closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Телеканалы "Футбол 1/2" предложили УПЛ 450 млн грн за права на 3 года

Телеканалы "Футбол 1/2" предложили УПЛ 450 млн грн за права на 3 года
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2959
53
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Стало известно предложение телеканалов "Футбол 1/2" клубам украинской премьер-лиги за три года. На заседании УПЛ телетранслятор озвучил цифру в 450 млн гривен за три сезона (в среднем около 5,6 млн долларов за сезон) и был готов показывать все матчи УПЛ.

Это предложение не поддержали "Динамо", "Заря" и "Днепр-1". Позже свой голос отозвал представитель "Десны".

На данный момент нет ясности, как будут развиваться события с передачей телевизионных прав на трансляцию. Формально эти права с нового сезона принадлежат организации УПЛ, но договор с телеканалами "Футбол 1/2" по их предложению не подписан. А руководство "Динамо" и "Зари" заявляет, что у них существуют договоренности с другими трансляторами.

Напомним, телеканалы "Футбол 1/2" единственные приняли участие в тендере УПЛ, но изначально они планировали выкупить лишь два из трех основных пакетов на показ матчей. Медиагруппа "1+1" в тендере участия не принимала.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (53) Все комментарии

Ответ на сообщение torrentino

Большая часть команд УПЛ будет лайно.

так вони і є лайно, що з пулом, що без.

Ответ на сообщение torrentino

Мы не Англия к примеру, где все матчи интересны, поэтому у нас должен быть единый пул, иначе большинство матчей вообще никто не будет показывать, потому как они не интересны для тв-компаний.

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

Ответ на сообщение torrentino

А если тв-компании не захотят покупать?(а так и будет) Будем смотреть только Динамо/Шахтер/Днепр-1? Мы не Англия. Да и то у англичан "Пока не проданы два пакета: 20 матчей в сумме — во время Bank Holiday и одного из туров посреди недели. 20 матчей из двух туров посреди недели"

ну так і будем! а чого ні? кому цікаві муки Маріуполя проти Арсенала? ну хочуть в Маріуполі бачить свою команду по тв - є регіональне телебачення для цього. он, коли в Рівному був Верес і нормально грав у первачу, всі матчі команди крутились на місцевому тв, у кожному барі толпа збиралась дивитись. і навіщо тут вутбол-1/2 був?

Ответ на сообщение wert

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

ну чо ж... прикинь як класно маріуполю: бабло за пул ор\тримали? - є! а тепер і бабло є і можна ще підзаробити файно, перед одними нагнувшись а іншим повпиратись... причому, мути собі скільки хочеш - всьо уже оплачено....

Ответ на сообщение wert

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

Смысл тогда ПЛ вообще?:) Показывать три команды в год? Ну 4-ре максимум). А как же популяризация футбола? ИМХО для нашей ситуации пул нормальное решение, хотя я согласен, есть продукт, есть продавец.

Ответ на сообщение Mahno

ну так і будем! а чого ні? кому цікаві муки Маріуполя проти Арсенала? ну хочуть в Маріуполі бачить свою команду по тв - є регіональне телебачення для цього. он, коли в Рівному був Верес і нормально грав у первачу, всі матчі команди крутились на місцевому тв, у кожному барі толпа збиралась дивитись. і навіщо тут вутбол-1/2 був?

Да я за и за ютуб, но чтобы матчи транслировались.

Ответ на сообщение torrentino

Смысл тогда ПЛ вообще?:) Показывать три команды в год? Ну 4-ре максимум). А как же популяризация футбола? ИМХО для нашей ситуации пул нормальное решение, хотя я согласен, есть продукт, есть продавец.

Популяризация футбола, это задача почитаемого в некоторых кругах, президента федерации. А ты не знаешь какой был смысл в ПЛ? Гриша отдал часть полномочий, что бы землеройки не ныли. Хотя они и так и так ноют. И ПФЛ у них была. Только им и нах не надо первая и прочие лиги. Вот они и создали ПЛ с криком "единый пул" и "Нью-Васюки". Уже и футбола нет, а они все не угомонятся с этим пулом. Ты сколько матчей в неделю наших смотришь? И по каким причинам?

Ответ на сообщение Mahno

логіка ж проста: пул нікому нічого не дає. окрім тих команд, від чиєї гри блювать хочеться. а вони за неї ще й гроші мають. навіщо нам оплачувати клуби, у яких ні бажання, ні вміння нема? нехай у футбол грати навчаться - а тоді пул пропонують...

Че там, Зик раскошелеся на полляма баксов в год за показ матчей Карпат? Ты веришь в это?

Ответ на сообщение lexa29

Че там, Зик раскошелеся на полляма баксов в год за показ матчей Карпат? Ты веришь в это?

А не пофиг? Речь о футболе на тв. Шо имеем. Зик показівает Карпаті. Униан показівает Львов. 2+2 Динамо, Футболы ШД и Марик. Какие проблемы вообще? Это уже больше, чем смотрит телезритель.

Ответ на сообщение wert

Так они неинтересны никому. Зачем насиловать себя? Пул ради пула? Никто не смотрит это. Это утопия какая-то. И ПЛ утопия, даже когда все было в шоколаде(хорошо в смысле, а то гусары налетят щас) и тогда пул этот утопия был.

+100500. Хоть один адекватный комент. Уцепились за этот единый пул как за жупел. Какой-то карго культ. Вот в АПЛ единый пул и там бабла вагон. Все клубы говорят, что они реализуя права сами получают бабла больше, чем при едином пуле, так нахрена он нужен? Да похороните уже эту премьер-лигу, как недоразумение, которое пока не работает в нашем футболе и идите спокойно дальше, пока ситуация не изменится.

якщо канали Ахметова претендували на статус єдиного транслятора, то треба було певної етики дотримуватись. А то виходить, що Суркіс собі у збиток повинен віддати права на трансляцію своїх ігор Ахметову, і за це його ж і гімном будуть вимазувати у цих трансляціях. Де логіка? вони самі позиціонували канал Футбол як клубний канал ШД, ну от і матимуть трансляції ШД. Ви можете уявити щоб матчі АПЛ транслювали виключно на ЛіверпульТБ, або матчі прімери на РеалТБ?

Ответ на сообщение drrust

якщо канали Ахметова претендували на статус єдиного транслятора, то треба було певної етики дотримуватись. А то виходить, що Суркіс собі у збиток повинен віддати права на трансляцію своїх ігор Ахметову, і за це його ж і гімном будуть вимазувати у цих трансляціях. Де логіка? вони самі позиціонували канал Футбол як клубний канал ШД, ну от і матимуть трансляції ШД. Ви можете уявити щоб матчі АПЛ транслювали виключно на ЛіверпульТБ, або матчі прімери на РеалТБ?

Еще и заплатят ШД за трансляции. Зуб даю(с)

Ответ на сообщение lexa29

Че там, Зик раскошелеся на полляма баксов в год за показ матчей Карпат? Ты веришь в это?

якщо Карпати показиватумить достойний футбол, то не тільки зік розкошелиться, а й ... ті ж Футболи матчі куплять. а чого у це вірити? так у нас було. були часи Кривбаса (того шо нада Кривбаса!), Арсенала Кучука, Волині гренадерської, Карпат Кононова, Матала Ярославського, Дніпра Рамоса - і що, ці команди страждали без пулу? їх матчі не показували навіть на центральних каналах і у прайм-тайм? ну так показували ж... -- а потім прийшов пул.. і футбол десь пропав.. "совпаденіє? - нє думаю".

Нема футболу на Загальнонаціональних ТБ, нема його на вулицях, сільських стадіонах... Нема людей на стадіонах

Ответ на сообщение wert

Популяризация футбола, это задача почитаемого в некоторых кругах, президента федерации. А ты не знаешь какой был смысл в ПЛ? Гриша отдал часть полномочий, что бы землеройки не ныли. Хотя они и так и так ноют. И ПФЛ у них была. Только им и нах не надо первая и прочие лиги. Вот они и создали ПЛ с криком "единый пул" и "Нью-Васюки". Уже и футбола нет, а они все не угомонятся с этим пулом. Ты сколько матчей в неделю наших смотришь? И по каким причинам?

Смотрю по возможности все что есть, но в основном не онлайн. Однозначна ответить на твой вопрос не могу.

Ответ на сообщение Mahno

якщо Карпати показиватумить достойний футбол, то не тільки зік розкошелиться, а й ... ті ж Футболи матчі куплять. а чого у це вірити? так у нас було. були часи Кривбаса (того шо нада Кривбаса!), Арсенала Кучука, Волині гренадерської, Карпат Кононова, Матала Ярославського, Дніпра Рамоса - і що, ці команди страждали без пулу? їх матчі не показували навіть на центральних каналах і у прайм-тайм? ну так показували ж... -- а потім прийшов пул.. і футбол десь пропав.. "совпаденіє? - нє думаю".

Не страдали. Смотрели один матч в субботу и один в воскресенье из 8 матчей в туре... досататочно было?

Ответ на сообщение lexa29

Не страдали. Смотрели один матч в субботу и один в воскресенье из 8 матчей в туре... досататочно было?

Вполне, кроме команды за которую болеешь, вообще не интересно смотреть

Ответ на сообщение lexa29

Не страдали. Смотрели один матч в субботу и один в воскресенье из 8 матчей в туре... досататочно было?

ну не так було, навіщо казати неправду? я в ті часи бачив майже всі матчі кожного туру, кілька в суботу, кілька в неділю. причому, більшість матчів були цікавими. і без пулу. а зараз їх показуть всі, але вони не цікаві. дивитись не хочеться - хоч ти їх по 100 раз показуй. тому що навіщо грати ДОБРЕ якщо тобі й так бабки заплачені? -- пвтор матчів ДК на ФФ-ах, до речі, завжди або ранком, коли на роботі, або вночі коли спиш...

піхуй

Ответ на сообщение Mahno

ну не так було, навіщо казати неправду? я в ті часи бачив майже всі матчі кожного туру, кілька в суботу, кілька в неділю. причому, більшість матчів були цікавими. і без пулу. а зараз їх показуть всі, але вони не цікаві. дивитись не хочеться - хоч ти їх по 100 раз показуй. тому що навіщо грати ДОБРЕ якщо тобі й так бабки заплачені? -- пвтор матчів ДК на ФФ-ах, до речі, завжди або ранком, коли на роботі, або вночі коли спиш...

Вот вообще такого не помню, помню по матчу раз в день и все. Впрочем, точно уже не проверить.

Ответ на сообщение wert

А зачем Сурку весь пакет? Зачем ему вообще что-то покупать? Мы говорим о продаже клубом прав или о покупке Сурком чего-то? Купить футболы хотят. Как сказал классик":...свою пропаганду тоже девать надо куда-то...."

Мы говорим о продаже клубом прав или о покупке Сурком чего-то? -------------------- Я, например, вообще не знаю о чем ты говоришь. Открой, для начала, Устав ФФУ и почитай, кому принадлежат телеправа.

Ответ на сообщение lexa29

Вот вообще такого не помню, помню по матчу раз в день и все. Впрочем, точно уже не проверить.

були накладки матчів. часто. приходилось клікать на футбол потім на 2+2. іноді на перший. іноді на 1+1. але трансляцій було багато, всі майже матчі були в ефірі. окрім одного-двох. принаймні я точно памьятаю, що окрім матчу ДК завжди бачив ще кілька - де грали середняки. -- для глядача пул - лишнє. ну навіщо він тобі?: тобі не все одно сам клуб домовився чи то все у пулі? думаю, що все одно. для транслятора, якщо йому якийсь матч цікавий, то пул - дороге задоволення. ну навіщо наприклад 1+1 купувати пул? куди він його втулить? грубо говоря 6 - 8 матчів за два вихідних може купити тільки спеціалізований канал (читай -ФФ). іноземна компанія на українському ринку працювати не буде - навіщо їй він? полякам в 100 раз цікавіше дивитись АПЛ чи Бундес, нащо їм той Арсенал-Десна? ну ШД-ДК ще туди-сюди. хоч заробітчани глянули б. тож знову - не пул. виходить, що пул можливий і вигідний єдиному в Україні каналу. -- для клубів що пул дає? для ДК, ШД - нічого. окремо вони свої трансляції продадуть значно дорожче. для решти (більшості) щось дає. можна за рахунок недоплати лідерам отримати незароблені гроші. ну от так і відбувається: права продали, бабки отримали, а футбол... та кому він там нужен той футбол?...

були накладки матчів. часто. приходилось клікать на футбол потім на 2+2 ------- Я говорю за время, когда еще 2+2 в принципе не было, а общественный назывался ут-1.

Ответ на сообщение antagonist

Мы говорим о продаже клубом прав или о покупке Сурком чего-то? -------------------- Я, например, вообще не знаю о чем ты говоришь. Открой, для начала, Устав ФФУ и почитай, кому принадлежат телеправа.

Ты если хочешь сказать-спросить, не стесняйся. Если ты хочешь открыть тайну, что права ффу принадлежат, то тоже не стесняйся. Только этот пост был в ответ на совсем другой месс. Было предложено Сурку что-то выкупить. Вот я и спросил: зачем это ему?

Ответ на сообщение torrentino

Так вот и я не пойму их логики, предложи больше, показывай футбол весь пакет, как и везде принято. Все в равных условиях. Футболы предложили. Не нравится - платите больше футболов. Чисто жидовская логика.

Зато у тебя логика отличная. Если меня не устраивает цена а капусту в магазине, я должен построить ферму и продавать ее о той цене, которая устраивает ) Нет, я просто пойду в другой магазин. И что значит везде принято? В Испании и Италии нет единых пулов и никто ещё не умер.

Ответ на сообщение Mahno

якщо Карпати показиватумить достойний футбол, то не тільки зік розкошелиться, а й ... ті ж Футболи матчі куплять. а чого у це вірити? так у нас було. були часи Кривбаса (того шо нада Кривбаса!), Арсенала Кучука, Волині гренадерської, Карпат Кононова, Матала Ярославського, Дніпра Рамоса - і що, ці команди страждали без пулу? їх матчі не показували навіть на центральних каналах і у прайм-тайм? ну так показували ж... -- а потім прийшов пул.. і футбол десь пропав.. "совпаденіє? - нє думаю".

Не прем'єр-ліга прийшла, а ПоРядок і стабілізєц, і понеслась звізда по кочкам. А "жиддя по новому" її добило.

тобто, не пул прийшов ...

Коротко,выкинутые нахрен деньги.

Ответ на сообщение MMMetros

Зато у тебя логика отличная. Если меня не устраивает цена а капусту в магазине, я должен построить ферму и продавать ее о той цене, которая устраивает ) Нет, я просто пойду в другой магазин. И что значит везде принято? В Испании и Италии нет единых пулов и никто ещё не умер.

Испания: "Два года назад Хавьеру Тебасу удалось невозможное: объединить вечных врагов, «Реал» и «Барселону», и убедить их продавать медиаправа в единый «котел». Для этого в Испании даже приняли закон, согласно которому клубы обязаны были отказаться от индивидуальной модели продажи прав в пользу коллективной."

Ответ на сообщение lexa29

Испания: "Два года назад Хавьеру Тебасу удалось невозможное: объединить вечных врагов, «Реал» и «Барселону», и убедить их продавать медиаправа в единый «котел». Для этого в Испании даже приняли закон, согласно которому клубы обязаны были отказаться от индивидуальной модели продажи прав в пользу коллективной."

Да, только объединились они так, что Барса с реалом получают по 150 миллионов, а 10 последних команд - по 45 миллионов. https://www.forbes.com/sites/bobbymcmahon/2019/01/...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
Больше новостей
25 апреля
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
11:40
Андрей Неделин: "Металлист 1925" за фонд премирования арбитров УПЛ, но делать взнос задним числом не считаем нужным"
11:25
Игорь Грищенко: "Надеюсь, что решение по Тимощуку будет положительным для всей Украины"
11:10
Константин Сосенко: "Скляра готовят к финалу Кубка Украины с "Шахтером", его называют "Гаскойном"
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:40
Матч "Хуст" – "Металлург" не состоится
10:29
"Рух" завоевал бронзовую премию массового футбола UEFA Grassroots Awards
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
Больше новостей
25 апреля
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
15:49
Хави: "Фанаты "Барселоны" и игроки заставили меня пересмотреть свое решение"
15:15
Джейми Каррагер: "Большую часть сезона Салах был тенью себя прежнего"
14:59
Жоан Лапорта: "Хави продолжит работать в "Барселоне"
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
13:59
Федерико Кьеза намерен покинуть "Ювентус", если Аллегри останется
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
12:15
Александр Петренко: "В "Байере" все должны возвращаться за линию мяча. Если кто-то этого не делает - штраф"
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
12:00
Андре Виллаш-Боаш - о борьбе с раком: "Я едва не умер от асфиксии во время операции"
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
10:52
Максим Хлань забил победный гол в матче с "Полонией"
10:14
"Удинезе" заинтересовался Виталием Романом и Дмитрием Ледвием
10:02
Журналист The Athletic Спирс: "Зинченко - большое разочарование по сравнению с прошлым сезоном"
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
09:29
Гендиректор "Атлетико" высказался о создании Суперлиги
Больше новостей
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
19:45
Твенте - Алмере: прямая трансляция матча
20:00
Лорьян - ПСЖ: прямая трансляция матча
21:30
Брюгге - Генк: прямая трансляция матча
21:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прямая трансляция матча
21:45
Вулверхэмптон - Борнмут: прямая трансляция матча
21:45
Ковентри - Халл: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Юнайтед - Шеффилд Юнайтед: прямая трансляция матча
22:00
Эвертон - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Кристал Пэлас - Ньюкасл: прямая трансляция матча
22:00
Монако - Лилль: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Ницца: прямая трансляция матча
22:00
Аякс - Эксельсиор: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Фиорентина: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Порту II: прямая трансляция матча
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
11:45
"Вулверхэмптон" - "Борнмут". Анонс и прогноз матча
11:30
"Брюгге" - "Генк". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →