closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Игорь Суркис: "Как объяснить юношам "Динамо" расхлябанность работников ФФУ?"

Игорь Суркис: "Как объяснить юношам "Динамо" расхлябанность работников ФФУ?"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3769
45
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис в интервью пресс-службе клуба дал оценку выступлению динамовцев за различные сборные Украины, а также высказал мнение о скандальной ситуации с дисквалификацией юношеской сборной страны (U-17).

- К выступлениям наших игроков за сборные мы всегда относились со всей ответственностью. "Динамо" всегда было базовой командой сборных страны всех возрастов и, надеюсь, будет оставаться ею в будущем. Интересы украинского футбола для нас всегда были на первом месте, мы понимаем, что готовим футболистов не только для клуба, а и для того, чтобы защищать футбольную честь Украины. В истории киевского "Динамо" никогда не было случая, чтобы интересы клуба были поставлены выше интересов сборной. Это наша философия, наше убеждение, наш принцип, которым мы никогда не изменяли. Мы готовы дать для сборной все, что нужно, – игроков, поля, базу… Мы понимаем всю важность выступления сборной Украины на международной арене.

- Вы довольны тем, как сыграли сборные Украины свои последние матчи?

- У команд были разные задачи – если национальная команда просто проводила контрольные игры, то команды юношей решали важные турнирные задачи – боролись за право сыграть на чемпионате Европы. Я не собираюсь критиковать работу тренеров национальной сборной, им виднее, но если руководствоваться элементарной логикой, то трудно понять, почему игроки, которые могли значительно усилить команду Александра Головко перед важнейшим матчем против Англии, играли при пустых трибунах или сидели на скамейке, когда их одногодки противостояли одной из сильнейших команд Европы? Если бы Беседин, Цыганков, Зинченко, Матвиенко сыграли в Шеффилде, может, наши ребята и не проиграли бы. Но это мое личное мнение – я болею за все сборные, и мне кажется, что официальный матч, пусть и на молодежном уровне, принес бы названным игрокам больше пользы. А так получилось, что ради рядовой контрольной игры Украиной практически потерян шанс впервые в своей истории побороться за путевку на Олимпиаду.

Читайте также: Роман Яремчук: "Не скажу, что у меня с "Динамо" плохо закончились отношения"

- Но ведь у штаба национальной сборной есть определенная стратегия, направленная на будущие успехи?

- Какая стратегия, когда это будущее уничтожают на наших глазах? Вы подумайте, что сейчас творится в душах юных футболистов сборной U-17, которые в честной и драматичной борьбе выиграли путевку на чемпионат Европы, а потом оказалось, что они туда не поедут из-за расхлябанности работников Федерации футбола Украины? Как объяснить мальчишкам, что взрослые дяди напутали в документах, и теперь они никуда не едут, а едут те, кого они обыграли на футбольном поле? Ведь такой шанс может быть лишь один раз в жизни! Кто за это ответит?

- Как вы думаете, почему это стало возможным?

- Знаете, я помню времена, когда Федерация футбола ютилась в нескольких арендованных комнатах с туалетом в конце коридора, когда там работали всего несколько человек. Но это были люди, преданные футболу, люди, которые просто не могли совершить такой ошибки! Хотите мое мнение? Думаю, что сейчас в федерации футбола не о том думают. Сначала все занимались Лозанной, а потом, наверное, поехали отмечать свой успех в Марбелью. Вот и некому было проследить за документами, которые приходят по почте из УЕФА. Просто вовремя раскрыть и посмотреть. А потом сообщить тренерам сборной, что такие-то игроки не имеют права играть. Это же элементарно!

Читайте также: Игорь Суркис: "Если Мораес решит перейти в "Шахтер", то это его право"

- А разве за это не тренеры отвечают?

- Тренеры везде – и в сборной, и в клубах – занимаются подготовкой игроков. В федерации есть целый комитет сборных команд во главе с Мироном Маркевичем, который должен заниматься всеми процедурными вопросами. Я помню, что так было раньше. Чем и кто там сейчас занимается – не представляю! Может, образования людям не хватает? Может, дипломы не те?

- Какую ответственность, по вашему мнению, должны понести люди, чья халатность отобрала у юношеской сборной право сыграть на чемпионате Европы?

- Знаете, я не об этом сейчас думаю. Я думаю, что говорить ребятам, поскольку в той сборной динамовцев – полсостава (в элит-раунде отбора на чемпионат Европы U-17 играли девять представителей "Динамо" – прим.). Как им объяснить то, что случилось? Как заставить верить в справедливость? Понимаете, я лично вкладываю в этих ребят всю свою душу. Стараюсь создать все условия для тренировок, быта и всего остального. И руководители других клубов, думаю, делают то же самое. Это, кроме прочего, и денег стоит! И после этого федерация, которая должна это все объединить, просто плюет нам в душу, сводит на нет годы работы… Ну как можно было не увидеть очевидного? Не сделать элементарного? Вы знаете, как непросто сейчас найти талантливого мальчика. Как убедить его отказаться от детских радостей и отдать всего себя футболу! Научить и вывести на уровень чемпионата Европы! Это же дети! Они должны нам верить, иначе ничего не будет! А как они нам поверят после того, что случилось? Это ведь не просто скандал – это показатель вопиющего непрофессионализма!

Читайте также: Игорь Суркис: "Хацкевич сказал Хачериди выходить на поле, а он две минуты даже бутсы не надевал"

- И что с этим делать?

- А что мы можем сделать? Мы работаем, готовим футболистов, тратим на это все свои силы и энергию. А в федерации сидят люди, которые просто распоряжаются тем, что создали другие. Вы же знаете, кто сейчас возглавляет областные федерации, кто входит в исполком, как их избирали! Много ли среди них тех, кто подготовил хотя бы одного футболиста для сборной? Мне иногда кажется, что они не совсем понимают, куда попали. Не понимают, что здание украинского футбола, в том числе и дом, где они заседают, строилось усилиями многих поколений. А откуда им знать? Я не хочу обвинять всех, кто работает в федерации. Там, думаю, есть компетентные и профессиональные люди. Наверное, проблема в том, кто и какие ставит перед ними задачи. Ставиттак, что некому проследить за правомочностью футболистов, играющих за сборные!

- Вы думаете, что все так плохо?

- Я думаю, что в жизни каждого из нас была ошибка, которая заставила по-другому на себя посмотреть, понять, что ты делаешь неправильно, сделать выводы, чтобы измениться и не допускать подобного никогда больше. Вот и сейчас в жизни нашего футбола наступил момент, когда надо остановиться и подумать: куда мы идем? будет ли у следующих поколений украинских футболистов шанс сыграть на европейском или мировом чемпионате, на Олимпийских играх? Это можно и нужно было сделать еще осенью, когда мы проиграли отборочный турнир. Вспомните, был ли тогда сделан анализ ошибок? Были ли названы виновные в провале национальной сборной? Ничего подобного! Верной дорогой идете, товарищи! Вот и пришли. Не думаю, что в ситуации со сборной U-17 надо искать и наказывать "стрелочника". Мы же понимаем, что это не метод. Нужно менять само отношение Федерации футбола Украины к своей работе. Чтобы ФФУ, в лице своего руководителя, осознала, что идет не туда. Чтобы хотя бы не портила то, что делается преданными футболу людьми. Не отбирала мечту у наших юных футболистов. Мы не хотим, чтобы труд тысяч людей шел насмарку из-за беспорядка, который сейчас царит в Доме футбола. Мы всегда готовы помочь, подсказать, научить, если нужно. Чтобы над нами больше не смеялись, а наши дети не плакали от обиды за несправедливость.

Читайте также: Игорь Суркис: "Шабанов должен быстрее избавляться от мяча, а Цыганкова не просто так называют лидером"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (45) Все комментарии

Ответ на сообщение Olegechek

ааа.... так ты очередной динамодрочер....

Не треба власні розлади у сексуальній сфері проецювати на інших

Забавляют как все противники ФФУ, которые честные и за справедливость, а не именно против Сурка, кинулись защищать это кодло)) И оправдания нашли)) ... вон уже игроки у некоторых сами виноваты, мол они же знали что на дискве, зачем на поле выходили))

Ответ на сообщение bebebeua

Забавляют как все противники ФФУ, которые честные и за справедливость, а не именно против Сурка, кинулись защищать это кодло)) И оправдания нашли)) ... вон уже игроки у некоторых сами виноваты, мол они же знали что на дискве, зачем на поле выходили))

Там дoлжен быть oтсев на этапе пoдания заявки на матч. Чей этo урвень? Пoнятнo, ни Павелкo, ни Маркевич личнo заявки не кoнтрoлируют. Дoпускаю, шo тренер не интересoвался числoм картoчек. Нo у негo есть пoмoщники пo этoй теме? Или какoй-нить кoнтрoлёр?

кодло никто не защищает просто есть непосредственно провтыкавшие, которых надо погнать ссаными тряпками. А Суркису надо просто заткнуть свое хлебало и поменьше трындеть везде про свое Динамо!

Ответ на сообщение Novak

То что просчитались,вопросов нет. УЕФА сейчас не оповещает по дисквалификациям,сами должны контролировать.Но почему все уверены,если бы НЕ сыграли те 2 основных футболиста то Украина бы ТОЧНО победили Сербию,и вышли на ЧЕ?? Мы то их и так со скрипом,два гола в последнюю десятиминутку забили.. Я к тому шо,наказать виновных нужно,но нельзя утверждать на 100% о забранной путевке.Как то так)

Два голи в останню десятихвилинку сербам забили 19-річні. А тут зрівняли ще в першому таймі та забили переможний десь за 13 хв до фактичого закінчення матчу. Але чи була в збірній рівноцінна заміна тим двом гравцям - це дійсно питання

Ответ на сообщение Sith

кодло никто не защищает просто есть непосредственно провтыкавшие, которых надо погнать ссаными тряпками. А Суркису надо просто заткнуть свое хлебало и поменьше трындеть везде про свое Динамо!

Може не тільки Суркісу слід менше триндіти про Динамо? А, наприклад, тому ж голові комітету національних збірних також?

Тут сурок дав в штангу. Не його це справа... він би краще справами Динамо опікувався належним чином...

Ответ на сообщение Frogner

Не треба власні розлади у сексуальній сфері проецювати на інших

братела, ты на личности не съезжай. просто являешься натуральным динамодрочером. это факт.

Ответ на сообщение Olegechek

братела, ты на личности не съезжай. просто являешься натуральным динамодрочером. это факт.

братела, ты на личности не съезжай. ---------- Круто і дуже цінно було почути це саме від тебе :)))

Суркіс наїхав правильно і вчасно)) але.. він - дитя проти кабінетних зубрів ФФУ. їм якраз такого наїзду і не вистачало: тепер замість відповісти за прокол і таки-не-професійність, павелкам зручно вийде переключитись на черговий етап протистояння із суркісами. і, зважаючи на коменти, так воно вже й стало сі.

Ответ на сообщение Frogner

Може не тільки Суркісу слід менше триндіти про Динамо? А, наприклад, тому ж голові комітету національних збірних також?

Немножко разные примеры. Например если б Суркис высказал свое частное мнение о игре сборной - это было бы нормально. Например - мне не нравится как играет сборная это позорище. Примерно так же высказывался Маркевич о Динамо, если ты об этом. А тут дело в том что Суркис лезет своим рылом не в свои сани. То он тренеру национальной сборной угрозы раскидывает, почему динамовцев мало ставишь, теперь он со своими юными динамовцами лезет? Обкакались конкретно все, и игрокам других клубов не менее обидно, должны найти и наказать виноватых,конкретно кто отвечал за эту статистику но Суркису в этом деле нехрен из будки высовываться.

Ответ на сообщение Sith

Немножко разные примеры. Например если б Суркис высказал свое частное мнение о игре сборной - это было бы нормально. Например - мне не нравится как играет сборная это позорище. Примерно так же высказывался Маркевич о Динамо, если ты об этом. А тут дело в том что Суркис лезет своим рылом не в свои сани. То он тренеру национальной сборной угрозы раскидывает, почему динамовцев мало ставишь, теперь он со своими юными динамовцами лезет? Обкакались конкретно все, и игрокам других клубов не менее обидно, должны найти и наказать виноватых,конкретно кто отвечал за эту статистику но Суркису в этом деле нехрен из будки высовываться.

То як "працює" федерація - це ганьба. І зацікавлені люди мають право про це висловитись. Про гравців та керівників інших клубів - ти повторив фразу з інтерв`ю :) Просто вона не в заголовку.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Там дoлжен быть oтсев на этапе пoдания заявки на матч. Чей этo урвень? Пoнятнo, ни Павелкo, ни Маркевич личнo заявки не кoнтрoлируют. Дoпускаю, шo тренер не интересoвался числoм картoчек. Нo у негo есть пoмoщники пo этoй теме? Или какoй-нить кoнтрoлёр?

Как правильно замечали ... фраза "будем разбираться" и "виновные будут наказаны" говорит о компетентности, потому что в нормальном руководстве известно кто отвечает за это и никаких разборок и расследований не нужно ... а у нас эта фраза означает что обосрались и прикрываем зопу)

Ответ на сообщение Sith

кодло никто не защищает просто есть непосредственно провтыкавшие, которых надо погнать ссаными тряпками. А Суркису надо просто заткнуть свое хлебало и поменьше трындеть везде про свое Динамо!

Странно, когда Ссанин трындел про Динамо, или хрен с горы чего-то там Мариуполя трындел про нелегитимного Гришу в УЕФА, ты не советовал им закрыть хлебала и заниматься Мариуполем)) Ох Сись, Сись .. ))

то есть раньше Цуркис не объяснял своим юношам почему им судьи помогают и некоторые команды сливают игры. и что за такие тупые юноши воспитываются в динамо, которые не могут самостоятельно свои карточки посчитать хотя бы до 2-х!. а кияне уркиса считают своим идолом.

Какой еще не далекого ума товарищ напишет про то что игроки сами должны считать)) Перепись идиотов))

борьба Суркисов с ФФУ, в которую активно включились суркисоглоры - мне побоку. Пусть себе грызутся. У меня ни там, ни там родственников нет. "Кто за это ответит?". Конечно начнём с главного тренера. Главный тренер не читал Правил соревнований, в которых участвовал? Это что, rocket science? По-моему это элементарные квалификационные требования к претенденту на должность главного тренера команды. Абсолютно похожая ситуация случилась на последней Олимпиаде, когда главный тренер в биатлоне Велепец не знал, что правила на Олимпиаде несколько отличаются от правил других соревнований. И Украина потеряла возможность побороться возможно за медаль в одном из видов. Слава богу, там не нашлось дебилов, которые бы попытались обвинить в этом федерацию и лично Брынзака. Тренер должен знать такие вещи. Если не знает, то берет текст и читает. А насчёт того, что Беседин, Цыганков, Зинченко, Матвиенко нужнее были в Шеффилде согласен. Шева хавно на сене - сам не гам и другому не дам.

Ответ на сообщение Arctic

борьба Суркисов с ФФУ, в которую активно включились суркисоглоры - мне побоку. Пусть себе грызутся. У меня ни там, ни там родственников нет. "Кто за это ответит?". Конечно начнём с главного тренера. Главный тренер не читал Правил соревнований, в которых участвовал? Это что, rocket science? По-моему это элементарные квалификационные требования к претенденту на должность главного тренера команды. Абсолютно похожая ситуация случилась на последней Олимпиаде, когда главный тренер в биатлоне Велепец не знал, что правила на Олимпиаде несколько отличаются от правил других соревнований. И Украина потеряла возможность побороться возможно за медаль в одном из видов. Слава богу, там не нашлось дебилов, которые бы попытались обвинить в этом федерацию и лично Брынзака. Тренер должен знать такие вещи. Если не знает, то берет текст и читает. А насчёт того, что Беседин, Цыганков, Зинченко, Матвиенко нужнее были в Шеффилде согласен. Шева хавно на сене - сам не гам и другому не дам.

вово, только тупые кияне не могут этого понять. обидели молодых талантов видите ли, виноваты все, то только не они. зато вот когда великийвсемогущий Суркис был президентом то такого не было был порядок, все знали что дзинамо обижать нельзя они самые достойные.

а при чём к пройопу главного тренера "кияне"?

Ответ на сообщение Arctic

а при чём к пройопу главного тренера "кияне"?

Патамшуто сами должны считать! ... а то иш какие, считай еще за них ... пусть спасибо скажут, что вообще позвали в сборную)

Ответ на сообщение bebebeua

Как правильно замечали ... фраза "будем разбираться" и "виновные будут наказаны" говорит о компетентности, потому что в нормальном руководстве известно кто отвечает за это и никаких разборок и расследований не нужно ... а у нас эта фраза означает что обосрались и прикрываем зопу)

Эти фразы НИКАК не кoррелируют с кoмпетентнoстью/некoмпетентнoстью их прoизoнсившегo. Этo всегo лишь тo, чтo сказанo публике. Бoльше oни ничегo не oбoзначают. Втoрoе: нахoдящиеся на верху пирамиды (кaк пример - oбладминистрация, структуру кoтoрoй я некoгда хoрoшo знал)не oбязательнo знают, ктo за чтo oтвечает в низoвых звеньях. Oни знают БЛИЖАЙШИХ пoдчинённых. Вoт oни и спрoсят с ближайших: "Ктo у тебя на этoм вoпрoсе?" И далее - пoнять: а) чей именнo кoсяк - низoвoе звенo или следующее;б) как избежать пoвтoрений. Т.е. "разбираться" - не значитвт щас начать пoнимать, а прoстo решить в рамках структуры и прoцедуры. Я пoнимаю вашу ненавиcть дo кoдлы, нo и дo маразма дoхoдить не нужнo).

Ответ на сообщение Arctic

борьба Суркисов с ФФУ, в которую активно включились суркисоглоры - мне побоку. Пусть себе грызутся. У меня ни там, ни там родственников нет. "Кто за это ответит?". Конечно начнём с главного тренера. Главный тренер не читал Правил соревнований, в которых участвовал? Это что, rocket science? По-моему это элементарные квалификационные требования к претенденту на должность главного тренера команды. Абсолютно похожая ситуация случилась на последней Олимпиаде, когда главный тренер в биатлоне Велепец не знал, что правила на Олимпиаде несколько отличаются от правил других соревнований. И Украина потеряла возможность побороться возможно за медаль в одном из видов. Слава богу, там не нашлось дебилов, которые бы попытались обвинить в этом федерацию и лично Брынзака. Тренер должен знать такие вещи. Если не знает, то берет текст и читает. А насчёт того, что Беседин, Цыганков, Зинченко, Матвиенко нужнее были в Шеффилде согласен. Шева хавно на сене - сам не гам и другому не дам.

Тренер - тренерoм, нo дoлжен быть oтветственный за регламентные вoпрoсы в рамках федерации?

Ответ на сообщение Arctic

борьба Суркисов с ФФУ, в которую активно включились суркисоглоры - мне побоку. Пусть себе грызутся. У меня ни там, ни там родственников нет. "Кто за это ответит?". Конечно начнём с главного тренера. Главный тренер не читал Правил соревнований, в которых участвовал? Это что, rocket science? По-моему это элементарные квалификационные требования к претенденту на должность главного тренера команды. Абсолютно похожая ситуация случилась на последней Олимпиаде, когда главный тренер в биатлоне Велепец не знал, что правила на Олимпиаде несколько отличаются от правил других соревнований. И Украина потеряла возможность побороться возможно за медаль в одном из видов. Слава богу, там не нашлось дебилов, которые бы попытались обвинить в этом федерацию и лично Брынзака. Тренер должен знать такие вещи. Если не знает, то берет текст и читает. А насчёт того, что Беседин, Цыганков, Зинченко, Матвиенко нужнее были в Шеффилде согласен. Шева хавно на сене - сам не гам и другому не дам.

Не зовсім коректно. Знати регламент це одне, але для того щоб прорахувати дискваліфікованих, треба сідати та вивчати протоколи попередніх ігор, в кого скільки жовтих карток. Це обов'язок головного тренера? Чи має бути в штабі людина, яка за це відповідає? В Федерації не знають хто винний, будуть розслідувати. Це все, що потрібно знати про організацію. Призначити відповідального просто не додумались.

Ответ на сообщение Frogner

Не зовсім коректно. Знати регламент це одне, але для того щоб прорахувати дискваліфікованих, треба сідати та вивчати протоколи попередніх ігор, в кого скільки жовтих карток. Це обов'язок головного тренера? Чи має бути в штабі людина, яка за це відповідає? В Федерації не знають хто винний, будуть розслідувати. Це все, що потрібно знати про організацію. Призначити відповідального просто не додумались.

Призначити відповідального просто не додумались. Не факт. М. быть нескoлькo или oтдел.

Ответ на сообщение Frogner

Не зовсім коректно. Знати регламент це одне, але для того щоб прорахувати дискваліфікованих, треба сідати та вивчати протоколи попередніх ігор, в кого скільки жовтих карток. Це обов'язок головного тренера? Чи має бути в штабі людина, яка за це відповідає? В Федерації не знають хто винний, будуть розслідувати. Це все, що потрібно знати про організацію. Призначити відповідального просто не додумались.

ну о чём вы тут говорите? Да тренер первый должен знать и помнить, кто у него на карточках, и чем это пахнет. Ну просто охиенно загруженный тренер, что не успевает за карточками своих игроков следить? Да под зад ему пинком, пусть летит ёжиком, и другого тренера на его место, который успеет отследить важнейшие вопросы и не напороть хе.рни.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Тренер - тренерoм, нo дoлжен быть oтветственный за регламентные вoпрoсы в рамках федерации?

может и есть ответственный за регламенты, но это не отменяет обязанность тренера знать правила соревнования, на которые ему доверили сборную Украины. Вы все зациклились на пе.дерации, мне их не жалко. Но и дебилов тренеров я не хочу видеть, чтобы из-за дебилов страдала страна. Тренер погнал на поле игроков с карточками? Вообще-то сами игроки, те из них кто поумнее, должны были сказать, что висят на карточках. А то сплошной детсад с офуенными зарплатами.

Ответ на сообщение Arctic

ну о чём вы тут говорите? Да тренер первый должен знать и помнить, кто у него на карточках, и чем это пахнет. Ну просто охиенно загруженный тренер, что не успевает за карточками своих игроков следить? Да под зад ему пинком, пусть летит ёжиком, и другого тренера на его место, который успеет отследить важнейшие вопросы и не напороть хе.рни.

помниться був випадок аналогічний із Арсеналом Кучука і там за картки відповідав хтось у менеджменті. думаю, що і тут та ж ситуація: явно хтось у ФФУ отримує бабки за підрахунок карток і інші моменти. но свою роботу він не зробив. чи вона. а не зробив - бо тупий. а тупий, бо поставив його на посаду дядя Павелко чи вуйко Маркевіч. і ось. Суркіс може й редіс - в інших справах. але питання про роботу ФФУ він озвучує доречно. люди отримують гроші - будь ласка показуйте результат.

Ответ на сообщение Arctic

ну о чём вы тут говорите? Да тренер первый должен знать и помнить, кто у него на карточках, и чем это пахнет. Ну просто охиенно загруженный тренер, что не успевает за карточками своих игроков следить? Да под зад ему пинком, пусть летит ёжиком, и другого тренера на его место, который успеет отследить важнейшие вопросы и не напороть хе.рни.

Якщо в контракті головного тренера це прописано, то я повністю погоджуюсь. Якщо ж в федерації навіть не подумали про те, що має бути хоч одна людина, яка за службовими обов'язками має стежити за дісциплінарною ситуацією в команді та нести за це відповідальність, то це провина федерації. Тим більше - це збірна, зі своєю специфікою календаря. Попередні картки, з яких стартував лічильник, гравці отримали десь півроку тому.

Ответ на сообщение Frogner

Якщо в контракті головного тренера це прописано, то я повністю погоджуюсь. Якщо ж в федерації навіть не подумали про те, що має бути хоч одна людина, яка за службовими обов'язками має стежити за дісциплінарною ситуацією в команді та нести за це відповідальність, то це провина федерації. Тим більше - це збірна, зі своєю специфікою календаря. Попередні картки, з яких стартував лічильник, гравці отримали десь півроку тому.

уже под раздачу бананов попали и люди федерации, и тренерская команда.

Ответ на сообщение Arctic

уже под раздачу бананов попали и люди федерации, и тренерская команда.

Слишком много людей вдруг стали виновниками. В этом случае пара. И ни один не делает чести ффу. 1) Дублируют функции(раздут штат) 2) Назвали людей для простоотЪепитесь.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
08:45
U-16: юношеская сборная Украины на Турнире развития УЕФА в Эстонии обыграла хозяев
08:30
Плюс 950 человек, 7 танков, 31 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
Больше новостей
26 апреля
10:45
Андрей Смалько: "Нас называли "чернобыльскими ежиками", в первое время - показывали пальцами"
10:15
Умер бывший тренер "Подолья" и тернопольской "Нивы" Леонид Ищук
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
09:45
"Колос" вошел в Союз европейских клубов
09:30
Богдан Леднев: "Задача "Днепра-1" не изменилась - попадание в еврокубки"
09:00
В Минмолодьспорта состоялась рабочая встреча с участием президента УАФ Андрея Шевченко
08:45
U-16: юношеская сборная Украины на Турнире развития УЕФА в Эстонии обыграла хозяев
08:30
Плюс 950 человек, 7 танков, 31 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 26.04.2024
25 апреля
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
Больше новостей
26 апреля
10:30
Жуниор Мораес: "За последние 15 дней я отказал 5 клубам, хочу вернуться в Европу"
10:00
Мичел: "С Цыганковым все хорошо"
01:29
Чемпионат Англии. "Брайтон энд Хоув" – "Манчестер Сити" 0:4. Видеообзор матча
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
10:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прогноз на матч
09:30
Санкт-Паули - Ганза: прогноз на матч
09:30
Герта - Ганновер: прогноз на матч
09:00
Пяст - Варта: прогноз на матч
02:30
Металлист - Кремень: прогноз на матч
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →