closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Игорь Суркис: "Верьте в киевское "Динамо"!

Игорь Суркис: "Верьте в киевское "Динамо"!
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2733
25
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня, 22 ноября, президенту "Динамо" Игорю Суркису исполняется 61 год. Накануне своего дня рождения руководитель "Динамо" дал интервью официальному сайту клуба.

- Легендарный Франц Беккенбауэр достаточно рано завершил карьеру тренера, мотивируя это постоянными стрессами. Но роль президент клуба не принесла ему спокойствия и впоследствии он также говорил о давлении, стрессе и множестве часов, отданных этой работе. Для вас деятельность на посту президента "Динамо" (Киев) - это стресс или удовольствие?

- Сразу скажу, что это очень тяжелая работа, и точно не удовольствие, как может показаться со стороны. Я стал президентом "Динамо" в 2001-м году и занимаюсь развитием клуба и решением проблем "Динамо" уже 18 лет. А это нервы, стресс и седые волосы. Во всяком случае, здоровья точно не прибавилось. Пост президента футбольного клуба такого калибра как "Динамо" - это сложная и во многом неблагодарная работа. Определенные вещи остаются невидимыми для болельщиков и далеко не всегда выводы о достижениях или ошибках клуба (и моих личных) делаются исходя из реальной ситуации.

- Где в иерархии футбольных клубов Европы вы видите "Динамо", учитывая реалии и объективные факторы сегодняшнего дня?

- Учитывая все реалии, мне очень хочется, чтобы "Динамо" показывало футбол, который будет нравиться болельщикам команды. А какие места или достижения у нас будут в еврокубках - во многом будет зависеть от ситуации в стране. Это не условная, а реальная взаимосвязь.

Если будет мир, стабильность и условия для развития команды, то "Динамо" будет становиться сильнее. Это взаимосвязанные вещи. Когда в стране нестабильность, когда идет война, когда многие люди просто думают о выживании в это время, то футбол отходит на второй план. Это касается не только болельщиков, но и самих игроков, в том числе и тех, кто не горит желанием переходить в нашу лигу.

Вспомните, какой у нас был чемпионат 7-8 лет назад! По интриге мы не уступали многим сильным европейским лигам. В Украине было 4 команды ("Динамо", "Шахтер", "Днепр", "Металлист"), которые боролись за первое место. Даже в некоторых топ-чемпионатах в Европе такой интриги нет. Например, во Франции доминирует ПСЖ, в Италии доминирует "Ювентус", там по сути нет вопросов о том, кто займет первое место.

Мой идеал нынешнего "Динамо" - это как можно больше своих воспитанников и молодых украинцев в основе. Чтобы они как можно лучше заявили о себе, как это сделал, к примеру, Попов. Очень надеюсь и верю, что проявят себя на серьезном уровне Цитаишвили, Булеца, Супряга и другие наши таланты.

Если эти игроки не остановятся в своем профессиональном росте, то они помогут реализовать потенциал команды, улучшить качество футбола, поднять интерес к игре "Динамо". Будет качественный футбол - появятся и результаты. И место "Динамо" в европейской иерархии заметно улучшится.

- Вы озвучили две основные проблемы украинского футбола: отсутствие серьезного уровня конкуренции в чемпионате и слабая экономическая составляющая, причем на уровне страны. Без решения этих проблем развитие украинского футбола невозможно в принципе, или есть возможности для улучшения ситуации?

- В профессиональном футболе есть интересная фраза по этому поводу: "Можно и при наличии серьезных денег не сделать сильную команду, а вот без денег ее точно не создать".

В нашем клубе ситуация достаточно стабильна, но по финансовым возможностям мы уступаем тому же "Шахтеру". Все познается в сравнении и если сравнить бюджеты "Динамо" и "Шахтера" с другими клубами, то это несоизмеримые величины.

В любом случае, владельца "Зари" Евгения Геллера, владельца "Александрии" Сергея Кузьменко можно только поблагодарить за то, что они вкладывают деньги в футбол. За то, что удерживают клубы на определенном уровне, за то, что отстаивают честь Украины в еврокубках. За то, что бьются с "Динамо" и "Шахтером", пытаясь составить им конкуренцию.

И если бы владельцы других клубов подтянулись бы на этот уровень, подтянули бы бюджеты и развивали команды, то у нас был бы более сильный чемпионат. Все исходит от владельцев и руководителей клубов, это их философия и их желание развивать свои детища.

Прежде всего, надо любить не место в турнирной таблице, не ситуативные успехи, а любить сам футбол. Вот тогда будет развитие, будет конкуренция и движение вперед. Но еще раз подчеркну: важна стабильность в стране и в экономике. Улучшение экономической ситуации в Украине является важнейшим фактором для развития профессионального футбола.

- Деятельность футбольного клуба "Динамо" (Киев) часто оценивают только по результатам первой команды. Насколько это отвечает реальному положению дел?

- Футбольный клуб "Динамо" (Киев) это не только первая команда. Это большая организация, которая занимается не только профессиональным футболом. У нас в детской школе учатся сотни мальчишек, родители доверили нам своих детей, которые занимаются футболом и получают образование.

Это не просто взаимоотношения клуба и детей, это больше. Мы уже как крестные родители для них, и наша главная задача, чтобы они не просто стремились к карьере футболиста, а прежде всего, стали достойными гражданами и патриотами своей страны. Клуб работает над будущим этих детей, чтобы их главными интересами в жизни были спорт и саморазвитие, а не сигареты и наркотики. Это огромная социальная ответственность, мы работаем с подрастающим поколением и формируем будущее нашей страны в том числе.

Это со стороны кажется, что данный процесс простой и не требует сложных решений. В действительности, это взятые на себя большие обязательства педагогического характера, это развитие и становление личностей. Профессиональными игроками станут далеко не все, но стать достойным человеком, порядочным мужчиной - это не менее важно, чем достичь чего-либо в футболе. И мы за это отвечаем!

В нашей школе работают тренеры, которые много лет отдали клубу, которые работали с Валерием Лобановским в качестве игроков, которые знают, как воспитывать молодежь. Не имеет значения, выиграют они первое место прямо сейчас или завтра. Важно, чтобы они понимали клубную философию и стремились попасть в первую команду. И такие игроки есть уже сейчас, я могу назвать много фамилий.

У них есть отличные примеры. Перед глазами путь, который проделали Миколенко, Беседин, Цыганков, Бурда, Шапаренко. Это игроки первой команды, которые добрались до основы не только благодаря своему таланту, но и трудолюбию. И когда на матчи "Динамо" U-19 приходят по 2-3 тысячи болельщиков, то это говорит о том, что людей интересует футбол и они хотят смотреть на молодое, талантливое поколение игроков.

И если это талантливое поколение будет думать только о футболе, то многие из них могут заявить о себе на высоком профессиональном уровне. Мое личное мнение - школы остальных украинских клубов также должны растить качественную молодежь даже в нынешней непростой ситуации.

Как яркий пример того, что можно даже в проблемное время достигать серьезных результатов, это игра и итоговое место сборной Украины в отборочном турнире Евро-2020. Кризисное время дает возможность для смелых и результативных решений. Но при этом важна системность работы, а не просто какие-то шаги, рассчитанные на удачу. Для "Динамо" на первом месте четкая структурная и системная работа в плане воспитания молодых футболистов. Это для нас не лозунги и не пустые слова, а реальность.

- Если оценивать работу клуба по воспитанию игроков, то нельзя не обойти вниманием присутствие футболистов клубной системы в сборных Украины различных возрастных категорий. Для вас это тоже оценка деятельности системы "Динамо"?

- Разумеется, тут есть, о чем поговорить. Мы многие годы серьезно относимся к престижу и авторитету украинского футбола в мире. Мы готовим и воспитываем футболистов, которые затем представляют нашу страну в сборных различных возрастных групп.

Не будем углубляться в историю, думаю, что все прекрасно помнят, сколько игроков подготовило "Динамо" для наших сборных. Давайте пройдемся по тому, что есть сейчас.

Национальная сборная Украины пробилась на чемпионат Европы. Динамовцы постоянно представлены в команде, возглавляемой воспитанником нашего клуба Андреем Шевченко. Виталий Миколенко является основным левым защитником, Виктор Цыганков провел несколько сильных матчей, его отличное выступление было залогом ключевой победы над сборной Сербии.

Свою роль в сборной сыграли Сергей Сидорчук, Владимир Шепелев, Никита Бурда, Артем Беседин, Виталий Буяльский. Не будем забывать, что теперь "Динамо" в национальной команде представляет и Александр Караваев.

Лучший на сегодня украинский форвард Роман Яремчук - это наш воспитанник. Да, он в молодом возрасте покинул "Динамо", но этот трансфер стал для него важным шагом для дальнейшего развития. У нас Роман не проходил в состав из-за серьезной конкуренции, но клуб не стал мариновать его в дубле или предоставлять какое-то несерьезное игровое время. Мы пошли навстречу Яремчуку и дали ему возможность развиваться в другом месте. Теперь он забивать в национальной команде и помог ей квалифицироваться на Евро-2020.

Про Андрея Ярмоленко и говорить то много нет смысла. Все прекрасно знают и помнят, сколько сил было вложено клубом в его развитие, и то, что именно в "Динамо" он вырос из скромного паренька в игрока континентального масштаба.

А успех сборной U-20? Основу команды, которая выиграла чемпионат мира, составили наши парни и игроки "Шахтера". И "Динамо", и донецкий клуб работаем над тем, чтобы выращивать качественных футболистов, которые приносят успех нашим сборным командам.

Сергей Булеца, Георгий Цитаишвили, Денис Попов, Владислав Супряга - все они сыграли важную роль в победе сборной U-20. В любой момент мог подменить Лунина наш Влад Кучерук. Без этих парней сложно было рассчитывать на итоговый успех.

Вот совсем свежий пример. Сборная U-19 квалифицировалась в финальную часть элит-раунда чемпионата Европы. Из 15-ти игроков, которые приняли участие в победе над шведами, семеро представляют "Динамо", а еще один у нас на контракте, но играет в аренде (Аусси). То есть, из 15-ти игроков сборной U-19 8 представляют "Динамо", и эта команда дает результат!

Динамовцы составляют костяк сборной U-21, наши воспитанники побеждают со сборной U-17 и этот процесс не остановить. Воспитание талантливой молодежи это одно из приоритетных направлений развития клуба.

Динамовцы представлены во всех возрастных категориях, мы всегда с уважением и пониманием относились к тому, что надо для сборных Украины. Мы системно и серьезно подходим к процессу подготовки игроков, которые выступают не только в "Динамо", а на уровне сборных защищают спортивную честь Украины в мире и Европе.

Наш клуб воспитывает игроков в духе патриотизма и преданности своей стране. Они отдают все силы, когда играют за сборные, мы всегда идем навстречу нашим украинским командам, а что получаем в ответ? А в ответ представители Федерации присвоили себе заслуги и лавры после успехов наших сборных. В Федерации на полном серьезе считают, что это они воспитали тех же чемпионов мира. Что это они растили их с мальчишеского возраста, лечили их травмы и вкладывали средства в их развитие.

"Динамо" воспитывает для сборных Украины подготовленных и мотивированных игроков, а в ответ руководителей клуба даже не приглашают на матчи национальной команды. Ладно, не приглашают, тут можно и по телевизору посмотреть. Но после победы сборной U-20 на чемпионате мира даже поздравления и благодарность клубу за подготовленных для команды игроков не прислать… Но я все понимаю, люди очень заняты строительством футбольных полей. Такими темпами строят, что скоро нельзя будет проехать – кругом будут одни футбольные поля. Если, конечно, бюджет страны это выдержит.

Мы содержим инфраструктуру, платим зарплаты игрокам и тренерам, создаем максимально комфортные условия для прогресса молодых футболистов, которые потом прославляют нашу страну на весь спортивный мир, а в ответ видим мелочность и полное отсутствие уважения. Люди, которые ни копейки не вложили в развитие футбола в этой стране, а только заработали на нем, уже нацепили на себя медальки, выписали себе почетные грамоты, надули щеки и рассказывают, какие колоссальные усилия они приложили для успехов наших сборных.

Но если кто-то думает, что мы ответим такой же мелочностью и кому-то назло будем игнорировать интересы сборных Украины - то он ошибается. "Динамо" - это больше, чем просто футбольный клуб, преследующий свои интересы. Мы работаем не только на себя, а на весь украинский футбол. Мы не просто растим игроков для нашей первой команды, а заинтересованы в успехах наших сборных на международной арене.

Мы продолжим гнуть свою линию и работать ради глобальной цели - успехов и развития как "Динамо", так и всего украинского футбола. Даже в условиях, когда в ответ не чувствуем уважения и благодарности от тех, кто потом эти успехи преподносит, как свои личные достижения, хотя не имеет к ним никакого отношения.

- На ваш взгляд, решение КДК УАФ по событиям в матче в Харькове это продолжение предвзятого отношения к "Динамо"? Как вы отреагировали на этот вердикт со стороны КДК?

- Самое корректное слово, которым можно описать происходящее - это беспредел. Это полный беспредел со стороны национальной Ассоциации по отношению к "Динамо" и нашим болельщикам.

Решение КДК УАФ находится за пределами здравого смысла и логики. Это трудно объяснить с любой точки зрения. Посудите сами, по событиям матча "Шахтер" - "Динамо" ведется расследование на уровне национальной полиции. Наш клуб всячески содействует этому расследованию, мы максимально заинтересованы в его результативном завершении. На данный момент следственные действия продолжаются, а нас уже наказали по полной программе.

КДК не только "наградил" нас максимальным штрафом, но и каким-то образом придумал проведение домашнего матча без зрителей. И кто в этой ситуации наказан? Кого КДК по-настоящему покарал? Футбольный клуб "Динамо" (Киев), который последовательно и принципиально борется против всех форм дискриминации в футболе? Тысячи наших болельщиков, которые регулярно ходят на матчи в Киеве и благодаря которым "Динамо" является самой посещаемой командой Украины?

Я не могу найти ответы на эти вопросы. Их просто нет! В ситуации, когда надо совместно искать выход из сложного положения, когда необходимо выработать единую стратегию по борьбе с негативными явлениями, нас просто никто не слышит и не хочет слышать.

Никто не может внятно объяснить - как можно закрывать домашнюю арену "Динамо" за вероятные (пока ведется следствие) нарушения на выездном стадионе? В чем логика этого решения? Есть ли подобные прецеденты? Я могу назвать вам примеры, когда за нарушения в выездных матчах наказывали закрытием выездного сектора, но сейчас ситуацию перевернули с ног на голову.

Не буду обсуждать финансовую составляющую этого дела. Нам не привыкать, что за наши штрафы содержится бюрократический аппарат Ассоциации, тут для нас нет ничего нового. Я хочу акцентировать внимание на ключевом моменте: для футбольного клуба "Динамо" болельщики являются главной ценностью. Наша команда играет ради них. Они дают нам силы и эмоции. А тут собралось несколько чиновников, подняли руки вверх и своим голосованием лишили футбол самого главного - зрителей на трибунах. Пусть даже на один матч.

Это на сто процентов предвзятое решение по отношению как к команде, так и ее болельщикам. Посмотрите на трибуны украинских стадионов - они практически пустые. Вместо того, чтобы решать эту проблему, УАФ делает все, чтобы на матчи уже вообще никто не ходил. И такими темпами они своего добьются!

Футбольный клуб "Динамо" подаст апелляцию на это решение и будет биться за право своих болельщиков поддерживать команду на стадионе. Это наш долг, и мы сделаем все, чтобы фанаты "Динамо" не остались без игры, а команда не осталась без их поддержки.

Наш клуб будет отстаивать принципы нулевой толерантности к любой дискриминации в футболе. В том числе, и лишения права болельщиков поддержать любимую команду, только потому, что кому-то не хочется следовать логике и здравому смыслу.

- Когда мы говорим о социальной составляющей деятельности клуба, то известно, что "Динамо" участвует в ряде благотворительных акций, помогает воинам АТО и т.д. Это сознательная политика клуба или ситуативное явление?

- За все время, пока я являюсь президентом "Динамо", мы постоянно принимали участие в благотворительных акциях и помогали детям. Просто не всегда афишировали это. Клуб в разное время помогал различным детским программам, поддерживал фонд слепых, покупал слуховые аппараты для детей с проблемами слуха, мы много лет поддерживаем фонд помощи пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС, опекаем динамовских футбольных ветеранов, помогаем решить их проблемы со здоровьем и никогда своих не бросаем в беде.

Сейчас в нашей стране идет война. И футбольный клуб "Динамо" (Киев) не может отделять себя от украинского общества. Клубная политика и философия в данном вопросе проста: помогать нашим воинам это обязанность, а не желание или не желание "Динамо" что-то делать. Мы помогали, помогаем и будем помогать тем, кто пострадал в ходе боевых действий и нуждается в поддержке. Этот момент даже не обсуждается, для клуба это честь!

Это не разовая акция, это постоянная поддержка для раненых, которые находятся в Киевском военном госпитале. Я лично, и все структуры клуба понимают значимость помощи наших парней, пострадавших в этой войне. Дай Бог, чтобы таких пострадавших было все меньше и меньше.

Ситуация в стране такова, что мы не можем отделять футбол от происходящих событий. Наше стремление и желание помочь людям в такой момент никак не зависит от результатов первой команды. "Динамо" - это бренд национального значения и если нашему примеру последуют другие люди или организации, то это уже будет большой шаг вперед.

- "Динамо" много критикуют - и на телевидении, и в интернете. Есть критические замечания конструктивного характера, но присутствует и откровенно огульное критиканство, без попыток разобраться в происходящем и без учета объективных факторов. Насколько Вас лично задевают подобные выпады? Пытаетесь ли вы вынести полезную информацию из критики в адрес клуба и команды?

- У "Динамо" есть настоящие болельщики. Есть люди, которые и в жару, и в холод приходят на стадион и поддерживают команду. Поддерживают, когда мы побеждаем, и когда проигрываем. Они понимают, что происходит и свое огорчение не воплощают в оскорбления в сторону команды. Определенно, к мнению таких людей я обязан прислушиваться. Как президент "Динамо", я не имею права игнорировать конструктивную критику и пожелания настоящих фанатов команды.

Но я никогда не буду слушать тех псевдоболельщиков, которые не то, чтобы на стадион не ходят, а в принципе почти не смотрят матчи "Динамо", не хотят анализировать ситуацию, и ничего не понимают из происходящего на поле. При этом они дают огромное количество советов, как все надо исправить и как все надо организовать.

Если клубу тяжело - так придите и помогите. Не советом в Интернете, а чем-то конкретным и серьезным. За 25 лет, которые мы находимся в клубе, еще никто не пришел и не сказал: "Давайте я помогу инвестициями в клуб". Или представил конкретную программу действий, а не простые лозунги.

Я каждый день вижу сотрудников клуба, которые выкладываются по полной программе и помогают "Динамо" развиваться. Эти люди работают в клубе много лет и делают все, чтобы "Динамо" двигалось вперед.

Но точно также я вижу и бывших сотрудников клуба, которые были у нас на первых ролях, а теперь в эфире "дружественных" телеканалов соревнуются, кто больнее уколет "Динамо" и, кто сильнее раскритикует команду, даже когда есть и игра, и результат.

Откровенно говоря, меня все эти критиканские выпады не задевают. Меня не волнуют эти разговоры, потому что моя совесть абсолютно чиста. Когда ситуация была благоприятной, я делал все, чтобы "Динамо" прогрессировало и побеждало. Когда в страну пришла война, когда экономическая ситуация ухудшилась - я делал и делаю все, чтобы команда и клуб существовали и держались на высоком уровне.

У меня было много оснований и предпосылок для того, чтобы во времена пятого Президента Украины все бросить и оставить клуб без поддержки. Но мы с партнерами продолжаем финансировать "Динамо", продолжаем вкладывать деньги в развитие клуба, реализацию социальных и благотворительных проектов. Наша задача - это прогресс "Динамо", это шаги вперед по всем направлениям. Мы взяли на себя большую ответственность, причем не только в спортивном секторе.

- Вы уже много лет смотрите домашние матчи "Динамо" на трибуне в полном одиночестве. Почему именно так?

- Я не хочу, чтобы меня кто-то отвлекал и не хочу никого "наградить" своими нервными импульсами. Каждую игру "Динамо", не имеет значения уровень турнира или значимость матча, я пропускаю сквозь себя. Я переживаю внутри себя все эмоции матча, все происходящее на поле.

В свое время я множество матчей провел на скамейке запасных "Динамо" рядом с Валерием Лобановским и хочу сказать, что вот там настоящий электрический стул. Когда вы все видите в нескольких метрах от себя, когда вы живете происходящим на поле, то и до инфаркта недалеко.

- За 18 лет вашего президентства есть ли достижения "Динамо", которыми вы особенно гордитесь или выделяете?

- Достижения первой команды или мои личные достижения обсуждать не будем - об этом пусть судят болельщики и журналисты.

Что касается гордости, то это люди, с которыми мне довелось работать. Тот же Андрей Шевченко, которого клуб вовремя продал в "Милан" и он стал одним из лучших игроков в мире. Тот же Андрей Ярмоленко, который 16-летним мальчиков заключил с "Динамо" контракт вот в этом самом кабинете.

Ярмоленко, который пришел и сказал, что в свое время его выгнали из школы "Динамо", но он дал себе слово, что вернется в команду. И сдержал его! Не обиделся, не побежал в тот же "Шахтер", который его приглашал, а поступил в 16-летнем возрасте, как взрослый и рассудительный мужчина. И он вырос в такого мужчину, в настоящего лидера команды. Разумеется, что когда на твоих глазах мальчишки становятся ответственными и рассудительными мужчинами, то это большой повод для гордости. Особенно, если в этом становлении есть и твой вклад.

Я могу назвать множество людей, работой с которым я горжусь. В "Динамо" играло и работало очень много достойных людей, достойных профессионалов, которые выросли на наших глазах, которые стали личностями национального масштаба.

За эти 18 лет у нас было много радостных моментов, были победы и титулы. Были и негативные моменты, в том числе и с точки зрения результата. Но я хочу сказать, что все, что я делал за эти годы, было в интересах и во благо клуба. Я был честен перед "Динамо", честен перед болельщиками, вложил душу и годы своей жизни, чтобы этот клуб развивался и побеждал. И не только на футбольном поле.

В "Динамо" надо верить и не терять оптимизма. Эта команда заслуживает вашей поддержки при любой ситуации, при любом сопернике, и при любой погоде.

Ваша поддержка, ваша вера в "Динамо" даем нам всем дополнительные силы. Игрокам на поле, а руководству клуба в стремлении сделать "Динамо" лучше. Мы продолжим работать, продолжим вкладывать средства в развитие клуба, продолжим выращивать молодых талантливых игроков, которые принесут этой команде и болельщикам большие победы.

Все в клубе надеются на то, что в Украине закончится война, что наступит пора экономического развития и это благотворно скажется на ситуации с профессиональным футболом. Мы ждем и верим в то, что наш чемпионат снова обретет большую интригу, что его уровень заметно улучшится.

Нам очень хочется, чтобы люди вернулись на стадионы и даже на матчи против аутсайдеров ходили бы десятки тысяч болельщиков команды.

Мы верим в улучшение экономической ситуации в стране, верим, что нынешний Президент сумеет закончить войну и дать возможность для развития. Как всей страны, так и футбола.

Верьте в "Динамо"! Футбол без болельщиков не существует, и мы очень рассчитываем на вашу поддержку не только у экранов телевизоров. "Динамо" заслуживает на ваши глаза и сердца на стадионе, даже если команда переживает не лучшие времена. Верьте в нас и "Динамо" ответит на это полной самоотдачей и стремлением к победе!".

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (25) Все комментарии

Книгу прямо написали. Когда еврей говорит: Верьте! Значит хочет нагреть.

Ігарь, вєрім !

Мерзко и противно. Прямо как газету "Правда" времён застоя прочитал. Куча пустого пафоса, лжи, "кругом враги", "мы за мир" и прочая туфта. И главное, ему ни разу не стыдно! Прочитав, ещё раз убедился, что с этим президентом хорошие времена в клубе никогда не наступят. Совок в мозгах почти не лечится.

Ответ на сообщение Здравый смысл

Книгу прямо написали. Когда еврей говорит: Верьте! Значит хочет нагреть.

По жидам правильно! Та краще жид нід даунбасерський завезений зброд та їз виблядки!

"Я тебе конечно верю, Разве могут быть сомнения..." (с) :-)

Ответ на сообщение Игорини

Мерзко и противно. Прямо как газету "Правда" времён застоя прочитал. Куча пустого пафоса, лжи, "кругом враги", "мы за мир" и прочая туфта. И главное, ему ни разу не стыдно! Прочитав, ещё раз убедился, что с этим президентом хорошие времена в клубе никогда не наступят. Совок в мозгах почти не лечится.

І що за плювання беззвязним гімном? Ти ж газету Правда читав і не плювався?! А через роки палаєш правєдним гнєвом? То візьми собі клуб і буде щастя! Не захищаю Сурка, ні в якому разі! Просто вже реально гидко від купи отаких тупорилих і непотрібних наїздів! То що, Ігорьош?! З приводу прочитаного в газеті Правда, куди свої обурливі пасквилі відсилав? Чи заворожено радів від відчуття того, що являєшся частиною щасливої, могутньої країни?

...стал президентом в 2001... и занимаюсь развитием футбола в Динамо... далі не читав... нахіба ото такий розвиток? поки все трималось на Лобановському, то була ще якась структура, розвиток, перспективи... а потім пішло все по соплях... ганяйся, ігорьок, і надалі за досягненнями, в соціалістичєском сорєвнованіі с рінатіком. може виграєш почесний червоний вимпел...

Ответ на сообщение yurko

...стал президентом в 2001... и занимаюсь развитием футбола в Динамо... далі не читав... нахіба ото такий розвиток? поки все трималось на Лобановському, то була ще якась структура, розвиток, перспективи... а потім пішло все по соплях... ганяйся, ігорьок, і надалі за досягненнями, в соціалістичєском сорєвнованіі с рінатіком. може виграєш почесний червоний вимпел...

Ну, кугут дурень з дурнів по визначенню! Кугути та ідіоти вважають такий клуб як Динамо - це те, що бачать на дивані 2х45+? А скільки дітей пройшло за цей час замість підвальних "вечірок", скільки робочих місць, скільки щасливих облич дітей в сиротинцях і т. д... Але, кугутам потрібен фінал ЛЧ на теплому дивані

Краткий пересказ интервью: "Все пид****ы, а я Дартаньян". Одни лозунги, пропаганда и вылизывание своих яиц.

"Никто не может внятно объяснить - как можно закрывать домашнюю арену "Динамо" за вероятные (пока ведется следствие) нарушения на выездном стадионе? В чем логика этого решения? Есть ли подобные прецеденты?" преподобный сись, ваш выход на манеж.

Умом Динамо не понять, - - В Динамо можно только верить.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

І що за плювання беззвязним гімном? Ти ж газету Правда читав і не плювався?! А через роки палаєш правєдним гнєвом? То візьми собі клуб і буде щастя! Не захищаю Сурка, ні в якому разі! Просто вже реально гидко від купи отаких тупорилих і непотрібних наїздів! То що, Ігорьош?! З приводу прочитаного в газеті Правда, куди свої обурливі пасквилі відсилав? Чи заворожено радів від відчуття того, що являєшся частиною щасливої, могутньої країни?

Читати "Правду" було огидно ще тоді. Тут ти не правий. Хоча пропаганда і на мене діяла, але було неприємно, що стільки брехні в офіційній інформації. Особливо після того як збили корейський Боїнг, а батько підтвердив мені, що літак був цивільний, і там були звичайні люди. Тож їж своє лайно сам. А Суркіс, якби мав бажання, міг продати частину акцій клубу серйозним інвесторам, і не скиглити.

"Ниасилил" , уровень самовосхваления зашкаливает..

Ответ на сообщение Игорини

Читати "Правду" було огидно ще тоді. Тут ти не правий. Хоча пропаганда і на мене діяла, але було неприємно, що стільки брехні в офіційній інформації. Особливо після того як збили корейський Боїнг, а батько підтвердив мені, що літак був цивільний, і там були звичайні люди. Тож їж своє лайно сам. А Суркіс, якби мав бажання, міг продати частину акцій клубу серйозним інвесторам, і не скиглити.

1. Гівном годуєшся ти і тобі подібні! Бо постійний і безтолковий вилив негативу є тому головним свідченням! Вибач, але, тпюак виходить. 2. Продати частину акцій серйозним інвесторам клубу, який збитковий і судячи з нашого чемпіонату, та й менталітету, навіть за обрієм не видно, коли він вийде в +... - це ти серйозно? Це вже конкретна шиза, параноідальні марення! Можеш заперечити мені легко - ім'я "сестра" того серйозного інвестора! 3. І останнє!!! То куди ти там вазмутітєльниє листи писав про збитий корейський Боїнг? Отож!!! Виходить, що твої і подібні твоїм месиджи - якась дурнувата гра нашого туповатого народу!

Согласен с Вальдерамой. Это уже тренд такой - поносить Суркиса. И, в принципе, для этого можно найти повод и аргументы, но всё познается в сравнении. Клуб на плаву даже в трудные времена, в отличии от ... . Разговоры о продаже - это просто курам на смех, кому нужен убыточный ФК в прогнившей от коррупции беднейшей стране? Давно говорю - прекратите эти влажные фантазии, мы не в Англии живем. У меня единственная претензия - это нежелание создать эффективный клубный менеджмент. Это действительно - большая проблема, которая несет убытки самому же Суркису. Он довольно хреновастенький и несовременный управленец. Будь иначе - имели бы здесь местный Аякс, как минимум :)

Умом "Динамо" не понять, аршином общим не измерить

Ничитал, но верую.

Ниасилил...

Ответ на сообщение toledo

Согласен с Вальдерамой. Это уже тренд такой - поносить Суркиса. И, в принципе, для этого можно найти повод и аргументы, но всё познается в сравнении. Клуб на плаву даже в трудные времена, в отличии от ... . Разговоры о продаже - это просто курам на смех, кому нужен убыточный ФК в прогнившей от коррупции беднейшей стране? Давно говорю - прекратите эти влажные фантазии, мы не в Англии живем. У меня единственная претензия - это нежелание создать эффективный клубный менеджмент. Это действительно - большая проблема, которая несет убытки самому же Суркису. Он довольно хреновастенький и несовременный управленец. Будь иначе - имели бы здесь местный Аякс, как минимум :)

А какие есть варианты? Поносить, восхвалять и воздержаться. Выбор невелик.

Чето сдуру начал было читать, таааа нуууу... Неужели есть такие кто до конца дочитал?

ВІра завжди базується на практиці. Враховуючи, досвід останнього десятиліття, то вірити особливо немає в що. Постійно одні і ті ж граблі і постійний ігнор очевидних проблем. Те саме, що вірити в Карпати. Поки Дим президент, то буде те саме, що і було раніше.

Верьте в жидоватника, дырявые придурки!

ага

верить ....вы нормального тренера не можете пригласить, все крутитесь вокруг одних и тех же , млеа...

Ответ на сообщение toledo

Согласен с Вальдерамой. Это уже тренд такой - поносить Суркиса. И, в принципе, для этого можно найти повод и аргументы, но всё познается в сравнении. Клуб на плаву даже в трудные времена, в отличии от ... . Разговоры о продаже - это просто курам на смех, кому нужен убыточный ФК в прогнившей от коррупции беднейшей стране? Давно говорю - прекратите эти влажные фантазии, мы не в Англии живем. У меня единственная претензия - это нежелание создать эффективный клубный менеджмент. Это действительно - большая проблема, которая несет убытки самому же Суркису. Он довольно хреновастенький и несовременный управленец. Будь иначе - имели бы здесь местный Аякс, как минимум :)

Згоден з тобою . Я ще років дев'ять тому назад, до епохи Футбуму ( на футбол юа ) писав , що головна проблєма ДК в тому , що Ігор хоче бути і хазяіном , і менеджером . Замкнув все на себе , а клепки не хватає .

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
Больше новостей
25 апреля
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:51
Константин Сосенко: "Крупским интересуются "Полесье", "Спарта" и "Маккаби" Хайфа"
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
Больше новостей
25 апреля
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →