closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Юрист: "Шансы "Динамо" в Лозанне достаточно высокие"

Юрист: "Шансы "Динамо" в Лозанне достаточно высокие"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4387
161
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Сегодня, 14 ноября, стало известно, что Апелляционный комитет ФФУ таки вынес решение по апелляции футбольного клуба "Динамо". В Федерации футбола постановили отказать киевлянам, оставив решение КДК ФФУ о техническом поражении в силе. За комментарием журналист FootBoom обратился к спортивному юристу Илье Скоропашкину.

- Был ли повод у АК ФФУ принять другое решение?

- Не будучи участником процесса, можно только предположить. Во-первых, решение Апелляционного комитета ФФУ было предсказуемым с высокой долей вероятности. Во-вторых, оно является последовательным, учитывая прежнюю позицию Контрольно-дисциплинарного комитета ФФУ и других комитетов Федерации футбола, прежде санкционирующих поведение спортивных мероприятий в городе, находящемся в зоне АТО. Предполагаю, что ракурс, под которым рассматривалось дело национальными органами футбольного правосудия, не позволил им принять другое решение.

Читайте также: Офіційно: рішення Апеляційного комітету ФФУ по матчу "Маріуполь" - "Динамо"

- Как признался глава АК ФФУ, комитет не принял во внимание голосование клубов УПЛ, которое проводилось накануне. Какой вообще юридический вес такого голосования для дисциплинарных органов?

- Поскольку другие клубы УПЛ, кроме "Динамо" и "Мариуполя", не являются участниками данного конфликта, АК не был обязан учитывать их мнение. Это право комитета, а не обязанность. Понятно, что мнение клубов не было учтено, потому как было принято решение, противоположное их мнению. Я считаю, что позиция клубов УПЛ играет важное значение в деле, потому как демонстрирует отношение независимых субъектов футбола к конфликту и показывает простой и конструктивный метод его разрешения. Думаю, что на международном уровне эта позиция будет принята во внимание.

- Предположим, "Динамо" решается на апелляцию. Каковы шансы у киевлян все же избежать в Спортивном арбитражном суде технического поражения?

- Шансы достаточно высокие. Спор будет рассмотрен всесторонне, с учетом официальной позиции правоохранительных органов и силовых структур. Важное значение будет иметь тот факт, что они рекомендовали не проводить матч именно в канун дня Независимости Украины, когда происходит обострение обстановки в зоне АТО. Поэтому, повторное предложение "Динамо" все же провести этот матч, еще и поддержанное другими клубами УПЛ, является весомым аргументом в пользу киевлян. Амбициозный отказ "Мариуполя" прогнозировался. Но этот ход со стороны "Динамо" был очень правильный и грамотный.

Читайте также: Глава АК ФФУ: Рішення про технічну поразку "Динамо" не може бути скасовано

- Сколько времени может занять апелляция в Лозанне? Вдруг, при подаче киевлянами в КАС, арбитраж не успеет вынести решение до начала второго этапа чемпионата. Какие могут быть юридические последствия?

- Известно, что споры в Лозанне рассматривают не торопливо. Тем не менее, регламентом КАС предусмотрена возможность поведения ускоренной процедуры рассмотрения споров, если это необходимо. Последний тур первого круга соревнований, результаты которого будут иметь решающее значение для дальнейшего деления команд на две группы, запланирован только на 3 марта 2018 года. Думаю, что до этого момента все будет решено.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (161) Все комментарии

Ответ на сообщение Бульдозер

Лозанна ПОВНІСТЮ буде сфокусована на суттевих ПРИЧИНАХ відмови "Динамо". Будуть ретельно вивчені всі аргументи і докази сторін в прив'язці до реальної ситуації на той момент. Все це буде порівнюватись з документами УЄФА, що регламентують проблеми безпеки. Факт наявності війни, агресії, окупації та обстрілів авжеж буде вивчений, але не обов'язково оголошений (Лозанна поза політикою). Сумніви в забезпеченні ефективної безпеки будуть розглядатися, як знак її відсутності. У цьому полягає глибина розгляду. А ось залікови бали, медалі, турнірні шанси сторін (тобто те, про що міркують тут 93,6% допісувачів) - це обговорюватися не буде. У цьому полягає вузькість процедури розгляду справи.

Лозана будет рассматривать так.....Лозана будет рассматривать эдак......да че вы торопитесь - не факт , что та Лозана вообще будет:)))

Ответ на сообщение muntyan

Якщо гіпотетично Марік потрапляє в єврокубки як думаєте, УЄФА дозволить там грати? Отримавши відповідь на це нескладне питання адекватні люді зрозуміють на чому буде будуватись позиція ДК в КАС...

ОЙ!, Муня, нуу Ты мну иногда Удивляешь в Своей "пэрэсичности"!!.. Ты же, Вродь, "Старый солдат", а не "бульдозерный алекса", что бы Верить Всему этому "сиСЬкомятию" вкинутому в СМИ с "Опасным Мариуполем".. Почитай ещё раз "мнение редакции", особливо Булаха, чтобы ПОНЯТЬ, что Все эти "мариупольские страшилки" не Более чем "хитрый ход конём", в поданной мной "Кемской Волости".. Поэтому Твои - "..гіпотетично Марік потрапляє в єврокубки як думаєте, УЄФА дозволить там грати? Отримавши відповідь на це нескладне питання адекватні люді зрозуміють на чому буде будуватись позиція ДК в КАС..." - легко "Парируются" и в Основном "описаны" в моём "Биг посте".. Ну да ладно, ещё раз "по-полочкам": "..гіпотетично Марік потрапляє в єврокубки.." - он Туда "потрапить" не "гіпотетично", а Скорей всего Реально, если не "поменяются Планы", по какой нить из "Причин", причем "лазейки" есть Две - Чемпионат и Кубок.. "..як думаєте, УЄФА дозволить там грати?.." - скорей Всего "Нет" и "Причины" оно (УЕФА) не "комментит", есть "перечень" допущенных стадионов с Свободной Одессой.. Но КАК "Это" относится к "Делу"??.. Если сюда "пришивать Мариупольгейт", то "Еврокубки" значатся "Другим турниром", это во-первых, а во-вторых придётся, "Если ШО", Запретить играть на ВСЕХ "несертифицированных УЕФА" стадионах, а на Это Никто не пойдёт.. Так шо - "Мимо".. Второй "вариант" в "УЄФА дозволить грати", я так понимаю в "прозрачном намёке" на "Одного хозяина", на что я дал ответ в своём "Биг посте": - ".."Другая Сторона", скорей всего "на Всякий Пожарный", сейчас "изучает" дела "Одного хозяина", такие как "Челси аля ЦСКА" для Абрамовича или совсем "Свеженький", Этого года, "Зальцбург аля Ляйпциг" для "Ред Булл", так Вот "хозяева" Там у Всех "Разные".. Ну не думаете же ВЫ в самом деле, что "на бумаге" - Между "Другой Стороной" и "Мариком" есть "Шероховатости"?!, у "ПАПЫ" Задарма "Свой Хлеб" Никто не ест, в т.ч. и Юристы.. А "Хлебушек" Там "Приличный" и За Него "Загрызут".." "..Отримавши відповідь на це нескладне питання адекватні люді зрозуміють.." - "нескладне питання" - оно и Есть "нескладне", о чём "выше", а "відповідь" тоже Предсказуема.. "..адекватні люді зрозуміють.." - это КТО Такие "адекватні люді"?? - остаткы шанувальныкив ВКДК, Не?? Так Адекватные ДИНАМОВЦЫ и так Говорят, что "технарь" ЗАСЛУЖЕН, а Пан "джуниор" полез "не в Ту степь" и затеял ООочень "Опасные Игры", а остальные Когда "зрозуміють", то Вполне может быть "Поздно".. "..на чому буде будуватись позиція ДК в КАС..." - Напомню, "позиція ДК" есть Сугубо против "решения ФФУ", которое "соблюло ВСЕ "регламенты" " и ни какой ФК Мариуполь, а уж Тем Более "Третья Сторона"(с "Кемской Волостью"..) Там "Всуе" Не Упоминается.. Если "Упоминуть", то Это уже Другой "Левел Игры" и Новый "Позыв".. А так - Будь Ласка "Судитесь", посмотрим Сколько "это" будет Коштуваты Суркам, нуу и на "ИТОГО"..

Ответ на сообщение AlexM

Лозана будет рассматривать так.....Лозана будет рассматривать эдак......да че вы торопитесь - не факт , что та Лозана вообще будет:)))

Таки Да, у "джуниора" есть "три недели" чтобы выбрать из "Плохой" и "Очень Плохой" вариантов..

Ответ на сообщение дядя бабай

ОЙ!, Муня, нуу Ты мну иногда Удивляешь в Своей "пэрэсичности"!!.. Ты же, Вродь, "Старый солдат", а не "бульдозерный алекса", что бы Верить Всему этому "сиСЬкомятию" вкинутому в СМИ с "Опасным Мариуполем".. Почитай ещё раз "мнение редакции", особливо Булаха, чтобы ПОНЯТЬ, что Все эти "мариупольские страшилки" не Более чем "хитрый ход конём", в поданной мной "Кемской Волости".. Поэтому Твои - "..гіпотетично Марік потрапляє в єврокубки як думаєте, УЄФА дозволить там грати? Отримавши відповідь на це нескладне питання адекватні люді зрозуміють на чому буде будуватись позиція ДК в КАС..." - легко "Парируются" и в Основном "описаны" в моём "Биг посте".. Ну да ладно, ещё раз "по-полочкам": "..гіпотетично Марік потрапляє в єврокубки.." - он Туда "потрапить" не "гіпотетично", а Скорей всего Реально, если не "поменяются Планы", по какой нить из "Причин", причем "лазейки" есть Две - Чемпионат и Кубок.. "..як думаєте, УЄФА дозволить там грати?.." - скорей Всего "Нет" и "Причины" оно (УЕФА) не "комментит", есть "перечень" допущенных стадионов с Свободной Одессой.. Но КАК "Это" относится к "Делу"??.. Если сюда "пришивать Мариупольгейт", то "Еврокубки" значатся "Другим турниром", это во-первых, а во-вторых придётся, "Если ШО", Запретить играть на ВСЕХ "несертифицированных УЕФА" стадионах, а на Это Никто не пойдёт.. Так шо - "Мимо".. Второй "вариант" в "УЄФА дозволить грати", я так понимаю в "прозрачном намёке" на "Одного хозяина", на что я дал ответ в своём "Биг посте": - ".."Другая Сторона", скорей всего "на Всякий Пожарный", сейчас "изучает" дела "Одного хозяина", такие как "Челси аля ЦСКА" для Абрамовича или совсем "Свеженький", Этого года, "Зальцбург аля Ляйпциг" для "Ред Булл", так Вот "хозяева" Там у Всех "Разные".. Ну не думаете же ВЫ в самом деле, что "на бумаге" - Между "Другой Стороной" и "Мариком" есть "Шероховатости"?!, у "ПАПЫ" Задарма "Свой Хлеб" Никто не ест, в т.ч. и Юристы.. А "Хлебушек" Там "Приличный" и За Него "Загрызут".." "..Отримавши відповідь на це нескладне питання адекватні люді зрозуміють.." - "нескладне питання" - оно и Есть "нескладне", о чём "выше", а "відповідь" тоже Предсказуема.. "..адекватні люді зрозуміють.." - это КТО Такие "адекватні люді"?? - остаткы шанувальныкив ВКДК, Не?? Так Адекватные ДИНАМОВЦЫ и так Говорят, что "технарь" ЗАСЛУЖЕН, а Пан "джуниор" полез "не в Ту степь" и затеял ООочень "Опасные Игры", а остальные Когда "зрозуміють", то Вполне может быть "Поздно".. "..на чому буде будуватись позиція ДК в КАС..." - Напомню, "позиція ДК" есть Сугубо против "решения ФФУ", которое "соблюло ВСЕ "регламенты" " и ни какой ФК Мариуполь, а уж Тем Более "Третья Сторона"(с "Кемской Волостью"..) Там "Всуе" Не Упоминается.. Если "Упоминуть", то Это уже Другой "Левел Игры" и Новый "Позыв".. А так - Будь Ласка "Судитесь", посмотрим Сколько "это" будет Коштуваты Суркам, нуу и на "ИТОГО"..

Игорь,зачем ты так подробно всё разжёвываешь идиоту? Ему пих.уй вся твоя писанина,он тупо пытается троллить.

Пусть Бульдозер предложит юр службе Динамо, в Лозанне про крокодилов рассказать. Вот это думаю будет очень веский аргумент в пользу Динамо.

Ответ на сообщение дядя бабай

ОЙ!, Муня, нуу Ты мну иногда Удивляешь в Своей "пэрэсичности"!!.. Ты же, Вродь, "Старый солдат", а не "бульдозерный алекса", что бы Верить Всему этому "сиСЬкомятию" вкинутому в СМИ с "Опасным Мариуполем".. Почитай ещё раз "мнение редакции", особливо Булаха, чтобы ПОНЯТЬ, что Все эти "мариупольские страшилки" не Более чем "хитрый ход конём", в поданной мной "Кемской Волости".. Поэтому Твои - "..гіпотетично Марік потрапляє в єврокубки як думаєте, УЄФА дозволить там грати? Отримавши відповідь на це нескладне питання адекватні люді зрозуміють на чому буде будуватись позиція ДК в КАС..." - легко "Парируются" и в Основном "описаны" в моём "Биг посте".. Ну да ладно, ещё раз "по-полочкам": "..гіпотетично Марік потрапляє в єврокубки.." - он Туда "потрапить" не "гіпотетично", а Скорей всего Реально, если не "поменяются Планы", по какой нить из "Причин", причем "лазейки" есть Две - Чемпионат и Кубок.. "..як думаєте, УЄФА дозволить там грати?.." - скорей Всего "Нет" и "Причины" оно (УЕФА) не "комментит", есть "перечень" допущенных стадионов с Свободной Одессой.. Но КАК "Это" относится к "Делу"??.. Если сюда "пришивать Мариупольгейт", то "Еврокубки" значатся "Другим турниром", это во-первых, а во-вторых придётся, "Если ШО", Запретить играть на ВСЕХ "несертифицированных УЕФА" стадионах, а на Это Никто не пойдёт.. Так шо - "Мимо".. Второй "вариант" в "УЄФА дозволить грати", я так понимаю в "прозрачном намёке" на "Одного хозяина", на что я дал ответ в своём "Биг посте": - ".."Другая Сторона", скорей всего "на Всякий Пожарный", сейчас "изучает" дела "Одного хозяина", такие как "Челси аля ЦСКА" для Абрамовича или совсем "Свеженький", Этого года, "Зальцбург аля Ляйпциг" для "Ред Булл", так Вот "хозяева" Там у Всех "Разные".. Ну не думаете же ВЫ в самом деле, что "на бумаге" - Между "Другой Стороной" и "Мариком" есть "Шероховатости"?!, у "ПАПЫ" Задарма "Свой Хлеб" Никто не ест, в т.ч. и Юристы.. А "Хлебушек" Там "Приличный" и За Него "Загрызут".." "..Отримавши відповідь на це нескладне питання адекватні люді зрозуміють.." - "нескладне питання" - оно и Есть "нескладне", о чём "выше", а "відповідь" тоже Предсказуема.. "..адекватні люді зрозуміють.." - это КТО Такие "адекватні люді"?? - остаткы шанувальныкив ВКДК, Не?? Так Адекватные ДИНАМОВЦЫ и так Говорят, что "технарь" ЗАСЛУЖЕН, а Пан "джуниор" полез "не в Ту степь" и затеял ООочень "Опасные Игры", а остальные Когда "зрозуміють", то Вполне может быть "Поздно".. "..на чому буде будуватись позиція ДК в КАС..." - Напомню, "позиція ДК" есть Сугубо против "решения ФФУ", которое "соблюло ВСЕ "регламенты" " и ни какой ФК Мариуполь, а уж Тем Более "Третья Сторона"(с "Кемской Волостью"..) Там "Всуе" Не Упоминается.. Если "Упоминуть", то Это уже Другой "Левел Игры" и Новый "Позыв".. А так - Будь Ласка "Судитесь", посмотрим Сколько "это" будет Коштуваты Суркам, нуу и на "ИТОГО"..

Позиція твоя мені давно зрозуміла, час покаже, що з того що ти понаписував так і залишиться фантазією...

против "решения ФФУ", которое "соблюло ВСЕ "регламенты" дядя бабай 17.11.2017 10:19 -- є один нюанс, даже два, які в Україні массово ігнорують а в цивілізованому світі якраз навпаки. у світі дух Закону вищий від його букви (у нас формально мабуть також?), тому навіть у суді загальному окрім чисто законних підстав розглядають і такі речі як моральна сторона. а вже тим більш у такій справі як спортивний суд. ібо ЖОДЕН регламент змагань не спроможний наперед передбачити ВСІ обставини. тому фраза "ФФУ соблюло ВСЕ регламенты" навіть будучи вірною на всі 100% не означає що ФФУ правильно вчинило у ситуації. тому що, повторю - ніякий регламент не враховує ВСІХ обставин (а безпека і АТО взагалі далеко за межами регламенту), - спортивний дух вищий від букви. так що - поживем побачим. самому цікаво, сподіваюсь Суркіс не пожлобиься на продовження шоу))

Ответ на сообщение Mahno

против "решения ФФУ", которое "соблюло ВСЕ "регламенты" дядя бабай 17.11.2017 10:19 -- є один нюанс, даже два, які в Україні массово ігнорують а в цивілізованому світі якраз навпаки. у світі дух Закону вищий від його букви (у нас формально мабуть також?), тому навіть у суді загальному окрім чисто законних підстав розглядають і такі речі як моральна сторона. а вже тим більш у такій справі як спортивний суд. ібо ЖОДЕН регламент змагань не спроможний наперед передбачити ВСІ обставини. тому фраза "ФФУ соблюло ВСЕ регламенты" навіть будучи вірною на всі 100% не означає що ФФУ правильно вчинило у ситуації. тому що, повторю - ніякий регламент не враховує ВСІХ обставин (а безпека і АТО взагалі далеко за межами регламенту), - спортивний дух вищий від букви. так що - поживем побачим. самому цікаво, сподіваюсь Суркіс не пожлобиься на продовження шоу))

что такое "дух закона"? )) И зачем тогда эти высокооплачиваемые адвокаты, которые именно по букве закона умудряются вывернуть все наизнанку?

Ответ на сообщение 1$=15грн

Игорь,зачем ты так подробно всё разжёвываешь идиоту? Ему пих.уй вся твоя писанина,он тупо пытается троллить.

Нуу, во-первых, потроллить Кротофф - ЦЭ СвятЭ!!.. Во-вторых йА Муню знаю Давно, не в Одной "СрачеБитве" участвовали!.. Это Умная Людына, иногда правда косящая под "пэрэсичного" и "Грудью Становящегося" За Свой Клюб, при ЛЮБЫХ "обстоятельствах".. И в Третьих, что и Есть ГЛАВНОЕ - я в своих "писюльках"(на "кое каких" инсайдах..) не "просто" обращаюсь к "муням", а Пытаюсь "пояснить" Пиплу "Хде собака порылась" в "Кемской Волости".. Но "пЭрэсични" с Упорством видят Только То, что им "скормили" СМИ(причем Умышленно..) в "МариупольГейте" и "другом".. Поэтому и мои "труды" называются не Иначе как "Кемска Волость" - это когда Не говорят об Истинной "ЦЕЛИ" в ЛОБ, а "гонят Пургу" в "Вокруг да Около".. ///// В своём "Биг посте" я Акцентировал что: "..И в "Завершение" - я Не комментю, что "Плохо", а что "Хорошо", я всего лишь озвучиваю "Один из Вариантов", КАК Оно "может Быть", причём "со Своей Колокольни".. " Т.е. мне Тоже Многое "чего" не нравится в этой "мышиной возне", с ОБЕИХ "сторон", например то, что "с водой могут выплеснуть и ребёнка", т.е. "выкинуть Зарю" из Еврокубков(чего лично мне Ооочень не хочется..) в "своих разборках", но это уже другая "тема" и "мутняк"..

Ответ на сообщение Mahno

против "решения ФФУ", которое "соблюло ВСЕ "регламенты" дядя бабай 17.11.2017 10:19 -- є один нюанс, даже два, які в Україні массово ігнорують а в цивілізованому світі якраз навпаки. у світі дух Закону вищий від його букви (у нас формально мабуть також?), тому навіть у суді загальному окрім чисто законних підстав розглядають і такі речі як моральна сторона. а вже тим більш у такій справі як спортивний суд. ібо ЖОДЕН регламент змагань не спроможний наперед передбачити ВСІ обставини. тому фраза "ФФУ соблюло ВСЕ регламенты" навіть будучи вірною на всі 100% не означає що ФФУ правильно вчинило у ситуації. тому що, повторю - ніякий регламент не враховує ВСІХ обставин (а безпека і АТО взагалі далеко за межами регламенту), - спортивний дух вищий від букви. так що - поживем побачим. самому цікаво, сподіваюсь Суркіс не пожлобиься на продовження шоу))

Отвечу своими же цитатами Ещё раз, если Ты их НЕ видишь в Упор: - ".."пЭрэсични" с Упорством видят Только То, что им "скормили" СМИ(причем Умышленно..) в "МариупольГейте" и "другом".. ..Ты же, Вродь, "Старый солдат", а не "бульдозерный алекса", что бы Верить Всему этому "сиСЬкомятию" вкинутому в СМИ с "Опасным Мариуполем".. Почитай ещё раз "мнение редакции", особливо Булаха, чтобы ПОНЯТЬ, что Все эти "мариупольские страшилки" не Более чем "хитрый ход конём", в поданной мной "Кемской Волости".. " И т.д.. Поэтому за Всякие "духи" и прочие "обставыны" в "Опасностях игры в Мариуполе" я Не Буду "толочь воду", т.к. Считаю "Это" Профанацией "пэрэсичных".. Есть ЧТО сказать по-"Кемской", могу и "поговорить".. /////// "..так що - поживем побачим. самому цікаво, сподіваюсь Суркіс не пожлобиься на продовження шоу))" ...... А5 же моя "цитата" где я описываю "пойдёт" - "не пойдёт": ".."Умоется джуниор энд Гриша" - это не Просто "-3" очка, а и "прекрасный" имидж перед Своими оставшимися прыхыльныками, да и в "Финальной пульке", где ДК Будет окружено "сочуствующими" Клубами, постараются его "втоптать в грязь".. "Пойдут в Лозану" - чтож, МЫ скорей всего Увидим "Увлекательное соревнование"(в Ответе "За Базар"..) Кошельков мульти-Миллиардера с мульти-миллионером, в виде "их юристов", а уж за "админресурсом", Будьте Уверены, "Проследят" - Денюжки и Шантаж Имеют "чудодейственное" Свойство для "стукачей".. Суд в Лозане не из Дешевых "мероприятий" и "долгий", а чтоб "ускорить "Обычный" технарь" Нужно Ещё "немало" ДОплатить.. "Противоборствующая сторона" Будет Максимально Затягивать "процесс", Постоянно "повышая Ставки" по-Оплате и УДОРАЖАНИЮ "мероприятия", "втягивая по-Срокам" ЗА "3 марта".. К тому же "соревнование" в Суде ОФИЦИАЛЬНО будет не с "Другой Стороной" и Даже не с Клубом "Мариуполь", оно будет с ФФУ!.. А Ассоциации Крайне РЕДКО "проигрывают" суды в КАС, можете Спросить об Этом у Металлиста!.. КАС Не "любит" Прецендентов, КАС - ЦЭ ЕВРОПА!.. НАПОМНЮ - "ПРОИГРАВШАЯ сторона" в КАС - ОПЛАЧИВАЕТ ВСЕ издержки ВСЕХ Сторон, которые для Миллиардера может и "не велики", а вот для миллионера, с Клубом с "финансовыми траблами" - "Кто его Знает"?!.. "Дороговатыми" могут получится "три очка".. Поэтому "Выбор" у "джуниора" не Ахти - между "плохим" и "Очень Плохим", "ЗА Базар" нужно - "Отвечать".. "

Ответ на сообщение дядя бабай

Отвечу своими же цитатами Ещё раз, если Ты их НЕ видишь в Упор: - ".."пЭрэсични" с Упорством видят Только То, что им "скормили" СМИ(причем Умышленно..) в "МариупольГейте" и "другом".. ..Ты же, Вродь, "Старый солдат", а не "бульдозерный алекса", что бы Верить Всему этому "сиСЬкомятию" вкинутому в СМИ с "Опасным Мариуполем".. Почитай ещё раз "мнение редакции", особливо Булаха, чтобы ПОНЯТЬ, что Все эти "мариупольские страшилки" не Более чем "хитрый ход конём", в поданной мной "Кемской Волости".. " И т.д.. Поэтому за Всякие "духи" и прочие "обставыны" в "Опасностях игры в Мариуполе" я Не Буду "толочь воду", т.к. Считаю "Это" Профанацией "пэрэсичных".. Есть ЧТО сказать по-"Кемской", могу и "поговорить".. /////// "..так що - поживем побачим. самому цікаво, сподіваюсь Суркіс не пожлобиься на продовження шоу))" ...... А5 же моя "цитата" где я описываю "пойдёт" - "не пойдёт": ".."Умоется джуниор энд Гриша" - это не Просто "-3" очка, а и "прекрасный" имидж перед Своими оставшимися прыхыльныками, да и в "Финальной пульке", где ДК Будет окружено "сочуствующими" Клубами, постараются его "втоптать в грязь".. "Пойдут в Лозану" - чтож, МЫ скорей всего Увидим "Увлекательное соревнование"(в Ответе "За Базар"..) Кошельков мульти-Миллиардера с мульти-миллионером, в виде "их юристов", а уж за "админресурсом", Будьте Уверены, "Проследят" - Денюжки и Шантаж Имеют "чудодейственное" Свойство для "стукачей".. Суд в Лозане не из Дешевых "мероприятий" и "долгий", а чтоб "ускорить "Обычный" технарь" Нужно Ещё "немало" ДОплатить.. "Противоборствующая сторона" Будет Максимально Затягивать "процесс", Постоянно "повышая Ставки" по-Оплате и УДОРАЖАНИЮ "мероприятия", "втягивая по-Срокам" ЗА "3 марта".. К тому же "соревнование" в Суде ОФИЦИАЛЬНО будет не с "Другой Стороной" и Даже не с Клубом "Мариуполь", оно будет с ФФУ!.. А Ассоциации Крайне РЕДКО "проигрывают" суды в КАС, можете Спросить об Этом у Металлиста!.. КАС Не "любит" Прецендентов, КАС - ЦЭ ЕВРОПА!.. НАПОМНЮ - "ПРОИГРАВШАЯ сторона" в КАС - ОПЛАЧИВАЕТ ВСЕ издержки ВСЕХ Сторон, которые для Миллиардера может и "не велики", а вот для миллионера, с Клубом с "финансовыми траблами" - "Кто его Знает"?!.. "Дороговатыми" могут получится "три очка".. Поэтому "Выбор" у "джуниора" не Ахти - между "плохим" и "Очень Плохим", "ЗА Базар" нужно - "Отвечать".. "

Там не тільки три очки на кону, в разі виграшу - це точка в майбутніх потенційних суперечках на цю тему, навіть не щодо Маріуполя, а в якомусь може віддаленому майбутньому - Донецька Програш цієї справи змусить ФФУ більш чітко прописати критерії безпеки проведення змагань згідно "рекомендацій УЄФА" А інакше так і залишиться простір для маніпуляцій та "рішалова" у кишеньковому режимі

Ответ на сообщение Frogner

Там не тільки три очки на кону, в разі виграшу - це точка в майбутніх потенційних суперечках на цю тему, навіть не щодо Маріуполя, а в якомусь може віддаленому майбутньому - Донецька Програш цієї справи змусить ФФУ більш чітко прописати критерії безпеки проведення змагань згідно "рекомендацій УЄФА" А інакше так і залишиться простір для маніпуляцій та "рішалова" у кишеньковому режимі

"..це точка в ..потенційних суперечках .... в майбутньому - Донецька..".. ..... Хм.. Интересная "точка" постановки "вопроса".. Т.е. Ты предполагаешь, что в Донецке Будет висеть Украинский Флаг, а "линия Фронта" будет проходить где нить под Харцызском??.. Если же "Флаг" Будет, а "линии" Нет, то и "точка" будет по-просту Абсурдной.. ЧЕМ "мотивировать"?? - "нИправИльным лехторатом" с "погляду" Киева??..

Ответ на сообщение bebebeua

Каждый кто сейчас сравнивает уровни "террористической" угрозы в Киеве и Мариуполе, просто не имеют никакого морального права говорить про воинов АТО, про патриотизм и не дай боже критиковать Пецю, который так же как и он в угоду себе и своим интересам, рассказывает про антитеррористическую операцию ...

Это нам пытаются рассказать, что. ФК из страшного "Куева" боится ехать в тихий Мариуполе. Согласен сБабаем по поводу безопасности. Кто всерьез эту тему обсуждает(мотивы Сурка имею в виду) , тот слегка притыренный.

Ответ на сообщение Sith

что такое "дух закона"? )) И зачем тогда эти высокооплачиваемые адвокаты, которые именно по букве закона умудряются вывернуть все наизнанку?

не все ще досконало у цьому світі))

дядя бабай 17.11.2017 12:22 == так а проти кого по-твоэму позиватись буде Сурок? проти Маріка? а він йому куди упав? (нє, я такого не виключаю, але ж юристи ДК не зовсім тупі). позов буде проти ФФУ скорін всього, а може і проти ПЛ. а позиції цих організацій не настільки сильні як у ого, тим більш, як публічні організації вони не зможуть долучити "безоплатну" допомогу. та й аргумент щодо "оплат із кишені програвшог" - взагалі слабкий, там суми будуть у десяток тис. уйов, нема смислу за ті копійки чіплятись. за великим рахунком, хто постраждає, якщо ДК добьється матчу? - та НІХТО! ШД вабще тіпа ні при дєлах, а то шо там Денісов і Ко нагавкали - не аргумент (кстаті гавкають вони нині мало - це примєта мабуть?), ФФУ - "ну нє вінаватая я!! он сам прішол" - заплатить ті 30 тис уйов, вони ж ці гроші потом-кровью не заробляли, Марік? - ну не сложилосб із халявними +3, але ще буде шанс щось виграти і відкусити очечко - теж щось отримають від старшеньких. Виходиь, що виграш Динамо нікого не ущемляє фінансово і спортивно - тож який смисл особо упиратись? ну хіба що щоб кошмарити клуб, та щоб ми тут гризлись.

Ответ на сообщение дядя бабай

"..це точка в ..потенційних суперечках .... в майбутньому - Донецька..".. ..... Хм.. Интересная "точка" постановки "вопроса".. Т.е. Ты предполагаешь, что в Донецке Будет висеть Украинский Флаг, а "линия Фронта" будет проходить где нить под Харцызском??.. Если же "Флаг" Будет, а "линии" Нет, то и "точка" будет по-просту Абсурдной.. ЧЕМ "мотивировать"?? - "нИправИльным лехторатом" с "погляду" Киева??..

Якщо введуть миротворців, то цілком можуть почати просовувати якийсь "придністровський варіант". Українського прапору в Донецьку нема, але з "тою стороною конфлікту" є якісь там домовленості та вони "гарантують безпеку". Ну і демагогія накшалт "ось в Молдові є їздять до Шерифа, чому у нас так не можна"?

Ответ на сообщение Frogner

Якщо введуть миротворців, то цілком можуть почати просовувати якийсь "придністровський варіант". Українського прапору в Донецьку нема, але з "тою стороною конфлікту" є якісь там домовленості та вони "гарантують безпеку". Ну і демагогія накшалт "ось в Молдові є їздять до Шерифа, чому у нас так не можна"?

А, вот как стоит "вопрос" у Тебя.. Ну, моё мнение, что ДО Полностью УКРАИНСКОГО Прапора в Донецке, КАК в Мариуполе кста, НИКАКИХ матчей "ЧУ" Там проводиться НЕ Будет.. Хотя Ты прав, что Возможны попытки протянуть "приднестровский вариант", хоть это и совсем "разные случаи"..

https://www.footboom.com/england/premier-league/15... ---------------- Вот, кстати ссылка на одно из решений CAS, которое поможет кое кому лучше сориентироваться, чем там руководствуются, буквой закона или каким то его духом и высокими соображениями.

Ответ на сообщение Mahno

дядя бабай 17.11.2017 12:22 == так а проти кого по-твоэму позиватись буде Сурок? проти Маріка? а він йому куди упав? (нє, я такого не виключаю, але ж юристи ДК не зовсім тупі). позов буде проти ФФУ скорін всього, а може і проти ПЛ. а позиції цих організацій не настільки сильні як у ого, тим більш, як публічні організації вони не зможуть долучити "безоплатну" допомогу. та й аргумент щодо "оплат із кишені програвшог" - взагалі слабкий, там суми будуть у десяток тис. уйов, нема смислу за ті копійки чіплятись. за великим рахунком, хто постраждає, якщо ДК добьється матчу? - та НІХТО! ШД вабще тіпа ні при дєлах, а то шо там Денісов і Ко нагавкали - не аргумент (кстаті гавкають вони нині мало - це примєта мабуть?), ФФУ - "ну нє вінаватая я!! он сам прішол" - заплатить ті 30 тис уйов, вони ж ці гроші потом-кровью не заробляли, Марік? - ну не сложилосб із халявними +3, але ще буде шанс щось виграти і відкусити очечко - теж щось отримають від старшеньких. Виходиь, що виграш Динамо нікого не ущемляє фінансово і спортивно - тож який смисл особо упиратись? ну хіба що щоб кошмарити клуб, та щоб ми тут гризлись.

Да нет, Шановный, Ты не Прав!.. "..за великим рахунком, хто постраждає, якщо ДК добьється матчу? - та НІХТО!." Т.е. Ты считаешь если ФФУ "всодит", то оно "молча закусит удила" и "Всё" на этом?? НАааивный Ты!!.. Во-первых - ФФУ это "Система", а она "окрысится" Так, что Будет Искать ПОТОМ "соринку в глазу" у Динамы.. Во-вторых - это ПРЕЦЕНДЕНТ и не только в "Украинских массштабах", когда клубы сМогут Пинать Ассоциации("игрок" может, "Клубы" - Нет..).. ...... "..там суми будуть у десяток тис. уйов, нема смислу за ті копійки чіплятись.." Ты слабо Осведомлён об "расценках" "КАС"са, насколько я помню "суточные времён Металлиста" были 18 штук и это Только Вершина "айсберга" в "подстольном теннисе".. Там "пойдут" Миллионы.. "..та й аргумент щодо "оплат із кишені програвшог" - взагалі слабкий.." Это не "аргумент", а ПРАКТИКА практически Всех Судов - "проигравший" Возмещает ВСЁ.. ....... "..Виходиь, що виграш Динамо нікого не ущемляє фінансово і спортивно - тож який смисл особо упиратись?.." Пля, Ты читал мою "Кемску Волость", Не?? Или "коммент" того же Булаха "от редакции"??.. ТАМ "грызня" Вовсе Не за "с.р/аные" 3 очка и "игру", что Вам, "пэрэсичным", Втирают.. ТАМ Битва ЗА Многомиллионное "Корыто" ЛЧ в "Перспективе"..

дядя бабай 17.11.2017 16:58 = можу погодитись із тим, що тут більш "пацанячі разборки" аніж реально возня за 3 очечки. хоча, не знаючи що там у них під столом, я би не спішив робити саме такий висновок. ** з моєї т.з. ДК дійсно злегка поссикувало перед матчем, може навіть Рудий якимись намьоками (кулуарно) шугнув Сурка. а той забоявся вльоту на хороші суми у випадку проблем із легіонерами. і мабуть С надіявся на легке рішення в його користь через загрозу Лозани і наступний натяк на некомпетентність куроводства ФФУ. однак, схоже, павелки шустренько зіграли на контрастах і биренько лягли під-сам-знаєш-кого, а тим більш шо у нинішньому ФФУ є люди-із-старими-счьотами.. С уже мабуть і не проти був їхати у Марік, але красівого шляху відступу йому не намалювали, а ффу-шники явно захопились процесом, підбадьорюючи одне одного і озираючись на Р. тепер перед ДК маячить перспектива САС і я не думаю що С цьому радий, навіть попри шанси на успіх. бо той успіх не буде достатньо великим щоб аж як кувалдою пройтись по федерації і показать хто в хаті хазяїн. а легкий щалбан по носі для павелків справа звична, там носи треновані. карочє, як на мене типічна патова ситуація - і САС і иехнічка нікому особо не цікаві, лишній гемор, але це як із війною "треба зусилля щоб почать війну, а далі вона вже жива сама і навпаки, треба зусилля щоб її зупинити". за то що це драчка за ЛЧ - імовірно, але драчка тут одностороння, адже один із конкурентів ніби й не при дєлах... тому - не вірю.

Ответ на сообщение wert

Это нам пытаются рассказать, что. ФК из страшного "Куева" боится ехать в тихий Мариуполе. Согласен сБабаем по поводу безопасности. Кто всерьез эту тему обсуждает(мотивы Сурка имею в виду) , тот слегка притыренный.

Плюс

https://espreso.tv/news/2017/11/17/studentky_rivne... Комітет з нацбезпеки і оборони Верховної Ради України рекомендував Раді ухвалити законопроект про реінтеграцію Донбасу в редакції, затвердженій комітетом. Про це повідомляє Еспресо.TV. "Простою мовою - це конституція звільнення територій, які сьогодні окуповані Росією. Коли буде винесено в зал - це не є повноваженням Комітету. Комітет упродовж наступних 2-3 діб підготує текст і передасть його голові Верховної Ради. Це його виключне повноваження - формувати порядок денний", - сказав секретар комітету нардеп від БПП Іван Вінник. !!!!!!!!!!!! Секретар парламентського комітету зазначив, що в документі йдеться про територію фактичного застосування зброї. "Чітко визначена територія - вона обмежується зоною бойових дій і прилеглими територіями. Фактично це зона застосування зброї", - зазначив Вінник. !!!!! --------- Питання; чи Маріуполь входитиме в склад "території фактичного застосування зброї" - ?? Згадаємо історію прикордонника Колмогорова...

Упс..

Ответ на сообщение Sith

Пусть Бульдозер предложит юр службе Динамо, в Лозанне про крокодилов рассказать. Вот это думаю будет очень веский аргумент в пользу Динамо.

Пo хoду, именнo прo крoкoдилoв oни там и рассказывали).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Пo хoду, именнo прo крoкoдилoв oни там и рассказывали).

Ага и что то бульдозера не видно не слышно))) "а как дышал "...

Ответ на сообщение Sith

Ага и что то бульдозера не видно не слышно))) "а как дышал "...

Егo давнo не виднo. Никтo не oценил бездну премудрoсти).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Егo давнo не виднo. Никтo не oценил бездну премудрoсти).

захлебнулся собственной желчью

цена такого "юриста" Скоропашкина - 3 рубля в базарный день. Вообще Сурка юристы крупно кинули - они могли объяснить реалии. Но так случается, что юристы заинтересованы в раскручивании гиблых дел - гонорары, загранкомандировки - всё капает в карман. Опять же, побывав юристом на слушании в САС, можно это в резюме отдельной строчечкой и жирненьким шрифтиком...

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Егo давнo не виднo. Никтo не oценил бездну премудрoсти).

может ездил с группой ДК в Лозанну)) Может это он тот анонимный сбушник?)

Ответ на сообщение Arctic

цена такого "юриста" Скоропашкина - 3 рубля в базарный день. Вообще Сурка юристы крупно кинули - они могли объяснить реалии. Но так случается, что юристы заинтересованы в раскручивании гиблых дел - гонорары, загранкомандировки - всё капает в карман. Опять же, побывав юристом на слушании в САС, можно это в резюме отдельной строчечкой и жирненьким шрифтиком...

то есть соблюдать регламент для ДК вообще не вариант? а работа юристов в том чтобы только по судам ходить отстаивать правомерность несоблюдения правил регламента клубом с великим духом?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

20 апреля
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
Больше новостей
19 апреля
23:16
Первая лига. "Прикарпатье" - "Полтава" 3:1. Видеообзор матча
22:17
Александр Зубков получил двухматчевую дискфалификацию за красную карточку в матче против "Ворсклы"
20:20
Рубен Бараха: "Возможность возвращения Яремчука станет известно через две недели"
19:28
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 19.04.2024
19:25
Лунин обошел Зинченко и стал лидером среди украинских спортсменов по числу подписчиков в Instagram
18:24
"Динамо": подготовка к матчу с "Полесьем" и визит Сергея Реброва
18:24
Александр Бандура оценил шансы "Миная" остаться в УПЛ
18:09
Мирон Маркевич: "Наверное, думают, что стали великими"
17:45
Сергей Ребров: "Довольный, что Ярмоленко получает достаточно игровой практики после травмы"
16:32
Вторая лига. 25-й тур. Анонс матчей
15:57
Президент "Вереса" рассказал, как увольнял Сергея Лавриненко
15:30
Валерий Бондарь: "Есть у нас такая проблема..."
14:52
Первая лига. 5-й тур (второй этап). "Карпаты" впервые в сезоне проигрывают на "Украине"
14:42
У омбудсмена Украины требуют от УАФ принять меры по Александру Шевченко
13:50
Ярослав Карабин: "Минай" сейчас гораздо более опасная команда, если сравнивать с первым кругом"
13:25
Евгений Банада: "Не считаю "Днепр-1" принципиальным соперником"
13:10
Юрий Мороз вызвал 22 игрока в сборную Украины (U-16) для участия в Турнире развития УЕФА
12:20
Первая лига. "Карпаты" - "Ингулец". Прямая трансляция
12:20
Игрок "Шахтера" Майкон повторно разорвал "кресты"
11:20
Иван Надеин: "Неправильно запрещать стимулирование клубов третьей стороной"
11:00
Крис Саттон: "Нападки на Зинченко несправедливы, из него сделали козла отпущения"
10:45
Антон Боль: "Надеюсь, что буду готов сыграть в матче против "Шахтера"
10:30
Сейв Трубина в ответном матче 1/4 финала ЛЕ с "Марселем" претендует на звание лучшего
10:15
Юрий Вирт: "Думаю, что Лунин решил остаться в "Реале"
Больше новостей
20 апреля
01:07
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Лорьян" 3:0. Видеообзор матча
01:03
Чемпионат Франции. 30-й тур. "Ницца" разгромно побеждает
00:54
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Гранада" 1:1. Видеообзор матча
00:21
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Атлетик" снова теряет очки дома
00:06
Названа дата доигровки матча "Удинезе" – "Рома"
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:49
Жюль Кунде: "Гюндоган не хотел обвинить Рональда, думаю, что Араухо понял это"
23:28
Юрген Клопп оценил шансы команды на чемпионство АПЛ
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:12
Relevo: "Бавария" внимательно следит за атакующим полузащитником "Барселоны"
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:57
Новым техническим директором "Манчестер Юнайтед" стал бывший сотрудник "Манчестер Сити"
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:38
Джек Грилиш: "Меня покупали не для того, чтобы я стал таким же сумасшедшим бомбардиром как Холанд"
22:06
Жозе Моуриньо: "Если ты не можешь тренировать больших игроков, ты не способен тренировать никого"
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:50
L’Équipe: Зинедин Зидан не ведет переговоры с "Баварией", он следит за ситуацией с "Манчестер Юнайтед"
21:40
"Витесс" оштрафован на 18 очков из-за нарушений правил лицензирования
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:30
Журналист: "Интеру" интересен Начо, который летом собирается покинуть "Реал"
21:07
Известно условие, при котором новый контракт Нагельсмана может быть разорван досрочно
20:41
Начо Фернандес сообщил руководство "Реала" о намерении летом покинуть клуб
Больше новостей
20 апреля
01:00
Металлург-2 - Дружба: прямая трансляция матча
01:00
Крисиума - Форталеза: прямая трансляция матча
01:30
Ипиранга - КСА: прямая трансляция матча
01:30
Кашиас - Атлетик: прямая трансляция матча
03:00
Операрио Ферровиарио - Аваи: прямая трансляция матча
12:00
Кайсар - Атырау: прямая трансляция матча
12:00
Женис - Туран: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Буковина: прямая трансляция матча
12:45
Диназ - Хуст: прямая трансляция матча
13:00
Локомотив - Нива: прямая трансляция матча
13:00
Спортинг - Брага II: прямая трансляция матча
13:30
Истанбулспор - Фатих Карагюмрюк: прямая трансляция матча
13:30
Горняк-Спорт - Подолье: прямая трансляция матча
14:00
Оснабрюк - Айнтрахт: прямая трансляция матча
14:00
Кайзерслаутерн - Веен: прямая трансляция матча
14:00
Фортуна - Гройтер: прямая трансляция матча
14:30
Ордабасы - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Лестер - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
14:30
Агробизнес - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
15:00
Сельта - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
15:00
Аморебьета - Вальядолид: прямая трансляция матча
15:00
Брешия - Тернана: прямая трансляция матча
15:00
ФеральпиСало - Комо: прямая трансляция матча
15:00
Бари - Пиза: прямая трансляция матча
Больше новостей
20 апреля
02:00
"Кайсар" – "Атырау". Анонс и прогноз матча
02:00
"Женис" – "Туран". Анонс и прогноз матча
19 апреля
23:52
"Хайденхайм" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
23:21
"Верона" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
23:00
"Жирона" – "Кадис". Анонс и прогноз матча
22:53
"Хоффенхайм" - "Боруссия" (М). Анонс и прогноз матча
22:47
"Эмполи" - "Наполи". Анонс и прогноз матча
22:01
"Ланс" - "Клермон Фут". Анонс и прогноз матча
21:51
"Генк" - "Андерлехт". Анонс и прогноз матча
21:31
"Вулверхэмптон" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
19:40
"Валенсия" – "Бетис". Анонс и прогноз матча
19:33
"Унион" - "Бавария". Анонс и прогноз матча
15:00
ЮКСА - Рух-2: прогноз на матч
15:00
Металлург-2 - Дружба: прогноз на матч
15:00
Звягель - Карпаты-2: прогноз на матч
12:15
Риу Аве - Арока: прогноз на матч
12:00
Ницца - Лорьян: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Гранада: прогноз на матч
11:45
Кальяри - Ювентус: прогноз на матч
11:30
Реджана - Козенца: прогноз на матч
11:30
Палермо - Парма: прогноз на матч
11:30
Тенерифе - Леганес: прогноз на матч
11:30
Айнтрахт - Аугсбург: прогноз на матч
11:30
Ракув - Гурник: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →