closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Константин Пивоваров: "Призываю футбольных чиновников придерживаться здравого смысла и не открывать ящик Пандоры"

Константин Пивоваров: "Призываю футбольных чиновников придерживаться здравого смысла и не открывать ящик Пандоры"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1041
55
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Первый вице-президент ФК "Металлист" Константин Пивоваров на своей страничке в Facebook прокомментировал ситуацию с голкипером команды Владимиром Дишленковичем.

Два слова по ситуации с Дишленковичем.

Я конечно понимаю, что Металлист идущий на первом месте в турнирной таблице стоит всем поперек горла. И я понимаю, что любые события и решения, которые вредят Металлисту будут находить огромное количество людей, которые будут их поддерживать.

Но последняя реакция руководства Премьер-Лиги на письмо Днепра, по-моему вызвала недоумение у болельщиков всей Украины. Мы уже привыкли, что можно применять санкции без твердых доказательств, только на основании комфортной уверенности, мы привыкли, что нормы записанные в Регламенте соревнований можно игнорировать, и считать форс-мажором то, что им не было, теперь нам предлагают привыкнуть к мысли, что можно менять правила соревнований, в любой момент, когда вздумается футбольным чиновникам.

Интересно, а почему с 16 тура? Почему не с 12 или 19? Или между 15 и 16 туром есть трансферное окно, которое позволит команде скорректировать состав футболистов из-за изменения правил? А если с 19 тура, то почему в 16,17,18 туре второго круга команды играют по одним правилам, а остальные 12 игр по другим? А не будет ли потом соблазна у чиновников что то изменить еще и задним числом? Или, исходя из положения в турнирной таблице, за пару туров до окончания чемпионата еще что то придумать? Я не исключаю, кстати, возможности, что мы обратимся в соответствующие органы, чтобы проверили, как этот злополучный пункт регламента вообще видоизменился, на каком этапе, и не было ли фальсификации документов.

Потому что, насколько я знаю, на собрании клубов Премьер Лиги 4 июня было принято решение оставить этот пункт без изменений, и на исполкоме ФФУ не было принято другого решения. Пусть поднимут стенограммы заседаний и определят, законно он был внесен в Регламент, или была фальсификация решений. От имени болельщиков Металлиста призываю футбольных чиновников соблюдать правила, закон, придерживаться здравого смысла и не открывать ящик Пандоры.

Константин Пивоваров: "Призываю футбольных чиновников придерживаться здравого смысла и не открывать ящик Пандоры" - изображение 1
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (55) Все комментарии

Ответ на сообщение McAron

тому що, якщо у когось різниця більша а у когось меньша, то команди вже мають НЕ рівні шанси! Ти ж не можеш гарантувати, що якби ДД знав з самого початку, що рахуватимуть позабитим він би не наваляв тому ж Вересу чи Кремню більтше голів?, ні!:) Єдиним правильним виходом тоді було зіграти Золотий матч.

як що у Дніпра була краща різниця м’ячів, то під кого змінювали регламент?

"мы обратимся в соответствующие органы, чтобы проверили, как этот злополучный пункт регламента вообще видоизменился, на каком этапе, и не было ли фальсификации документов"; "законно он был внесен в Регламент, или была фальсификация решений". Не приведи Г-дь, какие долдоноубожища пролазят в футбольные начальники. Вот он где "ящик Пандоры" - два три мозгонесодержащих прохвоста пролезут, потом других проходимцев тащат, а потом враз - и нет там больше умных людей. Ты ж, болван, получил Регламент ДО НАЧАЛА чемпа, не так ли? Для чего получил? Шоб прям отсюдошно и читать-изучать, особскрупулёзно пунктики к твоему клубу прямо относящиеся. Шо ж ты, нескладисто-вскидчивый, СРАЗУ на дыбы ФФУ не поставил, ась?

можу помилятись, але регламент змінували в кінці сезону за два чи три тури до фініша, ДК було в плюсі

Ответ на сообщение McAron

можу помилятись, але регламент змінували в кінці сезону за два чи три тури до фініша, ДК було в плюсі

помиляєшся

ок. Давай данні, коли його міняли. різницю голів до тієї дати я порахувати сам зможу))

Ответ на сообщение Павел Булах

В "Материалах по теме". Но я добавил еще и в текст отдельной гиперссылкой.

спасибо

Согласен, кому-то абсурдная и в тоже время формальная оплошность стала поперек горла,вот пусть сооиветствующие органы и отвечают за это недорозумение. И это решение не в коем случае не должно нести вреда Металлисту, т.к это не его бочина...И с Володи не имеют права снимать статус украинца. Сделайте поправку по году действия, иначе ну полнейший бред...вчера легионер сегодня украинец а завтра опять легионер?... Ну а если маразм победит то Вова вернет свои права через суд...

Ответ на сообщение Atlant

Согласен, кому-то абсурдная и в тоже время формальная оплошность стала поперек горла,вот пусть сооиветствующие органы и отвечают за это недорозумение. И это решение не в коем случае не должно нести вреда Металлисту, т.к это не его бочина...И с Володи не имеют права снимать статус украинца. Сделайте поправку по году действия, иначе ну полнейший бред...вчера легионер сегодня украинец а завтра опять легионер?... Ну а если маразм победит то Вова вернет свои права через суд...

"Вова вернет свои права через суд.." О чём будет иск в суд? На предмет ЧЕГО? Какие права Вовы хоть как то нарушены, шо их нужно "вернуть"? Нет таких прав и никогда не было! Неужто до сих пор не понятно, что регламентная норма лимита установлена по отношению к КЛУБУ, а не пофамильно к игрокам? На поле должно быть не более 7-ми игроков, имеющих статус легионера согласно действующему Регламенту. А КТО именно решает не суд, не ПЛ, не ФФУ, и даже не лига сексуальных реформ, а ... тренер. Вот пущай на тренера и подаёт в суд, если не будут ставить в рамку!

Афігеть: "можно применять санкции без твердых доказательств"!!! Йо-мо-йо! Кому треба доказувати що Дишле НЕ українець, що він НЕ народився тут, що його батьки НЕ українці і навіть не екс-совки, що він НЕ знає української мови, історії і культури, що він абсолютно, жодним чином не є українцем? Навіщо ця "іронія" (як воно саме про себе думає)? Ну очевидний же факт, що виростили НЕ-легіонера чисто на папері, ну то хоч ЗРОБІТЬ це нормально - як з Едмарем чи Девічем. Нє, тупо з допосогою крику протащили чувака в основу і ще "пишуть пісьма". У цих курчаво-пивних діток здається зовсім дах рве на почві клубного патріотизму.

Ответ на сообщение securon

когда у Днепра отобрали золото , всего лишь изменив правило распределение мест с личных встреч на разницу голов. Догадайся с трёх раз в чью пользу.

Погодите. Насколько помню, изначально в том регламенте вообще ничего не было на счет следущего критерия после очкового. То есть, никто не менял личные встречи на разницу, вообще второго критерия не было. Могли принять одно или другое. А это уже немного другая формулировка.

Ответ на сообщение Павел Булах

Погодите. Насколько помню, изначально в том регламенте вообще ничего не было на счет следущего критерия после очкового. То есть, никто не менял личные встречи на разницу, вообще второго критерия не было. Могли принять одно или другое. А это уже немного другая формулировка.

Так кому це зараз треба,кожен тільки вигідні факти світить)))

Ответ на сообщение fal30

помиляєшся

Ну так де дати зміни регламенту?

Ответ на сообщение Mahno

Афігеть: "можно применять санкции без твердых доказательств"!!! Йо-мо-йо! Кому треба доказувати що Дишле НЕ українець, що він НЕ народився тут, що його батьки НЕ українці і навіть не екс-совки, що він НЕ знає української мови, історії і культури, що він абсолютно, жодним чином не є українцем? Навіщо ця "іронія" (як воно саме про себе думає)? Ну очевидний же факт, що виростили НЕ-легіонера чисто на папері, ну то хоч ЗРОБІТЬ це нормально - як з Едмарем чи Девічем. Нє, тупо з допосогою крику протащили чувака в основу і ще "пишуть пісьма". У цих курчаво-пивних діток здається зовсім дах рве на почві клубного патріотизму.

!!!

шо-то много этого пивоварова в последнее время....

Ответ на сообщение Mahno

Афігеть: "можно применять санкции без твердых доказательств"!!! Йо-мо-йо! Кому треба доказувати що Дишле НЕ українець, що він НЕ народився тут, що його батьки НЕ українці і навіть не екс-совки, що він НЕ знає української мови, історії і культури, що він абсолютно, жодним чином не є українцем? Навіщо ця "іронія" (як воно саме про себе думає)? Ну очевидний же факт, що виростили НЕ-легіонера чисто на папері, ну то хоч ЗРОБІТЬ це нормально - як з Едмарем чи Девічем. Нє, тупо з допосогою крику протащили чувака в основу і ще "пишуть пісьма". У цих курчаво-пивних діток здається зовсім дах рве на почві клубного патріотизму.

Три маскарадных "украинца" во всём нашем чемпе и ВСЕ три в клубе жуликов и коррупционеров. И эта маломозглая мокредь, этот нескладёныш ещё и возмущается.

Ответ на сообщение maxx

шо-то много этого пивоварова в последнее время....

нормально! клоуни мають веселити людей якомога частіше!

Ответ на сообщение McAron

нормально! клоуни мають веселити людей якомога частіше!

Ты прав. Почитал эту пенодуйку и в цирк ходить на надо - экономия-с опять же!

Ответ на сообщение McAron

Ну так де дати зміни регламенту?

По-перше, я не впевнений, що тобі хтось щось тут зобов\'язаний. Цікаво - піди пошукай. По-друге, ти главреда уважно читав? Особисто я подробиць тієї ситуації не пам\'ятаю (от, у 2006-му - значно краще ;)), але цілком можливо, що все відбувалося саме так, як каже Булах. Тобто жодної дати ЗМІНИ Регламенту не існувало, бо не існувало і самих змін. Було уточнення. Гаразд, а якби його не було,що тоді? Дограємо чемпіонат, усі розходяться і лише дві команди разом із ФФУ не знають чим зайнятися - сидять-рядять: що робити із чемпіонством? Коли вже незабаром наступний чемпіонат розпочинати треба. Афігітельна ідея, аплодую стоячи.

Ответ на сообщение Фалько

По-перше, я не впевнений, що тобі хтось щось тут зобов\'язаний. Цікаво - піди пошукай. По-друге, ти главреда уважно читав? Особисто я подробиць тієї ситуації не пам\'ятаю (от, у 2006-му - значно краще ;)), але цілком можливо, що все відбувалося саме так, як каже Булах. Тобто жодної дати ЗМІНИ Регламенту не існувало, бо не існувало і самих змін. Було уточнення. Гаразд, а якби його не було,що тоді? Дограємо чемпіонат, усі розходяться і лише дві команди разом із ФФУ не знають чим зайнятися - сидять-рядять: що робити із чемпіонством? Коли вже незабаром наступний чемпіонат розпочинати треба. Афігітельна ідея, аплодую стоячи.

По-перше, я і не кажу що мені тут хтось чимось зобов\'язаний, звідки ти це взяв?)). Так мені цікаво, але я знайшов тільки опис того чемпа в вікіпедії. Де написано що зміни (чи уточнення немає різниці) в регламенті відбулися за два тури, після очної зустрічі. В такому разі різниця в ДК була краща ніж ДД. Але fal30 писав "помиляєшся" fal30 31.10.2013 16:21" тому і сподіваюсь що він підкаже де саме я помиляюсь? чи в даті прийняття змін чи в різниці голів. ________ А по-друге.. Це "уточнення" про яке каже Павло і про яке пише вікі, чомусь пішло на користь одній команді..;) "Гаразд, а якби його не було,що тоді? Дограємо чемпіонат, усі розходяться і лише дві команди разом із ФФУ не знають чим зайнятися - сидять-рядять: що робити із чемпіонством? Коли вже незабаром наступний чемпіонат розпочинати треба. Афігітельна ідея, аплодую стоячи." Аплодуй тодішній ФФУ))! А що важко було провести Золотий Матч? і ні з боку ДК ні збоку ДД думаю питань не було б ніяких. Так моя особиста думка.. не більше Якщо хтось все таки знайде більш детальний опис тих подій, буду вдячний. З повагою.

Ответ на сообщение Mahno

Афігеть: "можно применять санкции без твердых доказательств"!!! Йо-мо-йо! Кому треба доказувати що Дишле НЕ українець, що він НЕ народився тут, що його батьки НЕ українці і навіть не екс-совки, що він НЕ знає української мови, історії і культури, що він абсолютно, жодним чином не є українцем? Навіщо ця "іронія" (як воно саме про себе думає)? Ну очевидний же факт, що виростили НЕ-легіонера чисто на папері, ну то хоч ЗРОБІТЬ це нормально - як з Едмарем чи Девічем. Нє, тупо з допосогою крику протащили чувака в основу і ще "пишуть пісьма". У цих курчаво-пивних діток здається зовсім дах рве на почві клубного патріотизму.

"У цих курчаво-пивних діток здається зовсім дах рве на почві клубного патріотизму."= У цих курчаво-пивних діток здається зовсім дах рве на почві Ахмет-пуловського патріотизму.

Ответ на сообщение McAron

ок. Давай данні, коли його міняли. різницю голів до тієї дати я порахувати сам зможу))

«Днепр» - особенная команда в вашей карьере? - Конечно, не каждый может добиться успеха с командой в качестве футболиста, а затем - тренера. Если бы в 1993 году всё было по правилам, то мы бы стали чемпионами! Но тогда после первого круга даже регламент поменяли, поскольку на Киев работала вся федерация в лице Банникова и Котельникова. Мне кажется, мы были просто обречены: придумали бы всё, что угодно, но не дали бы нам стать чемпионами. Николай ПАВЛОВ http://www.dynamomania.com/news/212432-nikolay-pav... чекаю данні на підтвердження вашого ствердження

Ответ на сообщение fal30

«Днепр» - особенная команда в вашей карьере? - Конечно, не каждый может добиться успеха с командой в качестве футболиста, а затем - тренера. Если бы в 1993 году всё было по правилам, то мы бы стали чемпионами! Но тогда после первого круга даже регламент поменяли, поскольку на Киев работала вся федерация в лице Банникова и Котельникова. Мне кажется, мы были просто обречены: придумали бы всё, что угодно, но не дали бы нам стать чемпионами. Николай ПАВЛОВ http://www.dynamomania.com/news/212432-nikolay-pav... чекаю данні на підтвердження вашого ствердження

Єдине що я відкопав це стаття з вікі "За три тура до конца чемпионата команды встретились в очном поединке, в Днепропетровске. На тот момент «Динамо» было впереди на 2 очка. Победу в матче одержали хозяева, таким образом сравнявшись с «Динамо» по очкам. К концу чемпионата ситуация не изменилась. В регламенте не была прописана процедура определения чемпиона при равенстве очков. В чемпионате СССР в таких ситуациях должен был играться «золотой матч», однако было принято решение определить чемпиона по текущему турнирному положению (второй, после количества очков, критерий при определении позиции — количество побед — также был равным, но у «Динамо» была лучше разница мячей)" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0... Коли саме було "принято решение" на жаль не вказується.

Если что, после первого круга показатели были следующие: "Днепр" - 22 очка, разница мячей 27-11 (+16) "Динамо" - 20 очков, разница мячей 19-8 (+11)

Ответ на сообщение Павел Булах

Если что, после первого круга показатели были следующие: "Днепр" - 22 очка, разница мячей 27-11 (+16) "Динамо" - 20 очков, разница мячей 19-8 (+11)

дякую

Ответ на сообщение securon

Да ладно, в первый раз )) В истории укрофутбола уже был прецедент изменения регламента в угоду одному клубу, который был равнее всех остальных ))

не неси пургу если не знаешь

Ответ на сообщение McAron

факт зміни регламенту по ходу чемпа був?

нет не было учи матчасть

Ответ на сообщение Бульдозер

"Вова вернет свои права через суд.." О чём будет иск в суд? На предмет ЧЕГО? Какие права Вовы хоть как то нарушены, шо их нужно "вернуть"? Нет таких прав и никогда не было! Неужто до сих пор не понятно, что регламентная норма лимита установлена по отношению к КЛУБУ, а не пофамильно к игрокам? На поле должно быть не более 7-ми игроков, имеющих статус легионера согласно действующему Регламенту. А КТО именно решает не суд, не ПЛ, не ФФУ, и даже не лига сексуальных реформ, а ... тренер. Вот пущай на тренера и подаёт в суд, если не будут ставить в рамку!

согласен полный дебил. помнишь мои слова про харьковчан и мантру пивоваров это подтверждает

Андрей уже сто раз днепрян макали фактами НЕ БЫЛО изменений регламента ! И правок не было !

Ответ на сообщение mkn

нет не было учи матчасть

от і вчу)).. всім дякую ЗІ і все таки ЗМ було б краще, але маємо те що маємо

Ответ на сообщение mkn

согласен полный дебил. помнишь мои слова про харьковчан и мантру пивоваров это подтверждает

Верю в примерную равномерность распределения дебилов по территории Украины. Хотя такие исколешенные, как Пивоваров и Вахтивник, могут таки создать аномалию ... но лишь в футбольном разломе.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
Больше новостей
27 апреля
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
Больше новостей
27 апреля
01:00
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
01:00
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
01:00
Миксто - КРАК: прямая трансляция матча
01:00
Атлетико Сеаренсе - Потигуар Мосоро: прямая трансляция матча
01:00
Конкордия - Гремио Бразил: прямая трансляция матча
01:00
Сианорте - Эрсилио Лус: прямая трансляция матча
01:00
Барра - Нову-Амбургу: прямая трансляция матча
01:00
Авенида - Каскавел: прямая трансляция матча
01:00
Патросиненсе - Агуа-Санта: прямая трансляция матча
01:00
Интер де Лимейра - Позу-Алегри: прямая трансляция матча
01:00
Маринга - Санту-Андре: прямая трансляция матча
01:00
Сан-Жозе - Коста-Рика: прямая трансляция матча
01:00
Демократа - Нова-Игуасу: прямая трансляция матча
01:00
Португеза - Ипатинга: прямая трансляция матча
01:00
Бразильенсе - Анаполис: прямая трансляция матча
01:00
Капитал - Реал Бразилиа: прямая трансляция матча
01:00
Ипора - Униао: прямая трансляция матча
01:00
Жуазейренсе - Итабаяна: прямая трансляция матча
01:00
Петролина - Жакуипенсе: прямая трансляция матча
01:00
КСЕ - Ретро: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →