closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Александр Денисов: "Есть понимание, что пришло время создавать единый пул для УПЛ"

Александр Денисов: "Есть понимание, что пришло время создавать единый пул для УПЛ"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
62211
51
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

После того, как президент УАФ Андрей Павелко сообщил о согласии УЕФА предоставить Украине собственную платформу для решения одной из главных и до сегодняшнего дня пока что незакрытых организационных проблем нашего футбола – формирования единого телевизионного пула УПЛ - почти сразу в СМИ появилась инсайдная информация, что лига телепул таки получит, а участие в тендере на показ матчей чемпионата страны будут принимать две компании – телеканалы "Футбол" и медиасервис MEGOGO.

Footboom связался с директором "Футболов" Александром Денисовым, чтобы узнать какие-либо подробности по данному вопросу, а также услышать его мнение, насколько и как данные подвижки в случае их реализации могут изменить ситуацию с нашим футбольным телепространством.

- От самих формулировок я отталкиваться не буду, но суть вещей по данному вопросу понимаю. Представители УЕФА, я лично знаю этих людей, привлечены, скажем так, для формализации процессов тендера. Потому что предыдущий тендер проводила еще команда прошлого президента лиги, сейчас этим занимается исполнительный директор УПЛ Евгений Дикий. У лиги на данном этапе нет ни теоретического, ни, тем более, практического опыта по проведению тендера, созданию пакетов, регламентации определения ценообразования, а также, собственно, наличия того, что в пакетах может быть. Ну и, соответственно, целая "вилка" прав – медийные, телевизионные, диджитал, беттинг, как это все должно распределяться. То есть, представители УЕФА по запросу УАФ, Премьер-лиги должны помочь создать всю эту структуру, подготовить базовые материалы для проведения тендера. Вот, собственно, в чем заключается миссия УЕФА.

Премьер-лига, в свою очередь, к нам обращалась за консультациями, как формировать эти пакеты и так далее, у нас все-таки большой практический опыт проведения разнообразных тендеров. Понятно, что у каждой страны есть своя специфика, но в целом надо глобально понимать, насколько лига готова к проведению самого тендера.

- Уже называют двух явных фаворитов тендера – "Футболы" и MEGOGO. Что можете сказать по этому поводу?

- Я не открою ничего нового, мы на данный момент вещатели матчей большинства клубов лиги, и конечно предполагаем, что будем участвовать в приобретении прав на украинскую Премьер-лигу.

- Называется сумма, которую за права на трансляцию платит ваш канал – 5-6 миллионов долларов, и которую должны "перебить" ваши конкуренты из MEGOGO. Что можете сказать об этих цифрах и насколько они могут измениться, если в пул зайдут "Динамо", "Заря" и "Днепр-1"?

- Важно понимать, какие будут пакеты, кто на них будет претендовать. Дать сейчас исчерпывающий ответ очень сложно, потому что мы пока вообще еще не видели, на что мы можем претендовать – на часть прав или определенный пакет прав. Сейчас есть некое понимание всех, что пора реально создавать для УПЛ единый пул, что подразумевает не продажу какому-либо каналу всех прав, а то, что вся лига, все ее команды договорились, что продают эти права вместе, а не так, как сейчас. Сейчас же у нас так получается, что часть клубов работает напрямую с определенным каналом, соответственно, деньги идут от канала напрямую клубам, а не в лигу, не распределяются на всех ее участников. Это то, что получается, когда пул не единый.

Второй вопрос – формирование цены. Клубы должны поставить задачу Премьер-лиге, мол, мы хотим столько-то денег. И тут надо понимать, сколько в таком случае просмотр матчей УПЛ будет стоить вещателям, и какую в связи с этим вещатель будет взимать плату с конечного потребителя, то есть с болельщика, с человека, который интересуется футболом. Сколько этот болельщик будет готов заплатить, чтобы удовлетворить интересы лиги и клубов. Ведь в любой стране, в любой лиге доход клубов формирует платный просмотр матчей сам болельщик, из собственного кармана. К примеру, часто можно услышать определение, мол. в Польше платят больше. Это действительно так. Но, во-первых, надо начинать тогда сравнивать экономики Украины и Польши, сравнивать пенсию в Украине и в Польше, сравнивать среднюю зарплату в Украине и в Польше. Ну и дальше сравнивать, насколько по карману потребителям купить спортивный пакет и сколько в Польше идентичный пакет может стоить. Тогда формируется несколько сумм – в Украине такая-то сумма, в Польше - такая-то. В таком случае и клубы от зрителя получают соответствующую сумму. То есть, эта цифра не берется из воздуха только потому, что кто-то просто хочет заплатить больше, а базируется на экономических показателях, ее формирует рынок. И кто купит права за такие деньги, должен будет, соответственно, формировать, сколько для болельщика будет стоить это, своего рода, билет для просмотра. Но говорить о какой-то конкретной сумме сейчас сложно, поскольку нет конкретных пакетов с определенным количеством прав, ведь мы говорим сейчас, а то тендера еще остается несколько месяцев.

- Если в процессе формирования пула возникнет конфликт интересов, и кто-то будет до последнего сопротивляться, какой выход из такой ситуации? К примеру, президент "Динамо" Игорь Суркис ранее заявлял, что не передаст права на трансляцию "Футболам". Что делать в таком случае?

- Важно, чтобы клубы между собой договорились, пакеты были понятно сформированы. Будет клуб выбирать, лига, будут идти совещания, консультации – что вы хотите, как вы хотите. Самое главное – конечное объединение клубов. И тут уже не время кого-то уговаривать объединяться. Все уже сами понимают – если на следующий цикл никто ни о чем не договорится, Премьер-лига потеряет еще три года, и наш футбол по-прежнему будет зависим от кармана владельца клуба, а не рыночных инструментов, которые позволяют существовать экономике каждого участника Премьер-лиги, - сказал Александр Анатольевич.

Напомним, в нынешнем сезоне каналы "Футбол" транслируют домашние матчи 13 клубов Премьер-лиги. В то же время домашние "Динамо", "Зари" и "Днепра-1" показывает медиахолдинг "1+1".

Читайте также: Обновление цен игроков УПЛ на Transfermarkt: Соломон и Супряга дешевеют, Довбик и Мудрик солидно прибавляют

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (51) Все комментарии

Ответ на сообщение elcharro

ДК в одиночестве не останется, Несколько команд поддержат всегда.Денисов может засунуть свои хотелки себе в попу. Причем команды могут выставить такой счет крот тв что пенисову и татарину легче отказаться от пула как они и продули Мегого ЛЧ. Да пусть не будут транслировать матчи ДК и что? Большезрителей на стадион прийдет.А про Металлист угар))))

очкование по поводу захода Металлиста в УПЛ у болел Динамо продолжается ))

Ответ на сообщение elcharro

ДК в одиночестве не останется, Несколько команд поддержат всегда.Денисов может засунуть свои хотелки себе в попу. Причем команды могут выставить такой счет крот тв что пенисову и татарину легче отказаться от пула как они и продули Мегого ЛЧ. Да пусть не будут транслировать матчи ДК и что? Большезрителей на стадион прийдет.А про Металлист угар))))

Денисов тут при чём? УПЛ будет транслировать тот, кто больше заплатит. И если Денисов с Футболами пролетел мимо ЛЧ, то и тендер за УПЛ могут проиграть без проблем.

Ответ на сообщение lexa29

очкование по поводу захода Металлиста в УПЛ у болел Динамо продолжается ))

Не, ну ты и тупик).Недаром Рэдж тебя так нарек. Ржавых боятьься?)). Бугага.

За Мегого!

Хотя..на єтой мегоге Воробей єксперт. Хз, чье то мегого.

Ответ на сообщение lexa29

То есть продукт, который транслируется на Униан с качеством картинки и в общем трансляции на уровне середины 90-х годов вас устраивает? Ну ок.

Где ты это выковырял? Или мы меряемся каналами? Да, картинка на плюсах говно, но и на Футболах такое. Тем более некоторые повторы на Футболах тоже хер разглядишь:) Имхо на год или два права отдать, а там посмотреть.

даешь УПЛ на Мегого!

"Есть понимание...", що Геббельс іде прямісінько нахюй!

"поніманіє" - це коли усіх нагинають адмінресурсом. гєбєльщіна

Ответ на сообщение elcharro

ДК в одиночестве не останется, Несколько команд поддержат всегда.Денисов может засунуть свои хотелки себе в попу. Причем команды могут выставить такой счет крот тв что пенисову и татарину легче отказаться от пула как они и продули Мегого ЛЧ. Да пусть не будут транслировать матчи ДК и что? Большезрителей на стадион прийдет.А про Металлист угар))))

Та при чем здесь хотелки Денисова? Хотелка есть в Павелки. И в следующем сезоне в УПЛ пропишут клубам в контрактах - или согласие телепул, или гуляй вася. Фаворит в тендере мегого, но футболы хотят задавить кушем. Но если не получится и мегого перебьет те 5-6 лямов - придется мегого пакеты с упл подымать в цене. Для мегого главное денежки, а для Футболов трансляция упл это уже как бы дело принципа. Да, а то шо с следующего сезона единый телепул будет - это 100 видсоткив, и свои нехотелки Сурок может засунуть себе в одно место

Ответ на сообщение нікюдаг

Та при чем здесь хотелки Денисова? Хотелка есть в Павелки. И в следующем сезоне в УПЛ пропишут клубам в контрактах - или согласие телепул, или гуляй вася. Фаворит в тендере мегого, но футболы хотят задавить кушем. Но если не получится и мегого перебьет те 5-6 лямов - придется мегого пакеты с упл подымать в цене. Для мегого главное денежки, а для Футболов трансляция упл это уже как бы дело принципа. Да, а то шо с следующего сезона единый телепул будет - это 100 видсоткив, и свои нехотелки Сурок может засунуть себе в одно место

От вдруг проснулся как-то утром Павелко и подумал: как же мы жили все это время без единого пула? А Денисов не, не причем, так, совпадение. И конечно деньги не причем, им же есть чем привлечь зрителей. Турция просто выжигает. А насчёт пула или нах из ПЛ..... Вряд ли у комсомольца хватит духу, да и по рукам могут надавать. Ну и если бы можно было так просто нагнуть, уже нагнули бы.

Ответ на сообщение wert

От вдруг проснулся как-то утром Павелко и подумал: как же мы жили все это время без единого пула? А Денисов не, не причем, так, совпадение. И конечно деньги не причем, им же есть чем привлечь зрителей. Турция просто выжигает. А насчёт пула или нах из ПЛ..... Вряд ли у комсомольца хватит духу, да и по рукам могут надавать. Ну и если бы можно было так просто нагнуть, уже нагнули бы.

А кто такой Денисов? Какое он имеет отношение к УАФ и УПЛ? Никакого! Кого волнуют его хотелки? Никого. А единый пул телеправ - это не внезапная хотелка Павелко, а одна из ключевых идей создания УПЛ. И УПЛ не вчера была внезапно создана - ей уже 13 лет. И 13 лет клубы никак не могут договориться. Теперь даже УЕФА подключили к решению вопроса.

Ответ на сообщение assembler

А кто такой Денисов? Какое он имеет отношение к УАФ и УПЛ? Никакого! Кого волнуют его хотелки? Никого. А единый пул телеправ - это не внезапная хотелка Павелко, а одна из ключевых идей создания УПЛ. И УПЛ не вчера была внезапно создана - ей уже 13 лет. И 13 лет клубы никак не могут договориться. Теперь даже УЕФА подключили к решению вопроса.

Денисов это работник ФК Шахтер, со всеми вытекающими последствиями и влиянием. И хлопать ресницами и делать вид, что он никто, смешно. ПЛ может и создавался для /нужное вставить/,но прошло хз сколько лет, а они с регламентом и календарем с аттестацией не могут справиться,а учитывая изменения политические и экономические то есть более важные вещи . Но да, пул это главное, ага.

Все просто. Футболы без подписчиков оллтв-горят.

Ответ на сообщение wert

Денисов это работник ФК Шахтер, со всеми вытекающими последствиями и влиянием. И хлопать ресницами и делать вид, что он никто, смешно. ПЛ может и создавался для /нужное вставить/,но прошло хз сколько лет, а они с регламентом и календарем с аттестацией не могут справиться,а учитывая изменения политические и экономические то есть более важные вещи . Но да, пул это главное, ага.

Денисов - не работник ФК Шахтер. Он управляет телеканалами владельца Шахтера. И для УПЛ с УАФ - он никто. Ибо никакого влияния не имеет. Это как Циганыка назвать важной фигурой в УПЛ и УАФ. :)

Ответ на сообщение wert

Денисов это работник ФК Шахтер, со всеми вытекающими последствиями и влиянием. И хлопать ресницами и делать вид, что он никто, смешно. ПЛ может и создавался для /нужное вставить/,но прошло хз сколько лет, а они с регламентом и календарем с аттестацией не могут справиться,а учитывая изменения политические и экономические то есть более важные вещи . Но да, пул это главное, ага.

Да, и какие, блин, более важные вещи есть в УПЛ, кроме создания единого телепула? Это, вроде как, главная проблема, поскольку влияет на финансы. Вторая, более мелкая проблема - наличие фармов у ДК и ШД в УПЛ с толпами арендованных игроков. Но и эту проблему сейчас решают. А что ещё? А ничего.

Ответ на сообщение assembler

Денисов - не работник ФК Шахтер. Он управляет телеканалами владельца Шахтера. И для УПЛ с УАФ - он никто. Ибо никакого влияния не имеет. Это как Циганыка назвать важной фигурой в УПЛ и УАФ. :)

гиииииииииии

Ответ на сообщение assembler

Денисов - не работник ФК Шахтер. Он управляет телеканалами владельца Шахтера. И для УПЛ с УАФ - он никто. Ибо никакого влияния не имеет. Это как Циганыка назвать важной фигурой в УПЛ и УАФ. :)

Дєнісов тіпа "офіційний" транслятор чемп та збУ. Тому, якийсь вплив на упл та уаф має.

Ответ на сообщение CROTovich

Дєнісов тіпа "офіційний" транслятор чемп та збУ. Тому, якийсь вплив на упл та уаф має.

Да какое там влияние? Просто показ матчей. Так можно сказать, что Мегого имеет влияние на УЕФА и указывает им, что делать, да? Они ж матчи их транслируют... :))) Просто контора, купившая права на показ матчей. Фанат, купивший абонемент на матчи Динамо, не получает должность в клубе или право собственности на клуб, а также не имеет влияния на решения Суркиса.

Ответ на сообщение assembler

Да какое там влияние? Просто показ матчей. Так можно сказать, что Мегого имеет влияние на УЕФА и указывает им, что делать, да? Они ж матчи их транслируют... :))) Просто контора, купившая права на показ матчей. Фанат, купивший абонемент на матчи Динамо, не получает должность в клубе или право собственности на клуб, а также не имеет влияния на решения Суркиса.

Павелко и Денисов - оба высокоуровневые подчиненные Ахметова, само собой, что они имеют влияние друг на друга через начальника.

Ответ на сообщение MMMetros

Павелко и Денисов - оба высокоуровневые подчиненные Ахметова, само собой, что они имеют влияние друг на друга через начальника.

Как Павелко может быть подчинённым Ахметова, если он с Днепра, а не Донбасса и в блоке Порошенко, а не ОПЗЖ, как Суркис? Это Суркис, по идее, подчинённый Ахметова. Вон, и тренера Шахты бывшего донашивает...

Ответ на сообщение assembler

Как Павелко может быть подчинённым Ахметова, если он с Днепра, а не Донбасса и в блоке Порошенко, а не ОПЗЖ, как Суркис? Это Суркис, по идее, подчинённый Ахметова. Вон, и тренера Шахты бывшего донашивает...

Окружающая действительность с оттенками. Что бы не растекаться по ветке: По Денисову ты прав, влияния он не имеет, имеет его работодатель. Как и на политику, экономику и при разных политсилах у власти. Смысл об этом упоминать? Но судя по "донашиванию тренера" - тебе что-то мешает объективно оценивать По пулу фигня, он точно не главное в нашем футболе. Главное инфраструктура, четкие правила и соблюдение оных. А о трансляциях как продукте можно будет говорить, когда будут стадионы, болельщики и игра. Ну и телерынок. А сейчас этого нет. Даже если и будет Мегого участвовать в тендере, не факт что там нет договорняка. Футболам вполне возможно и не нужны трансляции топчемпов, а вот весь Чукр вполне. Остаётся контингент устоявшийся и недорого. А Мегого вложился в топы и им не нужен ЧУ дороже чем совсем недорого. Как-то так.

Ответ на сообщение wert

Окружающая действительность с оттенками. Что бы не растекаться по ветке: По Денисову ты прав, влияния он не имеет, имеет его работодатель. Как и на политику, экономику и при разных политсилах у власти. Смысл об этом упоминать? Но судя по "донашиванию тренера" - тебе что-то мешает объективно оценивать По пулу фигня, он точно не главное в нашем футболе. Главное инфраструктура, четкие правила и соблюдение оных. А о трансляциях как продукте можно будет говорить, когда будут стадионы, болельщики и игра. Ну и телерынок. А сейчас этого нет. Даже если и будет Мегого участвовать в тендере, не факт что там нет договорняка. Футболам вполне возможно и не нужны трансляции топчемпов, а вот весь Чукр вполне. Остаётся контингент устоявшийся и недорого. А Мегого вложился в топы и им не нужен ЧУ дороже чем совсем недорого. Как-то так.

Про "донашивание тренера" - эт просто стёб был. Я не всерьёз это писал. :) Надо было смайлик поставить. А по инфраструктуре - это точно не к Павелко, УАФ или УПЛ. Стадионы должны строить владельцы клубов. Это их источник доходов (в идеале должен быть). Хотя, по инфраструктуре тоже есть подвижки от УАФ - базу для сборной, наконец-то, решили начать строить. Правда, там, скорее, заслуга Зеленского, чем Павелко - это президент педалирует сейчас все стройки. Павелко, вроде, только производство искусственных газонов наладил.

Ответ на сообщение assembler

Да какое там влияние? Просто показ матчей. Так можно сказать, что Мегого имеет влияние на УЕФА и указывает им, что делать, да? Они ж матчи их транслируют... :))) Просто контора, купившая права на показ матчей. Фанат, купивший абонемент на матчи Динамо, не получает должность в клубе или право собственности на клуб, а также не имеет влияния на решения Суркиса.

трішки інше. дєнісов має вплив на дату та час проведення матчів.

Ответ на сообщение assembler

Про "донашивание тренера" - эт просто стёб был. Я не всерьёз это писал. :) Надо было смайлик поставить. А по инфраструктуре - это точно не к Павелко, УАФ или УПЛ. Стадионы должны строить владельцы клубов. Это их источник доходов (в идеале должен быть). Хотя, по инфраструктуре тоже есть подвижки от УАФ - базу для сборной, наконец-то, решили начать строить. Правда, там, скорее, заслуга Зеленского, чем Павелко - это президент педалирует сейчас все стройки. Павелко, вроде, только производство искусственных газонов наладил.

Да-да, все будет, когда-то и по 10 штук зелёных енотов за пользование надрами... Ждемс.

Ответ на сообщение CROTovich

трішки інше. дєнісов має вплив на дату та час проведення матчів.

Это влияние транслятора. Не конкретно Денисова, а того, кто транслирует матч. И если Футболы не выиграют тендер, Денисов никак не будет влиять на время проведения матчей. И сейчас тоже у него влияние не на все матчи - не только ж "Футболы" их транслируют.

Ответ на сообщение wert

Да-да, все будет, когда-то и по 10 штук зелёных енотов за пользование надрами... Ждемс.

Ну, мосты в Запорожье, наконец-то уже достраивают - лет 20 назад их начали строить и заморозили. Только пару лет назад возобновили. И один мост из двух уже готов, второй - наполовину.

Никого кроты и дениов не наепут.Все знают что футболы клубные кротовские каналы которые в угоду кротам будут определять сетку вещания, влиятьна расписание и отчисления клубам, не говоря уже о пропагандистком влиянии.Пусть будет единый пул но на база независимых трансляторов Есть Мегого, Диван, Спорт 1.2, Сетанты и прочие. А то что пишут если кто не войдет в пул исключат из Премьер лиги это вообще то даже слов неподберу)Скорее Павелка и его пистобратию исключат из футбола

Ответ на сообщение assembler

Ну, мосты в Запорожье, наконец-то уже достраивают - лет 20 назад их начали строить и заморозили. Только пару лет назад возобновили. И один мост из двух уже готов, второй - наполовину.

Их начали строить в 4-м году. Первый кирпич уложил лично Фёдорыч.

Ответ на сообщение Алекс-666

Их начали строить в 4-м году. Первый кирпич уложил лично Фёдорыч.

Ну да, 17 лет - это почти 20

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
Больше новостей
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
01:07
"Реал Сосьедад" – "Реал". Анонс и прогноз матча
01:03
"Фрозиноне" - "Салернитана". Анонс и прогноз матча
02:30
Металлист - Кремень: прогноз на матч
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →