closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Исмаили близок к получению гражданства Украины

Исмаили близок к получению гражданства Украины
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5018
159
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Хавбек "Шахтера" Исмаили близок к получению украинского гражданства. Вопрос натурализации еще одного бразильского легионера "горняков" обсуждался сегодня, 6 ноября, на заседании Комитета сборных ФФУ, сообщил FootballHub. В скором времени исполнится пять лет с того момента, как Исмаилии играет в Украине, что позволяет ему сменить футбольное гражданство и, при желании, выступать за "сине-желтую" дружину.

Напомним, Исмаили перешел в "Шахтер" из португальской "Браги" в феврале 2013 года. Всего, на данный момент, защитник сыграл за "горняков" в 111 матчах и забил восемь голов. В текущем сезоне Исмаили провел за "Шахтер" 19 матчей, забил один мяч и отдал четыре голевые передачи.

Читайте также: Исмаили: "Ворскла" - одна из лучших команд в чемпионате"

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (159) Все комментарии

Ответ на сообщение Novak

А нет,таки не зря прочитал твой батхерт ))) ахахаахах ну ты и олень )))) левой девочки ))испугался))))ахахах господи,ты сделал мой день))) когда кто то другой пойдет на НП то адресат испугался,знайте)))))) А может эта девочка и вместо меня в Праге работает?Может я к ней сейчас иду на встречу? Ты давай не останавливайся,накидай варианты,приду ночью почитаю!

Давай трепло перепуганное подтверждения! Инстаграм кидать, дрочила? )

toledo+Novak Ребяты, канэшно я тутава вам не указ, но может вы и сами пристыдитесь - стоит ли превращать ветку в грудкохватания в детскосадовской песочнице?

Ответ на сообщение Бульдозер

Выползням из танка, поставленного с "гуманитарной" помощью из Куфайкостана, напомню, что все ногамячисты, выступавшие за СбУ в 90-х и самначале 2000-х, родились в ... ОДНОЙ стране. То есть все они сограждане и мешанина того времени явление естественное, более чем. Сравнивать ТО времячко с ЩАС всё равно, шо башмаки с вертолётом, а как же, ведь и то, и другое - средство передвижения!

Самое бредовое оправдание которое можно придумать! Той одной страны уж 10 лет как не было! Да и суть не только в раздаче украинских паспортов, а в том что очень долгий период динамо считало сборную своей вотчиной, игрушкой с которой можно было делать что им угодно! И это именно динамо всю страну ставило в очередь, пока играли все их игроки, в том числе натурализованные кацапы-лавочники. И что то я тогда не помню волну возмущения, как же так, все украинские игроки не имеют шанса за сборную играть... тогда бобров все устраивало. А если кто и открывал рот, там вся пресса и тв были под дк и быстро рот затыкали

Ответ на сообщение Novak

Подумал шутка,не стал отвечать на глупый вопрос. Если обобщить, сложно так сразу ответить,сколько стран НЕ прибегало(-ет) пока к натурализации. Бразилия, Аргентина,и часть африканских стран? Всё? Например наши географические соседи все до единого применяют данную стратегию время от времени.Просто не всегда подходящий,стоящий материал есть в наличии. Помню Олисадебе сочно поимел козакив..шахтер польский.Такой примерно загоревший как Сенна с Костой Диего в солнечных пиренеях) Так вот,я тогда кажется младшие классы заканчивал,и нам запрещалась порнуха по ТВ.. А тут такое,кто ж думал шо Виталик Рева перед негром в позу станет? ) Отак я и полюбил футбол.А может моральная травма? ))Короче я уже тогда осознал что темненькие дяденьки пусть лучше будут на нашей стороне)

Ну я ж кажу: дитяча поведінка... Відразу ярлики: "глупий вапрос". І купа водички не по темі. Добре, повернемося до початку. Ти написав: "Но даже ТОП сборные не брезгуют натурализацией". Логічно, виникає запитання: які саме топ-збірні? яких саме гравців? Щоб розуміти, на якій основі будується таке твердження. Бо категоричне твердження повинно мати під собою фактологічну основу. Чи не так? Що маємо у відповідь? "Глупий вапрос". ОК, у тебе дитяча поведінка, це я вже зрозумів. Але далі йде не менш дитячий рівень аргументації: "сложно так сразу ответить,сколько стран НЕ прибегало(-ет) пока к натурализации" і "Например наши географические соседи все до единого применяют данную стратегию время от времени". Якщо тобі складно сказати, хто НЕ вдається до натуралізації, то, очевидно, назвати тих, хто ВДАЄТЬСЯ до неї просто. Чи не так? Чому ж не назвеш хоч пару топ-збірних? А щоб коментувати твердження про "гєаграфічєскіх сасєдєй", потрібно знову ж ж отримати відповідь на запитання А): хто належить до топів, зокрема з наших сусідів? Ось такі от пироги...

Ответ на сообщение Sith

Самое бредовое оправдание которое можно придумать! Той одной страны уж 10 лет как не было! Да и суть не только в раздаче украинских паспортов, а в том что очень долгий период динамо считало сборную своей вотчиной, игрушкой с которой можно было делать что им угодно! И это именно динамо всю страну ставило в очередь, пока играли все их игроки, в том числе натурализованные кацапы-лавочники. И что то я тогда не помню волну возмущения, как же так, все украинские игроки не имеют шанса за сборную играть... тогда бобров все устраивало. А если кто и открывал рот, там вся пресса и тв были под дк и быстро рот затыкали

1. "Той одной страны уж 10 лет как не было!", -- мои словеса перекорёжены. Я сказал: "в 90-х и самначале 2000-х", т.е. твоё "10 лет как не было!" относится только к самому концу указанного мною интервала. Но и в конце, даже самые молодые игроки, скажем, СбУ-2002 родились в СССР, а в сборной образца, условно, 1996 ещё и воспитывались, и получали футбольное образование в .... СССР. Паспорта в первые годы независимости получали все хтопопадя и они наши, и мы ихние. ТОГДА это не было так важно и принципиально, как сейчас. И относились ТОГДА к этому не так, как щас. Надо рассматривать этот воптос исторически корректно, т.е. наши нонешние факторы и эмоции НИЗЗЯ ставить в основу мотивов и причин тогдашних событий. 2. "а в том что очень долгий период динамо считало сборную своей вотчиной, игрушкой с которой можно было делать что им угодно!", -- это махаёвщина и пустомолотьё!!! Шо такое "вотчина", шо такое "игрушка", и шо такое со сборной "делать что им угодно"? Ну и что же ДК делало со сборной? Вотчина в чём выражалась? А .... "игрушка"? Ас-ь? 3. "натурализованные кацапы-лавочники" и местнорождённые запорожские казаки - ВСЕ родились в одной стране. Зачастую они и воспитывались в одних и тех же ФШ, как, например, Сампадевский. Ещё раз - ТОГДА никакого антагонизма не было, нельзя нынешней рулеткой измерять прошлые события.

Ответ на сообщение Ingvar

Ну я ж кажу: дитяча поведінка... Відразу ярлики: "глупий вапрос". І купа водички не по темі. Добре, повернемося до початку. Ти написав: "Но даже ТОП сборные не брезгуют натурализацией". Логічно, виникає запитання: які саме топ-збірні? яких саме гравців? Щоб розуміти, на якій основі будується таке твердження. Бо категоричне твердження повинно мати під собою фактологічну основу. Чи не так? Що маємо у відповідь? "Глупий вапрос". ОК, у тебе дитяча поведінка, це я вже зрозумів. Але далі йде не менш дитячий рівень аргументації: "сложно так сразу ответить,сколько стран НЕ прибегало(-ет) пока к натурализации" і "Например наши географические соседи все до единого применяют данную стратегию время от времени". Якщо тобі складно сказати, хто НЕ вдається до натуралізації, то, очевидно, назвати тих, хто ВДАЄТЬСЯ до неї просто. Чи не так? Чому ж не назвеш хоч пару топ-збірних? А щоб коментувати твердження про "гєаграфічєскіх сасєдєй", потрібно знову ж ж отримати відповідь на запитання А): хто належить до топів, зокрема з наших сусідів? Ось такі от пироги...

Називай як заманеться,а я пишу як зручно,або хочу. Не знаю что изменится,но раз если принципиально.. Набросаю пару известных имен по памяти: Германия-Какау,Асамоа,Клозе,Подольски+многочис... турецкий сброд. Интересно немци от того меншевартостними стали? Италия -Мотта Каморанези,Амаури Португалия Деку Пепе Испания Коста Сенна Хорватия -Эдуардо Саммир Польща -Олисадебе,Геррейро Турция- Аурелио Беларусь -Брессан,Ромащенки,кацапье Армения -Пизелли Азеры не помню,но многим паспорта давали Продолжать можно долго и нудно. Приведу факт: Всего шесть сборных ЧМ-2014 на сто процентов укомплектованы уроженцами своей страны – Бразилия, Мексика, Колумбия, Эквадор, Корея, Гондурас и Россия Рашу уже можно смело вычеркивать.Там и Гильерме,и Фернандес дебютировали.. https://rg.ru/2014/06/27/igroki.html Мир глобален,в том числе футбольный.

Ответ на сообщение Novak

Називай як заманеться,а я пишу як зручно,або хочу. Не знаю что изменится,но раз если принципиально.. Набросаю пару известных имен по памяти: Германия-Какау,Асамоа,Клозе,Подольски+многочис... турецкий сброд. Интересно немци от того меншевартостними стали? Италия -Мотта Каморанези,Амаури Португалия Деку Пепе Испания Коста Сенна Хорватия -Эдуардо Саммир Польща -Олисадебе,Геррейро Турция- Аурелио Беларусь -Брессан,Ромащенки,кацапье Армения -Пизелли Азеры не помню,но многим паспорта давали Продолжать можно долго и нудно. Приведу факт: Всего шесть сборных ЧМ-2014 на сто процентов укомплектованы уроженцами своей страны – Бразилия, Мексика, Колумбия, Эквадор, Корея, Гондурас и Россия Рашу уже можно смело вычеркивать.Там и Гильерме,и Фернандес дебютировали.. https://rg.ru/2014/06/27/igroki.html Мир глобален,в том числе футбольный.

Робиш успіхи, принаймні частково. Переліку топ-збірних я не дочекався, але принаймні є хоч якісь факти. По них і пройдемося. 1) Початково йшлося про "даже ТОП сборные не брезгуют натурализацией". У наведеному пості я бачу наступних топів: Німеччина, Італія, Португалія, Іспанія, Аргентина, Бразилія - країни, які вигравали ЧС, грали у фіналі ЧС, вигравали ЧЄ за останні роки. Дві останні відкидаємо за твоїми словами. 2) Щодо решти: бразильців у зб. Португалії можна не рахувати - це колишня колонія, у них історичні зв'язки; до того ж Пепе, наприклад, свідомо відмовився грати за Бразилію, а обрав Португалію. Каморанезі, Мотта - італійці за походженням (за законом мали право на громадянство Італії за своїм походженням), причому Мотта свідомо змінив свій вибір з Бразилії на Італію; Амаурі був одружений на бразилійці італійського походження, тобто теж мав право на громадянство (хоча його багато хто не хотів бачити у збірній). Сенна і Коста в Іспанії - ХЗ нафіг їм то треба, але вони для іспанців щось на зразок білорусів для нас :) - одна культура. По німцях: Клoзе насправді етнічний німець; Подольскі мав право грати за німців (де виріс) і поляків (де народився), поляки не захотіли; Азамоа як фуболіст виріс у Німечччині, де жив з 12 років; весь той "турєцкій сброд" народився й виріс в Німеччині як мінімум у третьому поколінні. Знову ж незрозуміло, нащо їм був Какау, але якогось впливу на успіхи німців він не мав. Тобто по названих топах практично завжди є аргументовані підстави для натуралізації. А в нас? Аби було? Я би зрозумів спробу натуралізувати Бланко-Лещука, чи колись в кінці 1990-х Дієго Климовича, чи ще якогось Джона Петренка. Я зціпивши зуби можу зрозуміти натуралізацію Едмара. Але я не розумію, нафіг нам був Девіч, нафіг нам ці бразильці зараз. Хочете мати "азамоа" і "озілів" у збірній - їдьте в джунглі, набирайте дітлахів, віддавайте їх на всиновлення тут, і нехай ростуть на наших ДЮСШ-полях... Тоді їх можна вважати своїми. А так - це окозамилювання з бізнес-інтересами...

Ответ на сообщение Бульдозер

1. "Той одной страны уж 10 лет как не было!", -- мои словеса перекорёжены. Я сказал: "в 90-х и самначале 2000-х", т.е. твоё "10 лет как не было!" относится только к самому концу указанного мною интервала. Но и в конце, даже самые молодые игроки, скажем, СбУ-2002 родились в СССР, а в сборной образца, условно, 1996 ещё и воспитывались, и получали футбольное образование в .... СССР. Паспорта в первые годы независимости получали все хтопопадя и они наши, и мы ихние. ТОГДА это не было так важно и принципиально, как сейчас. И относились ТОГДА к этому не так, как щас. Надо рассматривать этот воптос исторически корректно, т.е. наши нонешние факторы и эмоции НИЗЗЯ ставить в основу мотивов и причин тогдашних событий. 2. "а в том что очень долгий период динамо считало сборную своей вотчиной, игрушкой с которой можно было делать что им угодно!", -- это махаёвщина и пустомолотьё!!! Шо такое "вотчина", шо такое "игрушка", и шо такое со сборной "делать что им угодно"? Ну и что же ДК делало со сборной? Вотчина в чём выражалась? А .... "игрушка"? Ас-ь? 3. "натурализованные кацапы-лавочники" и местнорождённые запорожские казаки - ВСЕ родились в одной стране. Зачастую они и воспитывались в одних и тех же ФШ, как, например, Сампадевский. Ещё раз - ТОГДА никакого антагонизма не было, нельзя нынешней рулеткой измерять прошлые события.

Антагонизма тогда не было а суть была. У нас вроде как сейчас никакого антагонизма с Бразилией нету? А почему тогда такое неприятие? Потому что условный исмаили закрывает путь в сборную Матвиенко или соболю? Тогда почему динамо легко дозволялось закрывать путь в сборную, воткнув туда какого нибудь яшкина? Насчёт игрушки даже дискутировать не вижу смысла. Ваш стиль общения давно знаю. Если так и надо, когда президент ффу многолетний это брат президента динамо, и назначают тренеров исключительно динамовских, а те в свою очередь в сборную приглашают чуть ли не весь состав дк, а так же и натурализованных, то я считаю это игрушкой. Шо хочу то ворочу. При этом если сейчас тот марлос хотя бы сто процентов лидер шахтёра и реально хороший игрок, то как обьяснить появление в сборной яшкиных и кормильцевых? Тоже самое что сейчас, шахтер бы начал лепить в сборную азеведо и Алана патрика

Ответ на сообщение Sith

Антагонизма тогда не было а суть была. У нас вроде как сейчас никакого антагонизма с Бразилией нету? А почему тогда такое неприятие? Потому что условный исмаили закрывает путь в сборную Матвиенко или соболю? Тогда почему динамо легко дозволялось закрывать путь в сборную, воткнув туда какого нибудь яшкина? Насчёт игрушки даже дискутировать не вижу смысла. Ваш стиль общения давно знаю. Если так и надо, когда президент ффу многолетний это брат президента динамо, и назначают тренеров исключительно динамовских, а те в свою очередь в сборную приглашают чуть ли не весь состав дк, а так же и натурализованных, то я считаю это игрушкой. Шо хочу то ворочу. При этом если сейчас тот марлос хотя бы сто процентов лидер шахтёра и реально хороший игрок, то как обьяснить появление в сборной яшкиных и кормильцевых? Тоже самое что сейчас, шахтер бы начал лепить в сборную азеведо и Алана патрика

Тогда заигрывали за сборную на всякий случай. А вдруг выстрелит. Тем более кацапы увели много рабочего материала. Сейчас в клубных интересах юзают сборную. Не, и тогда ее юзали, но не с натурализацией.

Чудова новина. Я тільки за. Ще один гравець з українським паспортом Шахтарю не завадить. Тепер буду чекати натуралізації Феррейри.

кротам краще було б ракицького-сепара натуралізувати,ну щоб до руки на печінці ще додати співання гімну

наступним тренером в кротів має бути договорнякевич,такий двіж відбувається і без нього

Мдєєє, щось натуралізація не тудою виходить куди треба. Креативних атакуючих півзахисників я би зрозумів, нападника би навіть вітав, але Ісмаілі..., сподіваюся, що це виключно для потреб кротячих.

Увереннoе пoгружение на днo. Нет смысла переживать за эту сбрoдную сбрoда из непoнятнo oткуда с пoлутренерoм вo главе.

Ответ на сообщение Sith

Антагонизма тогда не было а суть была. У нас вроде как сейчас никакого антагонизма с Бразилией нету? А почему тогда такое неприятие? Потому что условный исмаили закрывает путь в сборную Матвиенко или соболю? Тогда почему динамо легко дозволялось закрывать путь в сборную, воткнув туда какого нибудь яшкина? Насчёт игрушки даже дискутировать не вижу смысла. Ваш стиль общения давно знаю. Если так и надо, когда президент ффу многолетний это брат президента динамо, и назначают тренеров исключительно динамовских, а те в свою очередь в сборную приглашают чуть ли не весь состав дк, а так же и натурализованных, то я считаю это игрушкой. Шо хочу то ворочу. При этом если сейчас тот марлос хотя бы сто процентов лидер шахтёра и реально хороший игрок, то как обьяснить появление в сборной яшкиных и кормильцевых? Тоже самое что сейчас, шахтер бы начал лепить в сборную азеведо и Алана патрика

Чрезмерная убеждённость = интеллектуальная слепота. Чялявек перестаёт видеть реальность - ведь всё должно быть ТАК, как он думает. И только так, обо думает же он правильно(!), ну как хтойта не в силах сие уразуметь, этаж очевидно, шеф! Бедняга перестаёт СВЕЖО воспринимать аргументы оппонента, оболочка его мира превращается в фильтр, сквозь который уж никак не просклизнуть ФАКТАМ, противоречащим его убеждениям. Этакие факты либо игнорируются, либо "модифицируются". Достаточно ли верно я описываю твой диагноз? Если бы пошёл ты со своими "уликами" супротив ДК в суд, по не добрался бы даже до предбанника. Т.к. на простой, но сакраментальный, вопрос "а мотив?" у тебя ответа нет! Вот ты - владелец условного клуба высшей лиги ЧУ, ну скажем в 94-99гг, ну просто для примера. Вопрос - какого клятого ляха тебе тряхомудить с паспортами "кацапов-лавочников" аль кавось ещё? Ведь на зелёненький газон выпускают кавопопадя и скоказавгодно, в паспорта не смотрют, лимита нет! Стал бы ты с этим возиться, а если "ДА", то ЗАЧЕМ? Не лучше ли чай с лимончиком потягивать в окружении краснобарышень, ас-ь?

Ответ на сообщение Mahno

ти правильно описав ситуацію для б/якої професійної діяльності - но не для спорту і тим більш не для спорту збірних. в "ісконном" значенні спорт - це добровільно-чесне хмагання; ключове слово "добровільне" - людина не просто хоче перемогти іншу людину, а свідомо збирається дотримуватись чітких і рівних для обох правил. це первинне значення нині присвоєно терміну "фейр-плей"; і це сумно, бо виходиь що весь інший спорт - уже не фейр-плей; але тоді що? бізнес? професія? якщо ми визнаємо що спорт нині - вже не спорт, то твої п.1 і п.2 уже не мають ніякої суттєвоїрізниці і новаки можуть цілком святкувати свою перемогу над спортом. бо тоді новаки праві - пофік на спорт, важно красіва гра, видовище, відпочинок, досуг, цирк на дроті, донбас не на колєнях і т.д. і заперечить нічого. але якщо ми повертаємось до первинного значення спорту, до "добровільно-чесного і добровільно-рівного змагання" - тоді б/я шашлі із паспортами - це визняння власного махлювання. скільки б років не прожили марлоси-ізмаїли в Україні, вони не повинні грати за НАЦІОНАЛЬНУ збірну, оскільки вони ані продукт української нації, ані продукт українського футболу. вони є, були і залишаться чужаками, їх виступ за збірну - це обман наших суперників; це свідоме махлювання проти ховатів, ісландців, турків, словенців.. так, можна заперечити, що в інших країнах часом так само роблять - але не так! нігери в французів - це люди що виросли у франкомовному середовищі в колоніях Франції; бразильці в Португалії - це португальська діаспора за кордоном; поляки у німців - це нацменшина у Німеччині. все решта - брехня і самообман. і ще визнання власної ущербності, як нації, страх і рабська поведінка.

а как же поляк, который не владеет польским языком? или тот же приснопамятный Олисадебе? на самом деле примеров натурализации, идентичной тому же Марлосу, в Европе до фига и трошкы. лично я не за и не против - мне пофик как-то, но явление такое давно имеет место быть и далеко не только у нас.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

а как же поляк, который не владеет польским языком? или тот же приснопамятный Олисадебе? на самом деле примеров натурализации, идентичной тому же Марлосу, в Европе до фига и трошкы. лично я не за и не против - мне пофик как-то, но явление такое давно имеет место быть и далеко не только у нас.

А почему вообще мы постоянно крутим шею в сторону "а как оноэтава у .... других"? Почему мы САМИ не рассматриваем нашу специфическую ситуацию и САМИ же не принимаем решение? Мы шо рождаемся попугаями и с убеждением, что другие всё заведомо делают лучше нас?

Ответ на сообщение Бульдозер

А почему вообще мы постоянно крутим шею в сторону "а как оноэтава у .... других"? Почему мы САМИ не рассматриваем нашу специфическую ситуацию и САМИ же не принимаем решение? Мы шо рождаемся попугаями и с убеждением, что другие всё заведомо делают лучше нас?

предполагается по умолчанию, что Украина - часть глобального мира, и в ней тоже происходят процессы, характерные для остальной Европы

Незнаю чому, але згадується фільм 1936року "Цирк". Нєгрітьйонок там був https://www.proza.ru/pics/2008/05/24/66.jpg

Усиновлений

Откуда у нас вторичность, непреодолимая установка завсегда двигаться по чужой колее? Ребяты, посмотрите вокруг незамыленно. Почему у всех на майках надписи по забугорному? Если в любом райцентре разыгрывается кубок по футболу, то обзывают его ВСЕГДА (ну ... почти), по-аглицки, ну шоб наверняка знали наших! Нелады с судейством? Сами, конечно ж, не могЁм - поправить дело сможет ТОЛЬКО иностранец! Ну а то, что при нём мячи в ворота стали руками забивать, - значицца ему виднее, он же АВТОРИТЕТ, почтишо памятник! Ответственность на макароны перевели, а сами по пивасику да с сальцом - жить стало веселее, беззаботнее. Кого назначить начальником ПЛ? Дык эфир враз утонул в воплях - "иностранца подавай!". Тренера Сборной? Всенепременно шоб задунайского! Стоило кому то сказать: "українці не вміють грати в футбол" и "у збірної України немає майбутнього", так его враз и назначили ...... главой сборных команд Украины!!! Щуку кинули в реку! А как же - ведь опыт мумукизации украинского футбола (т.е. его уничтожения!) у него неоспоримый! Беспрецедентный! И близко (пока?) никто не подступится. Коллеги, это что ж болячка уже даже не хроническая, а .... необратимая?

Ответ на сообщение vvv

Незнаю чому, але згадується фільм 1936року "Цирк". Нєгрітьйонок там був https://www.proza.ru/pics/2008/05/24/66.jpg

Так це ж Тайсон!

Ответ на сообщение Frogner

Так це ж Тайсон!

Скоріше Папа Гуйє. Також захисник, і також хотів бути "усиновленим"

Ответ на сообщение Эйся Трёп

предполагается по умолчанию, что Украина - часть глобального мира, и в ней тоже происходят процессы, характерные для остальной Европы

1. а "остальная Европа" соткудава идеи берёт? 2. если мы "часть", то значит и мы должны вносить пропорциональный вклад в систему конструктивных решений для "целого". Не так ли? Теперь вопрос - а кто перенимает НАШИ соображения? Какое наше участие в генерации идей для общего потребления? Или в твоём понимании "глобализация" - улица с односторонним движением, ОНИ генерируют идеи, прокладывают маршрут, а мы лишь стадо парнокопытных? Ну как грыньки! ***** Мораль. Ты помнишь ещё в детстве тебе говорили - "делай, как другие"? Не знаю как ты, а вот я наивно вопросил - а эти "другие" откуда знают, как делать надо? Или у них тоже есть "другие"? Тогда те "другие" - это хто?

Ответ на сообщение Бульдозер

1. а "остальная Европа" соткудава идеи берёт? 2. если мы "часть", то значит и мы должны вносить пропорциональный вклад в систему конструктивных решений для "целого". Не так ли? Теперь вопрос - а кто перенимает НАШИ соображения? Какое наше участие в генерации идей для общего потребления? Или в твоём понимании "глобализация" - улица с односторонним движением, ОНИ генерируют идеи, прокладывают маршрут, а мы лишь стадо парнокопытных? Ну как грыньки! ***** Мораль. Ты помнишь ещё в детстве тебе говорили - "делай, как другие"? Не знаю как ты, а вот я наивно вопросил - а эти "другие" откуда знают, как делать надо? Или у них тоже есть "другие"? Тогда те "другие" - это хто?

глобализация - это объективный процесс, обусловленный опять же объективными причинами. корректной информации по данному вопросу в интернете полно, хоть в той же вики. кому надо, пусть разбирается. миграция и в том числе натурализация - это уже следствия. если есть желание не быть частью данных процессов, то нужно искать свой Особый Путь, Чучхе там, вот это всё. у КНДР вон прекрасно получается, у Рашки пока неважно, но они усиленно работают в этом направлении.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

глобализация - это объективный процесс, обусловленный опять же объективными причинами. корректной информации по данному вопросу в интернете полно, хоть в той же вики. кому надо, пусть разбирается. миграция и в том числе натурализация - это уже следствия. если есть желание не быть частью данных процессов, то нужно искать свой Особый Путь, Чучхе там, вот это всё. у КНДР вон прекрасно получается, у Рашки пока неважно, но они усиленно работают в этом направлении.

Ты, вроде бы как бы, один из разумных допысувачив этого сайта, а вот среди тут оказался полностью непонявши суттевой суть-сути. Скажем по-простому - "частью" я быть согласен и с радостью даже превеликой! Аднакась ..... КАКОЙ частью? Ведь важный то вопрос, не так ли? Шоб быть хвостом аль копытом от чьего то тела, то .... НЕ согласен! Слепо и бездумно принимать к исполнению чьи то идеи, заведомо подписываясь, что сам их генерировать я генетически неспромежен? Нет, на ТАКУЮ "глобализацию" я пойтить никак не могу. Давай тогда закроем все наши ВУЗы, КБ, НИИ и т.п. и превратимся в нацию плебеев. Нет, мы этого не делаем, не хотим и не допустим. А вот в ногамяче почему то происходит именно так! Возьмём условно, скажем, 2010 год. На полях Украины сверкают пятками порядка 150 мумукафф. А в забугорье .... АДЫН Воронин. Ты и всамделе считаешь, что вот этакое и есть "глобализация"? Мы готовим у нас кадры для ихних сборных, а шоб они для наших? Вот для испанцев, французов, германцев, португальцев и всяких прочих бельгийцев - для них таки глобализация (без кавычек)! Они все играют в чемпионатах друга-дружки, причём примерно в пропорциональных долях. А сколько наших играет у них, шоб не считая мелких стран и клубов, ну там где, к примеру, Ротань? А скока ихних у нас (даже щас!)? И вот это по-твоему ..... "глобализация".

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты, вроде бы как бы, один из разумных допысувачив этого сайта, а вот среди тут оказался полностью непонявши суттевой суть-сути. Скажем по-простому - "частью" я быть согласен и с радостью даже превеликой! Аднакась ..... КАКОЙ частью? Ведь важный то вопрос, не так ли? Шоб быть хвостом аль копытом от чьего то тела, то .... НЕ согласен! Слепо и бездумно принимать к исполнению чьи то идеи, заведомо подписываясь, что сам их генерировать я генетически неспромежен? Нет, на ТАКУЮ "глобализацию" я пойтить никак не могу. Давай тогда закроем все наши ВУЗы, КБ, НИИ и т.п. и превратимся в нацию плебеев. Нет, мы этого не делаем, не хотим и не допустим. А вот в ногамяче почему то происходит именно так! Возьмём условно, скажем, 2010 год. На полях Украины сверкают пятками порядка 150 мумукафф. А в забугорье .... АДЫН Воронин. Ты и всамделе считаешь, что вот этакое и есть "глобализация"? Мы готовим у нас кадры для ихних сборных, а шоб они для наших? Вот для испанцев, французов, германцев, португальцев и всяких прочих бельгийцев - для них таки глобализация (без кавычек)! Они все играют в чемпионатах друга-дружки, причём примерно в пропорциональных долях. А сколько наших играет у них, шоб не считая мелких стран и клубов, ну там где, к примеру, Ротань? А скока ихних у нас (даже щас!)? И вот это по-твоему ..... "глобализация".

глобализация - это не идея, это процесс. он идёт себе и нашего желания особо не спрашивает. а касаемо футбола, ну так сейчас как раз наших ногомячистов за кордоном полно, и не только в Чехии. хотя де-олигархизация нашего футбола только началась. дальше будет больше, и на сборной это скажется благотворно, скорее всего.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

глобализация - это не идея, это процесс. он идёт себе и нашего желания особо не спрашивает. а касаемо футбола, ну так сейчас как раз наших ногомячистов за кордоном полно, и не только в Чехии. хотя де-олигархизация нашего футбола только началась. дальше будет больше, и на сборной это скажется благотворно, скорее всего.

Мы часто произносим "красивый" термин, бездумно полагая, что он сам-себя и объясняет. Чисто попугайство - "расизм", "глобализация", "либерализм", "фашизм" .... , а вот потряси за грудку этого чялавека "шо ты это щас сказал? а ну растолкуй СВОИМИ словами!" .... и он враз теряется и начинает вещать мыльнопузырями. Вот и мы наши вторичность, плебейство, инвалидность и ущербность покрываем "красивой" этикеткой - глобализация.

Ответ на сообщение Бульдозер

Мы часто произносим "красивый" термин, бездумно полагая, что он сам-себя и объясняет. Чисто попугайство - "расизм", "глобализация", "либерализм", "фашизм" .... , а вот потряси за грудку этого чялавека "шо ты это щас сказал? а ну растолкуй СВОИМИ словами!" .... и он враз теряется и начинает вещать мыльнопузырями. Вот и мы наши вторичность, плебейство, инвалидность и ущербность покрываем "красивой" этикеткой - глобализация.

ты всерьёз думаешь, что кто-то будет читать лекции о глобализации в формате КОММЕНТАРИЕВ? это даже не смешно

Ответ на сообщение Эйся Трёп

ты всерьёз думаешь, что кто-то будет читать лекции о глобализации в формате КОММЕНТАРИЕВ? это даже не смешно

1. а ты смогёшь .... шоб лекцию? Сомнительно как то мине. 2. Да и не надо лекции, даже коль и смогЁшь! Догадываешься почему? Да потому, что этава "глобализация" бездумно, механически и, ГЛАВНОЕ, некместо всунута в данную тему. Если 150 мумукафф приехали к нам травушку топтать ВМЕСТО нас, а от нас к ним АДЫН, то каким бы красивым словом ты сие непотребство ни обозвал мораль одна - ТАКОЙ футбол нам не нужен! Тут как в сексе. Либо взаимосогласительно и взаимоприятственно, либо один имеет другого. Это шо тож "глобализация", ас-ь?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
Больше новостей
27 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
Больше новостей
27 апреля
01:00
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
01:00
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
01:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
01:00
Атлетико Сеаренсе - Потигуар Мосоро: прямая трансляция матча
01:00
Конкордия - Гремио Бразил: прямая трансляция матча
01:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
01:00
Барра - Нову-Амбургу: прямая трансляция матча
01:00
Авенида - Каскавел: прямая трансляция матча
01:00
Патросиненсе - Агуа-Санта: прямая трансляция матча
01:00
Интер де Лимейра - Позу-Алегри: прямая трансляция матча
01:00
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
01:00
Демократа - Нова-Игуасу: прямая трансляция матча
01:00
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
Бразильенсе - Анаполис: прямая трансляция матча
01:00
Капитал - Реал Бразилиа: прямая трансляция матча
01:00
Ипора - Униао: прямая трансляция матча
01:00
Жуазейренсе - Итабаяна: прямая трансляция матча
01:00
Петролина - Жакуипенсе: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →