closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Владимир Шепелев - о Монзуль, киевских понтах и кумирах дома и за рубежом

Владимир Шепелев - о Монзуль, киевских понтах и кумирах дома и за рубежом
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2181
0
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Полузащитник "Динамо" Владимир Шепелев дал интервью украинскому еженедельнику "Футбол".

— Владимир, "Динамо" — чемпион Украины впервые за пять лет, с чем мы и поздравляем. Что стало главным залогом этого успеха?

— Пришел тренер, который поверил в нас, и мы поверили в свои силы. Он сразу заявил, что в этом сезоне мы выиграем чемпионат. С первого дня Луческу в ко­манде произошли перемены — более серьезный подход к делу, теоретические занятия, иной тренировочный процесс. Каждого соперника мы разбираем пол­тора часа, тренер до мелочей объясняет все сильные и слабые его стороны. Луче­ску обладает энергетикой победителя и передал ее нам.

— Удивлены такому регрессу "Шахтера"?

— У них идут большие перестановки в коллективе. Ушел Тайсон, появилось много молодых игроков. Мы сами прош­ли через это. У нас тоже был болезнен­ный этап, когда уходили лидеры и леги­онеры. Смена игроков и поколений бесследно ни у кого не проходит. Нам пона­добилось несколько лет, чтобы сыграться, но сейчас мы понимаем уровень каждого нашего игрока, чувствуем друг друга. "Шахтер" перестраивается, поэтому такой спад, а мы этим умело вос­пользовались.

— Игорь Суркис сказал, что за преми­альные можно купить машину и хорошую однокомнатную квартиру в Киеве. Не решили еще, как поступите?

— Отдам деньги родителям, а они ре­шат. А что можно купить на эти деньги... Я еще не знаю, сколько получу на руки. Все зависит от того, сколько ты минут провел на поле. Обычно у нас так распределяют премиальные.

— Какую оценку выставите "Динамо" за выступление в Лиге чемпионов?

— Выступили неплохо, учитывая, что у нас в группе были "Ювентус" и "Барсе­лона". В определенных моментах выгля­дели достойно и даже переигрывали их, а на "Камп Ноу" так просто выдали очень достойный матч. Были отрезки, которые вселяют уверенность, что мы можем на равных играть против самых сильных команд. Это обязательно поможет нам в будущем.

— Кто показался сильнее: "Ювентус" или "Барселона"?

— "Барселона". Они там все такие маленькие, техничные, быстрые и у них практически невозможно отобрать мяч. "Ювентус" более выжидательная ко­манда, она играет на ошибках соперника. "Барселона" ведет свою линию незави­симо от соперника.

— Анатолий Трубин говорил, что ЛЧ без зрителей это как юношеская ЛЧ, не совсем полноценная. У вас какое мнение?

— Молодым игрокам это даже на руку. От зрителей исходит сильное давление, не та уверенность. Но в то же время есть ощущение, что играешь не матч Лиги чемпионов, а какую-то товарищескую игру. Эмоции не такие, как со зрителями.

— У вас уже более 30 матчей в еврокубках. Назовите три самых памятных.

— Победа над "Брюгге" 1:0, подарив­шая нам Лигу чемпионов. И игры с "Ювентусом" и "Барселоной".

— А если не брать этот сезон?

— Поединки с "Челси".

— Что хуже: не выиграть у "Лугано" или 0:8 от "Челси"?

— Не выиграть у "Лугано". Нам было сложно в той группе, потому что все команды — "Мальме", "Копенгаген" и "Лу­гано" выходили играть на ничью, а не на победу. Так же играют против нас в чемпионате, из-за чего мы теряли много очков и уступали "Шахтеру". Такие команды разок удачно сходят в атаку и закры­ваются наглухо в обороне, их потом тя­жело вскрывать.

— Маурицио Сарри после "Челси" вы­соко отметил вашу игру. Как вы на это отреагировали?

— Приятно было слышать такие слова от тренера, который привел затем "Чел­си" к победе в Лиге Европы. В домашней встрече мы досадно проиграли 0:5, но Гармаш два мяча забил из миллиметро­вого офсайда, а это могло повлиять на ход игры. "Челси" довольно быстро от­крыл счет, затем забил второй, третий мяч, и нам было сложно морально прий­ти в себя. Конечно, "Челси" был сильнее, но счет не совсем отражает происходя­щее. У них что ни атака, то гол-гол-гол. Мы свой момент не забиваем, а они убе­гают в контратаку и — нате вам.

— Можете представить себя в премьер-лиге?

— Могу, но в Англии силовой футбол с частыми подачами, единоборствами. Мне больше подходит техничный стиль, испанский. Очень понравился "Вильяр­реал". Они прекрасно контролируют мяч, каждый игрок в позиции и особо не напрягается — просто выполняет свои функции. Игра отлажена четко. Против таких команд сложно играть. Ты где-то едва выдернулся, а в твою зону уже человек открывается и ему идет передача!

"Динамо" судят предвзято

— Главный тренер "Динамо" U-19 Игорь Костюк считает, что если вы изме­ните психологию, то можете стать лиде­ром "Динамо". Вы это сами чувствуете?

— Да. Мне легче играть с сильными соперниками, чем со слабыми. Не знаю, с чем это связано. Но психологически я более заряжен, когда выхожу на "Шах­тер", например. У нас в клубе должен быть психолог, я считаю.

— Он вроде был?

— При Хацкевиче. Затем сменился тре­нерский штаб, и его не стало.

— Висенте Гомес говорил, что вы обла­даете невероятной техникой, но засматриваетесь на мяч. Есть такое?

— Гомес рекомендовал меня в первую команду Реброву. Я начал играть в "Динамо" при Реброве. Засматривался на мяч я раньше, в первые сезоны, тогда еще играл в более детский футбол. Сейчас уже такого нет.

Многое зависит от позиции. Когда ты играешь ближе к защитникам, твоя зада­ча отобрать мяч и отдать ближнему. Когда ты играешь ближе к атаке, тогда ты смотришься по-другому, владеешь мячом и можешь показать свои сильные качества. Опорник не может идти обыг­рывать всю команду, потому что любая обрезка чревата моментом в свои ворота.

При Реброве я играл выше, поэтому мог и обыграть, и ударить. Сейчас я иг­раю чистого опорника. От меня требуют получить от защитника передачу и доста­вить мяч нападающему, ну и в подборе, понятно, играть.

— Ситуативно иногда вы растворяетесь на поле. Почему так происходит, по-вашему?

— Это может быть, когда идет атака на атаку. Когда качели туда-сюда, ты в своего рода прострации. Игра идет без середины поля, и опорники выпадают.

— Вас упрекают, что иногда вы играете уж слишком... стерильно, что ли. Жесткости вам не хватает, считаете?

— В чемпионате Украины судьи нас так сильно любят, что я боюсь лишний раз в подкат идти. Где-то зацепишь нечаянно или на ногу наступишь — пересмо­трят VAR и покажут красную. Из-за этого опасаешься жестко пойти в стык. Последние два года судьи очень предвзято относятся к "Динамо". В игре с "Коло­сом" я на ногу сопернику наступил, чи­сто игровой момент, а мне красную да­ют! С "Агробизнесом" Сироте точно так же наступают, судья не ставит пенальти и красную не дает. Сложно понять логи­ку арбитров.

— У вас же поставлен удар с двух ног?

— Да. Левая нога у меня тоже рабочая. Просто в силу обстоятельств я не могу ее задействовать, потому что играю близко к обороне. От меня не требуется бить по воротам, поэтому со стороны и кажется, что я малоподвижный или неактивный.

— Есть значение, с кем выходить в связке в центре — с Андриевским, Сидорчуком или Шапаренко?

— Мы уже столько лет вместе играем, что с закрытыми глазами понимаем друг друга. Но есть еще такой нюанс, как прав­ша-левша. Мне удобнее выходить с Андриевским, потому что он левша, а я правша. Это намного удобнее, чем двое правшей или левшей.

— Зависимо ли "Динамо" от Цыганкова?

— Конечно. Он много забивает, разда­ет, такой нападающий всегда нужен. Ви­тя очень качественный игрок, и с ним на поле всегда проще играть впереди.

— Кто самый сильный легионер "Динамо" из числа тех, с кем вы играли?

— Дьемерси Мбокани. В штрафной просто зверь. Все мячи его: бьет, цепля­ется, скидывает. Очень умный игрок. Не просто брал мяч и возился с ним, а играл на команду — мог и сам обыграть, и выло­жить под удар. Головой играл велико­лепно.

Дерлис Гонсалес мне нравился. Мораэс. Не зря он забил больше 100 мячей в чемпионате Украины. Дай Бог ему здоровья!

Среди наших — конечно, Ярмоленко. Я его идеально понимал. С ним вообще легко найти общий язык на поле. Я знал, когда он даст на ход, куда он откроется.

И Морозюк мне нравился. Очень тех­ничный игрок. Возможно, Коля не так хорош на втором этаже и в борьбе, но снизу красавец — в любых, даже самых сложных ситуациях находил выход из-под прессинга.

Уровень чемпионата вырос

— За четыре года, что вы в первой ко­манде, чемпионат Украины ушел вниз или он эволюционировал?

— Конечно, растет. Многие легионеры думали, что вернутся в Украину и будут играть как прежде, а в итоге они не выде­ляются в своих командах. Чемпионат очень хороший. Я общался с Бодей Ми­хайличенко, и он отмечает, что уровень украинского первенства не слишком от­стает от европейских. Появилось много молодых игроков, они получают шанс, пользуются им и уезжают в Европу.

Если пять лет назад Тайсон и Марлос возили по десять человек, то сейчас такого нет. И дело не в том, что они постарели. Команды выровнялись, возьмите как при­мер "Александрию", "Колос", "Десну".

— Что лучше: 12 команд и разбивки на шестерки или 14-16 команд и в два кру­га?

— Лучше в два круга. Так можно сыг­рать со всеми, и это в радость болельщи­кам. Ну кто будет вторую шестерку смо­треть, когда команды не борются за евро­кубки? Во второй шестерке команды иногда набирают больше очков, чем в первой. Это нелогично. Лучше играть, как в старые добрые времена.

— Как вы относитесь к Монзуль? Должны женщины судить мужчин?

— Она хороший арбитр, но у нее должны быть помощники, которые подскажут, когда она ошибается. Мы к ней нор­мально относимся. Просто иногда до смешного доходит, когда она судит пять наших игр из пяти. Это перебор.

— Можете представить, что когда-то женщинам разрешат играть за мужские команды?

— Мне сложно это представить, но можно было бы попробовать. Но только ради шоу. Со спортивной точки зрения это как-то неправильно. Мужской фут­бол силовой, а женский более мягче. Как бы они играли против мужчин? Я не хо­тел бы играть против женщин.

— Кого-нибудь из игроков женской сборной Украины знаете?

— Я смотрел последние игры с Север­ной Ирландией, но на фамилии не обра­щал внимания. Наши девушки хорошо играли, но где-то недоработали и не вышли на Евро.

На Евро-2020 многое будет зависеть от наших легионеров

— Чем ближе Евро-2020, тем больше о нем думаете?

— Конечно! Это большой праздник футбола. Надеемся, не подведем наших болельщиков и продвинемся по турнир­ной сетке максимально высоко. Хотя это будет непросто, потому что мы играем в Европе и судьи вряд ли будут благо­склонны к нам. Мы должны быть готовы, что арбитры будут судить против нас. Но первоочередная задача — подойти к Евро в максимальных физических кондициях.

— Что скажете о соперниках?

— Голландцы — фавориты группы! Но если мы будем играть так, как с Францией, то вполне можем их обыграть. У нас есть опыт побед над топ-сборными, так что все возможно. Об Австрии и Север­ной Македонии у меня пока мало представления. Думаю, эти сборные мы можем обыгрывать, если покажем свой футбол.

— Шевченко выжимает из ребят в сборной больше, чем потенциально может эта команда?

— Сборная стала гораздо лучше и увереннее играть. Давайте вынесем за скоб­ки последние неудачи, их могло не быть, если бы мы не совершили ошибки. Да, это неприятно, но борьба за выход на ЧМ-2022 еще впереди. Но желательно больше так не ошибаться. Это не тот уро­вень, где можно позволить себе такие детские ляпы.

Очень многое в игре сборной зависит от наших легионеров. Они безусловные лидеры команды. И на Евро еще многое будет зависеть от того, в каком они ока­жутся состоянии. Что бы Шевченко ни говорил, как бы ни мотивировал, но словами не поможешь, если футболист не готов функционально.

— Это очень в тему в отношении Коно­плянки и Ярмоленко...

— Понимаю беспокойство Шевченко. Они без игровой практики, после травм. Но за их спиной такой опыт, что они могут наверстать все на тренировках и покажут максимум. Да и свежее будут, в отличие от многих.

— Самые запоминающиеся слова Шев­ченко?

— Он любит повторять, что каждая иг­ра это новая история. Каждый матч ты можешь повернуть в свою сторону, и это повлияет на твое будущее. Футболист должен каждый день доказывать на поле, что он лучший, что именно он достоин играть.

— Вспомните самый яркий момент иг­ровой карьеры Шевченко — что первым на ум приходит?

— "Милан", финал Лиги чемпионов.

— Его промах в дополнительное время и с "точки"?

— Нет, не с "Ливерпулем" в Стамбуле. С "Ювентусом" в Манчестере. Ну и, ко­нечно, "Золотой мяч"!

В дубле у меня не было ни одного удаления

— На вас влияет критика специали­стов, СМИ? Читаете, что о вас пишут?

— Я слежу и всегда читаю, но не всегда обращаю внимание. Легко говорить со стороны — беги ты сюда, бей туда. Экс­перты иногда говорят по делу, но больше нет, чем да. Мне порой кажется, что им диктуют, что нужно сказать или напи­сать, а не высказать свою точку зрения.

Вот мне не нравится, когда пишут, что я не улыбаюсь. Человек в игре всегда должен быть сосредоточен. Мои мысли только о том, как не обрезаться, не пропу­стить контратаку, как отдать лучше пере­дачу. В жизни я улыбаюсь, как и все. И шучу хорошо.

Критику я воспринимаю. Я сам пони­маю, когда сыграл хорошо, а когда не очень. Вот я доволен игрой с "Барсело­ной" на "Камп Ноу", но как открыл и стал читать экспертов, то ужаснулся. Шепелев как всегда, Шепелев не то, Ше­пелев не мог. Неприятно. Хочется дока­зать, что я достоин лучшего.

Возможно, если будет предложение уйти в Европу, мне хотелось бы дока­зать, в первую очередь самому себе, что они не правы и что я могу. Критика меня мотивирует.

— Вы нередко получаете красные кар­точки — с "Ренном", "Колосом" (два­жды), "Шахтером". С чем вы это связы­ваете?

— Как минимум две из четырех этих карточек очень спорные. С "Ренном" — согласен. Наш игрок обрезался, мы выигрываем 1:0, получаем контру, и мне пришлось фолить, потому что мо­гли пропустить. А если бы пропустили, был риск невыхода из группы. С "Шах­тером" я прыгаю в подкат, еле касаюсь игрока, человек даже не падает, но мне красная. Смешно! Даже Тайсон не по­нял, что произошло.

С "Колосом" у меня две игры и две красные. О чем тут говорить? В первом матче я сыграл в мяч, но в повторе якобы нога улетела. Когда ты в игре, то это вы­глядит как игровой момент. Конечно, если все смотреть в замедленном повто­ре, то выглядит вроде как страшно, по телевизору намного жестче кажется. Но при такой игре, как у нас в Украине, в ка­ждом матче можно выписывать по не­сколько удалений.

В U-19 у меня не было ни одной крас­ной карточки. Я не грубый игрок. Поэто­му и говорю, что боюсь идти лишний раз в стык, чтобы судья не показал красную.

— А если еще и рано желтую получи­те...

— Я согласен со словами Сидорчука, что после полученной желтой карточки опорный футболист уже только наполо­вину игрок, потому что боится подвести команду. Конечно, после желтой игра­ешь максимально аккуратно.

В дубле была жесткая дедовщина

— На базе вы живете в номерах по одному?

— У нас смежная комната. Живем по двое через стенку. Я с Шапаренко.

— Что самое вкусное готовят в Конча-Заспе?

— Выпечка вкусная. Шашлык кури­ный, но его редко дают. Пасту хорошо делают. Всегда на столе свежие овощи. Да все вкусно!

— Расскажите традиционное меню футболиста в день игры.

— На завтрак разные каши, сырники, блинчики, можно добавить фруктов. Или выбрать яичницу с чем-то. Если игра в 19:00 или 19:30, то обедаем в 13:30-14:00. За час до выезда перекус. Жирного не употребляем, оно долго переваривает­ся, живот может схватить. В основном едим пасту и рыбу, где есть углеводы. Можно отбивную или курицу. Но я лич­но курицу не люблю, чувствую из-за нее тяжесть.

— После игр долго засыпаете?

— Раньше дольше, наверное, больше переживал. Сейчас легче. Да и засыпать приходится пораньше, потому что после игры уже в 10:00-11:00 легкая трениров­ка. Конечно, многое зависит от эмоцио­нального фона, как ты сыграл и в каком настроении ложишься.

— Две тренировки в день или одна, но очень интенсивная?

— Лучше одна. Две тренировки слож­нее психологически. Потренировался и нужно ждать вечернего занятия. После одной тренировки ты знаешь, что у тебя есть свободное время. Ты можешь схо­дить на процедуры, в бассейн и быть сво­бодным. А так приходится просто прово­дить время на базе. Ты не можешь занять­ся условно английским или своими дела­ми. Просто сидишь на базе, кушаешь и ждешь вторую тренировку.

— Дедовщина в "Динамо" есть? Богдан Михайличенко говорил, что старшие так пихали, что не было желания трениро­ваться.

— Это было в дубле. По 1994-95 годам дедовщина была жесткая. Когда я пере­шел в первую команду, там такого не было, легионеров много. Но вели себя легионеры по-разному. К примеру, Вида запросто мог уйти с тренировки, если ему что-то не понравилось. Играли как-то в держание, возили его, так он психанул, развернулся и ушел. Я такого не пони­мал. Сейчас такого нет. Молодые — более ответственные и не позволяют себе таких вольностей.

— Кто по юношам в "Динамо" особенно выделялся? И кто затерялся?

— Роман Яремчук с Виктором Цыган­ковым. Михайличенко еще выделялся. А вот наш лучший бомбардир Алексей Щебетун не смог в большом футболе раскрыться. По-моему, он в "Оболони" сейчас. Я просто не понимаю, как такие игроки не играют в Премьер-лиге — Павел Лукьянчук или Павел Ориховский. Они обучены в динамовской школе, очень техничные, пре­красно видят поле. Возможно, они попали в неудачное время, когда еще было много легионеров. Случись это сейчас, думаю, они играли бы в первой команде "Динамо".

В Киеве все на понтах

— Вы родились в Алтестово. Чем при­мечательно это место?

— Я не в Алтестово родился. Это ошибка. В Палиевке, это тоже Одесская область (Беляевский район — авт.). Село с насе­лением 1500 человек. Даже не село, а ско­рее, дачный городок. Чем примечательно? Дружелюбной атмосферой. Все друг друга знают, помогают, могут без звонка прийти в гости. Праздники отмечают, традиции разные. Это не Киев, где каждый сам за себя. Я не люблю атмосферу Киева, потому что каждый хочет показать, что он особенный. Да, есть хорошие люди, но в большинстве своем все на понтах.

— Кто родители по профессии?

— У моего папы красный диплом, но он уже не хочет тренировать. Говорит, что дети пошли проблемные и неблагодарные. Он раньше тренировал. Сейчас у него своя СТО. Мама — швея, в свое время была директором цеха. Сегодня нет смысла работать за мизерные зарплаты. Они остались в Палиевке, в Киев не захотели переезжать. Там дом, все родное. Я их прекрасно понимаю.

— Как вы к "Черноморцу" относитесь?

— Очень хорошо! "Черноморец" меня многому научил. Без "Черноморца" я не состоялся бы как футболист. Техника, понимание футбола закладываются на детско-юношеском уровне. Мне очень обидно, что "Черноморец" болтается в первой лиге. Я не понимаю, как такой клуб может не играть в УПЛ, у них же есть все: стадион, база, тренеры, ресурсы, возможности!

— Кто был любимым футболистом "Черноморца"?

— Антонов и Косырин.

— Что вам дал ваш первый тренер Сер­гей Гусев? Он говорил, что вы были очень проблемным ребенком.

— Я не был проблемным ребенком. Я просто ни с кем не общался в команде. У меня были другие взгляды на жизнь, рас­ходящиеся со всеми. Меня интересовал только футбол. Если ты не общаешься с ребятами, конечно, это создает определенный дискомфорт. Но у меня есть в характере черта — если человек не нра­вится, я с ним не общаюсь. Лишь бы про­сто пообщаться, поддерживать отноше­ния и всем улыбаться — не для меня.

Конечно, это давит, если ты не обща­ешься с командой. Ты постоянно хочешь домой. Дома — друзья, все знакомые, все свое, родное. Когда я был маленьким, часто плакал из-за этого. Мне не нравилось быть изгоем. Я просто себя так чувство­вал.

— Понимаю, как вам сложно было в 13 лет оказаться одному в Киеве без родителей.

— Там уже я был постарше. Расскажу, как узнал, что меня пригласили в "Дина­мо". Обычный день, собираюсь в школу. Папа говорит: "В школу ты сегодня не идешь. Мы едем в "Динамо". Зная папу, а он очень юморной, подумал, что это его очередной прикол. Короче, дальше собираюсь в школу. Но оказалось, что он не шутил!

Приехали на просмотр. Потрениро­вался и вернулись обратно в Одессу. Ска­зали, приехать через две недели еще на одну игру. Я поехал уже с семьей друга, которого тоже приглашали. И получи­лось так, что меня взяли, а его — нет. Я очень благодарен его семье, что они нас отвезли тогда.

Но чтобы взяли, Павел Николаевич Кикоть поставил мне условие. У нас был игрок в академии, который бежал 30 ме­тров за 4 секунды, когда все ребята бежа­ли за 5-6 секунд. Кикоть говорит: "Опе­редишь его, и мы тебя оставляем". Я за­горелся. Выходим на дорожку и... конеч­но, я проиграл. Я сильно расстроился, а папа меня подначивает, мол, надо было ему подножку поставить (улыбается). Но меня все равно взяли.

В отличие от "Черноморца", в "Дина­мо" мне было проще. Я был взрослее, и ребята попались хорошие — Витя Цыган­ков, Бодя Михайличенко и др. Мы в одно время оказались в академии.

Если нельзя, но очень хочется, то чуть-чуть и аккуратно

— Почему именно Роджер Федерер ваш любимый спортсмен?

— Ему уже столько лет, а он до сих пор на таком высоком уровне играет. Это дос­тойно восхищения и уважения! Мне нра­вится его психологическая устойчивость. Он всегда готов к игре, может проиграть два сета, а затем соберется и выиграет три. К примеру, мне тяжело собраться, если у меня не идет игра. А Федерер один из тех редких примеров, когда человек может в раз перевернуть все с ног на голову.

— Одно из ваших увлечений — сноуборд. Футболистам это разве разрешено?

— В контракте прописано, что нельзя кататься на сноубордах и коньках. Но я очень люблю сноуборд и иногда себе по­зволяю покататься, только очень акку­ратно. Это такое удовольствие!

— Сможете назвать хотя бы одного из­вестного сноубордиста?

— Нет. Не слежу за спортом. Я просто для себя катаюсь.

— Олимпиады не смотрите?

— Нет. Разве что если на сборах или на базе, то в компании ребят могу поболеть за наших.

— Назовите пятерку самых выдаю­щихся украинских спортсменов.

— Сергей Бубка, Андрей Шевченко, Валерий Лобановский, Василий Лома­ченко и Усик. И братья Кличко, конечно.

— Знакомы с телеведущим Дмитрием Шепелевым?

— Нет. Но я знаю, кто это, смотрел его передачи по телевизору.

— Как думаете, кто популярнее: вы или Дмитрий?

— Когда я раньше вбивал фамилию Ше­пелев в гугл, то постоянно его имя всплы­вало. А как сейчас — не знаю. Не проверял, это уже не слишком важно для меня.

— Вы раздали автографов больше, чем голевых пасов?

— Думаю, да. В прошлом сезоне паца­ны меня травили, называя "Ассистент". Но я не считаю количество результатив­ных передач.

— На кого вы всегда хотели быть похо­жим?

— Моим кумиром был Шевченко. Я не пропускал ни одной его игры в "Милане" и за сборную Украины. А в мире — Роналдиньо.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

08 мая
15:58
Зинедин Зидан зажжет олимпийский огонь - L'Equipe
15:48
ФК "Николаев" – обладатель Кубка Украины среди любителей сезона 2023-2024
15:43
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
15:15
Марко Ройс намерен продолжить карьеру в MLS
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:47
Тони Кроос: "Не нужно заниматься математикой – этот матч, как финал"
14:31
Жером Ротен - игрокам ПСЖ: "Возможно, вы никогда больше не увидите финал Лиги чемпионов..."
14:19
Новый чемпионат Украины стартует 3 августа – так проголосовали клубы УПЛ
13:59
Судейские назначения на 28-й тур чемпионата Украины
13:46
Клаудио Браво покинет "Бетис" в летнее межсезонье
13:28
Екатерина Монзуль: "Основная цель - это улучшение качества арбитража и прозрачность в работе комитета"
13:14
Артемийс Рябовс: "Имеем амбициозные цели: привлечение глобальных брендов для развития сборных Украины"
13:00
Владимир Цыткин: "Сираша просто похитили средь бела дня, без повестки, без каких-либо оснований"
12:45
Назначена бригада арбитров на перенесенный матч 15-го тура УПЛ "Колос" - "Заря"
12:30
Дмитрий Кириленко: "За первые 4 минуты были реализованы все билеты на матч "Шахтер" - "Динамо"
12:15
Ярмоленко и Шандрук – лучшие игрок и тренер 27-го тура УПЛ
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
12:00
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке рефери отдельных игровых эпизодов матчей 27-го тура УПЛ
11:45
Вячеслав Грозный - о Тимощуке: "Кто остался в россии для меня предатель"
11:30
Иван Шарий: "Удручающее впечатление после обеих игр "Черноморца" против "Шахтера"
11:15
Юрий Гура: "Я не годен к военной службе, поэтому выехал из Украины законно"
11:00
Самбу Сиссоко: "Главная игра года для "Ворсклы" 15 мая, но дела в УПЛ нас тоже изрядно смущают"
10:45
Артем Челядин: "Ворскла" не падает духом и собирает все силы на "Минай"
10:30
"Шахтер" планирует получить за трансфер Судакова 70 млн евро
Больше новостей
08 мая
15:48
ФК "Николаев" – обладатель Кубка Украины среди любителей сезона 2023-2024
15:43
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:19
Новый чемпионат Украины стартует 3 августа – так проголосовали клубы УПЛ
13:59
Судейские назначения на 28-й тур чемпионата Украины
13:28
Екатерина Монзуль: "Основная цель - это улучшение качества арбитража и прозрачность в работе комитета"
13:14
Артемийс Рябовс: "Имеем амбициозные цели: привлечение глобальных брендов для развития сборных Украины"
13:00
Владимир Цыткин: "Сираша просто похитили средь бела дня, без повестки, без каких-либо оснований"
12:45
Назначена бригада арбитров на перенесенный матч 15-го тура УПЛ "Колос" - "Заря"
12:30
Дмитрий Кириленко: "За первые 4 минуты были реализованы все билеты на матч "Шахтер" - "Динамо"
12:15
Ярмоленко и Шандрук – лучшие игрок и тренер 27-го тура УПЛ
12:00
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке рефери отдельных игровых эпизодов матчей 27-го тура УПЛ
11:45
Вячеслав Грозный - о Тимощуке: "Кто остался в россии для меня предатель"
11:30
Иван Шарий: "Удручающее впечатление после обеих игр "Черноморца" против "Шахтера"
11:15
Юрий Гура: "Я не годен к военной службе, поэтому выехал из Украины законно"
11:00
Самбу Сиссоко: "Главная игра года для "Ворсклы" 15 мая, но дела в УПЛ нас тоже изрядно смущают"
10:45
Артем Челядин: "Ворскла" не падает духом и собирает все силы на "Минай"
10:30
"Шахтер" планирует получить за трансфер Судакова 70 млн евро
10:15
Владимир Маханьков: "Ребров - лучший тренер Украины после Лобановского"
10:00
Вацко: "Агент Довбика опроверг информацию о наличии в его контракте с "Жироной" клаусулы в 28 млн евро"
09:45
"Шериф" объявил о назначении Юрия Гуры на должность главного тренера
09:30
"Хуст": "Нашего игрока Сираша работники ТЦК доставили в военкомат. Помогите спасти украинский футбол"
09:00
27-й тур УПЛ: интересные числа и факты
08:45
Ночью уничтожено 59 воздушных целей
Больше новостей
08 мая
15:58
Зинедин Зидан зажжет олимпийский огонь - L'Equipe
15:15
Марко Ройс намерен продолжить карьеру в MLS
14:59
Руководство "Бешикташа" встретилось с представителями Николая Шапаренко
14:47
Тони Кроос: "Не нужно заниматься математикой – этот матч, как финал"
14:31
Жером Ротен - игрокам ПСЖ: "Возможно, вы никогда больше не увидите финал Лиги чемпионов..."
13:46
Клаудио Браво покинет "Бетис" в летнее межсезонье
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
11:15
Юрий Гура: "Я не годен к военной службе, поэтому выехал из Украины законно"
10:00
Вацко: "Агент Довбика опроверг информацию о наличии в его контракте с "Жироной" клаусулы в 28 млн евро"
09:45
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
09:45
"Шериф" объявил о назначении Юрия Гуры на должность главного тренера
09:15
Экс-игрок "Динамо" Джеремейн Ленс летом завершит карьеру
04:30
"Политика Испании решается в ВИП-ложе "Реала", - в Мадриде хотят принять "закон Мбаппе"
01:43
Марко Ройс: "Спустя более 10 лет я снова в финале ЛЧ с "Боруссией". Это невероятно"
01:16
Луис Энрике: "Мы нанесли 31 удар, четыре раза попали в каркас ворот! Иногда футбол несправедлив"
01:00
Матс Хуммельс: "Я забил слишком мало голов в Лиге чемпионов - всего пять. Самое время улучшить этот показатель"
00:48
Эдин Терзич: "Рад, что смогли вернуть должок нашим болельщикам"
00:30
Матс Хуммельс — самый возрастной немец, забивший в плей-офф Лиги чемпионов
00:05
"Боруссия" Д - первый финалист Лиги чемпионов-2024
07 мая
23:59
Лига чемпионов. ПСЖ – "Боруссия" Д 0:1. Видеообзор матча
23:10
Томас Тухель: "Хотим попасть на "Уэмбли" на финал Лиги чемпионов, на меньшее мы не рассчитываем"
22:26
Главным тренером "Манчестер Юнайтед" может стать Гарет Саутгейт
21:54
Домашние матчи в Лиге чемпионов "Жирона" может проводить на стадионе "Барселоны"
21:13
ПСЖ – "Боруссия" Д: стартовые составы
Больше новостей
08 мая
03:00
Ботафого СП - Мирасол: прямая трансляция матча
16:00
Атырау - Кайрат: прямая трансляция матча
16:00
Тобол - Астана: прямая трансляция матча
18:00
Елимай - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
18:00
Ордабасы - Актобе: прямая трансляция матча
19:45
Брюгге - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:00
Реал - Бавария: прямая трансляция матча
07 мая
01:00
Сеара - КРБ: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
02:00
Агия ди Мараба - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Понте-Прета - Амазонас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Бернарду - Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - КСА: прямая трансляция матча
03:00
Сантос - Гуарани: прямая трансляция матча
19:30
Оснабрюк - Шальке: прямая трансляция матча
21:30
Аудакс - Демократа: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Боруссия: прямая трансляция матча
06 мая
00:00
Америка - Атлетико Сеаренсе: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Байя: прямая трансляция матча
01:00
Сампайо Корреа - Кашиас: прямая трансляция матча
01:00
Атлетик - АБС: прямая трансляция матча
01:45
Сиэтл Саундерс - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
13:35
Днепр-1 - Кривбасс: прямая трансляция матча
Больше новостей
08 мая
12:00
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
09:45
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
08:00
"Ордабасы" – "Актобе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Елимай" – "Кызылжар". Анонс и прогноз матча
06:00
"Атырау" – "Кайрат". Анонс и прогноз матча
06:00
"Тобол" – "Астана". Анонс и прогноз матча
12:00
Реал - Бавария: прогноз на матч
09:45
Брюгге - Фиорентина: прогноз на матч
08:00
Елимай - Кызыл-Жар: прогноз на матч
08:00
Ордабасы - Актобе: прогноз на матч
06:00
Атырау - Кайрат: прогноз на матч
06:00
Тобол - Астана: прогноз на матч
07 мая
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
12:00
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
ПСЖ - Боруссия: прогноз на матч
06 мая
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
12:01
"Кристал Пэлас" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
11:45
"Удинезе" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
09:00
"Днепр-1" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
16:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Лилль - Лион: прогноз на матч
12:00
Кристал Пэлас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удинезе - Наполи: прогноз на матч
11:00
Эксельсиор - НЕК: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →