closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Игорь Суркис: "Я молчать не буду!" (+видео)

Игорь Суркис: "Я молчать не буду!" (+видео)
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1448
80
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Игорь Суркис дал эксклюзивное интервью программе «ПРОфутбол».

- В свое время киевского «Динамо» штамповало золотые медали чемпионата Украины. Все болельщики ненавидели «Динамо» и говорили когда свершиться, что их сдвинут с пьедестала. То же самое сейчас – «Шахтер».

Мы проиграли «Черноморцу» по игре. Молодцы, они нас обыграли. Нам что посыпать голову пеплом? Я тоже переживаю и две ночи не спал. Мы должны дальше двигаться, а оценку игры – вопрос не ко мне.

Я от себя делаю все возможное, чтобы команду усилить. Моя мечта – больше украинских ребят в команде. Мы в этом году качественно усилились с одной единственной целью: не для того, чтобы сиюминутно давать результат, а чтобы быть конкурентоспособными и возродить те места, за которые должны бороться, а не ждать пока команда будет пополнятся украинскими игроками. Самое простое - не тратить деньги. Знаете, мы вектор украинский начинаем и сделаем команду. Я не пытаюсь сэкономить, ведь для меня деньги на последнем месте. Для меня главное – результаты команды.

Меня не интересует Антонов. Он очень хороший нападающий, но для того, чтобы его брать, ему необходимо давать игровую практику. Он парень амбициозный и не хотел сидеть в «Днепре». Парень хочет играть в футбол. Он хороший нападающий, но мы приобрели нападающих.

Сейчас хорошо судят? Да они потеряли стыд и совесть. Вообще перестали все в этой жизни бояться. Если сейчас Коллина Украину покинет, то у нас будет беспредел. В чем Коллину точно не можем обвинить, что он берет взятку. Это уж точно. Я знаю, что он делает все возможное, чтобы эти наши судьи судили лучше. Но если сегодня над ними никого не будет и будут те люди, которые сегодня и так наблюдают…

Один пример. Мы играем с «Шахтером» в Киеве. Инспектор матча знаете кто? Тот, кто возглавляет судейский комитет – Василий Мельничук. Мы играем через два тура в Харькове решающую игру за второе место. Кто инспектор матча? Мельничук! Мы играем игру четвертого тура, где ничего не решается еще. Кто инспектор матча? Василий Мельничук! Пускай ответят мне, он один сегодня? Больше инспекторов нет? Если Коллины не будет, будут убивать, как в матче с «Волынью», и пенальти ставить не будут. Они будут судить по своим правилам. Поверьте, мы на таких судей найдем управу. Есть вышестоящие организации, куда пленки можно послать и вызвать экспертов западных. Вы думаете, что я буду вкладывать в команду по 100 миллионов, и буду молчать? Я молчать не буду!

То, что они рассказывали 10 лет про конфликт интересов, уже все. Он закончился! Они 8 лет чемпионами были, но не будет так больше. Произвола на футбольном поле не должно быть. Если есть пенальти в наши ворота, пускай ставят. Если есть пенальти в ворота противников, пускай тоже ставят. На 4-й минуте матча с «Шахтером» нам ставят штрафной, а пенальти не ставят. Нам говорят, что судья так видел этот момент, а перед этим на Тейшейре тоже был пенальти. Так пусть ставят! Если на 2-й минуте пенальти в ворота «Динамо», давайте его! Философия «не дал туда, не дам туда». Зачем это? Зачем в футбол деньги вкладывать?

Где президент Премьер-лиги? Он живой есть вообще? Когда был Суркис президентом федерации, должна была быть Премьер-лига, а сейчас все подчинено одной структуре и ничего не хотят слышать.

Натурализованные легионеры: в регламенте написано одно правило, что игрок не имеющий право выступать за сборную Украины не может считаться украинцем. На Дишленковича это не распространяется. Для него исключение что ли? Выходит Попов и рассказывает, что закон обратной силы не имеет. Мы сегодня в футбол играем, а не в политике. Это же футбол! Не может играть за сборную – он легионер согласно сегодняшнего регламента. В прошлом сезоне этого не было. Они составляют сами регламент, а потом сами себя оправдывают.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (80) Все комментарии

Ключевая фраза -"Фантомас взяток не берёт" ))))

Занятне чтиво. Що не фраза то перл, що не абзац то набір протиріч. Він що по синьці в\'юху давав?

Ответ на сообщение snoop

Ключевая фраза -"Фантомас взяток не берёт" ))))

Кто про что, а вшивый про баню:)

В кожній літері , написаній тут вболівальниками Динамо , тільки одна ідея - повернутися в часи , коли Суркіси під прикриттям медведчуків заправляли в украі\'нському футболі ! І помста, страшна помста ! Всім дістанеться ! Ось тільки повернемось ! Нічого і нікого не залишиться, тільки Динамо ! Суркіси збудували систему по принципу "хазяі\'н гори" - хто наверху той і правий! Прийшов сильніший та скинув і\'х - тепер вони кричать про несправедливість! Але при цьому не каються,не збираються ломати систему - збираються знову вилізти на гору, та стати "хазяі\'ном гори" ! Ну що ж , шановні вболівальники Динамо, пхайтесь знову на гору, та розправляйтесь зі всіма ворогами, але не забувайте, що обов\'язково прийде хтось сильніший, і знову скине вас до підніжжя ! Такий собі , круговорот води в природі .... Пузач он вже Аврору на Дніпро вивів ! )))))

Ответ на сообщение 13/0303

Це називається сліпий з глухим поговорили). Не приписуйте те що я неговорив. Через призму того що він сказав мене цікавить тільки ситуація у нашому футболі і все.

Если уже говорить аллегориями, то в данном случае Вы и слепой и глухой :( Ситуация в Динамо сегодня такая я повторюсь. Игореша бездарный и тупой менеджер, который без админресурса ничего сделать не может ;) Мало того, что он не может противостоять более богатому и профессиональному клубу, так он еще и довел Динамо внутри до уровня рассадника мажорных алкашей :( Отсюда такой баттхерт от президента клуба ;) Нормальный тренер такой высер ребенку не позволит, а тут президент клуба, тратящий сотни миллионов долларов на трансферы, разнылся как дитя :) Вот Ваши слова: "Мельничук це не факт? Факт. Можна сперечатись яке його значення, але це факт. " Что этот факт означает для Вас? То, что "бедное" Динамо "гнобят"? Это конечно понятно и для этого этот высер и был- воздействовать на "глухих" и "слепых" болельщиков Динамо, что бы оправдать свою бездарность :( А по факту был матч в котором Динамо по всем статьям просрало Металлисту на футбольном поле! Вот факт на который обратит внимание адекватный человек ;)

Ответ на сообщение Пузач

Кто про что, а вшивый про баню:)

Хороший вы человек. Но дать вам нечего.

Ответ на сообщение Olegyner

какая рука? я вообще-то о левом пенале в Кривом Рогу на Жадсоне)) рука была уже попозже, о ней мы вообще не говорим

Да какая разница? ;) Один момент в матче возводится вами в ранг основного "доказательства" всемирного заговора против Динамо на много лет вперед ;) И тут же вы забываете о косяках в сторону своего клуба :( Я сейчас уверен, что когда Коллину уберут и судейство будет в разы лучше! Я сейчас уверен, что Колину поставил Суркис не просто так и потому сейчас Суркисня за него горой в отличии от всех болельщиков. Странно это как-то, не находите? ;) Я уверен, что большинство косяков судейских это скорее саботаж чем коррупция! Время покажет кто прав! И не думайте если будет по другому я затихарюсь и сделаю вид, что ничего такого не говорил. Но и не надейтесь, что если я окажусь прав я не буду от всей души смеяться с обиженных бобров, которых так просто имели их же президенты ;)

Ответ на сообщение Sith

так первым нумером же пойдет знаменитое видео "сенсационного камбека" Ильичевца с Динамо)) А учитывая турнирную ситуацию тут и доказывать нечего.

тоже вірно, а якщо ще Кварц дістане матеріали зі свого сейфа, то нашу федерацію забанять на 5 років в повному обсязі :))))

И как же глупо сравнивать современность с 90-ми когда у нас был только один клуб, а остальные были для галочки. Например сегодня Шахтер предлагает большие бабки за Хачериди и у Динамо есть выбор, он его просто не продает. В 90-е у клуба никто бы не спрашил и игрока Динамо забрало бы просто так :( Игореша эти времена ушли и если ты, убогий, не научишься работать по новому и не начнешь создавать по настоящему профессиональный клуб, то результаты будут все хуже и хуже, а с твоих соплей будут смеяться уже и бобры ;)

Молчать, конечно не надо... Но словами ничего не изменишь, ибо слова тут бессильны...

Ответ на сообщение Dilettante

Если уже говорить аллегориями, то в данном случае Вы и слепой и глухой :( Ситуация в Динамо сегодня такая я повторюсь. Игореша бездарный и тупой менеджер, который без админресурса ничего сделать не может ;) Мало того, что он не может противостоять более богатому и профессиональному клубу, так он еще и довел Динамо внутри до уровня рассадника мажорных алкашей :( Отсюда такой баттхерт от президента клуба ;) Нормальный тренер такой высер ребенку не позволит, а тут президент клуба, тратящий сотни миллионов долларов на трансферы, разнылся как дитя :) Вот Ваши слова: "Мельничук це не факт? Факт. Можна сперечатись яке його значення, але це факт. " Что этот факт означает для Вас? То, что "бедное" Динамо "гнобят"? Это конечно понятно и для этого этот высер и был- воздействовать на "глухих" и "слепых" болельщиков Динамо, что бы оправдать свою бездарность :( А по факту был матч в котором Динамо по всем статьям просрало Металлисту на футбольном поле! Вот факт на который обратит внимание адекватный человек ;)

Шановний не міряйте мене своєю мантрою вболівальника.. Я навів факти але ви нездатні глянути незашореним поглядом(. На цьому наш карамболь вважаю закінченим.

Ответ на сообщение 13/0303

Шановний не міряйте мене своєю мантрою вболівальника.. Я навів факти але ви нездатні глянути незашореним поглядом(. На цьому наш карамболь вважаю закінченим.

Да Вы тупо повторили сопли этого недопрезидента и все ;) А фактов, настоящих фактов того, что Динамо сейчас "убивают" просто нет, это обиженные фантазии :) Все эти сопли смешны :) У президента Динамо сейчас есть все, что бы создать команду и противостоять хотя бы в ЧУ! Все, но ему нужен админресурс, он без него не может, отсюда и эти подростковые истерики: "Я больше молчать не буду" :))) И смех, и грех обвинять в унылой игре СВОЕЙ команды Мельничука :))) Ладно не хотите общаться, настаивать не буду, всего хорошего!

Убедительная просьба придерживаться темы ветки, не переходить на личности и не использовать обсценную лексику. В противном случае будут блокировки.

Ответ на сообщение очень серьезный

В кожній літері , написаній тут вболівальниками Динамо , тільки одна ідея - повернутися в часи , коли Суркіси під прикриттям медведчуків заправляли в украі\'нському футболі ! І помста, страшна помста ! Всім дістанеться ! Ось тільки повернемось ! Нічого і нікого не залишиться, тільки Динамо ! Суркіси збудували систему по принципу "хазяі\'н гори" - хто наверху той і правий! Прийшов сильніший та скинув і\'х - тепер вони кричать про несправедливість! Але при цьому не каються,не збираються ломати систему - збираються знову вилізти на гору, та стати "хазяі\'ном гори" ! Ну що ж , шановні вболівальники Динамо, пхайтесь знову на гору, та розправляйтесь зі всіма ворогами, але не забувайте, що обов\'язково прийде хтось сильніший, і знову скине вас до підніжжя ! Такий собі , круговорот води в природі .... Пузач он вже Аврору на Дніпро вивів ! )))))

Совершенно верно! Именно что мечтают о возврате старых добрых времен... Царь горы - точнее и не скажешь.

Ответ на сообщение Dilettante

Да Вы тупо повторили сопли этого недопрезидента и все ;) А фактов, настоящих фактов того, что Динамо сейчас "убивают" просто нет, это обиженные фантазии :) Все эти сопли смешны :) У президента Динамо сейчас есть все, что бы создать команду и противостоять хотя бы в ЧУ! Все, но ему нужен админресурс, он без него не может, отсюда и эти подростковые истерики: "Я больше молчать не буду" :))) И смех, и грех обвинять в унылой игре СВОЕЙ команды Мельничука :))) Ладно не хотите общаться, настаивать не буду, всего хорошего!

Ви нечуєте мене. Я не шукаю фактів убивства дк. Була б така ситуація з мх і виступив би курченко я написав б те саме. Я про ситуацію в футболі - а ви дк, дк. Ще раз питаю для чого нам така упл?

"...разошелся, так и сыпет, треугольник будет выпит, будь он параллелепипед, будет круг ядрена вошь..." (С)

Ответ на сообщение 13/0303

Ви нечуєте мене. Я не шукаю фактів убивства дк. Була б така ситуація з мх і виступив би курченко я написав б те саме. Я про ситуацію в футболі - а ви дк, дк. Ще раз питаю для чого нам така упл?

Мы здесь обсуждаем истерики Суркиса и не надо к ним приплетать положение во всем футболе. Могу Вас уверить, что если бы результаты и игра Динамо были бы хорошими, то и этих "Я молчать не буду!" не было бы и в помине ;) И именно Игорек Суркис это продемонстрировал очень ярко в позапрошлом чемпионате после проигрыша Шахтеру. Напомню, что тогда целую неделю все кому не лень в Динамо ныли о коррупции, о Ваксе, о бедном Динамо и о крахе всех и вся. Но буквально после следующего тура Игорек спокойно объяснил ошибки судей человеческим фактором и успокоил всех, что ничего страшного не произошло ;) А все потому что у Динамо был еще шанс стать чемпионом. Но как только были потеряны очки в матче с Зарей, так сразу снова заныли старую песню о "главном"- бедное Динамо "топят" и "надо привыкать к худшему" ;) Вам давно пора понять другое, что Динамо и весь украинский футбол это не одно и то же! Проблемы в украинском футболе есть и они на данный момент катастрофичны! Но ни к Динамо, ни к Шахтеру, ни к судейству с Колиной они не имеют абсолютно никакого отношения :(

а что за сопли? время собирать камни... цыплят по осени считают таки... вспомни Игорёк весеннее представление с Днепром...

Игорь Михайлович, а помните как Ві штрафовали Ярмоленко за то, что он в интервью сказал, что не болел за кротов в финале КУ и как Милю гнобили за то, что всего навсего предложил трибунам Донбас арены замолчать? Вы пацанов ни за что гнобили, а донецкие бандюковичи Хачериди Вам затролили так, что играть он уже не может. Про судейство уже даже Вам понятно. Наконец-то начинаете понимать, что с бандитами можно только бандитскими методами бороться?

Предлагаю за написанное слово "сопли" в разных интерпретациях банить нещадно. Противно читать. По сабжу с Игорем согласен на все 100%. Единственное непонятно, почему он так поздно об этом начал заявлять. Если бы он и те кто за ним стоит, в 2004 поддержали т.н. "помаранчевых" эти гниды, против кого он только сейчас попёр, сидели бы заслуженно в небольших комнатах и смотрели бы на небо в клеточку.

Ответ на сообщение Dilettante

Да Вы тупо повторили сопли этого недопрезидента и все ;) А фактов, настоящих фактов того, что Динамо сейчас "убивают" просто нет, это обиженные фантазии :) Все эти сопли смешны :) У президента Динамо сейчас есть все, что бы создать команду и противостоять хотя бы в ЧУ! Все, но ему нужен админресурс, он без него не может, отсюда и эти подростковые истерики: "Я больше молчать не буду" :))) И смех, и грех обвинять в унылой игре СВОЕЙ команды Мельничука :))) Ладно не хотите общаться, настаивать не буду, всего хорошего!

В прошлом чемпионате журналисты составили альтернативную таблицу как бы она выглядела с учетом судейских "ошибок", так в ней кроты проиграли и Динамо, и Металлу, и Днепру. Вот кто без админресурса не может!

Ответ на сообщение Dilettante

И как же глупо сравнивать современность с 90-ми когда у нас был только один клуб, а остальные были для галочки. Например сегодня Шахтер предлагает большие бабки за Хачериди и у Динамо есть выбор, он его просто не продает. В 90-е у клуба никто бы не спрашил и игрока Динамо забрало бы просто так :( Игореша эти времена ушли и если ты, убогий, не научишься работать по новому и не начнешь создавать по настоящему профессиональный клуб, то результаты будут все хуже и хуже, а с твоих соплей будут смеяться уже и бобры ;)

У Игоря Суркиса много недостатков, но это никак не меняет тех фактов, о которых он сказал в этом интервью. Не нужно перекладывать со здоровой головы на больную.

Вариация на тему: https://www.youtube.com/watch?v=I0i1kS45M-c&fe...

Ответ на сообщение Санело

Предлагаю за написанное слово "сопли" в разных интерпретациях банить нещадно. Противно читать. По сабжу с Игорем согласен на все 100%. Единственное непонятно, почему он так поздно об этом начал заявлять. Если бы он и те кто за ним стоит, в 2004 поддержали т.н. "помаранчевых" эти гниды, против кого он только сейчас попёр, сидели бы заслуженно в небольших комнатах и смотрели бы на небо в клеточку.

Да ты гонишь, а за что еще банить? Может за гниды? ;)

Ответ на сообщение Nicks

В прошлом чемпионате журналисты составили альтернативную таблицу как бы она выглядела с учетом судейских "ошибок", так в ней кроты проиграли и Динамо, и Металлу, и Днепру. Вот кто без админресурса не может!

Да я знаю, Шахтер уже четыре года "крадет" у Динамо чемпионство :) Блин самое интересное, что чем дольше у Динамо будет такая стратегия сопливая, тем дольше оно не будет чемпионами, но открыть то людям глаза надо :) Продолжай дальше так Игореша, толпа твоих поклонников не иссякнет, а чемпионами будем мы ;)

Ответ на сообщение Nicks

У Игоря Суркиса много недостатков, но это никак не меняет тех фактов, о которых он сказал в этом интервью. Не нужно перекладывать со здоровой головы на больную.

Какие факты? Может те, что Колина "спасает" наше судейство? Или то, что Мельничук забил голы, а не Девич? Или то, что Дишленкович не дает развиваться Динамо? Да это сопливая истерика, которая просто не достойна президента клуба! :)))

Игорек Суркис должен знать, что все болельщики Шахтера от всей души желают, что бы он оставался президентом Динамо :))) Ты, Игорек, просто находка для соперника :) Жги дальше свои "факты", а мы посмеемся! :)))

Читаю комменты и диву даюсь - "вот вам кияны расплата!". Да какая разница, какая у гнобителя фамилия - Суркис или Ахметов? Разве это важно? Суркиса нет у власти с прошлой осени, а при новой власти весной страдали и Металл, и Днепр. Неужели это тоже была вина ГМС? Мозги включите - кто у власти ФФУ? кому нужен комфортный отрыв от ВСЕХ в турнирной таблице? Неужели вы верите, что донецкие позволят приблизиться к себе Днепру или Металлу? Адриану чуть не сломал игрока Черноморца, Тайсон слегка "повредил" Ярмолу и НЕ получили даже ЖК! вы думаете, что игроки других команд не пострадают?! ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗЛОРАДСТВОВАТЬ И ПОДУМАЙТЕ!!! Почему другие клубы должны страдать? Или остальные клубы(болельщики), готовы терпеть? Это что за принцип - "терпилой у Суркисов быть не хочу, а у Ахметова согласен?" ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИТЕ, ЧТО ДНЕПР, МЕТАЛЛИСТ или кого-то другого ЭТО НЕ КАСНЕТСЯ????

Ответ на сообщение Dilettante

Мы здесь обсуждаем истерики Суркиса и не надо к ним приплетать положение во всем футболе. Могу Вас уверить, что если бы результаты и игра Динамо были бы хорошими, то и этих "Я молчать не буду!" не было бы и в помине ;) И именно Игорек Суркис это продемонстрировал очень ярко в позапрошлом чемпионате после проигрыша Шахтеру. Напомню, что тогда целую неделю все кому не лень в Динамо ныли о коррупции, о Ваксе, о бедном Динамо и о крахе всех и вся. Но буквально после следующего тура Игорек спокойно объяснил ошибки судей человеческим фактором и успокоил всех, что ничего страшного не произошло ;) А все потому что у Динамо был еще шанс стать чемпионом. Но как только были потеряны очки в матче с Зарей, так сразу снова заныли старую песню о "главном"- бедное Динамо "топят" и "надо привыкать к худшему" ;) Вам давно пора понять другое, что Динамо и весь украинский футбол это не одно и то же! Проблемы в украинском футболе есть и они на данный момент катастрофичны! Но ни к Динамо, ни к Шахтеру, ни к судейству с Колиной они не имеют абсолютно никакого отношения :(

Чоловіче ти явно глухий. Та прочитай наш діалог з самого початку))) Дався тобі цей Суркіс - таке враження що у тебе психологічна залежність від нього)) Не вболіваю я за ДК)) невболіваю!!)) я йому факти - а ти мені сльози який Суркіс і вболівальники Дк дураки))) Цирк....

Ответ на сообщение 13/0303

Мене не цікавлять емоції його і не цікавлять ваші. 1) Де премєр ліга? Скільки гарних слів роззказували теперішні хазяїн ФФУ (Ахметов,Геллер,Ярославський) коли її створювали і що виходить, виявляється вона була потрібна як противага Суркісу старшому? Кому її створенням очі замилювали? Що робить Данилов? Що це за організація яка втрачає генспонсора посеред сезону. подивіться на Росію,Румунію в кінець кінців...Це смішно((( 2)Мельничук це не факт? Факт. Можна сперечатись яке його значення, але це факт. 3) Не побажаю нікому щоб його так судили як ДК в цьому ЧУ. Вам це моральне задоволення приносить? тоді успіхів.. 4) Дишленкович. Уже писав про це. Нафіга норму з регламенту забрали? Пише що той легіонер хто не може за збірну грати. До чого тут громадянські закони? Цеж футбол а не політика.. Все решта емоцції І ще раз питаю, що він не так сказав???

Вот Ваше сообщение адресованное мне. Я ни разу не отошел от темы нашего диалога. Вы пишите, что Суркис говорит о каких-то фактах, которые доказывают какие-то проблемы, а я пишу, что это не факты, а инфантильные, даже с оттенком женственности, отмазки бездарного руководителя. Вот и все. Ну право Мельничук, Дишленкович и арбитраж Динамо, как у всех это конечно самые главные проблемы украинского футбола! :))) И смех и грех. О ПЛ ничего не знаю. А Вы знаете? Но думаю, что что-то подобное все равно должно быть в любой лиге профессиональных команд. Как оно реализовано у нас не знаю, но думаю проблемы в общем в ней не те о которых истерит Суркис ;)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
08:42
"Бавария" рассматривает кандидатуру Унаи Эмери на пост главного тренера
08:35
Ромелу Лукаку ответил на вопрос о своем будущем в "Челси"
08:30
Ночью уничтожены 26 "шахедов"
08:26
Плюс 780 человек, 10 танков и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.03.24
08:15
Журналист: "Шахтер" отклонил предложение "Цинциннати" по Кевину Келси
07:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 28.03.2024
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
00:02
Дмитрий Михайленко: "Пономаренко - большой молодец"
27 марта
23:54
Главный тренер сборной Румынии: "Постараемся изучить Украину как можно лучше"
23:40
Мирон Маркевич: "Это какая-то чушь, "Карпаты" не интересуются этим защитником"
23:35
"Где вы такую херню прочитали?", - в "Черноморце" опровергли интерес шведского клуба к Салюку
Больше новостей
28 марта
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
08:30
Ночью уничтожены 26 "шахедов"
08:26
Плюс 780 человек, 10 танков и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.03.24
08:15
Журналист: "Шахтер" отклонил предложение "Цинциннати" по Кевину Келси
07:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 28.03.2024
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
00:02
Дмитрий Михайленко: "Пономаренко - большой молодец"
27 марта
23:40
Мирон Маркевич: "Это какая-то чушь, "Карпаты" не интересуются этим защитником"
23:35
"Где вы такую херню прочитали?", - в "Черноморце" опровергли интерес шведского клуба к Салюку
23:18
Виталий Вернидуб: "Нынешняя сборная — сильнейшая со времен Независимости Украины"
22:34
Мирон Маркевич: "Яремчук - более разноплановый нападающий, чем Довбик"
22:18
Клуб МЛС хочет приобрести форварда "Шахтера"
21:25
Виктор Вацко: "Ливерпуль" Судакова ведет очень серьезно, очень тщательно
21:03
"Это настоящий менталитет украинцев" - Коноплянка о победе над Исландией
20:31
Роман Яремчук попал в команду недели в FC 24
20:06
"Многие куда можем пройти" - Евгений Левченко об Украине на Евро-2024
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 27.03.2024
Больше новостей
28 марта
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
08:42
"Бавария" рассматривает кандидатуру Унаи Эмери на пост главного тренера
08:35
Ромелу Лукаку ответил на вопрос о своем будущем в "Челси"
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
27 марта
23:54
Главный тренер сборной Румынии: "Постараемся изучить Украину как можно лучше"
22:49
Егор Ярмолюк: "Теперь я известен дома"
21:47
Определен лучший тренер Ла Лиги в марте
21:03
"Это настоящий менталитет украинцев" - Коноплянка о победе над Исландией
20:42
Журналист: Тони Кроос продлит контракт с "Реалом" до лета 2025 года
20:31
Роман Яремчук попал в команду недели в FC 24
20:06
"Многие куда можем пройти" - Евгений Левченко об Украине на Евро-2024
19:04
Владимир Бражко: "Надеюсь, что победой мы закрыли все вопросы и будем лучше играть на Евро"
18:47
Илья Забарный: "Мы видим, что Цыганков творит с защитниками"
18:24
"Фавориты в чем?" - Хацкевич о победе Украины над Исландией
18:13
"Сказали, что не должна повториться история с Уэльсом" - Лунин о выходе на Евро-2024
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
24 марта
12:00
Эквадор - Италия: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →