closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Илья Забарный: "Главный тренер правильно сказал, что не было fair play"

Илья Забарный: "Главный тренер правильно сказал, что не было fair play"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2530
38
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Защитник киевского "Динамо" Илья Забарный в комментарии клубному каналу ФК "Динамо" в Youtube поделился впечатлениями от матча 9-го тура чемпионата Украины с "Шахтером" (0:3).

- Ситуация сложная была, очень много игроков заразились COVID-19, мало было замен. Главный тренер правильно сказал, что не было fair play.

- Игра была равная до удаления?

- До удаления игра была равная. Мы не уступали, как и "Шахтер". Старались контролировать ход встречи и выполняли все правильно. У горняков был только один момент, который они реализовали после нашей ошибки. Удаление сыграло свою роль.

- Что думаешь о красной карточке Сидорчуку?

- Это игровой момент. Я смотрел с игры, вроде бы там не было красной. Но судья нашла этот момент, поэтому дала красную. Это футбол, тут ничего не поделаешь.

– Оправданно было идти в такой подкат, учитывая что судит Монзуль?

– Со стороны легко рассуждать, а в игре футболисту виднее. Если бы чуть раньше сделать этот подкат или в мяч сыграть, то ничего бы и не было.

- У Сидорчука была похожая ситуация в Будапеште...

- С каждым такое может случиться, просто не повезло. Может, он и не должен был идти в этот подкат, но мы не виним никого. Мы – команда, проигрываем и выигрываем вместе. В первом голе, возможно, не нужно было выходить из ворот. Но ничего страшного, все ошибаются. Во втором голе был удар, мяч попал в пятку, рикошет и залетает мяч ровно в угол. Повезло "Шахтеру". В третьем голе была неразбериха в центре поля, сразу же удар. По-моему Нещерет не ожидал удара, но ничего, мы его поддержали. Все нормально, двигаемся дальше. Это сложно, когда много игроков, тяжело увидеть момент удара. Поэтому, никто никого не винит.

Читайте также: Роман Санжар: "Выйти из сложной ситуации Мирча Луческу с подопечными так и не смог"

- Судья уменьшила шансы "Динамо", по крайней мере, на равную игру?

- В меньшинстве нам было очень тяжело, мы тратили много сил на оборону, их практически не оставалось на контратаки. Почти весь второй тайм мы оборонялись.

- Вы ведь профессионалы, нужно этот тяжелый период переступить, найти в себе силы и двигаться дальше…

- Конечно, поражение ничего нам не испортило. Считаю, что у нас все впереди. Мы будем работать и покажем все, что мы можем.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (38) Все комментарии

Ответ на сообщение CROTovich

Ну як мінімум три) + штрафний від Корнієнка

В перші 45 хв??? (див пост В.Перетурин на який я відповідав)

Феер шо? А почему сборной Франции, Германии, Испании, Реалу, Барсе, притензий не предъявляют?!

много плюсов абы фэйрплей везде включали, сидеть Илюшеньке ещё до 30 годов и трёх лет впридачу на печи. везде есть нюансы.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Феер шо? А почему сборной Франции, Германии, Испании, Реалу, Барсе, притензий не предъявляют?!

Машут кулаками после драки. Мерзковато всё это смотрится, и ладно от деда ничего другого ожидать не приходилось, но этот-то куда...

Хоспадє, Ілюша, ну ти то якого за дідом цей брєдок повторюєш, ладно дід, в нього работа така, що від вас дурнів увагу відвести...

Ответ на сообщение toledo

Машут кулаками после драки. Мерзковато всё это смотрится, и ладно от деда ничего другого ожидать не приходилось, но этот-то куда...

И ладно бы только это. Но: == Это игровой момент. Я смотрел с игры, вроде бы там не было красной. Но судья нашла этот момент, поэтому дала красную. (с) Здесь все прекрасно. Особенно про "судья нашла момент". Илюша, солнце, она вообще изначально желтую кэпу твоему дала за прыжок шипами с риском нанесения. И если кто и нашел момент - это видеоассистент по наушнику. == В первом голе, возможно, не нужно было выходить из ворот. Но ничего страшного, все ошибаются. (с) Ты Мораеса банально потерял, как вообще язык поворачивается по ошибке Нещерета что-то рассказывать? ) Да если б он не вышел, Мораес бы в упор ворота расстреливал, и уже твою б ошибку все обсуждали. == В третьем голе была неразбериха в центре поля, сразу же удар. По-моему Нещерет не ожидал удара, но ничего, мы его поддержали. (с) В центре поля? У тебя под носом на полукружье штрафной эта неразбериха была. ) Нещерета вы поддержали? Та ты шо! А ты чего стоял, смотрел, как Патрик набегает под отскок от подката Попова? Цыганкову уже здоровья не хватило за свежим Патриком бегать, Буяльский в запаре боком стоял, не контролировал зону, Андриевский с Де Пеной дальше от эпизода друг друга крыли, а ты стоял прямо перед Патриком, лицом, четко видел набегающего игрока, где хотя бы попытка что-то перекрыть? Поддержали они. Коллективно прошляпив игрока в зоне на ударной позиции.

Ответ на сообщение toledo

Машут кулаками после драки. Мерзковато всё это смотрится, и ладно от деда ничего другого ожидать не приходилось, но этот-то куда...

А он может иначе сказать чем ГТ))? Это ничего не значащие лова, корпоративная этика. Не стоит внимания.

Молодой,дурной,к тому же футболист.. Два в одном, всё нормально )

За слова "з гри це не виглядало як червона" я б не став критикувати. Воно і для судді і в картинці по ТБ до повторів так виглядало. Якби після перегляду повтору продовжував наполягати - тоді так. По першому голу все ж треба враховувати фактор виходу Нещерета на м'яч та напевно він як захисник мав не завадити. Ну і відзначити дуже якісний навіс з флангу від суперника. Третій гол - так, майже цілком його.

Ответ на сообщение Павел Булах

И ладно бы только это. Но: == Это игровой момент. Я смотрел с игры, вроде бы там не было красной. Но судья нашла этот момент, поэтому дала красную. (с) Здесь все прекрасно. Особенно про "судья нашла момент". Илюша, солнце, она вообще изначально желтую кэпу твоему дала за прыжок шипами с риском нанесения. И если кто и нашел момент - это видеоассистент по наушнику. == В первом голе, возможно, не нужно было выходить из ворот. Но ничего страшного, все ошибаются. (с) Ты Мораеса банально потерял, как вообще язык поворачивается по ошибке Нещерета что-то рассказывать? ) Да если б он не вышел, Мораес бы в упор ворота расстреливал, и уже твою б ошибку все обсуждали. == В третьем голе была неразбериха в центре поля, сразу же удар. По-моему Нещерет не ожидал удара, но ничего, мы его поддержали. (с) В центре поля? У тебя под носом на полукружье штрафной эта неразбериха была. ) Нещерета вы поддержали? Та ты шо! А ты чего стоял, смотрел, как Патрик набегает под отскок от подката Попова? Цыганкову уже здоровья не хватило за свежим Патриком бегать, Буяльский в запаре боком стоял, не контролировал зону, Андриевский с Де Пеной дальше от эпизода друг друга крыли, а ты стоял прямо перед Патриком, лицом, четко видел набегающего игрока, где хотя бы попытка что-то перекрыть? Поддержали они. Коллективно прошляпив игрока в зоне на ударной позиции.

Волрос в том зачем и почему видеоассистент решает какую карточку давать. Ок, Монзуль дала желтую сначала. Почему он влез в решение главного судьи. Вот если бы она пропустила это нарушение тогда его обязаность вызватьее и показать эпизод

Ответ на сообщение elcharro

Волрос в том зачем и почему видеоассистент решает какую карточку давать. Ок, Монзуль дала желтую сначала. Почему он влез в решение главного судьи. Вот если бы она пропустила это нарушение тогда его обязаность вызватьее и показать эпизод

Потому что такие правила.И ВАР имеет право вмешаться в эпизоде, когда игрок играет на красную карточку.

Ответ на сообщение Frogner

За слова "з гри це не виглядало як червона" я б не став критикувати. Воно і для судді і в картинці по ТБ до повторів так виглядало. Якби після перегляду повтору продовжував наполягати - тоді так. По першому голу все ж треба враховувати фактор виходу Нещерета на м'яч та напевно він як захисник мав не завадити. Ну і відзначити дуже якісний навіс з флангу від суперника. Третій гол - так, майже цілком його.

если бы Мораеса держали, может и вратарю выходить бы не пришлось. Может он потому и пошел на выход потому что видел, что мяч летит на голову свободному Мораесу

Ответ на сообщение elcharro

Волрос в том зачем и почему видеоассистент решает какую карточку давать. Ок, Монзуль дала желтую сначала. Почему он влез в решение главного судьи. Вот если бы она пропустила это нарушение тогда его обязаность вызватьее и показать эпизод

ВАР так не работает.

Ответ на сообщение Павел Булах

И ладно бы только это. Но: == Это игровой момент. Я смотрел с игры, вроде бы там не было красной. Но судья нашла этот момент, поэтому дала красную. (с) Здесь все прекрасно. Особенно про "судья нашла момент". Илюша, солнце, она вообще изначально желтую кэпу твоему дала за прыжок шипами с риском нанесения. И если кто и нашел момент - это видеоассистент по наушнику. == В первом голе, возможно, не нужно было выходить из ворот. Но ничего страшного, все ошибаются. (с) Ты Мораеса банально потерял, как вообще язык поворачивается по ошибке Нещерета что-то рассказывать? ) Да если б он не вышел, Мораес бы в упор ворота расстреливал, и уже твою б ошибку все обсуждали. == В третьем голе была неразбериха в центре поля, сразу же удар. По-моему Нещерет не ожидал удара, но ничего, мы его поддержали. (с) В центре поля? У тебя под носом на полукружье штрафной эта неразбериха была. ) Нещерета вы поддержали? Та ты шо! А ты чего стоял, смотрел, как Патрик набегает под отскок от подката Попова? Цыганкову уже здоровья не хватило за свежим Патриком бегать, Буяльский в запаре боком стоял, не контролировал зону, Андриевский с Де Пеной дальше от эпизода друг друга крыли, а ты стоял прямо перед Патриком, лицом, четко видел набегающего игрока, где хотя бы попытка что-то перекрыть? Поддержали они. Коллективно прошляпив игрока в зоне на ударной позиции.

Да, согласен со всем. Читал интервью и как-то удивительно стало, такие рассуждения забавные...

Ответ на сообщение elcharro

Волрос в том зачем и почему видеоассистент решает какую карточку давать. Ок, Монзуль дала желтую сначала. Почему он влез в решение главного судьи. Вот если бы она пропустила это нарушение тогда его обязаность вызватьее и показать эпизод

Корниенко в этом году больше не сыграет. Прекращай писать идиотизм, зачем и почему..

Ответ на сообщение Павел Булах

И ладно бы только это. Но: == Это игровой момент. Я смотрел с игры, вроде бы там не было красной. Но судья нашла этот момент, поэтому дала красную. (с) Здесь все прекрасно. Особенно про "судья нашла момент". Илюша, солнце, она вообще изначально желтую кэпу твоему дала за прыжок шипами с риском нанесения. И если кто и нашел момент - это видеоассистент по наушнику. == В первом голе, возможно, не нужно было выходить из ворот. Но ничего страшного, все ошибаются. (с) Ты Мораеса банально потерял, как вообще язык поворачивается по ошибке Нещерета что-то рассказывать? ) Да если б он не вышел, Мораес бы в упор ворота расстреливал, и уже твою б ошибку все обсуждали. == В третьем голе была неразбериха в центре поля, сразу же удар. По-моему Нещерет не ожидал удара, но ничего, мы его поддержали. (с) В центре поля? У тебя под носом на полукружье штрафной эта неразбериха была. ) Нещерета вы поддержали? Та ты шо! А ты чего стоял, смотрел, как Патрик набегает под отскок от подката Попова? Цыганкову уже здоровья не хватило за свежим Патриком бегать, Буяльский в запаре боком стоял, не контролировал зону, Андриевский с Де Пеной дальше от эпизода друг друга крыли, а ты стоял прямо перед Патриком, лицом, четко видел набегающего игрока, где хотя бы попытка что-то перекрыть? Поддержали они. Коллективно прошляпив игрока в зоне на ударной позиции.

Третий эпизод это уже перебор) ... между подкатом и ударом буквально 2 секунды прошло ... между ними 10 метров (грубо говоря) ... что именно он должен был успеть сделать?) Ну кроме того, что не давать комменты после матча ... это беда всех наших футболеров)

Ответ на сообщение Павел Булах

И ладно бы только это. Но: == Это игровой момент. Я смотрел с игры, вроде бы там не было красной. Но судья нашла этот момент, поэтому дала красную. (с) Здесь все прекрасно. Особенно про "судья нашла момент". Илюша, солнце, она вообще изначально желтую кэпу твоему дала за прыжок шипами с риском нанесения. И если кто и нашел момент - это видеоассистент по наушнику. == В первом голе, возможно, не нужно было выходить из ворот. Но ничего страшного, все ошибаются. (с) Ты Мораеса банально потерял, как вообще язык поворачивается по ошибке Нещерета что-то рассказывать? ) Да если б он не вышел, Мораес бы в упор ворота расстреливал, и уже твою б ошибку все обсуждали. == В третьем голе была неразбериха в центре поля, сразу же удар. По-моему Нещерет не ожидал удара, но ничего, мы его поддержали. (с) В центре поля? У тебя под носом на полукружье штрафной эта неразбериха была. ) Нещерета вы поддержали? Та ты шо! А ты чего стоял, смотрел, как Патрик набегает под отскок от подката Попова? Цыганкову уже здоровья не хватило за свежим Патриком бегать, Буяльский в запаре боком стоял, не контролировал зону, Андриевский с Де Пеной дальше от эпизода друг друга крыли, а ты стоял прямо перед Патриком, лицом, четко видел набегающего игрока, где хотя бы попытка что-то перекрыть? Поддержали они. Коллективно прошляпив игрока в зоне на ударной позиции.

согласен, особенно включенный Забарным режим "дурачка" за первый гол, когда они с Кендзерой упустили Мораеса, а виноват, оказывается, вратарь. Если у этого мальчика нет понимания своих личных ошибок, то и развиваться он не будет, будет всё валить на других.

Ответ на сообщение bebebeua

Третий эпизод это уже перебор) ... между подкатом и ударом буквально 2 секунды прошло ... между ними 10 метров (грубо говоря) ... что именно он должен был успеть сделать?) Ну кроме того, что не давать комменты после матча ... это беда всех наших футболеров)

1. Выйти навстречу. Патрик мог лишним касанием подработать. Тут бы и встретил. Но пересмотрите эпизод - движения навстречу нет. 2. Но это частная ремарка по конкретному игроку. Вывод же был общий - поддержалИ. Коллективно. Хотя наварили коллективно. По всем я и расписал. Просто начал со спикера. Так что третий пункт в большей мере касался всех, кто недоработал в эпизоде, но "поддержал" бедолагу Нещерета, который по итогу вынял. .

Ответ на сообщение Павел Булах

1. Выйти навстречу. Патрик мог лишним касанием подработать. Тут бы и встретил. Но пересмотрите эпизод - движения навстречу нет. 2. Но это частная ремарка по конкретному игроку. Вывод же был общий - поддержалИ. Коллективно. Хотя наварили коллективно. По всем я и расписал. Просто начал со спикера. Так что третий пункт в большей мере касался всех, кто недоработал в эпизоде, но "поддержал" бедолагу Нещерета, который по итогу вынял. .

1. Я пересмотрел, поэтому и говорю ... 2 секунды времени между подкатом и ударом ... винить кого либо что он за 2 секунды не успел оценить ситуацию и не среагировал находясь в 10 метрах от эпизода ... как по мне такое себе занятие) 2. Посмотрел интервью ... прям монстра сделали из парня) ... вообще не складывается впечатление, что они на кого-то что-то там повесили)

Ответ на сообщение toledo

Машут кулаками после драки. Мерзковато всё это смотрится, и ладно от деда ничего другого ожидать не приходилось, но этот-то куда...

Так отож...

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Феер шо? А почему сборной Франции, Германии, Испании, Реалу, Барсе, притензий не предъявляют?!

динамо не погнушалось с Александрией коронованной играть.

Ответ на сообщение bebebeua

1. Я пересмотрел, поэтому и говорю ... 2 секунды времени между подкатом и ударом ... винить кого либо что он за 2 секунды не успел оценить ситуацию и не среагировал находясь в 10 метрах от эпизода ... как по мне такое себе занятие) 2. Посмотрел интервью ... прям монстра сделали из парня) ... вообще не складывается впечатление, что они на кого-то что-то там повесили)

На самом деле две секунды, это очень много...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

На самом деле две секунды, это очень много...

Для спонтанной ситуаци (а отскок мяча после подката к ним вполне относится), это фактически ничего ... оно то классно давать советы после десятков повторов и говорить что за 2 секунды можно успеть и 20 метров пробежать (если ты Болт), вот только давайте будем реалистами ... понятно что и Павел и вы за эти 2 секунды все бы это конечно успели оценить и сделать ... но лично я нет, к примеру)

И да, предвещая аргумент в стиле "они же спортсмены" ... я могу сказать, что они такие же люди как вы ... это не значит что у поголовно всех футболистов реакция мангуста)

Ответ на сообщение bebebeua

Для спонтанной ситуаци (а отскок мяча после подката к ним вполне относится), это фактически ничего ... оно то классно давать советы после десятков повторов и говорить что за 2 секунды можно успеть и 20 метров пробежать (если ты Болт), вот только давайте будем реалистами ... понятно что и Павел и вы за эти 2 секунды все бы это конечно успели оценить и сделать ... но лично я нет, к примеру)

И все таки это достаточно, чтобы оценить и отреагировать... Кто этого не может, пусть играют в гольф...

Ответ на сообщение bebebeua

Для спонтанной ситуаци (а отскок мяча после подката к ним вполне относится), это фактически ничего ... оно то классно давать советы после десятков повторов и говорить что за 2 секунды можно успеть и 20 метров пробежать (если ты Болт), вот только давайте будем реалистами ... понятно что и Павел и вы за эти 2 секунды все бы это конечно успели оценить и сделать ... но лично я нет, к примеру)

Ох. Еще раз. По п.3 - коллективная ответственность. Это было отмечено отдельно. По центрбеку конкретно ожидалось хотя бы начало движения навстречу Патрику, который мог не пробить, а подработать и потерять время. От него никто не ожидал, что он могучим рывком сразу после подката Попова окажется вплотную к Патрику. Я могу быть освобожден от необходимости уточнять это в третий раз? )

Не не, я все понял ... играем в гольф))

Согласен с Павлом, что для футболиста Динамо, тем более молодого не гоже перекладывать свои промахи на коллективные, тем более вратарские По дискуссии о секундах могу высказать свое мнение, что в большинстве случаев классные игроки играют на автоматизме, на инстинктах, это и называется мастерством. Типа как в настольном теннисе- руки двигаются быстрее, чем работает анализ в мозгу А по голевым моментам не стал бы винить только динамовцев- большая заслуга и в мастерстве шахтеров: посмотреть только -на какую высоту выпрыгнул Мораес Да и гол Патрика-больше его заслуга, чем промах динамовцев Условный Витя Коваленко стал бы обрабатывать, прицеливаться...

Ответ на сообщение В.Перетурин

Согласен с Павлом, что для футболиста Динамо, тем более молодого не гоже перекладывать свои промахи на коллективные, тем более вратарские По дискуссии о секундах могу высказать свое мнение, что в большинстве случаев классные игроки играют на автоматизме, на инстинктах, это и называется мастерством. Типа как в настольном теннисе- руки двигаются быстрее, чем работает анализ в мозгу А по голевым моментам не стал бы винить только динамовцев- большая заслуга и в мастерстве шахтеров: посмотреть только -на какую высоту выпрыгнул Мораес Да и гол Патрика-больше его заслуга, чем промах динамовцев Условный Витя Коваленко стал бы обрабатывать, прицеливаться...

"по голевым моментам не стал бы винить только динамовцев- большая заслуга и в мастерстве шахтеров: посмотреть только -на какую высоту выпрыгнул Мораес" ну конечно, если тебе никто не мешает, то ты можешь красиво и высоко прыгать, может даже сальто сделать. При плотной игре защитника, игре корпусом в борьбе за мяч, особо не распрыгаешься. А если защитники лошары (Забарный и Кендзера), в нескольких метрах от тебя, - то можно прыгать.

касательно "секунд" - чтобы не отставать от соперника на секунды, надо занимать правильную позицию в игровом моменте. Если стоять в стороне, то никогда не успеешь. Это называется уметь читать игру и видеть поле.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

08 мая
04:30
"Политика Испании решается в ВИП-ложе "Реала", - в Мадриде хотят принять "закон Мбаппе"
02:26
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
01:43
Марко Ройс: "Спустя более 10 лет я снова в финале ЛЧ с "Боруссией". Это невероятно"
01:16
Луис Энрике: "Мы нанесли 31 удар, четыре раза попали в каркас ворот! Иногда футбол несправедлив"
01:00
Матс Хуммельс: "Я забил слишком мало голов в Лиге чемпионов - всего пять. Самое время улучшить этот показатель"
00:48
Эдин Терзич: "Рад, что смогли вернуть должок нашим болельщикам"
00:30
Матс Хуммельс — самый возрастной немец, забивший в плей-офф Лиги чемпионов
00:05
"Боруссия" Д - первый финалист Лиги чемпионов-2024
07 мая
23:59
Лига чемпионов. ПСЖ – "Боруссия" Д 0:1. Видеообзор матча
23:44
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
23:23
Мирча Луческу может вернуться в "Динамо"
23:10
Томас Тухель: "Хотим попасть на "Уэмбли" на финал Лиги чемпионов, на меньшее мы не рассчитываем"
22:54
"Челси" и "Арсенал" планируют сделать приоритетной трансферной целью Георгия Судакова
22:42
Источник: "Колос" продал Фесюна "Шахтеру" за 3 миллиона евро"
22:26
Главным тренером "Манчестер Юнайтед" может стать Гарет Саутгейт
21:58
Виталий Волочай: "Не понимаю вообще, почему президент "Металлиста 1925" так среагировал на мои слова"
21:54
Домашние матчи в Лиге чемпионов "Жирона" может проводить на стадионе "Барселоны"
21:41
"Золотой матч" "Шахтер" – "Динамо" будет комментировать Виталий Волочай
21:13
ПСЖ – "Боруссия" Д: стартовые составы
21:03
Владислав Кабаев: "У Шовковского теория более короткая и для меня понятнее"
20:17
ESPN: УЕФА может лишить "Жирону" Лиги чемпионов из-за связи с "Манчестер Сити"
20:07
Журналист: "Пошли первые выплаты зарплат в новой УАФ. Думаю, вы удивитесь, когда узнаете сколько получают руководители"
20:00
"Шахтер" объявил благотворительный аукцион
19:56
Вацко назвал двух игроков "Динамо", которые могут получить дебютный вызов в сборную Украины
Больше новостей
07 мая
23:23
Мирча Луческу может вернуться в "Динамо"
22:54
"Челси" и "Арсенал" планируют сделать приоритетной трансферной целью Георгия Судакова
22:42
Источник: "Колос" продал Фесюна "Шахтеру" за 3 миллиона евро"
21:58
Виталий Волочай: "Не понимаю вообще, почему президент "Металлиста 1925" так среагировал на мои слова"
21:41
"Золотой матч" "Шахтер" – "Динамо" будет комментировать Виталий Волочай
21:03
Владислав Кабаев: "У Шовковского теория более короткая и для меня понятнее"
20:07
Журналист: "Пошли первые выплаты зарплат в новой УАФ. Думаю, вы удивитесь, когда узнаете сколько получают руководители"
20:00
"Шахтер" объявил благотворительный аукцион
19:56
Вацко назвал двух игроков "Динамо", которые могут получить дебютный вызов в сборную Украины
19:52
Андрей Понедельник: "Следил за "Волынью" - там играл Недилько"
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
18:46
150-й матч Олега Шандрука в УПЛ в статусах игрока и тренера
18:29
Илья Забарный претендует на звание лучшего игрока "Борнмута" в сезоне 2023-2024
18:15
Мирча Луческу может вернуться в киевское "Динамо" - источник
17:31
"Тарасу Михавко не нужно обижаться на Шовковского" - "Вацко Live"
17:16
Золотая лихорадка УПЛ – украинское класико: все или ничего! (Обновлено)
16:16
На турнире с участием олимпийской сборной Украины изменился состав участников
15:45
Билеты на украинское классико были проданы в течение четырех минут - "Шахтер" проведет аукцион
13:59
Сергей Петько: "Разочарованы, но "Минаю" нужно цепляться"
13:44
Тимур Тутеров забивает за Сандерленд U-21 в плей-офф АПЛ (Видео)
13:25
Виталий Волочай: "Металлист" имеет права на процент от трансфера Лунина и Мудрика. Но поскольку он не существует, теперь эти средства получит УАФ"
12:50
Владимир Адамюк провел 100-й матч за "Днепр-1"
12:35
Началась продажа билетов на контрольный матч между сборными Польши и Украины
12:20
Николай Балакин будет работать на полуфинальном матче Лиги Европы "Аталанта" - "Марсель"
Больше новостей
08 мая
04:30
"Политика Испании решается в ВИП-ложе "Реала", - в Мадриде хотят принять "закон Мбаппе"
02:26
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
01:43
Марко Ройс: "Спустя более 10 лет я снова в финале ЛЧ с "Боруссией". Это невероятно"
01:16
Луис Энрике: "Мы нанесли 31 удар, четыре раза попали в каркас ворот! Иногда футбол несправедлив"
01:00
Матс Хуммельс: "Я забил слишком мало голов в Лиге чемпионов - всего пять. Самое время улучшить этот показатель"
00:48
Эдин Терзич: "Рад, что смогли вернуть должок нашим болельщикам"
00:30
Матс Хуммельс — самый возрастной немец, забивший в плей-офф Лиги чемпионов
00:05
"Боруссия" Д - первый финалист Лиги чемпионов-2024
07 мая
23:59
Лига чемпионов. ПСЖ – "Боруссия" Д 0:1. Видеообзор матча
23:44
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
23:10
Томас Тухель: "Хотим попасть на "Уэмбли" на финал Лиги чемпионов, на меньшее мы не рассчитываем"
22:26
Главным тренером "Манчестер Юнайтед" может стать Гарет Саутгейт
21:54
Домашние матчи в Лиге чемпионов "Жирона" может проводить на стадионе "Барселоны"
21:13
ПСЖ – "Боруссия" Д: стартовые составы
20:17
ESPN: УЕФА может лишить "Жирону" Лиги чемпионов из-за связи с "Манчестер Сити"
19:45
"Жирона" увеличивает бюджет
18:59
Даниэль Карвахаль - об ответном матче с "Баварией": "Анчелотти боится все больше и больше!"
18:29
Илья Забарный претендует на звание лучшего игрока "Борнмута" в сезоне 2023-2024
17:59
Игроки "Манчестер Юнайтед" уверены, что Эрика тен Хага уволят
17:46
Официально: "Флуминенсе" объявил о переходе Тьяго Силвы
16:59
Майкл Оуэн: "Я бы взял на Евро-2024 Коула Палмера"
16:46
ПСЖ намерен продлить контракт с Джанлуиджи Доннаруммой
16:32
Президент "Хетафе": "Жоан Лапорта интересовался Мэйсоном Гринвудом"
16:16
На турнире с участием олимпийской сборной Украины изменился состав участников
Больше новостей
08 мая
03:00
Ботафого СП - Мирасол: прямая трансляция матча
16:00
Атырау - Кайрат: прямая трансляция матча
16:00
Тобол - Астана: прямая трансляция матча
18:00
Елимай - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
18:00
Ордабасы - Актобе: прямая трансляция матча
19:45
Брюгге - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:00
Реал - Бавария: прямая трансляция матча
07 мая
01:00
Сеара - КРБ: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прямая трансляция матча
02:00
Агия ди Мараба - Флуминенсе: прямая трансляция матча
02:00
Понте-Прета - Амазонас: прямая трансляция матча
02:00
Сан-Бернарду - Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Лондрина - КСА: прямая трансляция матча
03:00
Сантос - Гуарани: прямая трансляция матча
19:30
Оснабрюк - Шальке: прямая трансляция матча
21:30
Аудакс - Демократа: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Боруссия: прямая трансляция матча
06 мая
00:00
Америка - Атлетико Сеаренсе: прямая трансляция матча
00:30
Куиаба - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Байя: прямая трансляция матча
01:00
Сампайо Корреа - Кашиас: прямая трансляция матча
01:00
Атлетик - АБС: прямая трансляция матча
01:45
Сиэтл Саундерс - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
13:35
Днепр-1 - Кривбасс: прямая трансляция матча
Больше новостей
08 мая
02:26
"Реал" – "Бавария". Анонс и прогноз матча
00:59
"Атырау" – "Кайрат". Анонс и прогноз матча
07 мая
23:56
"Тобол" – "Астана". Анонс и прогноз матча
23:44
"Брюгге" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
19:23
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 07.05.2024
12:00
ПСЖ – "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
12:00
ПСЖ - Боруссия: прогноз на матч
06 мая
12:01
"Лилль" - "Лион". Анонс и прогноз матча
12:01
"Кристал Пэлас" - "Манчестер Юнайтед". Анонс и прогноз матча
11:45
"Удинезе" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
09:00
"Днепр-1" – "Кривбасс". Анонс и прогноз матча
09:00
"Салернитана" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
08:00
"Верес" - "Минай". Анонс и прогноз матча
16:00
Жувентуде - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
12:00
Лилль - Лион: прогноз на матч
12:00
Кристал Пэлас - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
11:45
Удинезе - Наполи: прогноз на матч
11:00
Эксельсиор - НЕК: прогноз на матч
10:00
Антальяспор - Пендикспор: прогноз на матч
10:00
Коньяспор - Фенербахче: прогноз на матч
10:00
Погонь - Пуща: прогноз на матч
09:00
Салернитана - Аталанта: прогноз на матч
08:00
Верес - Минай: прогноз на матч
03:00
Днепр-1 - Кривбасс: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →