closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Когда пацанам по 17-18 лет, бросать их в основной состав команды неправильно"

Мирон Маркевич: "Когда пацанам по 17-18 лет, бросать их в основной состав команды неправильно"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1160
30
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер "Металлиста" Мирон Маркевич рассказал рецепт харьковского "серебра", об отношениях с Ярославским и Курченко, ожиданиях перед дебютом в Лиге чемпионов

- Когда вы только пришли в команду в 2005-м, были мысли, что именно в Харькове именно вы сможете разбить тандем "Шахтера" и "Динамо" и попасть в Лигу чемпионов?

- Всегда надеешься на лучшее, но когда начинал работать, в принципе не было команды, ничего не было. В тот момент я о таком не думал. Хотелось собрать более-менее боеспособную команду, построить какую-то инфраструктуру - это было основное. А о Лиге чемпионов мы не думали.

- В начале нынешнего сезона такие мысли уже были?

- Ну еще когда мы завоевали первую бронзу (в 2007-м, а потом еще пять раз подряд. - Ред.), началось строительство стадиона, базы, школы, ясно, что мы уже об этом думали. Потому что команда начала на международной арене успешно играть, поэтому такие мысли у нас были. Мы каждый год были где-то рядом, в прошлом году могли зацепиться, в позапрошлом, все время чего-то не хватало. То дома проиграем команде, которая ни на что не претендует, то еще что-то.

- Сейчас успех пришел. Можете сказать, что это было за "что-то", которого не хватало?

- Может, прагматизм. Мы сейчас, особенно во втором круге, играли очень прагматично. Возможно, не так зрелищно, как в прошлом году, но я чувствовал, что нам, может, нужно где-то в чем-то уступить, потому что главное - результат.

- Смена собственника клуба зимой - как вы ее оценили тогда? Не посчитали, что Ярославский вас предал?

- Да ну нет, он много сделал для становления "Металлиста", построил серьезный фундамент. То было его решение, он взрослый человек. Я могу только поблагодарить его за то, что он сделал для меня и вообще для харьковского футбола.

- Когда только узнали, что Ярославский продает команду Курченко, не было желания уйти следом за Ярославским?

- Уйти - не уйти, у меня контракт еще на четыре года. Я профессиональный тренер, и если есть контракт, то его нужно отрабатывать. Так что таких мыслей у меня не было.

- Как складываются у вас отношения с Курченко? Уже успели так познакомиться, подружиться, как это было с Ярославским?

- Нормальные отношения. Но я чаще общаюсь с вице-президентом Константином Пивоваровым. Наш президент человек занятый, но еще раз повторяю: у меня нет никаких проблем. Мне с ними нормально работается, без проблем. Правда, не знаю, как им со мной.

- Поздравлял Ярославский вас с завоеванием серебряных медалей?

- Да-да, конечно, поздравил нас со вторым местом. Потому что мы об этом мечтали, но, к сожалению, при нем этого не удалось добиться. Мы при нем показывали хороший футбол в Лиге Европы, чемпионате, но где-то немножко не хватало.

- Возможно уже в следующем сезоне бороться за чемпионство?

- В этом сезоне "Шахтер" был действительно вне конкуренции. Тут, во-первых, стабильность состава, на протяжении многих лет в команде практически не меняются игроки. Футболисты в Донецке с каждым годом прибавляют в мастерстве, мы еще не дошли до такого уровня. Но это такое, мы должны укрепляться, потому что у нас Лига чемпионов. К тому же, если мы желаем в следующем сезоне выступить как минимум не хуже, чем сейчас, а то и бороться с "Шахтером", нужно в игре прибавлять - это однозначно.

- В связи с выходом в Лигу чемпионов все говорят, что "Металлисту" нужно усиливаться. Можете назвать позиции, которые хотели бы укрепить в первую очередь?

- Все позиции нужно укреплять: оборону, середину поля, атаку, в этом нет никаких сомнений.

- А если говорить не об усилении, а вообще: есть ли в украинском чемпионате игроки, которые играют не в "Металлисте", "Шахтере", "Динамо" и "Днепре", игра которых вам импонирует?

- Есть такие, сейчас не хочу называть фамилии, чтобы никого не обидеть. Все же я считаю, что именно в "Динамо", "Шахтере" и "Днепре" собраны как раз те украинские футболисты, которые наверняка бы нам подошли. Но мы прекрасно понимаем, что купить их не так уж просто. Поэтому нужно, чтобы наша школа хорошо работала.

- О школе. Вас часто критикуют за то, что мало молодых игроков находится в основной обойме "Металлиста". Был Барвинко, но он травмировался, на сборы вы брали Андриевского, Османа. Видите вы кого-то из молодежи в ближайшем будущем в основной команде?

- Критиковать всегда легко. Когда пацанам по 17-18 лет, бросать их в основной состав команды, которая решает самые высокие задачи, наверное, неправильно. Они должны к этому дойти и показывать такой уровень игры, что их выпускаешь - и они делают результат. Потому что за "Металлистом" следят, команда входит в 30-ку лучших клубов Европы (как раз №30 в рейтинге УЕФА, перед финалистом ЛЧ "Боруссией", №31. - Ред.). Можно, конечно, было бы выпустить молодежь, если бы мне сейчас дали пять лет спокойной работы. Я бы спокойно человек 5-6 поставил в состав, но тогда задание будет не Лига чемпионов, а сохранение прописки в Премьер-лиге. Я понимаю, что хочется, чтобы играли свои ребята, я тоже этого хочу. Но когда ничего 30 лет в Харькове не делали, дурака валяли, в болоте дети тренировались, откуда те футболисты могут взяться.

- В команде недавно появился капитан молодежной сборной страны Нойок, как вы оцениваете его перспективы в команде?

- Я, честно говоря, уверен, что этот парень будет у нас играть, у него хорошее игровое мастерство. Мне импонирует его игра, самоотдача.

- После того как вы заняли второе место, а "Динамо" лишь третье, очень много критикуют Блохина. Как считаете, обоснованно?

- Я же говорю: критиковать легко. Нужно сесть на ту скамейку и побыть в шкуре тренера. Он принял команду когда? Осенью, к тому же такие болезни у него были, пропало у Блохина много времени. У тренера не всегда сразу получается стать чемпионом. Дайте человеку поработать, а потом уже спрашивайте. А так легче всего кричать, шуметь.

- С "Карпатами" кто будет играть?

- Пять игроков уже попросились домой. Это Шавьер, Марлос, Папа дисквалифицирован, у Азеведо недавно родился ребенок, он еще не ездил к нему, Виллиану нужно делать операцию на глазах. Мы их отпустили. Но тем не менее во Львов поедет боеспособный состав, все аргентинцы будут. Получится украино-аргентинский состав. Дадим попробовать сыграть молодым, Радченко выпустим, посмотрим, что он сможет.

- А вы сами уже спланировали отпуск?

- Да, второго июня на две недели поедем с женой в Ялту. А потом уже сборы 17 июня начинаются.

- В квалификации ЛЧ сначала "Металлисту" предстоит сыграть со средними по силе соперниками, а вот в следующем раунде может и "Арсенал", и "Милан" попасться...

- Для этого и есть Лига чемпионов. Там слабых команд нет. Хоть сначала, хоть дальше - со всеми нужно играть, бороться, побеждать. Команда уже сыграла больше 50 матчей в еврокубках, и доходили почти до полуфинала Лиги Европы, так что ничего страшного для нас нет.

- Мирон Богданович, работа кого из коллег вам сейчас импонирует? И у кого учились?

- Я же оканчивал высшую школу тренерского мастерства, у нас преподавал серьезный тренерский состав: Качалин, Бесков, Лобановский, к сожалению, их всех уже нет. Это действительно великие тренеры, что-то у них мы черпали. Стажировку я проходил у Кройфа, Капелло, Анчелотти. Что-то, конечно, я у каждого из них брал. Но у меня, кроме того, есть свое что-то. Потому что, если просто кого-то копировать, худшего нет. Это самое страшное, когда ты кого-то копируешь. Тогда, как правило, ничего не получается.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (30) Все комментарии

Клопп дивиться на Маркевича як на ідіота

Респект Маркевичу, за поддержку Блохина...

Мирон Маркевич: "Когда пацанам по 17-18 лет, бросать их в основной состав команды неправильно" А потом бах ... и уже ... поздно. Время быстро летит! Спросить бы у него знает ли он, что почти все великие игроки начинали именно в этом возрасте или даже ещё раньше? Знает ли он, что передержанный игрок никогда не станет большим мастером? Видел ли он сколько 17-19 летних дебютировало в этом сезоне в ответственных матчах ЛЧ и ЛЕ? Знает ли он, что Касильяс в неполных 19 уже выигрывал ЛЧ, а упомянутый им Блохин в 22 получил Золотой Мяч?

якщо не довіряти молодих гравцям, а накупляти пачками з Аргентини Бразилії гравців - то молодь ніколи так не заграє...

В самый пик физической формы не давать пацанам играть в футбол, вот что неправильно... мямля не умел, не умеет и уже никогда не будет уметь работать с молодежью... с точки зрения развития национального футбола бесполезный тренер...

"с точки зрения развития национального футбола бесполезный тренер..." Почему клубного тренера нужно судить с точки зрения "развития национального футбола"?

"Когда пацанам по 17-18 лет, бросать их в основной состав команды, которая решает самые высокие задачи, наверное, неправильно. Они должны к этому дойти и показывать такой уровень игры, что их выпускаешь - и они делают результат." ----------------------------------------------... Недоверие к молодым игрокам - главный минус этого сильного тренера. Сложно ожидать от ребят такой уровень игры, если им вовсе не дают шансов сыграть.

"Когда пацанам по 17-18 лет, бросать их в основной состав команды, которая решает самые высокие задачи, наверное, неправильно. Они должны к этому дойти и показывать такой уровень игры, что их выпускаешь - и они делают результат." --- Охренеть. Это он серьезно?

Ответ на сообщение Alterus

"с точки зрения развития национального футбола бесполезный тренер..." Почему клубного тренера нужно судить с точки зрения "развития национального футбола"?

Потому что он работает в украинском футболе, а не в аргентинском или бразильском...

Человека не надо подпускать к машине, но когда посадишь его за руль - он должен уметь водить. Логика Маркевича.

вью неплохое, но подпускать к основе молодёжь нужно!

"Я понимаю, что хочется, чтобы играли свои ребята, я тоже этого хочу. Но когда ничего 30 лет в Харькове не делали, дурака валяли, в болоте дети тренировались, откуда те футболисты могут взяться." Читайте! Маркевич постоянно на Академии следит за молодежью. Значит, не увидел пока тех ребят, которые имеют потенциал вырости в игрока топ-уровня, а не середняка Первой лиги. При этом, над ним довлеет необходимость давать результат. Вон, посмотрите, что Месси в детстве творил. Вот его и заметила Барса в юные годы. Нет у нас, видимо, таких Месси сейчас, и даже полу-Месси. Другое дело, что нужен фарм, хоть в Первой лиге, чтобы перспективные ребята обкатывались, вдруг раскроются, или продать можно, хоть денег клубу заработать.

muntyan 23.05.2013 19:25 И что с того?.. Его не федерация нанимает, а клуб "Металлист".

muntyan 23.05.2013 19:25 И что с того?.. Его не федерация нанимает, а клуб "Металлист".

Ответ на сообщение Alterus

muntyan 23.05.2013 19:25 И что с того?.. Его не федерация нанимает, а клуб "Металлист".

Ничего, если ты не понимаешь таких простых вещей, то я не вижу смысла в дальнейшей дискуссии...

Читаешь и становиться смешно. Ну выпустит он молодежь,так вы ж сами его потом будете матюкать за результат. Посмотрите на болел Динамо,результата нет и все-Блохина в отставку-смешно... А вот по-поводу фарм-клуба,полностью с вами согласен,он был бы нам очень даже кстати.

хочется высказать свое мнение, ни на что не претендующее с точки зрения дискуссий по поводу молодежи в основе, и тем не менее. мысли немного сумбурные и разбегаются в разные стороны, поэтому строго не судите, ну кто захочет - тот поймет, шо я имел ввиду. в данном вопросе я абсолютно поддерживаю маркевича. я каждый день по несколько раз проезжаю мимо стадиона металист, и иногда наблюдаю интересные моменты, скажем детей привозят на тренировки, забирают их, но на чем? наверное самый хреновый автомобиль, который там отмечается это какой-нить шестисотый мерин. как вы считаете, ребенок с детства имеющий все, ни в чем себе не отказывающий, может быть "голодным" и хотеть пробиться в основу? хотеть-то он может и хочет, но лишь потому, что так папа с мамой хотят и не более того, тем более что он никогда не был "голоден". немного отступим от данной темы. у меня под боком есть, что называется "яркий пример" таких вот родителей и детей - мой непосредственный директор, и его сыновья. да, как человек и как директор он меня всегда устраивал и устраивает, замечательный человек - спору нет, но вот то как он воспитывает своих детей (так уж получается, что я это вижу довольно часто) вызывает в лучшем случае усмешку, и навевает мысли из разряда "зря потраченные годы, силы, нервы, средства". дети ничем не примечательные, самые обычные дети, но "наши дети вундеркинды, поэтому должны быть записаны в кучу спортивных секций, знать несколько десятков иностранных языков, поэтому будут заниматься с репетиторами" и т.д. и т.п. лишь одна маленькая деталь, детям, судя по их разговорам, поступкам, увлечениям, это все и даром не нужно, и никто естественно не тянется ни к знаниям языков, ни к спорту, ни к другим наукам, им бы побыстрее добраться до интернета и "не кантовать", но чтобы родители отстали - приходится куда-то ездить и что-то там делать. ах да, ездить, не самому конечно, а "папа или мама отвезет, папа или мама заберет", а то мало ли что. возвращаемся к теме. я более чем уверен, что такая же ситуация и с теми детьми, которые сейчас занимаются в академии металиста, ну может и не со всеми, но процентов 95 так точно. и получается у нас, что оставшиеся проценты это те самые, ради которых и строилась академия, но чтобы найти того самого одного единственного таланта, надо просеять тысячи других "молодых и голодных". и сколько спрашивается на это уйдет лет, если у них квота всего в 5 процентов? думаю маркевич ошибается в своих расчетах, о том, что лет через 5-10 академия начнет выпускать талантов, которые смогут без вопросов привлекаться к основному составу. для этого понадобится гора-а-а-аздо больше времени. один нюанс. сейчас я говорю лишь об академии металиста и основе металиста, ибо город харьков, он все-таки как ни крути - большой, а соответственно сосредоточение людей богатых на душу населения в отличие от более мелких городов, здесь все таки побольше. думаю вряд ли в каком-либо обозримом будущем в городе харькове смогут появиться свои собственные самородки, ибо действительно одно дело "обкатывать молодежь в основе и бороться за выживание в чемпионате", и совсем другое, когда над тобой довлеет результат в виде требований руководства не сбавлять обороты, а только набирать их. с этой точки зрения те самые пресловутые самородки быстрее могут появиться в более мелких городах и поселках, но чтобы их там заметить, необходимо открывать филиалы академии в разных концах города, области, страны. о филиалах академии металиста я пока не слышал. понятное дело что, как уже писал выше grey_hawk, клубу нужны фармы, дабы обкатывать эту самую молодежь на более серьезном уровне нежели чемпионаты одногодок, но у металлиста этих самых фармов также нету, ярославскому их было не потянуть, он и так очень много сделал и продолжает делать для харьковского спорта (в частности его регбийный клуб, который он по прежнему спонсирует), за что огромное ему Спасибо, ну а нынешнему президенту, ... по деньгам он конечно потянет фармы, но оно ему не нужно, ему и основа то нужна только лишь для того, чтобы легализовать, то что он "заработал" (но не будем вдаваться). посему опять таки приходим к одному единственному выводу, что условий для появления молодых талантов в городе харькове - нет, и в ближайшем будущем, похоже, картина не планирует изменяться. а соответственно и модель: молодые иностранцы - костяк, возрастные украинцы - на подтанцовке, это единственно возможная на данный момент модель, которая может давать результат тот, который требует от тренера руководство клуба. а посему и претензий к маркевичу со стороны болельщиков быть не должно, мы можем ему лишь посочувствовать в этом вопросе. спасибо тем, кто это смог дочитать, а самое главное – понять, что я хотел донести. )))

Та вы гоните беса вокруг леса,чорды)))Самое ПРавильное спускать молодежь МХ(а она там,почему то выиграла в двух возрастах чемпионат Украины,если не ошибаюсь 96-97),в Гелиос!Первая лига,могёте крутить как влезет,все равно сильнее турнира ДУПлёрофф и остального молодежного безобразия "Нифигассе,я уосем забил в одном мадЧо"....

Ответ на сообщение santana

хочется высказать свое мнение, ни на что не претендующее с точки зрения дискуссий по поводу молодежи в основе, и тем не менее. мысли немного сумбурные и разбегаются в разные стороны, поэтому строго не судите, ну кто захочет - тот поймет, шо я имел ввиду. в данном вопросе я абсолютно поддерживаю маркевича. я каждый день по несколько раз проезжаю мимо стадиона металист, и иногда наблюдаю интересные моменты, скажем детей привозят на тренировки, забирают их, но на чем? наверное самый хреновый автомобиль, который там отмечается это какой-нить шестисотый мерин. как вы считаете, ребенок с детства имеющий все, ни в чем себе не отказывающий, может быть "голодным" и хотеть пробиться в основу? хотеть-то он может и хочет, но лишь потому, что так папа с мамой хотят и не более того, тем более что он никогда не был "голоден". немного отступим от данной темы. у меня под боком есть, что называется "яркий пример" таких вот родителей и детей - мой непосредственный директор, и его сыновья. да, как человек и как директор он меня всегда устраивал и устраивает, замечательный человек - спору нет, но вот то как он воспитывает своих детей (так уж получается, что я это вижу довольно часто) вызывает в лучшем случае усмешку, и навевает мысли из разряда "зря потраченные годы, силы, нервы, средства". дети ничем не примечательные, самые обычные дети, но "наши дети вундеркинды, поэтому должны быть записаны в кучу спортивных секций, знать несколько десятков иностранных языков, поэтому будут заниматься с репетиторами" и т.д. и т.п. лишь одна маленькая деталь, детям, судя по их разговорам, поступкам, увлечениям, это все и даром не нужно, и никто естественно не тянется ни к знаниям языков, ни к спорту, ни к другим наукам, им бы побыстрее добраться до интернета и "не кантовать", но чтобы родители отстали - приходится куда-то ездить и что-то там делать. ах да, ездить, не самому конечно, а "папа или мама отвезет, папа или мама заберет", а то мало ли что. возвращаемся к теме. я более чем уверен, что такая же ситуация и с теми детьми, которые сейчас занимаются в академии металиста, ну может и не со всеми, но процентов 95 так точно. и получается у нас, что оставшиеся проценты это те самые, ради которых и строилась академия, но чтобы найти того самого одного единственного таланта, надо просеять тысячи других "молодых и голодных". и сколько спрашивается на это уйдет лет, если у них квота всего в 5 процентов? думаю маркевич ошибается в своих расчетах, о том, что лет через 5-10 академия начнет выпускать талантов, которые смогут без вопросов привлекаться к основному составу. для этого понадобится гора-а-а-аздо больше времени. один нюанс. сейчас я говорю лишь об академии металиста и основе металиста, ибо город харьков, он все-таки как ни крути - большой, а соответственно сосредоточение людей богатых на душу населения в отличие от более мелких городов, здесь все таки побольше. думаю вряд ли в каком-либо обозримом будущем в городе харькове смогут появиться свои собственные самородки, ибо действительно одно дело "обкатывать молодежь в основе и бороться за выживание в чемпионате", и совсем другое, когда над тобой довлеет результат в виде требований руководства не сбавлять обороты, а только набирать их. с этой точки зрения те самые пресловутые самородки быстрее могут появиться в более мелких городах и поселках, но чтобы их там заметить, необходимо открывать филиалы академии в разных концах города, области, страны. о филиалах академии металиста я пока не слышал. понятное дело что, как уже писал выше grey_hawk, клубу нужны фармы, дабы обкатывать эту самую молодежь на более серьезном уровне нежели чемпионаты одногодок, но у металлиста этих самых фармов также нету, ярославскому их было не потянуть, он и так очень много сделал и продолжает делать для харьковского спорта (в частности его регбийный клуб, который он по прежнему спонсирует), за что огромное ему Спасибо, ну а нынешнему президенту, ... по деньгам он конечно потянет фармы, но оно ему не нужно, ему и основа то нужна только лишь для того, чтобы легализовать, то что он "заработал" (но не будем вдаваться). посему опять таки приходим к одному единственному выводу, что условий для появления молодых талантов в городе харькове - нет, и в ближайшем будущем, похоже, картина не планирует изменяться. а соответственно и модель: молодые иностранцы - костяк, возрастные украинцы - на подтанцовке, это единственно возможная на данный момент модель, которая может давать результат тот, который требует от тренера руководство клуба. а посему и претензий к маркевичу со стороны болельщиков быть не должно, мы можем ему лишь посочувствовать в этом вопросе. спасибо тем, кто это смог дочитать, а самое главное – понять, что я хотел донести. )))

Просмотрел твой текст (прости уж, но шоб прочитать не смог, ну никак не осилил). Тебя послушаешь, так Харьков какой то особый город - самый намерседесенный город в стране. А пробовал ли ты точно так же понаблюдать за киевским или днепропетровским стадионами? Может ты бы там никаких отличий не обнаружил, а если так, то всё тобой написанное (не обессудь за резкость) - пустопорожнее словомолотьё. Сравнивать вещи следует при одинаковых условиях, а описанные тобой проблемы одинаковы для всех! При сравнении следует опускать одинаковое, а фокусироваться и анализировать только отличия! Нешто тебя этому никто не научил? Всё, что ты написал, выносим за скобки и что остаётся? Остаётся ... Маркевич - человек, который за всю свою биографию не провёл ни одного юношу от дебютанта до мастера высшей лиги. Все остальные тренеры за время гораздо меньшее, чем 8 лет, проделали этот номер ну хотябы по одному разу и только у нытика Маркевича все бездари и мажоры.

Ответ на сообщение Gigan32

Читаешь и становиться смешно. Ну выпустит он молодежь,так вы ж сами его потом будете матюкать за результат. Посмотрите на болел Динамо,результата нет и все-Блохина в отставку-смешно... А вот по-поводу фарм-клуба,полностью с вами согласен,он был бы нам очень даже кстати.

А мне вот смешно тебя послушать. Солдатами становятся в бою, а не в классной комнате, наблюдая за указкой преподавателя. Футбольным мастером можно стать ТОЛЬКО, если человек в неперезрелом возрасте начинает стабильно играть на высшем уровне. Другого способа не существует. Ожидать, что молодой дебютант СРАЗУ начнёт давать результат может только один тренер в мире, его фамилия - Маркевич. Больше, к счастью для футбола, таких тренеров нет.

Ответ на удаленное сообщение nervlad

Маркевич, - "Наверное, я всех разочарую, потому что я не знаю даже, как Интернет включить, я его не читаю. Я в телефоне знаю лишь, как кнопку нажать" http://www.footboom.com/ukrainian/high/23-05-2013-...

Ответ на сообщение Бульдозер

Маркевич, - "Наверное, я всех разочарую, потому что я не знаю даже, как Интернет включить, я его не читаю. Я в телефоне знаю лишь, как кнопку нажать" http://www.footboom.com/ukrainian/high/23-05-2013-...

Уважаю... В отличии от нас хнёй не страдает...

Ответ на сообщение santana

хочется высказать свое мнение, ни на что не претендующее с точки зрения дискуссий по поводу молодежи в основе, и тем не менее. мысли немного сумбурные и разбегаются в разные стороны, поэтому строго не судите, ну кто захочет - тот поймет, шо я имел ввиду. в данном вопросе я абсолютно поддерживаю маркевича. я каждый день по несколько раз проезжаю мимо стадиона металист, и иногда наблюдаю интересные моменты, скажем детей привозят на тренировки, забирают их, но на чем? наверное самый хреновый автомобиль, который там отмечается это какой-нить шестисотый мерин. как вы считаете, ребенок с детства имеющий все, ни в чем себе не отказывающий, может быть "голодным" и хотеть пробиться в основу? хотеть-то он может и хочет, но лишь потому, что так папа с мамой хотят и не более того, тем более что он никогда не был "голоден". немного отступим от данной темы. у меня под боком есть, что называется "яркий пример" таких вот родителей и детей - мой непосредственный директор, и его сыновья. да, как человек и как директор он меня всегда устраивал и устраивает, замечательный человек - спору нет, но вот то как он воспитывает своих детей (так уж получается, что я это вижу довольно часто) вызывает в лучшем случае усмешку, и навевает мысли из разряда "зря потраченные годы, силы, нервы, средства". дети ничем не примечательные, самые обычные дети, но "наши дети вундеркинды, поэтому должны быть записаны в кучу спортивных секций, знать несколько десятков иностранных языков, поэтому будут заниматься с репетиторами" и т.д. и т.п. лишь одна маленькая деталь, детям, судя по их разговорам, поступкам, увлечениям, это все и даром не нужно, и никто естественно не тянется ни к знаниям языков, ни к спорту, ни к другим наукам, им бы побыстрее добраться до интернета и "не кантовать", но чтобы родители отстали - приходится куда-то ездить и что-то там делать. ах да, ездить, не самому конечно, а "папа или мама отвезет, папа или мама заберет", а то мало ли что. возвращаемся к теме. я более чем уверен, что такая же ситуация и с теми детьми, которые сейчас занимаются в академии металиста, ну может и не со всеми, но процентов 95 так точно. и получается у нас, что оставшиеся проценты это те самые, ради которых и строилась академия, но чтобы найти того самого одного единственного таланта, надо просеять тысячи других "молодых и голодных". и сколько спрашивается на это уйдет лет, если у них квота всего в 5 процентов? думаю маркевич ошибается в своих расчетах, о том, что лет через 5-10 академия начнет выпускать талантов, которые смогут без вопросов привлекаться к основному составу. для этого понадобится гора-а-а-аздо больше времени. один нюанс. сейчас я говорю лишь об академии металиста и основе металиста, ибо город харьков, он все-таки как ни крути - большой, а соответственно сосредоточение людей богатых на душу населения в отличие от более мелких городов, здесь все таки побольше. думаю вряд ли в каком-либо обозримом будущем в городе харькове смогут появиться свои собственные самородки, ибо действительно одно дело "обкатывать молодежь в основе и бороться за выживание в чемпионате", и совсем другое, когда над тобой довлеет результат в виде требований руководства не сбавлять обороты, а только набирать их. с этой точки зрения те самые пресловутые самородки быстрее могут появиться в более мелких городах и поселках, но чтобы их там заметить, необходимо открывать филиалы академии в разных концах города, области, страны. о филиалах академии металиста я пока не слышал. понятное дело что, как уже писал выше grey_hawk, клубу нужны фармы, дабы обкатывать эту самую молодежь на более серьезном уровне нежели чемпионаты одногодок, но у металлиста этих самых фармов также нету, ярославскому их было не потянуть, он и так очень много сделал и продолжает делать для харьковского спорта (в частности его регбийный клуб, который он по прежнему спонсирует), за что огромное ему Спасибо, ну а нынешнему президенту, ... по деньгам он конечно потянет фармы, но оно ему не нужно, ему и основа то нужна только лишь для того, чтобы легализовать, то что он "заработал" (но не будем вдаваться). посему опять таки приходим к одному единственному выводу, что условий для появления молодых талантов в городе харькове - нет, и в ближайшем будущем, похоже, картина не планирует изменяться. а соответственно и модель: молодые иностранцы - костяк, возрастные украинцы - на подтанцовке, это единственно возможная на данный момент модель, которая может давать результат тот, который требует от тренера руководство клуба. а посему и претензий к маркевичу со стороны болельщиков быть не должно, мы можем ему лишь посочувствовать в этом вопросе. спасибо тем, кто это смог дочитать, а самое главное – понять, что я хотел донести. )))

а академія МХ набирає тільки дітей, у яких папік на мерседесі? повна маячня...

Ответ на сообщение Бульдозер

А мне вот смешно тебя послушать. Солдатами становятся в бою, а не в классной комнате, наблюдая за указкой преподавателя. Футбольным мастером можно стать ТОЛЬКО, если человек в неперезрелом возрасте начинает стабильно играть на высшем уровне. Другого способа не существует. Ожидать, что молодой дебютант СРАЗУ начнёт давать результат может только один тренер в мире, его фамилия - Маркевич. Больше, к счастью для футбола, таких тренеров нет.

Що, "відкосив" від армії, "поэт-песенник"? Соловьём заливаешься? Одразу помітно ;) "Співаєш", а саме тебе смішно слухати: "классная комната", "указка преподавателя"! )))) "Солдатом не рождаются, солдатами становятся" (с) - це слова з радянської пісні такого ж "армійського теоретика" ))))))) Хоч прочитав би, для розвитку, хто такий солдат, і коли людина набуває цього статусу )) Щастя - це коли дурнів та неуків не допускають до людей, бо самі обсеряться (то нічого!) або травмуються, чи, не дай Боже, самі загинуть, а, головне, людей загублять і справу. Маркевич довів свій рівень значними успіхами з командами, наразі він кращий український тренер, і щастя для українського футболу, що Маркевич в нас є! Прохання мені не відповідати, а залік з теорії про солдатів складеш собі самому ))

марек -кращий тренер??? ахахаха))) най би доказував свою профпридатність в кривбасах волинях та олександріях....

Ответ на сообщение Romarinho

марек -кращий тренер??? ахахаха))) най би доказував свою профпридатність в кривбасах волинях та олександріях....

Починав працювати тренером в командах «Торпедо» (Луцьк) і «Поділля» (Хмельницький). У 1990-х роках очолював «Карпати» (Львів), з якими вийшов до фіналу Кубка України 1993 і здобув бронзові медалі чемпіонату України 1997/98. Потім певний час працював у колективах «Кривбас» (Кривий Ріг), «Металург» (Запоріжжя) та «Анжі» (Махачкала, Росія). З липня 2005 року - наставник харківського «Металіста». (с)

Ответ на сообщение Romarinho

марек -кращий тренер??? ахахаха))) най би доказував свою профпридатність в кривбасах волинях та олександріях....

Мне вот нравятся такие фразы )) Он что, с рождения в МХ тренирует? И держат его там не просто так наверное?

Назовите мне хотя-бы одну фамилию молодого талантливого футболиста, не сумевшего раскрыть себя при Маркевиче...

в металлисте

Ответ на сообщение Atlant

Назовите мне хотя-бы одну фамилию молодого талантливого футболиста, не сумевшего раскрыть себя при Маркевиче...

Вопрос поставлен некорректно. Если, как считает Маркевич, ребят не подпускать к основе до 18 лет, то в 9 случаях из 10-ти даже большой талант переквашивается и погибает. Потом таких уже поздно ставить в основу и в 20 лет. Исключения в мировом футболе редчайшие. А Маркевич не ставит дебютантов вообще никогда. Был один случай - Барвинко, но не плановый, а вынужденный. Поэтому ответ на твой вопрос будет таков - мы уже никогда не узнаем был ли за 8 лет в МХ "молодой талантливый футболист", или не был.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
Больше новостей
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
Больше новостей
25 апреля
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →