closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Чемпионат Украины 2020/2021. 13-й тур / /
Окончен
2 : 2
Колос
Ковалевка

"Динамо" - "Колос" 2:2. О заменах и судействе

"Динамо" - "Колос" 2:2. О заменах и судействе
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3362
122

Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского
Главный арбитр: Игорь Пасхал (Херсон)
Ассистенты: Семен Шлончак (Черкассы), Владимир Володин (Херсон)
"Динамо" - "Колос" 2:2
Голы: Цыганков, 74 (пен.), Цыганков, 83 - Селезнев, 49 (пен.), Антюх, 87
"Динамо": Бущан, Сирота (Караваев, 46), Попов, Миколенко, Кендзёра, Шепелев, Шапаренко (Леднев, 90+5), Цыганков, Андриевский (Сидорчук, 64), Родригес (Гармаш, 46), Супряга (Вербич, 46)
Тренер: Мирча Луческу
"Колос": Волынец, Ром, Максименко, Петров, Черноморец, Милько (Новак, 76), Ильин (Морозко, 81), Костышин (Задоя, 61), Ориховский, Антюх, Селезнев (Лысенко, 81)
Тренер: Руслан Костышин
Предупреждены: Миколенко, 48, Шапаренко, 62, Цыганков, 67 - Костышин, 27, Селезнев, 31, Ильин, 50, Милько, 68, Волынец, 89
Удалены: Шепелев, 54 - Максименко, 72

Начали команды обменом атак, с небольшим преимуществом динамовцев во владении и активным подключением "резкого" Родригеса. Другое дело, что индивидуальные проходы Жерсона были успешнее, когда люксембуржец тянул параллельно линии штрафной. А когда уходил в обострение – натыкался на грамотную подстраховку ковалевцев. Команда Костышина, при этом, хорошо работала в высоком прессинге, и хотя ошибаться динамовцев не заставляла, комфортному выводу мяча к середине поля препятствовала успешно. Приходилось начинать атаки длинными передачами Родригесу, Шепелеву, Супряге и Цыганкову, а уж те сбрасывали партнерам. Так и выкатывались.

"Колос" работал через Антюха слева, искал впереди Селезнева, который умеет зацепиться, а Костышин в большей степени создавал движение, чем практически цеплялся за мячи. К слову, первый опасный эпизод создали как раз гости – после подачи в центр штрафной мяч удачно ушел в направлении Селезнева, тот выпрыгнул, но лишь зацепил затылком. Ни Бущан, ни защитники зону не проконтролировали, и динамовцам в этом эпизоде откровенно повезло, что траектория полета оказалась высоковата для форварда "Колоса". К слову, шла 19-я минута встречи. Это к вопросу о катастрофическом дефиците остроты в первую двадцатиминутку.

Впрочем, дальше – не особо лучше. По сути, лишь эпизод с ударом Супряги в середине тайма можно считать полноценно "голевым". Все прочее, вроде удара Попова головой выше ворот или прострела на Шапаренко, в большей степени подходило под категорию "полумоментов". Но вернемся к 26-й минуте. После трехходовки Цыганков-Супряга-Шепелев с хорошим забросом Владислава в зону на ход, Шепелев придержал, покрутился, сбросил под подачу Супряге, тот загрузил на ворвавшегося Цыганкова, но второй этаж у динамовского капитана выиграл эксперт воздушных дуэлей - Петров. Шапаренко подобрал, обыгрался с Андриевским и катнул в штрафную Родригесу. А Жерсон здорово "расчистил" зону Миколенко – стянул на себя Ильина и Рома, после чего элегантно катнул пяткой под передачу Виталию. Тот прострелил на дальний угол вратарской, где Супряга… Вместо удара щекой левой ноги в абсолютно пустой створ ворот исполнил неведомо что. То ли это была попытка правой ногой "рабону" исполнить, то ли… В общем, ткнул мяч параллельно линии ворот. Смех и грех.

Смотрите также: Промах Владислава Супряги (Видео)

На том и всё, в принципе. Динамовцы по-прежнему больше контролировали мяч, под конец тайма Попов после розыгрыша углового и подачи пробил головой много-много выше ворот, а чуть позже Томашу Кендзере хорошо разгрузили зону, откуда поляк прострелил во вратарскую, где Петров вновь оказался на мгновение расторопнее Шапаренко.

Также, необходимо упомянуть об эпизоде на 31-й минуте встречи, когда Селезнев борьбе за мяч прыгнул шипами в бутсу Шапаренко. Пасхал сразу потянул из кармана желтую карточку, а пока врачи колдовали над Николаем, внимательно слушал в наушник Балакина. Удовлетворился объяснениями, к монитору не пошел, дал свисток продолжать игру. И об этом эпизоде мы еще поговорим попозже, в общем контексте судейства.

В перерыве откровенно недовольный дефицитом обострений у ворот соперника Мирча Луческу решительно двинул на поле сразу три свежие фигуры: Супрягу по позиции сменил Вербич, Родригеса – Гармаш, а вместо Сироты вышел Караваев. Со сдвигом Миколенко в центр обороны. И если выход Вербича "читался", то левый фланг в комплектации Гармаш-Караваев, с переводом Миколенко с родной позиции туда, где получается далеко не всегда…

Здесь плавно переходим к первому же моменту - сразу после перерыва, в первой же атаке "Колоса", Селезнев, "на опыте", заработал "точку". После подачи слева мяч перелетел через Евгения и его опекуна Миколенко, Селезнев рухнул на газон, а игра покатила к воротам ковалевцев. Динамовцы выбили за боковую, а видеоассистент принялся откручивать момент контакта. Где Миколенко с разворота высоко поднятой рукой зацепил Селезнева кистью по лицу. Ассистент решение принять не решился, позвал к монитору Пасхала. Тот посмотрел с трех ракурсов, вернулся на поле, показал на одиннадцатиметровую отметку и "зажег" предупреждение Миколенко. А Селезнев уверенно развел голкипера и мяч по углам – 0:1.

Смотрите также: Гол Евгения Селезнева (Видео)

Пошли карточки. Сперва – Ильину "горчичник", за срыв атаки. Затем – Шепелеву за фол на Черноморце. Тоже желтая. Поначалу. Затем Балакин подсказывает по наушнику, что надо бы сбегать к монитору, Игорь Пасхал просматривает самостоятельно, возвращается и меняет желтую карточку на красную.

Смотрите также: Удаление Владимира Шепелева (Видео)

Динамовцы завелись, "горчичники" получают даже "мирные" обычно Шапаренко с Цыганковым, Андриевского в опорной зоне меняет Сидорчук, Милько наступает шипами на стопу Гармашу, также получает желтую карточку, а затем и "Колос" остается вдесятером.

Сперва Пасхал сунул Максименко за фол на Вербиче на полукружье желтую карточку. Началась атака с рейда Попова из обороны на половину поля соперника, с передачей Гармашу. Тот прошел поперек, "споткнулся" на заменившем Костышина Задое, мяч отскочил к Цыганкову, в чистом подкате под Виктора прилетел Милько, а рикошет неудачно для гостей ушел в штрафную на ход Вербичу. Максименко выставляет по движению словенца руку, и тот сразу падает. Утягивая за собой центрбека, которому перед этим также положил руку на плечо. Пасхал тянет "горчичник", спокойно идет отодвигать стенку, Цыганков и Шапаренко совещаются по пробитию стандарта, и тут…

Смотрите также: Удаление Максима Максименко (Видео)

И тут видеоассистент просит главного арбитра повременить с пробитием, а чуть позже - еще разок сбегать к монитору, посмотреть самому. Тот посмотрел, покрутили боковую камеру, Пасхал побежал обратно, отменил желтую и сунул Максименко красную карточку. За "фол последней надежды". Цыганков со стандарта зарядил в головы ковалевцев в стенке, а уже через две минуты в ворота Волынца случился одиннадцатиметровый. Селезнев в штрафной, пытаясь выбить мяч, попал по ноге успевшему первым Миколенко, Пасхал сразу указал на "точку", видеоассистента послушал, но сам уже никуда не ходил, решение не менял. Голкипер "Колоса" угол угадал, но до удара Цыганкова чуть-чуть дотянуться не смог – 1:1.

Смотрите также: Гол Виктора Цыганкова с пенальти (Видео)

Милько меняет Новак, а Гармаш отличной передачей от лицевой справа прорезает вратарскую на дальнюю штангу набежавшему Караваеву. Началось все с того, что Кендзера обыгрался с Цыганковым справа и забросил в штрафную на рывок Гармашу. Между Денисом и воротами был Петров, всё, казалось, контролировал, но не учел, что Гармаш одним движением внешней стороной стопы подработает себе на ход и спокойно от центрбека "Колоса" оторвется. После чего Денис прострелил точно между голкипером и Ромом прямо на ногу Караваеву. А тот пробил в сетку с внешней стороны ворот. Шанс неплохой, однако не столь "стопроцентный", как у Супряги – Ром успел прыгнуть, перекрывая ближний угол. Караваев мог бы крутануть мимо Волынца в дальний угол, тоже с неочевидными перспективами. А наилучшим решением стало бы просто катнуть чуть вправо по линии вратарской Шапаренко. Вот тот – действительно стоял прямо по центру ворот и мог бить куда угодно без всякой опеки и противодействия.

Морозко меняет Ильина (Антюх уходит направо), вместо Селезнева выходит Лысенко, а динамовцы забивают второй гол. Затяжная атака "Динамо" с тройным переводом справа налево, слева направо и обратно завершается хорошей разрезающей передачей Миколенко в штрафную на ход Караваеву в свободную зону. Передачу Александра в центр в подкате успевает зацепить Ром, но мяч рикошетом отскакивает к Цыганкову. Виктор первым касанием принимает, вторым бьет в створ – Волынец парирует на лини ворот ногой! С отскока в упор добавляет Вербич – Волынец вновь парирует в прыжке перчаткой! И лишь с третьей попытки Цыганков, опять в упор, пробивает героического голкипера "Колоса" - 2:1. Смотрим VAR? Смотрим VAR. В момент передачи Миколенко на Караваева офсайда не было. Но и арбитры смотрят не эту стадию эпизода, а позиции Вербича и Новака в момент удара Цыганкова. И здесь все совсем не так очевидно. Но и об этом эпизоде мы поговорим чуть ниже.

Смотрите также: Второй гол Виктора Цыганкова (Видео)

А пока – едва разведя с центра поля, "Колос" организовывает ответную голевую атаку. Сидорчук в центре поля в выпаде тычет мимо Шапаренко, на правом фланге мяч подхватывает Антюх и выдает соло. Уходит от Шапаренко, резко срезает между Николаем и Караваевым к центру, пробрасывает мимо Гармаша и бьет в створ. Не факт, что удар этот стал бы проблемой для Бущана, но на пути мяча оказывается Миколенко, и мяч рикошетит четко под ближнюю стойку, "ловя" динамовского голкипера на противоходе, 2:2.

Смотрите также: Гол Дениса Антюха (Видео)

Восемь добавленных минут, с учетом отгрызенных VAR-ом, выход Леднева вместо Шапаренко и отсутствие примечательных моментов. Вряд ли несильный удар Цыганкова в ближний угол, который занял Волынец, можно считать таковым. На последней подаче углового после двух "свеч" в штрафной через себя бьет Гармаш, но неточно, да и арбитр фиксирует опасную игру. И дает финальный свисток.

Смотрите также: Видеообзор матча

Безусловно, самое яркое впечатление от матча у всех очевидцев – судейство Пасхала. Основная проблема херсонского рефери в этом поединке была в определении "степени нарушения". Читатель спросит: это как? Ну вот, например, шипы Селезнева и шипы Шепелева. В первом тайме Евгений пытается достать мяч и в прыжке впечатывает шипами в стопу Николая. После перерыва – Шепелев прямой ногой вставляет шипами в голеностоп Черноморцу. И то, и другое – с риском нанесения. Разница в том, что Шепелев прямой ногой вставил, а Селезнев в прыжке сверху впечатал. Не буду добавлять к перечню "горчичник" Милько, когда тот наступил шипами на стопу Гармаша – это немного из другой оперы, там желтая. А вот Шепелев-Селезнев… Это один пример.

Или, допустим, отмашка Миколенко поднятой высоко кистью в лицо Селезневу, а затем Петров прикладывает Попова то ли по "кокосам", то ли в солнечное сплетение - корпус Дениса на повторе закрыл момент удара. Поначалу показалось первое, но на пресс-конференции спросили о втором. Специально, случайно? Сильнее, слабее? "Тянуло", "не тянуло"? Или, допустим, "точка" на Миколенко, когда Виталий успел сбросить мяч первым, а Селезнев ему по ноге попал, не успев. Ну так фол же, скажут одни. Да ну, как он там его стукнул – "погладил", скажут другие. Речь именно об этом, когда говорим о "степени нарушения". Я не упоминаю даже кучу схожих фолов в центре поля, когда по итогам одних вылетал "горчичник", а по итогам других – нет. Всё это в комплекте, разумеется, давало широкое поле для построения "теории заговора" как до удаления Шепелева, так и после него. Успели прозвучать все варианты: арбитр "заряжен" в одну сторону, "заряжен" в другую сторону, арбитр "уравнивает составы", арбитр "поплыл", арбитр не имеет достаточной квалификации…

Одно очевидно – непоследовательность решений всегда рождает бурю подобных эмоций по горячим следам. Да и по холодным. До кучи - подсказки Балакина. В достаточно схожих эпизодах видеоассистенту то требовался рейд Пасхала к монитору, то не требовался. Общую системность здесь выловить не удалось.

К слову, момент со вторым голом Цыганкова и проверку на офсайд у Вербича к вышеизложенной теме обсуждения добавлять не буду – там вполне банальная для наших широт ситуация отсутствия нормального ракурса. В трансляции был стоп-кадр, но даже он под углом не дает четкого ответа. Мне, субъективно, показалось, что плечо Вербича было все же ближе к воротам, чем любая из частей тела Новака, которыми дозволено забивать голы. Стало быть, офсайд у Беньямина, скорее, имел место. Но, повторю, для полной уверенности нужен нормальный боковой ракурс, а не угловой.

Это по судейству. А если вернуться к игре – основное, что хотелось бы понять, зачем главным тренером "Динамо" в перерыве была сделана это непонятная рокировка Миколенко-Сирота-Караваев. Ну не раз уже, не два, не три было проверено, что Виталий чувствует себя в центре обороны не так комфортно, как на фланге. Не устроила игра Сироты – в резерве был Забарный. Или Мирчу Луческу не устроило всё сразу – и игра Сироты в центре, и игра Миколенко на фланге? Да, это пока не тот Миколенко, который "выжигал бровку" до вынужденной "ссылки" в центр обороны, но передачу на ножку Супряге кто прорезал? Или Ильин до перерыва как-то особо обострял слева? А так – "точка" на Селезневе и срезка после удара Антюха. Да, оба эпизода можно отнести к разряду "несчастного случая", но в принципе то зачем продолжать пихать Виталия в центр, если центрбеков хватает?

Смотрите также: Послематчевая пресс-конференция Мирчи Луческу

Или выход Гармаша вместо Родригеса с небольшим игровым перестроением. Здесь мы имеем послематчевый комментарий наставника: "И Родригес, и Супряга не могли остановить мяч перед воротами и забить, плохо принимали решения". Ну, что сказать… Да, Жерсон увлекался дриблингом и по факту ничего не выжимал из этого. Однако, грамотной позиционной игрой в штрафной с подключением техники при скидке выжал свободную зону для Миколенко при передаче на Супрягу – единственный вполне конкретный "голевой" момент динамовцев до перерыва.

Итого – хоть и не хватали звезд с неба, но до перерыва киевляне имели мобильный левый фланг с бегущими Жерсоном и Миколенко, а после перерыва получили, по сути, "латераля" Караваева (с меньшими физическими возможностями, чем двужильный Миколенко) и Гармаша, который… Вингера точно не играл, а отирался в центре поля, не набирая ни по флангу, ни к полукружью, как любит Де Пена… А при атаках "Колоса" медленно трусил к своей штрафной "вторым темпом", как было бы более естественно для амплуа атакующего хавбека, но никак не крайнего. А в это время где-то в далеком уругвайском Пальмитасе обновлял "сторис" Карлос Де Пена…

В общем, когда показали Гармаша на бровке перед началом второго тайма, естественным образом пришло в голову, что созрела замена для Шепелева по позиции. Как и для Супряги на Вербича. Тоже логичным образом. И – хватит пока. Но нет. Мирча Луческу придумал иначе. Хотя, конечно, сложно сказать, как это отработалось бы в иных условиях, поскольку сразу же после свистка Пасхала о начале второго тайма, "Динамо" получило "точку", а через пару минут - удаление Шепелева. И игра пошла совсем иная.

Что до "Колоса", ковалевцы отыграли вполне прогнозируемо, стараясь использовать свои козыри – габаритного, опытного в единоборствах Селезнева впереди, бегущего Антюха, мобильного (хотя и излишне жестковатого, мог и не доиграть) Костышина, своевременные подключения Ореховского, игру центрбеков на стандартах и плотную работу в центре поля с высоким прессингом, с задачей сделать для соперника максимально некомфортным выход из обороны в атаку.

Читайте також: Післяматчева пресконференція Руслана Костишина

В принципе, за исключением момента Супряги, до перерыва парни Костышина полностью задачу выполнили, а вот во втором тайме, после "точки" и удаления, партнеры не вняли Селезневу, который пытался завести команду и просил активизироваться. Даже прессинга было меньше. В расчете "вытянуть" и убежать в свободные зоны на контратаках? Вышло не так. Динамовцам позволили комбинировать у штрафной, и эпизод Максименко-Вербич с удалением центрбека – изначально, следствие этой излишне "флегматичной" игры гостей без должного давления на игравшего в меньшинстве соперника. В начале этой атаки динамовцы спокойно перекатывали мяч сзади, а затем Попов столь же спокойно подхватил и без помех потащил на чужую половину поля, спокойно сместился в центр, прошел Милько, отдал передачу… И подобное "Колос" позволял, играя в большинстве.

В сухом остатке, очки теряют обе команды, поскольку четко определить, кто сегодня их больше заслуживал именно по игре (оставив за бортом судейские решения) достаточно затруднительно. Достаточно просто моменты посчитать – явный их дефицит наблюдался у обеих команд. Помимо голов – эпизоды Селезнева и Супряги до перерыва, неточный удар Караваева в ближний угол после прострела Гармаша … Да и всё, в принципе. Цыганков еще в стенку зарядил со стандарта после удаления Максименко из отличной позиции по центру, но кто Виктору доктор? Опасного момента из стандарта не выдавил, в счет не пойдет.

Наверное, как-то так поровну и заслуживали. Было бы, конечно, интересно посмотреть на второй тайм без неожиданных тактических изменений Луческу и в равных составах, но из песни слов не выкинешь, и игра покатилась по новому руслу. Превратившись из сонного первого тайма в клубок страстей и бурю эмоций вокруг судейства. Что до таблицы, то на зимовку киевляне уходят гарантированно первыми, "Колос" пока в пятерке, но обойти ковалевцев во воскресенье имеют шансы и "Мариуполь", и "Заря" либо "Александрия".

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (122) Все комментарии

Ответ на сообщение drrust

точно Вербіч ближче ніж нога захисника??? https://picua.org/images/2020/12/13/05f2afd22dfab5...

Бугага

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Это не вид сбоку...

ну от тому тобі і показалось щось там, бо дивився по діагоналі. Тому Вербіч, який ближче, здається ближчим до воріт. Хоча насправді це не так. для ВАР там більш досконала технологія. трансляція у відкритому доступі на ютюб і на футбол хаб, можеш передивитись сам.

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Это не вид сбоку...

Давай вид сбоку рассмотрим

А мне нравится: когда обсуждали введение вар, то все хейтили болел Динамо за то, что против. И аргументы в виде неготовности стадионов и ангажированности трансляторов принимались с дубильным улюлюканьем. А теперь во Пля, Вар не тот...

Ответ на сообщение drrust

ну от тому тобі і показалось щось там, бо дивився по діагоналі. Тому Вербіч, який ближче, здається ближчим до воріт. Хоча насправді це не так. для ВАР там більш досконала технологія. трансляція у відкритому доступі на ютюб і на футбол хаб, можеш передивитись сам.

Ладно, пересмотрю после обеда, потом тут отпишусь...

Ответ на сообщение wert

Давай вид сбоку рассмотрим

Ничего такого не думай. Я тебя не игнорирую, просто ты дублируешь вопросы...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Ничего такого не думай. Я тебя не игнорирую, просто ты дублируешь вопросы...

Та не парься ты этим.

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Это твое мнение, я его уважаю, но остаюсь при своем, факт это забитый по правилам мяч Колоса, остальное вероятность...

Чудак-человек)). Если бы даже не дали первый пеналь, остальных ситуаций просто бы не возникло по естественному ходу вещей)).

Ответ на сообщение drrust

ну от тому тобі і показалось щось там, бо дивився по діагоналі. Тому Вербіч, який ближче, здається ближчим до воріт. Хоча насправді це не так. для ВАР там більш досконала технологія. трансляція у відкритому доступі на ютюб і на футбол хаб, можеш передивитись сам.

Посмотрел. Нет повторов с монитора Вар, тут ты прав, я приношу свои извинения, видимо смотрел по диагонали.Но пересмотрев то что есть, все таки не могу сказать, что Вербич не в офсайде, скорее все таки был, а картинка твоя на долю секунды с офсайдом не совпадает. Опять же учитывая такую неопределенность приношу свои извинения всем болельщикам Динамо и главреду отдельно, Это не тот эпизод, из за которого стоило гнобить клуб.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Чудак-человек)). Если бы даже не дали первый пеналь, остальных ситуаций просто бы не возникло по естественному ходу вещей)).

Есть факты, есть теория относительности. Гол Колоса это факт, что могло бы произойти, но не произошло и никогда уже не произойдет, это теория, прогноз, что угодно...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Есть факты, есть теория относительности. Гол Колоса это факт, что могло бы произойти, но не произошло и никогда уже не произойдет, это теория, прогноз, что угодно...

Остальные голы - тоже факт. А твое мнение - это всего лишь твое мнение.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Остальные голы - тоже факт. А твое мнение - это всего лишь твое мнение.

Это правда. Я про ,,естественный ход вещей.,, Это не про футбол, тут нет логики. Прошлую игру Колос у них выиграл...

Ответ на сообщение Знищувач вати

А где МКГ, не подскажешь, убогое?)))

скотина пафосная, чо не на фронте? За мамкиным халатом дрожишь тварь Такие как ты сыруны и есть гдавная проблема страны

Ответ на сообщение Канитель

скотина пафосная, чо не на фронте? За мамкиным халатом дрожишь тварь Такие как ты сыруны и есть гдавная проблема страны

Кукарекаешь с продавленного обоссаного дивана?)) Ссыкло вафёлое

Ответ на сообщение Канитель

скотина пафосная, чо не на фронте? За мамкиным халатом дрожишь тварь Такие как ты сыруны и есть гдавная проблема страны

Не скули, пердь... Кость не дам

Ответ на сообщение Знищувач вати

Кукарекаешь с продавленного обоссаного дивана?)) Ссыкло вафёлое

Чо не на фронте консерва путинская?) )) Небось с Иваново строчишь посты, тварюка кацапская

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Посмотрел. Нет повторов с монитора Вар, тут ты прав, я приношу свои извинения, видимо смотрел по диагонали.Но пересмотрев то что есть, все таки не могу сказать, что Вербич не в офсайде, скорее все таки был, а картинка твоя на долю секунды с офсайдом не совпадает. Опять же учитывая такую неопределенность приношу свои извинения всем болельщикам Динамо и главреду отдельно, Это не тот эпизод, из за которого стоило гнобить клуб.

отут респект я теж не стверджую що по моїй картинці можна залізно виключити офсайд тут мова про те, що у таких випадках субєктивним враженням від перегляду експертизу ВАР ніяк не переважиш

Булах уже всем отморозкам "ВиКа ДиКа" потакает. По количеству матов Чердак скоро в Бункер превратится.

Судейство ооочень слабое. всю игру испортило. колоски уже на равных с ДК несколько матчей играют, растут. ДК - недооценка соперника. Второй мяч ДК после оффсайда, кр.карточка Колосу - бред, там и нарушения не было (была борьба за позицию)

Вся ця возня навколо суддівських рішень виникла тому ,що в ДК є, і мало того, виходить на поле і грає в старті такий собі бездарний олень як Супряга, забий цей олень свій стовідсотковий момент в першому таймі, і зараз би розмови шли зовсім про інше. Це рахітичне створіння, яке навіть не вміє вивернути стопу вбік воріт і просто підставити ногу, має бути негайно злито туди звідки його взяли... На його фоні навіть Бєсєдін виглядає мега форвардом... Яка там Болонья, його рівень пєрдів, власне куди і прямує мінусова пєрдь, з якої його забрав недоумок суркіс...

Ответ на сообщение МАГ

Судейство ооочень слабое. всю игру испортило. колоски уже на равных с ДК несколько матчей играют, растут. ДК - недооценка соперника. Второй мяч ДК после оффсайда, кр.карточка Колосу - бред, там и нарушения не было (была борьба за позицию)

Та выше там скрины по офсайду есть. Нет его там. Удаление Милько левое, как и простили Селезня. Счет на табло и он отражает.

Ответ на сообщение muntyan

Вся ця возня навколо суддівських рішень виникла тому ,що в ДК є, і мало того, виходить на поле і грає в старті такий собі бездарний олень як Супряга, забий цей олень свій стовідсотковий момент в першому таймі, і зараз би розмови шли зовсім про інше. Це рахітичне створіння, яке навіть не вміє вивернути стопу вбік воріт і просто підставити ногу, має бути негайно злито туди звідки його взяли... На його фоні навіть Бєсєдін виглядає мега форвардом... Яка там Болонья, його рівень пєрдів, власне куди і прямує мінусова пєрдь, з якої його забрав недоумок суркіс...

Старался бы еще, защитников прессовал. А то подбежит, как дурачок подпрыгнет на месте и выходит полчаса из офсайда.

Ответ на сообщение wert

Та выше там скрины по офсайду есть. Нет его там. Удаление Милько левое, как и простили Селезня. Счет на табло и он отражает.

там миллиметры, я бы сказал в пользу того, что есть оффсайд. Скрин? не знаю, я сейчас многое могу сделать и откорректировать, и линию, где надо провести))) если смотреть видео ( а именно видео в варе смотрел судья) то больше вне игры, чем можно играть. Удаление Селезня в первом тайме? там не было прямой ноги, опасно, но не на красную

Ответ на сообщение МАГ

там миллиметры, я бы сказал в пользу того, что есть оффсайд. Скрин? не знаю, я сейчас многое могу сделать и откорректировать, и линию, где надо провести))) если смотреть видео ( а именно видео в варе смотрел судья) то больше вне игры, чем можно играть. Удаление Селезня в первом тайме? там не было прямой ноги, опасно, но не на красную

У Селезня был прыжок в ноги. Открытыми шипами. По офсайду и вар говорено-переговорено на этой ветке, по новому смысла нет. Есть скрин-смотри. А шо там в трансляции видно было, то такое.

Фол з видалення Шєпєлєва... ок. Чим тоді відрізняється фол Мілько трохи пізніше? А нічим, там червона, після жовтої і ВАР, а там просто жовта, і ВАР не переглядав... Пасхал цей переляканий олень... Спаскудив гру своїми дебільними рішеннями...

Ответ на сообщение wert

Старался бы еще, защитников прессовал. А то подбежит, как дурачок подпрыгнет на месте и выходит полчаса из офсайда.

Та воно взагалі рахіт, ні координації, ні швидкості, ні дриблінгу, ні удару, ні розуміння гри, ніфєйхуа... Я думаю, що це просто якийсь масовий гіпноз провели над сурком, над дідом та над іншими в клубі, що вони як навіжені купують його, ставлять у склад, випускають на заміни... воно просто не створено для гри у футбол... краще взяти будь-якого нападника з команд, які на область грають, ті хоч по м'ячу влучають...

Ответ на сообщение wert

У Селезня был прыжок в ноги. Открытыми шипами. По офсайду и вар говорено-переговорено на этой ветке, по новому смысла нет. Есть скрин-смотри. А шо там в трансляции видно было, то такое.

при чем тут говорено-переговорено. я написал своё виденье этого момента. открытыми шыпами? а кто играет закрытыми???))) он (селезень) вообще щекой шел в отбор. как-то еще раз посмотрю, но сомневаюсь, что увижу что-то другое

Ответ на сообщение МАГ

при чем тут говорено-переговорено. я написал своё виденье этого момента. открытыми шыпами? а кто играет закрытыми???))) он (селезень) вообще щекой шел в отбор. как-то еще раз посмотрю, но сомневаюсь, что увижу что-то другое

Железобетон красная, несмотря на хреновое актерское мастерство Шапки. Он бьет по мячу, а Селезень влетает. Доля секунды туда-сюда и перелом. Повторяю, Селезень не играл, он летел в мяч. Не вставлял даже, летел.

Зачем тогда Шепелеву красная? Опасно, но не красная. Делов-то. Че они там смотрят тот вар?

Ответ на сообщение Канитель

Чо не на фронте консерва путинская?) )) Небось с Иваново строчишь посты, тварюка кацапская

Из окопа кукарекаешь, педріло какцапское?))) Или из под юбки мамашки своей, ссыкло запоребриковое?)))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

Рейтинг казино

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
18 апреля
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
21:44
Первая лига. 5-й тур (второй этап). Анонс матчей
21:13
Чемпионат Украины. "Заря" – "Шахтер" 1:3. Видеообзор матча
21:06
Анатолий Трубин - в "старте" "Бенфики" на матч против "Марселя"
20:58
Александр Сапутин: "Следующий матч с "Шахтером" будет не менее интересным"
20:29
Марино Пушич: "То, как мы отреагировали после счета 1:1 – это хорошая работа"
20:05
Валерий Бондарь: "Судейство? Взгляните на ногу Судакова!"
19:28
Юрий Коваль: "Тренер не может повлиять на объективность людей, которые выходят судить"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 18.04.2024
18:30
Младен Бартулович: "Шахтеру" легко играть, когда есть такая помощь арбитров"
18:16
Георгий Судаков: "Позволили "Заре" забить - это будет для нас уроком"
17:55
Комментарий Комитета арбитров УАФ по трактовке судьями отдельных игровых эпизодов матчей 24-го тура УПЛ
17:42
"Заря" – "Шахтер" 1:3. "Джокеры" решают
17:25
"Я даже в "Динамо" столько не бегал": Артем Милевский нашел новую команду
17:10
"Металлист" - Лунину: "Браво, Андрей! В очередной раз ты подтвердил, что являешься одним из лучших голкиперов в мире"
16:10
Дмитрий Михайленко: "Группа, которая досталась сборной на Евро-2024 (U-19), - абсолютно нормальная"
15:55
УАФ предоставила информацию о предварительных результатах независимого аудита - отток активов более 1 млрд грн
15:25
Дмитрий Михайленко: "Реал" переломил многих классных вратарей. Лунин доказал, что он является исключением из правил"
15:10
Александр Рябоконь: "Средние и длинные передачи у Лунина были лучше, чем у защитников "Реала"
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:15
Лига конференций. "Фенербахче" – "Олимпиакос" 1:0 (пен. - 2:3). Видеообзор матча
02:06
Лига Европы. "Марсель" – "Бенфика" 1:0 (пен. - 4:2). Видеообзор матча
01:30
Лига конференций. ПАОК – "Брюгге" 0:2. Видеообзор матча
01:15
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:1. Видеообзор матча
01:05
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:1. Видеообзор матча
00:39
Лига Европы. "Аталанта" – "Ливерпуль" 0:1. Видеообзор матча
18 апреля
23:58
Лига конференций. "Лилль" – "Астон Вилла" 2:1 (по пенальти – 3:4). Видеообзор матча
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
23:42
Официально: Ла Лига удовлетворила просьбу "Реала" о переносе матча с "Реалом Сосьедад"
23:24
Лига конференций. "Фиорентина" – "Виктория" 2:0 (д.в.). Видеообзор матча
23:08
Лига Европы. "Рома" – "Милан" 2:0. Голы Джанлуки Манчини и Пауло Дибалы (Видео)
22:57
Лига Европы. "Вест Хэм" – "Байер" 1:0. Гол Майкла Антонио (Видео)
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:46
Лига Европы. "Аталанта" - "Ливерпуль" 0:1. Гол Мохамеда Салаха (Видео)
22:29
УЕФА попросили перенести крайний срок утверждения составов на Евро-2024
22:15
"Барселона" готова продать Рональда Араухо за 80 млн евро
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
21:59
Хави отменил тренировку "Барселоны" из-за напряженной атмосферы в команде - AS
Больше новостей
19 апреля
01:00
Гремио - КРБ: прямая трансляция матча
01:00
Ботафого СП - Америка Минейро: прямая трансляция матча
03:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
12:00
Прикарпатье - СК Полтава: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты - Ингулец: прямая трансляция матча
19:00
Корона - Радомяк: прямая трансляция матча
19:30
Дженоа - Лацио: прямая трансляция матча
19:30
Эльферсберг - Шальке: прямая трансляция матча
19:30
Нюрнберг - Падерборн: прямая трансляция матча
20:00
Бешикташ - Анкарагюджю: прямая трансляция матча
21:30
Айнтрахт - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Тенерифе - Леганес: прямая трансляция матча
21:30
Реджана - Козенца: прямая трансляция матча
21:30
Палермо - Парма: прямая трансляция матча
21:30
Ракув - Гурник: прямая трансляция матча
21:45
Кальяри - Ювентус: прямая трансляция матча
22:00
Атлетик - Гранада: прямая трансляция матча
22:00
Ницца - Лорьян: прямая трансляция матча
22:15
Риу Аве - Арока: прямая трансляция матча
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
Больше новостей
19 апреля
04:37
"Кальяри" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
04:31
"Дженоа" - "Лацио". Анонс и прогноз матча
02:00
Прикарпатье - СК Полтава: прогноз на матч
18 апреля
23:44
"Атлетик" – "Гранада". Анонс и прогноз матча
22:48
"Айнтрахт" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
22:42
"Карпаты" - "Ингулец": прогноз Виктора Козина
22:01
"Ницца" - "Лорьян". Анонс и прогноз матча
12:00
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
12:00
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
12:00
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
17:30
Ботафого - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
15:00
Диназ - Хуст: прогноз на матч
15:00
Горняк-Спорт - Подолье: прогноз на матч
15:00
МФК Металлург - Буковина: прогноз на матч
12:00
Фенербахче - Олимпиакос: прогноз на матч
12:00
ПАОК - Брюгге: прогноз на матч
12:00
Марсель - Бенфика: прогноз на матч
12:00
Вест Хэм - Байер: прогноз на матч
09:45
Фиорентина - Виктория: прогноз на матч
Больше новостей
4500 грн + 100FS
Забрать подарок →