"Арсенал" примет "Таврию" в Севастополе

"Арсенал" примет "Таврию" в Севастополе

134
"Арсенал" примет "Таврию" в Севастополе
Фото - dynamo.kiev.ua

Как стало известно «Спорт-Экспрессу», матч 22-го тура между «Арсеналом» и «Таврией» состоится в Севастополе.

- На 99 процентов это уже решено, - сказал спортивный директор «канониров» Владислав Ващук. - Это связано исключительно с погодными условиями.

Сейчас «канониры» находятся на мини-сборе в Крыму.

Оцените
Поделитесь
Оставили комментарии на форуме: 47
Все  2 
Перейти на страницу:
  • Ответ на сообщение игорь львов -

    пол УПЛ колхоз,под него дома удобнее спать и в Севастополе одна команда

    Вот по-этому нашу страну с годурасом сравнивают. Кого-то это вполне устраивает.

    0+ 0- 0
    +-
    evvk
  • Ответ на сообщение evvk -

    Вот по-этому нашу страну с годурасом сравнивают. Кого-то это вполне устраивает.

    "вот поэтому" это почему? не могу увидеть логики,если она конечно есть

    0+ 0- 0
    +-
    игорь львов
  • АLT некорректное сравнение насчет долга и переноса,если бы Таврия переносила к вам игру тогда да -долг платежом красен,но игру переносит Арсенал к ним и вопросы по газону.

    0+ 0- 0
    +-
  • Ответ на сообщение игорь львов -

    "вот поэтому" это почему? не могу увидеть логики,если она конечно есть

    Есть определённые стандарты. Размер поля например. Можно ведь играть и на школьном стадионе. Ведь главное, что все свои - родные - "колхозные" . Зачем куда-то стремиться, дыр-дыр - и всем хорошо. Там матчи одни пачками покупают, там другие будут гостролировать по разным городам- какие болельщики- главное бабло на зарплатную карточку. Скоро начнут в ватниках выходить зимой- а хули- холодно ведь. Ведь все свои - все понимают. "Второсортные мы" всё из маленьких кирпичиков строится.

    0+ 0- 0
    +-
    evvk
  • Ответ на сообщение виталий ставер -

    АLT некорректное сравнение насчет долга и переноса,если бы Таврия переносила к вам игру тогда да -долг платежом красен,но игру переносит Арсенал к ним и вопросы по газону.

    дык у меня вопросов собственно ни к кому нет. Я говорю лишь о том, что надо обеспечить не хуже, чем принимали нас. То бишь толерантное (тьфу слово-то какое) отношение к болелам Таврии, хороший газон, освещение (если потребуется) и потом давай до свидания. Вот собственно и всё

    0+ 0- 0
    +-
    ALT
  • Вот и плюсы команды без болельщиков))где захотел там и сиграл))).Но наверняка есть несколько болел которые искренне болеют за Арсенал-вот их жалко.

    0+ 0- 0
    +-
    стармих
  • Ответ на сообщение ALT -

    дык у меня вопросов собственно ни к кому нет. Я говорю лишь о том, что надо обеспечить не хуже, чем принимали нас. То бишь толерантное (тьфу слово-то какое) отношение к болелам Таврии, хороший газон, освещение (если потребуется) и потом давай до свидания. Вот собственно и всё

    ))Та я тя умоля,.кому те болелы нужны чтоб толерантность обеспечивать?)))Приедут две чумы три калеки,ну и ультра подтянется ихняя,ну и наша поорёт для разминочки.)) Скатают в УГ по нулям и разбегуться

    0+ 0- 0
    +-
    стармих
  • Ответ на сообщение стармих -

    Вот и плюсы команды без болельщиков))где захотел там и сиграл))).Но наверняка есть несколько болел которые искренне болеют за Арсенал-вот их жалко.

    Глупо....пускай там передоз со Стадионом,зачем мы кричим,что это плохо!!!Мы у Них играли,да и в том же Бахчи.....А теперь мы на Короле,есть пля *пятысинокисть(,даффай

    0+ 0- 0
    +-
    МурманЪ
  • Ответ на сообщение ALT -

    дык у меня вопросов собственно ни к кому нет. Я говорю лишь о том, что надо обеспечить не хуже, чем принимали нас. То бишь толерантное (тьфу слово-то какое) отношение к болелам Таврии, хороший газон, освещение (если потребуется) и потом давай до свидания. Вот собственно и всё

    Какой то твой пост не понятный-что значит толерантное отношение?Типа драк не будет?По меньшей мере смешно.Лично у меня много друзей в Севастополе-коллеги моряки и насколько знаю все кто не в рейсе пойдут.

    Лично я ни одного матча Вашей команды в Севастополе не пропускал,тут хозяин барин не хочешь не иди,палакать никто не будет.Хотя Вашим по приколу посмотреть будущих соперников по ПЛ.И еще сколько приедет из Симферополя-если клуб организует машрутки,как Вам за 1 гривну,то будет ни мало,шара однако.

    зы Неужели Вы искренне считаете что 12 000 на матче Севастополь-Шахтер,все были из Севастополя?

    0+ 0- 0
    +-
    sergio
  • Вашей команды в Севастополе-конечно в Симферополе в ПЛ.

    0+ 0- 0
    +-
    sergio
  • Ответ на удаленное сообщение dr. Steelhammer -

    нет, там были семечкожуи, которые пришли на второй бесплатный тайм на подземных смотреть))))

    болельщики))))))

    Отвечу в тон,так что без обид-на Вашем стадионе судя по тв 20% пиво потребители,которые опаздывают на начало и потом всю игру бродят за пивом,дома наверное жены не разрешают.Еще %20 малолеток женского и мужского пола-футбольный бум в городе,стадион это модно.Ну а остальных можно разделит на активную кузьму-реально активную и шикарных ультрас.

    Если я не прав- поправь.

    0+ 0- 0
    +-
    sergio
  • Ответ на удаленное сообщение dr. Steelhammer -

    ну всех хорошим манерам не научишь. Я был бы рад, чтобы они не только за пивом не ходили, но еще и не курили))) Но и с этим борятся успешно на стадио. хотя мой сосед обычно на фарт идет, и мы сразу забиваем))))

    в остальном... даже пивоносы и девушки с малолетками - орут так, что слышно в пригороде) Гимн поет весь стадион стоя. На заряды ультры отвечает 80%. Волну делает весь стадион круговую и не одну. Розы есть почти у всех - во время гимна это видно. ну может что-то еще забыл.

    короче, я такое боление редко в каких городах вижу. и это не зависит от силы соперника вообще. Нам бы только стадио раза в два больше и закольцованные трибуны.

    Да я не спорю,поддержка конечно шикарная.Забыл про перфы с поддержкой всего стадиона.А гимн это нечто,я скачал в айфон такой клип.

    Многие меня в Симферополе не понимают,но мое отношение с Вашей команде изменилось с год назад,я попал на пароход,где один из штурманов был Севастополец,но приехал капитан из Запора,а Вы как раз бодались с ними за Пл,а он ярый болельщик ходил в атрибутике Запора.Пришлось и нам одевать футболки наших клубов и в его присутствии напевать-Легендарный Севастополь.Гнобил нас конечно жутко,но ничего выдержали.Теперь мы с Димкой друзья,вот так бывает.

    0+ 0- 0
    +-
    sergio
  • Арсенал фарм Севастополя? )

    0+ 0- 0
    +-
    miron
  • Ответ на удаленное сообщение dr. Steelhammer -

    троллить капитана, да еще и ярого фаната - это конечно сильно)))) многие бы прогнулись и не рисковали так)

    Да ничего пережили,правда характеристики написал-не дай бог.Но я в компании уже 12 лет,меня все знают,так что проблем не было,обьяснил людям ситуацию.Димка уже 3 мес. в рейсе,а я в Барселоне пароход жду,сеогдня подходит.

    Перефразируя Булгакова-Ну не люблю я МЕТАЗАП,НУ НЕ ЛЮБЛЮ.

    0+ 0- 0
    +-
    sergio
  • Ответ на сообщение sergio -

    Какой то твой пост не понятный-что значит толерантное отношение?Типа драк не будет?По меньшей мере смешно.Лично у меня много друзей в Севастополе-коллеги моряки и насколько знаю все кто не в рейсе пойдут.

    Лично я ни одного матча Вашей команды в Севастополе не пропускал,тут хозяин барин не хочешь не иди,палакать никто не будет.Хотя Вашим по приколу посмотреть будущих соперников по ПЛ.И еще сколько приедет из Симферополя-если клуб организует машрутки,как Вам за 1 гривну,то будет ни мало,шара однако.

    зы Неужели Вы искренне считаете что 12 000 на матче Севастополь-Шахтер,все были из Севастополя?

    не хочу тебя расстраивать, но по 1 грн ездили несколько раз в виде исключения и только на какие-то там особые по разным причинам матчи. А так-то проезд был 1 грн. Дешевле, чем самим на автобусе, но 1 грн. 20 грн в оба конца при цене автобуса 20-25 грн в один конец. Так что не надо тут напраслину наводить. И более 100 автобусов и маршруток к вам приезжало, и это тоже факт. То шо... Дерзайте

    0+ 0- 0
    +-
    ALT
  • Ответ на сообщение sergio -

    Отвечу в тон,так что без обид-на Вашем стадионе судя по тв 20% пиво потребители,которые опаздывают на начало и потом всю игру бродят за пивом,дома наверное жены не разрешают.Еще %20 малолеток женского и мужского пола-футбольный бум в городе,стадион это модно.Ну а остальных можно разделит на активную кузьму-реально активную и шикарных ультрас.

    Если я не прав- поправь.

    трудно не согласиться. В принципе всё правда, от своих проблем не открещиваемся. Но даже при этом это гораздо лучше, чем полтора землекопа на матчах ПЛ

    0+ 0- 0
    +-
    ALT
  • Ответ на сообщение ALT -

    не хочу тебя расстраивать, но по 1 грн ездили несколько раз в виде исключения и только на какие-то там особые по разным причинам матчи. А так-то проезд был 1 грн. Дешевле, чем самим на автобусе, но 1 грн. 20 грн в оба конца при цене автобуса 20-25 грн в один конец. Так что не надо тут напраслину наводить. И более 100 автобусов и маршруток к вам приезжало, и это тоже факт. То шо... Дерзайте

    Ну что мне расстраиваться,сижу в шикарной гостиннице в центре Барселоны,имею достойную зарплату и постоянную работу.

    А насчет напраслины-сам читал про одну гривну.Если ошибся,то извени.

    0+ 0- 0
    +-
    sergio
  • Ответ на сообщение sergio -

    Ну что мне расстраиваться,сижу в шикарной гостиннице в центре Барселоны,имею достойную зарплату и постоянную работу.

    А насчет напраслины-сам читал про одну гривну.Если ошибся,то извени.

    ну насчет гостиницы и зарплаты - наверное я таким похвастаться не могу, потому могу лишь по-доброму позавидовать и пожелать удачи во всех начинаниях, причем совершенно искренне и без обид. А насчет 1 грн - это не напраслина, я ж писал, что да, такое было, но это было несколько раз в виде заманухи на определенные знаковые и важные игры, а так в основном была помощь от клуба в виде 50% скидки на билет (может быть ошибаюсь в плане процентов скидки, давно дело было, уже не помню), но точно не было 1 грн. Проще говоря, если бы ехать на электричке своим ходом, то по деньгам то на то бы и вышло, только мороки много. А так было все одной толпой, весело, красиво, с флагами, розами, гимном и с мигалками, мимо всех светофоров. В общем остались очень теплые воспоминания не смотря на то, что вылетели в том сезоне

    0+ 0- 0
    +-
    ALT
  • Ответ на сообщение ALT -

    ну насчет гостиницы и зарплаты - наверное я таким похвастаться не могу, потому могу лишь по-доброму позавидовать и пожелать удачи во всех начинаниях, причем совершенно искренне и без обид. А насчет 1 грн - это не напраслина, я ж писал, что да, такое было, но это было несколько раз в виде заманухи на определенные знаковые и важные игры, а так в основном была помощь от клуба в виде 50% скидки на билет (может быть ошибаюсь в плане процентов скидки, давно дело было, уже не помню), но точно не было 1 грн. Проще говоря, если бы ехать на электричке своим ходом, то по деньгам то на то бы и вышло, только мороки много. А так было все одной толпой, весело, красиво, с флагами, розами, гимном и с мигалками, мимо всех светофоров. В общем остались очень теплые воспоминания не смотря на то, что вылетели в том сезоне

    Трудно с тобой не согласится!Удачи Вам,но только не 17.

    0+ 0- 0
    +-
    sergio
  • Ответ на сообщение sergio -

    Трудно с тобой не согласится!Удачи Вам,но только не 17.

    ну 17-ого игра покажет. Как там в песне у Высоцкого: "Удача - миф, и эту веру сами мы создали, поднявши черный флаг" :)

    0+ 0- 0
    +-
    ALT
  • если в следующем сезоне, Севастополь выборет право участвовать в евро кубках, в каком городе он будет играть свои "домашние"?

    0+ 0- 0
    +-
    Санело
  • Ответ на удаленное сообщение Brok -

    А я пойду,просто тупо люблю футбол и время матча норм,за кого болеть буду ещё не решил =))

    та кричи "Севастополь вперед" и нормально)

    0+ 0- 0
    +-
    игорь львов
  • Ответ на сообщение Romarinho -

    нормал)))) провіримо любов савастів до Таврюші)))

    Та мы ее любим как тещу: - милый , мама приезжает...

    - какого ?

    - числа или х..я ?

    0+ 0- 0
    +-
    Старпом
  • Мда .Вроде знаю что перенести игру можно на определеное растояние не больше ..хотя..

    Играли бы сразу в Симферополе че мучатся еще до Севастополя часа 1,5 ехать))

    0+ 0- 0
    +-
    таврия19752009
  • Ответ на сообщение таврия19752009 -

    Мда .Вроде знаю что перенести игру можно на определеное растояние не больше ..хотя..

    Играли бы сразу в Симферополе че мучатся еще до Севастополя часа 1,5 ехать))

    http://www.sctavriya.com/page/publics/5341/

    0+ 0- 0
    +-
    игорь львов
  • Сначала хотел написать что-то остроумное про бомжеватую команду, но решил, что не стоит. В Киеве сейчас действительно тяжелые погодные условия.

    0+ 0- 0
    +-
    VitoFirst
  • То что не в Роге,это точно!

    0+ 0- 0
    +-
    МурманЪ
  • Ужо в Симферополе , ну и нармальна ........

    0+ 0- 0
    +-
    Старпом
  • Муки продолжаются

    0+ 0- 0
    +-
    Грэг
  • ..ну и отлично,

    в Симферополе пусть и играют.

    0+ 0- 0
    +-
    Буран
  • Все  2 
    Перейти на страницу:

    Оставить комментарий на форуме Обновить

    Рейтинг Букмекеров