closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Марис Верпаковскис: "Динамо" могу порекомендовать Тоберса Кристерса"

Марис Верпаковскис: "Динамо" могу порекомендовать Тоберса Кристерса"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
8134
0
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Экс-игрок "Динамо" Марис Верпаковскис в интервью Sport Arena рассказал о периоде выступлений в киевском клубе и жизни в столице Украины.

"Год еще точно проработаю в думе"

— Марис, чем сейчас занимаешься?

— Я — генеральный директор клуба РФШ из Риги. До этого я 5 лет проработал в родной Лиепае и решил, что пора что-то менять.

— В Лиепае ты вообще создал команду с нуля?

— Да, пять лет назад я вернулся в родной город и создал команду. Там была тяжелая ситуация. Главный спонсор команды – лиепайский металлургический завод — обанкротился. Тогда я был еще действующим футболистом и получил предложение или просьбу, не знаю, как это назвать, от мера города – вернуться в Лиепаю и помочь заново сделать команду. Был огромный риск, что город останется без команды.

— Ты был играющим президентом?

— Чуть-чуть играл. Такой себе человек-оркестр. Нас было 3-4 человека, и не одна должность была. И спортивным директором, и президентом, и администратором и игроком был. Все вместе.

— Каков же сейчас уровень у чемпионата Латвии, если уже через год после Лиепая стала чемпионом страны?

— Мне удалось собрать опытных игроков и ребят, которые поиграли заграницей. Удалось убедить вернуться на год в Латвию. Плюс у Лиепаи хорошая школа и много воспитанников. Но учитывая, какой сейчас уровень команд и какие бюджеты у клубов – тогда это было сделать намного легче.

— Ты, как президент команды, использовал методы руководителя Динамо Игоря Суркиса?

— Когда ты видишь футбол с другой стороны, не из раздевалки, не из поля, а из кабинета — смотришь на многие вещи иначе. И понимаешь, почему в той ситуации Игорь Михайлович был жёстким, срывался и наказывал. Если раньше я считал, что он был слишком жестким и хотел очень многого от нас, то теперь понимаю, что моментами он даже слишком мягкий был.

— Как вообще в Латвии живут клубы? На средства олигархов или иначе?

— В Риге, можно сказать, на местных олигархах держится футбол. Но в маленьких городах очень много помогают муниципалитеты. Если мы берем первую шестерку, то чаще всего – это один человек, условный олигарх, от которого зависит 80% бюджета клуба.

— Чем отличается работа генерального директора от функций президента?

— Как генеральный директор – я участвую в комплектации состава. Вместе со спортивным директором занимаюсь селекцией. Представляю клуб в Федерации и в УЕФА. Занимаюсь привлечением спонсоров в клуб. Разрабатываю стратегии для команды на долгую перспективы. Президент советуется со мной.

— Тяжело находить инвесторов? Люди не особо хотят вкладывать в футбол?

— Конечно. Латвия одна из редких стран в Европе, где футбол – не главный вид спорта в стране. У нас футбол на третьем месте, после баскетбола и хоккея. Страна маленькая, тех, кто хотят помогать развитию спорта, не так уж и много. Но все равно, у нас четыре игрока выступают в НБА, и есть ребята, которые представлены в НХЛ. Хорошо, что вообще есть эти 5-6 человек, которые вкладывают в футбол. За их счёт и вырос чемпионат.

— Еще ты работал в Федерации Футбола Латвии…

— Был вице-президентом и был в совете правления. Но 2-3 месяца назад покинул должность и пока что решил сосредоточиться на клубе. Совмещать очень тяжело. В клубе ты занимаешься чисто футбольными вещами, думаешь, как улучшить игру, кого подписать, кого продать. Ты ближе к футбольному полю. А Федерация – это все-таки больше политика. Очень много конфликтов. Тяжело работать, потому что не получается, как ты планировал. Эта работа стала занимать много времени. И это, наверное, не то, чем бы я хотел заниматься.

— Был ты и депутатом лиепайской Думы.

— Я и сейчас остаюсь им. Не покидал эту должность. Регулярно присутствую на заседаниях. Состою в спортивном комитете и в основном занимаюсь спортом. Год я еще точно там проработаю. Потом будут выборы и будем думать.

"Динамо могу порекомендовать Тоберса Кристерса"

— Тренером не было желания поработать?

— Тренером? Нет. Еще будучи игроком, я принял решение, что вряд ли я когда-то стану тренером. Это очень неблагодарная работа. А быть тренером в Латвии – не очень интересно. 2-3 команды поменяю и куда дальше? Некуда. Максимум – это сборная. А там сейчас свои проблемы и не самое лучшее поколение. Но это другая история. Пока единственный шанс вырваться из Латвии и поработать в Европе – это достичь какого-то успеха со сборной страны.

Я, кстати, успел поработать в сборной Латвии, правда менеджером. Организовывал сборы, находил соперников для товарищеских матчей.

— Агентские хлеба тебя не привлекают?

— Мне это интересно. Нравится просматривать и консультировать игроков. Привозить и постараться помочь найти им клуб. Раньше, когда был футболистом, думал, что буду этим заниматься. Но я не агент. Хоть и делаю, практически тоже самое, но в интересах клуба.

Я больше как селекционер. Хотя познакомился со многими людьми по всему миру, и мне часто звонят и спрашивают, есть ли какие-то интересные игроки в Латвии. Высказываю свое мнение о конкретном футболисте. И так же могу сам позвонить и спросить.

— Знаю, что ты общаешься с украинским агентом Александром Панковым…

— Да, мы вот, кстати, договорились кофе попить. Он сейчас в Риге. Мы общаемся, созваниваемся. Это яркий пример того, о чем я говорил. Если мне необходима информация по украинским футболистам, звоню ему и спрашиваю, что да как. И он также, если ему нужно что-то по Латвии.

— Как считаете, есть ли сейчас в Латвии игроки, которые могли бы поиграть в киевском Динамо?

— Я прошлым летом виделся с Михайличенко и Григорием Суркисом, и они тоже задавали мне этот вопрос. На тот момент не было. А вот сейчас я бы назвал молодого парня из Лиепаи – Тоберса Кристерса. Он в 17 лет дебютировал в сборной Латвии. С ним я год проработал. У него отличные данные. В 17 лет он уже был капитаном. Считаю, что он уже готов играть на таком уровне. И думаю, что его ждет хорошее будущее.

— А о чем с Михайличенко говорили?

— Вспоминали, как он меня приглашал в Динамо. Как работали вместе. Обсудили нынешние дела. Теплая встреча.

"Скрипник проделал огромную работу в Латвии"

— В последние годы в Латвии было много украинцев. Кого из них выделишь?

— Ярче всего проявил себя Вова Баенко. Выделю тренера Виктора Скрипника. Огромную работу проделал и сразу сделал Ригу чемпионом и обладателем Кубка Латвии.

— Латвийский футбол сейчас в кризисе? Неудачные результаты у сборной за последние годы…

— Если говорить о сборной, то тут 100% глубочайший кризис. Я разговаривал с ветеранами, они даже не помнят, чтобы была такая беспомощность и обреченность. Болельщики очень сильно разочаровались. Хочу верить, что хуже уже не будет. Радуют результаты молодежки, они хоть что-то выигрывают и выходят в элит-раунды.

— Ты был действительно сильным латвийским игроком. После тебя даже не вспомнишь ни одного сильного латвийского футболиста. В чем дело?

— Ну почему? Был Цауня в ЦСКА, Рудневс в Гамбурге поиграл. Наверное, дело в системе. Проигрываем конкуренцию на европейском уровне. Возможно, пора задуматься и что-то изменить в подготовке футболистов. Не зря же такие результаты.

— С кем из бывших одноклубников по Динамо общаешься?

— С Йерко Леко, если не каждый день, то раз в неделю точно общаюсь. Еще поддерживаю связь с Гораном Сабличем, Жорой Пеевым, Бадром Эль Каддури. А с Виталиком Ревой мы даже встречались в Риге. Вспомнили приятные моменты и по работе поговорили. От него узнаю украинские футбольные новости. Мы с Бадром и Жорой хотим всех собрать и вместе приехать в Киев и вспомнить те времена. Но пока никак не получается. Я вот в прошлом году был на финале Лиги чемпионов в Киеве. Очень приятно было вернуться на базу. Увидеть людей, с которыми там работал. Как будто увидел своих родных.

"В Динамо шокировало количество специалистов в тренерском штабе и аналитиков"

— Можешь сравнить нынешнее Динамо и ту команду, в которой играл?

— Вам конечно виднее. Но мне издалека кажется, что Хацкевич продолжает динамовские традиции. Он ставит молодых ребят со школы и академии. Тяжелое время, ведь нет денег на дорогих легионеров. Но все равно, он проделывает большой объем работы. С Шахтером тяжело бороться, ведь там более дорогие легионеры. Но он достойно справляется со своей работой. Я думаю, что в этом году Динамо должно еще лучше заявить о себе. Тренер остался, уже все знают его требования, и я думаю, что будет серьезная конкуренция за золото.

— Это правда, что Динамо интересовалось тобой еще при Лобановском?

— На Кубке содружества я играл за Сконто против Динамо. И возможно, меня там и просматривали. Я слышал эти слухи. Не знаю, насколько это правда. По-моему, Сабо говорил на одной из пресс-конференций. Но я не спрашивал, так это или нет.

— Когда переехал в Киев – было очень сложно?

— Да, если честно, сначала было тяжело. Казалось, что Рига – более европейский город и думал, что будет тяжело привыкнуть к Киеву. Это все-таки была моя первая команда за границей, где я должен был привыкнуть к новому жизненному укладу. Хотя менталитет украинцев близкий к нашему. Но команда сильнее, требования выше. Из-за этого было тяжело. Но через полгода я чувствовал себя комфортно. Как в команде, так и в городе. Потом долго жалел, что не купил квартиру в Киеве. Хотя были и возможности, и цены хорошие.

— С кем сразу нашел общий язык?

— С легионерами сразу начал общаться. Первый мой год команда была очень дружная. Начал дружить с местными и старожилами: с Шацких, Белькевичем, Хацкевичем. Первые, кто помогли – Леко и Чернат. Пригласили сразу на ужин. Показали, что где и как.

Но первый месяц было реально тяжело. Я жил на базе. Квартиры еще не было. Зато — двухразовые тяжелые тренировки, и я с базы не вылазил вообще. Только в Конча-Заспе и жил. Не было машины, ни одного места в городе не знал. Были моменты, что хотелось собрать сумку и сказать: ну его нафиг этот контракт, поеду домой. Но потом я привык к нагрузкам, ребята начали приглашать в город. Потом я начал играть в составе и легко влился в коллектив.

— Были моменты, которые тебя шокировали, когда ты пришел в Динамо? Может, подсчет ТТД?

— Не без этого. Но у Сконто тоже все было в порядке, и работали очень профессионально. Именно поэтому я так быстро смог вклинится в систему Динамо. Первый шок – это база и условия для игроков. Тренерский штаб и количество аналитиков, и все подсчеты, которые они вели. Медицинский корпус. Это все – другой уровень. Начинаешь чувствовать себя гораздо лучше.

— В одном из интервью, ты говорил, что в Динамо тебе не хватало общения с тренером…

— Да, я такое говорил, и такое было. Хотя сейчас понимаю, что тренеры ведут себя по-разному. Кто-то общается, другие — нет. Это индивидуально. А тем более в таком клубе, как Динамо, где 30 равноценных игроков. И с каждым поговорить и уделить время – это проблема. Все равно, кто-то будет чувствовать себя ущемленным. Поэтому лучше общаться только по делу. Не выйдет с каждым обсудить проблемы, как там в семье, как дела дома. Это очень тяжело чисто физически. Но и тем более, в таких клубах, где все игроки – профессионалы. А я, скорее всего, просто привык, что раньше у меня были такие тренеры, которые мне уделяли много времени.

— Сохранилась какая-то коллекция футболок?

— Конечно. Жена ругалась, что они столько места занимают. Пришлось сложить их в мешки и отнести на чердак. Там и футболка Месси есть, я играл за Хетафе и смог с ним поменяться, Иньеста, Давидс, Пуйоль вроде тоже лежат. Я мог друзьям какие-то подарить. Мне ребята со сборных постоянно привозили. Точно, где-то лежит футболка Гусева, Леко, Пеева, Каддури. Мы друг другу точно дарили такие.

— Какой самый запоминающийся выезд с Динамо?

— Были разные истории. Плохие гостиницы были. Пару раз на поезде ехали всю ночь. На Кубок играли с разными командами в деревнях, бывало, такое, что столовая в ужасном состоянии была.

Раздевалки были не самые лучшие. Но больше всего запомнилось, что в какой бы город или село ты не приезжал, ажиотаж вокруг матча с Динамо всегда был. Я понимал, насколько это большой клуб. Было шоком понимать, что вокруг столько людей, которые больше интересуются не своей командой, а именно Динамо.

"Нинкович на тренировках, в товарищеских матчах и в играх за дубль очень круто смотрелся"

— Кто из талантливых игроков Динамо, не смог реализовать свой потенциал?

— Было много классных игроков, которые почему-то не смогли проявить себя. В голову приходит Нинкович. Он долго ждал своего шанса. Хотя на тренировках, в товарищеских матчах и в играх за дубль – он очень круто смотрелся. Я думаю, что он мог гораздо раньше заиграть, просто ему почему-то не давали шанс. Он выделялся, виденье поля, как держал мяч, игровые качества.

— Кто был самым жестким профессионалом в Динамо?

— Ни разу не видел, чтобы нарушили дисциплину – Юсуф, Гиоане. Они жили только футболом. Тиби даже иногда на базе жил, чтобы быть ближе к тренажерам.

— А наоборот, нарушители режима?

— Я думаю, что вы и сами этих персонажей знаете. Тут никаких секретов уже нет. Называть я их не буду.

— У тебя нет обиды на Динамо. Может не дали тебе полностью себя реализовать?

— Есть обида только на себя. Из-за того, что в какой-то момент перестал верить в свои силы. Сабо начал меня "душить" из-за свадьбы. Что я год пропустил, мол Марис уже не тот. Хотя мое отношение к игре, к клубу не поменялось вообще. А он начал в каждом интервью обо мне говорить. А я читал это все и, кажется, сам начал в это верить. И потерял веру. Не хватило какой-то балканской или латиноамериканской наглости. Тот же Клебер никогда не читал, что тренер говорит после игры. Вот балканцы и бразильцы очень уверенные, может даже, самоуверенные. Им это на поле помогает. А у нас менталитет другой. А если еще тренер что-то говорит… Нужно было быть наглее и верить в свои силы. То есть, виноват только лишь я.

— Самый сильный футболист, с которым ты играл в Динамо?

— Валентин Белькевич — он мог правой и левой отдать как короткий, так и длинный пас. Его чувство игры. Он просто феноменальный футболист. Может с возрастом он уже играл не так ярко, но его мастерство впечатлило. Диого Ринкон тоже был одним из ведущих игроков. Контроль мяча отличный, он почти не терял его. Создавал атаки, помогал обороне. Много голов забивал.

— Вспоминаю матч против Ромы и подлый поступок Мексеса. Что же там случилось?

— До сих пор момент отчетливо помню. Мексес всю игру меня провоцировал. Рома была недовольна ходом игры. И как-то хотели выбить нас из колеи и провоцировали. Шовковский выбивал мяч, прозвучал свисток судьи, я видел, что Мексес идет на мяч и чуть подставил корпус, а он занервничал и сильно ударил меня. Судья этот момент видел, показал красную. Провокация продолжилась в туннеле. Ко мне подошел Тотти и начал что-то говорить. Он ждал или плевка или какой-то негативной реакции. Потому что видел, что сзади идет судейская бригада, и хотел спровоцировать мое удаление, дабы составы были равные на второй тайм.

"Шустер очень хотел выкупить мой контракт у Динамо"

— Лучший матч за Динамо? Против Реала?

— Против Реала была очень хорошая игра. Но еще был матч с Шахтером в Донецке, когда мы победили 4:2. Я тогда забил и отдал голевой пас. Это был как раз чемпионский сезон.

— Тогда Шахтер тренировал Бернд Шустер. А через пару лет ты попал к нему в Хетафе. Как думаешь, не случайно?

— Так и было. Именно та игра ему запомнилась, и он меня позвал в Испанию. Он хотел меня выкупить, уже все было согласовано и договорено между клубами и со мной. Но, к сожалению для меня, у нас был слишком хороший сезон, в котором Шустер отлично себя проявил. Мы дошли до финала Копа Дель Рей, клуб впервые в истории вышел в еврокубки. В полуфинале Кубка мы выбили Барселону. После такого сезона Шустера позвали в Реал. Пришел Лаудрупп, но уже со своими игроками, со своим штабом. И сделка сорвалась.

— Что тебя впечатлило в Испании?

— Поразило, сколько времени они уделяют культуре паса. Я перестал удивляться, почему они так хорошо держат мяч. Без причины его не теряют. Еще поразило, что все команды стараются играть в футбол, никто не садится на свою половину поля. Нет такого, что команды закрываются с первых минут матча, что было привычно в чемпионате Украины. Большинство команд выходили на Динамо с мыслью поставить автобус и зацепиться за очко. А в Испании – все команды атакуют.

— Помимо этого, ты еще поиграл в Хорватии, Греции, Азербайджане. Что можешь сказать про эти страны?

— В Азербайджане было интересно. Опыт, другой менталитет и люди. Из всех стран, где я играл, в Азербайджане чувствовал себя менее комфортно. В Греции и Хорватии понравилось. Футбол интересный. Страны футбольные. Много друзей там осталось. Климат хороший. Мне повезло, что я там поиграл. Эти годы не прошли зря.

— Ты часто ездишь по Европе и миру, можешь сказать, почему в Украине и Латвии люди не ходят на футбол?

— Хороший вопрос. Тяжело ответить. Там все по-другому. Традиции. Хотя в СССР ходили на футбол и был интерес. Может быть финансы. А возможно, люди стали требовательнее. И хочется, чтобы инфраструктура была. Хотя в Украине стадионы очень хорошие. Особенно после Евро-2012. Это скорее проблема Латвии. Нам очень не хватает современных стадионов, чтобы можно было всей семьей прийти.

— Кто сейчас более популярный клуб в Европе: Динамо или Шахтер?

— Если брать результаты последних лет и трансферы игроков в Европу – то, конечно же, Шахтер. Но, если брать имя и традиции, то Динамо выше, чем Шахтёр. Полуфинал Лиги чемпионов, Шевченко, Ребров, Лобановский. Все до сих пор всё помнят, и знают Динамо. А Шахтер в последнее время сделал большой рывок.

— Как популяризировать футбол?

— Думаю, что в Украине у вас это получается. Качественные трансляции, хорошие эксперты, сборная хорошо играет. У вас есть звезды, которые играют в Бундеслиге, выигрывают АПЛ. Молодежь выиграла чемпионат мира. Трудно сказать, что еще нужно сделать, чтобы народ ходил на стадионы. Может быть, действительно вопрос в финансах. Если стоит вопрос: что купить, хлеб и молоко, или билет на футбол? Понятное дело, что человек выберет еду. А так, у вас я вижу много предпосылок для того, чтобы люди ходили на футбол.

— Ты знаком с президентом УЕФА Александром Чеферином. Что можешь о нем сказать?

— Приятные впечатления. Простой человек. Разбирается в футболе. Его беспокоят не только проблемы больших стран, но и маленькие страны тоже. С ним легко и интересно общаться.

— А с Миной Райолой о чем говорили?

— Мы познакомились на презентации Лиги чемпионов. Нас ничего не связывает. Обменялись несколькими фразами и сфотографировались. Не могу сказать, что мы коллеги или друзья. По тому короткому общению, что у нас было, не могу сказать ничего плохого или хорошего о нем. Он очень уверенный человек и акула своего дела. Кому-то нравиться, а другим нет.

— Может провернете с ним какой-то трансфер?

— Надеюсь, что в будущем. Пока еще нет.

— Видел ты проходил какие-то курсы УЕФА. Расскажи про них.

— Да, для игроков, которые поиграли на высоком уровне и приняли решение не становиться тренерами, но хотят остаться в футболе, в качестве менеджеров, директоров, администраторов. Помимо всего прочего — хорошие контакты и знакомства. Я учился вместе со спортивным директором дортмундской Боруссии Себастьяном Келлем. Он как раз за время этих курсов и получил нынешнюю должность. Спортивный директор Байера – Саймон Роуз. Нуно Гомеш – правая рука президента Бенфики. Абидаль – спортивный директор Барселоны. Кристиан Карамбе в Олимпиакосе работает.

"Даже в Киеве война оставила какие-то следы"

— Как считаешь, из нынешнего Динамо кто-то уже готов играть в Европе?

— Тот же Цыганков. Я знаю, что к нему есть интерес от некоторых клубов. Его имя знают и наслышаны о нем.

— А как насчет Шапаренко, Цитаишвили, Миколенко?

— Смотря, на каком уровне они хотят играть. Если говорить о топ-уровне, пока еще рановато. Если середнячок Испании или Бундеслиги – почему нет? Они уже что-то показали.

— Как тебе современные Украина и Киев, где ты был прошлым летом…

— Грустно, когда приезжаешь и видишь, что война оставила какие-то следы. Люди переживают из-за этого. Видно, что страну это изменило. Когда я был – люди были немного другие. Хотелось бы, чтобы это все быстрее закончилось и все вернулось на свои места.

— Про финал Лиги чемпионов в Киеве что скажешь?

— Разговаривал с очень высокими чинами из УЕФА и с людьми, которые постоянно ездят на финалы, все сказали, что это ТОП уровень. Многие отметили, что никогда не видели настолько крутой кейтеринг. Не слышал плохих отзывов.

— В одном из интервью ты говорил, что Ребров – это "тот самый тренер для Динамо". Даже сейчас ты согласен с этим?

— Думаю, что да. Я свои мысли не поменял. Он все показал. Чемпионат, Кубок выигрывал. И в Европе он себя уже проявил. Вот недавно чемпионат Венгрии взял. Он стал сильнее и его уровень выше стал.

— Как считаешь, что не получается у Хацкевича?

— Я бы не сказал, что не получается. Все-таки большие перемены в команде и клубе. Много местных игроков играют. Тяжело сразу конкурировать с Шахтером. Там более у Горняков качественные иностранцы. Но все равно, были матчи, где динамовцы очень хорошо себя проявили. Думаю, правильно сделали, что оставили Хацкевича: команда должна играть еще лучше и дать бой Шахтеру.

Все были недовольны вылетом от Аякса в Лиге чемпионов. А что в итоге получилось? Динамо стало единственной командой в этом розыгрыше, которая дома не пропустила от Аякса. А Аякс вообще должен был в финале играть.

— Когда последний раз общались с Суркисом?

— С Григорием Михайловичем общались прямо на финале Лиги чемпионов. С Игорем Михайловичем, к сожалению, не получилось поговорить лично, но по телефону очень душевно пообщались. Договорились, что нужно будет обязательно встретиться. Это было приятно.

— Сейчас часто смотришь матчи Динамо?

— Не буду врать, не очень часто. Когда играют в Европе и против Шахтера – стараюсь не пропускать. А чемпионат Украины, если попадаются матчи и я дома – то смотрю.

— Последний матч Динамо, который порадовал и подарил ощущение "ВАУ"?

— В Лиге Европы против Ренна. Я смотрел, как соперник Динамо играл в чемпионате Франции и мне очень понравилось. Думал, что Динамо будет очень тяжело. Но киевляне меня приятно удивили, порадовался за них.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, "Монако" закрепляется на втором месте
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
Больше новостей
25 апреля
09:40
Клубы УПЛ минимальным большинством поддержали предложение выделить средства на премирование арбитров
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
09:03
Плюс 1040 человек и 13 танков: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.04.24
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
07:07
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 25.04.2024
24 апреля
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:04
Самый дорогой игрок в истории "Шахтера" может получить штраф в 10 миллионов евро
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
21:59
Дмитрий Михайленко: "Мы все делаем для того, чтобы наши игроки присоединились к национальной сборной"
21:40
Артём Милевский объяснил, почему стал меньше материться
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
20:07
США объявили новый пакет военной помощи Украине
19:34
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 24.04.2024
19:29
Артём Милевский: "Интересно найти нападающего, который был бы похож на меня"
19:21
Лунин ответил на вопрос, был ли гол Ямала в Эль-Класико
19:10
Официально: сборные Украины и Польши сыграют на "Народовом"
18:59
Матч женских команд "Шахтера" и "Кривбасса" завершился дракой "стенка на стенку" (Видео)
18:52
Роман Яремчук впервые индивидуально потренировался после травмы
18:47
"Минай" сделал официальное заявление о возможной сдаче матча против "Динамо"
18:26
Официально: проведено служебное расследование по факту возможного влияния на исход матча 16-го тура УПЛ "Минай" – "Динамо"
18:16
Георгий Бущан: "Чтобы догнать Шовковского, мне нужно сыграть еще две карьеры"
17:31
Хусрав Тоиров покинет "Шахтер" по завершении сезона
Больше новостей
25 апреля
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
09:19
The Telegraph: "Челси" может уволить Почеттино, если клуб не выйдет в еврокубки
09:09
Цыганков провел вторую подряд тренировку с общей группой "Жироны"
08:49
"Хорошо, с меня хватит" - Клопп о возвращении "Ливерпуля" в чемпионскую гонку
08:37
Виталий Миколенко после матча с "Ливерпулем" покинул стадион в защитном сапоге на ноге
08:26
2 отбора, 5 выносов: оценка Забарного за матч против "Вулверхэмптона"
08:12
Вице-президент "Барселоны": "Хави останется, он очень счастлив здесь"
01:59
Чемпионат Англии. "Вулверхэмптон" – "Борнмут" 0:1. Видеообзор матча
01:52
Чемпионат Англии. "Кристал Пэлас" – "Ньюкасл" 2:0. Видеообзор матча
01:45
Кубок Италии. "Аталанта" – "Фиорентина" 4:1. Видеообзор матча
01:39
Чемпионат Англии. "Эвертон" – "Ливерпуль" 2:0. Видеообзор матча
01:31
Чемпионат Англии. "Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед" 4:2. Видеообзор матча
01:20
Чемпионат Франции. "Монако" – "Лилль" 1:0. Видеообзор матча
00:13
Чемпионат Франции. "Марсель" - "Ницца" 2:2. Видеообзор матча
00:10
Чемпионат Франции. 29-й тур. ПСЖ приближается к титулу, "Монако" закрепляется на втором месте
24 апреля
23:30
Гендиректор "Интера" рассказал о планах по сохранению лидеров
23:15
Миколенко травмировал голеностоп и может вылететь на шесть недель (Фото, Видео)
23:12
Чемпионат Франции. "Лорьян" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
22:51
Журналист: Хави передумал и решил остаться в "Барселоне"
22:20
Сидорчук получил оценку за дебютный капитанский матч за "Вестерло"
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
21:20
Виталий Миколенко – в старте на ливерпульское дерби
20:59
Илья Забарный - в старте на матч против "Вулверхэмптона"
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
22:01
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
10:00
"Лорьян" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
23 апреля
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →