closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Контрольные матчи 2014/16. / /
Окончен
1 : 2

Товарищеский матч. Грузия - Украина. Анонс и прогноз матча

Товарищеский матч. Грузия - Украина. Анонс и прогноз матча
Изменить размер a+ a-
1472
30

9 июня 2015 года. 21:00. Линц. Стадион "Гугль - штадион дер штадт Линц"
Товарищеский матч

Грузия - Украина

Где смотреть: ТРК "Украина", "Футбол 2"

Травмированные: Александр Кучер, Тарас Степаненко (оба - Украина)

Котировки букмекеров (П1 - Х - П2):

Sportingbet: 7.50 - 3.80 - 1.363 Сделать ставку
Favbet: 8.50 - 4.25 - 1.47 Сделать ставку
10bet: 8.00 - 4.25 - 1.41 Сделать ставку

Изначально эта встреча не планировалась. Официальную игру с Люксембургом, запланированную календарем на 14 июня, предварял тренировочный сбор в Австрии, куда Михаил Фоменко пригласил две дюжины исполнителей. Наряду с бывалыми нашлось место и новичкам. Оно-то и немудрено: где еще проверять потенциальных кандидатов в главную команду страны, как в условиях готовности, близкой к боевым? А тут еще - что хорошо - "нарисовался" "товарняк" с Грузией - нашим старым-добрым партнером, а главное - очень удобным. Еще ни разу этой сборной наши не проигрывали, но это вовсе не значит, что, как и герою Юрия Никулина из "Операции Ы", нашим футболистам также придется "тренироваться на кошках".

Слабых сборных нынче нет. Сейчас что с Люксембургом играй, что с Сан-Марино, что с другими странами - намаешься, ой, как намаешься, прежде чем положишь в копилочку заветных три очка. А за постсоветские сборные - так вообще говорить не приходится: они заметно выросли за последнее десятилетие, их одной левой не обыграешь. Дают бой всем - и грандам, и середнякам, не признавая авторитетов.

Скажем, у Грузии по именам всегда была замечательная команда. Практически все игроки - особенно второй половины 1990-х и 2000-х годов - играли в хороших европейских клубах, причем далеко не на последних ролях. Что ни имя - то бренд. Кобиашвили, Каладзе, Арвеладзе, Кецбая, Джамараули, Деметрадзе... Список при необходимости можно с легкостью продолжить. Это не проблема. Для меня загадкой всегда оставалось - почему, имя таких исполнителей, ни одному тренеру не удалось сделать боеспособную сборную, и тем более ни разу эта сборная не попала в финал чемпионата мира или Европы. А ведь заслужила. Да и чем она, скажите, хуже соседов-россиян?..

Ничем, конечно. А в некоторых аспектах наверняка и превосходит ее. Поэтому парням Михаила Фоменко доведется приложить дюжину усилий, чтобы одолеть грузин. На одном только классе - не получится. Этот печальный урок мы уже помним по недавнему контрольному матчу с Латвией (1:1), когда победа была упущена "на флажке"...

Впрочем, за тремя очками нам гнаться не к чему. Во встрече с Грузией нужно отработать проверенные ранее игровые схемы, посмотреть в деле дебютантов (Ксенз и Малышев) и тех, кто не имеет достаточной практики. Все остальное - это мелочи.

Кахабер Цхададзе вызвал на предстоящие игры (с Украиной и Австрией) 24 исполнителей - на одного меньше, чем его коллега. Всех сильнейших на сегодняшний день. В этом списке - много знакомых нам имен по национальному чемпионату: Амисулашвили, Аладашвили, Даушвили, Кобахидзе и Окриашвили. Словом, "темной лошадкой" для наших ребят эта сборная уж точно не станет. И хотя Михаил Фоменко признался, что давненько не видел соперника в деле, но, думается, удивить тренерский штаб "сине-желтых" будет очень трудно. Во-первых, некоторых из сборников Грузии - на нашем виду, а во-вторых, есть диски с записями матчей...

Впрочем, мы немного отвлеклись и забыли: матч с Грузией - всего лишь репетиция перед официальным свиданием с Люксембургом. Об этой игре нужно думать в первую очередь, там-то уж осечки украинцам никто не простит. В отличие от матча, который носит статус товарищеского.

Прогноз автора: 0:1. С представителями Кавказа наши играют, как правило, натужно. Независимо от статуса и места проведения матча. Не удивлюсь, если вновь не получится добыть викторию, однако не поставить на парней Михаила Фоменко я просто не могу. Не поймут...

Ориентировочный состав сборной Украины

Товарищеский матч. Грузия - Украина. Анонс и прогноз матча - изображение 1


Место в рейтинге сборных (по состоянию на 04.06.2015)

Украина - 35
Грузия - 139

Грузия против Украины

8 сыгранных матчей;
5 побед сборной Украина;
3 ничьи;
0 побед сборной Грузии;
разница мячей: 14-5 в пользу украинцев.

Грузия против Украины. Матч за матчем

19.08.1998 ТМ Украина - Грузия 4:0
20.03.1999 ТМ Грузия - Украина 0:1
14.02.2001 ТМ Грузия - Украина 0:0
17.04.2002 ТМ Украина - Грузия 2:1
13.10.2004 ОТЧМ-2006 Украина - Грузия 2:0
03.09.2005 ОТЧМ-2006 Грузия - Украина 1:1
06.09.2006 ОТЧЕ-2008 Украина - Грузия 3:2
08.09.2007 ОТЧЕ-2008 Грузия - Украина 1:1

Последняя встреча соперников

08.09.2007. Грузия - Украина 1:1
Голы: Сирадзе 89 - Шелаев 7
Грузия: Ломая, Каладзе, Шашиашвили, Асатиани, Гвинианидзе, Цкитишвили, Иашвили (Кения 62), Марцваладзе, Деметрадзе, Джакобия (Сирадзе 62), Ментешашвили (Татанашвили 78)
Украина: Шовковский, Кучер, Русол, Езерский, Тимощук, Ротань (Гай 75), Воронин (Калиниченко 71), Гусев, Назаренко, Шевченко, Шелаев (Гладкий 86)
Предупреждения: Иашвили 53, Цкитишвили 64, Гвинианидзе 85 - Ротань 65

Слово за слово

Анатолий Тимощук: "Каждый должен максимально сконцентрироваться на сборной, потому что все уже ушли в отпуск. Главное задание - хорошо подготовиться к матчам с Грузией и Люксембургом".

Павел Ксенз: "Грузия - техничная команда. Может, они не так удачно выступают в своей отборочной группе, но их соперники - это Германия и другие команды очень хорошего уровня".

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (30) Все комментарии

Где смотреть: "Футбол 2" + ТРК Украина!!!

В плані того, щоб підготуватись до Люксембургу, то суперника підібрано вдало. Давно в грузинів не було такої беззубої команди. Бачив їх матчі з Шотландією і з поляками, то Канкава там - і швець і жнець і на дуді грець. Просто нема там кому брати на себе гру. Ананідзе, Окріашвілі, Кобіашвілі - то люди нам відомі і ніхто з них на брульянт не схожий. Правда, останнім часом Мчедлідзе щось там назабивав в Італії, треба буде придивитись до нього, якщо вийде. Зате захищаються грузини досить організовано, тому ламати їх оборону - завдання і цікаве і повчальне, в тому плані, що з Люксембургом нам теж доведеться займатись тим самим. Так що Фоменко має змогу перевірити у грі задумки і знахідки. Якщо вони в нього є.

Думаю склад буде десь такий, який запропонував автор( Не розумію я Фоменка. Збірна "стара". Шевчук, Кучер, Тимощук, Гусєв, Ротань футболісти вже далеко не молоді. Чому в таких матчах не продивлятись новачків? Пілявський, Малиновський, Малишев, Лучкевич (навіть, якби не молодіжний ЧС, навряд би викликали), Макаренко, Буяльський, Шевченко, Пластун, Костевич, Люлька, Хльобас (із напами біда), Блізніченко, Караваєв, Хомченовський, Слінкін, Кривцов, Коваленко (після ЧС пора). Ці хлопці ніколи не заграють на пристойному рівні, якщо їм не будуть довіряти. Всі збірні намагаються постійно, особливо в товариський матчах, підтягувати до основи молодь. Чому в нас все так? Цей склад постійно виходить на ЧЄ і ЧС? Ні... Молодь сильно погана? Ні... Команда молода? Ні... В чому проблема?

Ответ на сообщение VENDETTA_1988

Думаю склад буде десь такий, який запропонував автор( Не розумію я Фоменка. Збірна "стара". Шевчук, Кучер, Тимощук, Гусєв, Ротань футболісти вже далеко не молоді. Чому в таких матчах не продивлятись новачків? Пілявський, Малиновський, Малишев, Лучкевич (навіть, якби не молодіжний ЧС, навряд би викликали), Макаренко, Буяльський, Шевченко, Пластун, Костевич, Люлька, Хльобас (із напами біда), Блізніченко, Караваєв, Хомченовський, Слінкін, Кривцов, Коваленко (після ЧС пора). Ці хлопці ніколи не заграють на пристойному рівні, якщо їм не будуть довіряти. Всі збірні намагаються постійно, особливо в товариський матчах, підтягувати до основи молодь. Чому в нас все так? Цей склад постійно виходить на ЧЄ і ЧС? Ні... Молодь сильно погана? Ні... Команда молода? Ні... В чому проблема?

Дима24 говорит рано Коваленку! Пока не отыграет несколько десятков матчей в УПЛ,может быть тогда) И аргумент ,что Капелло выставил против Беларуси троих футболистов 1996 года,которые во многом и сделали результат(2 гола)НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!.Хотя эта тройка провела всего около 10 неполных матчей в РПЛ!! Испортили бы Коваленко,Лучкевич картину в ТМ? Не думаю!©

Ответ на сообщение Novak

Дима24 говорит рано Коваленку! Пока не отыграет несколько десятков матчей в УПЛ,может быть тогда) И аргумент ,что Капелло выставил против Беларуси троих футболистов 1996 года,которые во многом и сделали результат(2 гола)НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!.Хотя эта тройка провела всего около 10 неполных матчей в РПЛ!! Испортили бы Коваленко,Лучкевич картину в ТМ? Не думаю!©

А что, Лучкевич с Коваленко разве могли присутствовать на данном сборе СбУ? ЧМ не важен уже? А если нет, так о чем тогда вообще разговор?!

Ответ на сообщение Novak

Дима24 говорит рано Коваленку! Пока не отыграет несколько десятков матчей в УПЛ,может быть тогда) И аргумент ,что Капелло выставил против Беларуси троих футболистов 1996 года,которые во многом и сделали результат(2 гола)НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!.Хотя эта тройка провела всего около 10 неполных матчей в РПЛ!! Испортили бы Коваленко,Лучкевич картину в ТМ? Не думаю!©

От же ж наярюватель на зінчєнків-коваленків:)) Так ти подумай, де коваленки і де СБУ:))

Ответ на сообщение muntyan

От же ж наярюватель на зінчєнків-коваленків:)) Так ти подумай, де коваленки і де СБУ:))

Был бы у нас тренером Дон Фабио,увидел бы где они,а где СбУ! ))Стерлись граници,не успел заметить бы и когда!Судя из действий итальянца в соседней стране,минимум двое из Лучкевич,Коваленко,Швед,при условии не занятости в других сборных(toledo)),получили бы вызов посмотреть на них в деле,на тренировках,и возможно в спаринге.И я считаю это правильно!Капелло вызвал троих 19-летних юношей Головина,Чернова,и Давыдова,которые сделали результат в игре с непростой Беларусью,с которой мы всегда мучаемся..Сухая статистика:Чернов и минуты в РПЛ не сыграл)), Головин 7 матчей на замены,но если сложить те жалкие 5, 10 минут в каждой из них,то просто огромный опыт).Давыдов несколько матчей в старте сыграл за мясо,но все равно,у нас бы физрук не позвал,менталитет другой.. Думку,высказаную здесь VENDETTA_1988 полностью поддерживаю,она крутится у меня в голове уже пару дней)

Невдалий приклад вибрав Новак ) Так, в цьому окремо взятому матчі Капелло виставив молодих і необстріляних, але зробив це під шаленим тиском невдоволених. Адже перед тим ФК ігнорував молодь і на ЧС Росія була серед найстарших команд. Крім того, Капелло викликав молодих з ЦСКА, клубу, який, як вважають тренер любить трохи більше за всі інші. В нього і помічники звідти і з Гінером, кажуть, в нього особливі стосунки Так що прес, під яким перебуває Капелло, анітрохи не зменшився тим викликом. Взагалі, зроблено то для галочки, я думаю. І вважати Фабіо з цієї нагоди любителем перспективної молоді не варто)

Ответ на сообщение Марче

Невдалий приклад вибрав Новак ) Так, в цьому окремо взятому матчі Капелло виставив молодих і необстріляних, але зробив це під шаленим тиском невдоволених. Адже перед тим ФК ігнорував молодь і на ЧС Росія була серед найстарших команд. Крім того, Капелло викликав молодих з ЦСКА, клубу, який, як вважають тренер любить трохи більше за всі інші. В нього і помічники звідти і з Гінером, кажуть, в нього особливі стосунки Так що прес, під яким перебуває Капелло, анітрохи не зменшився тим викликом. Взагалі, зроблено то для галочки, я думаю. І вважати Фабіо з цієї нагоди любителем перспективної молоді не варто)

Так он и раньше молодежь вызывал.У него всегда расширеный список,человек 40,смотрит.То у нас собираются дважды в полугодие,потренировать провереных 25 человек.И не важно если человек 5 из этой обоймы,вобще 2 месяца не играло,то никого не волнует,зачем лишний геморрой,еще перетрудятся.. И дело ж не только в Капелло.Он не единственный который практикует доверие к талантливой молодежи.Какой бы талантливый не был,у нас никогда б Шевченка в 15 лет не позвали в СбУ,как Эдегора.В 19 дебютировал Шева?

Ответ на сообщение Novak

Так он и раньше молодежь вызывал.У него всегда расширеный список,человек 40,смотрит.То у нас собираются дважды в полугодие,потренировать провереных 25 человек.И не важно если человек 5 из этой обоймы,вобще 2 месяца не играло,то никого не волнует,зачем лишний геморрой,еще перетрудятся.. И дело ж не только в Капелло.Он не единственный который практикует доверие к талантливой молодежи.Какой бы талантливый не был,у нас никогда б Шевченка в 15 лет не позвали в СбУ,как Эдегора.В 19 дебютировал Шева?

Ну не практикує Капелло довіру до талановитої молоді. Подивись склад збірної в будь-якому матчі, окрім цього останнього. Там талановитої молоді кіт наплакав. А в розширені списки кого хоч напихати можна, хоч Валєрку Газзаєва. Я ж не сперечаюсь, що в нас з цим проблема. Я кажу просто, що Капелло молоді довіряє так само як Фоменко, а може ще гірше. Фахівці старої закалки, що зробиш...

Ответ на сообщение Марче

Ну не практикує Капелло довіру до талановитої молоді. Подивись склад збірної в будь-якому матчі, окрім цього останнього. Там талановитої молоді кіт наплакав. А в розширені списки кого хоч напихати можна, хоч Валєрку Газзаєва. Я ж не сперечаюсь, що в нас з цим проблема. Я кажу просто, що Капелло молоді довіряє так само як Фоменко, а може ще гірше. Фахівці старої закалки, що зробиш...

Немножко разные ситуации.У наших северных"братьев",побольше вариативность на каждой позиции(кроме центра защиты),Капелло не может игнорировать "дедов").Он вызывает молодежь,смотрит, регулярно вижу новые фамилии,но играют зачастую провереные,тут я соглашусь. Вобще я за то что б играли сильнейшие.Но если у нас проблема например с плеймейкером,то ее нужно как то решать,и почему не за счет перспективной молодежи?

Ответ на сообщение Novak

Немножко разные ситуации.У наших северных"братьев",побольше вариативность на каждой позиции(кроме центра защиты),Капелло не может игнорировать "дедов").Он вызывает молодежь,смотрит, регулярно вижу новые фамилии,но играют зачастую провереные,тут я соглашусь. Вобще я за то что б играли сильнейшие.Но если у нас проблема например с плеймейкером,то ее нужно как то решать,и почему не за счет перспективной молодежи?

Ну не все ж так просто: треба плеймейкера - взяв молодого і кинув у бій. Треба ж, щоб він хоч мінімальний досвід мав у грі проти дорослих, а не тільки з юніорами бігав. Так, з ходу, то можу купу народу назвати кого Фоменко з молодих викликав - Макаренко, Сидорчук, Рибалка, Громов, Будківський, Шахов, Бурда тепер ось Малишев. Не можна сказати, що він зовсім молодих ігнорує. Але грають перевірені, як ти казав, то майже в кожного тренера так.

Ответ на сообщение Марче

Ну не все ж так просто: треба плеймейкера - взяв молодого і кинув у бій. Треба ж, щоб він хоч мінімальний досвід мав у грі проти дорослих, а не тільки з юніорами бігав. Так, з ходу, то можу купу народу назвати кого Фоменко з молодих викликав - Макаренко, Сидорчук, Рибалка, Громов, Будківський, Шахов, Бурда тепер ось Малишев. Не можна сказати, що він зовсім молодих ігнорує. Але грають перевірені, як ти казав, то майже в кожного тренера так.

Я ж не говорю сходу в рубку с Испанией или Словакией.Вызвать посмотреть для начала,как с Бурдой.Пока не подошел,но и конкуренция в центре защиты Украины, всегда самая серьезная,3-5 человек добротного уровня на одно место регулярно.Остальные названые вами игроки не молодые,ну кроме Будковского.По 24-25 лет,то уже зрелые футболисты в самом расцвете сил.Молодежь до 21 считаю.Как я вижу картину:вызываешь Зозулю,Будковского-позови просмотреть кого то из молодых,Хлебаса,или Беседина и т.д.Дальше,фланги защиты.Тут тоже огромные проблемы,замены Шевчуку нет.Так давай в виде эксперимента переведем туда Федецкого,справа поставим Лучкевича на ТМ.Вызываем безальтернативного Безуса,кучу опорников,можна ввиде аванса Коваленка попробовать,некому даже стандарт с правой ноги исполнить...А там пусть на тренировках покажет кто сильнее,тот пусть и играет.Других все равно нет..Взять вингеров.Понятно там парочка не прикасаемых. Для конкуренции приежают в расположение СбУ Хомченовский,Громов и..Швед.)На место того же Морозюка.Зачем нужен СбУ почти 29-летний Мыкола,потолок которого давно известен,КПД на нуле,зачем? От сегодня будем играть при пустых трибунах УГ игру с Грузией.Выпусти кого то из молодых,было б больше желания наблюдать.Выйдет Морозюк,Тымощук,Гусев,оно даст пищу для размышления тренерскому штабу,кого мы смотрим?..

http://www.ua-football.com/ukrainian/u-21/14338646... Молодежка Ю-21 сейчас с Чехией играет

Ответ на сообщение Novak

Я ж не говорю сходу в рубку с Испанией или Словакией.Вызвать посмотреть для начала,как с Бурдой.Пока не подошел,но и конкуренция в центре защиты Украины, всегда самая серьезная,3-5 человек добротного уровня на одно место регулярно.Остальные названые вами игроки не молодые,ну кроме Будковского.По 24-25 лет,то уже зрелые футболисты в самом расцвете сил.Молодежь до 21 считаю.Как я вижу картину:вызываешь Зозулю,Будковского-позови просмотреть кого то из молодых,Хлебаса,или Беседина и т.д.Дальше,фланги защиты.Тут тоже огромные проблемы,замены Шевчуку нет.Так давай в виде эксперимента переведем туда Федецкого,справа поставим Лучкевича на ТМ.Вызываем безальтернативного Безуса,кучу опорников,можна ввиде аванса Коваленка попробовать,некому даже стандарт с правой ноги исполнить...А там пусть на тренировках покажет кто сильнее,тот пусть и играет.Других все равно нет..Взять вингеров.Понятно там парочка не прикасаемых. Для конкуренции приежают в расположение СбУ Хомченовский,Громов и..Швед.)На место того же Морозюка.Зачем нужен СбУ почти 29-летний Мыкола,потолок которого давно известен,КПД на нуле,зачем? От сегодня будем играть при пустых трибунах УГ игру с Грузией.Выпусти кого то из молодых,было б больше желания наблюдать.Выйдет Морозюк,Тымощук,Гусев,оно даст пищу для размышления тренерскому штабу,кого мы смотрим?..

Ідея зрозуміла і має право на життя. Але я думаю так - зіграв в основі дорослого клубу матчів десять, тоді вже можна говорити хто то і з чим то споживати. А до того - ти ніхто і звуть тебе ніяк. Приїхав такий молодий, старається, в товарняку себе проявив непогано. А вийшов в основі навіть проти Люксембургу, дали йому раз по ногах, другий по нирках, ліктем в шию заїхали і поплив хлопець. Там же ж народ задубілий від невдач, їм втрачати нічого) А потім мало що людина психологічну травму отримала то ще й, якщо набокопорила, то тренер винен. Недоглядів, переоцінив, казнить, нельзя помиловать. Так що народ до 21 року я б підпускав тільки з наявністю ігрової практики в ПЛ і не раніше.

Че еще никто не сказал что Морозюка для Динамо левым защитником наигрывают? :)

Ответ на сообщение Novak

Я не упоминал, что реклама на ресурсе - штука платная? )

От вам і Хач, вершник без голови... Волєйболіст...

Який йому топ клуб, люди там не мають стільки валідолу і терпіння...

Ответ на сообщение muntyan

Який йому топ клуб, люди там не мають стільки валідолу і терпіння...

Дим, жду в комментариях к трансляции. )

Ответ на сообщение Novak

Ти взагалі страх згубив?

Ответ на сообщение Павел Булах

А почему у меня нет видео?

Ответ на сообщение Павел Булах

Я не упоминал, что реклама на ресурсе - штука платная? )

Так не спите) Сколько должен? :)

Ответ на сообщение dima24

Ти взагалі страх згубив?

? А то шо будет?

Ответ на сообщение Павел Булах

Дим, жду в комментариях к трансляции. )

Ок, чекаю перенесення моїх коментів в трансляції:))

Ответ на сообщение арера

А почему у меня нет видео?

А леший его знает. Должно было быть. Но потока нет. И другого потока нет. Увы.

Ответ на сообщение Novak

Так не спите) Сколько должен? :)

Сколько ссылок в месяц берете? )

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →