closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Олег Орехов - о спорных эпизодах в матчах "Динамо" - "Колос" и "Ворскла" - "Минай": "Обращение к VAR - ошибка рефери"

Олег Орехов - о спорных эпизодах в матчах "Динамо" - "Колос" и "Ворскла" - "Минай": "Обращение к VAR - ошибка рефери"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3574
18
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Два из трех матчей 13-го тура чемпионата Украины, которые состоялись в субботу, 12 декабря, завершились судейскими скандалами. Решения арбитров Дениса Шурмана и Игоря Пасхала в поединках "Ворскла" - "Минай" и "Динамо" - "Колос", соответственно, вызвали много споров и недовольство тренеров команд. Поделиться мнением о судействе этих матчей Footboom попросил известного экс-арбитра Олега Орехова.

- Спорные моменты во встрече "Динамо" и "Колоса" начались с эпизода, когда в ворота "бело-синих" был назначен пенальти на 49-й минуте…

- Это пенальти и красная карточка для Миколенко. Если арбитр зафиксировал нарушение и оценил его, как удар локтем в штрафной площади, значит должно быть удаление. Я не знаю был ли этот фол умышленным – это должен определять арбитр, но он среагировал не сразу и в дело вступил VAR. Считаю, что каждое обращение к VAR – это ошибка арбитра. Да, VAR помогает, и будем считать, что решение назначить-таки 11-метровый в ворота "Динамо", объективное.

- Что скажете об удалении Шепелева?

- Удаление правильное. Здесь нужно оценивать по расположению ноги атакующего игрока – она была развернута. Шепелев совершил фол, который мого привести к травме. Другое дело, что до этого эпизода могло быть зафиксировано нарушение правил Селезнева на Цыганкове, и тогда красной карточки для Шепелева не было бы…

Читайте также: Favbet Лига. "Динамо" - "Колос" 2:2. Видеообзор матча

- 11-метровый в ворота "Колоса" - верное решение Пасхала?

- Селезнев после того, как рефери зафиксировал нарушение, должен был получить вторую желтую и покинуть поле. Насколько это пенальти или не пенальти – не могу сказать. Пасхал показал на "точку" уверенно. VAR или не мог дать точную оценку данному эпизоду, или был согласен с вердиктом арбитра встречи.

- Максименко заслуженно получил красную карточку?

- Это был явный фол последней надежды, и VAR здесь не нужен был. К массе судейских ошибок в матче "Динамо" - "Колос" привело плохое движение арбитра по полю. Почему Луческу нервничал? Потому, что рефери непоследовательны. Обращения к VAR у нас смехотворны. А что касается Игоря Пасхала, то ему мешает лишний вес, это же очевидно. Он не успевает за интенсивным движением в игре и выбирает несоответствующую позицию.

Вы еще учтите, что есть вопросы по второму голу "Динамо". При повторах видно, что часть корпуса Вербича, который бил по воротам гостей первым, была в офсайде. А потом уже Цыганков отправил мяч в ворота. Это и есть непоследовательность – в точно таком эпизоде в матче "Ворсклы" с "Минаем" гол Щербака не засчитали…

- И верно не засчитали?

- Арбитр должен четко знать, как и мы все, кто интересуется футболом, - пять сантиметров колена впереди защитника – это офсайд или нет. Знаю, что в международных матчах такие голы отменяют, то есть четко фиксируют положение вне игры.

- По второму отмененному голу "Ворсклы", который забил Скляр, также есть сомнения?

- Игрок "Ворсклы" действительно был в офсайде. Но в данном случае у меня есть вопросы к боковому судье. Флажок, согласно новым требованиям, не подымается сразу, если игрок, попавший в офсайд еще движется к мячу, к которому может успеть другой футболист, не пребывающий в положении вне игры. А в этой встрече вышло так, что после замеченного им офсайда ассистент арбитра почему-то ждал, когда в игре будет сделано еще 5-6 передач и человек, забивший гол, сделал это уже из правильного положения. Зачем такое делать? Это ошибка – плохое взаимодействие судейской бригады на поле.

Что касается поединка "Ворсклы" с "Минаем", то имеются также серьезные вопросы по игре рукой футболиста полтавской команды при пробитии гостями штрафного. Есть вопрос: так мяч попал в туловище или в руку? Если в руку, и эта рука была отведена в сторону, то есть, закрывала пространство, значит, это 11-метровый… Неудивительно, что не только у Луческу, но и у Максимова в этот вечер было столько вопросов к судейству.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (18) Все комментарии

По Миколенко согласен. Если ты дал пенальти, то и красную нужно было давать. Умышленно или неумышленно играл защитник Динамо - это сложно доказать, но зачем в своей штрафной махать руками, да еще и так высоко их поднимать? Также на красную наработал Селезнев. Ну и как можно было не отменить второй гол Динамо, имея в наличии VAR - это уму непостижимо )))

Не зрозумів чому фол Миколенка мав каратись червоною? Він не бачив суперника і розвертаючись задів його. Це фол але при чому тут червона, Селезньов навіть не вів у цей моент боротьбу за мяч, щоб сказати що Миколенко позбавив його можливості забити гол. Небезпеки здоровю там теж не було. по офсайду ВАР не помиляється в принципі. Там від субєктивізму практично нічого не залежить, хіба тільки суддя по рукам лінію спробує проводити. Все інше визначає техніка. якщо вам здавалось був офсайд а ВАР його не визначив, значить не вірте очам своїм і якості трансляції. є питання по карточкам, чому більш грубе і аналогічне по тяжкості від гравців Колоса порушення каралось жовтою. І пенальті у ворота Колоса. У чому там був фол і чому суддя не дивився ВАР? Стійке враження що суддя спочатку топив Динамо а потім вирішив виправити ситуацію.

Ни с одним решением не согласны судейские эксперты. Мирослав Ступар отмечает, что эту игру испортил прежде всего арбитр ВАР Николай Балакин. Ведь Игорь Пасхал сначала принимал правильные решения: не обратил внимания на эпизод на 49-й минуте, на 54-й показал Шепелеву желтую, Максименко на 72-й не собирался удалять. - ВАР система – нужна, но не в таком виде, как ее применяют у нас, - говорит Мирослав Иванович. - У нас любой контакт между футболистами пересматривается на повторах. Но футбол – контактный вид спорта. И если бы не ВАР - Игор Пасхал справился бы с игрой. Первоначально он принимал правильные решения, но затем менял их после применения видеоповтора. Лишь на 74-й минуте Пасхал не смотрел повтор, а сразу зафиксировал фол со стороны Селезнева. Мяч был у ноги Миколенко, Селезнев сзади махнул правой ногой и попал в мяч. А потом попал Миколенко в ногу. Это такой же контакт, как и между Миколенко и Селезневым в штрафной "Динамо" – обычная игровая ситуация, контактная борьба. Это в детском футболе нужно пресекать контакты, думая о здоровье детей. Но на профессиональном уровне футболистам нужно давать играть. А здесь опустили все до уровня "нежности". Безобразие, - возмущается Мирослав Иванович. На 31-й минуте Селезнев грубо сыграл против Шапаренко - подобно тому, как позже Шепелев сыграл против Черноморца. Но удаление Селезнев, в отличие от игрока "Динамо" не получил. Надо добавить, что во время второго гола Цыганкова были подозрения на офсайд у Вербича, однако Мирослав Ступар не готов говорить об ошибке бригады арбитров. Такие моменты обычно система определяет с точностью до миллиметров, замечая то, что не заметно (или заметно в искаженном виде) на обычном видеоповторе.

"часть корпуса Вербича, который бил по воротам гостей первым, была в офсайде. А потом уже Цыганков отправил мяч в ворота. Это и есть непоследовательность", --- непоследовательность - это не выдерживать верное направление мысли до самого конца. Пан Вербич был в отчётливом положении "вне игры". На этом Орехову и надо было и поставить точку! Краткость не только сестра таланта, но и свидетельство ясного мышления. Но наш чялавек всенепременно добавляет шойто в конце, что перечеркивает сказанное в начале.

ось стоп кадр дивіться на ногу захисника і не фантазуйте https://picua.org/images/2020/12/13/05f2afd22dfab5...

Ответ на сообщение drrust

ось стоп кадр дивіться на ногу захисника і не фантазуйте https://picua.org/images/2020/12/13/05f2afd22dfab5...

))) плече явно ближче за ногу захисника ..тут і проекції не треба.

Звісно маячня про можливе вилучення Миколенка, у нас і пенальті не завжи за таке призначають https://www.ua-football.com/ukrainian/high/1572194... З відеоогляду цей епізод внєзапно вирізали адепти єдиного пулу

Ответ на сообщение GOTS

))) плече явно ближче за ногу захисника ..тут і проекції не треба.

ВАР міг зафіксувати на декілька кадрів раніше момент удару. По ногах 100% Вербич у грі, а положення корпусу дуже швидко змінюється. Там працює автомат, тільки погано ще не показують лінії, але це не вперше і не тільки в ЧУ.

Ответ на сообщение GOTS

))) плече явно ближче за ногу захисника ..тут і проекції не треба.

нога захисника повністю за лінією воротарського по-перше, плече це рука. Згідно останніх розяснень плече поділили на три третини і гол можна забивати тільки верхньою третиною. так от якщо провести вертикальну проекцію, то коліно Вербіча на декілька сантиметрів далі від воріт ніж носок стопи Вербіча. А верхня третина плеча Вербіча на декілька сантиметрів ближче до воріт ніж його коліно. А стопа Вербіча, як ми уже зясували явно далі від воріт ніж стопа захисника. Тому і верхня третина плеча аж ніяк не може бути явно ближче. Оптична ілюзія обмовлена кутом нахилу корпусу Вербіча. Але корпус нахилений вперед по відношенню до тазу, а таз знаходиться далі від воріт ніж стопа.

Ответ на сообщение drrust

ось стоп кадр дивіться на ногу захисника і не фантазуйте https://picua.org/images/2020/12/13/05f2afd22dfab5...

Ще і виштовхує обома руками Вербича в офсайд - класний лайфхак :)

Ответ на сообщение drrust

нога захисника повністю за лінією воротарського по-перше, плече це рука. Згідно останніх розяснень плече поділили на три третини і гол можна забивати тільки верхньою третиною. так от якщо провести вертикальну проекцію, то коліно Вербіча на декілька сантиметрів далі від воріт ніж носок стопи Вербіча. А верхня третина плеча Вербіча на декілька сантиметрів ближче до воріт ніж його коліно. А стопа Вербіча, як ми уже зясували явно далі від воріт ніж стопа захисника. Тому і верхня третина плеча аж ніяк не може бути явно ближче. Оптична ілюзія обмовлена кутом нахилу корпусу Вербіча. Але корпус нахилений вперед по відношенню до тазу, а таз знаходиться далі від воріт ніж стопа.

Тут взагалі важко робити якісь 100% висновки бо ми дивимось не паралельно лінії, а під кутом. По ногах - Вербич у грі, а де там закінчується частина корпусу якою можна забити, і в який саме кадр використовував ВАР можна тільки гадати Хейтерс гонна хейт :)

абслтн вертикальну проекцію людським оком можна робити тільки інтуїтивно, по не прямим ознакам ситуація ускладнюється камерою, яка розташована під кутом а ВАР це робить компютерними технологіями тому якщо ВАР визначить, значить офсайду не було єдиний шлях зловживання ВАР при визначенні офсайду, це проведення лінії по рукам. Тут рука Вербіча ближче тому і тут помилки бути не могло.

Ответ на сообщение drrust

абслтн вертикальну проекцію людським оком можна робити тільки інтуїтивно, по не прямим ознакам ситуація ускладнюється камерою, яка розташована під кутом а ВАР це робить компютерними технологіями тому якщо ВАР визначить, значить офсайду не було єдиний шлях зловживання ВАР при визначенні офсайду, це проведення лінії по рукам. Тут рука Вербіча ближче тому і тут помилки бути не могло.

Мені здається, найбільший простір для маніцпуляцій тут - визначення моменту удару. Якщо роль відіграють сантиметри, то очевидно що і мілісекунди теж. І чітко визначити "момент удару" - може тільки технологія з використанням датчиків на бутсах та м'ячі. А цього немає. Але хоча б очевидні помилки арбітра у визначенні офсайду пішли в небуття - і те добре. А ідеалу і не буде.

Ответ на сообщение drrust

нога захисника повністю за лінією воротарського по-перше, плече це рука. Згідно останніх розяснень плече поділили на три третини і гол можна забивати тільки верхньою третиною. так от якщо провести вертикальну проекцію, то коліно Вербіча на декілька сантиметрів далі від воріт ніж носок стопи Вербіча. А верхня третина плеча Вербіча на декілька сантиметрів ближче до воріт ніж його коліно. А стопа Вербіча, як ми уже зясували явно далі від воріт ніж стопа захисника. Тому і верхня третина плеча аж ніяк не може бути явно ближче. Оптична ілюзія обмовлена кутом нахилу корпусу Вербіча. Але корпус нахилений вперед по відношенню до тазу, а таз знаходиться далі від воріт ніж стопа.

))) так нога Вербіча також ТАМ ... і якщо провести умовну лінію то нога вербіча відповідає +-ценру його голову ..все інше подано в бік воріт. але якщо відверто то мені пох.

Ответ на сообщение Frogner

ВАР міг зафіксувати на декілька кадрів раніше момент удару. По ногах 100% Вербич у грі, а положення корпусу дуже швидко змінюється. Там працює автомат, тільки погано ще не показують лінії, але це не вперше і не тільки в ЧУ.

ВАР може зафіксувати будь ЩО ! ____________ ВАР - лайно ! але кращого ще ніхто не придумав. (В.Черчіль) ахаах

Ответ на сообщение drrust

ось стоп кадр дивіться на ногу захисника і не фантазуйте https://picua.org/images/2020/12/13/05f2afd22dfab5...

1. на кадрі м'яч вже в польоті, це не момент торкання 2. А де знаходяться руки захисника, ти побачив? Якщо ТАК, то тоді тобі треба погодитися з тим, що це 11м. А якщо не побачив, то як ти живеш з таким вибірковим баченням?

Ответ на сообщение Бульдозер

1. на кадрі м'яч вже в польоті, це не момент торкання 2. А де знаходяться руки захисника, ти побачив? Якщо ТАК, то тоді тобі треба погодитися з тим, що це 11м. А якщо не побачив, то як ти живеш з таким вибірковим баченням?

так момент завершився голом, які 11 метрів?

Ответ на сообщение drrust

так момент завершився голом, які 11 метрів?

Справа не в голі! А в тому, що ми аналізуємо пред'явлений стоп-кадр. Там ми становище "поза грою" не бачимо, тому що момент торкання м'яча був раніше, проте затримку Вербича руками бачимо.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

29 марта
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
10:00
Таллес Бренер: "Рух" хочет взять реванш у ЛНЗ за поражение в первом круге"
09:45
Дмитрий Михайленко: "Мне кажется, что информация о заинтересованности "Севильи" в Пономаренко - преувеличение"
09:30
Квалификация чемпионата Европы U-21. Азербайджан - Украина 0:3. Видеообзор
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
09:00
Желько Любенович: "Взял бы у "Минай" Рыбалку и Будковского"
08:45
Уничтожено 84 воздушные цели: 58 "шахедов" и 26 ракет
08:30
28 артсистем, 27 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 29.03.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 29.03.2024
00:17
Жерсон Родригес приговорен к 18 месяцам условно за домашнее насилие и нападение
00:02
Источник: ФК "Львов" может вернуться в профессиональный футбол
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:44
Виталий Кварцяный: "Видимо, в тот момент Мудрик думал: "Дай пас - и я пробью!"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:26
Полузащитник Исландии, несмотря на горькую пилюлю, пожелал удачи Малиновскому и Зинченко на Евро
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
23:16
30 березня відбудеться Dnipro Cup 2024 пам’яті Станіслава Бенько
23:06
Футзал. Назван состав сборной Украины для участия в международном турнире
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:52
Георгий Судаков: "Не могу дождаться, чтобы представить нашу страну в Германии этим летом!"
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
Больше новостей
29 марта
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
Таллес Бренер: "Рух" хочет взять реванш у ЛНЗ за поражение в первом круге"
09:45
Дмитрий Михайленко: "Мне кажется, что информация о заинтересованности "Севильи" в Пономаренко - преувеличение"
09:30
Квалификация чемпионата Европы U-21. Азербайджан - Украина 0:3. Видеообзор
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
09:00
Желько Любенович: "Взял бы у "Минай" Рыбалку и Будковского"
08:45
Уничтожено 84 воздушные цели: 58 "шахедов" и 26 ракет
08:30
28 артсистем, 27 ББМ: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 29.03.24
08:15
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 29.03.2024
00:17
Жерсон Родригес приговорен к 18 месяцам условно за домашнее насилие и нападение
00:02
Источник: ФК "Львов" может вернуться в профессиональный футбол
28 марта
23:44
Виталий Кварцяный: "Видимо, в тот момент Мудрик думал: "Дай пас - и я пробью!"
23:26
Полузащитник Исландии, несмотря на горькую пилюлю, пожелал удачи Малиновскому и Зинченко на Евро
23:16
30 березня відбудеться Dnipro Cup 2024 пам’яті Станіслава Бенько
23:06
Футзал. Назван состав сборной Украины для участия в международном турнире
22:52
Георгий Судаков: "Не могу дождаться, чтобы представить нашу страну в Германии этим летом!"
20:49
"Шахтер" провел тренировку в полном составе (Видео)
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
20:31
Впервые украинский арбитр будет работать на финале четырех футзальных ЛЧ
20:25
Матвей Пономаренко: "Мы вошли в восьмерку лучших команд, и проходных матчей точно не будет"
19:38
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 28.03.2024
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
Больше новостей
29 марта
10:30
Александр Зинченко: "Не могу поверить, что это мое третье Евро. Чувствую себя немножко старым"
10:15
Георгий Судаков: "Не было бы таких игроков, как Мудрик и Цыганков - не отдал бы ассисты"
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
09:15
Алексей Михайличенко: "Не удивлен, что Жерсона Родригеса осудили"
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:55
17-летний хавбек украинского происхождения тренировался с первой командой "Манчестер Юнайтед"
23:42
Известно, как Рубиалес давил на Эрмосо через ее родственников
23:20
Bild: "Бавария" видит Зидана главным тренером команды
22:56
Испанская студентка потребовала убрать статую Дани Алвеса в его родном городе
22:34
Фелипе Мело: "Алвес и Робиньо должны заплатить за то, что сделали"
22:18
Совладельца "Челси" сместят с должности в 2027 году
21:58
AS: "Реал" может перенести презентацию Мбаппе на август
21:47
"Манчестер Юнайтед" хочет приобрести у "Баварии" Йозуа Киммиха
21:18
Ули Хенесс: "Забрать Алонсо в "Баварию" будет очень сложно, если не невозможно"
21:11
Хави подал в суд сразу двух журналистов
19:58
"Райо Вальекано" намерен арендовать Брайана Сарагосу
19:44
Эндрик значительно прибавил в стоимости после матчей за сборную Бразилии
19:28
Ральф Рангник может возглавить "Баварию"
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
Больше новостей
29 марта
01:00
Нива - Васт: прямая трансляция матча
01:00
ЮКСА - Металлург-2: прямая трансляция матча
12:00
Яруд Мариуполь - Прикарпатье: прямая трансляция матча
12:30
Подолье - Кремень: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Виктория: прямая трансляция матча
13:00
Чайка - Звягель: прямая трансляция матча
13:00
Белененсеш САД - Фейренси: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Агробизнес: прямая трансляция матча
14:30
Бристоль Сити - Лестер: прямая трансляция матча
15:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
16:00
Пасуш де Феррейра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
17:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прямая трансляция матча
17:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прямая трансляция матча
17:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прямая трансляция матча
17:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прямая трансляция матча
17:00
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
17:00
Халл - Сток Сити: прямая трансляция матча
17:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прямая трансляция матча
17:00
Кардифф - Сандерленд: прямая трансляция матча
17:30
Жил Висенте - Фамаликан: прямая трансляция матча
17:30
Тондела - Вилаверденсе: прямая трансляция матча
19:30
Блэкберн - Ипсвич: прямая трансляция матча
20:00
Бенфика - Шавиш: прямая трансляция матча
21:30
Бургос - Эспаньол: прямая трансляция матча
Больше новостей
29 марта
10:00
"Бенфика" - "Шавиш". Анонс и прогноз матча
10:00
Бенфика - Шавиш: прогноз на матч
09:30
Блэкберн - Ипсвич: прогноз на матч
07:30
Жил Висенте - Фамаликан: прогноз на матч
07:00
Саутгемптон - Мидлсбро: прогноз на матч
07:00
Шеффилд Уэнсдей - Суонси: прогноз на матч
07:00
Куинз Парк Рейнджерс - Бирмингем: прогноз на матч
07:00
Престон Норт Энд - Ротерхэм: прогноз на матч
07:00
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
07:00
Халл - Сток Сити: прогноз на матч
07:00
Хаддерсфилд - Ковентри: прогноз на матч
07:00
Кардифф - Сандерленд: прогноз на матч
05:00
Миллуолл - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
28 марта
23:58
"Кадис" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
20:48
"Левый берег" - "Агробизнес": прогноз Виктора Козина
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →