closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Падение "Шахтера": коллективная ответственность

Падение "Шахтера": коллективная ответственность
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3860
38
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Есть понятие коллективная безответственность. Так вот в случае с "Шахтером" все совсем наоборот – коллективная ответственность. В текущем провале "горняков" нет кого-то одного виновного. И даже на двоих – генерального директора и главного тренера – вину нельзя повесить. Вот никто конкретно не виноват, но одновременно и виноваты все. Включая руководство клуба. Сейчас объясню, почему.

Пойдем по иерархии от тренера к самой верхушке клуба. При этом целенаправленно я упускаю футболистов, поскольку с них взятки гладки. Разве было секретом, что Тайсон – одна из самых капризных примадонн в истории украинского футбола? Разве было секретом, что молодой Витао в 19-лет может "напривозить" в свои ворота кучу мячей? Разве было секретом, что Хочолава из года в год стабильно совершает грубейшие ошибки? Разве было секретом, что Дентиньо научили забивать только "Реалу"? Разве было секретом, что Коноплянка, Марлос и Мораес с возрастом стабильно теряют свои сильные качества? Разве было секретом, что ни Майкон, ни Алан Патрик, ни Маркос Антонио не обладают навыками, чтобы заменить Степаненко?

Нет, все это абсолютно всем было известно, поэтому требовать от состава "Шахтера" чего-то больше, чем он выдает в текущем году, просто наивно. Сейчас нужно отбросить все эмоции в сторону, сесть и понять, где именно сильнейший клуб Восточной Европы повернул не туда. Только в таком случае получится поставить правильный "диагноз" и назначить соответствующее "лечение". При этом делать это необходимо очень быстро, не теряя времени, чтобы к началу межсезонья был готов детальный план выхода из кризиса.

Луиш Каштру

Падение "Шахтера": коллективная ответственность - изображение 1

В последнее время слышу много мнений, что Каштру виноват в провале "Шахтера". Да, тренер почти всегда отвечает за результат. Но… не в таком клубе, как "Шахтер", где он является лишь шестеренкой в огромной системе, выстроенной задолго до него. Каштру после Фонсеки получил команду, которая уже на том этапе прекратила свой рост. Паулу выжал из состава абсолютно все соки и спокойно уехал в Рим, оставив своему соотечественнику команду без заложенного фундамента для перестройки и омоложения.

Перед Каштру была поставлена стандартная задача – чемпионство, Кубок, Лига чемпионов. И вот здесь уже дилемма – либо давать результат, либо заниматься перестройкой. Одновременно делать это было невозможно (если бы "Динамо" продолжало свое пребывание в кризисе, то еще можно было задуматься, однако неожиданно Игорю Суркису вздумалось пригласить Луческу).

Естественно, Каштру выбрал первое, поскольку перед ним была поставлена задача. За почти два сезона у него это хорошо получалось, а где-то отсутствие борьбы за чемпионство скрывало проблемы. Однако там, где было "тонко", натяжение становилось все больше. В итоге и случался "разрыв": ветераны уже откровенно не тянут необходимый уровень, а молодежь еще совсем не готова стабильно (именно стабильно, а не разово) давать результат.

Единственный просчет Каштру – запоздалая реакция на поведение ветеранов. Но здесь тоже необходимо понимать, что никто бы не позволил Тайсона отправить в дубль зимой, когда он уже окончательно занялся будущим трудоустройством.

Дарио Срна

Падение "Шахтера": коллективная ответственность - изображение 2

Лично для меня до сих пор являются загадкой функции экс-капитана. Дарио не касается работы главного тренера, как и не влияет на трансферную политику. Сейчас хорват больше интерн, чем специалист. Было предположение, что он будет отвечать за микроклимат, выполняя где-то роль "политрука". Но и здесь мимо, хотя так получилось, что как раз Дарио оказался в эпицентре конфликта Тайсона с Каштру в раздевалке. Как и был свидетелем прений главного тренера с Марлосом.

Случись подобная ситуация на глазах Срны в бытность капитаном, хорват бы стер Тайсона в раздевалке в порошок. Тайсон не просто бы прятался в туалете, где под дверью стояли Срна с Каштру (Луческу в былое время). Вместе с бразильцем там бы прятался сразу и его агент. Но Дарио уже не игрок, а функционер, некоторые вещи он по умолчанию по статусу себе уже не может позволить, тогда как Каштру вполне мог полагаться на умение хорвата наводить порядок в коллективе. Сам же португалец является очень интеллигентным и сдержанным человеком. Чтобы его довести до откровенного конфликта необходимо хорошенько постараться. По своей натуре он не может в раздевалке ставить на место примадонну. А ведь история с Тайсоном – только вершина айсберга. Были и другие эпизоды, включая Марлоса. Вспомните хотя бы слова Степаненко, который временами открыто заявлял, что есть определенные проблемы.

Жозе Боту

Падение "Шахтера": коллективная ответственность - изображение 3

Часто слышал от коллег, что Боту – "горняцкий" аналог Евгения Красникова. Так вот это ошибка. Боту отвечает исключительно за селекцию, но не является спортивным директором. В обязанности португальца не входит ходить с платочком за Тайсоном, он не должен пытаться образумить бунтаря и объяснить ему сущность бытия. Как это делал Евгений Алексеевич, улаживая конфликты между игроком и тренером, между самими игроками (у Тайсона были залеты, это не секрет) или вообще какую-то бытовую "дичь", которая обязательно случалась.

Португалец вполне мог вмешаться на раннем этапе и поддержать тренера, которого привел в клуб. Такой специалист обладает огромным авторитетом. А видел происходящее он точно, не первый год в футболе. Вот только не обязан был вмешиваться, что и не стал делать.

Сергей Палкин

Падение "Шахтера": коллективная ответственность - изображение 4

Вместе с Каштру все сразу же накинулись и на генерального директора, считая, что он виноват в провале. Так даже многие коллеги считают. Да, Палкин виноват, но не больше остальных. Гендиректор руководит клубом, но в случае с "Шахтером" он не имеет полное влияние на стратегические вопросы.

К примеру, Палкин не может прийти и сказать Каштру: "Все, хватит мучиться с ветеранами, начинаем перестройку". Такие моменты обязательно необходимо согласовывать с президентом клуба. Как и не может Палкин прийти и сказать, что надоело терпеть Тайсона, поэтому его продаем, как было в "Аталанте" с Гомесом. Такие кардинальные решения тоже необходимо согласовывать. Необходимо согласовывать и трансферые вопросы.

Надо изначально понимать, что пусть структура управления "Шахтером" и отличается, к примеру, от "Динамо", где Игорь Суркис руководит всеми процессами, у гендиректора "горняков" нет безграничной власти. И это очень важный момент. Но не допустить ситуацию, в которой сейчас оказалась команда, Палкин все же мог. И это факт. Как мог Палкин и вовсе не допустить подобной ситуации, настояв на прощании с ветеранами и уходе на перестройку еще до появления Луческу в "Динамо". Сейчас подобный шаг будет более болезненным.

Ринат Ахметов

Падение "Шахтера": коллективная ответственность - изображение 5

Ни для кого не секрет, что в последние годы президент "Шахтера" уделяет своему клубу меньше времени. Где-то с этого и началось зарождение корня проблемы. В клубе без него нет человека, который может поставить того же Тайсона на место. Не оштрафовать, а именно задавить своим авторитетом. Как это делал тот же Ярославский, когда козни Тайсона в "Металлисте" вылились в ультиматум Маркевича, а Красников побледнел от происходящего (эта история уже подробно рассказана всеми участниками той истории). Нет человека, который за наплевательское отношение к клубу не Бутко отправит в шахту, а бразильцев. Как это когда-то сделал Луческу. Чтобы посмотрели на тяжелый труд шахтеров, за которых они должны биться.

Именно президенту сейчас как никогда стоит вмешаться в происходящее. При этом стоит не рубить сразу шашкой направо и налево, а разобраться, почему резко Каштру оказался с игроками на разных волнах. Почему недовольство не было пресечено в зародыше. Почему вообще Тайсон уходит бесплатно. Почему бразильцы, купленные в последние годы, до сих пор не заиграли так, как этого ожидали. И еще много других почему, которых накопилось за последнее время порядком. Очевидно, что самому президенту стоит лично пообщаться как с Палкиным, так и с Боту, Каштру, членами тренерского штаба, игроками, возможно, с менеджментом и администраторами. Возможно, сделать это тет-а-тет, чтобы выслушать все версии и сопоставить.

Только после работы над ошибками целесообразно принимать дальнейшие кадровые решения. Включая вопрос по Каштру. Хотя, по большому счету, его отставка уже неизбежна. Если тренер не может совладать с игроками, прогресса не будет. Очень хочется увидеть быструю и адекватную реакцию, которая позволит "Шахтеру" уже летом сделать качественный скачок вперед и завоевать место в групповом этапе Лиги чемпионов. Если так произойдет, быстро все забудут про эту ситуацию. Как было с Луческу и Кубком УЕФА. Этого "горнякам" и пожелаем.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (38) Все комментарии

Ответ на сообщение lexa29

И? У любой команды бывают кризисы, но достаточно посчитать сколько очков набрали команды из Восточной Европы в ЛЧ в этом сезоне, что бы понять, какая из них лучшая.

с кем ты разговариваешь? Это абсолютно упоровшийся тролль, которого умнее всего просто забанить.

Ответ на сообщение Sergl89

Это называется не коллективная ответственность, а коллективное безумие: 1. В команде 1 опытный центрфорвард и тот играет плохо, но Палкин говорит, что у нас есть Сикан, Вьюнник, Фернандо и Дентиньо. 2. Команду выносит Гладбах 0-6 и 0-4, а Каштру говорит, что игра была равной. 3. У команды огромные проблемы в защите, а они продлевают на 5 лет легионера Хочолаву, который после этого играет всего 1 из 11 матчей с Агробизнесом, в котором соперник забивает победный гол убежав от него, а потом еще и получил удаление. На кой вам в защите 2 легионера такого уровня как Витао и Хочолава, если у вас есть такой же профессор Кривцов? Ставьте уже лучше молодого Бондаря - он может прогрессировать и это украинец, а то смешно смотреть как команда в УПЛ играет с 2 украинцами на поле.

согласен, с защитниками идиотизм. Если не хватает украинских футболистов - то на кой ляд иметь два иностранца Хочолаву и Витао, не лучше ли уже купить высококлассного защитника, пусть придется заплатить млн 10-15, но оно того будет стоить. Раз уж все равно два иностранца есть... про форвардов тоже, но там другая проблема. Там просто сейчас вообще пусто, где тот Сикан, где тот Вьюнник? Раньше хоть были какие то варианты, на лавке, было кому выйти если что.

По словам бухгалтера цементного заводу, Будулай був в Шахті так собі, маленьким гвинтиком Мега-дудки:)) Але!!! Все, про що ви тут пишете. Про захист, про атаку... Все з'їхало в пілотку після Луческу. І в нього були проблеми, та Будулай постійно мав на позиції варіант. Варіант більш-менш стабільний, можливо не супер сильний, але, він був. Зараз немає нападу, немає захисту, немає... Слава Палкінгу! А що ж блискучий топ-менеджмент? А вони в туалеті "жмурки" грають з Тайсоном:)) Браво!

Ответ на сообщение Sith

с кем ты разговариваешь? Это абсолютно упоровшийся тролль, которого умнее всего просто забанить.

Я знаю

Мирчу надо в ШД на следующий год. А то там все есть, блек-джека только не хватает:))

Ответ на сообщение Sith

согласен, с защитниками идиотизм. Если не хватает украинских футболистов - то на кой ляд иметь два иностранца Хочолаву и Витао, не лучше ли уже купить высококлассного защитника, пусть придется заплатить млн 10-15, но оно того будет стоить. Раз уж все равно два иностранца есть... про форвардов тоже, но там другая проблема. Там просто сейчас вообще пусто, где тот Сикан, где тот Вьюнник? Раньше хоть были какие то варианты, на лавке, было кому выйти если что.

Я тоже не понимаю, даже Динамо в состоянии было затащить в УПЛ Виду, эти сиськи мнут. По форварду вообще атас, один номинальный форвард на СЕЗОН. Где еще такое возможно??

в 2021 році футболістів наче як підмінили. На початку сезону Каштру в більшості матчів (по різних причинах) задіював в старті молодих футболістів: Тете, Манор, Корнієнко, Фернандо та Вьюнник інколи зявлялися, були звичайно провали, але були і супер-результати, а в новому році знов почав пенсійний фонд в старт тягти.

Нужно принять симметричные меры. Динамо пригласило Луческу, а Шахтёру нужно пригласить... Хацкевича! Он как раз освободился. Во-первых, Хацкевич знает недостатки Динамо. Во-вторых, его очень любили болельщики Шахтёра. В-третьих, Хацкевич не будет ставить в состав тех, кто не говорит по-русски. Бразильцы сами потухнут, а состав очистится. :)))))

Та и Сабо свободен уже давно, углём замазаный)

Есть комментарии по тексту. С почти всем согласен. По Каштру и его уходу есть вопросы. Достаточно вспомнить его чемпионство и отрыв от преследователей. Хороший результат в ЛЕ в прошлом году. Сколько раз не бей, не соглашусь, что за это время Каштру потерял квалификацию. Умеет извлекать уроки из ошибок. Может перестроить тактическую схему в конкретном одном матче. Работал с молодежью и умеет это делать, что доказал в португальских клубах. Может работать с ветеранами, что доказал в прошлом сезоне, и повторял, что оценивает по игровым качествам. Каштру дал много авансов молодежи и многие из них ими воспользовались. Убрать сейчас Каштру, это уничтожить омоложение состава и постройку новой команды на будущее. Да, придет новый, "старый" тренер сделает ставку на результат, выиграет одно-два чемпионства, но все равно нужно омолаживать состав. Потом опять будет провал в результате. Даже Дарио, Кобин и т.п не хотели уходить из клуба и хотели поиграть ещё годик другой. Как и деревья в своем саду нужно омолаживать. Старые ветки ещё могут приносить плоды, но их тень не даёт просто молодым побегам собирать большие плоды в следующих годах. Когда приглашали Каштру, то явно давали понять, что он работал с молодежью и хотели омоложение состава, что и произошло. Даже с вратарской позиции. Так что Каштру свою работу выполняет и выполняет хорошо.

Ответ на сообщение Донецкий

Есть комментарии по тексту. С почти всем согласен. По Каштру и его уходу есть вопросы. Достаточно вспомнить его чемпионство и отрыв от преследователей. Хороший результат в ЛЕ в прошлом году. Сколько раз не бей, не соглашусь, что за это время Каштру потерял квалификацию. Умеет извлекать уроки из ошибок. Может перестроить тактическую схему в конкретном одном матче. Работал с молодежью и умеет это делать, что доказал в португальских клубах. Может работать с ветеранами, что доказал в прошлом сезоне, и повторял, что оценивает по игровым качествам. Каштру дал много авансов молодежи и многие из них ими воспользовались. Убрать сейчас Каштру, это уничтожить омоложение состава и постройку новой команды на будущее. Да, придет новый, "старый" тренер сделает ставку на результат, выиграет одно-два чемпионства, но все равно нужно омолаживать состав. Потом опять будет провал в результате. Даже Дарио, Кобин и т.п не хотели уходить из клуба и хотели поиграть ещё годик другой. Как и деревья в своем саду нужно омолаживать. Старые ветки ещё могут приносить плоды, но их тень не даёт просто молодым побегам собирать большие плоды в следующих годах. Когда приглашали Каштру, то явно давали понять, что он работал с молодежью и хотели омоложение состава, что и произошло. Даже с вратарской позиции. Так что Каштру свою работу выполняет и выполняет хорошо.

Так проблема в тому, що самі футболісти "плавлять" Каштру. І тут терба робити вибір, або міняти ГТ або змінювати футболістів. В більшості випадках власники обирають перший варіант. Він дешевший.

Ответ на сообщение Донецкий

Есть комментарии по тексту. С почти всем согласен. По Каштру и его уходу есть вопросы. Достаточно вспомнить его чемпионство и отрыв от преследователей. Хороший результат в ЛЕ в прошлом году. Сколько раз не бей, не соглашусь, что за это время Каштру потерял квалификацию. Умеет извлекать уроки из ошибок. Может перестроить тактическую схему в конкретном одном матче. Работал с молодежью и умеет это делать, что доказал в португальских клубах. Может работать с ветеранами, что доказал в прошлом сезоне, и повторял, что оценивает по игровым качествам. Каштру дал много авансов молодежи и многие из них ими воспользовались. Убрать сейчас Каштру, это уничтожить омоложение состава и постройку новой команды на будущее. Да, придет новый, "старый" тренер сделает ставку на результат, выиграет одно-два чемпионства, но все равно нужно омолаживать состав. Потом опять будет провал в результате. Даже Дарио, Кобин и т.п не хотели уходить из клуба и хотели поиграть ещё годик другой. Как и деревья в своем саду нужно омолаживать. Старые ветки ещё могут приносить плоды, но их тень не даёт просто молодым побегам собирать большие плоды в следующих годах. Когда приглашали Каштру, то явно давали понять, что он работал с молодежью и хотели омоложение состава, что и произошло. Даже с вратарской позиции. Так что Каштру свою работу выполняет и выполняет хорошо.

Как болельщик Динамо, я всецело одобряю... столь талантливого тренера нужно держать как можно дольше ... еще бы Соломона сбагрили, что бы талант Кашру засиял еще ярче)

Ответ на сообщение CROTovich

Так проблема в тому, що самі футболісти "плавлять" Каштру. І тут терба робити вибір, або міняти ГТ або змінювати футболістів. В більшості випадках власники обирають перший варіант. Він дешевший.

Мне кажется это выдумка, о футболистах, плавящих тренера. Во первых ровный и дружный коллектив должен быть. Ну и мононациональный желательно. Ну и тренер совсем дуб. И это не обязательно ШД касается. Ну заварил Тайсон кашу, а остальным зачем? Они же не уходят? Зачем Марлосу это? Ок, пусть и Марлос. А Тете, Додо и прочие соломоны? Им нафига? А директор футбола куда смотрит и прочие суперманагеры? Не, имхо выдумка все это. Где-то спад, где-то не добежали, где-то не напряглись, где-то соперник не потерял как обычно. Где-то не фарт. Ну и в прошлом сезоне ничего сверхъестественного не было. 23 очка это Михайличенко заслуга, ну и чуть лучший накат у ШД.

Чомусь, автор тексту майже по кожній функціональній одиниці клуба намагається обміркувати, як така одиниця могла би вирішити проблему з Тайсоном. Наче питання лише в Тайсоні. Мовляв прибери його, і Шахтар автоматично повернеться на рівень минулого сезону. Але ж це не так, проблема значно комплексніша. І загалом з ветеранами пов'язана, і з конкретною моделлю гри Каштру, в якої виникають серйозні проблеми проти "автобусів", і з відсутністю кадрового підсилення на точкові позиції. Адже зараз постав питання про будь яку позицію, крім воротарської, а також правого флангу захисту та Соломона - і вже можна сформулювати низку претензій до поточних виконавців. І я зовсім не розумію виправдань про Каштру як "шестєрьонку в системі". Вибачте, а як тоді оцінювати роботу тренера? Ось результати погані. Але за роздягальню - не можна критикувати, він інтелігент. За трансфери - не можна критикувати, відповідають інші, а він начебто просто грає тими кого дадуть. За стиль гри - ну то він ж заручник попередніх тренерів, що ж тут візьмеш... З таким успіхом можна ставити вже зараз умовного Срну головним тренером. Теж ні за що не буде відповідати.

lexa29 + Sith = ко-ко-ко

Менеджмент. Слишком много вопросов. Отпишусь позже

Ответ на сообщение Miha2323

Чомусь, автор тексту майже по кожній функціональній одиниці клуба намагається обміркувати, як така одиниця могла би вирішити проблему з Тайсоном. Наче питання лише в Тайсоні. Мовляв прибери його, і Шахтар автоматично повернеться на рівень минулого сезону. Але ж це не так, проблема значно комплексніша. І загалом з ветеранами пов'язана, і з конкретною моделлю гри Каштру, в якої виникають серйозні проблеми проти "автобусів", і з відсутністю кадрового підсилення на точкові позиції. Адже зараз постав питання про будь яку позицію, крім воротарської, а також правого флангу захисту та Соломона - і вже можна сформулювати низку претензій до поточних виконавців. І я зовсім не розумію виправдань про Каштру як "шестєрьонку в системі". Вибачте, а як тоді оцінювати роботу тренера? Ось результати погані. Але за роздягальню - не можна критикувати, він інтелігент. За трансфери - не можна критикувати, відповідають інші, а він начебто просто грає тими кого дадуть. За стиль гри - ну то він ж заручник попередніх тренерів, що ж тут візьмеш... З таким успіхом можна ставити вже зараз умовного Срну головним тренером. Теж ні за що не буде відповідати.

Дякую, коммент влучний. Менеджмент. Запросили нового тренера щоб налагодити на майбутнє. Не зрозумів коментаря Палкіна, коли сказав, що не будуть підсилювати нападникрм зону. Також, не зрозумів коментаря щодо виграшу трофеїв. Гарний керівник, або б Ахметов сказав би, що важливо вигравати всі турніри. Палкін сказав, що йому важливіше 1/2 ЛЧ ніж перемога в ЛЄ. Можливо людина застрягла в спогадах і не може з них вийти. Жоден президент, тренер, менеджер, або вболівальник таке не скаже. Цим він демотивував команду. Як управляти колективом та грати в усіх турнірах? Ахмєтов би ніколи такого не сказав, бо важливий кожні турніри. Ситуація з Тайсоном взагалі дивна. Можна було продали за 7 млн. в Рому. Чомусь вирішив не продати. Питання по нападникам, Палкін каже, що вони навіть не шукають. Таке відчуття, що Палкін перебрав на себе функції президента, бо визначає, що кому, де коли вигравати, та перебрав функції тренера. Сьогодні навіть сліпий бачить проблеми в нападі. Чи він чекає, що прийде новий тренер ві скаже, що там все гуд) Вьюнік і інші там все зроблять) Ага. Тут безмовно йому кажуть, що Палкін загрався. Ну, ок, Палкін дивись, супер півзахист і немає нападника. Не має рівноцінної заміни на вихід. Може підеш тренувати команду? Як правило, тренер формує кого потрібно купити, скаути шукають, а менеджмент домовляється про вигідні умови.Все наочно показали, як ви підписуєте гравців, так я і даю результат.

Ага, виноваты ветераны, виноваты молодые, виноват тренер. А вы господа из менеджмента, что сделали чтобы подписать Тайсона или продать его? Это вы сидите за зарплаты людей. Может вас нужно спустить в шахту ибо к таланту игроков и способностям тренеров вопросов нет.

Ответ на сообщение Вор

А я говорил еще лет 10 назад, что это команда выскочка

:) Ага 2011 год. Когда Киев мордой по газону возили несмотря на кучу легионеров Блохина.

Ответ на сообщение mkn

:) Ага 2011 год. Когда Киев мордой по газону возили несмотря на кучу легионеров Блохина.

Ну всё, отвозились. Теперь их Агробизнес мордой в гавно возит...

Ответ на сообщение mkn

:) Ага 2011 год. Когда Киев мордой по газону возили несмотря на кучу легионеров Блохина.

И легионеры Сёмина

Спады и кризисы даже у топ клубов бывают, это не новость. Примеры Ман Ю, Барсы, Реала, Ливера еще свежи в памяти. Что уже говорить за не самый сильный в Европе Шахтер. Последний серьезный спад был у команды еще перед выигрышем КУЕФА, можно сказать, и так долго продержались. Назрела перестройка в команде, которая может продлиться не один год, и тут уже от мудрости и проницательности руководства зависит насколько она затянется.

Ответ на сообщение Донецкий

Дякую, коммент влучний. Менеджмент. Запросили нового тренера щоб налагодити на майбутнє. Не зрозумів коментаря Палкіна, коли сказав, що не будуть підсилювати нападникрм зону. Також, не зрозумів коментаря щодо виграшу трофеїв. Гарний керівник, або б Ахметов сказав би, що важливо вигравати всі турніри. Палкін сказав, що йому важливіше 1/2 ЛЧ ніж перемога в ЛЄ. Можливо людина застрягла в спогадах і не може з них вийти. Жоден президент, тренер, менеджер, або вболівальник таке не скаже. Цим він демотивував команду. Як управляти колективом та грати в усіх турнірах? Ахмєтов би ніколи такого не сказав, бо важливий кожні турніри. Ситуація з Тайсоном взагалі дивна. Можна було продали за 7 млн. в Рому. Чомусь вирішив не продати. Питання по нападникам, Палкін каже, що вони навіть не шукають. Таке відчуття, що Палкін перебрав на себе функції президента, бо визначає, що кому, де коли вигравати, та перебрав функції тренера. Сьогодні навіть сліпий бачить проблеми в нападі. Чи він чекає, що прийде новий тренер ві скаже, що там все гуд) Вьюнік і інші там все зроблять) Ага. Тут безмовно йому кажуть, що Палкін загрався. Ну, ок, Палкін дивись, супер півзахист і немає нападника. Не має рівноцінної заміни на вихід. Може підеш тренувати команду? Як правило, тренер формує кого потрібно купити, скаути шукають, а менеджмент домовляється про вигідні умови.Все наочно показали, як ви підписуєте гравців, так я і даю результат.

так, якщо порівнювати з довоєнними часами то в Палкіна збільшилися функції щодо керування клубом але він не власник, Палкін Виконавець. Впевнений, що він теж бачить проблему форварда. Але хто платить гроші той замовляє музику. В Палкіна грошей немає, вони є в РЛА.

Ответ на сообщение wert

Мне кажется это выдумка, о футболистах, плавящих тренера. Во первых ровный и дружный коллектив должен быть. Ну и мононациональный желательно. Ну и тренер совсем дуб. И это не обязательно ШД касается. Ну заварил Тайсон кашу, а остальным зачем? Они же не уходят? Зачем Марлосу это? Ок, пусть и Марлос. А Тете, Додо и прочие соломоны? Им нафига? А директор футбола куда смотрит и прочие суперманагеры? Не, имхо выдумка все это. Где-то спад, где-то не добежали, где-то не напряглись, где-то соперник не потерял как обычно. Где-то не фарт. Ну и в прошлом сезоне ничего сверхъестественного не было. 23 очка это Михайличенко заслуга, ну и чуть лучший накат у ШД.

"Ну и в прошлом сезоне ничего сверхъестественного не было. 23 очка это Михайличенко заслуга, ну и чуть лучший накат у ШД." - про 1/2 ЛЄ згадувати не будемо? ну ок. нічого надзвичайного? Так ніхт оі не вимагає надзвичайного. В минулому сезоні Шахтар регулярно, без проблем брав "свої" очки з середняками та аутсайдерами. Враховуючи нинішній формат цього достатньо щоб виграти чемпіонат.

Ответ на сообщение wert

Мне кажется это выдумка, о футболистах, плавящих тренера. Во первых ровный и дружный коллектив должен быть. Ну и мононациональный желательно. Ну и тренер совсем дуб. И это не обязательно ШД касается. Ну заварил Тайсон кашу, а остальным зачем? Они же не уходят? Зачем Марлосу это? Ок, пусть и Марлос. А Тете, Додо и прочие соломоны? Им нафига? А директор футбола куда смотрит и прочие суперманагеры? Не, имхо выдумка все это. Где-то спад, где-то не добежали, где-то не напряглись, где-то соперник не потерял как обычно. Где-то не фарт. Ну и в прошлом сезоне ничего сверхъестественного не было. 23 очка это Михайличенко заслуга, ну и чуть лучший накат у ШД.

Щодо тренера, зливають його чи ні, це просто моя думка. Але мля, переглянуть гру з Інтером і матч з другий матч Маккабі. Склад той самий, але рівень самовіддачсі на полі геть різний. І така ситуація в багатьох матчах 2021 року. З тією ж Ромою, я не побачив бажання команди хоча б СПРОБУВАТИ відігратися. Тай всяке може бути, перед Тайсон ходили слухи про конфлікт з Марлосом. Це колектив. Може Даріо теж не подобається Каштур і він хоче запросити в клуб якогось "свого" тренера. і тд.

Ответ на сообщение CROTovich

Щодо тренера, зливають його чи ні, це просто моя думка. Але мля, переглянуть гру з Інтером і матч з другий матч Маккабі. Склад той самий, але рівень самовіддачсі на полі геть різний. І така ситуація в багатьох матчах 2021 року. З тією ж Ромою, я не побачив бажання команди хоча б СПРОБУВАТИ відігратися. Тай всяке може бути, перед Тайсон ходили слухи про конфлікт з Марлосом. Це колектив. Може Даріо теж не подобається Каштур і він хоче запросити в клуб якогось "свого" тренера. і тд.

Уровень самоотдачи с разными соперниками может быть разный. Не корректно сравнивать ЛЧ с Интером и ЛЕ с Маккаби после практически решенного в первом матче. А мотивация это уже тренера проеп. Нафига с Маккаби тот Марлос или Мораес с Тайсоном. Та даже если сливают, то тренер значит дуб. Его сливают, сливают, а он их в состав пихает.

Ответ на сообщение Sith

согласен, с защитниками идиотизм. Если не хватает украинских футболистов - то на кой ляд иметь два иностранца Хочолаву и Витао, не лучше ли уже купить высококлассного защитника, пусть придется заплатить млн 10-15, но оно того будет стоить. Раз уж все равно два иностранца есть... про форвардов тоже, но там другая проблема. Там просто сейчас вообще пусто, где тот Сикан, где тот Вьюнник? Раньше хоть были какие то варианты, на лавке, было кому выйти если что.

далеко и ходить не нужно.Берите Дугласа причем бесплатно.Лучший защитник в Украине.

Ответ на сообщение Sith

согласен, с защитниками идиотизм. Если не хватает украинских футболистов - то на кой ляд иметь два иностранца Хочолаву и Витао, не лучше ли уже купить высококлассного защитника, пусть придется заплатить млн 10-15, но оно того будет стоить. Раз уж все равно два иностранца есть... про форвардов тоже, но там другая проблема. Там просто сейчас вообще пусто, где тот Сикан, где тот Вьюнник? Раньше хоть были какие то варианты, на лавке, было кому выйти если что.

Еще в прошлом сезоне при той игре, когда Шахта имела 70% владения мячом и неспешно раскатывая мячи, стабильно закатывая в ворота командам, которые откровенно боялись идти в атаку- достаточно было одного Мораеса на острие и тех никчемных защитников типа Хочолавы В этом году то ли изучили досконально уже такую игру Шахтера, толи из-за призовых конкурента-но никто уже не боится атаковать, а защита лопнула по швам еще осенью Вина Каштру-что он еще надеялся старым хламом залатать пробоины. Сюда же можно отнести и молодого Витао, который то ли растерялся- то ли -это и есть его потолок В первую очередь команде нужен хотя бы один новый высокий опытный центрбек, умеющий играть головой, в т.ч. у чужих ворот, а не так как Кривцов

Ну хз. Чтобы делать какие-то выводы, нужно знать ситуацию изнутри. А так, это всего лишь предположения и догадки. Ясно одно – проблема есть и ее нужно решать.

Как сообщает авторитетный журналист Аркадий Капелька, в ближайшие недели Василий Кобин может быть представлен как новый главный тренер "Шахтера". Сейчас идет обсуждение личного контракта потенциального тренера горняков.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
Больше новостей
25 апреля
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
Больше новостей
25 апреля
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →