closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom
Изменить размер a+ a-
5651
58
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Самой "горячей" темой сегодняшнего дня стало решение АК ФФУ относительно несостоявшегося матча "Мариуполь" - "Динамо". Не остались в стороне от обсуждения вопроса и журналисты FootBoom.

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom - изображение 1Денис Руденко:

Сегодня стал известен вердикт по матчу "Мариуполь" - "Динамо", который, откровенно говоря, для меня полностью верный. Ведь почему все клубы Премьер-лиги не испытывают каких-либо проблем с поездкой в город, который довольно приближен к АТО, а для "Динамо" это вызывает особую опасность? Может быть, я бы понял где-то опасение со стороны львовских "Карпат" или ФК "Львова", но столичный клуб…

По итогу из этого матча вышла отличная платформа для "хайпа" некоторых персон, о которых многие болельщики и любители футбола вовсе не слыхали. Эта тема вызвала определенный резонанс и у иностранных СМИ, что явно не добавляет плюсов всему украинскому футболу. Как известно, некоторые иностранцы все еще боятся ехать в Украину из-за ситуации на Донбассе, а подобная шумиха, что один из лидеров чемпионата не едет даже в приближенный и спокойный город, лишь увеличивает эти опасения в "иностранных головах".

Остается лишь один вопрос, на который вряд ли кто-то сможет дать ответ – зачем все это надо было? Особенно с учетом того, что киевляне в итоге все же согласились сыграть в Мариуполе, и сейчас вопросов по безопасности нет, хотя даже тогда многие службы гарантировали спокойное проведение матча и "транспортировку" команды к стадиону…

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom - изображение 2Антон Прокопов:

Сегодня апелляционный комитет ФФУ принял решение о судьбе матча "Мариуполь" - "Динамо", который должен был состояться ещё в августе. Как это часто бывает в нашей стране, никто не хотел на себя брать ответственность за принятие решения, поэтому тянули так долго, что на дворе уже середина ноября. Но, уверен, что если бы можно было бы, то дотянули бы и до весны, а то и лета. А лучше было бы и вовсе ничего не решать. Но пришлось.

Что имеем в итоге? "Динамо" получило техническое поражение, "Мариуполь" получил 3 очка, а ФФУ получила головную боль. Наверняка, киевляне обратятся в Спортивный арбитражный суд, а там дело тоже может затянуться. Прецеденты мы знаем, не так ли? Правда, все юристы говорят о том, что почти всегда лозаннский суд становится на сторону федераций. Как оно будет в этот раз?

Если вернуться в начало этой истории, то ФФУ должна была не доводить ситуацию до абсурда. Вместе с "Динамо". Решение о стадионе "Ильичёвец" в Мариуполе было принято давно и заранее. Юристы "Динамо" говорят, что в Мариуполе играть нельзя по регламенту. Но решать это нужно было до старта чемпионата – ехать туда всем или не ехать никому.

Игорь Суркис, как азартный игрок, затеял опасную игру. И в данном случае на кону стоят вовсе не 3 очка, а репутация клуба. Выиграть в Лозанне будет сложно, но подвох в том, что при проигрыше "Динамо" теряет всё, а вот в случае победы мало что получает, кроме 3 очков (которые бы "Динамо", наверняка, и без того взяло бы, если бы сыграло с "Мариуполем") и морального удовлетворения от локальной победы.

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom - изображение 3Сергей Левченко:

После драки кулаками не машут – гласит народная мудрость. И эта драка могла состояться в Мариуполе по всем правилам футбольного жанра. Однако руководители киевского "Динамо" решили иначе и не пустили в приазовский город свои команды, начиная от U-19, и заканчивая главной, прикрываясь тем, что Мариуполь находится вблизи от зоны боевых действий. Значит, проводить там поединки чемпионата Украины небезопасно.

В киевском клубе совсем не захотели ни видеть, ни слышать, что до этого календарные матчи в Мариуполе проводили ВСЕ клубы Первой лиги, а затем туда без боязни и страха приехали команды Премьер-лиги. Хотя, возможно, топор войны зарыт намного глубже, а тема Мариуполя могла стать просто удобной ширмой. Впрочем, руководители киевского гранда сделали все возможное и невозможное, чтобы не ехать в Мариуполь. Наказание последовало, как и полагается по регламенту – техническое поражение. Киевляне подали апелляцию, затем был непонятный опрос среди клубов. Зачем нужно было это затевать, если опрос не нес никакой юридической силы?

Сегодня же состоялось заседание Апелляционного комитета ФФУ, которое отказало "Динамо" в удовлетворении апелляционной жалобы. Считаю, это решение правильным, ведь в регламенте написано четко и понятно: "Неявка команды на матч без уважительной причины – наказывается техническим поражением со счетом 0:3". Стоило затевать весь этот сыр-бор и искать никому не нужный геморрой? Одному "Динамо" известно. Ну и ладненько, там сидят мудрые люди, которые отправятся в поисках новых приключений в Лозанну. Им же больше нечем заняться, других проблем ведь не существует…

Тем временем, болельщики с обеих сторон запаслись попкорном. Скучен наш футбол, да веселое околофутболье. В Украине уже не первый год идет война, и политики призывают народ к единству. Но как у нас может быть единая страна, если кто-то допускает на войне манипуляции?

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom - изображение 4Андрей Фесун:

Как только появилась информация о возможной неявке "Динамо" на матч в Мариуполь, сразу же немного с осторожностью воспринял еще только планирующийся на тот момент протест киевлян. Мотив был следующим: пусть даже в Мариуполе уже и проводились матчи Премьер-лиги, вдруг Игорь Суркис с юристами действительно нашли реальные "пробелы" в украинском футбольном законодательстве, желая в итоге "ткнуть носом" ФФУ. Вот только чем ближе приближался день рассмотрения дела в КДК ФФУ, а попутно и обрисовывалась "доказательная база" киевлян, тем больше вызывала улыбку абсурдность ситуации.

Сам сценарий уж больно прекрасный. Изначально создаем миф об опасности проводить матчи в Мариуполе (можно сюда добавить Харьков, Днепр, Запорожье – а что, тоже недалеко от АТО). Работа над "легендой" начинается еще с Конгресса ФФУ. Здесь вспоминаем на тот момент всем непонятный месседж Григория Михайловича, который только удивил большинство присутствующих. Затем подкрепляем это дело слезным обращением родителей юных футболистов и рекомендацией от СБУ (не путать с запретом МВД), и на выходе получаем якобы предлог лишения команды домашнего поля. Саму аморальность поведения руководства "Динамо" тактично выносим за скобки – это тема для другого разговора.

Как знаем из истории, этот "блокбастер" в КДК ФФУ не "заценили", строго по регламенту наградив "Динамо" "технарем". Здесь умиляют версии, что можно было и не так строго… А разве в дисциплинарных правилах написаны еще варианты наказания, кроме технического поражения? Ради спортивного интереса открываем дисциплинарные правила, приложение 4:

Неявка команди на матч без поважної причини (У випадку доведеної вини клубу/команди). Технічна поразка з рахунком 0:3, обов’язковий грошовий внесок до 5 000 грн., виключення клубу з поточного розіграшу Кубку України (якщо це відбулося в кубковому матчі).

Как бы все четко. Естественно, в "Динамо" подали апелляцию, будучи уверенными, что версия-то рабочая. Вот на этом этапе на всю эту абсурдную и выдуманную ситуацию сверху "паркуем" вишенку – просто прекрасный опрос клубов УПЛ с еще более прекрасной формулировкой. Честно, очень напомнило стиль наших депутатов, реально чувствовалось "мастерство". Шутка юмора заключается только в том, что этот опрос, как бы глупо он и не выглядел, еще может "всплыть"… (Как? Читаем мнение юриста).

Так и выходит, что сейчас все завязывается на Игоре Суркисе. Опрос был проявлением слабости, когда руководители "Динамо" решили "включить заднюю", или все же грамотным ходом, на который из-за самой глупости постановки вопроса никто не обратил должного внимания? Ой, есть подозрение, что второй вариант. И подтверждением этому является все то же никому непонятное выступление Григория Суркиса, которое сразу не разгадали. Как только увидим сообщение о подачи апелляции в Лозанну, уверен, нас ждет жаркая зима.

P.s. Одно уже точно известно: даже если матч все-таки состоится, пройдет он все же в Мариуполе, на это "Динамо" уже согласно. Так что вряд ли клуб при любом решении КАС можно будет считать победителем. Максимум – без потерь получится решить проблему, которую сами себе и придумали.

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom - изображение 5Владимир Пояснюк:

Вообще не понимаю, о чём здесь можно говорить - разве что задаваться вопросами, внятных ответов на которые не получить. И самый первый вопрос будет очень прост: почему "Динамо" не поехало в Мариуполь, в то время как все остальные спокойно ездят? Я бы ещё понял страхи и опасения киевлян, если бы матч с азовцами был первым домашним для "Мариуполя" в новом сезоне. Но к тому времени на стадионе "Ильичёвец" (кстати, почему название не декоммунизировано, м?) уже сыграли, например, "Карпаты" и "Черноморец" - команды, тоже стоящие за украинскую власть против сепарья. С ними приехали фанаты, скандирующие "Смерть ворогам". Никто, по-моему, "особых гарантий безопасности" не требовал, и вроде бы без эксцессов всё прошло.

Можно ответить на этот вопрос в том смысле, что "это ж никому не интересные "Карпаты" и "Черноморец" приезжали, а вот как приедут киевские динамовцы, так против них сразу теракт запланируют". Как услышите такой ответ - вызывайте психовоз пациенту с манией величия (или преследования. Врачи разберутся).

Второй вопрос не менее прост: если согласно Регламента проведения соревнований за неявку на матч присуждается техническое поражение, то за чем дело стало? Вот неявка - вот технарь. Распишитесь. И честное слово дайте, что в дальнейшем не будете выставлять себя на посмешище.

Третий вопрос риторичен: что это был за цирк со сбором подписей в пользу переигровки? Слушайте, но это же ад кромешный! "Поддерживаете ли вы инициативу "Динамо" относительно определения результатов матча между ФК "Мариуполь" и ФК "Динамо" в духе честной спортивной борьбы на футбольном поле, а не в дисциплинарных органах?" Зачем столь сложно? Надо было сразу сформулировать так: "Разрешаете ли вы нам поступить не по закону, а как нам хочется?" Или ещё проще: "Можно, мы нарушим Регламент?" И два варианта ответа: "Та давайте" и "Та не, это беспредел".

В общем, с грехом пополам, но принято абсолютно верное решение. На данном этапе. А там поглядим, пойдёт ли "Динамо" по высшим инстанциям. Если пойдёт - значит, цирк ещё не погасил огни.

"Технарь" для "Динамо": мнение редакции FootBoom - изображение 6Павел Булах

Мнение свое я уже озвучивал на страницах портала неоднократно, оригинален не буду – техническое поражение "Динамо", и говорить больше не о чем. Здесь, как мне кажется, всё весьма очевидно, в большей степени интересны другие вопросы: "зачем?" и "что дальше?"

Для начала - зачем. Ясен пень, что "соображения безопасности" – откровенная лапша для развесистых ушей. Как и письма "обеспокоенных родителей". 18 мая 2016 года в рамках чемпионата U-19 динамовцы отлично съездили в Мариуполь, "накидали" местным юношам "трёху" и спокойно уехали домой. С тех пор ровным счетом ничего в плане безопасности не поменялось. Но ближе к делу. Далеко ходить не буду – в сентябре на своей странице в FB журналист Игорь Линник озвучил следующие соображения:

"о прецедентном праве
после того, как киевское "Динамо" выиграет суд в Лозанне, любой из соперников "Мариуполя" сможет, ссылаясь на решение CAS, отказаться от поездки в гости к фарм-клубу "Шахтера".
ФФУ и УПЛ придется покорно соглашаться с этими решениями клубов. "Мариуполь" же до завершения АТО, скорее всего, вынужден будет проводить значительную часть домашних матчей (если не все) на нейтральном поле.
вот что такое - прецедент. вот что такое - вседозволенность. вот что такое - недомыслие.
способность Апелляционного комитета ФФУ как-то повлиять на ситуацию предлагаю даже не обсуждать
".

Еще раз. Любой из соперников "Мариуполя" сможет отказаться. Зачем это "Динамо"? Здесь традиционно вспомним о резком повышении со следующего сезона финансовых поступлений от выступлений в Лиге чемпионов. Пробиться в которую можно или напрямую с первой строчки чемпионата, либо через сито квалификации со второго места. С "Шахтером" на дистанции динамовцам тягаться нынче достаточно проблематично (кадровый потенциал "горняков" превосходит киевлян), а вот второе место – штука ценная. Летом, напомню, "Мариуполь" очень бодро принялись "накачивать" добротными игроками, что на фоне падения общего уровня лиги в комплексе могло дать реального претендента на вторую строчку. Если не сразу, то в долговременной перспективе. Следовательно, не помешало бы что-то придумать, некие контрмеры. Деньги то немалые. Отказ какого-то количества клубов ездить на домашний стадион "Мариуполя" - бонус неплохой. Да и работать затем по инерции будет столько, сколько линия фронта будет проходить неподалеку от Мариуполя.

Нет, я не исключаю, что есть еще какие-то версии, более сложные и многоступенчатые, но эта пока выглядит наиболее простой и понятной.

Теперь второй вопрос. Что дальше? Дальше, вероятно, CAS. А вот что там нарешают в Швейцарии – это уже следующий вопрос. Здесь два варианта: либо всё действительно просчитано, либо до Спортивного Суда доводить дело не собирались, но "что-то пошло не так". А CAS – это не за минералкой до гастронома сбегать, это бывает надолго. Но если "Мариуполь" попадет в первую шестерку, существует вероятность, что принимать решение по выездному матчу придется еще до вердикта лозаннского суда. И если не поехать, а Лозанна затем апелляцию отклонит – выйдет "ой". Две "технички" за неявку, и грусть. А если поехать – Лозанна почешет репу и спросит: что мешало в августе, вы чего наше время тратите?

Но, повторю, может, уже есть у динамовских юристов какие-то прикидки. По итогам этого детективного "мыла" всё поймем.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (58) Все комментарии

С мнением уважаемой редакции согласен.

Ответ на сообщение maxx

А на месте Капельки,я бы уже Бульдозеру этому,просто дал в морду!

Дык, ты, обтрёханный пупырёныш, ещё и подстрекатель! Это уж чересчур, даже как добавка к твоему букету мерзопакостей. А Капелька должен на Бульдозера молиться! Будет слушаться и хочаб на один ус наматывать бульдозерную науку, вскорости сможет даже главредом стать!

Количество и качество логики, толковости и обстоятельности в речах пана Олексина агромадно превышает ВСЁ, шо понакалякала редакция всем гамузом.

Ответ на сообщение Бульдозер

Количество и качество логики, толковости и обстоятельности в речах пана Олексина агромадно превышает ВСЁ, шо понакалякала редакция всем гамузом.

Ответ на сообщение Бульдозер

Шоб шойто сделать, надо прежде всего ..... НЕ делать НЕнужное. Например? Лады, возьмём наугад - Антон Прокопов. 1. первый абзац - убрать полностю. Здесь нет ни единой молекулы информации по поставленному вопросу. 2. второй абзац - всё те же 0,0 бита инфо, соотносительной с заданием. 3. третий - распустёха об том, как надо было поступать задолго до случившегося. Тоже на мусорку! 4. Ну и, наконец, четвёртый абзац. М.б. тут отыщем личное мнение писателя, т.е. то об чём его вопрошали? Дудки-с и тут нэма! Спекуляции об хто таков Суркис и зубодробительное "мнение" автора, что на кону именно 3 очка! Да, именно 3, не не 4 аль 2!!! Вах-вах. ***************** А пошто так вышло? А вот почему - Капельку не спросили, вот он самовольно за всех и подсуетилси, покудава те вышли покурить.

все правильно, окрім п.2 - біти десятковими числами не міряються.

як на мене, Суркіс мав право і підстави вимагати гарантій, Динамо мало підстави не їхати у Марік, ФФУ мало підстави і право призначити технічку Динамо, АК не мав підстав ту технічку анулювати, Динамо має право апелювати у САС. тобто, зараз все є так, як і могло бути) парадокс в тому, що всі праві - але ж з чого ж вийшла така шняга? як обично - хтось не зробив якісно свою роботу. у нас так завжди: геройство одного - це наслідок роззвиздяйства іншого. так і тут виходить. питання: хто ж погано робить свою роботу?

знатно полыхает тут :) Не знаю, была ли тема с такой сажей до сих пор :) Если шо, я с мнениями редакции согласен :)

Абсолютно адекватное мнение. А у некоторых от этого знатно бомбануло))))))))

Ответ на сообщение Mahno

все правильно, окрім п.2 - біти десятковими числами не міряються.

Дякую, це моя помилка

Ответ на сообщение Mahno

як на мене, Суркіс мав право і підстави вимагати гарантій, Динамо мало підстави не їхати у Марік, ФФУ мало підстави і право призначити технічку Динамо, АК не мав підстав ту технічку анулювати, Динамо має право апелювати у САС. тобто, зараз все є так, як і могло бути) парадокс в тому, що всі праві - але ж з чого ж вийшла така шняга? як обично - хтось не зробив якісно свою роботу. у нас так завжди: геройство одного - це наслідок роззвиздяйства іншого. так і тут виходить. питання: хто ж погано робить свою роботу?

Все вірно! Окрім одного - замість "обично" потрібно "звичайно".

Ответ на сообщение Джулио Бандитто

Абсолютно адекватное мнение. А у некоторых от этого знатно бомбануло))))))))

Отходи от чудо-микроскопа, дай и другим посмотреть.

суркис трахнул сам себя публично.... и это очевидно... потому как публично....

прикольно, у всіх один аргумент: всі грали, тому і ви грайте. а я думав, що зараз почнеться: згідно пункту такого, регламенту такого... "— Обоснований не привожу, но прошу оставить за мной право сказать еще несколько слов по этому поводу через десять минут."©

Ответ на сообщение kola

суркис трахнул сам себя публично.... и это очевидно... потому как публично....

!!

Ответ на сообщение kola

суркис трахнул сам себя публично.... и это очевидно... потому как публично....

Служивый, не ори "гоп!" покудава не выбралси целёхоньким из прыжковой ямы!

Ответ на сообщение Бульдозер

Все вірно! Окрім одного - замість "обично" потрібно "звичайно".

ммм.. ні) можна "як завжди" або на-крайняк "зазвичай". але я намьок поняв) то я просто лопату не домалював у попередньому коменті, а насправді я не зануда. люблю тонкий гумор просто.

Ответ на сообщение Mahno

ммм.. ні) можна "як завжди" або на-крайняк "зазвичай". але я намьок поняв) то я просто лопату не домалював у попередньому коменті, а насправді я не зануда. люблю тонкий гумор просто.

"занудой" тут "зазвичай" називають того, хто чітко, точно і логічно пише. Того, який не дозволяє ані собі, ані іншим підтасовувати факти. Тобто скажімо так, за тутешніми мірками зануда - це анти-Капелька.

Чоткая мьісль тут ровно одна. ДК занімаєт мєсто мєжду 1 і 3. Посєму вся ета лабуда ващє нідочого.

Кстаті, Бєня нє мутіл, когда КУ просрал в аеропорту, поцтому что ні ДД ні ЧО неспроможні. Вот так.

С точки зрения поведения и трактовки регламента «Динамо» не заработало авторитета историей с несыгранным матчем в Мариуполе. Впрочем, с точки зрения борьбы в судебных кабинетах Лозанны не все для киевлян кажется безнадежным. Отдельные СМИ, специалисты, а также телеэксперты удивлялись относительно позиции киевлян, но «Динамо» в этой истории свои шаги продумало детально. И эти шаги могут привести клуб к нужному месту назначения. На «Динамо» обрушился шквал критики из-за изменения позиции относительно готовности ехать в Мариуполь. Однако вряд ли это решение было принято на эмоциях. И на «включения задней» оно непохоже. Больше смахивает на один из элементов стратегии. В САS киевляне будут апеллировать относительно даты поединка. В соответствии с календарем, в Мариуполе «Динамо» должно было сыграть после Дня Независимости — 27 августа. И свою позицию относительно нежелания вплотную приближаться к зоне боевых действий во время, когда были основания для эскалации конфликта, «Динамо» обосновать сможет. А как «Мариуполь» сможет обосновать отказ в запросе о переигровке? Календарными и регламентными нормами? Но и здесь оппонент сможет апеллировать, приводя в пример ряд других случаев, когда в Украине переносились матчи из-за тех или иных обстоятельств. В пользу «Динамо» сможет сыграть и опрос клубов, который, по словам юристов, не имеет никакой юридической силы, а апелляционным комитетом банально не был принят во внимание. «Динамо» сможет обосновать свои запросы, а главное — в вопросе переигровки сможет козирить поддержкой большинства участников турнира, акцентируя внимание на том, что никому изменение даты поединка не мешало. «Мариуполь» же обзавелся поддержкой только со стороны «Шахтера». И наконец, главный аргумент киевлян. Европейский футбольный союз очень осторожно и трепетно ​​подходит к рассмотрению вопросов, касающихся безопасности участников игры. И УЕФА действительно не рекомендует проводить игры в зоне непосредственной близости к любым конфликтам. А еще юристы «Динамо» точно вспомнят плей-офф Лиги Европы 2013/14, домашний матч которого против «Валенсии» киевский клуб вынужден был провести на Кипре из-за нестабильного положения в столице Украины (назовем это так). Чем будет апеллировать «Мариуполь»? «Океаном Эльзы», приездом в город других футбольных команд, сообщениями в твиттер-аккаунте? Это не перекроет факта отсутствия официальных гарантий безопасности от силовых и правоохранительных структур, которых с самого начала требовал клуб Игоря Суркиса. «Динамо» отправляется в Лозанну вооруженным по уши. Ігор Семйон UA-Футбол

Ответ на сообщение А.Олексин

С точки зрения поведения и трактовки регламента «Динамо» не заработало авторитета историей с несыгранным матчем в Мариуполе. Впрочем, с точки зрения борьбы в судебных кабинетах Лозанны не все для киевлян кажется безнадежным. Отдельные СМИ, специалисты, а также телеэксперты удивлялись относительно позиции киевлян, но «Динамо» в этой истории свои шаги продумало детально. И эти шаги могут привести клуб к нужному месту назначения. На «Динамо» обрушился шквал критики из-за изменения позиции относительно готовности ехать в Мариуполь. Однако вряд ли это решение было принято на эмоциях. И на «включения задней» оно непохоже. Больше смахивает на один из элементов стратегии. В САS киевляне будут апеллировать относительно даты поединка. В соответствии с календарем, в Мариуполе «Динамо» должно было сыграть после Дня Независимости — 27 августа. И свою позицию относительно нежелания вплотную приближаться к зоне боевых действий во время, когда были основания для эскалации конфликта, «Динамо» обосновать сможет. А как «Мариуполь» сможет обосновать отказ в запросе о переигровке? Календарными и регламентными нормами? Но и здесь оппонент сможет апеллировать, приводя в пример ряд других случаев, когда в Украине переносились матчи из-за тех или иных обстоятельств. В пользу «Динамо» сможет сыграть и опрос клубов, который, по словам юристов, не имеет никакой юридической силы, а апелляционным комитетом банально не был принят во внимание. «Динамо» сможет обосновать свои запросы, а главное — в вопросе переигровки сможет козирить поддержкой большинства участников турнира, акцентируя внимание на том, что никому изменение даты поединка не мешало. «Мариуполь» же обзавелся поддержкой только со стороны «Шахтера». И наконец, главный аргумент киевлян. Европейский футбольный союз очень осторожно и трепетно ​​подходит к рассмотрению вопросов, касающихся безопасности участников игры. И УЕФА действительно не рекомендует проводить игры в зоне непосредственной близости к любым конфликтам. А еще юристы «Динамо» точно вспомнят плей-офф Лиги Европы 2013/14, домашний матч которого против «Валенсии» киевский клуб вынужден был провести на Кипре из-за нестабильного положения в столице Украины (назовем это так). Чем будет апеллировать «Мариуполь»? «Океаном Эльзы», приездом в город других футбольных команд, сообщениями в твиттер-аккаунте? Это не перекроет факта отсутствия официальных гарантий безопасности от силовых и правоохранительных структур, которых с самого начала требовал клуб Игоря Суркиса. «Динамо» отправляется в Лозанну вооруженным по уши. Ігор Семйон UA-Футбол

"Чем будет апеллировать «Мариуполь»? " Да ні чєм. Чєм ДК будєт? Вот Дніпру нєчєм бьіло, і давай до свіданія.

Цирк без аргументації від журналістів. Або від вболивальників. Не знаю хто вони зараз. Не знаю мабуть всеї інформації, не знаю чим це закінчиться. Але дуже цікаво буде після перемоги Динамо (якщо звісно вона буде) послухати їх думки після цього. Саме у цьому складі. Без "може бути, мабуть, точно не відомо".

Ответ на сообщение mkn

Цирк без аргументації від журналістів. Або від вболивальників. Не знаю хто вони зараз. Не знаю мабуть всеї інформації, не знаю чим це закінчиться. Але дуже цікаво буде після перемоги Динамо (якщо звісно вона буде) послухати їх думки після цього. Саме у цьому складі. Без "може бути, мабуть, точно не відомо".

А саме це я і говорю, Бо на ШД мені пох, як і на ДК. Динамо займе почесну кваліфікацію до ЛЧ. Хоч +6. І з великою ймовірністю лише місце у ЛЄ.

Ответ на сообщение fal30

прикольно, у всіх один аргумент: всі грали, тому і ви грайте. а я думав, що зараз почнеться: згідно пункту такого, регламенту такого... "— Обоснований не привожу, но прошу оставить за мной право сказать еще несколько слов по этому поводу через десять минут."©

Совок в голові (с) Це складно виправити

Итак подытожим! "Технарь" есть. "Динамо" есть. Редакция тоже есть. А вот "мнения редакции" - нет нетушки!

Ответ на сообщение Бульдозер

Служивый, не ори "гоп!" покудава не выбралси целёхоньким из прыжковой ямы!

"гоп!" про гениального беню мы уже слышали....

"Дубликат" улетевшей "Кемской волости" если "Вкратце" с моей "колокольни" и без "пояснений".. ...... 1. Существует некий "ПЛАН", у некой "Другой Стороны" об "Узурпации" ОБЕИХ ЛЧ-оновских "вакансий".. 2. "МОТИВЫ" - "взлетевшее Бабло" в "оплате" ЛЧ.. Слабые "конкуренты", после "пропажи" Харькова и Днепра, в т.ч. и Динамо с "финансовыми траблами".. 3. "ШАНС" Дополнительно получить Бабки ЛЧ, а в случае не попадания "туда" иметь "площадку" для "Засвета" и "Обкатки" игроков, их "капитализация".. 4. "ИНСТРУМЕНТ" - ФК Мариуполь, его "накачка" до уровня "Слабее Другой Стороны", но "сильнее Всех остальных".. Динамо: 5. Прекрасно "ЗНАЕТ" о "планах Супостата", как и о Том, что "Ложка с Корыта ЛЧ Может пройти Мимо рта".. 6. "ДЕЙСТВИЯ": а) В ЛОБ "супостата" не Ударишь, "не по Сеньке шапка" на "ЩА", Даже "Всуе" ИМЯ Нынешней "Священной Коровы" не Упоминается, ибо мона заполучить нехилую "Ответочку".. б) Сделан "УПОР" даже не на "ИНСТРУМЕНТ затеи", а на Некую "Опасность" игры в Мариуполе", с "МЕТОЙ" как можно больше "Очернить инструмент", чтоб его Имя "звучало" во-Всех "хрониках", как Возможно и в "Судебных разбирательствах".. Т.е. "подпортить" Имидж Возможному "дебютанту" ЛЧ, а через него и "бросить тень" и на Саму "Другую Сторону".. в) Для Этого в СМИ развёрнута "Истерия Мариупольгейта" с "подбрасыванием дровишек" в "Шантаж Лозаной", науськивание "палкых прыхильныкив" в "Опастности" игры в Мариуполе, о якобы создании "прокладки" которая будет "мешать Пути Великого Клуба к Очередному Чемпионству".. Но в этот Бред не верят не только "люди со-стороны"(которые Уже Видят КТО Чемпион и "по-Игре" и "по-Результату"..), но сами Паны Суркисы.. Их "ЦЕЛЬ" - Сохранение Хотя бы Второго места и Шансов на "Корыто" ЛЧ.. 7. Текущие "действия" и "СИТУАЦИЯ": а) "лодка раскачана" Истерией и "Вердиктами" Внутренних инстанций, продолжается "Шантаж Лозаной" с надеждой на "посильное участие Отца Григория".. б) идёт взаимный "укол зонтиками" с "намёками" накшталт "Одного хозяина" и "легитимности" одного "персонажа", его "деятельности" Ранее.. в) "Другая Сторона" Взвесив Все "За" и "Против" - такие как "шансы" на проход в ЛЧ, "отношение" УЕФА к "выскочкам За Один год" в ЛЧ, а т.ж. Возможные "имиджевые огласки", по-видимому "для начала" решила "сосредоточиться на ЛЕ", причём "показывая УЕФА", что "ИНСТРУМЕНТ" туда попал с "Большим Натягом", а не после "Легкой прогулки".. Мариуполь Резко "притормозил" в ЧУ, сменил тренера, тем самым "показывая противоборствующей Стороне", что Их "2 место в Безопастности", чтоб "схаменулись".. г) И "противоборствующая сторона" уловила Эти "флюиды" и "взглянув на турнирную таблицу" Пошла на "попятную", изменив "формулировку" в "показаниях Опасности", мол там(в Мариуполе) было "опасно играть" лишь на День Нэзалэжности и Динамо УЖЕ "готово" там же играть.. К т.ж. все эти "дела" Удивительным Образом "совпали" с "возвратом" денюжки "Приватом".. И Динамо "Вдруг подобрело"!.. Но не тут то было.. д) "Но не тут то было.." - "Другая Сторона" даже если и "Умерила" свои "аппетиты", то совсем Не Собирается "терпеть обид", а "За базар и понты" в их "Среде" водится - "Отвечать".. Поэтому и "ИНСТРУМЕНТ" Заявил "решительное НЕТ мировой", за чем последовала "легализация технаря" и "переброс мяча на сторону Динамо".. "Умоется джуниор энд Гриша" - это не Просто "-3" очка, а и "прекрасный" имидж перед Своими оставшимися прыхыльныками, да и в "Финальной пульке", где ДК Будет окружено "сочуствующими" Клубами, постараются его "втоптать в грязь".. "Пойдут в Лозану" - чтож, МЫ скорей всего Увидим "Увлекательное соревнование"(в Ответе "За Базар"..) Кошельков мульти-Миллиардера с мульти-миллионером, в виде "их юристов", а уж за "админресурсом", Будьте Уверены, "Проследят" - Денюжки и Шантаж Имеют "чудодейственное" Свойство для "стукачей".. Суд в Лозане не из Дешевых "мероприятий" и "долгий", а чтоб "ускорить "Обычный" технарь" Нужно Ещё "немало" ДОплатить.. "Противоборствующая сторона" Будет Максимально Затягивать "процесс", Постоянно "повышая Ставки" по-Оплате и УДОРАЖАНИЮ "мероприятия", "втягивая по-Срокам" ЗА "3 марта".. К тому же "соревнование" в Суде ОФИЦИАЛЬНО будет не с "Другой Стороной" и Даже не с Клубом "Мариуполь", оно будет с ФФУ!.. А Ассоциации Крайне РЕДКО "проигрывают" суды в КАС, можете Спросить об Этом у Металлиста!.. КАС Не "любит" Прецендентов, КАС - ЦЭ ЕВРОПА!.. НАПОМНЮ - "ПРОИГРАВШАЯ сторона" в КАС - ОПЛАЧИВАЕТ ВСЕ издержки ВСЕХ Сторон, которые для Миллиардера может и "не велики", а вот для миллионера, с Клубом с "финансовыми траблами" - "Кто его Знает"?!.. "Дороговатыми" могут получится "три очка".. Поэтому "Выбор" у "джуниора" не Ахти - между "плохим" и "Очень Плохим", "ЗА Базар" нужно - "Отвечать".. е) Нуу, а "Другая Сторона", скорей всего "на Всякий Пожарный", сейчас "изучает" дела "Одного хозяина", такие как "Челси аля ЦСКА" для Абрамовича или совсем "Свеженький", Этого года, "Зальцбург аля Ляйпциг" для "Ред Булл", так Вот "хозяева" Там у Всех "Разные".. Ну не думаете же ВЫ в самом деле, что "на бумаге" - Между "Другой Стороной" и "Мариком" есть "Шероховатости"?!, у "ПАПЫ" Задарма "Свой Хлеб" Никто не ест, в т.ч. и Юристы.. А "Хлебушек" Там "Приличный" и За Него "Загрызут".. ........ Ну и Как "Бонус" хочу "прокомментить" Итоги клубной "независимой голосовалки"! Которая лично меня нисколечко Не Удивила, НИ один клуб.. Те которые голосовали "ЗА" делятся на Три "категории": 1. "Сателлиты" - тут "пояснять" нечего, "ноу комментс".. 2. Те кому "Пифуй" в "турнирке" - им "Интересен" Прециндент, кто его знает КАК у них сложится дальнейшее "життя", а "Вдруг" у них будет "нечто подобное" и за "Это" можно будет "зацепиться".. 3. "Конкуренты" - это Заря и Олимпик.. Они уже "вкурили", что участие и Денюжка в группе ЛЕ им несёт минимальную "самоокупаемость" и определённую "Самостийнисть" и Зачем??? им "лишний рот" и конкурент??.. Тех кто проголосовал "Против", тут Разные "случаи": 1. Шахта и Марик - "по-умолчанию".. 2. "Воздержался" - Верес.. Они "Понимают", что в "шестёрке" они "слабое звено" и приняв чью либо "Сторону", тоже "Понимают", что "Сожрут" Шо "ТЕ", Шо "Эти".. Поэтому - "Моё дело - Сторона", глядишь може "ШО" и "обломится".. 3. Ворскла - Тут "особый случай", вроде бы и Марик "конкурент" и надо бы "голосовать ЗА", но тут "попахивает", если можно т.с. "Джентльменским соглашением", которое я "описал" в своём другом посту": ...... "..Другой "вариант" с "Если" - допустим, 6-ка это Шахта/ДК/Заря/Ворскла/Марик/Олимпик - т.с. Сплошные "Шанувальныки Великого Клуба" - Тут, кагбе, не о Мнимой "конкуренции" с кротом нуна думать, а Как "захыстыть дупу" заделом от "преследователей".. ..... Здаёццо мну, шо "олимпиакосы" начнут "торговать", но Не с "Великим", === "колхоз" тоже "не обидят", если "вдруг" проиграют Марику 1/4 Кубка.. === Вполне реальной может быть и Такая "Еврорастановка": 1. Шахта 2. Динамо("в "упорной" борьбе"..) 3. Заря/Ворскла 4. Ворскла/Заря ====== 5. Олимпик 6. Марик("Обладатель" Кубка) " /////// И в "Завершение" - я Не комментю, что "Плохо", а что "Хорошо", я всего лишь озвучиваю "Один из Вариантов", КАК Оно "может Быть", причём "со Своей Колокольни".. Ну, а "пэрэсичный" может и Далее "верить", что весь этот "Мариупольгейт" Затеян всего лишь Как Следствие "Опасной игры" в Мариуполе, Верте, это Ваше "Право".. ...... П.С. ".. а "Виноват" ты в ТОМ, что Хочется МНЕ "КУШАТЬ".."(С) или "БАБЛО, Побеждает Зло"..(С)

Шановна редакція, ще зрозуміло було б якби кожен з вас спромігся б на можливість уявити себе на місце кожного з головних дійових осіб і оцінити ситуацію, приміром: - ага, я – президент «Динамо», зараз липень місяць, попереду кваліфікація єврокубків, проблеми з фінансами через події з ПриватБанком і в бізнесі, у мене трохи більш-менш добротних легіонерів з яким там можна вирішувати якісь задачі, в Маріуполі бахкає (а там реально на східних околицях бахкає), Ярмоленка от-от заберуть, на що спроможний штаб Хацкевича ще зовсім зрозуміло… як би я діяв? …. (так би і так); - ага, я – президент «Маріуполя», за довгий час вийшли у вищий дивізіон, клуб-шеф дає гроші на більш-менш пристойних гравців, футбол – один з найважливіших у соціальному плані факторів життєдіяльності прифронтового міста… як би я діяв?...(так би і так); - ага, я – керівник найвищого футбольного органу в країні, є позаштатна ситуація… як би я діяв?... (так би і так); - ага, я – керівник органу, що відповідає за безпеку громадського порядку країни і футбол – один з важливих факторів життєдіяльності суспільства в країні… … як би я діяв?...(так би і так), а потім, проаналізувавши відповіді, зробив би висновки і виклав би свої «мнения» без зайвих епітетів та гіпербол. Тоді б така суб’єктивна думка й могла претендувати на щось таке з ознаками об’єктивності як «мнение», проте виходить, що аналіз і висновки – це не ваше, нажаль. По факту, виглядає як дешева «заказушка». З повагою,

Ответ на сообщение Dominator

Шановна редакція, ще зрозуміло було б якби кожен з вас спромігся б на можливість уявити себе на місце кожного з головних дійових осіб і оцінити ситуацію, приміром: - ага, я – президент «Динамо», зараз липень місяць, попереду кваліфікація єврокубків, проблеми з фінансами через події з ПриватБанком і в бізнесі, у мене трохи більш-менш добротних легіонерів з яким там можна вирішувати якісь задачі, в Маріуполі бахкає (а там реально на східних околицях бахкає), Ярмоленка от-от заберуть, на що спроможний штаб Хацкевича ще зовсім зрозуміло… як би я діяв? …. (так би і так); - ага, я – президент «Маріуполя», за довгий час вийшли у вищий дивізіон, клуб-шеф дає гроші на більш-менш пристойних гравців, футбол – один з найважливіших у соціальному плані факторів життєдіяльності прифронтового міста… як би я діяв?...(так би і так); - ага, я – керівник найвищого футбольного органу в країні, є позаштатна ситуація… як би я діяв?... (так би і так); - ага, я – керівник органу, що відповідає за безпеку громадського порядку країни і футбол – один з важливих факторів життєдіяльності суспільства в країні… … як би я діяв?...(так би і так), а потім, проаналізувавши відповіді, зробив би висновки і виклав би свої «мнения» без зайвих епітетів та гіпербол. Тоді б така суб’єктивна думка й могла претендувати на щось таке з ознаками об’єктивності як «мнение», проте виходить, що аналіз і висновки – це не ваше, нажаль. По факту, виглядає як дешева «заказушка». З повагою,

+много. А по факту каждый действовал, как и должен. Ну плюс нюансы во взаимоотношениях, плюс кому-то показалось, что не так к ноге федерация стала, а кому- то выслужиться, кому-то показать свою мудрость со стороны и поучить жить того, к кому на работу не вышло и т.д т.п. Вот так серое административное дело переросло в КОНЦЕРТ:)) Ну и норм. О чем еще поболтать?

Увидел новость про Динаму и что-то вспомнился этот срач :)))) А как бульдозер распинался, как распинался)))) Ы- ыксперт)))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
Больше новостей
23 апреля
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
10:00
Защитник ЛНЗ Норенков вывихнул плечо в матче с "Александрией"
09:56
"Динамо" – "Полесье" 3:0. Фото
09:30
Эгиналду: "В УПЛ все матчи непростые, но мы были сфокусированы и победили "Зарю"
09:15
Владислав Вакула: "Эмоции зашкаливают, "Минаю" чуточку не хватило, чтобы победить "Рух"
09:00
Марино Пушич: "Горжусь своей командой и тем, как мы снова вернулись в игру, после того как уступали 0:1"
08:45
Плюс 800 человек, 29 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 23.04.24
08:30
Ночью уничтожено 15 "шахедов"
Больше новостей
23 апреля
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:45
Игорь Цыганык: "Хаби Алонсо рассматривает возможность пригласить Цыганкова в "Байер"
01:37
Чемпионат Португалии. "Фаренсе" – "Бенфика" 1:3. Видеообзор матча
01:08
Чемпионат Италии. "Милан" – "Интер" 1:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Севилья" - "Мальорка" 2:1. Видеообзор матча
00:08
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Реал" выигрывает Эль Класико, Беллингем снова забивает победный гол
00:05
Чемпионат Италии. "Рома" – "Болонья" 1:3. Видеообзор матча
22 апреля
23:47
"Интер" выиграл скудетто в миланском дерби - нерадзурри завоевали право на вторую золотую звезду
23:24
Тьяго Силва летом намерен покинуть "Челси"
23:06
"Барселона" может потребовать переигроки матча с "Реалом" из-за незасчитанного гола Ямала
22:51
"Перекрытый телом Лунина" – разговор рефери с арбитрами VAR в моменте со скандальным голом Ямала
21:58
"Олимпиакос" стал победителем Юношеской лиги УЕФА (+Видео)
18:15
Францу Беккенбауэру поставят памятник в Мюнхене, возле "Альянц Арены"
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
21 апреля
12:05
"Реал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →