closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Руководство ФК "Кривбасс" встретилось с болельщиками. Полная версия

Руководство ФК "Кривбасс" встретилось с  болельщиками. Полная версия
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3266
6
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

В субботу в конференц-зале ФК «Кривбасс» состоялась встреча руководства криворожского клуба с болельщиками команды. На вопросы фанов и представителей СМИ отвечали президент «Кривбасса» Александр Лившиц, генеральный директор Александр Затулко, главный тренер Олег Таран и капитан команды Виталий Лисицкий. Речь шла о перспективах на будущее (финансовых и турнирных), бюджете, трансферной политике, ценах на билеты, мнимых и истинных собственниках клуба, слухах о его продаже шейхам, реконструкции стадиона, отношениях клуба с руководством города.

Александр Лившиц: Я хотел бы поблагодарить болельщиков за последнюю игру. Без суперэксцессов, хорошо болели, без штрафов. Руководство с удовольствием пришло на встречу с вами, будем вместе бороться за наш клуб и за культуру поведения. Болеть нужно хорошо, крепко, но стараться – культурно, чтобы нас нигде не склоняли. Рад вас видеть, прошу – задавайте вопросы.

Об амбициях, арабских шейхах, «сливных играх» и Лиге Европы

- Каковы планы клуба?

Александр Лившиц: Минимально – выиграть чемпионат Украины (смеется).

- Вы это уже говорили.

Александр Лившиц: Тогда давайте дальше скажем: выиграть Лигу Европы.

Руководство ФК "Кривбасс" встретилось с  болельщиками. Полная версия - изображение 1

- Болельщики мечтают увидеть свою команду в Лиге Европы. Но для этого нужно, чтобы стадион соответствовал…

Александр Лившиц: Ну, тогда давайте в следующий раз еще попробуем пригласить руководство города. Хотя наш стадион еще не настолько плох – при небольших вложениях его можно быстро довести до уровня Лиги Европы – раз. Второе – хочу начать с первого вопроса.

Мое мнение – я его снова высказываю. Неужели вы думаете: собираются игроки – самолюбивые люди, с характерами, с желанием играть – неужели вы думаете, что они приходят – ничего не хотят? Естественно – все клубы борются, естественно – укрепляются. У кого-то чуть-чуть лучше получились планы тренерские, у кого-то чуть хуже. Если мы брали Кварцяного – мы хуже не хотели! Потому что у нас каждый раз идет речь о том, будто кто-то хочет сделать хуже. В лице меня и людей, которые все это финансируют и делают – вы точно не ищите Бабу Ягу. Это неправильно, потому что мы – точно хотим, чтобы было лучше! Еще раз вернулись к Олегу Анатольевичу – что уже только не говорили!.. – не то, что родственники – а мы уже и так родственники, точно – кровные родственники… Вернулись, потому что Олег Анатольевич является хорошим специалистом, уровневым для украинского футбола. И мы подбираем то, что мы хотим. И поэтому в нашем лице не может быть никаких игр. И эти рассказы: продал шейху – кто это пишет?!! Давайте лучше – если хотите – вы же часть коллектива – давайте интриги с вами тут придумывать и выбрасывать их в газеты. Вместе, сядем, придумаем пару интриг, чтоб было веселее, серьезно! А так – не предупреждают, а потом полмира звонит – а я не курсе!

Поэтому – мы очень хотим, и если сегодня получится так, и мы попадем в Лигу Европы, то мы обязательно доведем стадион, надеюсь – вместе с руководством города, и мы выступим в Лиге.

То, что мы хотим сделать хорошую команду – мы это всегда хотели сделать. Но есть побогаче клубы. Есть – отношение к футболу лучше в городах. Ну, и последнее я вам рассказываю: продажа билетов. 900 человек на матче. Понятно? Были и лучшие времена, но люди, которые любят футбол, должны ходить!

Еще раз говорю: никаких «сливных» игр, договорных игр, кому-то отдали… какие-то нечестные вещи – уже седьмой год я здесь – этого не было и не может быть! Каждый день футболисты собираются, тренируются, это же не детский сад! Это профессиональные люди. У них есть какие-то добавочные премии – хотя бы с этой части надо посмотреть! А самолюбие? Поэтому говорить сегодня о том, что мы чего-то не хотим, или ставить задачи… Задача должна быть одна: выйти и выиграть! Чем больше игр выиграли – тем лучше место!

Руководство ФК "Кривбасс" встретилось с  болельщиками. Полная версия - изображение 2

- Когда на стадионе сделают свет? Во время вечерних матчей снимать практически невозможно.

Александр Лившиц: Вопрос глобальный. Общаясь с болельщиками, не хочу наживать себе врагов. Еще раз говорю: я не знаю! Вы в чужих квартирах ремонт не делаете, не ходите? Мы же не можем прийти куда-то и делать ремонт! В чужой квартире! Стадион сегодня городской. Александр Владимирович (Затулко – авт.) четко получает ежегодно нормы, которым должен соответствовать стадион Премьер-Лиги Украины. С Божьей помощью появилось сегодня четыре-пять суперстадионов в Украине! Равняться есть на что – в Одессе, Днепропетровске, Харькове, не говоря о Киеве, Львове… Есть на что равняться! Я с Вами согласен: свет не годится. Пока больше ничего не могу сказать…

О собственниках клуба, Коломойском и стоимости ФК «Кривбасс»

- В прессе постоянно муссируются слухи о собственниках команды. Согласно положению о чемпионате Украины: один собственник – одна команда. Если две-три-четыре команды – они должны играть в разных лигах.

Александр Лившиц: Объясняю. Ничего не делается под ковром. Собственниками клуба являются пять компаний. Игорь Коломойский не является хозяином ни одной из этих компаний. Но он является спонсором клуба «Кривбасс». Я считаю его в этом плане величайшим человеком – он помогает футболу. И более того, если б его не было – мы б сами не вытянули уровень этой команды! Все эти пять компаний аффилированны со мной, с моей компанией или с моими друзьями. То, что нам помогают – мы приглашаем всех, есть структура… Понимаете, необразованность приводит к незнанию. Поэтому: есть компания. Все знают, это не секрет, что футбольные клубы – дотационные. Включая тот же «Шахтер». Хотя это не нормально. Поэтому мы ищем всех людей, заинтересованных и желающих нам помогать. Сегодня – он помогает. Каждый день я обращаюсь к другим, потому что если завтра он не будет помогать – мы сами не вытянем. Мы вытянем первую лигу. Мы будем играть в первой – а что делать? Так устроен мир.

Дальше. Вот это все: отдай за рубль, продай за рубль, передай кому-то… Приходите, давайте проведем торги. Кто хочет купить что-то? Это тоже муссируется… Приходите! Это будет не тридцать, и не сто миллионов. А если будет вопрос – тоже много было муссирования – об оценке команды «Кривбасс»: я не давал оценку, а сказал, что у меня есть несколько взглядов на развитие и на оценку команды. В бизнесе, в компаниях, которые имеют положительный баланс – там считается цена объекта – семилетняя прибыль. Как оценивать команду «Кривбасс»? На сегодня группа наших компаний вложила сюда порядка ста миллионов долларов. Это не значит, что этот клуб стоит сто миллионов долларов. Вот- все, что я сказал. Все искажается, переносится… Будто кто-то хочет нажиться… Пока никто не хочет добавить ни одной копейки. А если учесть, что я помогал, еще не будучи вообще никем в этом клубе, то можно еще прибавить… Вот так обстоят дела. Поэтому, вот такие слухи…

Мы долго не виделись. Мы обещали встречаться хотя бы раз в месяц. Все болельщики должны быть с нами, а мы – с вами. Еще раз говорю: давайте интриги тут рождать. Придумаем Что-то, чтобы было интересно. Это – тоже часть футбола. Но не надо забрасывать придумывать такие бесхитростные и неинтересные для людей, которые разбирается, смешные вещи!

Цены на билеты снижены не будут

- Большая просьба от болельщиков со стажем: дифференцированно подойти к ценам на билеты. Для детей, для пенсионеров…

Александр Лившиц: По билетам. Сегодня есть фан-клубы. Давайте, мы будем делать вам дешевейшие билеты… не знаю – по десять гривен, по пятнадцать… Только давайте, будем идти на встречу друг другу. Вот смотрите, что происходит. Вы понимаете, что продажа билетов не покрывает и одного процента расходов. Сегодня руководство города, пред Днем Города от нас на двадцать тысяч долларов потребовало стульев – ну, побили там немного болельщики. Мы поменяли все стулья. После того, как наши болельщики повзрывали тут все, что можно, и что нельзя и били киевлян снежками и льдом, мы еще уплатили деньги. Давайте экономить друг на друге. Мы готовы части людей, которые искренне любят футбол и ходят постоянно – давайте сделаем абонементы. За скромные деньги, плюс – с собой одного человека. Дети проходят бесплатно. То есть, человек, имеющий абонемент, может взять с собой детей. Отчего это не сделать? Я, будучи в Германии, решил пойти на футбол в Дюссельдорфе – команда даже не второй лиги. Билет не купишь! Все роздано. Потому что в кассе билет стоит 120 евро, а по абонементу он стоит 10 евро. И все раскуплено. И 70 процентов заполняемость. Приятно? Приятно. ТЫ за один билет смотришь все игры. Почему нет? Кто хочет ходить – купите себе абонемент. Обещаю: люди, которые постоянно болеют, получат абонементы дешево!

- Сейчас 250 гривен абонемент, можно чуть дешевле сделать?

Александр Лившиц: Сделаем.

- Товар, который плохо продается, продают по демпинговым ценам. Поставьте 10-15 гривен за билет, как было раньше - у вас 15 тысяч на стадионе будет. Прибыли будет больше у вас.

Александр Лившиц: С вами согласен, услышьте меня. Сегодня билеты однозначно дешеветь не будут. Сегодня есть 600 вариантов уменьшить цену для любителей футбола, для тех, кто ходит постоянно. Господа, зайдите в цирк, зайдите фильм хороший посмотреть, зайдите в театр нормальный! Послушайте – у нас – серьезные игроки, мы обо всем говорим смешно. Это – уважение к себе. Почему артист приезжает – дай ему 50 тысяч долларов за концерт, и все?! И он на копейку не сдвинется, потому, что он себя уважает! А футболисты не должны себя уважать? Так не будет! Еще раз говорю: есть много методов для людей, желающих постоянно посещать футбол, получить билеты дешевле! Сейчас мы сэкономили какие-то деньги, благодаря вашему хорошему проведению избавившись от штрафов – может, мы пару автобусов выделим на какие-то поездки в другие города. Давайте об этом говорить. Но билет дешевле не будет!

- В Донецке дешевле билет!

Александр Лившиц: Кто сказал? Не верю!

- Вы говорите о группах болельщиков, а мы – о конкретном человеке, о социально незащищенных людях, к примеру…

Александр Лившиц: Социально незащищенные люди – в собес! Ну, ребята, а я - защищенный человек? Не надо путать: вы отработали на государство – обращайтесь к нему. Я причем? Давайте попросим собес – пусть выкупает у нас билеты… Вы знаете, сколько в прошлом году «Кривбасс» уплатил налогов городу? 5-7 миллионов! Почему мне не дают льгот, а я должен всем раздавать льготы? Я никому не должен. Давайте, господа: по билетам мы решили. Я не верю, что есть проблема билета для истинных любителей футбола – им они доступны! У нас были и по три рубля билеты, но тогда ходили не на футбол, а просто пиво попить на стадионе! Пару сидений разбить, пару стоек, поплевать – и все. Все, подводим итог: всем любителям футбола можно попадать за скромные деньги на футбол!

О молодых воспитанниках «Кривбасса»

- Вопрос к Олегу Тарану. Кого из молодой смены игроков, криворожских воспитанников, вы планируете привлекать к играм за первую команду?

Олег Таран: В заявке сейчас находится единственный местный воспитанник – это реальный человек, который на данный момент входит в число 18-ти, которому я реально даю шанс. Мы все постоянно живем на базе: я, Грановский, молодежка. Поэтому я вам раз скажу, чтоб на этом разговор закончился. Я – не враг этой команде. Кривой Рог, и люди, и болельщики – это часть моей жизни. Поэтому – я не враг сам себе. К сожалению в молодежном составе людей, которые в ближайшее время - я не знаю, кто будет работать с лета здесь – нет! Я – с удовольствием. Ольховского в прошлом году брал на сборы в Евпаторию. Пока – к сожалению – нет… Да, есть они в заявке, но поймите меня правильно – мы, когда выходим – с меня требуют результат! И вы хотите результат! Слава Богу – появился Денис Мирошниченко – хороший мальчик. Я – только – «за»! Если они есть – местные ребята. Но к сожалению… У нас же возможности… (смеется) - У нас же евроремонт начался стадиона, вы же знаете? А мальчики где тренируются – вы знаете?

Александр Лившиц: Я хочу добавить по молодежке: И Олег Таран, и Александр Грановский, возглавляющий у нас молодежный состав – они хотят, чтобы ребята играли. Но так устроен наш быт сегодня государственный, что на уровне 14-15 лет у нас человек 12 самых перспективных – забрали. И естественно, сегодня, имея такую базу, как мы здесь – вы представляете, как кого-то сюда приглашать? Представьте себя на месте родителей – они любыми путями уходят в Киев, в «Днепр», «Металлист», «Шахтер». Нарушают, попирая все права и законы. Естественно, законом это запрещено, но остановить их, если у них есть такое желание – трудно.

И Олег Анатольевич, и Грановский – специалисты. Они ответственно относятся к своему труду. Я могу сказать: возьмите на просмотр того или иного футболиста. Но счастье нашего футбола в том, что хоть мы и знакомы много лет, но тут по блату не получается! Тут: или дано, или не дано! Поэтому , вот – осталось пару ребят, а порядка 12-15 ушли по разным клубам. Хорошо это или плохо – это – жизнь. Мы писали, мы ругались, для нас – плохо! Нельзя сказать, что нет молодежи – мы тренируем 1500 человек. Но, зная родителей – а я их понимаю – обеспечение в топ-клубах лучше, и естественно, каждые хочет, чтоб его ребенку было лучше. Хотя, нарушают договоренности, заключенные с нами.

Теперь - по резиновому полю. Сегодня я уже объяснял вам структуру финансирования клуба. И теперь как-то нам надо получить это землю. У нас же теперь добавилась еще одна команда- и ей правда негде играть. Поэтому, если мы всех кинем на «Строитель» (стадион - авт.) - мы убьем «Строитель» и от этого легче никому не станет. Есть люди, которые поддерживают газон - вы смотрите, сколько уже лет! В Днепре уже третий газон поменяли! Теперь мы хотим постелить здесь искусственный газон. Все было уже решено, практически договорено о деньгах. Но никак Владимировичу (Затулко – авт.) не удается получить землю - ни аренду, никак… Следующий разговор – деньги уже опять будем собирать по-новому… Я не ищу оправданий. Футбол – это не простая вещь. Я, конечно мечтаю, чтобы наш город – он однажды уже заболел футболом в 90-х годах – вот если мы так заболеем футболом, как тогда, тогда есть какие-то шансы. Если этого не произойдет: буду я здесь, будет кто-то другой… Нет, если бы КМК взял на себя, к примеру, половину финансирования… Я вам могу рассказать приблизительно бюджеты клубов – посмотрите, не все определяется деньгами! Мы с вами сегодня смотрим Лигу Чемпионов и видим, что клуб, имеющий вполовину меньше бюджет, чем у другого клуба, может проходить его. А у «Шахтера» сегодня бюджет больше, чем у «Боруссии»!

Каков же истинный бюджет «Кривбасса»

- У «Карпат» бюджет в два раза меньше, чем у «Кривбасса»! У «Кривбасса» - 30 миллионов, у «Карпат» - 18…

Александр Лившиц: Это неправда! Откуда вы берете эти потолки?!! Если у нас – 30, то я 18 домой уношу!!! Вы же говорите с президентом клуба: я-то точно знаю, какой у нас бюджет!!! На сегодня это – 12. В а «Карпатах» - 18! А мы играем с ними на равных. Более-менее… (смех в зале) – Бывает! Это – футбол! Я сейчас говорю о турнирной таблице. А в футболе бывает все.

Вы, как люди, которые желают получить информацию – можете ее сейчас получить из первых рук. Сегодня бюджет «Кривбасса» - плюс-минус – 12 миллионов долларов! Когда я начинал – было шесть миллионов, чтоб вы понимали. Никаких тайн нет. На сегодняшний день клуб полностью проплачен. Из этих 12-ти, чтоб вы знали – мы платим налоги. Больше миллиона долларов налогов – в город. Все официально.

- Вопрос к капитану команды: каково сейчас настроение в команде:

Виталий Лисицкий: Мне кажется, что последние две игры показали, что в команде все в порядке. Обещаю, что мы будем подходить к каждой игре, как к последним двум играм.

У «Днепра» мы выиграем!

- С «Днепром» арендованные будут играть?

Олег Таран: Вспомните прошлые годы – у нас с «Днепром» нет никаких разногласий, все их люди, которые находятся здесь, если достойны – все будут играть. Я считаю, что когда одна команда запрещает другой играть арендованными игроками – это неспортивно. Это – не спортивный принцип.

- Но спонсору мы завтра отдадим три очка?

- Олег Таран: Какому спонсору?

Александр Лившиц: Да, причем запишите счет – 3:0 (смех в зале). Уважаемый, вы вспомните игру первого круга, когда мы отобрали у них здесь очки! А когда два года назад проиграли, но какое это было убийство мс двух сторон! Так зачем эти вопросы подымать снова? Мы же ответили… Боле того, могу сказать, у «Днепра» мы выиграем!

Господа! Я хочу вам две вещи сказать. О себе я уде сказал. И еще: я знаком с Игорем Коломойским – это тоже очень принципиальный человек – я вам гарантирую. И опускаться до таких вещей, где-то что-то сливать… Человек публичный – я Вас прошу…

Игра будет, как она сложится – я не знаю.

О травмированных и арендованных игроках и кошмарных снах

- Олег Анатольевич, каково состояние Лепы?

Олег Таран: У него еще в прошлом году была застаревшая травма плеча. Была полностью развалена плечевая сумка, любое столкновение было очень болезненным. Поэтому в январе ему сделали серьезную операцию. Получается, он вылетел – октябрь-январь, и только 15 февраля приступил к тренировкам. Сейчас он работает с командой, претензий к нему нет. Он пропустил лишь четыре месяца, месяц работает, но уже выглядит достойно. Нужно только подтянуть физическую подготовку. Талантливый футболист… Я всегда только за то, чтобы была конкуренция и все люди, которые достойны – каждому я даю шанс. Вне зависимости от статуса игры, вне зависимости от статуса результата. Результат, это - моя работа. Для меня самое главное – их отношение к работе и их качество игры. А результат… вы говорите: 6:0… - Вопросов нет…

Здесь осталось два месяца. И я вам скажу честно и откровенно: ТО, что я здесь оказался - я никогда в жизни не думал, в кошмарных снах я не думал, что окажусь снова в Кривом Роге! И если сейчас мне скажут: моя работа – или мои человеческие отношения с Александром Ильичем, то я выберу человеческие отношения. Я популярно объяснил? Поэтому, кто любит меня, не любит… - это каждого право. Я в любви и сочувствии не нуждаюсь. Я выполняю свою работу. Как? – Оценит руководство клуба. И я готов к любым решениям!

- Максимов в каком состоянии?

Олег Таран: Саше Максимову в прошлом году сделали сложную операцию. Провел достойно два сбора, и я планировал его уже в составе, но на последней тренировке 2 марта в Турции он почувствовал дискомфорт. У него усугубилась травма мышцы спины. Сейчас мы, благодаря Александру Ильичу взяли отличного массажиста-мануальщика. Полностью правую сторону спины Саше вытянули. Там был огромный спазм, который давал осложнения на ногу. Сейчас мы все сделали, он уже третий день тренируется в общей группе, но для меня еще важно мнение самого футболиста. Я сам всю эту жизнь прошел и знаю, насколько она коротка и насколько это все чревато. Я огромное уважение испытываю к футболистам и берегу их. Это моя философия. Сашу я знаю прекрасно, во времена моего второго пришествия он был здесь капитаном команды. Это человек, который вел за собой в тяжелые времена, поэтому я с огромным уважением отношусь к нему. Так же, как и к Виталию Лисицкому, с которым мы начинали в 2007-м году.

- В каком состоянии сейчас находятся Бабатунде и Балич? Почему они так мало играют?

- Бабатунде всю игру играл с «Динамо». Пока не упал на 60-й минуте. Давайте мы с вами поменяемся местами, и вы будете определять, кто вам нравится, кто – нет.

- К вопросу об арендованных. Вот как с Канкавой – отдали нам игрока, потом он заиграл – забрали назад…

Александр Лившиц: Вот мы взяли Приемова, а сегодня за него дадут больше, чем мы за него платили – мы его продадим. Не ставьте рамки!

- Но ведь у тренера забирают игрока – рисунок игры может измениться!

Александр Лившиц: Да, согласен! Но его не забрал, Канкаву, не имели права никакого. И, если бы мы сегодня разговаривали с тренером – и у нас не было, кого поставить - мы б могли его и не отдать.

О реконструкции стадиона и о планах на будущее

- Александр Ильич, семь лет назад Вы тоже говорили: дайте нам разобраться, у нас ничего нет. Сейчас у нас тоже ничего нет - есть хорошая команда, отличные игроки квалифицированный тренер, мы на плаву. Болельщики уже давно, с тех золотых времен 98-99 годов хотят какую-то глобальную задачу, хотя бы настроит игру, путь пятое, четвертое место, поиграть в евротурнирах, хотя бы годик, чтобы попробовать, ощутить, что это такое. Каждому работнику нужно ставить планку, за что играть, к чему стремиться, без этого нет смысла играть в футбол. А мы семь лет подряд слышим одно и то же: у нас локальные задачи, надо выходить и играть… Я хочу спросить у Олега Анатольевича: ыы играем без задач. У Вас лично, в этом городе, с этой командой, с этим подбором игроков – есть у Вас желание замахнуться на что-то большее? Вы в каждом интервью говорите, что у Вас есть обязанности, но нет прав. Если вы хотите большего, то что Вам для этого нужно – от руководства, от болельщиков и т . д. Есть ли у Вас амбиции сейчас еще чего-то достичь, или это всего лишь какой-то период жизни – просто поработать?..

Олег Таран: Интересный вопрос. Философский в большей степени. (Тяжелый вздох). Конечно, то, о чем вы говорите - это мечта любого тренера. И, возвращаясь к словам Александра Ильича, могу сказать одну вещь: если что-то здесь делать, то нужно, чтобы городские власти нашли общий язык с президентом. Всё. Это самый главный краеугольный камень. Почему? Потому что без этого взаимодействия и сотрудничества у нас ничего не получится здесь. И не стройте себе иллюзий. Элементарный пример: стадион. Я помню, как в 98-м году мы полностью заливали здесь бетон. Тогда было единение. «Кривбасса» и Любоненко (мэр города на тот момент - авт.) Всего города. Все жили этим. Сейчас, к сожалению, мы как в вакууме. Вот даже посмотрите... Когда я узнал... Третьи сутки не могу понять. Вот здесь сейчас у нас будет лифт… Наверх (показывает пальцем вверх. Смех в зале – реконструкция стадиона началась со строительства лифта с первого на второй этаж VIP-зоны, и самой VIP-зоны тоже). А вы говорите о креслах?!! Я ответил? Мои амбиции нужны здесь? Или амбиции Александра Ильича?

Руководство ФК "Кривбасс" встретилось с  болельщиками. Полная версия - изображение 3

- Но Вам бы хотелось лично?

Олег Таран: Так я уже ответил. Я говорю вот о чем еще... Обижаются на меня еще после последнего моего интервью, когда я сказал... Вопросов нет (указывая рукой в сторону картодрома сооруженного на месте одного из детских полей) Катаемся! Да я рад, что столько людей катается. Дети катаются. Супер! Рядом что? (Новый ледовый дворец – авт.) И вот еще сейчас будет чудо. Что еще? Какие вопросы ко мне? К Александру Ильичу? Давайте соберемся, пусть повернутся лицом. Почему этого нет?

- Так вот надо было сюда позвать представителей...

Олег Таран (перебивая): Подождите. Вы задаете вопрос. Я - наемный рабочий. Меня наняли на работу. Всё. Я пытаюсь в силу своих возможностей. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Вот в мае месяце соберутся учредители и скажут: "Таран, до свидания!" Какие проблемы? Проблемы совершенно в другом. Есть информация, каждый человек должен ее обдумать, переварить, обсудить. Что же вы мучаете президента? Я вам скажу честно: если бы не "кто-то", команда была бы в первой лиге, если не во второй. За это нужно уже благодарить человека и людей, который дают возможность находиться команде в Премьер-Лиге. Вот и всё. Можете соглашаться, не соглашаться... Вопросов нет.

- Значит, если бы было единение, Вы получали бы удовольствие от работы как в 98-м году...

Олег Таран: Понимаете, не я получаю удовольствие. Это - логично! Это должно быть так.

- Но с этими игроками можно было бы решать задачи?

Олег Таран: Конечно! Мы ставим задачи. Есть еще один нюанс. Я пришел - до меня Кварцяный сколько человек убрал?- Шесть. Собирался убрать восемь человек. Тринадцатого числа я приезжаю сюда - восемь человек нет. Все люди остались в команде? Все. Я кого-то выгнал? Я кого-то взял? Кого я взял?

- Приемова?

Олег Таран: Это не я взял. Я попросил Александра Ильича лично. Попросили Канкаву? Вопросов нет, я сказал "Иди, играй в лиге Европы".

Александр Лившиц: Я считаю, что это нормально.

Олег Таран: Возьмут Приемова сейчас, как говорит Александр Ильич? - У него в мае заканчивается контракт. Это нормально. Он хочет расти дальше. Дедечко – то же самое, заканчивается контракт. Пожалуйста. Он уйдет. Дальше кто? Смотрите, с лета будет еще минус 2 от заявки. Мне нужно будет два человека отзаявить, если я останусь. Для меня выбор - это судьба человека. А через год будет минус восемь. А где же брать? Как работать? Сезон: 30 игр, кубок. И как быть мне, тренеру, с семнадцатью футболистами? И в Европе еще играть? Как?

Александр Затулко: Луческу стонет уже.

Олег Таран: Травмированные, карточки, и на последнюю игру с Шахтером у меня было 13 или 14 человек. Вы хоть поняли, о чем я говорю? Я задал опрос Конькову…

Александр Лившиц: Олег Анатольевич говорит о том, что сегодня есть лимит, все хотят местных футболистов. А у нас только один футболист - местный. Это не значит, что в Кривом Роге не растут футболисты. Просто по ходу 12 класснейших ребят у нас отобрали. И никакие юридические вещи, никакие крики, ни вопли, ни скандалы с федерацией футбола... Я лично устраивал трижды скандалы. Трижды Суркис мне обещал их вернуть. Не помогает. Вот так мы живем. У нас такое государство. Вы хотите все время от меня услышать, что у нас такой город, что Футбол - это лицо чего-то. Все, что здесь происходит, это лицо чего-то. Не чего-то, а кого-то. - Нас с вами!

О новом стадионе

Александр Лившиц: У нас был великолепный мэр - господин Любоненко. Земля во всем мире бешеных денег стоила…. Продай это все! У нас был проект на 120 миллионов: крытый стадион с перестройкой в концертный зал! Ну только надо было отдать ДЛЯ ЭТОГО двадцать гектаров земли! - Жалко!

Но мы бы имели и концерты международные, и футбол, и баскетбол... Но жалко землю - она же может еще подорожать. А потом оно все провалилось. А вместе с этим (не люблю политику) мы с вами его выбрали в Верховную Раду. Теперь он будет так улучшать всю Украину. И 20 лет мы с вами говорили... Я тоже имею амбиции. Но стучаться в двери, когда все закрыто? У нас же самые страшные внутренности. Вот кого-то распяли… - а мне вручили. А Сергей Григорьевич (Полищук- авт.), вручил мне развалюху и пошел.: -"Можно я объявлю, что ты будешь?" - "Можно", - я сказал. Всё. Потому что до этого давали все деньги. Вы же не путайте. Все получали здесь зарплату и отсюда несли. Вы все время путаете. В этот переходный советский период. Все отсюда несли деньги. Сейчас немножко по-другому: я сюда несу деньги. И мне их надо где-то взять. Понимаете? Я уже привык, обо мне много хорошего говорят... Но не об этом. Есть небольшая разница. Это -наше лицо. Мы ничего не построим. Я один не построю.

Был проект. Проект принес не я (а то еще скажут, что я и там хотел нажиться). Проект принес другой человек. Я могу назвать. Это Бушук Олег Николаевич, бизнесмен криворожский, я его знаю. Он принес. Почему не дать 20 гектаров земли? Скажите, кому эта земля сейчас здесь нужна? Что у нас сегодня получилось с этой землей? Ничего. Неухоженность, грязь. Мы бы имели два бизнес-центра здесь, на старом стадионе, и новый стадион. И это был бы центр города. Но это не я решаю, и не хочу я...

Я смотрю на Юрия Григорьевича (Вилкула, - мэра города, - авт.) и ни в коем случае не хочу на это место. Это непростой труд. У нас каждый день нужно принимать решение и за него отвечать. А я, что я могу? Я предложил – меня не услышали - и пошел дальше. Я отсюда не кушаю.

- Сейчас, начав реконструкцию стадиона, город опять не посоветовался с клубом. Логичнее было начать с ремонта в подтрибунных помещениях и раздевалках, чем делать лифт и ВИП-ложу…

Александр Лившиц: Ну, с Божьей помощью, еще с тех времен остались раздевалки нормальные. Я человек очень объективный, и с лава Богу, что в Кривбассе были эти 90-е годы – мы хоть что-то имеем! Раздевалки еще сносные. Я не считаю, что ВИП-трибуна не нужна! У нас мэр – воспитанный и культурный человек, очень болеет за город. Но ведь его возможности тоже не безграничны. Если время упущено! У меня есть своя концепция развития городов – но кто меня слушает! Так вот – она тоже нужна, эта трибуна! Просто он хочет, чтобы это строила наша же, криворожская государственная организация, это будет стоить 400 тысяч долларов. Я говорю: дайте мне 100 – я за 100 построю! Ну – за 150! То есть, мы ушли в капитализм, но остались советскими людьми! Мы периферия, поэтому нам непросто здесь! Я бы был сторонником того, что нужно было отдать 20 гектаров земли – и получить великолепный стадион! Пока этого нет. Будем ждать следующего прорыва. И то, что сейчас строится трибуна – я считаю, что это – кусочек чего-то. Город хоть на это выделил деньги. В конце концов: проводятся ведь Дни Города, другие предприятия – зайти-то куда-то надо? Приезжают гости… Это – лицо… Есть регламент мероприятий, есть другие вещи. Если на все не хватает денег – это значит, что мы не умеем собирать.

Олег Таран: Есть надежда, что после этого – и стадион начнут (смеется).

О Чемпионате СНГ

- Вопрос насчет объединенного чемпионата СНГ…

Александр Лившиц: Не продолжайте… Я – реалист. УЕФА никогда этого не даст… УЕФА категорически против – зачем об этом думать? Мое отношение? – Считаю, что в Украине вполне приличный футбол всю жизнь был, сегодня проделана громадная работа, за эти годы появились самобытные команды, много хороших игроков, новые стадионы. У нас и погодные условия лучше, чем в России – там-то похолоднее!

Чего мы хотим от объединения? Качества футбола? Тогда нам нужно с Европой… Давайте с Италией сделаем общий… Я бы был точно – за! А чемпионат СНГ – я точно против! ПО многим причинам. Первая – территориальная. Россия – холодная страна. Если бы Украина не построила новые стадионы – все стадионы должны быть крытыми… И зимнего перерыва не должно быть. Процентов 30 того, что «Шахтер» вылетает – из-за перерыва! Так было и при Союзе! «Шахтер» - богаче команда – и не смогли пройти «Боруссию»! Этот перерыв мешает. Значит: надо делать крытые стадионы! А значит, к стоимости построенных стадионов нужно было добавить процентов 10-15, и получить стадионы, которые могли бы обслуживать игры в любое время года. И не делать перерыв в Лиге, и тянуться к Европе. К Европе – только потому, что там футбол лучше! Это мое мнение.

Готовы уступить клуб, или принять любого в учредители…

Александр Лившиц: В завершение хочу сказать: я рад, что мы сегодня здесь собрались! Мы – люди, открытые к общению и дискуссиям. Может быть, мы пришли не ко всем одинаковым мыслям здесь – давайте друг друга уважать! Мы имеем то, что имеем. Если найдутся глобалисты – мы готовы уступить клуб, принять их в лоно клуба, в учредители, как хотите… Давайте говорить друг другу правду, а правда сегодня такая: первое – бюджет, второе – подборка игроков. Видите – Киеву даже бюджет не помогает. Бюджет есть, а ошибка с тренерами и подбором игроков… Деньги – это важно, но далеко не все. Я считаю, что клуб «Кривбасс» достойно выступает. С некоторыми ошибками, и руководства, в том числе. Покупать просто, платить по три миллиона евро за кого попало – этого не будет. Нет, сегодня можно войти в клуб с двумя, с пятью игроками – это акционерное общество со всеми инструментами в нем участия! Прозрачное и честное. Давайте, соберемся группой болельщиков и пойдем на КМК, попросим – может, индусы дадут нам, хотя бы, за рекламу миллион – одна команда в Премьер-Лиге, которая не имеет на груди рекламы! Никто не хочет 20 копеек дать!

Продолжим традицию – и выиграем в Днепропетровске!

- Вопрос к Виталию Лисицкому. Последняя такая большая встреча у нас была полтора года назад, тоже перед игрой с «Днепром». Тогда вы, как капитан команды пообещали болельщикам, что постараетесь прервать безвыигрышную серию в матчах с «Днепром». Чем закончилось – помнят все – через несколько дней вы обыграли соперника на Днепр-Арене со счетом 2:0. Сегодня мы встречаемся вновь. Напрашиваются аналогии…

Виталий Лисицкий: Давайте я скажу свое мнение. Я предлагаю встречаться не только таким составом, а так, чтобы была открытая тренировка, чтобы все желающие могли пообщаться с футболистами.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (6) Все комментарии

Пацан сказал - пацан сдєлал:))))))

Чаще нужно выходить в свет, глядишь, на Лигу Европы замахнуться.

С таким стадионом,только в Европу.

"...Так вот – она тоже нужна, эта трибуна! Просто он хочет, чтобы это строила наша же, криворожская государственная организация, это будет стоить 400 тысяч долларов. Я говорю: дайте мне 100 – я за 100 построю! Ну – за 150!..." :)))))))))) Алекс как вчерашний, скажи еще, что слово "откат" он никогда не слышал, зачем Вилкулу твоя трибуна сотку?! О это сладкое слово "бюджет"... Он за сотку и сделает, а 300 тыс, по цепочке...

Нытье какое-то бесконечное от Ливщица и Тарана.

Ответ на сообщение TREY

С таким стадионом,только в Европу.

Если бы победы мерялись стадионами, то Днепр и Динамо не отдали бы им 4 очка из 6 возможных)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
Больше новостей
28 марта
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
08:30
Ночью уничтожены 26 "шахедов"
08:26
Плюс 780 человек, 10 танков и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.03.24
08:15
Журналист: "Шахтер" отклонил предложение "Цинциннати" по Кевину Келси
07:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 28.03.2024
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
Больше новостей
28 марта
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
08:42
"Бавария" рассматривает кандидатуру Унаи Эмери на пост главного тренера
08:35
Ромелу Лукаку ответил на вопрос о своем будущем в "Челси"
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
27 марта
23:54
Главный тренер сборной Румынии: "Постараемся изучить Украину как можно лучше"
22:49
Егор Ярмолюк: "Теперь я известен дома"
21:47
Определен лучший тренер Ла Лиги в марте
21:03
"Это настоящий менталитет украинцев" - Коноплянка о победе над Исландией
20:42
Журналист: Тони Кроос продлит контракт с "Реалом" до лета 2025 года
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
24 марта
12:00
Эквадор - Италия: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →