closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Металлист" - "Динамо" 3:0. Где рисуются рисунки

"Металлист" - "Динамо" 3:0. Где рисуются рисунки
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2414
201
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Харьков. ОСК "Металлист". 39 853 зрителя
Главный арбитр: Анатолий Жабченко (Симферополь)
Ассистенты: Александр Войтюк (Запорожье), Владимир Володин (Херсон)

"Металлист" - "Динамо" 3:0

Голы: Хавьер 43, Соса 90+2, Марлос 90+5

"Металлист": Дишленкович, Соуза, Эдмар, Хавьер (Красноперов 51), Соса, Моледо, Дарио Гомес (Марлос 88), Азеведо, Гуйе, Девич (Бланко 78), Ксенз

"Динамо": Коваль, Велозу (Идейе 79), Вукоевич, Драгович, Ленс, Безус (Аруна 71), Ярмоленко, Гусев, Тремулинас, Хачериди, Мбокани

Предупреждения: Девич 44 - Безус 42, Аруна 90, Коваль 90+3

Оба наставника в преддверии поединка столкнулись с привычной уже для себя проблемой «лимита», и, как водится, не имея по причине загрузки клубных лазаретов особого многообразия вариантов, удивить почтенную публику особо не могли. Так, Мирон Богданович выбирая между Красноперовым в центр и Ксензом на правом фланге (Девич, Дишленкович и Эдмар «читались»), решил в пользу лишнего бразильца в центре; Олег же Владимирович оставил в резерве Юнеса Беланда и бросил в бой Романа Безуса. Чем довел количество украинцев на поле до пяти. Оно бы, вроде, и логично, с учетом хорошей игры Романа за сборную Украины, но мы так уже привыкли, что ротация тренерского штаба «Динамо» далеко не всегда учитывает игровых заслуг футболиста в предыдущем официальном матче… В остальном – вполне прогнозируемо, как у «Металлиста», так и у «Динамо». С поправкой, может быть, лишь на отсутствие в центре поля Себастьяна Бланко. Что до выбора между Велозу и Аруной – это, нынче, что монетку бросить.

"Металлист" - "Динамо" 3:0. Где рисуются рисунки - изображение 1"Металлист" - "Динамо" 3:0. Где рисуются рисунки - изображение 2

Ожидаемого преимущества харьковчан в дебюте не случилось – команда Маркевича начала в меру осмотрительно, динамовцы - также к своей штрафной не жались, в результате, хоть и без неосмотрительных «качелек», а на атаку соперника каждая команда стабильно отвечала своей. Диего Соуза запускает к воротам «Динамо» Хавьера, но Клейтона на выходе опережает Коваль, вынося мяч за боковую. Тут же – Безус хорошо разрезает оборону передачей на Гусева, Олег набрасывает в центр на Мбокани, который некстати поскальзывается, и динамовцы, в итоге, зарабатывают лишь угловой. Подача - Дишленкович в эффектном прыжке, кулаками вперед, разряжает. Мбокани хорошо катит по левому флангу на ход Ленсу, Папа Гуйе толково, без фола, ставит корпус Джермейну. На что Гомес отвечает двумя смелыми, но не очень удачными рейдами по левому флангу и ударом выше ворот. А вот у капитана сложилось значительно лучше – хлесткий удар Хосе Сосы метров с 20-ти ушел в створ, но и Коваль не сплоховал, верно заняв позицию.

После этого на поле наступило некоторое затишье, примечательными обострениями соперники не балуют, «Металлист» потихоньку увеличивает процент владения мячом, и лишь минут через десять такой игры Хачериди внезапно поскальзывается у своей штрафной, что дарит пару метров форы Девичу. Никто знает, чем бы всё закончилось, кабы коллегу-центрбека не подстраховал Драгович. Дальше – больше. На 20-й минуте Гомес легко раскачивает и убирает на фланге Гусева, набрасывает в центр, а Вукоевич внезапно промахивается по мячу головой. В итоге, Драговичу приходится прерывать передачу, отскок находит Хавьера, чей удар блокирует Велозу, а рикошетом мяч уходит в перекладину! Отскок, кивок Девича – выше ворот! У-ух, эпизодище.

И – мгновенный ответ «Динамо»: Ленс, смещаясь с левого фланга в центр вдоль линии штрафной, уходит от Моледо и мимо Азеведо бьет в створ – Дишленкович бдит. И, вроде, толково всё, но чуть дальше в штрафной ожидал передачи абсолютно одинокий Ярмоленко. Катни туда, и… На возглас Андрея Джермейн резко буркнул что-то по-бусурмански, однако уже в следующем эпизоде не пожалел для Ярмоленко разрезающей передачи, после которой динамовская «десятка», выскочив один на один, незатейливо пробил по центру в Дишленковича. Впрочем, уже из офсайда.

«Металлист» продолжает вести игру «первым номером», однако нескучно приходится защитникам обеих команд. Девич плотно бьет в ближний угол – Коваль в прыжке накрывает. В ответной контратаке Моледо чуть было не «привозит» своей команде выход Ленса один на один с Дишленковичем, однако уже в штрафной успевает настичь, навязать борьбу и вставить под удар бутсу. И, наконец, самый опасный (не считая голевого) эпизод первого тайма – Девич получает передачу из глубины (офсайд, если и был, то буквально «сантиметровый», в динамике для лайнсмена почти незаметный, и тот рассудил, как водится, «в пользу атаки»), выскакивает на Коваля, бьет метров с 12-ти… Марко в этом эпизоде не повезло нормально поймать мяч на «подъем», тот свалился, и удар по дуге ушел мимо ворот, впритирку с крестовиной.

Вновь игровой отрезок в «щадящем» режиме, борьбы хватает, но без обострений, Ленсу не удается переиграть Ксенза после хорошего прострела Гусева, Девичу – Драговича после прострела Гомеса, и, наконец, вот он, гол. Безус жестким подкатом фолит на Сосе, получает предупреждение, Хосе свет Эрнесто вместо ожидаемой честным людом подачи катит по флангу Ксензу, тот жестко простреливает во вратарскую, где Коваль не перехватывает, а Хачериди в подкате не успевает опередить Хавьера – 1:0.

Времени до перерыва толком перестроиться у динамовцев уже нет, пара-тройка атак гасятся на флангах, Девич получает «горчичник» на Тремулинасе, после чего Жабченко отправляет всех по раздевалкам, попить, подышать и мудрое слово заслушать.

Вследствие ли глотка мудрости, вопреки ли, однако дебют второго тайм являл собой куда более «рваное» зрелище, нежели любой из отрезков первого. То ли соперники поплотнее друг с другом играть стали, то ли процент халтурки «на приеме» вырос, однако борьбы было много, потерь – еще больше, а вот связных многоходовых комбинаций – дефицит. Тут еще и Хавьер «на пустом месте» вылетел, дернув заднюю мышцу бедра и уступив место на поле Красноперову.

Эдмар после двухходовки Гомес-Азеведо и подачи последнего бьет головой в Коваля. Безус получает мяч в штрафной «Металлиста», разворачивается вокруг своей оси, прикрывая корпусом от Папы Гуйе, падает на газон и получает коленом от набежавшего Соузы. Коленом - ладно, это по инерции, а вот борцовский захват сенегальского центрбека харьковчан, в результате которого Роман и потерял равновесие – это совсем другое дело. Жабченко решил не свистеть, так что поехали дальше.

Девич у штрафной «Динамо» рубится с Хачериди, оказываясь на газоне как после подкатов Евгения, так и после верховой борьбы, где чутку переигрывает, дважды изображая «нокдаун после отмашки», тогда как Евгений, хоть и распускал «крылья», однако нарочито грубо не фолил. Всё это игроки сборной Украины подробно обсуждали после каждого подобного эпизода между собой, а партнеры их, тем временем, сосредоточились на фланговых атаках. Оно и понятно – если не клеятся многоходовки в центре, дать во фланг с прострелом-подачей – наилучший вариант. Так вот и играли. Тремулинас навесит – Дишленкович опередит киевлян на выходе. Подача углового от Сосы – Коваль отвечает Дишленковичу аналогично уверенной игрой. Подача от флажка уже у противоположных ворот – Мбокани на дальней штанге выигрывает воздух, но кивает мимо «рамки». Острый прострел Тремулинаса – Дишленкович опережает Мбокани, ответный прострел Сосы – расторопнее всех Вукоевич.

Пошли замены. Для начала, Роман Безус уступил место в центре поля Лукману Аруне. Впрочем, с тремя номинальными опорными «Динамо» играло всего несколько минут – малозаметного Велозу Олег Блохин сменил на второго форварда Брауна Идейе, отправив нигерийца в помощь Мбокани, в одиночку проигрывавшему борьбу двум харьковским центрбекам-глыбищам. И, наконец, Девича, слишком увлекшегося общением с Жабченко (при желтой карточке в пассиве), Мирон Маркевич, от греха подальше, сменил на Бланко. Так, чтоб резко, внесенные коррективы ничего особо в рисунке игры не поменяли, Ярмоленко с довольно спорного стандарта, заработанного на фланге Мбокани, до вратарской не добил, подарив мяч слобожанам, а опасный прострел Тремулинаса слева на Мбокани в прыжке, ценой небольшого повреждения, прервал Дишленкович. Ну и удар Брауна головой мимо ворот отметим. Выиграл воздух у Папы Гуйе с Моледо – уже молодцом.

Гомеса меняет Марлос, а Гусев, после отскока от боровшихся на втором этаже Азеведо с Драговичем, хлестко пробивает метров с 18-ти в ближний верхний угол – Дишленкович тянет. Аруна фолом срывает быстрый контрвыпад харьковчан «два в два», Соуза со штрафного пробивает в стиле Ярмоленко, а на второй добавленной минуте Хачериди спасает свою команду на ленточке, когда Соса одним элегантным движением нашел справа в штрафной Марлоса, а тот «на точность» закрутил в створ. Коваль был уже не у дел, но примчавшийся Хачериди головой выбил за лицевую. Как оказалось, это было лишь начало нокаутирующей концовки от «Металлиста». После розыгрыша углового мяч отскочил к Сосе, который на скорости ввинтился в штрафную мимо Вукоевича, обыграл Гусева и не дожидаясь встречи с Хачериди, мимо Коваля пробил в дальнюю «шестерку» - 2:0! А пока гости переваривали, на последней добавленной минуте Бланко перевел от одного угла штрафной к противоположному, где Марлос, подхватив мяч, здорово пробил мимо Тремулинаса в дальнюю «девятку» - 3:0. Ну и, собственно, финита.

Что ж, лидер чемпионата одержал в этот вечер вполне закономерную победу. Подопечные Маркевича, как и ожидалось, выглядели сильнее в комбинационной составляющей, в отработке фрагментарных связок на отдельных участках поля, в точности передач, чаще обостряя игру, больше пробивая (пятнадцать против семи) и чаще попадая (семь против двух). Другое дело, что когда в начале первого тайма команды во всех компонентах играли на равных, и даже, порой, с небольшим преимуществом гостей, зародилась легкая надежда, что комбинационная игра киевлян (не в последнюю очередь, стараниями хорошо смотревшегося в центре Безуса) начала «набирать», однако последующие полтора тайма эту иллюзию развеяли, как ветер дымовую завесу над ОСК «Металлист» под конец поединка. Что там Олег Владимирович о рисунке игры говорил перед ответным поединком с «Актобе»? Рисунок не на поле, а на картине рисуется? И добавил, что «упрекать меня и команду в эстетике, рисунке игры — это ваше право». Что ж, наше – так наше.

Тем не менее, нельзя не отметить и слабых точек в игре харьковчан, которые всё же наличествовали. И Ксенз, и Азеведо в этот вечер действовали на флангах далеко не лучшим образом, и если бы не отличная игра Дишленковича на выходах в комплекте с царящими на втором этаже габаритными центрбеками «Металлиста», харьковчанам вполне могла оттуда «зайти» пара пламенных приветов. При этом, Мбокани и Идейе до мяча все же периодически добирались и в воздухе. Били правда, всё больше «в молоко», но добирались. Так что, нет предела совершенству, однако, в общем и целом, закономерность своего нахождения на вершине таблицы «Металлист» в очередном матче подтвердил, сделал это с соперником из «большой четверки», и сделал вполне убедительно, ровно отыграв оба тайма и продемонстрировав умение забивать как «на пяточке» или в результате индивидуальных проходов, так и эффектно подключать дальнобойную артиллерию.

Переходя к персоналиям, у хозяев, по большому счету, попенять можно лишь крайним защитникам при оборонительных действиях. В атаке и Азеведо, и Ксенз помогали неплохо, при этом, первую скрипку играли крайние хавбеки – выдавший отличный матч Гомес и капитан Соса, сильную игру провел Диего Соуза, большой объем черновой работы выполнил Эдмар (в очередной раз можно лишь порадоваться за кадровую глубину Мирона Маркевича, который может себе позволить использовать «плеймейкера» национальной сборной Украины глубоко в «опорной зоне»). Что до центрбеков – в своей штрафной выглядели уверенно, Мбокани из игры практически выключили, разве только Моледо изредка с позицией ошибался, а Папа Гуйе чуть не «наварил» в эпизоде с Безусом. Привычно толково дирижировал игрой команды до замены Хавьер, а Девич, хоть и не забил (в чем сам виноват), хорошо нагружал работой связку центральных защитников киевлян. И, безусловно, одним из лучших у харьковчан был Владимир Дишленкович, очень уверенно отыгравший все 90 минут и выручивший слобожан в нескольких неприятных ситуациях.

У «Динамо» следует отметить хорошую игру в дебюте Романа Безуса, настырность неутомимого Ленса, и хорошие подключения к атаке Тремулинаса и Гусева при не слишком убедительной игре обоих в обороне. В случае с Гусевым, впрочем, термин «не слишком убедительной» довольно мягок – Гомес так вдохновенно колядовал на фланге, убирая Олега на замахах и финтах, простреливая и подавая (плюс голевой проход Сосы), что следует в очередной раз посетовать на кадровый дефицит украинцев в обойме, вынуждающим Олега Владимировича закрывать эту позицию игроком, куда лучше чувствующим себя в атаке. Как мог, старался Вукоевич, однако против бразильского трио «Металлиста» (памятуя о корнях Эдмара) Огнену было тяжко, Велозу же провел очередной блеклый матч, что вновь поднимает вопрос отсутствия на поле Аруны, который хоть и закрепил за собой амплуа «лентяя-потеряшки», но, когда всё же включается, и в отборе лучше действует, и в атаке интереснее обыгрывается, и бить умеет. Попадая при этом в створ. Мбокани – тот просто попал под каток харьковских центрбеков, и это просто следует принять, как данность, ставя вопрос о дефиците обостряющих передач «в партере»: грузить Дьёмерси в голову при таких опекунах – приблизительно то же самое, что грузить верхом Роману Зозуле при опекуне Кэхилле в недавнем матче против англичан. Да, оба головой играть любят и умеют, но при столь достойных оппонентах имеет смысл поискать альтернативные варианты. Хачериди и Драгович – в отдельных эпизодах каждый молодцом, в отдельных – неудачно. И в сумме оптимальная оценка никак не выводится. Коваль, в целом, по матчу – неплохо на выходах, правильный выбор позиции при дальних ударах, что до голов – здесь сложнее. В первом эпизоде, возможно, мог сделать лишний шаг к передаче Ксенза с целью более удачно сыграть в броске на перехвате (но тогда открыл бы ближний угол для выстрела с острого угла). С другой стороны, там не Максим «завез» – Тремулинас, безуспешно рванувшись на перехват Ксенза, упустил за спину Хавьера, бросил Девича на Драговича, а к Клейтону уже не смог успеть Хачериди, в отдалении присматривавший за Соузой и Моледо. Второй гол – расстрел Сосы (Хосе ведь мог и в ближний шарахнуть, и потому прыгать до удара было бессмысленно), третий – отменное «исполнение» Марлоса, где кто-то, как это обычно бывает, наверняка усмотрит возможность выручить. Я – не усматриваю. Одним словом, винить Максима в пропущенных мячах не стал бы, но у каждого – свое мнение.

Итак, «Металлист», с трехочковым отрывом от «Днепра» с «Черноморцем» и четырехочковым – от «Шахтера», продолжает лидировать в турнирной таблице чемпионата Украины. Обыграв при этом дома «Динамо» и унеся в клюве ничью из Донецка. Памятуя о дисквалификации в еврокубках и исходя из недельного цикла восстановления, харьковчанам ничего не мешает сохранять такое положение дел, более того – в свете еврокубковой нагрузки конкурентов, упрочить лидерство. Календарь ближайших двух туров – шепчет, затем подопечных Маркевича ожидает непростая, но, в случае успеха, очень полезная для турнирного положения «спарка» матчей с «Днепром» и «Черноморцем», после чего – хороший календарь аж до финиша летне-осенней части чемпионата. Что до «Динамо», команда Блохина сохраняет за собой шестую строчку и отстает от лидера уже на девять очков. Где-нибудь во Франции, до недавних пор тотальных закупок ПСЖ и «Монако», такому отставанию только улыбнулись бы – дескать, плюнуть и растереть, но в нашем случае «Металлисту» еще надо эти девять очков растерять. А динамовцам – пройти оставшийся до зимнего перерыва девятиматчевый кусок турнирной дистанции без осечек. Оно, вроде, и посильная задача, учитывая, что со всеми лидирующими нынче в таблице еврокубковыми полпредами «Динамо» до весны уже отыграло, но вряд ли кто-то готов поставить свои кровные на беспрерывную победную серию бронзового призера в течение грядущих двух с половиной месяцев.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (201) Все комментарии

Ответ на сообщение Бульдозер

"А патаму шо в Днепре никого не хотят менять и чемпионами становится то же не хотят" . Замётано! Однако ж тут же возникает более чем естественный вопрос - навищо? Навищо тагдась надо было приглашать целую кучу пиренейских сеньоров общей стоимостью порядка 15млн североамериканских тугриков в год? Ещё раз повторю вопрос - навищо? Ведь "своё" 4-е место мог обеспечить "Днепру" ЛЮБОЙ укр.тренер за сумму .... в 15 раз меньше.

Так когда приглашали может чего-то и хотели, а потом подсдулись вместе с Беней, интерес к футболу потеряли и оставили испанца потому что выгонять его себе дороже ;)

Ответ на сообщение Бульдозер

"Для Днепра 4 место считается нормой ... " . Опять же - см. ответ выше. Для поддержки штанов на уровне 4-го места отчаянно глупо обеднять нашу не шибко богатую страну на 14млн $$$, да шоб кажный год. Итого 14*3= 42млн. За эти тугрики можно содержать на самом суперуровне не менее 10-ти детско-юношеских ФШ. Вот тебе и часть ответа на причину засилья чужеземцев в ЧУ.

Блин ну право уже начала утомлять эта "прогрессивная" бухгалтерия с чужими деньгами :)

Ответ на сообщение umka

Простите, но там игра была сразу видна и какая-то мысль и команда и не было таких игроков какие есть у Блохина! Сборники Франции, Португалии, Голландии, Нигерии, Марокко, Хорватии и тд и тп.

"Простите, но там игра была сразу видна и какая-то мысль и команда ... " . Вот что меня прямо и жутко убивает, так это кагдась люди из почитателей художественной гимнастики и фигурного катаниа переходят в стан болелов футбола, да ещё и ... со своим уставом. Мне как поклоннику ногомяча совершенно непонятны такие понятия, как "какая то мысль" или "была игра". Кто то тут поменял местами цель и средства её достижения. В футболе обо всё говорит и всё суммирует место в итоговой турнирной таблице и больше НИЧЕГО! "Красивая игра", "какая-то мысль" - милы сердцу футболелы на короткой дистанции. Скажем на пару-тройку игр. Но уж никак не на цельный шоб сезон или уже 3 сезона. Тренеру платят за результат и только за результат! Вот я и вопрошаю - ЗАЧЕМ платить тесной группе потомков конкистадоров в 15 раз больше за то, чего достигал один-одинёшенек Бессонов?

Ответ на сообщение Dilettante

Блин ну право уже начала утомлять эта "прогрессивная" бухгалтерия с чужими деньгами :)

"начала утомлять эта "прогрессивная" бухгалтерия с чужими деньгами" . Я пишу для тех, кто предположительно обладает самыми ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ познаниями в тех областях, которые эти люди сами же и затрагивают. В данном случае речь идёт об экономике. Так вот, если из Украины безвозвратно уходит на Пиренеи ежегодно 15млн баксов на содержание хиспанских кудесников тренерского цеха, то наша страна беднеет на эти 15 млн. Беднеет страна, беднеем все мы и г-же Экономике абсолютно начхать КТО именно выписал на эти пропащие дукаты прощальный чек. Пан Коломойский аль хтойто другой. НЕважно! Ещё вопросы есть?

Ответ на сообщение Бульдозер

"начала утомлять эта "прогрессивная" бухгалтерия с чужими деньгами" . Я пишу для тех, кто предположительно обладает самыми ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ познаниями в тех областях, которые эти люди сами же и затрагивают. В данном случае речь идёт об экономике. Так вот, если из Украины безвозвратно уходит на Пиренеи ежегодно 15млн баксов на содержание хиспанских кудесников тренерского цеха, то наша страна беднеет на эти 15 млн. Беднеет страна, беднеем все мы и г-же Экономике абсолютно начхать КТО именно выписал на эти пропащие дукаты прощальный чек. Пан Коломойский аль хтойто другой. НЕважно! Ещё вопросы есть?

Да не вопросов нет ;) У меня всегда возникает легкое чувство иронии когда люди рулят чужими миллионами в сфере в которой никогда не работали, как своими копейками при покупке картошки :)

Ответ на сообщение Dilettante

Да не вопросов нет ;) У меня всегда возникает легкое чувство иронии когда люди рулят чужими миллионами в сфере в которой никогда не работали, как своими копейками при покупке картошки :)

Раз нет вопросов - значится плохой ты студент. Неужто так сложно понять - раз деньзнаки безвозвратно и бездарно покинули страну, то это есть плохо для всех нас? А какая рука сделала им прощальный жест не имеет ни малейшего значения. Завтрась зайди в библиотеку, возьми перву-попавшу книжечку по экономике (можно и с картинками!) и на первой же странице об это прочитаешь.

Ответ на сообщение Бульдозер

"пожелать именно Металлу стать чемпионом в этом сезоне" (????) Было бы весьма препечально, если "именно" МХ станет чемпионом. Это будет позором для Украины, если команда, в составе которой выходит аж ОДИН(!!!) украинец, станет чемпионом "именно" Украины.

Ох ты повернутый на одном украинце и на легионерах в целом...если не будет легионеров, то Металлист абы в пятерку попал, что очень врядли... Играть украинцами - это безнадега...у нас НЕТ нормальных игроков даже на одну полноценную и конкурентоспособную команду.... Никакого позора нет и не будет...потому что клуб не должен никому ничего...а команду формируют из тех игроков, которые могут достигать высоких целей...а не всяких Баранцив, Кабанцив и Козоризив набирают по объвлению в газете "Бабушка"

"а вот борцовский захват сенегальского центрбека харьковчан, в результате которого Роман и потерял равновесие – это совсем другое дело. Жабченко решил не свистеть ... " Там был не только захват, которому Безус достойно сопротивлялся, но и откровенный удар рукой по безувской шее. Удар нехилый, как оказалось. Ну а Жабченко банально труханул.

Ответ на сообщение Dilettante

Блин ну право уже начала утомлять эта "прогрессивная" бухгалтерия с чужими деньгами :)

Глобально, это всё весьма и весьма не лишено смысла. За деньги, вброшенные в одного 10-миллионного легионера, каждый топ-клуб может оборудовать сеть детских школ по всем областям Украины, с последующей рекомендацией лучших детей в клубную академию, как вершину пирамиды. В академию же - выписать бусурманских спецов, скажем, из испанских кантер, которые и будут заниматься доводкой отобранных дарований от возраста к возрасту и систематическим пополнением дубля. Если такая система лет через 10 не даст результат в виде 3-4 толковых выпускников ежегодно, которых можно абсолютно спокойно подводить к основе - я очень удивлюсь. )) Либо придется констатировать, что если топ-клубы, год за годом процеживая всю страну мелкоячеистой сетью, не могут найти и силами буржуйских спецов взрастить сколь-нибудь талантливых пацанов, значит, таковых в стране не существует вообще. Что мне лично кажется маловероятным. ))

Ответ на сообщение Shurifan

Ох ты повернутый на одном украинце и на легионерах в целом...если не будет легионеров, то Металлист абы в пятерку попал, что очень врядли... Играть украинцами - это безнадега...у нас НЕТ нормальных игроков даже на одну полноценную и конкурентоспособную команду.... Никакого позора нет и не будет...потому что клуб не должен никому ничего...а команду формируют из тех игроков, которые могут достигать высоких целей...а не всяких Баранцив, Кабанцив и Козоризив набирают по объвлению в газете "Бабушка"

Я не на "одном украинце повёрнутый", а на логике, здравом смысле и почтении к поискам и пониманию причинно-следственной связи явлений. В твоём послании есть несколько передёргиваний, надеюсь, что неумышленных: 1. "если не будет легионеров, то Металлист абы в пятерку попал, что очень врядли... ". А кто призывает к тому, чтобы не было легионеров? ГДЕ у меня сказано, что надо "Играть украинцами". Правильно - НИГДЕ и НИ разу! 2. Я призываю к балансу и честному формировании состава. Чтобы и леги были (желательно только классные) и места в основном составе для украинцев ТОЖЕ были! Места, инициирующие и стимулирующие развитие футбола и в Украине тоже, а не только в джунглях и пампасах. И ключевое слово здесь - БАЛАНС. В музыке он называется гармония. 3. "у нас НЕТ нормальных игроков даже на одну полноценную и конкурентоспособную команду.... " - верно! А теперь вопрос - где причина, а где следствие? Может быть у нас потому и нет игроков, что причаливающие к нам пароходы с чужеземцами массово занимают те места, на которых могла бы появиться собственная поросль? Ты подумал об этом? 4. Если дело будет продолжаться нынешними темпами и у нас примеру "Металлиста" последуют ещё парочка клубов, то отдача назад, в глубь массового национального футбола, будет катастрофической. Ребята перестанут вообще заниматься футболом с большими целями. Никто не станет самозабвенно, в поте лица, учить язык вымершего племени габония, если заведомо точно известно, что он никогда не понадобится.

Ответ на сообщение Павел Булах

Глобально, это всё весьма и весьма не лишено смысла. За деньги, вброшенные в одного 10-миллионного легионера, каждый топ-клуб может оборудовать сеть детских школ по всем областям Украины, с последующей рекомендацией лучших детей в клубную академию, как вершину пирамиды. В академию же - выписать бусурманских спецов, скажем, из испанских кантер, которые и будут заниматься доводкой отобранных дарований от возраста к возрасту и систематическим пополнением дубля. Если такая система лет через 10 не даст результат в виде 3-4 толковых выпускников ежегодно, которых можно абсолютно спокойно подводить к основе - я очень удивлюсь. )) Либо придется констатировать, что если топ-клубы, год за годом процеживая всю страну мелкоячеистой сетью, не могут найти и силами буржуйских спецов взрастить сколь-нибудь талантливых пацанов, значит, таковых в стране не существует вообще. Что мне лично кажется маловероятным. ))

"В академию же - выписать бусурманских спецов" - отнюдь не вредно и даже пользительно. Разнообразие продуктивно. Но только почему так категорично - всенепременно шоб бусурманских? Какие "бусурмане" воспитали таких великих игроков, как: Бышовец, Заваров, Мунтян, Бессонов, Ребров, Буряк, Колотов, Михайличенко ..., не говоря уже о 3-х обладателях Золотого Мяча?

Ответ на сообщение Павел Булах

Глобально, это всё весьма и весьма не лишено смысла. За деньги, вброшенные в одного 10-миллионного легионера, каждый топ-клуб может оборудовать сеть детских школ по всем областям Украины, с последующей рекомендацией лучших детей в клубную академию, как вершину пирамиды. В академию же - выписать бусурманских спецов, скажем, из испанских кантер, которые и будут заниматься доводкой отобранных дарований от возраста к возрасту и систематическим пополнением дубля. Если такая система лет через 10 не даст результат в виде 3-4 толковых выпускников ежегодно, которых можно абсолютно спокойно подводить к основе - я очень удивлюсь. )) Либо придется констатировать, что если топ-клубы, год за годом процеживая всю страну мелкоячеистой сетью, не могут найти и силами буржуйских спецов взрастить сколь-нибудь талантливых пацанов, значит, таковых в стране не существует вообще. Что мне лично кажется маловероятным. ))

А це Україна, багатії тут живуть одним днем, знаючи, що завтра влада може змінитися. Які 10 років, якщо легіонер дасть результат зараз?

Ответ на сообщение Nasik

А це Україна, багатії тут живуть одним днем, знаючи, що завтра влада може змінитися. Які 10 років, якщо легіонер дасть результат зараз?

Этим все и сказано, какая страна таков и футбол, многие этого непонимают, но и многие привыкли жить в своем иллюзорном мире, реального 0 целых и 0 десятых :)

Ответ на сообщение Nyeyedyaka

Та де там, у нього ж купа збірників, на відміну від Металіста, відмазка давно є.

да причём здесь сборники!!! к нему Черноморец приехал после ЦЗ, на 3-й день,где играла вся команда,и в Киеве его сделали!!! специально пишу ( к нему,его)т.к. команду винить нельзя, а он бездарь!!! самому не стыдно гробить команду?

Блин,как паскудно на душе. Сегодня приснился сон,что Олег Владимирович подал в отставку,проснулся,с надеждой включил комп-ан нет...Всё на месте.

Ответ на сообщение Бульдозер

Раз нет вопросов - значится плохой ты студент. Неужто так сложно понять - раз деньзнаки безвозвратно и бездарно покинули страну, то это есть плохо для всех нас? А какая рука сделала им прощальный жест не имеет ни малейшего значения. Завтрась зайди в библиотеку, возьми перву-попавшу книжечку по экономике (можно и с картинками!) и на первой же странице об это прочитаешь.

Ну вот видишь ты уже нервничаешь и переходишь на личность, я такого повода не давал вроде кроме того, что просто с тобой не согласен :( В экономике я не шуруплю, ты прав, сорок лет работаю в другой области, но я все таки стараюсь не рассуждать о финансах, в которых ты прав нифига не соображаю, поверхностно, как привык думать о своем семейном копеечном бюджете ;)

Після програшу в Донецьку від ШД, на душі було гидко, бо така гра лякала своєю безперспективністю, що і довели матчі з ЧО, ДД та особливо з МХ. Висновки нажаль ніякі: Зозуля забиває красивий гол ШД, подивилися, поаплодували і ... пропустили такий самий, ну то помилки чужі, тепер про свої - скільки там часу пройшло від матчу з Актобе? Точно такий же гол отримуємо перший у Харькові? Здатність аналізувати мають лише 25% населення за оцінкою працьовитих психологів, нажаль увесь тренерский штаб ДК по за цією когортою на відміну від хоча б одного МБМ. Це видно не лише на вищеприведених прикладах з гольовими ситуаціями, скільки бездарно витрачено часу, сил та енергії на безхитрисні кутові (коли і кому востаннє вони приносили загрозу?), чому єдиного нападника практично завжди використовують в обмеженому режимі, а м`яч він повинен отримувати за стандартами минулого століття - спиною до воріт суперника?!! Можна було і далі розписувати, але... --------------- Якщо моя улюблена команда так грає - значить я на те, як вболівальник, заслуговую! --------------- Дякую МХ за гарну гру, поздоровляю з перемогою та бажаю успіхів у досягненні нових звершень! Нажаль, з цього уроку висновків зроблено не буде скоріш за все... --------------- і хоча це зараз дуже зручно і негарно, але все ж таки: БЛОХІН - НЕ ТАКТИК! МИХАЙЛИЧЕНКО - НЕ СТРАТЕГ!!!

Ответ на сообщение Павел Булах

Глобально, это всё весьма и весьма не лишено смысла. За деньги, вброшенные в одного 10-миллионного легионера, каждый топ-клуб может оборудовать сеть детских школ по всем областям Украины, с последующей рекомендацией лучших детей в клубную академию, как вершину пирамиды. В академию же - выписать бусурманских спецов, скажем, из испанских кантер, которые и будут заниматься доводкой отобранных дарований от возраста к возрасту и систематическим пополнением дубля. Если такая система лет через 10 не даст результат в виде 3-4 толковых выпускников ежегодно, которых можно абсолютно спокойно подводить к основе - я очень удивлюсь. )) Либо придется констатировать, что если топ-клубы, год за годом процеживая всю страну мелкоячеистой сетью, не могут найти и силами буржуйских спецов взрастить сколь-нибудь талантливых пацанов, значит, таковых в стране не существует вообще. Что мне лично кажется маловероятным. ))

Павел, я просто не ожидал от тебя такой глупости :( Извини, но напомни мне о каком виде спорта мы здесь говорим? О тенисе, о боксе, о борьбе или футболе? Ты что забыл, что только команда, которая выходит на поле должна иметь в своем составе 11 игроков. А с запасными все 25! А ты говоришь о 3-4 игроках за десять лет :) Да это ничтожно мало и как не прискорбно это утверждать, но именно такая производительность у наших лучших футбольных школ сейчас и есть. А вот наш местный бухгалтер Бульдозер знает например сколько ежегодно тратит Шахтер на содержание своей футбольной школы? :) Я думаю никто не упрекнет донецкий клуб в том, что он не старается в этом плане? Посмотри на выпуски у Динамо и Шахтера! За 10 лет 3-4 игрока! И что с ними делать? Я уже не говорю, что лимит пригвоздил молодых игроков в дублях и арендах :( Вот то о чем ты пишешь это именно то о чем постоянно тут бубнят те, которым вдули в уши подобную псевдопатриотическую чушь. А для того, что бы начать рассуждать адекватно достаточно просто наконец-то УВИДЕТЬ, что футбольные школы у того же Шахтера и Динамо ЕСТЬ, а выхода высококлассных игроков НЕТ! Почему? А вот тут уже я ответа не знаю к сожалению. Или не так работают или действительно талантливых пацанов у нас нет :( Ну так что делать руководству клубов? Ждать 10 лет разных Ярмоленко или Степаненко по три штуки на команду? Или Коноплянку разрывать на три клуба- сегодня поиграл в одном, а в следующем туре за другого :) Так вот именно состав нашей сборной сейчас и показывает насколько Украина богата на талантливых пацанов :( И тут не надо верить или не верить, это уже свершившийся факт :(

О,Серьезный вернулся....

Ответ на сообщение Dilettante

Павел, я просто не ожидал от тебя такой глупости :( Извини, но напомни мне о каком виде спорта мы здесь говорим? О тенисе, о боксе, о борьбе или футболе? Ты что забыл, что только команда, которая выходит на поле должна иметь в своем составе 11 игроков. А с запасными все 25! А ты говоришь о 3-4 игроках за десять лет :) Да это ничтожно мало и как не прискорбно это утверждать, но именно такая производительность у наших лучших футбольных школ сейчас и есть. А вот наш местный бухгалтер Бульдозер знает например сколько ежегодно тратит Шахтер на содержание своей футбольной школы? :) Я думаю никто не упрекнет донецкий клуб в том, что он не старается в этом плане? Посмотри на выпуски у Динамо и Шахтера! За 10 лет 3-4 игрока! И что с ними делать? Я уже не говорю, что лимит пригвоздил молодых игроков в дублях и арендах :( Вот то о чем ты пишешь это именно то о чем постоянно тут бубнят те, которым вдули в уши подобную псевдопатриотическую чушь. А для того, что бы начать рассуждать адекватно достаточно просто наконец-то УВИДЕТЬ, что футбольные школы у того же Шахтера и Динамо ЕСТЬ, а выхода высококлассных игроков НЕТ! Почему? А вот тут уже я ответа не знаю к сожалению. Или не так работают или действительно талантливых пацанов у нас нет :( Ну так что делать руководству клубов? Ждать 10 лет разных Ярмоленко или Степаненко по три штуки на команду? Или Коноплянку разрывать на три клуба- сегодня поиграл в одном, а в следующем туре за другого :) Так вот именно состав нашей сборной сейчас и показывает насколько Украина богата на талантливых пацанов :( И тут не надо верить или не верить, это уже свершившийся факт :(

Попробую ответить на ваш вопрос о том,что школа у Динамо есть,а игроков нет.Вы как нибудь на досуге просто почитайте фамилии детей,которые в этой школе занимаются...Ответ,я думаю,там найдется....

Ответ на сообщение Веселый Рыкун

Попробую ответить на ваш вопрос о том,что школа у Динамо есть,а игроков нет.Вы как нибудь на досуге просто почитайте фамилии детей,которые в этой школе занимаются...Ответ,я думаю,там найдется....

Так что если вваливать в эти школы еще больше денег и не покупать легионеров эта проблема исчезнет? ;)

Ответ на сообщение Dilettante

Павел, я просто не ожидал от тебя такой глупости :( Извини, но напомни мне о каком виде спорта мы здесь говорим? О тенисе, о боксе, о борьбе или футболе? Ты что забыл, что только команда, которая выходит на поле должна иметь в своем составе 11 игроков. А с запасными все 25! А ты говоришь о 3-4 игроках за десять лет :) Да это ничтожно мало и как не прискорбно это утверждать, но именно такая производительность у наших лучших футбольных школ сейчас и есть. А вот наш местный бухгалтер Бульдозер знает например сколько ежегодно тратит Шахтер на содержание своей футбольной школы? :) Я думаю никто не упрекнет донецкий клуб в том, что он не старается в этом плане? Посмотри на выпуски у Динамо и Шахтера! За 10 лет 3-4 игрока! И что с ними делать? Я уже не говорю, что лимит пригвоздил молодых игроков в дублях и арендах :( Вот то о чем ты пишешь это именно то о чем постоянно тут бубнят те, которым вдули в уши подобную псевдопатриотическую чушь. А для того, что бы начать рассуждать адекватно достаточно просто наконец-то УВИДЕТЬ, что футбольные школы у того же Шахтера и Динамо ЕСТЬ, а выхода высококлассных игроков НЕТ! Почему? А вот тут уже я ответа не знаю к сожалению. Или не так работают или действительно талантливых пацанов у нас нет :( Ну так что делать руководству клубов? Ждать 10 лет разных Ярмоленко или Степаненко по три штуки на команду? Или Коноплянку разрывать на три клуба- сегодня поиграл в одном, а в следующем туре за другого :) Так вот именно состав нашей сборной сейчас и показывает насколько Украина богата на талантливых пацанов :( И тут не надо верить или не верить, это уже свершившийся факт :(

А если перечитать внимательно? )) В каком возрасте производится набор в ДЮСШ? А в каком возрасте игрок попадает в дубль? Сколько, таким образом, длится подготовка детей? )) Таким образом, если завтра оборудовать сеть детских школ, через сколько лет первые выпускники начнут пополнять дубль? )) А затем - 3-4 человека ежегодно. Лучших. А понадобится 11 - будет и 11. Как бы, выпуск большой. )) Я чутку прояснил ситуацию? ))

Ответ на сообщение Dilettante

Павел, я просто не ожидал от тебя такой глупости :( Извини, но напомни мне о каком виде спорта мы здесь говорим? О тенисе, о боксе, о борьбе или футболе? Ты что забыл, что только команда, которая выходит на поле должна иметь в своем составе 11 игроков. А с запасными все 25! А ты говоришь о 3-4 игроках за десять лет :) Да это ничтожно мало и как не прискорбно это утверждать, но именно такая производительность у наших лучших футбольных школ сейчас и есть. А вот наш местный бухгалтер Бульдозер знает например сколько ежегодно тратит Шахтер на содержание своей футбольной школы? :) Я думаю никто не упрекнет донецкий клуб в том, что он не старается в этом плане? Посмотри на выпуски у Динамо и Шахтера! За 10 лет 3-4 игрока! И что с ними делать? Я уже не говорю, что лимит пригвоздил молодых игроков в дублях и арендах :( Вот то о чем ты пишешь это именно то о чем постоянно тут бубнят те, которым вдули в уши подобную псевдопатриотическую чушь. А для того, что бы начать рассуждать адекватно достаточно просто наконец-то УВИДЕТЬ, что футбольные школы у того же Шахтера и Динамо ЕСТЬ, а выхода высококлассных игроков НЕТ! Почему? А вот тут уже я ответа не знаю к сожалению. Или не так работают или действительно талантливых пацанов у нас нет :( Ну так что делать руководству клубов? Ждать 10 лет разных Ярмоленко или Степаненко по три штуки на команду? Или Коноплянку разрывать на три клуба- сегодня поиграл в одном, а в следующем туре за другого :) Так вот именно состав нашей сборной сейчас и показывает насколько Украина богата на талантливых пацанов :( И тут не надо верить или не верить, это уже свершившийся факт :(

я неоднократно говорил о том, что генотип жителей Украины, вероятно, не способствует игре в футбол, хотя отдельные индивидуумы время от времени появляются, только подтверждая своей исключительностью общее правило; то, что нет спортивных школ - неправда! у моей приятельницы, например, внук закончил такую школу, жил в интернате ДЮСШ с 13-летнего возраста (!), сейчас попал по конкурсу в команду 19-летних "Металлиста"... а все остальные игроки откуда берутся, из инкубатора, что ли? да, сейчас в этих школах полно "блатных", это как айфон у пацана, очень круто, но в менее престижных спортшколах воспитываются дети не блатные, а обычные - но нет среди них звёздных футболистов! а в Бразилии их сотни! и не из крутых футбольных школ, у с улицы! меня всегда удручало - в том числе и в годы, когда сборная СССР (и "Динамо") добивалась каких-то успехов, что в сборной, где собраны лучшие игроки, никто (НИКТО) не в состоянии отдать на 100% точный пас хотя бы 10 раз за игру, никто (НИКТО) не в состоянии обработать мяч, который летит на неудобной высоте или с неудобной скоростью, хотя тогда было полно всяких спортивных секций (совершенно бесплатных), но, тем не менее, не рождала земля "собственных Невтонов" а в сегодняшнем "Металлисте" любой (ЛЮБОЙ) легионер остановит и обработает любой (ЛЮБОЙ) мяч и отдаст за матч не 10, а 50 точных передач! И мне нравится такой футбол! А бревноподобный Ярмоленко - якобы, стоимостью 40 млн - не нравится! Мне, например, плевать на то, что в "Металлисте" так мало урождённых граждан Украины, пусть их там хоть вообще не будет, лишь бы игра была красивой и зрелищной, а точка зрения о том, что в украинской команде должны играть только украинские игроки и что легионеры занимают чьи-то места мне совершенно чужда! играть должны лучшие, а не лучшие в шароварах и вышиванках хочу заметить, что сборная Украины нынче вышла впервые в своей истории в 1/4 финала чемпионата Европы по баскетболу, перед этим впервые в истории умудрившись обыграть сборную Сербии, а лучший игрок нашей сборной - натурализованный чернокожий Джетер))

Ответ на сообщение ivst

я неоднократно говорил о том, что генотип жителей Украины, вероятно, не способствует игре в футбол, хотя отдельные индивидуумы время от времени появляются, только подтверждая своей исключительностью общее правило; то, что нет спортивных школ - неправда! у моей приятельницы, например, внук закончил такую школу, жил в интернате ДЮСШ с 13-летнего возраста (!), сейчас попал по конкурсу в команду 19-летних "Металлиста"... а все остальные игроки откуда берутся, из инкубатора, что ли? да, сейчас в этих школах полно "блатных", это как айфон у пацана, очень круто, но в менее престижных спортшколах воспитываются дети не блатные, а обычные - но нет среди них звёздных футболистов! а в Бразилии их сотни! и не из крутых футбольных школ, у с улицы! меня всегда удручало - в том числе и в годы, когда сборная СССР (и "Динамо") добивалась каких-то успехов, что в сборной, где собраны лучшие игроки, никто (НИКТО) не в состоянии отдать на 100% точный пас хотя бы 10 раз за игру, никто (НИКТО) не в состоянии обработать мяч, который летит на неудобной высоте или с неудобной скоростью, хотя тогда было полно всяких спортивных секций (совершенно бесплатных), но, тем не менее, не рождала земля "собственных Невтонов" а в сегодняшнем "Металлисте" любой (ЛЮБОЙ) легионер остановит и обработает любой (ЛЮБОЙ) мяч и отдаст за матч не 10, а 50 точных передач! И мне нравится такой футбол! А бревноподобный Ярмоленко - якобы, стоимостью 40 млн - не нравится! Мне, например, плевать на то, что в "Металлисте" так мало урождённых граждан Украины, пусть их там хоть вообще не будет, лишь бы игра была красивой и зрелищной, а точка зрения о том, что в украинской команде должны играть только украинские игроки и что легионеры занимают чьи-то места мне совершенно чужда! играть должны лучшие, а не лучшие в шароварах и вышиванках хочу заметить, что сборная Украины нынче вышла впервые в своей истории в 1/4 финала чемпионата Европы по баскетболу, перед этим впервые в истории умудрившись обыграть сборную Сербии, а лучший игрок нашей сборной - натурализованный чернокожий Джетер))

Если продолжить твою логику, то чемпионом мира вскорости станет Саудовская Аравия, скупив всех лучших игроков мира. На втором месте будет ОАЕ, на третьем - Кувейт. И так будет продолжаться не менее, чем 50 лет пока у них нефть не закончится. Далее будут страны-карлики, сидящие на золоте, алмазах или урановой руде. Таким образом сильнейшие сборные мира будут, как на контурной карте, соответствовать залежам наиболее ценных полезных ископаемых. Ты действительно хочешь ТАКОЙ футбол?

Как сегодня Браун Идейе вошел в игру? - Он усилил игру. Но он перенес 19-часовой перелет, был уставший. Он что весь перелёт крыльями махал? от чего он устал? читаешь этот бред Блохина,волосы под мышками дыбом становятся. Признай наконец , что ты не тянеш команду такого уровня!от этих гнилых отговорок самому не противно?!

Ответ на сообщение sputnik2005

Как сегодня Браун Идейе вошел в игру? - Он усилил игру. Но он перенес 19-часовой перелет, был уставший. Он что весь перелёт крыльями махал? от чего он устал? читаешь этот бред Блохина,волосы под мышками дыбом становятся. Признай наконец , что ты не тянеш команду такого уровня!от этих гнилых отговорок самому не противно?!

Усталость после перелётов (подъём, посадка, длительное пребывание в замкнутом пространстве, смена времени) - это медицинский факт. В зависимости от индивидуума полное восстановление занимает от 1 до 5-ти суток. Незнание этого факта не является признаком его отсутствия.

Ответ на сообщение Павел Булах

А если перечитать внимательно? )) В каком возрасте производится набор в ДЮСШ? А в каком возрасте игрок попадает в дубль? Сколько, таким образом, длится подготовка детей? )) Таким образом, если завтра оборудовать сеть детских школ, через сколько лет первые выпускники начнут пополнять дубль? )) А затем - 3-4 человека ежегодно. Лучших. А понадобится 11 - будет и 11. Как бы, выпуск большой. )) Я чутку прояснил ситуацию? ))

Т.е. ты думаешь такие варианты в клубах не рассматриваются? А если и рассматриваются то так как такое мы нигде не видим значит клубы выбрали другой более простой и дешевый путь? Ты, что действительно думаешь, что ты уникален и предлагаешь реальный какой-то путь, который можно спокойно в условиях Украины запихнуть в бизнес-план и реализовать его? Т.е. мы имеем право клубы, а конкретней президентов, которые и так вваливают бабло и дураки ни о чем не думают, в этом упрекнуть? Я как раз думаю, что нет! Сколько клубов может себе это позволить? Я так знаю только один и то кто его знает, что будет завтра ;) И это только, что касается денег, но повторю свое мнение, что деньгами это начнется, деньгами и закончится потому что в условиях современной Украины это утопия :( Приведу только маленький пример возможной ситуации. Открывает в каком-нибудь Мухосранске Ахметов секцию. Финансирует ее и вваливает несколько миллионов в базу и персонал. Набирают ребятенков, они счастливые играют в футбол, родители счастливые, что их дети не шляются по подворотням и не сидят у компьютеров, тренера и персонал счастливы, что у них есть хорошая работа, только вот несчастный один Ахметов потому что проходят годы, а отечественные Месси почему-то не появляются, процветает все та же коррупция, воровство и некомпетентность :( Ты скажешь, а почему наши Месси не появляются? А я отвечу да фиг его знает или читай сообщение ivst ;) И сколько Ахметов ввалит бабла в такие секции с нулевым результатом? Или ты уверен, что результат будет? Да почему, щерт побери? ;)

Ответ на сообщение ivst

я неоднократно говорил о том, что генотип жителей Украины, вероятно, не способствует игре в футбол, хотя отдельные индивидуумы время от времени появляются, только подтверждая своей исключительностью общее правило; то, что нет спортивных школ - неправда! у моей приятельницы, например, внук закончил такую школу, жил в интернате ДЮСШ с 13-летнего возраста (!), сейчас попал по конкурсу в команду 19-летних "Металлиста"... а все остальные игроки откуда берутся, из инкубатора, что ли? да, сейчас в этих школах полно "блатных", это как айфон у пацана, очень круто, но в менее престижных спортшколах воспитываются дети не блатные, а обычные - но нет среди них звёздных футболистов! а в Бразилии их сотни! и не из крутых футбольных школ, у с улицы! меня всегда удручало - в том числе и в годы, когда сборная СССР (и "Динамо") добивалась каких-то успехов, что в сборной, где собраны лучшие игроки, никто (НИКТО) не в состоянии отдать на 100% точный пас хотя бы 10 раз за игру, никто (НИКТО) не в состоянии обработать мяч, который летит на неудобной высоте или с неудобной скоростью, хотя тогда было полно всяких спортивных секций (совершенно бесплатных), но, тем не менее, не рождала земля "собственных Невтонов" а в сегодняшнем "Металлисте" любой (ЛЮБОЙ) легионер остановит и обработает любой (ЛЮБОЙ) мяч и отдаст за матч не 10, а 50 точных передач! И мне нравится такой футбол! А бревноподобный Ярмоленко - якобы, стоимостью 40 млн - не нравится! Мне, например, плевать на то, что в "Металлисте" так мало урождённых граждан Украины, пусть их там хоть вообще не будет, лишь бы игра была красивой и зрелищной, а точка зрения о том, что в украинской команде должны играть только украинские игроки и что легионеры занимают чьи-то места мне совершенно чужда! играть должны лучшие, а не лучшие в шароварах и вышиванках хочу заметить, что сборная Украины нынче вышла впервые в своей истории в 1/4 финала чемпионата Европы по баскетболу, перед этим впервые в истории умудрившись обыграть сборную Сербии, а лучший игрок нашей сборной - натурализованный чернокожий Джетер))

Абсолютно согласен! Хочу потреблять качественный продукт и точка! А у кого псевдопатриотические бредни заполонили разум надо чаще смотреть на наших гаденышей, которые сдуваются в 23 и на латиносов Металлиста, которые "землю грызут" ради результата!

Ответ на сообщение Dilettante

Абсолютно согласен! Хочу потреблять качественный продукт и точка! А у кого псевдопатриотические бредни заполонили разум надо чаще смотреть на наших гаденышей, которые сдуваются в 23 и на латиносов Металлиста, которые "землю грызут" ради результата!

"Хочу потреблять качественный продукт и точка!" Такова твоя с ivst позиция и она понятна. Футболки наши? Наши! Ну аж до ниточки родненькие! А хто их надевает меня не дрючит, лишь бы наши футболки грали краще, чем супостатские! ВСЁ. Платформа не токмо понятна, но и имеет право на жизнь. Единственно чего вам, ребяты, недостаёт, так это последовательности. У вас там сказано "... и точка!". Вот и поставьте её жирненькую и не пускайтесь в рассуждения о генетической неспособности украинцев к ногомячу, о бездарности наших тренеров, агрономов, поваров, охранников и массажистов. Всё наше плохо - посему нехай усе буде закордонне! Ваша позиция "Хочу потреблять качественный продукт и точка!" не требует обоснований. Так хочу потому, что ТАК хочу!

Ответ на сообщение Бульдозер

Усталость после перелётов (подъём, посадка, длительное пребывание в замкнутом пространстве, смена времени) - это медицинский факт. В зависимости от индивидуума полное восстановление занимает от 1 до 5-ти суток. Незнание этого факта не является признаком его отсутствия.

Ты конечно извени,но признаком отсуствия у тебя является логика,как у Блохина! или ты не знаешь что многие команды играют на следующий день после прилёта (а бывает и в этот же)ты им расскажи про медицинский факт!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
Больше новостей
28 марта
19:17
Первая лига. 2-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
Больше новостей
28 марта
19:14
"Фиорентина" обратилась к Даниэле Де Росси с предложением возглавить команду
18:58
"Эвертон" получит кредит от будущего владельца
18:46
Андрей Булеза из-за травмы пропустит Олимпиаду-2024
18:30
Маркус Рашфорд может пропустить Евро-2024
18:15
"Барселона" активно интересуется Жоржиньо
18:00
"Манчестер Юнайтед" и "Ювентус" могут совершить обмен игроками
17:46
УЕФА может расширить заявку команд-участниц Евро-2024 до 26 игроков
17:29
Ушел из жизни дважды обладатель Кубка чемпионов в составе "Ноттингем Форест"
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →