сельта - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
15:00
Аморебьета - Вальядолид: прямая трансляция матча
15:00
Брешия - Тернана: прямая трансляция матча
15:00
ФеральпиСало - Комо: прямая трансляция матча
15:00
Бари - Пиза: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 апреля
09:30
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
09:30
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:15
"Манчестер Сити" - "Челси". Анонс и прогноз матча
09:00
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
08:00
"Ворскла" - "Колос". Анонс и прогноз матча
08:00
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
07:16
"Манчестер Сити" - "Челси": прогноз Криса Саттона
07:15
"Райо Вальекано" – "Осасуна". Анонс и прогноз матча
07:00
"Кайрат" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
07:00
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
07:00
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
06:30
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
11:00
Гент - Мехелен: прогноз на матч
11:00
Заглембе - Ягеллония: прогноз на матч
10:00
Конкарно - Кевийи: прогноз на матч
10:00
Боавишта - Эштрела: прогноз на матч
10:00
Аяччо - Кан: прогноз на матч
10:00
Париж - Валансьен: прогноз на матч
10:00
Генгам - Бастия: прогноз на матч
10:00
Сент-Этьен - Бордо: прогноз на матч
10:00
Анже - Труа: прогноз на матч
10:00
По - Лаваль: прогноз на матч
10:00
Анси - Гренобль: прогноз на матч
10:00
Амьен - Дюнкерк: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →