closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Евгений Хачериди: "Не пойму, какая польза от Коллины?"

Евгений Хачериди: "Не пойму, какая польза от Коллины?"
Изменить размер a+ a-
1390
75
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Защитник "Динамо" Евгений Хачериди оценил работу арбитров УПЛ и куратора судейского корпуса Украины Пьерлуджи Коллины.

- Не то чтобы я не люблю украинских арбитров, нет. Но вы же их знаете. Посмотрите на них. Не хочу говорить об арбитрах ничего плохого, но я не знаю, что у нас делает Коллина. Про него можно много наговорить. Пользы никакой – что есть Коллина, что его нет. Наши арбитры как судили, так и судят. Скажите, разве украинские арбитры обслуживают матчи группового этапа Лиги чемпионов, или хотя бы Лиги Европы? Тогда, объясните, какая польза от Коллины? – отметил Хачериди в комментарии FootballHub.

Читайте также: Футбольний на голову: Євген Хачеріді

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (75) Все комментарии

воинствующее дилетанство одного дописувача

Ответ на сообщение Бульдозер

Чайку попий..

Если это мне,то иди лесом... Налогом он уже собрался обложить(22:07) общественную(неприбыльную) организацию))))) Гоняй лучше ушлепков и пиши свои перлы,они иногда реально доставляют...а вот в то,в чём не понимаешь,лучше не лезь...или хотя бы проведи экспресс ликбез прежде чем лезть

Ответ на сообщение muntyan

Від слова ДК у БВ сказ))

та взагалі здається що київське нквд просто звєрствовало на сході, особливо у Харкові і Бердянську.

Бульд частково має рацію, щодо того що громадське бабло можна було би краще витрачати аніж проплачувати сильно сумнівного Коліну. однак є нюанс щодо "всє дєньгі вовнутрь" - кожен українець щодня викидає гроші на імпорт, причому у структурі промтоварів нині гроші йдуть за кордон не менш як у 80% обороту, я так думаю. я вже мовчу про енергію. чуть кращий баланс у продуктах але й там мабуть половина покупок - це теж імпорт в тій чи іншій мірі. і нема в цьому нічого страшного. гроші добрі тим, що їх можна витрачати. вони йдуть закордон, де їх успішно підбирають українці заробітчани і везуть їх взад, чи крупні компанії купують українську олію, зерно, метал... у нас нема іншоговиходу - ми частка глобальної економіки, тож треба приймать умови гри а не видумувати свої..

По сабжу: Женька правий, і неправий, одночасно. Правий в тому, що основна маса арбітрів - "відірви і викинь". Ну, бачили ми вже і Грисьо, і Бондаря, і Кутакова (вчора)... і Жабченко - вже в цьому сезоні, за неповних півмісяця. В минулих - ... а всіх згадувати не буду, місця не вистачить. Неправий в тому, що групу Ліги Європи таки наші судять... Арановський і Бойко... Більше того: судять і фінал чемпіонату світу, і фінал Ліги Чемпіонів (відповідно - і матчі рангом нижче в поточних названих турнірах... Що? я не назвав турніри? Ну, да серед жіночих команд; і це наша Катя Монзуль зі своєю бригадою!) Так що потуги італійців пішли на користь нашим жінкам!:))) На відмінну від чоловіків... Не в останню чергу тому, що більшість т.зв. "чоловіків-арьітрів" - амеби без яєць.

Надысь обещалси я шо завязываю с ликбезом, но сяводни можно попробовать ещё разок .... последний. Признаюсь с прискорбием, что коллеге Phoenix удалось обмануть самого Бульдозера - я поначалу таки поверил об его дипломе, пусть даже и покрытым пылью. На самом же деле никто из вас в библиотеку не сгонявши, как оказалось, и даже 10-страничной книжки на нашу темку не прочитавши. Но щас не об этом! Обопрёмси на пример коллеги FM - "Иди в соседний супермаркет и потребуй, чтобы они итальянские макароны запретили". Запрещать не надоть! И вот почему. Коллега FM, заплатив за макароны в кассу, сам того не осознавая, покрыл разницу между стоимостью товара для лавочника и для розничного покупателя, каковым является сам пан FM. Ребяты, это ключевой момент, с которого начинается цепочка последующих событий, пользительных для экономики Украины: 1. пан лавочник (прошу не перепунькать с запасным игроком) заплатит налог со своей прибыли в казну! В казну какой страны? Италии? Нет! В казну Украины!!! 2. поднакопив динаров, пан лавочник порешил построить флигель для гостей на своём загородном участке. Купил стройматериалы, нанял рабочих и ...... ! 3. лавочники стройматериалов начинают движение с п.1. 4. рабочим же обязательно потребуется восстановить затраченные калории, они неминуемо оправятся в лавку и купят ..... итальянские макароны .... вах-вах. Круг замкнулся, оборот дензнаков, деньги делают деньги. Вот вам пример того, как Украина может делать деньги на забугорном товаре!!! Нет, само собою разумеется, что было бы гораздо лучше, шоб макароны были наши, но маємо шо маємо. А всё началось с проголодавшегося коллеги FM, который решил шикануть и вытащил заначку из носка! . Панове, нешто ж так трудно сделать последнее усилие и дотумкать, шо сеньор Козлина попросту ограбил нашу державу на 30мл зелёных драхм (и не канает КТО именно их ему вручил!!!!!!!) и все процессы, описанные выше (п.п.1-4) происходят теперь не у нас, а в солнечной Италии. Ну а мы, как обычно, остались в дураках! Битый небитого везёт!

Ответ на сообщение Mahno

Бульд частково має рацію, щодо того що громадське бабло можна було би краще витрачати аніж проплачувати сильно сумнівного Коліну. однак є нюанс щодо "всє дєньгі вовнутрь" - кожен українець щодня викидає гроші на імпорт, причому у структурі промтоварів нині гроші йдуть за кордон не менш як у 80% обороту, я так думаю. я вже мовчу про енергію. чуть кращий баланс у продуктах але й там мабуть половина покупок - це теж імпорт в тій чи іншій мірі. і нема в цьому нічого страшного. гроші добрі тим, що їх можна витрачати. вони йдуть закордон, де їх успішно підбирають українці заробітчани і везуть їх взад, чи крупні компанії купують українську олію, зерно, метал... у нас нема іншоговиходу - ми частка глобальної економіки, тож треба приймать умови гри а не видумувати свої..

Какое "общественное бабло" нах, если капитал УПЛ составляют вклады частных ФК УПЛ. Ну пойди к Сцукису и скажи, что это ты купил какого-нибудь гонсалеса, на свои кровные.

Ответ на сообщение Бульдозер

Надысь обещалси я шо завязываю с ликбезом, но сяводни можно попробовать ещё разок .... последний. Признаюсь с прискорбием, что коллеге Phoenix удалось обмануть самого Бульдозера - я поначалу таки поверил об его дипломе, пусть даже и покрытым пылью. На самом же деле никто из вас в библиотеку не сгонявши, как оказалось, и даже 10-страничной книжки на нашу темку не прочитавши. Но щас не об этом! Обопрёмси на пример коллеги FM - "Иди в соседний супермаркет и потребуй, чтобы они итальянские макароны запретили". Запрещать не надоть! И вот почему. Коллега FM, заплатив за макароны в кассу, сам того не осознавая, покрыл разницу между стоимостью товара для лавочника и для розничного покупателя, каковым является сам пан FM. Ребяты, это ключевой момент, с которого начинается цепочка последующих событий, пользительных для экономики Украины: 1. пан лавочник (прошу не перепунькать с запасным игроком) заплатит налог со своей прибыли в казну! В казну какой страны? Италии? Нет! В казну Украины!!! 2. поднакопив динаров, пан лавочник порешил построить флигель для гостей на своём загородном участке. Купил стройматериалы, нанял рабочих и ...... ! 3. лавочники стройматериалов начинают движение с п.1. 4. рабочим же обязательно потребуется восстановить затраченные калории, они неминуемо оправятся в лавку и купят ..... итальянские макароны .... вах-вах. Круг замкнулся, оборот дензнаков, деньги делают деньги. Вот вам пример того, как Украина может делать деньги на забугорном товаре!!! Нет, само собою разумеется, что было бы гораздо лучше, шоб макароны были наши, но маємо шо маємо. А всё началось с проголодавшегося коллеги FM, который решил шикануть и вытащил заначку из носка! . Панове, нешто ж так трудно сделать последнее усилие и дотумкать, шо сеньор Козлина попросту ограбил нашу державу на 30мл зелёных драхм (и не канает КТО именно их ему вручил!!!!!!!) и все процессы, описанные выше (п.п.1-4) происходят теперь не у нас, а в солнечной Италии. Ну а мы, как обычно, остались в дураках! Битый небитого везёт!

Буду краток: 1) форма организации https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D... 2) Почитай "про прибыли,ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и прочую придуманую тобой ерунду")) http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/4572-17 Будет скучно есть ещё хозяйственный кодекс,налоговый и т.п. В твоём случае не во вред перечитать всё))

Ответ на сообщение Бульдозер

Надысь обещалси я шо завязываю с ликбезом, но сяводни можно попробовать ещё разок .... последний. Признаюсь с прискорбием, что коллеге Phoenix удалось обмануть самого Бульдозера - я поначалу таки поверил об его дипломе, пусть даже и покрытым пылью. На самом же деле никто из вас в библиотеку не сгонявши, как оказалось, и даже 10-страничной книжки на нашу темку не прочитавши. Но щас не об этом! Обопрёмси на пример коллеги FM - "Иди в соседний супермаркет и потребуй, чтобы они итальянские макароны запретили". Запрещать не надоть! И вот почему. Коллега FM, заплатив за макароны в кассу, сам того не осознавая, покрыл разницу между стоимостью товара для лавочника и для розничного покупателя, каковым является сам пан FM. Ребяты, это ключевой момент, с которого начинается цепочка последующих событий, пользительных для экономики Украины: 1. пан лавочник (прошу не перепунькать с запасным игроком) заплатит налог со своей прибыли в казну! В казну какой страны? Италии? Нет! В казну Украины!!! 2. поднакопив динаров, пан лавочник порешил построить флигель для гостей на своём загородном участке. Купил стройматериалы, нанял рабочих и ...... ! 3. лавочники стройматериалов начинают движение с п.1. 4. рабочим же обязательно потребуется восстановить затраченные калории, они неминуемо оправятся в лавку и купят ..... итальянские макароны .... вах-вах. Круг замкнулся, оборот дензнаков, деньги делают деньги. Вот вам пример того, как Украина может делать деньги на забугорном товаре!!! Нет, само собою разумеется, что было бы гораздо лучше, шоб макароны были наши, но маємо шо маємо. А всё началось с проголодавшегося коллеги FM, который решил шикануть и вытащил заначку из носка! . Панове, нешто ж так трудно сделать последнее усилие и дотумкать, шо сеньор Козлина попросту ограбил нашу державу на 30мл зелёных драхм (и не канает КТО именно их ему вручил!!!!!!!) и все процессы, описанные выше (п.п.1-4) происходят теперь не у нас, а в солнечной Италии. Ну а мы, как обычно, остались в дураках! Битый небитого везёт!

И вот ещё "вчёный" ЧИТАЙ! http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/ndocs/ffu_statute/ Громадська спілка "Федерація футболу України" є всеукраїнським громадським об’єднанням фізкультурно-спортивного спрямування, організацією зі статусом юридичної особи, створеною відповідно до законодавства України. ФФУ є непідприємницьким товариством, основною метою якого не є одержання прибутку. Організаційно-правова форма ФФУ – громадська спілка. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ..."защитник налогоплательщиков"))))

Ответ на сообщение Phoenix

И вот ещё "вчёный" ЧИТАЙ! http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/ndocs/ffu_statute/ Громадська спілка "Федерація футболу України" є всеукраїнським громадським об’єднанням фізкультурно-спортивного спрямування, організацією зі статусом юридичної особи, створеною відповідно до законодавства України. ФФУ є непідприємницьким товариством, основною метою якого не є одержання прибутку. Організаційно-правова форма ФФУ – громадська спілка. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ..."защитник налогоплательщиков"))))

а ти впевнений, що держава не дотує ФФУ з держбюджету? Принаймі, знаю точно: ще в 2013-му місцеві органи влади надавали відповідним футбольним федераціям на території відповідної громади (і не лише футбольним!) відповідні преферненції. Обласна федерація нашої області отримувала 50 тисяч; міська - (від міста) 10 тисяч.

Ответ на сообщение А.Олексин

а ти впевнений, що держава не дотує ФФУ з держбюджету? Принаймі, знаю точно: ще в 2013-му місцеві органи влади надавали відповідним футбольним федераціям на території відповідної громади (і не лише футбольним!) відповідні преферненції. Обласна федерація нашої області отримувала 50 тисяч; міська - (від міста) 10 тисяч.

Это я сказать не могу, но думаю, что если дотирует то скорее минспорта и молодежи или как оно там сейчас называется....и опять же, думаю что если даже и так, то сумы от фифа,уефа на порядок больше

Ответ на сообщение Phoenix

И вот ещё "вчёный" ЧИТАЙ! http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/ndocs/ffu_statute/ Громадська спілка "Федерація футболу України" є всеукраїнським громадським об’єднанням фізкультурно-спортивного спрямування, організацією зі статусом юридичної особи, створеною відповідно до законодавства України. ФФУ є непідприємницьким товариством, основною метою якого не є одержання прибутку. Організаційно-правова форма ФФУ – громадська спілка. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ..."защитник налогоплательщиков"))))

Ты, моншер, так ничявошеньки и не рассёкши. Лепишь малодумно побочности и рыхлости, в корень не зришь! Попробуй себя в другой сфере, м.б. шойто и получится, хотя .... не видать шоб.

Ответ на сообщение Белый Волк

Какое "общественное бабло" нах, если капитал УПЛ составляют вклады частных ФК УПЛ. Ну пойди к Сцукису и скажи, что это ты купил какого-нибудь гонсалеса, на свои кровные.

Бульд під словом "обществєнний" розуміє більш широке значення цього слова аніж "державне". мова про взагалі всі гроші всередині України. деякі підстави оперувати таким поняттям у нього є. але, як я уже намєкав - це ксенофобія.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты, моншер, так ничявошеньки и не рассёкши. Лепишь малодумно побочности и рыхлости, в корень не зришь! Попробуй себя в другой сфере, м.б. шойто и получится, хотя .... не видать шоб.

Я так смотрю Вам любезный читать явно в западло))) Лан зрите в свой эгоцентричный мир и далее, но Бога ради, не смотрите в зеркало....щоб не случись часом летального исхода от приступа спонтанного фаппа ;)

Ответ на сообщение Mahno

Бульд під словом "обществєнний" розуміє більш широке значення цього слова аніж "державне". мова про взагалі всі гроші всередині України. деякі підстави оперувати таким поняттям у нього є. але, як я уже намєкав - це ксенофобія.

Из тех, кто потопталси на этой ветке, ты ближе всех подошёл к истине. И остановился всего то в полушаге - "мова про взагалі всі гроші всередині України". А ведь мог бы, ну всего то чуток(!), поднажать и дотумкать до конца, жаль! - "деякі підстави оперувати таким поняттям у нього є". Это не "у нього", а у мадамы Экономики. И не "підстави", а ТОЛЬКО ТАК и рассматривать должно суть справы, в данном конкретном случае. Громада погрязла в деталях (ЧЬИ тугрики, каковы источники, основания, статусы, ссылки и т.д), за деревьями не увидев лес. И всё это было бы правомочно, коль тугрики в конечном счёте осели бы у кышени нашего родимого Васыля Свыстуна. Но коль скоро денежки прямым ходом покинули пределы нашей Родины {добавим НАВСЕГДА покинули? добавим НИЧЕГОШЕНЬКИ не оставив взамен? Можно и добавить, на даже и это не важно!}, то это решительно меняет и саму картину, и подход к её анализу. Если деньги покинули страну, то враз разговорчики об том из чьего именно кармана, как этот карман вы назовёте и каковы были источники поступления дензнаков в этот карман, превращаеются в бессмыслицу, понапрасный расход чернилов и лепестричества! ... Национальное богатство = сумма денежной массы, циркулирующей внутри страны. Украина обеднела на 30мл СРАЗУ и на упущенную прибыль от оборота этих мульёнов ПОТОМ, а благодатная Италия ровно на эту же сумму стала богаче. Просто, как апельсин! Тем, кто и сейчас не понявши предлагаю немедля застрелиться или добровольно самоизолироваться от общества каким то другим макаром. Всем успехов, Бульдозер!

Ответ на сообщение Mahno

Бульд під словом "обществєнний" розуміє більш широке значення цього слова аніж "державне". мова про взагалі всі гроші всередині України. деякі підстави оперувати таким поняттям у нього є. але, як я уже намєкав - це ксенофобія.

А с какого перепиху они хоть как-то к нему ЛИЧНО относится?:) Буля богат на воспаленные бредни. Он может (и считает) себя охренительным гением стратегии футбола. Но... иных уж нет, а тех долечат.

Ответ на сообщение Белый Волк

А с какого перепиху они хоть как-то к нему ЛИЧНО относится?:) Буля богат на воспаленные бредни. Он может (и считает) себя охренительным гением стратегии футбола. Но... иных уж нет, а тех долечат.

А я был об тебе гораздо лучшего мнения и уже подумал, шо ты таки ..... застрелился.

Ответ на сообщение Бульдозер

Из тех, кто потопталси на этой ветке, ты ближе всех подошёл к истине. И остановился всего то в полушаге - "мова про взагалі всі гроші всередині України". А ведь мог бы, ну всего то чуток(!), поднажать и дотумкать до конца, жаль! - "деякі підстави оперувати таким поняттям у нього є". Это не "у нього", а у мадамы Экономики. И не "підстави", а ТОЛЬКО ТАК и рассматривать должно суть справы, в данном конкретном случае. Громада погрязла в деталях (ЧЬИ тугрики, каковы источники, основания, статусы, ссылки и т.д), за деревьями не увидев лес. И всё это было бы правомочно, коль тугрики в конечном счёте осели бы у кышени нашего родимого Васыля Свыстуна. Но коль скоро денежки прямым ходом покинули пределы нашей Родины {добавим НАВСЕГДА покинули? добавим НИЧЕГОШЕНЬКИ не оставив взамен? Можно и добавить, на даже и это не важно!}, то это решительно меняет и саму картину, и подход к её анализу. Если деньги покинули страну, то враз разговорчики об том из чьего именно кармана, как этот карман вы назовёте и каковы были источники поступления дензнаков в этот карман, превращаеются в бессмыслицу, понапрасный расход чернилов и лепестричества! ... Национальное богатство = сумма денежной массы, циркулирующей внутри страны. Украина обеднела на 30мл СРАЗУ и на упущенную прибыль от оборота этих мульёнов ПОТОМ, а благодатная Италия ровно на эту же сумму стала богаче. Просто, как апельсин! Тем, кто и сейчас не понявши предлагаю немедля застрелиться или добровольно самоизолироваться от общества каким то другим макаром. Всем успехов, Бульдозер!

Бугага))) Начал с "денег налогоплательщиков", ткнули носом,-плавно сьехал на "национальное богатство"))) Тут лучше реально самоизолироватся;) П.С. По поводу нацбогатства....а может сеньйор коЗлина потратил их(зо мульёнов) здесь, на борщи,водочку да бабцов ладных....Как тогда с теорией ? Ото ляпать абы ляпать прыгая с темы на тему причем без аргументов..

Ответ на сообщение Phoenix

Бугага))) Начал с "денег налогоплательщиков", ткнули носом,-плавно сьехал на "национальное богатство"))) Тут лучше реально самоизолироватся;) П.С. По поводу нацбогатства....а может сеньйор коЗлина потратил их(зо мульёнов) здесь, на борщи,водочку да бабцов ладных....Как тогда с теорией ? Ото ляпать абы ляпать прыгая с темы на тему причем без аргументов..

1. Бульдозер никогда и никуда не съезжает, Он завсегда идёт по теме прямиком, потому и ... Бульдозер. Нициональное богатство - это и есть деньги налогоплательщиков + обращаемые в деньги природные ресурсы. Бульдозер об этом прям СРАЗУ, ещё {30.07.2017 04:22}, и написал: "Денежки это природные богатства, сцементированные человеческим трудом и ... ничегошеньки более этого! Национальное богатство державы = масса денежек, циркулирующих (или покоящихся, т.е. потенциально циркулирующих) внутри страны"! Но разумеется это лишь для тех, которые не только знают буковы, но и хотяб слегка обладают способностью понимать составляемые из них сочетания. Дык где же съезд? Где "ткнули носом"? -------- 2. Да, Козлина, канешна, чуток мараведисов таки потратил в Украине во времена своих крайне кратких и непродолжительных заездов в нашу страну. Но нешто ж мы говорим об этих крохах? Нет, мы говорим ТОЛЬКО об вывезенных из Украины евротугриках. По моей оценке это никак не менее 30мл. Хочешь исправить на 29,5? Согласен! Это шойто поменяет? Ас-ь? ***** Тебе то же пожелание, шо и смердящему щенку - застрелись! Из-за того, что наше народонаселение повально безграмотно как ты, мы и плетёмся в самом хвосте. А Италия наверху, потому, что у них много козлин!

Ответ на сообщение Бульдозер

Из тех, кто потопталси на этой ветке, ты ближе всех подошёл к истине. И остановился всего то в полушаге - "мова про взагалі всі гроші всередині України". А ведь мог бы, ну всего то чуток(!), поднажать и дотумкать до конца, жаль! - "деякі підстави оперувати таким поняттям у нього є". Это не "у нього", а у мадамы Экономики. И не "підстави", а ТОЛЬКО ТАК и рассматривать должно суть справы, в данном конкретном случае. Громада погрязла в деталях (ЧЬИ тугрики, каковы источники, основания, статусы, ссылки и т.д), за деревьями не увидев лес. И всё это было бы правомочно, коль тугрики в конечном счёте осели бы у кышени нашего родимого Васыля Свыстуна. Но коль скоро денежки прямым ходом покинули пределы нашей Родины {добавим НАВСЕГДА покинули? добавим НИЧЕГОШЕНЬКИ не оставив взамен? Можно и добавить, на даже и это не важно!}, то это решительно меняет и саму картину, и подход к её анализу. Если деньги покинули страну, то враз разговорчики об том из чьего именно кармана, как этот карман вы назовёте и каковы были источники поступления дензнаков в этот карман, превращаеются в бессмыслицу, понапрасный расход чернилов и лепестричества! ... Национальное богатство = сумма денежной массы, циркулирующей внутри страны. Украина обеднела на 30мл СРАЗУ и на упущенную прибыль от оборота этих мульёнов ПОТОМ, а благодатная Италия ровно на эту же сумму стала богаче. Просто, как апельсин! Тем, кто и сейчас не понявши предлагаю немедля застрелиться или добровольно самоизолироваться от общества каким то другим макаром. Всем успехов, Бульдозер!

ти просто змішуєш в купу 2 різних речі: ефективність чиновника (в д. випадку Коліни) експорт-імпорт операції (в д. випадку Україна-Італія). ** щодо ефективності. ми не знаємо (і ніколи не дізнаємось) що отримав український футбол за гроші виписані італійцю. а варіантів є багато. наприклад, "парадокс Любоша Міхела" - коли ЛМ працював у ШД і у нього якраз закінчувався контракт (і відімо палкенг не хотів його продовжувати), як раптово у євросуддійстві проти ШД повертались совєцькі часи і кротів немилосердно імєлі (здається, матч проти БД попав якраз на такий період); як тільки появлялась інфа про перепідписання контракту, як тут же суддівство ставало нормальним, більш того, пару матчів кротам явно підсуджували. "парадокс" - ну бо логічного ж звьязку ніякого нема між контрактом одного з найавторитетніших судей сучасності і роботою його учнів проти команди де він працює - правда ж? ми не знаємо що приніс нашим клубах "парадокс Коліни" але я думаю, зважаючи на теж таки суддівство - щось приніс. далі, ми не знаємо точно джерел фінансування ФФУ, особливо в частині якихось траншів від УЄФА і повьязаних із нею органіхацій; я думаю, шо тих траншів було трохи. Чи були б вони у випадку "без Коліни"? - не факт. В цілому я думаю, що Коліна в Україні просто отримував гроші від УЄФА, які таким чином "відмивались", причому наші з того мали не збиток, а цілком імовірно навіть свій гешефт, скоріш всього особистий. тобто гроші йшли з України, але не всі і йшли саме ті, що приходили в Україну саме "під Коліну". скоріш всього. Тож я думаю, що і витрати і прибутки у ФФУ були пораховані. і звісно, це не та організація, що не здатна роздерибанити б/я суму халяви. ** але, повертаючись до ЕФЕКТИВНОСТІ роботи менеджера - тут можна спорить. якщо викреслити фінансову складову із аналізу, то чи був менеджмент Коліни успішним? чи отримали б українські клуби більше від умовного Спіріна? - х.з. з т.з. "парадоксу ЛМ" думаю що Колліна - то шо нада. хто вже памьятає суддівство як при совєтах у єврокубках? я - ні. навіть навпаки, нашим явно підсуджують і то досить часто. чи виросли арбітри і якість суддівства? х.з. як на мене - так. тут уже наводились приклади із Монзуль та іншими що часто судять міжнародні турніри. раніш такого й близько не було. в Україні звісно грисьовщина - але погодьтесь, що особисті симпатії-антипатії суддів непідвласні для італійця. ** Нарешті про ксенофобію і принцип "своєго нє отдадім". ми сьогодні не є закритим суспільством. ми уже - громадяни Європи, нехай бідні но формально - саме такі по факту. і уже та ж таки Італія для нас не є чужиною і ворогом. там живе і працює пів-мільйона наших братів і сестер. їм теж потрібні гроші Коліни) нині вже нема економік національних, є економіка світова. тож де лежать гроші - у італійському банку чи у приваті - це має цікавити лише власників того і того банку. вони ж хочуть заробляти? причому, я цілком допускаю, що чимало грошей Коліни або не вийшли за межі України (може лежать на депозитах у ПБ?)), або повернулись до нас у вигляді інвестицій. і не факт, що умовний Спірін не "втік би із казною на Кіпр" взагалі розваливши футбол. тобто ні грошей би ми не побачили, ні ефекту жодного...

Ответ на сообщение Бульдозер

1. Бульдозер никогда и никуда не съезжает, Он завсегда идёт по теме прямиком, потому и ... Бульдозер. Нициональное богатство - это и есть деньги налогоплательщиков + обращаемые в деньги природные ресурсы. Бульдозер об этом прям СРАЗУ, ещё {30.07.2017 04:22}, и написал: "Денежки это природные богатства, сцементированные человеческим трудом и ... ничегошеньки более этого! Национальное богатство державы = масса денежек, циркулирующих (или покоящихся, т.е. потенциально циркулирующих) внутри страны"! Но разумеется это лишь для тех, которые не только знают буковы, но и хотяб слегка обладают способностью понимать составляемые из них сочетания. Дык где же съезд? Где "ткнули носом"? -------- 2. Да, Козлина, канешна, чуток мараведисов таки потратил в Украине во времена своих крайне кратких и непродолжительных заездов в нашу страну. Но нешто ж мы говорим об этих крохах? Нет, мы говорим ТОЛЬКО об вывезенных из Украины евротугриках. По моей оценке это никак не менее 30мл. Хочешь исправить на 29,5? Согласен! Это шойто поменяет? Ас-ь? ***** Тебе то же пожелание, шо и смердящему щенку - застрелись! Из-за того, что наше народонаселение повально безграмотно как ты, мы и плетёмся в самом хвосте. А Италия наверху, потому, что у них много козлин!

-Козлина (подельник ещё сдеся) - 37млн североамериканских тугриков от украинского налогоплательщика. Бульдозер 29.07.2017 18:55 (с) втирал такое??? Я у тебя чепушило, последний раз спрашиваю, каким образом "30-37млн. от УКРАИНСКИХ НАЛОГОПЛАТЕЩИКОВ" взялись у ФФУ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ если бабло им перечисляет ФИФА/УЕФА????? Ты можешь это доказать обосновать, что это с бюджета Украины...??? Уверен,что нет, бо ты балабол и словоблуд. Посему киздуй на ближайший пункт приёма вторсырья (если они принимают с коррозией конечно) и избавь общество от мздуна. П.С. Про то,что Бульдозер-национальное богатство (с) я даже комментировать не хочу)))))) Ехай на ул.Кирриловскую 103 (бывшая Фрунзе) и там уверен, тебя выслушают и поймут) но лучше всё ж на пункт приёма

Ответ на сообщение Mahno

ти просто змішуєш в купу 2 різних речі: ефективність чиновника (в д. випадку Коліни) експорт-імпорт операції (в д. випадку Україна-Італія). ** щодо ефективності. ми не знаємо (і ніколи не дізнаємось) що отримав український футбол за гроші виписані італійцю. а варіантів є багато. наприклад, "парадокс Любоша Міхела" - коли ЛМ працював у ШД і у нього якраз закінчувався контракт (і відімо палкенг не хотів його продовжувати), як раптово у євросуддійстві проти ШД повертались совєцькі часи і кротів немилосердно імєлі (здається, матч проти БД попав якраз на такий період); як тільки появлялась інфа про перепідписання контракту, як тут же суддівство ставало нормальним, більш того, пару матчів кротам явно підсуджували. "парадокс" - ну бо логічного ж звьязку ніякого нема між контрактом одного з найавторитетніших судей сучасності і роботою його учнів проти команди де він працює - правда ж? ми не знаємо що приніс нашим клубах "парадокс Коліни" але я думаю, зважаючи на теж таки суддівство - щось приніс. далі, ми не знаємо точно джерел фінансування ФФУ, особливо в частині якихось траншів від УЄФА і повьязаних із нею органіхацій; я думаю, шо тих траншів було трохи. Чи були б вони у випадку "без Коліни"? - не факт. В цілому я думаю, що Коліна в Україні просто отримував гроші від УЄФА, які таким чином "відмивались", причому наші з того мали не збиток, а цілком імовірно навіть свій гешефт, скоріш всього особистий. тобто гроші йшли з України, але не всі і йшли саме ті, що приходили в Україну саме "під Коліну". скоріш всього. Тож я думаю, що і витрати і прибутки у ФФУ були пораховані. і звісно, це не та організація, що не здатна роздерибанити б/я суму халяви. ** але, повертаючись до ЕФЕКТИВНОСТІ роботи менеджера - тут можна спорить. якщо викреслити фінансову складову із аналізу, то чи був менеджмент Коліни успішним? чи отримали б українські клуби більше від умовного Спіріна? - х.з. з т.з. "парадоксу ЛМ" думаю що Колліна - то шо нада. хто вже памьятає суддівство як при совєтах у єврокубках? я - ні. навіть навпаки, нашим явно підсуджують і то досить часто. чи виросли арбітри і якість суддівства? х.з. як на мене - так. тут уже наводились приклади із Монзуль та іншими що часто судять міжнародні турніри. раніш такого й близько не було. в Україні звісно грисьовщина - але погодьтесь, що особисті симпатії-антипатії суддів непідвласні для італійця. ** Нарешті про ксенофобію і принцип "своєго нє отдадім". ми сьогодні не є закритим суспільством. ми уже - громадяни Європи, нехай бідні но формально - саме такі по факту. і уже та ж таки Італія для нас не є чужиною і ворогом. там живе і працює пів-мільйона наших братів і сестер. їм теж потрібні гроші Коліни) нині вже нема економік національних, є економіка світова. тож де лежать гроші - у італійському банку чи у приваті - це має цікавити лише власників того і того банку. вони ж хочуть заробляти? причому, я цілком допускаю, що чимало грошей Коліни або не вийшли за межі України (може лежать на депозитах у ПБ?)), або повернулись до нас у вигляді інвестицій. і не факт, що умовний Спірін не "втік би із казною на Кіпр" взагалі розваливши футбол. тобто ні грошей би ми не побачили, ні ефекту жодного...

"ми не знаємо точно джерел фінансування ФФУ, особливо в частині якихось траншів від УЄФА і повьязаних із нею органіхацій" финансовые показатели ни УЕФА, ни ФФУ не являются секретными, так как это не закрытые организации. Их можно нарыть, если кто-то этим озаботится.

Ответ на сообщение Arctic

"ми не знаємо точно джерел фінансування ФФУ, особливо в частині якихось траншів від УЄФА і повьязаних із нею органіхацій" финансовые показатели ни УЕФА, ни ФФУ не являются секретными, так как это не закрытые организации. Их можно нарыть, если кто-то этим озаботится.

діяльність Блаттера і Платіні (я вже мочу про коханого тут Суркіса)) також були цілком публічними; однако ж...

Ответ на сообщение Mahno

діяльність Блаттера і Платіні (я вже мочу про коханого тут Суркіса)) також були цілком публічними; однако ж...

да там махинации с отчислениями национальным федерациям и думаю откаты наличняком, и у Платини - выписывали себе премии, компенсации. Но в сумме вся информация публичная - кому сколько перечислено когда за что.

Ответ на сообщение Arctic

да там махинации с отчислениями национальным федерациям и думаю откаты наличняком, и у Платини - выписывали себе премии, компенсации. Но в сумме вся информация публичная - кому сколько перечислено когда за что.

ну от. публічно "уєфа надає ффу грант на покращення суддівства" або навіть "уєфа надає грант на навчання персоналу" а по махінаціях "ну ви ж розумієте, що половина гранта - то Коліні а решта - то податки і ваш профіт?"... ** сам подумай: ну що такого Міхел робив мудрого в ШД щоб того самого не міг робити умовний бульдозер за в 100 раз меншу плату? тож невже Рудий такий тупак що взяв Міхела просто зараді красоти ігри? )) те саме і з Коліною. нє, ми щиро віримо шо ведемо якусь гру, однак по факту ФФУ - лавочка через яку можна скинуть втіхаря бабло не наражаючись на корупційний скандал. ну й зрозуміло, що К якийсь движ мусив демонструвати щоб ми тут не сільно вимахувались )) ** це все звісно - мої припущення і версії подій. як на справді там все - невідомо. і фік з ними.

Ответ на сообщение Mahno

ну от. публічно "уєфа надає ффу грант на покращення суддівства" або навіть "уєфа надає грант на навчання персоналу" а по махінаціях "ну ви ж розумієте, що половина гранта - то Коліні а решта - то податки і ваш профіт?"... ** сам подумай: ну що такого Міхел робив мудрого в ШД щоб того самого не міг робити умовний бульдозер за в 100 раз меншу плату? тож невже Рудий такий тупак що взяв Міхела просто зараді красоти ігри? )) те саме і з Коліною. нє, ми щиро віримо шо ведемо якусь гру, однак по факту ФФУ - лавочка через яку можна скинуть втіхаря бабло не наражаючись на корупційний скандал. ну й зрозуміло, що К якийсь движ мусив демонструвати щоб ми тут не сільно вимахувались )) ** це все звісно - мої припущення і версії подій. як на справді там все - невідомо. і фік з ними.

Та нет грантов. На федерацию много заходит денег от УЕФА, десяти миллионов навскидку наглазок. УЕФА распределяет доходы от рекламы и от спонсоров по национальным федерациям.

Украина занимает 118 место по уровню валового национального дохода на душу населения. Когдась мы хотябы начнём выползать из этой непродёрной урёмы? Судя по "дискуссии" на этой ветке - НИКОГДА! Дипломированный "экономист" не ведает даже доазбучных истин. Любитель апеннинской лапши искренне убеждён, что покупка этой лапши в соседней лавке - это изолированное одномоментное действо .... купил лапшу, съел, покакал и .... ВСЁ! Смердящий щенок появился на свет с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - гоняться за Бульдозером и облаивать его на всех ветках. Была лёгонькая надежда на пана Mahno, но ахинейство об том, что УЕФА посылает реалы в ФФУ целенаправленно на Козлину (а если бы не наняли Козлину, то и деньгов бы нам не дали!) враз ВСЁ перечеркнуло. Но даже не так важно, шо нaабсурдил ОДИН чялавек, трагично то, шо энтот бульон от прошлогодних яиц активно начали хлебать остальные. Думаю, что даже в Самоа, Тонго и Сальвадоре (которые все чуток выше Украины) энтава Mahno уже б затюкали, ну а сдеся обтюкивают ..... Бульдозера, единственного, глаголящего истину! Об эффективности намерено говорить не буду - это ДРУГОЙ вопрос! К тому же опять ляпнут - "Бульдозер съезжает с темы". Задам только ОДИН вопрос - КАК обошлись, только к примеру, .... Польша (53-е место в списке), Венгрия (55-е), Словакия (45-е), Хорватия (58-е) ..... без Козлины? И без дотаций от УЕФЫ с ФИФОЙ? Ихние арбитры работают развезде-павсюдаву, на уровне, не сравнимом с нашенским, и это без жуткомиллионов "на улучшение судейства"! Ас-ь? Кто ответит?

Ответ на сообщение Бульдозер

Украина занимает 118 место по уровню валового национального дохода на душу населения. Когдась мы хотябы начнём выползать из этой непродёрной урёмы? Судя по "дискуссии" на этой ветке - НИКОГДА! Дипломированный "экономист" не ведает даже доазбучных истин. Любитель апеннинской лапши искренне убеждён, что покупка этой лапши в соседней лавке - это изолированное одномоментное действо .... купил лапшу, съел, покакал и .... ВСЁ! Смердящий щенок появился на свет с ЕДИНСТВЕННОЙ целью - гоняться за Бульдозером и облаивать его на всех ветках. Была лёгонькая надежда на пана Mahno, но ахинейство об том, что УЕФА посылает реалы в ФФУ целенаправленно на Козлину (а если бы не наняли Козлину, то и деньгов бы нам не дали!) враз ВСЁ перечеркнуло. Но даже не так важно, шо нaабсурдил ОДИН чялавек, трагично то, шо энтот бульон от прошлогодних яиц активно начали хлебать остальные. Думаю, что даже в Самоа, Тонго и Сальвадоре (которые все чуток выше Украины) энтава Mahno уже б затюкали, ну а сдеся обтюкивают ..... Бульдозера, единственного, глаголящего истину! Об эффективности намерено говорить не буду - это ДРУГОЙ вопрос! К тому же опять ляпнут - "Бульдозер съезжает с темы". Задам только ОДИН вопрос - КАК обошлись, только к примеру, .... Польша (53-е место в списке), Венгрия (55-е), Словакия (45-е), Хорватия (58-е) ..... без Козлины? И без дотаций от УЕФЫ с ФИФОЙ? Ихние арбитры работают развезде-павсюдаву, на уровне, не сравнимом с нашенским, и это без жуткомиллионов "на улучшение судейства"! Ас-ь? Кто ответит?

балабол и словоблуд.

Ответ на сообщение Phoenix

балабол и словоблуд.

Закон Архимеда номер 2 - от недохватки аргументов завсегда начинают ругаться по морде лица!

Ответ на сообщение Бульдозер

Закон Архимеда номер 2 - от недохватки аргументов завсегда начинают ругаться по морде лица!

Где ответ на вопрос. "Архимед "?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

23 апреля
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
Больше новостей
23 апреля
14:54
Вторая лига. 24-й и 25-й туры. Самое интересное: неВИРТуальная премьера
14:15
"Полесье" отказалось от премии "Шахтера" за возможный отбор очков у "Динамо"
13:46
25-й тур УПЛ – разбор полетов: секреты Пушича, аграрное дерби, золотая грязь (Видео)
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
13:00
Яков Башич: "Несколько лет назад моего брата приглашало киевское "Динамо"
12:45
Игорь Краснопир: "Нет никаких вопросов к арбитру Романову"
12:30
Андрей Шевченко: "Судаков - большой талант, который может еще больше прогрессировать, если поедет играть в Серию А или АПЛ"
12:15
Владлен Юрченко: "После перерыва могли забивать "Оболони" четыре мяча и заканчивать игру"
12:00
Сергей Лавриненко: "Луческу более деспотичный тренер. Сейчас с молодежью такое сильно не проходит"
11:45
Игорь Суркис: "Мы должны своим игрокам премии давать, а не стимулировать"
11:30
Руслан Черненко: "Оболонь" в матче с "Металлистом 1925" взяла один зачетный балл, а не потеряла два"
11:15
Валерий Иващенко: "На табло 1:1 - значит счет справедливый"
11:00
Максим Задерака: "После победы над "Черноморцем" в раздевалку "Кривбасса" заходили президент, вице-президент и гендиректор"
10:45
"Буковина" передала внедорожник и два FPV-дрона для ВСУ
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:15
Сегодня сборная Украины U-16 стартует на Турнире развития УЕФА в Таллинне
10:02
Первая лига. Звезды 5-го тура (первый этап)
10:00
Защитник ЛНЗ Норенков вывихнул плечо в матче с "Александрией"
09:56
"Динамо" – "Полесье" 3:0. Фото
09:30
Эгиналду: "В УПЛ все матчи непростые, но мы были сфокусированы и победили "Зарю"
09:15
Владислав Вакула: "Эмоции зашкаливают, "Минаю" чуточку не хватило, чтобы победить "Рух"
09:00
Марино Пушич: "Горжусь своей командой и тем, как мы снова вернулись в игру, после того как уступали 0:1"
08:45
Плюс 800 человек, 29 артсистем: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 23.04.24
08:30
Ночью уничтожено 15 "шахедов"
Больше новостей
23 апреля
15:29
"Кардифф" подал судебный иск в 120 млн евро к "Нанту" по делу погибшего Эмилиано Салы
15:15
Лаутаро Мартинес праздновал чемпионство "Интера" с фанатами до 4 часов утра
14:59
Спортивный директор "Интера": "Мы почти подписали двух новичков"
14:45
Унаи Эмери продлил контракт с "Астон Виллой" - The Athletic
14:29
"Реал" подпишет новый контракт с Лукасом Васкесом на этой неделе
13:59
Паулу Фонсека – кандидат на замену Юргена Клоппа в "Ливерпуле"
13:30
УЕФА назначил арбитров, которые будут работать на Евро-2024
13:15
Балакин и Беркут поедут на Евро-2024 в качестве запасных арбитров
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:30
Тимур Тутеров забил "Ливерпулю" U-21 - это его дебютный гол за "Сандерленд" U-21 (Видео)
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
09:45
Игорь Цыганык: "Хаби Алонсо рассматривает возможность пригласить Цыганкова в "Байер"
01:37
Чемпионат Португалии. "Фаренсе" – "Бенфика" 1:3. Видеообзор матча
01:08
Чемпионат Италии. "Милан" – "Интер" 1:2. Видеообзор матча
00:35
Чемпионат Испании. "Севилья" - "Мальорка" 2:1. Видеообзор матча
00:08
Чемпионат Испании. 32-й тур. "Реал" выигрывает Эль Класико, Беллингем снова забивает победный гол
00:05
Чемпионат Италии. "Рома" – "Болонья" 1:3. Видеообзор матча
22 апреля
23:47
"Интер" выиграл скудетто в миланском дерби - нерадзурри завоевали право на вторую золотую звезду
23:24
Тьяго Силва летом намерен покинуть "Челси"
23:06
"Барселона" может потребовать переигроки матча с "Реалом" из-за незасчитанного гола Ямала
22:51
"Перекрытый телом Лунина" – разговор рефери с арбитрами VAR в моменте со скандальным голом Ямала
21:58
"Олимпиакос" стал победителем Юношеской лиги УЕФА (+Видео)
18:15
Францу Беккенбауэру поставят памятник в Мюнхене, возле "Альянц Арены"
Больше новостей
23 апреля
03:00
Вила Нова - Гуарани: прямая трансляция матча
21:30
Стандард - Мехелен: прямая трансляция матча
21:30
Сент-Трюйден - Гент: прямая трансляция матча
21:30
Вестерло - Лёвен: прямая трансляция матча
21:45
Валансьен - Аяччо: прямая трансляция матча
21:45
Родез - Париж: прямая трансляция матча
21:45
Кевийи - Амьен: прямая трансляция матча
21:45
Гренобль - Сент-Этьен: прямая трансляция матча
21:45
Труа - По: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Анже: прямая трансляция матча
21:45
Кан - Анси: прямая трансляция матча
21:45
Осер - Лаваль: прямая трансляция матча
21:45
Бастия - Конкарно: прямая трансляция матча
21:45
Бордо - Дюнкерк: прямая трансляция матча
22:00
Арсенал - Челси: прямая трансляция матча
22:00
Лестер - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Лацио - Ювентус: прямая трансляция матча
22 апреля
00:00
Понте-Прета - Коритиба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Сан-Паулу: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Жувентуде: прямая трансляция матча
01:00
Шарлотт - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
01:00
Флореста - Ботафого-ПБ: прямая трансляция матча
02:00
Ферровиария - АБС: прямая трансляция матча
02:00
Конфьянса - Лондрина: прямая трансляция матча
Больше новостей
23 апреля
12:00
"Лацио" - "Ювентус". Анонс и прогноз матча
12:00
"Арсенал" - "Челси". Анонс и прогноз матча
10:01
"Лацио" - "Ювентус": прогноз Sports Mole
12:00
Лестер - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Бастия - Конкарно: прогноз на матч
11:45
Валансьен - Аяччо: прогноз на матч
11:45
Родез - Париж: прогноз на матч
11:45
Кевийи - Амьен: прогноз на матч
11:45
Гренобль - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:45
Труа - По: прогноз на матч
11:45
Генгам - Анже: прогноз на матч
11:45
Кан - Анси: прогноз на матч
11:45
Осер - Лаваль: прогноз на матч
11:45
Бордо - Дюнкерк: прогноз на матч
11:30
Вестерло - Лёвен: прогноз на матч
22 апреля
12:15
"Фаренсе" - "Бенфика". Анонс и прогноз матча
12:00
"Севилья" – "Мальорка". Анонс и прогноз матча
11:45
"Милан" - "Интер". Анонс и прогноз матча
09:46
"Милан" - "Интер": прогноз Sempre Milan
09:30
"Рома" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
08:00
"Шахтер" - "Заря". Анонс и прогноз матча
08:00
"Минай" - "Рух". Анонс и прогноз матча
05:30
"Металлист 1925" – "Оболонь". Анонс и прогноз матча
21 апреля
12:05
"Реал" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →