closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Заря" - "Динамо" 0:5. Бенефис Брауна, или Шапка почтальона Печкина

"Заря" - "Динамо" 0:5. Бенефис Брауна, или Шапка почтальона Печкина
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1778
155
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Луганск. Стадион "Авангард". 20 200 зрителей
"Заря" - "Динамо" 0:5
Голы: Ярмоленко 29, Идейе 39, Идейе 80, Безус 88, Гусев 90+3 (пен.)
"Заря": Сантини, Каменюка, Де Оливейра (Идахор 62), Липартия (Ференчак 72), Шунич, Ярмаш, Игнатьевич, Любенович (Боли 51), Иг. Белый, Грицай, Хомченовский
Тренер: Юрий Вернидуб
"Динамо": Коваль, Силва, Велозу, Ярмоленко, Идейе, Мехмеди (Алиев 81), Гармаш (Сидорчук 46), Гусев, Вида, Аруна (Безус 62), Тайво
Тренер: Олег Блохин
Предупреждения: Иг. Белый 60, Игнатьевич 90+3 - Гармаш 43

Второй круг. «Золотая гонка» уверенно накатывается на финиш. Соперники идут корпус в корпус. Болельщики потихоньку начинают считать туры до «золотого матча». Предпоследний тур, «Динамо» отправляется в Луганск, и тут… 0:0, потеря киевлянами двух очков, и практически решенная судьба чемпионского титула – предположить, что почувствовавший «запах крови» донецкий «Шахтер» упустит домашнюю победу в финишном поединке с последней командой турнирной таблицы, чрезвычайно сложно. Этого и не случилось.

Проходит без малого год, вновь упорная гонка (на сей раз, серебряная лигочемпионская), вновь второй круг, вновь «Динамо» отправляется в Луганск… Этакая вишенка на торте, легкий привкус дополнительной интриги – не подставят ли вновь луганчане вице-чемпиону очередную подножку? Не подставили. Впрочем, обо всем по порядку.

Для начала, по стартовым составам. Юрий Вернидуб основательно перепаковал «основу» после крупного поражения в Донецке, отправив на скамью запасных Боли и Галюзу, а Чайковского с Вернидубом-младшим не было и в заявке. Вместо них появились Липартия, Каменюка, Игнатьевич и отбывший дисквалификацию Любенович. У гостей в строй вернулись пропустившие поединок во Львове Лукман Аруна и Андрей Ярмоленко, а к отбывающему трехматчевую дисквалификацию Евгению Хачериди после прошлого тура присоединился Тарас Михалик, что заставило Олега Блохина кроить оборонительные построения. Более предсказуемым вариантом было появление в центре обороны, в паре с Видой, Евгения Селина, однако тренерский штаб принял иное решение – в центр сместился Данило Силва, а его позицию на правой бровке занял Олег Гусев. Что ж, капитану «Динамо» не впервой, и справа закрывал неоднократно, и слева…

"Заря" - "Динамо" 0:5. Бенефис Брауна, или Шапка почтальона Печкина - изображение 1"Заря" - "Динамо" 0:5. Бенефис Брауна, или Шапка почтальона Печкина - изображение 2

Дебют встречи остался за хозяевами. Луганчане начали настойчивее, бодрее и, главное – разнообразнее, конструктивнее. Любенович и Липартия, две светлых головушки, при поддержке Каменюки на правом фланге и Данило на острие атаки, дирижировали командным движением «Зари», порой добиваясь неплохих результатов. Так, на четвертой минуте по левому флангу подключили Игнатьевича, и Липартии с Данило не хватило совсем чуть-чуть, чтобы добраться до нацеленной обостряющей подачи на линию вратарской. И тут же – пожар в штрафной киевлян, Липартия с Данило, стремясь пробить в створ метров с 10-ти, сталкиваются на рывке, Липартия, лежа, успевает протолкнуть мяч к Любеновичу, под удар которого в последний момент, как на амбразуру, бросается Гусев.

Лишь на исходе первой четверти часа динамовцы окончательно выровняли игру и ответили своей «двоечкой». Для начала, трехходовка Гусев-Гармаш-Аруна завершилась ударом Лукмана в дальний нижний угол, который Сантини отразил ногой, а Браун вовремя не сориентировался на отскоке, мгновение упустил. И, менее, чем через минуту, Тайво прорвался по левому флангу, прострелил в центр и чуть назад, на бутсу набегающему Аруне - пришлось Сантини вновь вступать в игру, вскидывая над головой перчатки и переводя мяч через перекладину.

Чем дальше, тем ощутимее становилось преимущество гостей, все реже хозяева большими силами выбирались со своей половины поля, киевляне активно прорабатывали фланги, и не удивительно, что именно оттуда в штрафную луганчан «заходила» основная опасность. То Ярмоленко в излюбленном своем стиле сместится с фланга и крутанет в дальний угол – впритирку со штангой. То Мехмеди хорошо зайдет на вираж на противоположной бровке, однако к его жесткому прострелу не поспеет ни один из партнеров. То Гусев на скорости проскочит двух игроков, но споткнется на третьем, заработав угловой. То Гармаш после розыгрыша стандарта мягко набросит в центр штрафной, где Браун чуть скорректирует траекторию полета мяча, а Максим Белый в последний момент опередит Ярмоленко на ударной позиции.

Как бы ни банально это звучало, гол назревал и, как часто случается – назрел. Гармаш соорудил отличную передачу из центрального круга в штрафную на Идейе, Браун принял на грудь, тут же подработал себе на ход (в это мгновение Шунич имел единственную реальную возможность опередить нигерийца, но ею не воспользовался), прострелил вдоль лицевой линии, где набежавший Ярмоленко спокойно «расстрелял» Сантини – 0:1.

Под настроение, на эмоциональной игровой волне, динамовцы успели по инерции еще пару неплохих эпизодов состряпать: в первом из них Браун прорвался сквозь трех игроков соперника на полукружье штрафной, а отскок от последнего оппонента попал точно на ногу Ярмоленко, который заставил Сантини вытаскивать мяч из дальнего угла ворот; во втором – скидка Ярмоленко головой пошла чуть неудобно для Идейе, тому вместо мгновенного удара с лета пришлось останавливать мяч, «возвращать» ударом через себя, после чего защитники «разрядили».

Показалось было, что вот оно, традиционный и набивший уже оскомину «откат» киевлян к своей штрафной, когда, вроде, и можно продолжать атаковать и увеличивать голевой задел, но динамовцы подсаживаются на свою половину поля и выдерживают паузу, позволяя сопернику прийти в себя и наладить комбинационную игру. Так вот и «Заря» выбралась со своей половины поля, попробовала организовать три-четыре многоходовки, но была «сбита на взлете» вторым голом гостей. Гусев выдал отличную диагональ со своей половины поля, Браун (есть определенное подозрение на офсайд, хотя ракурс повтора был не слишком удобен), Идейе умчался в штрафную, уложил замахом Ярмаша, и хладнокровно «обвел» Сантини прицельным ударом в дальний угол - 0:2. И тут же – ошибка обороны хозяев, Идейе вылетает на свидание с голкипером «Зари», Сантини поскальзывается, казалось бы – удар с острого угла в створ уже неотвратим, но Браун первым касанием останавливает, а второе успевает заблокировать Шунич. С отскока пробивает Ярмоленко, но прямо в подоспевшего на «рабочее место» голкипера.

К слову, до перерыва мяч еще разок успел побывать в воротах хозяев, однако в момент скидки Гусева после подачи Велозу с углового Идейе слегка залип в офсайде. Гармаш по этому поводу отправился общаться с рефери, был буквально вытолкан взашей Ярмоленко, но с неким опозданием – свою точку зрения Денис одесситу Виктору Швецову изложить уже успел и потому отправился в раздевалку с «горчичником» на фюзеляже.

Чем команды занимались первые минут тридцать пять второго тайма – сказать затрудняюсь. Нет, ну боролись, бегали туда-сюда, фолили, стандарты подавали… Не без движения, в общем, и движения довольного бодренького. Вот только с остротой у ворот Коваля и Сантини как-то категорически не складывалось. Не внесли особого усиления в игру и четыре замены. Ну, у Олега Блохина, поменявшего «по позиции» Гармаша на Сидорчука и Аруну на Безуса, замены и были направлены больше на освежение игры, чем на какие-то тактические перестройки – чай, счет не вынуждает; а вот у Юрия Вернидуба, выпустившего вместо атакующего хавбека Любеновича и подуставшего Данило двух свежих форвардов - Янника Боли и многоопытного Лаки Идахора - игра сместилась на фланги, откуда эту самую парочку луганчане и искали. И с игры искали, и со стандартов всех мастей… Настойчивости и старания хватало, а вот с исполнением всё было много хуже, да и защитники динамовские не зевали, разгребая и «на втором этаже», и в партере на отскоках.

Так вот и шуршали потихоньку, пока, наконец, динамовцы дважды не обострили игру и не поставили точку в матче, практически исключив возможное возрождение интриги. Для затравки, Гусев выскочил на свидание с Сантини после передачи Ярмоленко, но переиграть очень грамотно сократившего угол обстрела Сантини не смог; а затем Мехмеди подключил на левом фланге Безуса, тот прострелил во вратарскую, Ярмоленко увел за собой Игнатьевича, позволив Идейе с полутора метров вогнать мяч в сетку - 0:3.

Хозяева немного «поплыли», либо просто плюнули, ввиду счета на табло, на организованную игру в обороне, но и после третьего забитого мяча у ворот луганчан продолжали возникать потенциально голевые моменты. Гусеву не хватило каких-то сантиметров, чтобы замкнуть ударом в упор отличную передачу Ярмоленко на линию вратарской; Данило Силва после заброса из глубины и рывка к штрафной спокойно подобрал «свечу» у двух защитников «Зари», катнул Брауну, удар которого вытащил из левой «шестерки» Сантини. А там и четвертый гол подоспел – Алиев покрутился на левом фланге атаки, сбросил Безусу, Роман, словно перед парадным строем, спокойно прошел в сопровождении Каменюки мимо трех игроков «Зари», после чего отличным ударом метров с 20-ти уложил мяч в дальний верхний угол – 0:4. А где четвертый – там и пятый. Идейе отдал в штрафную Ярмоленко, тот технично убрал мяч под себя и был отправлен на газон подоспевшим Игнатьевичем, по инерции зацепившим Андрея за опорную ногу. Пенальти со второй попытки (в первом случае в штрафную до удара вбежали Алиев с опекуном) реализовал Гусев, что оставило некоторое недоумение – да, у каждой команде есть оговоренные исполнители стандартов, но при таком преимуществе почему бы не дать пробить Брауну? До Мхитаряна, безусловно, еще далече, но с каждым забитым голом шансы нигерийца становятся менее теоретическими. Впрочем, ладно. Пробил капитан – значит, надо было.

Подводя итоги матча, первым делом отмечу несколько ключевых моментов. Первое – надежная игра динамовцев в обороне, прям хоть оставляй квартет защитников в этом составе на финишной прямой сезона. Шучу, конечно – ничуть не преуменьшая заслуг киевской обороны, «Заря» именно на завершающей стадии сегодня смотрелась достаточно беззубо, и уж точно не составит конкуренции атакующим линиям «Днепра» и «Металлиста», ключевые матчи с которым ожидают киевлян в двух следующих турах. И, тем не менее, за данный конкретный матч защитников «Динамо» можно и нужно похвалить. Второй ключевой момент – возвращение Ярмоленко, с которым у Брауна Идейе сложилось наилучшее взаимопонимание. Ввиду вынужденной командировки Гусева в оборону (хотя и оттуда Олег голевую передачу благополучно смастерил), именно этот тандем задавал тон в атаках киевлян, да и возвращение Аруны бесследно не прошло – не то, чтобы Лукман пребывал на первых ролях, как разгонявший атаки «Динамо» Ярмоленко, однако задних не пас, картины общей не портил и необходимое преимущество в центре поля создать помог. И, наконец, третье – откровенно слабая игра луганчан в обороне. О чем говорить, если пропустившего пять мячей хорватского голкипера «Зари» Кршевана Сантини можно со спокойной душой именовать игроком матча в составе хозяев? Это ж насколько дырявыми должны быть защитные построения? Как та шапка у почтальона Печкина, которая после выстрела Шарика уже и «не шапка, а сплошная вентиляция». Через которую вермишель хорошо отбрасывать.

Продолжая тему игроков, помимо комплиментов в адрес бедолаги Сантини, поалить в составе хозяев больше толком и некого. Да, в первые четверть часа хорошо выглядели Липартия, Каменюка, Любенович и Данило, однако матч состоит более, чем из пятнадцати минут, и если бы в дебюте встречи хоть счет коллективными усилиями открыли… А так – увы, увы. У «Динамо», безусловно, отметим Андрея Ярмоленко, Брауна Идейе и очень удачно вышедшего на замену Романа Безуса, о четверке защитников выше уже сказано, как и Аруна, не портил каши Велозу, а Гармаш, хоть и неплохо несколько раз обострил ситуацию, очень смазал впечатление очередной дурацкой карточкой и ставшей следствием «горчичника» заменой. Мехмеди – как обычно: активно, старательно, но где-то постоянно чуть-чуть не хватает. Уверенности, может, какой-то. Может, забить парню надо разок-другой, голевых передач пару штук отдать… Сложно сказать, тренерскому штабу виднее.

Итак, «Динамо» делает очередной ход в «серебряной гонке», на который завтра в непростых матчах предстоит отвечать своими встречными ходами «Металлисту» и «Днепру». На этом бы и всё, только вот… С каким бы, верно, удовольствием динамовцы обменяли четыре из пяти сегодняшних мячей на какой-нибудь один несчастный корявенький трудовой гол год назад на этом же стадионе… Впрочем, не будем забывать, что второе место – не первое, в случае равенства очков никаких «золотых матчей» здесь не будет, а будет подсчет разницы забитых-пропущенных. И здесь, как мы прекрасно понимаем, лишние «плюс пять» в копилку всяко не помешают.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (155) Все комментарии

Винни-Пухх 21.04.2013 08:49 А чего вспоминать то? Как Динамо разорвало в Минске БАТЭ 4:0? Ну так обычное дело. Вспомните лучше сплошные ваши позоры.

-=шаХта=- 21.04.2013 10:10 Стяуа проиграть-обидно,но не позорно,клуб обладатель КЧ,финалист КЧ. А вот ваши влёты всяким бухарестским Динамо,Рапидам,Тимишуарам безродным-вот это настоящий позор!

Ответ на сообщение FLAK-88

-=шаХта=- 21.04.2013 10:10 Стяуа проиграть-обидно,но не позорно,клуб обладатель КЧ,финалист КЧ. А вот ваши влёты всяким бухарестским Динамо,Рапидам,Тимишуарам безродным-вот это настоящий позор!

вот жеж бабёр))))))) юморист))) а Лидсу там или Ноттингему тоже было бы не позорно 4-1 влетать, только потому что это клубы с историей? и ты как-то про Тун подзабыл.

-=шаХта=- 21.04.2013 10:25 Ну был Тун,что тут сказать,посильнее Апоэля вашего будет. Ну печалька вышла,а с кем не бывает)))

Ответ на сообщение Unity_6

Друже, давай без перехода на личности. Я ДК люблю куда больше пары БлоБаль. Я РАД результату, но не видя игры - могу анализировать исключительно голевые моменты. Так во по голам у меня ОЧЕНЬ много вопросов...нет не к ДК, к Зоре... когда забивал Идейе первый, кстати хороший переход в атаку был - согласен....но Зоря вголах борьбу ИМИТИРОВАЛА, а не навязывала.

Луганчани схоже наслухались казочок про "ніяке" Динамо і вирішили виграти (!!!) Якби вони закрились і бились за очко - було би мабуть важче. Але схоже ніхто луганчан не простимулював і матч виглядав (най пробачать мене брати-динамівці) як типовий злив фармів кротам - тобто спроба рівної гри, вільні зони позаду і повний кошик пропущених. ** Але Динамо відверто потішило грою. Дуже низький брак у Брауна і всієї лінії атаки. Багато обігрішів і відборів 1-в-1, удари (!!!) з різних дистанцій, атаки обома флангами - все було не то що добре а навіть КРАСИВО. Причому гра в пас була без дріботіння і перетримування мяча. ** Блохін також дуже проявив себе як тренер. Не знаю звідки він взяв що Сілва хороший центрбек, но Сілва зіграв ідеально. У другому таймі, коли не було сенсу тримати на полі основу, дуже мудро випустив пограти Сидорчука, Безуса і Алієва. Причому випускав не аби-коли а також мудро - переконався що Сидорчук увійшов - вийшов Безус, дочекався коли Безус вкотився в гру - вийшов Алієв. ** Карочє матч класний і перемога дуже хороша.

Ответ на сообщение FLAK-88

-=шаХта=- 21.04.2013 10:25 Ну был Тун,что тут сказать,посильнее Апоэля вашего будет. Ну печалька вышла,а с кем не бывает)))

Апоэль играл в четвертьфинале ЛЧ, где там Тун сражался? ))) ну и логика у тебя бабёр, у нас позор - у вас "печалька"?)))

Ответ на сообщение -=шаХта=-

вот жеж бабёр))))))) юморист))) а Лидсу там или Ноттингему тоже было бы не позорно 4-1 влетать, только потому что это клубы с историей? и ты как-то про Тун подзабыл.

а Шериф это вообще гранд мирового футбола)))

-=шаХта=- 21.04.2013 10:32 Ну Тун достойно в группе ЛЧ,до последнего шансы имел выйти в 1/4,просто сил после "двобоя" с Динамо слишком много было отдано. Пиррова победа. Ну что мы всё про Динамо,вон вам есть что вспомнить НАМНОГО больше)))) Вот например Аустрия,типичный середнячок в слабенькой Австрии,не он ли вас вынес 5:0?))) Я тоже был возмущён,ты не подумай только,что я,тогда, злорадствовал...

ahiles 21.04.2013 10:35 Всегда важен ИТОГ. Где в группе оказался Шериф и где Динамо? Напомнить.

Ответ на сообщение FLAK-88

ahiles 21.04.2013 10:35 Всегда важен ИТОГ. Где в группе оказался Шериф и где Динамо? Напомнить.

Лучше напомни в группе какого турнира? =)

Ответ на сообщение FLAK-88

ahiles 21.04.2013 10:35 Всегда важен ИТОГ. Где в группе оказался Шериф и где Динамо? Напомнить.

Да-да, напомни нам про итоги в группе. Кому там антирекорды Лиги Чемпионов принадлежат, ась? :)

Ответ на сообщение FLAK-88

-=шаХта=- 21.04.2013 10:32 Ну Тун достойно в группе ЛЧ,до последнего шансы имел выйти в 1/4,просто сил после "двобоя" с Динамо слишком много было отдано. Пиррова победа. Ну что мы всё про Динамо,вон вам есть что вспомнить НАМНОГО больше)))) Вот например Аустрия,типичный середнячок в слабенькой Австрии,не он ли вас вынес 5:0?))) Я тоже был возмущён,ты не подумай только,что я,тогда, злорадствовал...

Та перестань вестись на провокації)) Нехай чуваки тішатться та заспокоюють свою мантру, а то вчора удар по величності отримали)))

Ответ на сообщение Винни-Пухх

Да-да, напомни нам про итоги в группе. Кому там антирекорды Лиги Чемпионов принадлежат, ась? :)

До речі жодного ДК. Вчіть мат -частину.

Ответ на сообщение 13/0303

До речі жодного ДК. Вчіть мат -частину.

А, ну да, ноль очков и минус полтора десятка мячей - то так, ерунда :)

PS. И, кстати, это сейчас вас подвинули по антирекордам, а еще пять лет назад вы гордо красовались на первом месте :)

Ответ на сообщение Unity_6

Пересмотрю матч, скажу))) просто посмотри голы: 1.Гол. Когда еще так дадут Ярмолу в одиночестве бегать в нападении?))) Чудак ему дал 2 метра форы, а потом пытался догнать))) 2. Гол. Где еще так Браун самостоятельно убежит? С кем? ))) 3. Гол. Опорники ОДНОВРЕМЕННО выключились еще до того, как добежали до штрафной... 4. Гол. Луганчанин бедный, так устал имитировать и ждать пока Бесуз ударит....Где еще Безусу столько времени дадут возится с мячом?

Я тут переглянув голи одного нещодавнього двобою. У ворота однієї з команд. 1 гол. Перший атакьор коряво навішує із флангу. Захисник повертає йому м\'яч - тіпа, спробуй ще! Друга спроба, справді, краща - м\'яч потрапляє до другого атакьора. Той махає ногою повз м\'яч. 2 захисники замість вибити або заблокувати дружно ОДНОЧАСНО "послизнувшись", валяться на газон, і 2-й атакьор спокійно забиває із другої спроби. 2 гол. Кутовий. Весь захист грамотно "розбирає своїх", влаштовує броунівський рух, в результаті якого нападник вистрибує на подачу в цілковитій самотності. 3 гол. Знову кутовий. Тут на перший погляд ще куди не йшло, але теж. Високий і стрибучий центрдеф виграє позицію, високо стрибає, але до м\'яча чомусь не дотягується. І навіть не пробує нав\'язати боротьбу в повітрі. В результаті нападник приблизно такого же зросту з-за його спини пробиває абсолютно без спротиву. 4 гол. 1-й атакьор підтюпцем просувається по флангу, зупиняється, прикурює, передає привіт мамі у Польщу і прострілює. Прострілює не так, щоб аж. У штрафній 1 нападник (2-й атакьор) і 5 (прописом - П\'ЯТЬ!) захисників. Троє роблять вигляд, один тягне ногу до м\'яча. Тягне, тягне... не дотягнув. Ні, щоб крок якийсь зробити. Інший взагалі відвертається - очі б не дивилися. В результаті 2-й атакьор спокійно підставляє ногу (він то легко дотягнувся) і забиває. 5 гол. 1-й атакьор довго возить м\'яч перед штрафною. Захисник імітує боротьбу, потім утомлюється і... падає (вже не вперше) на рівному місці. 1-йатакьор віддає м\'яч другому. Той у 20 метрах ПРЯМО ПРОТИ ВОРІТ.. Він закурює, передає привіт мамі у Туреччину і нарешті б\'є. Весь цей час його НІХТО не атакує. Але удар виходить так собі, воротар м\'ячвідбиває. На добивання вибігає 1-й атакьорі, а всі захисникі (знову чоловік 5) повертаються, аби подивитися і поаплодувати. 1-й атакьор спокійно підбирає м\'яч, обводить воротаря і закатує м\'яч у сітку. Отже, 1. Де ще на звичайному ЯКІСНОМУ газоні видано, аби валилися обидва центрдефи одночасно? 2. Коли ще так команда при звичайній подачі кутового залишає самого-самісінького нападника? 3. Коли ще дадуть так спокійно пробити високорослі захисники? 4. Де таке ще бачено: 5 проти одного, а таке враження, що він сам-на-сам? 5. Ну і де ще весь захист дасть стільки часу 2 нападникам возитися з м\'ячем, причому у 3 різних епізодах прямо по центру? Так ось питання. Ота команда, якій назабивали всі ці 5 штук, чи вийшла вона програвати? І чи зливала вона свого тренера?

Если кому всё ещё интересно, хочу разобрать вчерашний матч "Динамо". Чтобы не было очередной серии басен про "трёх физруков, не понимающих в тактике" :) Чем вчера удивил Блохин (или Михайличенко, какая разница?) Вернидуба. При обороне расстановка "Динамо" выглядела именно так, как нарисовал в обзоре Павел (4-5-1). Всё достаточно предсказуемо. Но вот при начале атаки (или контратаки) эта формация быстро перестраивалась на совсем другую: 3-4-3. Причём это постоянно происходило с 15-й минуты до 45-й, из-за чего "Заря" и посыпалась. Они держали не тех, не там и не тогда, когда надо. Это говорит о тактической гибкости тренерского штаба Блохина и о физической готовности команды. Выглядело это так. Оборона: Тайво-Вида-Данило. Данило занимал своё родное место справа, и никто из троих защитников вперёд не бегал. Совсем не так, как в играх против "Шахтёра" или "Карпат", то есть уже новинка. Полузащита: Мехмеди-Велозу-Гармаш-Гусев. Играли почти в линию, без отодвинутого назад опорника. И атака: Идейе играл левого форварда, Ярмоленко - правого, а центрфорварда играл Аруна. Это подтверждают его постоянные удары из центра штрафной площади. Если учесть, что особо плохо матч провели центрдефы и опорники "Зари", надо признать, что Блохин снова угадал, сосредоточив основные силы на флангах и проредив центр, который и малым числом справился полностью. Если кто-то сомневается, пересмотрите голы и опасные моменты первого тайма: кто куда бежал и где находился. Именно из-за этого смещения позиций игроки "Зари" и растерялись. Вот главное, что пока отличает "Динамо" Блохина от Сёминского: тактическое разнообразие. Далеко не всегда получается, но тенденция радует. Второй тайм "Динамо" уже играло по классической 4-5-1 с экономией сил. Кроме того, сильно сдал Аруна, а Сидорчук, хотя и провёл очень хороший тайм, но не успевал бывать везде сразу, как это умеет запсиховавший Денис Гармаш. Ну и Мехмеди весь матч провёл ниже своего уровня, хотя и организовал третий гол. Последние 10 минут можно не разбирать, просто у "Зари" кончились силы, потому что весь второй тайм они честно пытались что-то исправить. Кто хочет возразить?

Игорини 21.04.2013 15:34 Меня больше сейчас беспокоит заметно сдавший в последнее время Велозу. Получается Блохин открыл Аруну но прикрыл Мигеля,или как?

Велозу вчерашний матч провёл уже намного живее, хотя это ещё далеко не то, что было осенью. Подозреваю, что ему мешают какие-то личные неурядицы. То ли суд с отцом, то ли ещё что. После каждого промаха (обреза и т.п.) он очень психует, расстраивается и т.п., то есть, он не забил на всё. И сил осенью у него намного больше было. Будем надеяться, что решит свои проблемы и начнёт опять играть как надо.

Вот ещё оценки по вчерашней игре. Комментировать особо нечего, большинство сыграли прекрасно. Коваль - без оценки. Ни одного удара не долетело до ворот. Тайво - 4,5. Вида - 5. Данило - 5+. Гусев - 5. Велозу - 4. Гармаш - 3. Аруна - 4. Мехмеди - 3,5. Ярмоленко - 5. Идейе - 5+ (лучший игрок). Сидорчук - 4. Безус - 4,5. Алиев - 3,5.

Добротно сыграли, на кураже... )) Будем надеяться, что критики работы ОВБ, несколько охладят свой пыл, хотя бы до матчей с прямыми конкурентами... ))

Ответ на сообщение Игорини

Вот ещё оценки по вчерашней игре. Комментировать особо нечего, большинство сыграли прекрасно. Коваль - без оценки. Ни одного удара не долетело до ворот. Тайво - 4,5. Вида - 5. Данило - 5+. Гусев - 5. Велозу - 4. Гармаш - 3. Аруна - 4. Мехмеди - 3,5. Ярмоленко - 5. Идейе - 5+ (лучший игрок). Сидорчук - 4. Безус - 4,5. Алиев - 3,5.

А чого Гармашу 3 лише? Гармаш фактично переломив гру після першої 15-хвилинки на користь ДК, дуже непогано асистував в атаці. Картка то фікня. Денис уже навчився догравати матчі сидячі на картці. Я думаю що заміна на Сидорчука - то тактика Блохіна, який зрозумів що матч виграний і пора трошки і резерв подивитись-награти і лідерам дати відпочити та від травм поберегти. Сидорчуку забагато 4 - помилявся він і першу пловину тайму гра з ним була значно слабша аніж з Денисом. А Браун - це да. Так би в кожному матчі....

Ответ на сообщение Subudai

Добротно сыграли, на кураже... )) Будем надеяться, что критики работы ОВБ, несколько охладят свой пыл, хотя бы до матчей с прямыми конкурентами... ))

Навряд.

Ответ на сообщение Игорини

Если кому всё ещё интересно, хочу разобрать вчерашний матч "Динамо". Чтобы не было очередной серии басен про "трёх физруков, не понимающих в тактике" :) Чем вчера удивил Блохин (или Михайличенко, какая разница?) Вернидуба. При обороне расстановка "Динамо" выглядела именно так, как нарисовал в обзоре Павел (4-5-1). Всё достаточно предсказуемо. Но вот при начале атаки (или контратаки) эта формация быстро перестраивалась на совсем другую: 3-4-3. Причём это постоянно происходило с 15-й минуты до 45-й, из-за чего "Заря" и посыпалась. Они держали не тех, не там и не тогда, когда надо. Это говорит о тактической гибкости тренерского штаба Блохина и о физической готовности команды. Выглядело это так. Оборона: Тайво-Вида-Данило. Данило занимал своё родное место справа, и никто из троих защитников вперёд не бегал. Совсем не так, как в играх против "Шахтёра" или "Карпат", то есть уже новинка. Полузащита: Мехмеди-Велозу-Гармаш-Гусев. Играли почти в линию, без отодвинутого назад опорника. И атака: Идейе играл левого форварда, Ярмоленко - правого, а центрфорварда играл Аруна. Это подтверждают его постоянные удары из центра штрафной площади. Если учесть, что особо плохо матч провели центрдефы и опорники "Зари", надо признать, что Блохин снова угадал, сосредоточив основные силы на флангах и проредив центр, который и малым числом справился полностью. Если кто-то сомневается, пересмотрите голы и опасные моменты первого тайма: кто куда бежал и где находился. Именно из-за этого смещения позиций игроки "Зари" и растерялись. Вот главное, что пока отличает "Динамо" Блохина от Сёминского: тактическое разнообразие. Далеко не всегда получается, но тенденция радует. Второй тайм "Динамо" уже играло по классической 4-5-1 с экономией сил. Кроме того, сильно сдал Аруна, а Сидорчук, хотя и провёл очень хороший тайм, но не успевал бывать везде сразу, как это умеет запсиховавший Денис Гармаш. Ну и Мехмеди весь матч провёл ниже своего уровня, хотя и организовал третий гол. Последние 10 минут можно не разбирать, просто у "Зари" кончились силы, потому что весь второй тайм они честно пытались что-то исправить. Кто хочет возразить?

Итак посмотрел матч. Сам с собой не согласен. Как и с тобой в принципе. Итак. Зоря не сливала не тренера ни игру. Тут я был в корне не прав. Основной причиной поражения Зори считаю авантюру Вернидуба. С чего он решил, что обыграет ДК на встречных курсах, я думаю только ему известно. Зоря играла с ОЧЕНЬ высокой и безобразной обороной и слабой игрой в середине. При высокой обороне и плохом прессинге и плохой компактности играть так это самоубийство. И оно таки произошло. Заря по максимуму дала Динамо пространство за свой спиной. В итоге, постоянные забросы-лонг болы приводили к опасным эпизодам. Слава Богу на сегодня ДК еще имеет класс, и игроки ДК намного сильнее игроков Зори, что позволяло с полна использовать свободные зоны, ибо ВСЯ атакующая группа Динамо обладает хорошими скоростными качествами. В общем это ПЕРВЫЙ РАЗ в этом 2013 году, когда мы бежали вперед, потому что БЫЛО куда бежать. Абсолютно логичные 2 гола в 1 тайме. Также стоит сказать, что оба эти гола на совести центрбэков, которые выключались слишком рано из эпизодов, но сохранять концентрацию на протяжении всего матча - это тоже показатель класса. Во втором тайме, ДК играло по счету, что правильно (это хорошо и это НАКОНЕЦ-то гибкость), ибо нагнетать все время нет смысла. В конце Зоря сдалась, а ДК прибавило. На фоне Зори физика у Динамо просто космос. Да и в целом, явно лучше чем при позднем Семине. С расстановкой не согласен. Но само расположение игроков на поле - это демагогия. Сам стиль игры не зависимо от формаций у ДК остался прежним: Минимум импровизации, касаний и передач. Главное быстрее вперед. Просто в этом матче лучше удавалось выигрывать подборы. Но впереди зацепиться СРАЗУ так и не можем, а потому при более сильном сопернике, будет куда сложнее. Пульнуть вперед, и там отбирать - это очень тяжело. Не согласен с ИГРОВОЙ оценкой Гармаша (только если ты не сознательно снял балы за поведение). Был одним из лучших созидателей. Больше всех отдал проникающих передач через центр... То чего я бы и хотел чтобы ДК использовало БОЛЬШЕ, а не просто грузить вперед.... Как-то так....

ах, да. По качеству это второй в этом году матч. С бордо дома играли на порядок лучше. И именно тот матч пока для этого ДК эталонный.... жаль в единственном варианте пока...

Ну слава богу, наш Артём вернулся :) А то я уж стал сравнивать с Хай-Теком из Днепра, который сначала писал интересные посты, потом стал злобным негативщиком, а теперь и вовсе исчез (правда, я далеко не всё читаю). Наверное, проблемы у дядечки. Гармашу я снял как минимум балл за его поведение. Если бы Швецов не был добрым, а как обычно, то это красная в первом тайме. Это бы принесло большие проблемы для команды, несмотря на плохое состояние "Зари". Кстати, не очень удивлюсь, если донецкое КДК ему за эти матюки 1-2 матча впаяет (хотя по регламенту не должны наказывать, если уже наказан). Хочу всё-таки не согласиться: тактику выбрали тренеры, что-то предвидев. А не так как у тебя: "Гусев, Ярмоленко и Идейе, увидев высокую линию защиты, решили играть лонгболлами". Ну ладно, чего спорить: следующие 2 тура всё как следует проявят. На "Днепр" я уже билет купил, опишу с трибуны, как наши будут смотреться. Пиши чаще!

Ответ на сообщение Игорини

Ну слава богу, наш Артём вернулся :) А то я уж стал сравнивать с Хай-Теком из Днепра, который сначала писал интересные посты, потом стал злобным негативщиком, а теперь и вовсе исчез (правда, я далеко не всё читаю). Наверное, проблемы у дядечки. Гармашу я снял как минимум балл за его поведение. Если бы Швецов не был добрым, а как обычно, то это красная в первом тайме. Это бы принесло большие проблемы для команды, несмотря на плохое состояние "Зари". Кстати, не очень удивлюсь, если донецкое КДК ему за эти матюки 1-2 матча впаяет (хотя по регламенту не должны наказывать, если уже наказан). Хочу всё-таки не согласиться: тактику выбрали тренеры, что-то предвидев. А не так как у тебя: "Гусев, Ярмоленко и Идейе, увидев высокую линию защиты, решили играть лонгболлами". Ну ладно, чего спорить: следующие 2 тура всё как следует проявят. На "Днепр" я уже билет купил, опишу с трибуны, как наши будут смотреться. Пиши чаще!

Хочу всё-таки не согласиться: тактику выбрали тренеры, что-то предвидев. А не так как у тебя: "Гусев, Ярмоленко и Идейе, увидев высокую линию защиты, решили играть лонгболлами". --- Друже, Динамо таким методом (лонг болами) играет ВСЮ весну. А не конкретно в этом матче. Ничего тренеры ДК не предвидели. Просто это ПЕРВЫЙ раз в игре с ДК соперник играл так высоко и так плохо в середине...первый раз были зоны чтоб вбегать....и первая крупная победа. Играть в качели с ДК по прежнему опасно, особенно если проигрываешь борьбу в середине... ---- писать чаще не могу - нет времени...

Unity_6 22.04.2013 17:10 *** А все-таки правда, когда истинна рождается именно в споре. *** Тема, я таки не согласен с тобой по лонг-болам... Ну не вижу я здесь ничего плохого, если исполнение соответствует требуемому классу! Ведь нападающие оттянув на себя крайков - освободят место для полузащиты. А у ДК сейчас она сильна. Ну и конечно на счет "слепоты" тренеров ДК я тоже не могу согласится. Не верю я, что ОВБ с Михой привезли команду и НИЧЕГО не предположили и не расставили все по своим местам... Прости, уважаемый, но этого быть - не может! *** Игорини - а с тобой я не согласен по Гармашу. Пацана, безусловно, мочить надо в раздевалке по 3 раза на дню, за дисциплину. Но при этом Гармаш действительно на голову выше Мехмеди и Кранчара вместе взятых. Хачика и Гармаша подводит дисциплина, а сейчас этого нельзя допустить, знацца надо драть аки сидоровых коз! *** *** Я далек от дифирамб, просто сейчас ДК движется, как на мой взгляд, в правильном направлении. И с подбором игроков и с расстановкой... Сидорчук даже не смотря на то, что явно волновался, очень старался быть полезным. Это хорошо и правильно! Работы предстоит еще много, но направление правильное!

Ответ на сообщение Игорини

Если кому всё ещё интересно, хочу разобрать вчерашний матч "Динамо". Чтобы не было очередной серии басен про "трёх физруков, не понимающих в тактике" :) Чем вчера удивил Блохин (или Михайличенко, какая разница?) Вернидуба. При обороне расстановка "Динамо" выглядела именно так, как нарисовал в обзоре Павел (4-5-1). Всё достаточно предсказуемо. Но вот при начале атаки (или контратаки) эта формация быстро перестраивалась на совсем другую: 3-4-3. Причём это постоянно происходило с 15-й минуты до 45-й, из-за чего "Заря" и посыпалась. Они держали не тех, не там и не тогда, когда надо. Это говорит о тактической гибкости тренерского штаба Блохина и о физической готовности команды. Выглядело это так. Оборона: Тайво-Вида-Данило. Данило занимал своё родное место справа, и никто из троих защитников вперёд не бегал. Совсем не так, как в играх против "Шахтёра" или "Карпат", то есть уже новинка. Полузащита: Мехмеди-Велозу-Гармаш-Гусев. Играли почти в линию, без отодвинутого назад опорника. И атака: Идейе играл левого форварда, Ярмоленко - правого, а центрфорварда играл Аруна. Это подтверждают его постоянные удары из центра штрафной площади. Если учесть, что особо плохо матч провели центрдефы и опорники "Зари", надо признать, что Блохин снова угадал, сосредоточив основные силы на флангах и проредив центр, который и малым числом справился полностью. Если кто-то сомневается, пересмотрите голы и опасные моменты первого тайма: кто куда бежал и где находился. Именно из-за этого смещения позиций игроки "Зари" и растерялись. Вот главное, что пока отличает "Динамо" Блохина от Сёминского: тактическое разнообразие. Далеко не всегда получается, но тенденция радует. Второй тайм "Динамо" уже играло по классической 4-5-1 с экономией сил. Кроме того, сильно сдал Аруна, а Сидорчук, хотя и провёл очень хороший тайм, но не успевал бывать везде сразу, как это умеет запсиховавший Денис Гармаш. Ну и Мехмеди весь матч провёл ниже своего уровня, хотя и организовал третий гол. Последние 10 минут можно не разбирать, просто у "Зари" кончились силы, потому что весь второй тайм они честно пытались что-то исправить. Кто хочет возразить?

я - не то что бы возразить, но все же: это была всего лишь Заря!!!! какой гибкий тренерский ум??? этот ум мы видели в игре с ШД (кстати более менее ничего игра) и увидим с Днепром - вот тогда про ум и будем писать :))) а пока......таке

добре що більше нема сьомінщини

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

18 апреля
10:00
Рюдигер подсказал Лунину, куда пробьет Ковачич (Видео)
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:33
С Луниным и Трубиным: определились все европейские команды, сыграющие на клубном ЧМ 2025
09:22
Дмитрий Немчанинов: "Не помню, чтобы в УПЛ забивал в свои ворота..."
09:11
Микель Артета: "Мы были очень близки к полуфиналу, но дальше идет "Бавария"
08:57
Источник: сразу после победы в Манчестере Перес предложил Лунину новый контракт
08:40
Тибо Куртуа: "Вперед, великий Лунин!"
08:27
Хосеп Гвардиола: "Мы играли исключительно, но не смогли победить"
08:18
Андрей Лунин - MVP четвертьфинала с "Манчестер Сити" по оценкам Sofascore и Whoscored
08:07
Томас Тухель: "На матч с "Реалом" нам нужна полная скамейка запасных"
07:54
Джуд Беллингэм: "Это было настоящее волшебство"
07:46
Плюс 910 человек и 13 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 18.04.24
07:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 18.04.2024
07:39
Карло Анчелотти: "Пеп Гвардиола — настоящий джентльмен"
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
18 апреля
09:22
Дмитрий Немчанинов: "Не помню, чтобы в УПЛ забивал в свои ворота..."
07:46
Плюс 910 человек и 13 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 18.04.24
07:39
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 18.04.2024
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
21:52
Руслан Ротань: "Вы задаете вопрос, на который не хочется отвечать"
21:32
Андрей Ярмоленко принял участие в тренерском семинаре (Фото)
21:28
Чемпионат Украины. "Александрия" - "Оболонь" 2:2. Видеообзор матча
20:49
Валерий Иващенко: "Больше на характере сегодня вырвали эту ничью"
20:39
Карло Николини: "Если итальянские клубы будут медлить, то английские могут быстро приобрести Судакова"
20:03
Максим Третьяков: "Снова остаюсь без футбола - примерно на три недели"
20:01
"Александрия" - "Оболонь" 2:2
19:56
Юрий Вирт прокомментировал свое назначение в "Звягель"
19:52
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 17.04.2024
19:46
"Талантливый и быстрый, чувствующий пространство" - Пушич о Зубрие
19:29
Назар Волошин: "В матче с "Полесьем" буду поддерживать "Динамо" со стороны"
19:22
Александр Шовковский: "Динамо" не должно играть так, как мы играли во втором тайме"
19:06
Милевский и Селезнев встретились в Донецкой области с николаевскими десантниками (Видео)
18:52
Желько Любенович: "Сегодня мне больше понравилась игра моих футболистов, чем в матче против "Оболони""
18:40
Дарио Срна рассказал, почему к тренировкам основной команды привлечен Зубрий
Больше новостей
18 апреля
10:00
Рюдигер подсказал Лунину, куда пробьет Ковачич (Видео)
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
09:33
С Луниным и Трубиным: определились все европейские команды, сыграющие на клубном ЧМ 2025
09:11
Микель Артета: "Мы были очень близки к полуфиналу, но дальше идет "Бавария"
08:57
Источник: сразу после победы в Манчестере Перес предложил Лунину новый контракт
08:40
Тибо Куртуа: "Вперед, великий Лунин!"
08:27
Хосеп Гвардиола: "Мы играли исключительно, но не смогли победить"
08:18
Андрей Лунин - MVP четвертьфинала с "Манчестер Сити" по оценкам Sofascore и Whoscored
08:07
Томас Тухель: "На матч с "Реалом" нам нужна полная скамейка запасных"
07:54
Джуд Беллингэм: "Это было настоящее волшебство"
07:39
Карло Анчелотти: "Пеп Гвардиола — настоящий джентльмен"
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
00:59
Определились все участники полуфиналов Лиги чемпионов
00:41
Харри Кейн: "Невероятная победа!"
00:21
"Бавария" вышла в полуфинал Лиги чемпионов впервые с 2020 года
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
Больше новостей
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
15:30
Заря - Шахтер: прямая трансляция матча
19:45
Фиорентина - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Лилль - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Фенербахче - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
ПАОК - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Вест Хэм - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Милан: прямая трансляция матча
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 апреля
09:45
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
09:45
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
09:45
Лилль - Астон Вилла: прогноз на матч
17 апреля
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:15
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
12:15
Порту - Гимараэш: прогноз на матч
03:00
Карпаты-2 - Тростянец: прогноз на матч
02:00
Рух-2 - Чайка: прогноз на матч
16 апреля
17:30
Байя - Флуминенсе: прогноз на матч
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
16:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прогноз на матч
15:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →