Лучано Лучи: "Олимпик" забил по правилам - это не офсайд"
^

Лучано Лучи: "Олимпик" забил по правилам - это не офсайд"

809

Лучано Лучи: "Олимпик" забил по правилам - это не офсайд"
Фото - Виктора Перегняка, FootBoom.com

Глава Комитета арбитров ФФУ Лучано Лучи в комментарии телеканалу "Футбол 1" дал оценку эпизоду, после которого "Олимпик" открыл счет в поединке с "Мариуполем".

- Считаю, что "Олимпик" забил по правилам - это не офсайд. Согласно правилу 11-му, если мяч после касания вратаря сначала попал к футболисту "Мариуполя", а уже потом отлетел к игроку "Олимпика" - офсайда не было, – цитирует Лучано Лучи программа "Футбол NEWS".

Напомним, матч 19-го тура чемпионата Украины "Мариуполь" - "Олимпик" завершился со счетом 2:1. Заметим, в эпизоде с первым голом гостей арбитр встречи не сразу указал на центр поля, приняв решение только после консультации с боковым арбитром.

Читайте также: Лучано Лучі: "Можу сподіватися, що VAR запрацює в Україні в найближчому майбутньому"
Оцените
Поделитесь

Оставили комментарии на форуме: loading


Оставить комментарий на форуме