closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Мариуполь" - "Динамо": между АТО и CAS

"Мариуполь" - "Динамо": между АТО и CAS
Изменить размер a+ a-
4628
41
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Пауза в чемпионате, связанная с матчами сборных, перестает быть томной. Новая охапка хвороста в костер отечественного околофутбола связана с эпопеей несыгранного матча "Мариуполь" - "Динамо" (27 августа). Напомним, "бело-синие" требовали особых гарантий безопасности для посещения зоны АТО. Стороны долго обменивались письмами, мерялись требованиями и гарантиями, но в итоге ни одна из трех команд "Динамо" (кроме первой, это еще U-19 и U-21) не оказалась в указанном месте в указанное время. Спустя две недели (11 сентября) контрольно-дисциплинарный комитет вынес решение и засчитал динамовцам техническое поражение со счетом 0:3. Киевляне прогнозируемо тут же подали жалобу в апелляционный комитет, выразив готовность, если надо, дойти до международных инстанций – CAS. На кону – вопрос безопасности, к которому и в ФИФА, и в УЕФА относятся щепетильно. Руководство "бело-синих" все это время источало уверенность в том, что их дело правое, и излучали готовность идти до конца.

К слову, ни до, ни после седьмого тура никто из клубов подобных ультиматумов перед приазовцами, УПЛ и ФФУ не ставил. А ведь в текущем сезоне в Мариуполе уже было сыграно семь матчей. Поездку на берега Азовского моря ожидают еще "Ворскла", "Сталь" и "Олимпик" (если мариупольцы выйдут в полуфинал Кубка, возможна еще одна домашняя игра). Теоретически, кто-то из этих клубов может пойти по пути "Динамо" и затребовать дополнительных гарантий, но пока предпосылок для этого, повторимся, нет.

В то же время Апелляционный комитет не спешит выносить решение. Скорее всего, это связано с тем, что там понимают всю тонкость момента – если дело попадет в международный суд, нужно все сверить до миллиметра. Эта медлительность точно не на руку "Динамо". Второй круг уже в разгаре, пока суть да дело, может пролететь и первый этап чемпионата. В CAS вопросы с кондачка не решают, наверняка возьмут паузу на изучение. Риски, что к тому времени закончится чемпионат, и места в турнирной таблице будут распределены с учетом уже принятого решения в стенах ФФУ, растут с каждым днем.

Ноябрьская революция "Динамо"

Катализатором стало 7 ноября, когда на рабочем совещании руководителей клубов УПЛ представитель "Динамо" Сергей Мохник озвучил вариант с переигровкой матча и попытался заручиться поддержкой присутствующих. Уже на следующий день, 8 ноября "Динамо" обратилось с официальным письмом в УПЛ, с просьбой получить позицию футбольных клубов в вопросе, цитата: "поддерживают ли они инициативу "бело-синих" относительно определения результатов матча между ФК "Мариуполь" и ФК "Динамо" в духе честной спортивной борьбы на футбольном поле, а не в дисциплинарных органах?".

Предлагалось два варианта ответа.

"Да, поддерживаю".

"Нет, не поддерживаю".

Результаты принимаются до 9 ноября включительно, а затем будут направлены в Апелляционный комитет ФФУ.

FootBoom попытался узнать позицию клубов по этому вопросу до вынесения официальных результатов. Будем откровенны: на контакт с нами шли неохотно, кто-то ссылался на то, что "наверху" еще не принято решение, либо переадресовывали в УПЛ.

Сами приазовцы устами председателя федерации футбола города Василия Журавлева, акцентировали внимание на том, что "Динамо", в первую очередь, пытается заручиться поддержкой клубов, с которыми у киевлян уже имеются рабочие отношение в свете арендованных футболистов клуба "Динамо".

Логика понятна: динамовцы предоставляют в аренду своих игроков, как правило, на льготных условиях, а значит, могут рассчитывать алаверды. К слову, в УПЛ четыре клуба, которые арендуют столичных игроков:

"Заря" (Андриевский и Калитвинцев), "Олимпик" (Лукьянчук и Очигава), "Сталь" (Михайличенко, Щебетун, Тымчик) и "Карпаты" (Осман).

Впрочем, "дружба" с тем же "Олимпиком" у киевлян "завязана" еще и на аренде стадиона "Динамо". К чести дончан, от вопроса FootBoom, за какой вариант они отдадут свой голос, они уходить не стали, а прямо ответили – "Олимпик" за переигровку матча "Мариуполь" - "Динамо", о чем уже уведомили УПЛ.

Но на этом "конфликт интересов" не заканчивается. "Мариуполь" ведет борьбу за попадание в первую шестерку. Сейчас команда Александра Бабича занимает седьмое место, но если приплюсовать три очка в игре с "Динамо", приазовцы сделают "ход конем" и обойдут на один пункт "Зарю" и "Верес". Понятно, что прямые конкуренты приазовцев заинтересованы в игре "Мариуполь" - "Динамо", в которой команда Александра Бабича с большой долей вероятности недосчитается очков. Но ведь и косвенные конкуренты не скрывают, что и у них свой интерес к этому матчу. Так президент "Зирки" Максим Березкин сказал нам следующее:

- На заседании представителей клубов УПЛ присутствовал исполнительный директор клуба. Он получил инструкции и озвучил нашу позицию. "Зирка" выступает за то, чтобы матч "Мариуполь" - "Динамо" все-таки состоялся. Хотим, чтобы киевляне победили приазовцев, и они не так далеко находились от нас в турнирной таблице.

К четырем клубам, завязанным с динамовцами на арендных соглашениях, с большой долей вероятности можно приплюсовывать конкурентов: "Верес", "Ворскла", "Заря", "Зирка". А учитывая плотность в турнирной таблице, "свой интерес" могут иметь: "Александрия", "Черноморец" и "Сталь". Противоположные чувства переживает "Шахтер", который конкурирует не с "Мариуполем", а с "Динамо".

Бывший тренер "Мариуполя" Александр Севидов, который стоял у руля команды, когда заваривалась вся эта каша, был лаконичен:

- Как я вижу эту ситуацию? Все просто. Закон или есть и его придерживаются все, или его нету, - сказал Александр Владимирович.

На момент написания материала появилась официальная позиция "Мариуполя", который против переигровки. Откат ситуации назад для приазовцев будет выглядеть сродни поражению.

"Мариуполь" - "Динамо": между АТО и CAS - изображение 1

Но соль в том, что пока достоверно неизвестно, какой результат будет считаться "легитимным" при подсчете голосов. Победа простым большинством (7 клубов из 12-ти) или необходимо заручиться поддержкой всех 12-ти клубов, включая "Мариуполь"? К тому же, неизвестно, насколько вообще АК будет принимать в рассчет данные аргументы, поскольку за основу априори берется дисциплинарный кодекс, в котором черным по белому прописана процедура рассмотрения и последствия за невяку на игру. Ответ на эти вопросы, думается, получим уже в ближайшее время, при подсчете ведомством Генинсона официальных "протоколов" голосования, "рапорта" в апелляционный комитет и реакции последнего.

К слову, в УПЛ решения, как правило, принимаются простым большинством. Помните, летом на повестке дня стоял резонансный вопрос с включением в состав участников элитного дивизиона "Вереса", который нашел лазейку и в обход спортивным принципам оставил "за бортом" "Десну". Тогда ведь тоже не было единогласного решения. Против проголосовали "Динамо" и "Олимпик", но в итоге они должны были подчиниться воле большинства. Так что ставить точку в этой истории рано. Пока все это напоминает "пробный шар", с непонятными юридическими последствиями , на поиск дополнительных аргументов для своей позиции. Путь в Лозанну хоть и длинный, но туда всегда можно успеть. Глупо не использовать перед этим все аргументы и рычаги на своей территории. А принципы? Похоже, они как и имидж в той старой рекламе из детства - ничто.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (41) Все комментарии

Ответ на сообщение А.Олексин

скоріш за все - так. Приписав. Бо інакше: слова Мохника не відповідають тексту і смислу диста, скан якого ми розглядали в паралельній інфі. Нехай автор признається.

Скoрее всегo, нет. П.чтo как раз слoва в письме прo резалт на пoле сooтветствуют тoму, чтo непрямoй речью автoр футбума написал oт имени Мoхника. А вooбще ситуация щас видится такoй, шo в Лoзанну не хoчется ни ФФУ, ни Динамo (т.е. OБА не уверены). oтветственнoсть мoгут перелoжить на клубы, а Мариупoль "пoпадёт пoд лoшадь".

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Скoрее всегo, нет. П.чтo как раз слoва в письме прo резалт на пoле сooтветствуют тoму, чтo непрямoй речью автoр футбума написал oт имени Мoхника. А вooбще ситуация щас видится такoй, шo в Лoзанну не хoчется ни ФФУ, ни Динамo (т.е. OБА не уверены). oтветственнoсть мoгут перелoжить на клубы, а Мариупoль "пoпадёт пoд лoшадь".

а от з тезою "видится..., шo в Лoзанну не хoчется ни ФФУ, ни Динамo (т.е. OБА не уверены)" - можу погодитись...

"Верес" за ДК голосувати не буде. ІМС підтримав "свою" Десну. У Вереса орендованих немає. Валєрку Федорчука зимою ще заберіть бєзработного бомжа. "Ігарьок сасі болт" ©

Вряд ли какое-то адекватное голосование будет. Типичный цирк!

Ответ на сообщение Sith

Дыра пробила очередное дно.. ну если вы считаете себя правыми, валите в лозанну и доказывайте! Что ж вы все продолжаете свои махинации?!! Где ж теперь эти рагули, которые кричали что победа в лозанне 100 процентов?! Раз так, чего б не подать туда жалобу, нафига бесконечно мутить тут свой шахер-махер?

А чого в 2004 йобаний шлюхтар засцяв в Луцьк поїхати не підскажеш, і чим це закінчилось?

Ответ на сообщение SL001

А чого в 2004 йобаний шлюхтар засцяв в Луцьк поїхати не підскажеш, і чим це закінчилось?

Сєпарська вагіна не хоче згадувати про перегравання матчу з Нивою і про шантаж звалити в чемпіонат парашки...

Ответ на сообщение muntyan

Сєпарська вагіна не хоче згадувати про перегравання матчу з Нивою і про шантаж звалити в чемпіонат парашки...

Вы же не любите шубы вспоминать? А это ведь был нынешний президент. Так какое отношение имеет к нынешнему шахтёру, тот? Если там и руководство совсем другое было?

Я понял такиту глоров Динамо. Они постоянно кричат, что Олимпик и Сталь сливают все Шахтеру, а тут оказывается всё наоборот. Это Динамовские клубы. Сталь в этом чемпионате чуть два раза очки не отобрала. В минувшем чемпионате у Шахтера Олимпик больше всех очков отобрал.

Ответ на сообщение muntyan

Сєпарська вагіна не хоче згадувати про перегравання матчу з Нивою і про шантаж звалити в чемпіонат парашки...

Там нужно было не один этот матч переигрыва, а половину чемпионата. Или ты думаешь из памяти стирается как тогда судили? Чтобы пришло отрезвление посмотри матчи Шахтера и Динамо и тогда может сомнения по шубам отпадут. Там был такой любимый Динамо персонаж как татулян, так тот вообще мог карточку дать игроку, который участия в эпизоде не принимал. Не все такие молодые чтобы непомнить то время, и то судейство.

По сути. Решения никакого не должно быть по данному вопросу. Нужно ждать решение АК и идти в CAS. Почему? Если разрешить Динамо переигровку, то это будет прецедент. Соответственно, ничто не будет мешать в будущем любому клубу отказаться от поездки и игры со своим соперником под любым предлогом, а потом через 2-3 месяца согласиться сыграть этот матч. В данном случае будет анархия с календарем. Просто будет невыгодно играть сейчас. а иметь матч в запасе. При этом, уже будет решение по похожему спору и позиции клуба усиляться. Если, допустим, такому клубу откажут в проведениии игры (при условии, что в нашем случае согласятся на игру с Динамо), то такой клуб вполне обосновано может ссылаться на не объективность, предвзятое отношение, принятие другого решения по аналогичному спору. Также нужно понимать кто покроет убытки Мариуполя от непроведенного прошлого матча. Одна игра обходится в 150-200 тыс. грн. (освещение, персонал и т.п.). Если назначают игру с Динамо, то это будет ее перенос (а не переигровка, поскольку игры не было). Так, если бы эта игра по календарю должна была бы состояться в это время. Соответственно, все проведенные мероприятия в августе, это личные расходы и проблемы Мариуполя. Непонятно почему именно так звучит формулировка вопроса. Ктоже против спортивного принцыпа. Такие вопросы и схема их построения напоминают мне вопросы во время "референдума" в Крыму и Луганске с Донецком. Можно же было спросить: "Вы за то, чтобы дать Динамо право не являться на игры по календарю, иметь матч в запасе и сыграть его в то время когда возникает желание у Динамо?".

Ответ на сообщение Донецкий

По сути. Решения никакого не должно быть по данному вопросу. Нужно ждать решение АК и идти в CAS. Почему? Если разрешить Динамо переигровку, то это будет прецедент. Соответственно, ничто не будет мешать в будущем любому клубу отказаться от поездки и игры со своим соперником под любым предлогом, а потом через 2-3 месяца согласиться сыграть этот матч. В данном случае будет анархия с календарем. Просто будет невыгодно играть сейчас. а иметь матч в запасе. При этом, уже будет решение по похожему спору и позиции клуба усиляться. Если, допустим, такому клубу откажут в проведениии игры (при условии, что в нашем случае согласятся на игру с Динамо), то такой клуб вполне обосновано может ссылаться на не объективность, предвзятое отношение, принятие другого решения по аналогичному спору. Также нужно понимать кто покроет убытки Мариуполя от непроведенного прошлого матча. Одна игра обходится в 150-200 тыс. грн. (освещение, персонал и т.п.). Если назначают игру с Динамо, то это будет ее перенос (а не переигровка, поскольку игры не было). Так, если бы эта игра по календарю должна была бы состояться в это время. Соответственно, все проведенные мероприятия в августе, это личные расходы и проблемы Мариуполя. Непонятно почему именно так звучит формулировка вопроса. Ктоже против спортивного принцыпа. Такие вопросы и схема их построения напоминают мне вопросы во время "референдума" в Крыму и Луганске с Донецком. Можно же было спросить: "Вы за то, чтобы дать Динамо право не являться на игры по календарю, иметь матч в запасе и сыграть его в то время когда возникает желание у Динамо?".

Прєцедент вже був, коли шахтар в 2004 відмовився поїхати в Луцьк!

Ответ на сообщение Донецкий

Там нужно было не один этот матч переигрыва, а половину чемпионата. Или ты думаешь из памяти стирается как тогда судили? Чтобы пришло отрезвление посмотри матчи Шахтера и Динамо и тогда может сомнения по шубам отпадут. Там был такой любимый Динамо персонаж как татулян, так тот вообще мог карточку дать игроку, который участия в эпизоде не принимал. Не все такие молодые чтобы непомнить то время, и то судейство.

Який саме матч Шахтаря з Динамо того сезону треба передивитись? Програний в Донецьку 1:3 чи в Києві 0:3? 11 очок відставання від другого Чорноморця та 21 від першого Динамо Татулян Шахтарю намалював?

За мвои слова и поступки нужно отвечать. Сказали, что страшно и не поехали. Значит, расплачивайтесь. И на Месте Мариуполя нужно было бы ответить на мове...

Ответ на сообщение Донецкий

Я понял такиту глоров Динамо. Они постоянно кричат, что Олимпик и Сталь сливают все Шахтеру, а тут оказывается всё наоборот. Это Динамовские клубы. Сталь в этом чемпионате чуть два раза очки не отобрала. В минувшем чемпионате у Шахтера Олимпик больше всех очков отобрал.

Хто гучніше за інших кричить тримай злодія? Ось і відповідь на питання, хто тримається на плаву завдяки фармам.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Хто гучніше за інших кричить тримай злодія? Ось і відповідь на питання, хто тримається на плаву завдяки фармам.

Це точно, пригадуючи перенос матча з Луцька та перегравання в Тернополі завдяки шантажу знятися з чемпіоната :) Ось ці і волають гучніше за всіх

як переграти того чого не було. Якщо підуть на поступки Дну тоді на нашому футболі ставимо хрест. Не здивуюся якщо динамо і самі якийсь вибух створять в Маріуполю, щоб всім показати що тут є небезпечно. Коли б вже цей гнилий Суркіс продасть клуб і піде з нього.

Ответ на сообщение SL001

А чого в 2004 йобаний шлюхтар засцяв в Луцьк поїхати не підскажеш, і чим це закінчилось?

А чего йобанные дырчане рассказывают нам про другие варианты, не имеющие отношения к этому? В случае с Волынью, например, Волынь вместе с Шахтером подавала заявления о переносе матча, в котором сама указала, что не может обеспечить безопасность. А тут другая история, где в Мариуполь пытаетесь принудить делать то, что никто не хочет. Эти байки все только на ваших парашных ресурсах жизнеспособны. Ты еще про Полтаву или ниву вякни и я снова покажу, какие вы лицемерные, вафел. Хватит пытаться на "авотукротов" скосить. Правда вообще не на вашей стороне ни разу.

С тех пор в Мариуполе сменился тренер, и результаты команды стали куда хуже. Других изменений в ситуации не видать.

Ответ на сообщение barabashka86

як переграти того чого не було. Якщо підуть на поступки Дну тоді на нашому футболі ставимо хрест. Не здивуюся якщо динамо і самі якийсь вибух створять в Маріуполю, щоб всім показати що тут є небезпечно. Коли б вже цей гнилий Суркіс продасть клуб і піде з нього.

За то, что суркис натворил всем своим сепарским существованием только в одном динамо, он должен болтаться на дереве, а не уйти.

Ответ на сообщение Dimonych

А чего йобанные дырчане рассказывают нам про другие варианты, не имеющие отношения к этому? В случае с Волынью, например, Волынь вместе с Шахтером подавала заявления о переносе матча, в котором сама указала, что не может обеспечить безопасность. А тут другая история, где в Мариуполь пытаетесь принудить делать то, что никто не хочет. Эти байки все только на ваших парашных ресурсах жизнеспособны. Ты еще про Полтаву или ниву вякни и я снова покажу, какие вы лицемерные, вафел. Хватит пытаться на "авотукротов" скосить. Правда вообще не на вашей стороне ни разу.

П.Н.Х., все что могу тебе ответить, в таком тоне будешь со своими родственниками общаться

Оживилася брехлива вагіальна п1зд0та! Бояться куманьки ФФУшні, підстилки ахметівський Лозани! Під чиєю егідою проводиться національний чемпіонат? Ще спливуть і інші бєспрєдєльні факти ахмето-футбола. Ми вже бачили істерію латексних. Результат? А он скоро перевибере бидло Пороха - і схаває він рудого як шоколадного батончика!

Ответ на сообщение Sith

Вы же не любите шубы вспоминать? А это ведь был нынешний президент. Так какое отношение имеет к нынешнему шахтёру, тот? Если там и руководство совсем другое было?

Ахаха... Сісь, ти зараз так затупив!!! Хоча, для тебе це звичайна справа... Такс, виходить, що довибуховий шльюхтьор був несправжній, а справжній вже цей післявибуховий рінаховський?!! Ну ок будемо знати!!! Ахаха, шантажувати переходом в чємп Параші... ви завжди були сєпарами і колаборантами, таку погань як шлюхтьор варто було взагалі тоді зняти зі змагань... Сісь, вчи матчастину... Зараз всі фани ДК визнали, що суркіс тупить і -3 для ДК буде справедливим покаранням, і ці словесні війни зовсім відійшли від суті... і здавалося б, яка справа вболівальникам кротів до Маріуполя, але вони за свій фарм дупу рвуть собі не гірш, ніж за любий шльюхтьор...

Ответ на сообщение muntyan

Ахаха... Сісь, ти зараз так затупив!!! Хоча, для тебе це звичайна справа... Такс, виходить, що довибуховий шльюхтьор був несправжній, а справжній вже цей післявибуховий рінаховський?!! Ну ок будемо знати!!! Ахаха, шантажувати переходом в чємп Параші... ви завжди були сєпарами і колаборантами, таку погань як шлюхтьор варто було взагалі тоді зняти зі змагань... Сісь, вчи матчастину... Зараз всі фани ДК визнали, що суркіс тупить і -3 для ДК буде справедливим покаранням, і ці словесні війни зовсім відійшли від суті... і здавалося б, яка справа вболівальникам кротів до Маріуполя, але вони за свій фарм дупу рвуть собі не гірш, ніж за любий шльюхтьор...

Ага, а вас не смущает что у вас три раза тренеры были с параши, один из которых, на полном серьезе предлагал объчемп, и кацапье тащили в сборную? А с того Шахтера вряд ли хоть кто то еще остался в структуре клуба. Далее, тут мне один доказывал, Бульдозер по моему, что тогда, совсем другое отношение было, тогда все игроки еще родились в "одной стране" и факт перехода в другой чемпионат воспринимался совсем по другому. А ваши Суркисы единственно почему были против, потому что тут они были царьками и каждый год гарантированные миллионы от ЛЧ, а там были бы никто и звать их никак, боролись бы за место в Кубке УЕФА в лучшем случае)) В общем, правильно тебя называют, макитрыч ты и есть)) Уж кто кто, а вы, те еще сепары, и еще вопрос большой, у кого связи с кацапстаном больше? ТАм еще можно СДПУо вспомнить, Суркис, Медведчук... Угу.. Так шо давай макитрыч, пиши еще про сепаров)

Сцуко, Сєргєй Мохнік і Сєргєй Палкєн однояйцевьіє?

Ответ на сообщение IBM

Сцуко, Сєргєй Мохнік і Сєргєй Палкєн однояйцевьіє?

Мoхнoпалкєн))?

Ответ на сообщение Sith

Ага, а вас не смущает что у вас три раза тренеры были с параши, один из которых, на полном серьезе предлагал объчемп, и кацапье тащили в сборную? А с того Шахтера вряд ли хоть кто то еще остался в структуре клуба. Далее, тут мне один доказывал, Бульдозер по моему, что тогда, совсем другое отношение было, тогда все игроки еще родились в "одной стране" и факт перехода в другой чемпионат воспринимался совсем по другому. А ваши Суркисы единственно почему были против, потому что тут они были царьками и каждый год гарантированные миллионы от ЛЧ, а там были бы никто и звать их никак, боролись бы за место в Кубке УЕФА в лучшем случае)) В общем, правильно тебя называют, макитрыч ты и есть)) Уж кто кто, а вы, те еще сепары, и еще вопрос большой, у кого связи с кацапстаном больше? ТАм еще можно СДПУо вспомнить, Суркис, Медведчук... Угу.. Так шо давай макитрыч, пиши еще про сепаров)

За цю х-ню тобі точно не заплатять))) Сєпари і колаборанти когось називають сєпарами, це взагалі дикий сюрррр... Обтікай, сісь!!!

Жаль, что большие яйца помешают решить вопрос с этим матчем по нормальному. Суркис затупил полезши в за...пу с этим матчем, что признала даже приличная часть киевлян, не смотря на то, что формально он прав. Лично я в решении Лозанны в пользу Киева ни секунды не сомневаюсь. УЕФА ни за что и никогда не разрешит проведение матчей в 20 км от района боевых действий. Так что в долгую Динамо однозначно выигрывает, но! что мы получаем? Мы получаем долгие и мучительные разборки в судах, испорченный имидж украинского футбола, довольно высокую вероятность, что распределение мест в итоговой таблице чемпа будет зависеть от решения суда. Именно от этого пункта нужно уйти любыми путями. Динамо как раз и предлагает один из вариантов такого решения без позора на всю Европу, умерив свои аппетиты и пойдя на попятную у возмущенной части своих же болельщиков. Смысла бычиться донецким я не вижу, кроме преславутых яиц. Если яйца, то Лозанна. Жаль... Нас ждет "бумажный чемпион", потенциальные разборки и многолетнее нытье из-за респределения мест в еврокубках, на которое может повлиять решение суда по этому матчу.

я думав, що Sith - це чоловік, ніби наш, проукраїнський... який не все "доганяє". А він, виявляється, просто упоротий крот. А кроти, виявляється, за визначенням не можуть бути проукраїнськими. Якщо лише сепарними, не колабораціоністами - то і на тому слава Богу.

Ответ на сообщение А.Олексин

я думав, що Sith - це чоловік, ніби наш, проукраїнський... який не все "доганяє". А він, виявляється, просто упоротий крот. А кроти, виявляється, за визначенням не можуть бути проукраїнськими. Якщо лише сепарними, не колабораціоністами - то і на тому слава Богу.

Извини, если проукраинская позиция для тебя это любить динамо и Петю - то у меня несколько иное мнение)) в твоей системе координат конечно я не проукраинский)

Ответ на сообщение Sith

Извини, если проукраинская позиция для тебя это любить динамо и Петю - то у меня несколько иное мнение)) в твоей системе координат конечно я не проукраинский)

ще раз, спеціально для тебе. На, доганяй: -------- це тільки сліпим, глухим, сепарним кротам-колабораціоністам "непонятно", що проведення матчів під "гарантії безпеки" пропарашинських терористів (для початку в прифронтовій зоні) з метою наступного заведення матчів УПЛ на окуповані території; т.зв. "придністровизація конфлікту на Донбасі" та відмова кротоферми публічно морально (не кажу про матеріально) підтримувати українські ЗС та ДБ з відмовою патріотичного виконання Державного Гімну України - це все акти та дії з однієї опери чи п'єси. Яка полягає в меті )(уйла та параші знищення держави Україна як такої. Це - навіть не долбойобство. Це - ворожа акція. ------------ Тут жодного слова і натяку на Динамо, Суркісів чи Порошенка. Лише виключно все стосовно інтересів України та держави. Повторюю цю мантру не вперше. Для тебе - більше не буду. Хоча, навряд чи, тобі, упоротому, дійде.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

18 апреля
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:37
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
00:59
Определились все участники полуфиналов Лиги чемпионов
00:41
Харри Кейн: "Невероятная победа!"
00:21
"Бавария" вышла в полуфинал Лиги чемпионов впервые с 2020 года
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
23:27
Суд обязал "Ювентус" выплатить Роналду 9,7 миллионов евро плюс проценты в деле по зарплатным долгам
23:00
"Реал" пожаловался на Тебаса в суд, функционера могут отстранить от исполнения обязанностей
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
18 апреля
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
00:02
Тимур Кораблин: "Гол дал толчок. 2:1, "Динамо" запаниковало"
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
22:51
Александр Бандура: "2:0, уже ничего не давило, поэтому пытались играть в футбол"
22:17
Владислав Кабаев: "На сборах я сказал Шовковскому, что готов сыграть на позиции атакующего полузащитника"
21:52
Руслан Ротань: "Вы задаете вопрос, на который не хочется отвечать"
21:32
Андрей Ярмоленко принял участие в тренерском семинаре (Фото)
21:28
Чемпионат Украины. "Александрия" - "Оболонь" 2:2. Видеообзор матча
20:49
Валерий Иващенко: "Больше на характере сегодня вырвали эту ничью"
20:39
Карло Николини: "Если итальянские клубы будут медлить, то английские могут быстро приобрести Судакова"
20:03
Максим Третьяков: "Снова остаюсь без футбола - примерно на три недели"
20:01
"Александрия" - "Оболонь" 2:2
19:56
Юрий Вирт прокомментировал свое назначение в "Звягель"
19:52
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 18.00 17.04.2024
19:46
"Талантливый и быстрый, чувствующий пространство" - Пушич о Зубрие
19:29
Назар Волошин: "В матче с "Полесьем" буду поддерживать "Динамо" со стороны"
19:22
Александр Шовковский: "Динамо" не должно играть так, как мы играли во втором тайме"
19:06
Милевский и Селезнев встретились в Донецкой области с николаевскими десантниками (Видео)
18:52
Желько Любенович: "Сегодня мне больше понравилась игра моих футболистов, чем в матче против "Оболони""
18:40
Дарио Срна рассказал, почему к тренировкам основной команды привлечен Зубрий
18:15
Чемпионат Украины. "Минай" – "Динамо" 1:3. Видеообзор матча
17:59
Желько Любенович: "Самые важные наши матчи впереди - с "Рухом" и "Черноморцем"
17:43
Александр Шовковский: "Бражко заболел – у нас есть какой-то вирус"
Больше новостей
18 апреля
04:00
"Лунин уже стал легендой "Реала", - испанские болельщики восхищаются игрой украинца
02:37
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
02:35
"Манчестер Сити" впервые с 2020 года не вышел в полуфинал Лиги чемпионов
02:22
Карло Анчелотти — первый тренер, трижды выбивавший команду Гвардиолы из ЛЧ
02:12
Лига чемпионов. "Манчестер Сити" – "Реал" 1:1 (пен. 3:4). Видеообзор матча
02:11
Андрей Лунин: "Знал, что найдется тот, кто пробьет по центру. Я выбрал правильного парня"
01:59
Сантьяго Каньисарес: "Сегодня Лунина короновали. Украинец находится на уровне лучших вратарей Европы!"
01:49
УЕФА назвал имена лучших игроков матчей Лиги чемпионов в Мюнхене и Манчестере
01:15
Лига чемпионов. "Бавария" – "Арсенал" 1:0. Видеообзор матча
00:59
Определились все участники полуфиналов Лиги чемпионов
00:41
Харри Кейн: "Невероятная победа!"
00:21
"Бавария" вышла в полуфинал Лиги чемпионов впервые с 2020 года
17 апреля
23:43
Цыганков продолжает ощущать дискомфорт, игрок пропустил тренировку "Жироны"
23:27
Суд обязал "Ювентус" выплатить Роналду 9,7 миллионов евро плюс проценты в деле по зарплатным долгам
23:00
"Реал" пожаловался на Тебаса в суд, функционера могут отстранить от исполнения обязанностей
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
21:12
Зинченко начнет в запасе матч с "Баварией"
20:31
Андрей Лунин – в старте на матч против "Манчестер Сити"
19:46
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
18 апреля
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Фламенго - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
15:30
Заря - Шахтер: прямая трансляция матча
19:45
Фиорентина - Виктория: прямая трансляция матча
19:45
Лилль - Астон Вилла: прямая трансляция матча
22:00
Фенербахче - Олимпиакос: прямая трансляция матча
22:00
ПАОК - Брюгге: прямая трансляция матча
22:00
Марсель - Бенфика: прямая трансляция матча
22:00
Вест Хэм - Байер: прямая трансляция матча
22:00
Аталанта - Ливерпуль: прямая трансляция матча
22:00
Рома - Милан: прямая трансляция матча
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
Больше новостей
18 апреля
05:30
"Заря" - "Шахтер". Анонс и прогноз матча
02:37
"Фиорентина" - "Виктория". Анонс и прогноз матча
17 апреля
22:57
"Фенербахче" - "Олимпиакос". Анонс и прогноз матча
22:11
"Вест Хэм" – "Байер". Анонс и прогноз матча
22:10
"Марсель" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
22:09
ПАОК - "Брюгге". Анонс и прогноз матча
22:05
"Аталанта" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
22:01
"Рома" - "Милан". Анонс и прогноз матча
19:46
"Лилль" – "Астон Вилла". Анонс и прогноз матча
12:15
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
17:30
Фламенго - Сан-Паулу: прогноз на матч
12:15
Порту - Гимараэш: прогноз на матч
03:00
Карпаты-2 - Тростянец: прогноз на матч
02:00
Рух-2 - Чайка: прогноз на матч
16 апреля
17:30
Байя - Флуминенсе: прогноз на матч
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
16:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прогноз на матч
15:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прогноз на матч
15:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
15 апреля
15:00
Звягель - Металлург-2: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →