closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Болельщики "Бенфики": "Теперь Педриньо стал проблемой "Шахтёра"

Болельщики "Бенфики": "Теперь Педриньо стал проблемой "Шахтёра"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
9550
36
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Болельщики "Бенфики" в подавляющем большинстве уверены, что Педриньо был бесполезным игроком и продать его за 18 миллионов евро после провального сезона – это грандиозный успех. Никто не понимает, зачем "Шахтёру" вообще понадобился этот игрок и уж тем более, почему украинский клуб согласился на все выдвинутые "Бенфикой" условия, ведь именно "Орлы" мечтали избавиться от Педриньо, чтобы не платить за него "Коринтиансу".

Часть болельщиков подозревает, что покупка и продажа Педриньо – это какая-то странная схема с отмыванием денег, так как переход бразильца в "Бенфику", а затем в "Шахтёр" за одну и ту же сумму выглядит слишком странно, а донецкий клуб в Португалии называют "очень осторожным в плане трансферной политики".

И только совсем малая часть фанатов "Бенфики" недовольна тем, что Педриньо был продан, так как считает, что винить игроков в провальном сезоне не стоит, ведь всю вину на себя должен был взять главный тренер – Жорже Жезуш, а уж Педриньо, который практически не играл, точно не виноват в том, что "Бенфика" играла плохо на протяжении почти всего сезона.

Claudio: На самом деле получается всё не так, как сказано в официальном сообщении. "Бенфика" заплатила "Коринтиансу" 3 миллиона евро и осталась должна 15 миллионов, плюс выплаты солидарности. Эта информация была от бразильских СМИ. Теперь "Бенфика" говорит, что "Шахтёр" заплатит 18 миллионов "Коринтиансу", которые она задолжала бразильцам. И что же получается? "Шахтёр" полностью погасит долг "Бенфики", но куда делись те три миллиона евро, которые по документам ушли в Бразилию? Либо Педриньо стоил 21 миллион, либо кто-то взял себе "лишние" три миллиона.

Meneses: Всё очень просто: Жорже Жезуш давно известен своей принципиальностью. У него в команде играют лишь те футболисты, которых либо он сам пригласил, либо с которыми он по какой-то причине подружился. Педриньо был куплен по просьбе предыдущего тренера. С Жезушем этот трансфер не согласовывали. Потом президент "Бенфики" несколько раз сказал Жезушу, что Педриньо классный игрок и хорошо бы его почаще ставить в основу. И всё! После этого у бразильца не было шансов заиграть. Жезуш выпускал Педриньо иногда, чтобы не сильно злить президента, но принципиально не давал ему много играть, чтобы показать, кто принимает решения в команде.

Silva: Нужно поблагодарить Жозе Боту. Он спас своих бывших коллег от позора. Правда, непонятно, зачем ему понадобился Педриньо. Раньше Боту практически не ошибался.

Enio: Нужно расследовать факт приобретения и продажи Педриньо. Всё это похоже на какую-то не особо удачную схему. Не верю, что скауты одобрили этого игрока, а тренер потом сказал, что Педриньо бездарность. Тут что-то другое.

Prata: Продажа Педриньо через год после покупки – это доказательство некомпетентности работников "Бенфики". Если бразилец оказался плохим игроком, то понёс ли кто-то из скаутов наказание за то, что настоял на его покупке? Если Педриньо хороший игрок, но у нас плохой главный тренер, то кто понёс ответственность за приглашение Жезуса?

Nunes: Через год-другой "Шахтёр" будет мечтать избавиться от Педриньо и даже не исключаю, что отдаст его в аренду в какую-нибудь португальскую команду из середины таблицы.

Coelho: Я бы не спешил радоваться продаже. Помню, Додо тоже не мог заиграть толком в "Гимараэше", а потом стал одним из лучших правых латералей в Европе. В "Шахтёре" могут помочь Педриньо адаптироваться в Европе и заиграть на более высоком уровне.

Daniel: Педриньо – техничный игрок, но его бы научить быстрее расставаться с мячом и больше внимания обращать на партнёров по команде. Тогда это был бы игрок совсем другого уровня.

Araujo: Всё очень неоднозначно. С одной стороны, Педриньо действительно не проявил себя и вроде как нужно было его продавать. С другой… А кто проявил себя? Если бы "Бенфика" выиграла чемпионат, Кубок и Лигу Европы, то можно было бы сказать, что тренеру виднее, кого выпускать. Но если Жезус провалился во всех соревнованиях, то он явно что-то делал не так. В итоге Педриньо стал козлом отпущения. Продадут его, потом ещё 2-3 игроков, и сделают вид, что всё в порядке. Но с этим тренером не стоит ждать успеха в новом сезоне.

Ruben: Помню, Жорже Жезуш сказал, что он впечатлён Педриньо и видит в нём огромный потенциал. Что же пошло не так потом? Эвертон ведь тоже не впечатлял сначала, но почему-то ему давали постоянно играть, даже когда он выдавал провальные матчи. Значит, Педриньо чем-то не угодил тренеру. Хотелось бы узнать, что между ними произошло такого.

Danilo: В этом переходе очень много несостыковок. Представители "Коринтианса" озвучили одну информацию. Представители "Бенфики" - другую. А у "Шахтёра", наверняка, тоже есть чем поделиться с прессой. Педриньо – хороший игрок, но он стал жертвой интриг внутри клуба.

Farinha: Теперь Педриньо стал проблемой "Шахтёра". Даже удивлён, что они заплатили 18 миллионов евро за запасного игрока. Обычно этот клуб ведёт очень аккуратную трансферную политику и не рискует, а тут согласились на все условия "Бенфики". Похоже, что Жозе Боту сильно помог бывшему клубу. Вот только зачем это ему нужно? Всё очень странно с этим трансфером.

Rocha: Впервые вижу настолько ужасных переговорщиков. "Бенфика" не только заставила "Шахтёр" заплатить 18 миллионов, хотя изначально готова была продать за 12-15, но и повесила на украинский клуб все платежи солидарности и прочие выплаты. Это как купить новую машину, год на ней поездить и продать за такую же сумму, да ещё и все кредитные выплаты за год повесить на покупателя. Это гениально!

Nogueira: Когда Живкович ушёл, то все тоже радовались. А он в итоге стал лучшим игроком ПАОКа и одним из лучших в Греции. А также выбил "Бенфику" из Лиги чемпионов.

Felipe: Какое облегчение, слили этот балласт, да ещё и за такую сумму! В "Шахтёре" сидят слепые скауты и не заметили, что Педриньо не прижился в Европе? Теперь этот бесполезный бразилец – это проблема и головная боль украинского клуба. С чем их и поздравляю.

Bizarro: Думаю, что это хороший игрок, но нужно ему найти правильное место на поле и больше доверять. Педриньо не повезло с тренером, который на него не рассчитывал. Но это талантливый парень, в "Шахтёре" может и заиграть.

Dias: Хорошо провели переговоры. Ещё один такой сезон и за Педриньо никто даже 10 миллионов не дал бы. Ничего такого я в этом бразильце не увидел. В академии "Бенфики" много куда более талантливых ребят.

Sa: Печально. Вроде талантливый игрок, но в "Бенфике" вообще никак себя не проявил. То ли с тренером не подружился, то ли в стране не адаптировался… Не знаю, получится ли у него в "Шахтёре". Там ещё сложнее играть, так как техничных игроков мало и погода ужасная в Украине.

Barrela: Отличный игрок, но кому-то он сильно не нравится в "Бенфике". Если "Шахтёр" готов был за него 18 миллионов евро заплатить, то они уверены в его потенциале. А "Шахтёр" редко ошибается с бразильцами. Отдали бы Педриньо в аренду на год в "Брагу" или куда-то в Испанию, он бы себя там проявил, адаптировался и вернулся бы к нам.

Abreu: Забавляют эти разговоры о том, что если клуб купил и продал за одинаковую сумму, то он ничего не потерял в финансовом плане. А кто платил отступные агенту и игроку? А налоги? А взносы в федерацию? А зарплата за год? И так далее. Миллионов 10 "Бенфика" потеряла. Как минимум. Не стоит обманывать болельщиков, все всё прекрасно понимают.

Bento: Надеюсь, что "Бенфика" помимо этих 18 миллионов прописала в контракте ещё процент от последующей продажи. Есть вариант, что Педриньо заиграет в "Шахтёре" и украинцы продадут его за 35-40 миллионов. Я бы не удивился такому развитию событий.

Vitor: Не стоило спешить продавать Педриньо. Это талантливый парень, но с Жорже Жезушем как-то все наши ребята начали деградировать. Достаточно посмотреть на результаты, чтобы понять, в ком проблема. Не могут все игроки вдруг стать столь бездарными. "Бенфика" на третьем месте – это провал, но тренер почему-то остался.

Aguia: Педриньо может даже стать топ-игроком, мы не знаем наверняка, как будет дальше складываться его карьера. Мы все даже хотим, чтобы это произошло и желаем ему удачи в "Шахтёре". Но "Бенфика" не может ждать 2 года или больше, пока игрок адаптируется. Вот и всё. Не стоит во всём искать подвох.

Ti: После всех этих переговоров сложилось впечатление, что если бы "Бенфика" потребовала от "Шахтёра" не 18, а 28 миллионов евро, то всё равно украинский клуб заплатил столько, сколько нам нужно было бы. Если им так нужен был Педриньо, то нужно было повысить стоимость его трансфера ещё миллионов на 5 хотя бы.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (36) Все комментарии

Ответ на сообщение Novak

Ну я и рассчитал будет много критичных стрел в него. Слабая стата в сезоне,не был игроком основы,плохо себя проявил.Обычно таких списывают на ходу. Но почитав болельщиков, даже удивительно что минимум его с овном смешали,и видят в целом перспективы. Когда коллективный провал,то и в Шахтёре Трубин лучший игрок сезона! ) А Rocha то вообще их местный Рагуль) И за 12 млн готовы были отдать(только почему этого не сделали!?)),и выплаты солидарности клубам на Шахту повесили,хотя как известно это не правда,но чувак с пеной у рта доказывал про какую то гениальность одну ему известную!)

А в чем Роча этот не прав? Менеджмент Бенфики сработал идеально. Продать незаигравший балласт без потерь в деньгах - это не многим дано.

Втулили канєшна вагінальним символічно :)) Інфа ще не підтверджена, а вже язики кротівські в стані ерекції:))

Ответ на сообщение toledo

А в чем Роча этот не прав? Менеджмент Бенфики сработал идеально. Продать незаигравший балласт без потерь в деньгах - это не многим дано.

Не прав в том что они бы продали и за 12 млн,но в итоге не продали и за 16! Есть логическое объяснение?) Шахта могла уйти с переговоров в любой момент,и 12,и 15,и 16(альтернативы хватает),и если это никому не нужный балласт(твоё предложение),то остались бы у разбитого корыта с -18 млн. И про выплаты солидарности такой же бред Rocha,они остались за Бенфикой,факт.

Ответ на сообщение toledo

А в чем Роча этот не прав? Менеджмент Бенфики сработал идеально. Продать незаигравший балласт без потерь в деньгах - это не многим дано.

Чтоб далеко не ходить - есть огромный список игроков, который покупало Динамо, там они не заиграли, их продавали (когда за те же деньги когда дешевле, суть не в этом), и они после этого отлично себя проявляли в других клубах. Так что, это еще не приговор, раз у него не получилось в Бенфике.

Ответ на сообщение Sith

Чтоб далеко не ходить - есть огромный список игроков, который покупало Динамо, там они не заиграли, их продавали (когда за те же деньги когда дешевле, суть не в этом), и они после этого отлично себя проявляли в других клубах. Так что, это еще не приговор, раз у него не получилось в Бенфике.

если говорить про легионеровя то это почти все игроки, свалили из Динамо, а потом расскрылись в другом месте

Ответ на сообщение Novak

Не прав в том что они бы продали и за 12 млн,но в итоге не продали и за 16! Есть логическое объяснение?) Шахта могла уйти с переговоров в любой момент,и 12,и 15,и 16(альтернативы хватает),и если это никому не нужный балласт(твоё предложение),то остались бы у разбитого корыта с -18 млн. И про выплаты солидарности такой же бред Rocha,они остались за Бенфикой,факт.

По выплатам солидарности спорить не буду, не в курсе. Но во всем остальном Бенфика сработала очень четко и именно они диктовали условия, всё остальное - вода. Могли остаться у корыта, но в итоге настояли на своем и получили то, что хотели. Классно сработано, именно поэтому их и называют одним из лучших менеджментов в Европе. Не знаю как играет этот Педриньо, но номинально за этот трансфер очень здорово переплачено. Или ты не согласен с этим?

Ответ на сообщение Novak

А как это физически возможно,если игрок ещё не прошел медосмотр,и не поставил подпись в контакте?)

Ну Бенфіка ж оголосила). В більшості випадків клуби одночасно повідомляють про трансфер. а тут вже два третій день тихо

Ответ на сообщение Sith

Чтоб далеко не ходить - есть огромный список игроков, который покупало Динамо, там они не заиграли, их продавали (когда за те же деньги когда дешевле, суть не в этом), и они после этого отлично себя проявляли в других клубах. Так что, это еще не приговор, раз у него не получилось в Бенфике.

Я и не говорю, что приговор. Я не видел этого Педриньо в игре, даже видео не смотрел, я ж не об этом говорю. Говорю, что с точки зрения работы менеджмента Беныика сработала на высшем уровне, а Шахтер здорово переплатил, вот и всё.

Если Бенфика купила его за 18, а после того, как он не заиграл, продала за те же 18, то тут только два варианта. Или Бенфика кинула Коринтианс, или Бенфика кинула Шахтер.

По игроку мне пока сказать нечего, не интересовался. А вот то, что Шахтёр опять тратит такие суммы на покупки, говорит о том, что у Ахмета сильно пригорело за прошедший сезон. Думаю, будет ещё несколько дорогих покупок. А ещё позабавило другое: когда полтора года назад Бенфика "поплыла" и проиграла чемпионат, её фаны молились на своего легендарного тренера Жорже Жезуша, который бросил ради них очень хлебную должность (в Бразилии, кажется). А теперь у них тот же Жезуш - главный козёл отпущения. Фанаты везде одинаковые :)

Ответ на сообщение toledo

Я и не говорю, что приговор. Я не видел этого Педриньо в игре, даже видео не смотрел, я ж не об этом говорю. Говорю, что с точки зрения работы менеджмента Беныика сработала на высшем уровне, а Шахтер здорово переплатил, вот и всё.

пока что об этом говорить преждевременно. Переплатил или нет. Смотря как игрок себя покажет. Если он в итоге будет основным и на уровне Марлоса или Тайсона - это переплатил или нет? Думаю нет. Если окажется типа Бернарда - тогда переплатил. И с другой стороны - один болела там правильно заметил - продали за что купили. А зарплата игроку протирающему штаны на лавке? Всевозможные комиссионные агентам? Так что тут тоже спорно - если он заиграет в Шахтере, то получится что Бенфика купила то что им не нужно, потом сбыла за что купила, но все равно потеряла в деньгах.

Ответ на сообщение Sith

пока что об этом говорить преждевременно. Переплатил или нет. Смотря как игрок себя покажет. Если он в итоге будет основным и на уровне Марлоса или Тайсона - это переплатил или нет? Думаю нет. Если окажется типа Бернарда - тогда переплатил. И с другой стороны - один болела там правильно заметил - продали за что купили. А зарплата игроку протирающему штаны на лавке? Всевозможные комиссионные агентам? Так что тут тоже спорно - если он заиграет в Шахтере, то получится что Бенфика купила то что им не нужно, потом сбыла за что купила, но все равно потеряла в деньгах.

Причем здесь заиграет или нет? Вопрос в том, что ненужных своему клубу игроков надо уметь покупать по сниженной цене! По твоей логике Лестер за Канте должен был лимонов 50 отвалить в свое время.

Ответ на сообщение CROTovich

Дивно чому Шахтар досі не оголосив про трансфер

віддаватимуть в оренду маріуполю

Ответ на сообщение CROTovich

Дивно чому Шахтар досі не оголосив про трансфер

Трансфер еще не на 100% закончен, он вступит в силу если игрок успешно пройдет мед. обследование. Ну и Палкину лично хочется пофоткаться наверняка, и подпись на камеры сделать.

Ответ на сообщение Игорини

По игроку мне пока сказать нечего, не интересовался. А вот то, что Шахтёр опять тратит такие суммы на покупки, говорит о том, что у Ахмета сильно пригорело за прошедший сезон. Думаю, будет ещё несколько дорогих покупок. А ещё позабавило другое: когда полтора года назад Бенфика "поплыла" и проиграла чемпионат, её фаны молились на своего легендарного тренера Жорже Жезуша, который бросил ради них очень хлебную должность (в Бразилии, кажется). А теперь у них тот же Жезуш - главный козёл отпущения. Фанаты везде одинаковые :)

Я очень надеялся, что у него пригорит, хотя сомневался, рад, что зря)

Ответ на сообщение toledo

По выплатам солидарности спорить не буду, не в курсе. Но во всем остальном Бенфика сработала очень четко и именно они диктовали условия, всё остальное - вода. Могли остаться у корыта, но в итоге настояли на своем и получили то, что хотели. Классно сработано, именно поэтому их и называют одним из лучших менеджментов в Европе. Не знаю как играет этот Педриньо, но номинально за этот трансфер очень здорово переплачено. Или ты не согласен с этим?

Когда явный балласт,то условия не диктуются,а пристают на предложение того кто может избавить их от этой участи! Значит не особо рисковали даже в случае срыва переговоров, быстрый и очень техничный краек самим не помешает. Откровенно говоря ощущение что переплатили лямов 5 на сегодня есть. Но ещё прошлой весной он был в списке 5 главных талантов Бразилии,которым пора в Европу. Так что переплатили или нет,сейчас бессмысленно спорить. В прошлом сезоне судя из результатов,вся Бенфика выглядела как "балласт"

Вопрос не в том даже, как он в Бенфике выглядел, тут все понятно. Как он до Бенфики выглядел?

Ответ на сообщение wert

Вопрос не в том даже, как он в Бенфике выглядел, тут все понятно. Как он до Бенфики выглядел?

До Бенфики его называли новым Неймаром. Не знаю, плохо это или хорошо.

Ответ на сообщение lexa29

если говорить про легионеровя то это почти все игроки, свалили из Динамо, а потом расскрылись в другом месте

только в клубах уровня Ворсклы или Генка. Никто до уровня клуба Динамо так и не дорос.

Ответ на сообщение Sem

только в клубах уровня Ворсклы или Генка. Никто до уровня клуба Динамо так и не дорос.

то есть всех рафаэлей вы уже забыли?

Треба купити Довбика, щоб доовбав Педрньйо

Ответ на сообщение lexa29

До Бенфики его называли новым Неймаром. Не знаю, плохо это или хорошо.

Он отличный игрок был и суперталантливый в Коринтианс, но есть 3 "но": он местами ленивый, любил заигрываться с собой (Мудрик-лайт), ну и ему уже 23, трансфер в Бенифику только в 21. В 21 он феерил так, как Коста еще в 17, поздно топово заиграл. В общем, может раскрыться, может не раскрыться.

Ответ на сообщение Sith

Чтоб далеко не ходить - есть огромный список игроков, который покупало Динамо, там они не заиграли, их продавали (когда за те же деньги когда дешевле, суть не в этом), и они после этого отлично себя проявляли в других клубах. Так что, это еще не приговор, раз у него не получилось в Бенфике.

Это пишет болельщик команды, которая вышвырнула двух в будущем лучших игроков сборной, не дав им сыграть ни минуты.

Ответ на сообщение MMMetros

Это пишет болельщик команды, которая вышвырнула двух в будущем лучших игроков сборной, не дав им сыграть ни минуты.

Вышвырнули 17 летнего Зинченко,это сильно )

Ответ на сообщение MMMetros

Это пишет болельщик команды, которая вышвырнула двух в будущем лучших игроков сборной, не дав им сыграть ни минуты.

Интересно, какой же тренер тогда тренировал Шахтер...

Ответ на сообщение CROTovich

Ну Бенфіка ж оголосила). В більшості випадків клуби одночасно повідомляють про трансфер. а тут вже два третій день тихо

Да кому-то неудобно признаваться, что их в лапти обули.

блин боюсь Шахтер не отобьет тех 18 млн, А если Бенфика еще и процент с перепродажи запросила то совсем беда)))

Побольше бы Шахтеру таких проблем)

Ответ на сообщение lexa29

До Бенфики его называли новым Неймаром. Не знаю, плохо это или хорошо.

Ну называют так каждого второго там ..

Ответ на сообщение Igor Korohov

блин боюсь Шахтер не отобьет тех 18 млн, А если Бенфика еще и процент с перепродажи запросила то совсем беда)))

ничего про процент не писали на сайте Бенфики

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

19 апреля
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:58
Эмилиано Мартинес пропустит матч с "Олимпиакосом" в Лиге конференций – голкипер получил три "горчичника" в двух матчах
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:07
Назван автор лучшего гола недели Лиги чемпионов (Видео)
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:54
Каземиро: "Перес отказался разговаривать, а Анчелотти заплакал..."
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
16:24
"Он выглядит очень хорошо на тренировках", - Артета высказался о конкуренте Зинченка
16:10
"Сельта" объявила о новом контракте с главным тренером
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:37
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
15:13
Зинедин Зидан практически договорился с "Баварией"
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
15:00
Віктор Циганков пропустить матч з "Кадісом"
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
Больше новостей
19 апреля
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
10:00
Евгений Левченко об аудите УАФ при Павелко: "8 лет обворовывания нашего футбола"
09:45
Роман Яремчук может вернуться на поле в матче с "Алавесом"
09:30
Дмитрий Ризнык: "В моменте с голом Кирюханцева мои шансы отбить удар составляли 50%"
09:15
Украинская ПВО впервые уничтожила стратегический бомбардировщик Ту-22М3
08:45
Роман Зозуля: "Недоумки попали в жилой дом в Днепре и скажут, что там жили генералы НАТО"
08:30
Плюс 870 человек и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 19.04.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 19.04.2024
Больше новостей
19 апреля
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:58
Эмилиано Мартинес пропустит матч с "Олимпиакосом" в Лиге конференций – голкипер получил три "горчичника" в двух матчах
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:07
Назван автор лучшего гола недели Лиги чемпионов (Видео)
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:54
Каземиро: "Перес отказался разговаривать, а Анчелотти заплакал..."
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
16:24
"Он выглядит очень хорошо на тренировках", - Артета высказался о конкуренте Зинченка
16:10
"Сельта" объявила о новом контракте с главным тренером
15:37
Почему вратаря "Астон Виллы" Мартинеса не удалили в матче Лиги конференций, несмотря на две желтые карточки
15:13
Зинедин Зидан практически договорился с "Баварией"
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
15:00
Віктор Циганков пропустить матч з "Кадісом"
14:25
Суперкомпьютер оценил шансы полуфиналистов Лиги чемпионов
13:20
Marca: "Реал" предлагает Лунину долгосрочный контракт
13:00
Гендир "Байера": "Мы не продадим Виртца меньше, чем за 150 миллионов"
12:40
Официально: Немецкий футбольный союз продлил контракт с Нагельсманном
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:45
Бастиан Швайнштайгер: "В МЮ Моуриньо на три месяца отстранил меня от первой команды"
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
19 апреля
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
18:01
"Нант" - "Ренн". Анонс и прогноз матча
17:11
"Шеффилд Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Лутон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
16:36
"Кельн" – "Дармштадт". Анонс и прогноз матча
16:32
"Вольфсбург" – "Бохум". Анонс и прогноз матча
15:10
"Сельта" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
12:00
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
12:00
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
11:45
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
11:30
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
09:30
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →