closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

УПЛ планирует обратиться в CAS из-за нежелания клубов принять единый пул со следующего сезона

УПЛ планирует обратиться в CAS из-за нежелания клубов принять единый пул со следующего сезона
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1392
54
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Премьер-лига сделала предложение группе телеканалов "1+1" и клубам, домашние матчи которых транслируются на телеканалах "2+2" и УНИАН ("Динамо", "Днепр-1", "Заря", "Карпаты" и "Десна"), которое в будущем должно поспособствовать созданию единого телепула, сообщается в шоу "ТаТоТаке". УПЛ готова закрыть глаза на ситуацию с единым телепулом в этом сезоне, но при условии, что в сезоне 2020/2021 все будет организовано цивилизованным путем.

Отмечается, что телеканалы и названые клубы не готовы принять это предложение. В связи с этим УПЛ будет готовиться к судебным разбирательствам. Премьер-лига собирается обратиться по этому поводу в Спортивный арбитражный суд Лозанны. Вторая сторона считает, что это дело не в юрисдикции CAS.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (54) Все комментарии

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Е-мое, да откройте же статью, которую я скинул выше. Стаття 4. Управління змаганнями […] Усі рекламні, комерційні права та права на теле- і радіотрансляції фінального матчу Кубка України належать ФФУ, а матчу за Суперкубок України – УПЛ. Клуб має право передати комерційні права (або їх частку) на матчі змагань та медіаправа змагань до УПЛ, з метою їх консолідованої реалізації. Відповідні договори з комерційними партнерами УПЛ та Офіційними мовниками змагань, підписуються маркетинговим партнером УПЛ. […] По-суті, Регламент передбачає, що права на телетрансляції (вони включаються до змісту «медіа-прав», згаданих в статті, наведеній вище) належать ФФУ (зараз — УАФ), а клуби-учасники УПЛ можуть самостійно розпоряджатися ними. Жодної згадки про обов’язок клубів у виключному порядку передати власні права на телетрансляції матчів Регламент, як і будь-які інші документи УПЛ, не містять. В той же час, наприклад, в Регламенті ПФЛ закладений протилежний підхід, і чітко вказано, що всі клуби передають ПФЛ права на трансляцію матчів за їх участю для організації їх централізованої трансляції. Отож, клуби УПЛ мають повне право на вирішення долі своїх прав щодо телетрансляції матчів – вони можуть як передати їх УПЛ, так і самостійно використовувати їх (в тому числі і шляхом укладення контрактів із телеканалами, які зацікавлені у цьому), а ніяке рішення більшості клубів не може позбавити їх вже згаданих прав.

Цей регламент писався, коли УПЛ передала клубам їх телеправа і кожен міг розпоряджатись ними, про це і написано в статті. В цьому році клубам цих прав ніхто не передав, а отже клубам торгувати нема чим через власне відсутність цього "товару". Кожен Регламент УПЛ пишеться на рік під певні домовленості. Збіг час, коли клуби мали право розпоряджатись телеправами, то й стаття втратила сенс. Ця стаття наслідок, а не передумова. Власність на телеправа нею не визначається. А стаття, посилання на яку ти дав є упередженою і замовною і ніякого стосунку до адекватного розгляду ситуації не має.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Если клубы остались недовольны прозрачностью процедуры, то с какого перепугу они должны передавать права, которыми они имеют право распоряжаться по своему усмотрению?

А з такого перепугу, що УПЛ є колегіальним органом, де рішення приймаються більшістю голосів. І всі клуби це знали, коли вступали туди. А як незадоволені прозорістю процедури, то нехай подають в суд і відстоюють там свою правоту.

Ответ на сообщение Марче

А з такого перепугу, що УПЛ є колегіальним органом, де рішення приймаються більшістю голосів. І всі клуби це знали, коли вступали туди. А як незадоволені прозорістю процедури, то нехай подають в суд і відстоюють там свою правоту.

Да окей, пускай Премьер-Лига идет в Лозанну и отстаивает свои права. А мы посмотрим, что из этого получится

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Да окей, пускай Премьер-Лига идет в Лозанну и отстаивает свои права. А мы посмотрим, что из этого получится

Тут я з тобою згідний. Почекаємо і подивимось.

Ответ на сообщение Марче

Цей регламент писався, коли УПЛ передала клубам їх телеправа і кожен міг розпоряджатись ними, про це і написано в статті. В цьому році клубам цих прав ніхто не передав, а отже клубам торгувати нема чим через власне відсутність цього "товару". Кожен Регламент УПЛ пишеться на рік під певні домовленості. Збіг час, коли клуби мали право розпоряджатись телеправами, то й стаття втратила сенс. Ця стаття наслідок, а не передумова. Власність на телеправа нею не визначається. А стаття, посилання на яку ти дав є упередженою і замовною і ніякого стосунку до адекватного розгляду ситуації не має.

Да шо вы такое говорите) Заходим на сайт УПЛ и смотрим пункты 4 и 5 статьи 4 регламента 2019-20. Ссылку прилагаю https://upl.ua/uploads/1908/6MY4A_wwGHW6CjPYf3KLoZ... 4. Усі рекламні, комерційні права та права на теле- і радіотрансляції фінального матчу Кубка України належать УАФ, а матчу за Суперкубок України – УПЛ. 5. Клуб має право передати комерційні права (або їх частку) на матчі змагань та медіаправа змагань до УПЛ, з метою їх консолідованої реалізації. Відповідні договори з комерційними партнерами УПЛ та Офіційними мовниками змагань, підписуються маркетинговим партнером УПЛ.

Это свежая версия регламента. Актуальная на прямо сейчас. Следовательно, никто никаких изменений не вносил. Отсюда вывод логичный

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Это свежая версия регламента. Актуальная на прямо сейчас. Следовательно, никто никаких изменений не вносил. Отсюда вывод логичный

Якщо так, то очевидно, що під терміном "медіаправа" не мається на увазі власне показ матчу, а можливо якісь події навколо нього, відео тренувань, прес-конференцій і тому подібного. Бо в цьому році права розпоряджатись телетрансляціями матчів клубам ніхто не давав.

Тю, там написано все: ------------------------- маркетингові права на створення, поширення та трансляцію аудіовізуальних, візуальних та/або аудіо-репортажів з усіх матчів змагань, надалі – репортажі з матчів, з затримкою (у записі) в будь-якому місці світу, у будь-який спосіб та на будь-яких носіях, які відомі зараз чи будуть винайдені в майбутньому (включаючи без обмеження будь-які форми розповсюдження за допомогою телебачення, радіомовлення, безпровідних технологій та мережі Інтернет), а також усі суміжні та/або пов’язані права. -------------------------------- Не знаю, тут мабуть "в запису" має ключове значення.

Ответ на сообщение lexa29

Что значит никуда не продать? Продали уже, футбола. Теперь 2+2, унианы всякие и все клубы которые отказались от трансляций на футболах будут наказаны.

Ну, продали Футболам. И? Чё не показывают? Не успевают шоли? Ну, готовиться надо тщательней, понимаешь ли.

Ответ на сообщение Olegyner

без всяких фе, тупо по простому. Мій батько!, дуже любить футбол, живе в селі, має тарілку, але футболів на них немає... 2+2 є І йому ваші пули до дупи... Я думаю що ці пули не на часі, коли пенсія 50₴....

А колбасу по 2.20 твой папа не вспоминает? Футбол как и все остальное должен быть платным. Так везде, но у нас почему-то решили что бесплатно должно быть.

Ответ на сообщение Марче

А оця впевненість, що наш футбол нікому не потрібен. А то нічого, що телепул якраз і створюється, щоб збільшити його привабливість для зовнішніх продаж. Якщо глянути по інших країнах, то вартість централізовано згуртованих телеправ з кожним новим контрактом збільшується. Збільшуються прибутки, збільшується аудиторія, більше отримують клуби. Але нє, пул не потрібен, бо нікому не потрібен наш футбол.

За счет чего повысится его привлекательность в едином пуле?

Ахметов хочет посадить на деньги все футбольные трансляции. Я считаю, что в качестве SD в наших реалиях это должно быть бесплатно, пусть транслятор зарабатывает на рекламе. А HD пусть будет платным, для тех у кого на это деньги есть. Что касается угроз Лозанной, то сначала надо пройти две отечественные инстанции - федерацию и апелляцию, а уж потом Лозанна. Но везде легко доказать, что владелец Футболов является владельцем центрового клуба, и это недопустимо.

Ответ на сообщение Марче

Якщо так, то очевидно, що під терміном "медіаправа" не мається на увазі власне показ матчу, а можливо якісь події навколо нього, відео тренувань, прес-конференцій і тому подібного. Бо в цьому році права розпоряджатись телетрансляціями матчів клубам ніхто не давав.

Ай, ну это уже не красиво, просто признай, что Мехмет прав, зачем эти домыслы?

Ответ на сообщение torrentino

А колбасу по 2.20 твой папа не вспоминает? Футбол как и все остальное должен быть платным. Так везде, но у нас почему-то решили что бесплатно должно быть.

Так по 2+2 безкоштовно, які питання? Для чого взагалі футбол, для популяризації, для молоді і т. д. Загальнонаціональний канал який транслюється в любому селі.

Ответ на сообщение torrentino

А колбасу по 2.20 твой папа не вспоминает? Футбол как и все остальное должен быть платным. Так везде, но у нас почему-то решили что бесплатно должно быть.

І ще, везде це де? Там де зарплати і пенсії по 1.5-2 евро?))) Ну при таких роскладах мій батя не зажав-би 5-10 евро для перегляду футбольчика)

Мені пофіг на 2+2 з Уніанами, але ахметівські Футболи теж нехай валять на ... - зараз почався Мускрон-Гент, а ці уроди показують Денисова по однму каналу, а по другому - якись минулорічний огляд матчів ЛЧ. Це транслятор чемпа Бельгії, мать їх! І нашо мені їхня цифра, їхнє HD?

Ответ на сообщение SFox

Мені пофіг на 2+2 з Уніанами, але ахметівські Футболи теж нехай валять на ... - зараз почався Мускрон-Гент, а ці уроди показують Денисова по однму каналу, а по другому - якись минулорічний огляд матчів ЛЧ. Це транслятор чемпа Бельгії, мать їх! І нашо мені їхня цифра, їхнє HD?

я би взагалі гнав би естетів з їх ейчді в нашій країні з її рівнем... "нужна платіть за футбол"... кому? рудому? та йдіть на йух! він мав би бути меценатом... але він і тут хоче все монополізувати і оббирати народ. хочете платити рудому за футболи? - просто йдіть на йух.

Ответ на сообщение TuTo

Ай, ну это уже не красиво, просто признай, что Мехмет прав, зачем эти домыслы?

Він не правий в тому, що права на пряму телетрансляцію матчів належать клубам. І це ясно видно в розшифровці терміну "медіаправа", які я навів з того ж Регламенту. Щодо пояснень привабливості єдиного пулу, то я готовий відповісти і на це питання, але при умові, що ти перерахуєш весь негатив, який цей пул несе для українського футболу. Ти вибачай, але від тебе щось не видно змістовних постів і хотілось би переконатись, що з тобою взагалі варто дискутувати.

Ответ на сообщение Марче

Він не правий в тому, що права на пряму телетрансляцію матчів належать клубам. І це ясно видно в розшифровці терміну "медіаправа", які я навів з того ж Регламенту. Щодо пояснень привабливості єдиного пулу, то я готовий відповісти і на це питання, але при умові, що ти перерахуєш весь негатив, який цей пул несе для українського футболу. Ти вибачай, але від тебе щось не видно змістовних постів і хотілось би переконатись, що з тобою взагалі варто дискутувати.

Так из вашей же расшифровки ______________ маркетингові права на створення, поширення та трансляцію аудіовізуальних, візуальних та/або аудіо-репортажів (!!!) з усіх матчів змагань ______________ Что это такое? Аудиовизуальный контент - это собственно и есть телетрансляция с комментатором. Визуальные - это фото и видео без звука. Аудиорепортаж - аудиотрансляция (например, по радио) Продолжаем: __________ надалі – репортажі з матчів, з затримкою (у записі) __________ А здесь обращаем внимание на текст "з матчів" и на запятую между "з матчів", и "з затримкою (у записі)". Под этим понимается как прямая трансляция матча, так и ее запись. Например, на Youtube, где Footballhub выкладывает полные записи матчей, а также видеофрагменты этих самых игр, которые показываются как в интернете, так и в специализированных программах, типа "Профутбол" или "Великий футбол". А о правах на прямую телетрансляцию матча я не говорил, читайте внимательно. Однако по регламенту именно клубы имеют право распоряжаться этими самыми правами, хоть они и находятся в собственности УАФ. И пока эта норма в регламенте - так, собственно, и будет. По крайней мере, пока не будет кворума, чтобы убрать эту норму из регламента. А прямо сейчас кворума нет, ибо 7 на 5, а должно быть хотя бы 8 на 4.

Тьфу, не на прямую телетрансляцию матча, а на то что права принадлежат напрямую клубам. Прошу прощения, думаю одно, пишу другое

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Так из вашей же расшифровки ______________ маркетингові права на створення, поширення та трансляцію аудіовізуальних, візуальних та/або аудіо-репортажів (!!!) з усіх матчів змагань ______________ Что это такое? Аудиовизуальный контент - это собственно и есть телетрансляция с комментатором. Визуальные - это фото и видео без звука. Аудиорепортаж - аудиотрансляция (например, по радио) Продолжаем: __________ надалі – репортажі з матчів, з затримкою (у записі) __________ А здесь обращаем внимание на текст "з матчів" и на запятую между "з матчів", и "з затримкою (у записі)". Под этим понимается как прямая трансляция матча, так и ее запись. Например, на Youtube, где Footballhub выкладывает полные записи матчей, а также видеофрагменты этих самых игр, которые показываются как в интернете, так и в специализированных программах, типа "Профутбол" или "Великий футбол". А о правах на прямую телетрансляцию матча я не говорил, читайте внимательно. Однако по регламенту именно клубы имеют право распоряжаться этими самыми правами, хоть они и находятся в собственности УАФ. И пока эта норма в регламенте - так, собственно, и будет. По крайней мере, пока не будет кворума, чтобы убрать эту норму из регламента. А прямо сейчас кворума нет, ибо 7 на 5, а должно быть хотя бы 8 на 4.

А мені все ж здається, що кома не дозволяє робити припущень, що термін "з затримкою (у записі)" це лиш доповнення, а не обмеження. Втім, тут слово юристам. Я просто знаю, що коли УПЛ передавало права клубам, то був окремий документ, який це підтверджував. А в цьому році жодних таких документів про передачу прав підписано не було.

Ответ на сообщение Марче

А мені все ж здається, що кома не дозволяє робити припущень, що термін "з затримкою (у записі)" це лиш доповнення, а не обмеження. Втім, тут слово юристам. Я просто знаю, що коли УПЛ передавало права клубам, то був окремий документ, який це підтверджував. А в цьому році жодних таких документів про передачу прав підписано не було.

Но тем не менее, эта норма есть в регламенте. Следовательно, право распоряжаться медиаправами у клубов никто и не забирал. На этом предлагаю закончить наш спор. Дальнейшее развитие событий нас рассудит)

Ответ на сообщение Марче

А мені все ж здається, що кома не дозволяє робити припущень, що термін "з затримкою (у записі)" це лиш доповнення, а не обмеження. Втім, тут слово юристам. Я просто знаю, що коли УПЛ передавало права клубам, то був окремий документ, який це підтверджував. А в цьому році жодних таких документів про передачу прав підписано не було.

А как безапелляционно нам транслятор заявлял о том, что с этого года клубам ничего не принадлежит, а тут запятые с юристами надо расшифровывать. В общем нах такого транслятора. Они потом три пятки будут рисовать и прочую срань.

Ответ на сообщение Mehmet Aurelio

Но тем не менее, эта норма есть в регламенте. Следовательно, право распоряжаться медиаправами у клубов никто и не забирал. На этом предлагаю закончить наш спор. Дальнейшее развитие событий нас рассудит)

Хочу тільки зазначити, що погляд на термін "медіаправа" в нас тут не збігається. А норма є, тут без питань. З пропозицією припинити суперечку теж погоджуюсь беззастережно, тим паче, що спати хочеться ), дякую за дискусію і успіхів Зорі в матчі з АЗ. Буду за них вболівати )

Ответ на сообщение wert

А как безапелляционно нам транслятор заявлял о том, что с этого года клубам ничего не принадлежит, а тут запятые с юристами надо расшифровывать. В общем нах такого транслятора. Они потом три пятки будут рисовать и прочую срань.

Ну очевидно така форма є не тільки в нашому Регламенті і вона давно не є темою для розшифровки, просто ми тільки зараз звернули на це увагу і не володіємо достатньою підготовкою, щоб її однозначно розтлумачити.

Погано шо нашi транслятори нiчого не розтлумачили. Хоча хай гуляють:) Все одно набрешуть...

Ой, не з тою командою Зорі успіхів побажав ) З ЦСКА, звісно, написати треба було. Просто останні пару годин весь час Маріуполь був у голові, звідси й неточність.

Ответ на сообщение Марче

Хочу тільки зазначити, що погляд на термін "медіаправа" в нас тут не збігається. А норма є, тут без питань. З пропозицією припинити суперечку теж погоджуюсь беззастережно, тим паче, що спати хочеться ), дякую за дискусію і успіхів Зорі в матчі з АЗ. Буду за них вболівати )

И вам спасибо за дискуссию)

Все правильно, и должны побеждать плюсавых бандитов.

Жбанофонарних ідіотів нах, разом з лахмєтовським геббельсом

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 апреля
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранко ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:40
Эрик тен Гаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
21:08
Баранко ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
11:45
Иван Дибанго: "Шевченко - легенда Украины, Это'О - Камеруна. Их нецелесообразно сравнивать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" на каждую игру выходит, как на последнюю и хочет остаться в УПЛ"
11:15
Дарио Срна: "Вообще не верю в допинг в футболе"
11:00
"Тростянец" уволил главного тренера Валерия Шаповалова
Больше новостей
26 апреля
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Гаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
18:56
"Ливерпулю" придется заплатить 13 миллионов фунтов "Фейеноорду" за Слота
18:36
"Обновить программное обеспечение" - Артета о прогнозе суперкомпьютера на чемпионство "Арсенала"
18:23
"Шум соседа в три часа ночи" - Тухель о возможном назначении Рангника в "Баварию"
18:02
"Севилья" хочет арендовать у "Реала" Гюлера
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:31
В чемпионате Швеции отказываются от VAR. На очереди Норвегия?
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:14
Паулу Фонсека - приоритетная тренерская цель "Марселя"
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
16:55
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 апреля
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
19:16
"Фенербахче" - "Бешикташ". Анонс и прогноз матча
17:36
"Ньюкасл" - "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
17:25
"Аугсбург" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
17:18
"Вулверхэмптон" - "Лутон". Анонс и прогноз матча
17:10
"Бавария" - "Айнтрахт". Анонс и прогноз матча
17:09
"Манчестер Юнайтед" - "Бернли". Анонс и прогноз матча
17:01
"Фулхэм" - "Кристал Пэлас". Анонс и прогноз матча
16:55
"Лейпциг" - "Боруссия" (Д). Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →