closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Динамо": Мякушко и Рыбалка – вне "основы", а Тымчик и Михайличенко уйдут в аренду

"Динамо": Мякушко и Рыбалка – вне "основы", а Тымчик и Михайличенко уйдут в аренду
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3093
41
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Киевское "Динамо" провело открытую тренировку, на которой журналисты имели возможность пообщаться с футболистами и узнать из первых уст последние новости.

В частности главный тренер "бело-синих" Александр Хацкевич рассказал, что молодые игроки Богдан Михайличенко и Александр Тымчик отправятся в аренде набираться опыта. Для этого дуэта подыскиваются подходящие варианты среди коллективов Премьер-лиги.

Не тренировались с первой командой и два Сергея - Рыбалка и Мякушко. Рыбалка переведен в молодежную команду, где поддерживает форму. Что касается Мякушко, то, скорее всего, этот игрок в ближайшее время также уйдет в аренду.

Напомним, ранее Александр Хацкевич дал понять, что не рассчитывает и на форварда Романа Яремчука, хорошо зарекомендовавшего себя в "Александрии".

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (41) Все комментарии

Ответ на сообщение RAGE

То давай взагалі нікого не купувати! Що ви за нитики? Нікого не купують - вам гравці не майстеровиті. Купують - і це вам не так…

сам ти нитик, навчись спілкуватись хоча б з тими, хто акож вболіває за Динамо навіть купувати слід з розумом, це для Динамо дуже актуально

Ответ на сообщение Локи

сам ти нитик, навчись спілкуватись хоча б з тими, хто акож вболіває за Динамо навіть купувати слід з розумом, це для Динамо дуже актуально

Ти мене не вчи як спілкуватись! Бо сам не є еталоном! І нариваєшся піти кудись далеко! І нафіг мені ті, що вболівають за Динамо? В мене немає нічого спільного з тими хто кричав - Сєргєй Рєбров - наш гєрой! З тими, що постійно ниють. Гареа гра - браво й піна у рота. Щось не гаразд - пісні про фізруків і недолугу молодь… Ви б на себе збоку подивилися! Горе-вболівальники! Ще трохи і вимре динамівський справжній вболівальник!

дело в том, что заявка не резиновая - еле-еле нашли место для Мбо. Была бы резиновая, никто никого в аренды не рассовывал. На место Рыбалки - не хуже, а лучше Рыбалки Шепелев и Корзун. Рыбалка столько критики получил в прошлом сезоне, что вполне закономерно, что отдают предпочтение другим. Мякушко жаль, но мы видим только часть истории. Вполне возможно, что мы не знаем, например, результатов тестирования.

Ответ на сообщение Arctic

дело в том, что заявка не резиновая - еле-еле нашли место для Мбо. Была бы резиновая, никто никого в аренды не рассовывал. На место Рыбалки - не хуже, а лучше Рыбалки Шепелев и Корзун. Рыбалка столько критики получил в прошлом сезоне, что вполне закономерно, что отдают предпочтение другим. Мякушко жаль, но мы видим только часть истории. Вполне возможно, что мы не знаем, например, результатов тестирования.

Там, схоже, не в тестуванні справа.

Ответ на сообщение RAGE

Ти мене не вчи як спілкуватись! Бо сам не є еталоном! І нариваєшся піти кудись далеко! І нафіг мені ті, що вболівають за Динамо? В мене немає нічого спільного з тими хто кричав - Сєргєй Рєбров - наш гєрой! З тими, що постійно ниють. Гареа гра - браво й піна у рота. Щось не гаразд - пісні про фізруків і недолугу молодь… Ви б на себе збоку подивилися! Горе-вболівальники! Ще трохи і вимре динамівський справжній вболівальник!

Ти можеш йти кудись далеко, адьос. Не горе-вболывальник:)

Ответ на сообщение Arctic

дело в том, что заявка не резиновая - еле-еле нашли место для Мбо. Была бы резиновая, никто никого в аренды не рассовывал. На место Рыбалки - не хуже, а лучше Рыбалки Шепелев и Корзун. Рыбалка столько критики получил в прошлом сезоне, что вполне закономерно, что отдают предпочтение другим. Мякушко жаль, но мы видим только часть истории. Вполне возможно, что мы не знаем, например, результатов тестирования.

По Рибалці однозначно плюс нинішньому тренерському складу. Хоча я про такий варінт думав, коли почув, що Лужний буде у тренерському складі. Олег Романович колись казав, що аби він грав як Рибалка, то років би до 50 точно бігав:). Маю надію, що така сама доля буде у Буяльського колись. Але то таке, думаю, що вивільняють місце в заявці під ще когось.

Ответ на сообщение Arctic

дело в том, что заявка не резиновая - еле-еле нашли место для Мбо. Была бы резиновая, никто никого в аренды не рассовывал. На место Рыбалки - не хуже, а лучше Рыбалки Шепелев и Корзун. Рыбалка столько критики получил в прошлом сезоне, что вполне закономерно, что отдают предпочтение другим. Мякушко жаль, но мы видим только часть истории. Вполне возможно, что мы не знаем, например, результатов тестирования.

А чем Корзун так глянулся?

Ответ на сообщение Павел Булах

А чем Корзун так глянулся?

просто тем, что не хуже Рыбалки :) Рыбалка так плох, что кого ни ставь :)

... у Рыбалки есть один плюс - умение отдать хороший пас вперёд, хотя это умение он использует редко. Остальное у него в минусах - фолы, опаснейшие обрезки, проигрыш позиций, отсутствие подстраховки партнеров

Ответ на сообщение Локи

По Рибалці однозначно плюс нинішньому тренерському складу. Хоча я про такий варінт думав, коли почув, що Лужний буде у тренерському складі. Олег Романович колись казав, що аби він грав як Рибалка, то років би до 50 точно бігав:). Маю надію, що така сама доля буде у Буяльського колись. Але то таке, думаю, що вивільняють місце в заявці під ще когось.

я думаю, то что Буяльский и некоторые другие есть в заявке, совсем не значит, что Хацкевич их считает хорошими футболистами. Просто времени было так мало, что не до всех руки добрались. И даже в плане тактики Хацкевич много чего не ломал, так как времени на это не имел, и мы видели ребровщину - уже оч скоро и чемпионат и отбор ЛЧ. Поломать состав и тактику и не успев отстаканить новое - на это Хацкевич не пошёл и правильно сделал. Уже будет на ходу всё корректировать и точечно править.

Ответ на сообщение Arctic

... у Рыбалки есть один плюс - умение отдать хороший пас вперёд, хотя это умение он использует редко. Остальное у него в минусах - фолы, опаснейшие обрезки, проигрыш позиций, отсутствие подстраховки партнеров

Рибалка безтолковий гравець. Вміє прийняти з очевидних рішень саме ідіотське. А от те, що Корзун кращий - це вже занадто! Проте, будемо миритися з ним з приводу землячества.

Ответ на сообщение Arctic

... у Рыбалки есть один плюс - умение отдать хороший пас вперёд, хотя это умение он использует редко. Остальное у него в минусах - фолы, опаснейшие обрезки, проигрыш позиций, отсутствие подстраховки партнеров

я теж приблизно такої ж думки, всих водночас не поміняєш, а Буяльський все ж молодший, теоретично з нього ще можна ліпити...

Ответ на сообщение Arctic

я думаю, то что Буяльский и некоторые другие есть в заявке, совсем не значит, что Хацкевич их считает хорошими футболистами. Просто времени было так мало, что не до всех руки добрались. И даже в плане тактики Хацкевич много чего не ломал, так как времени на это не имел, и мы видели ребровщину - уже оч скоро и чемпионат и отбор ЛЧ. Поломать состав и тактику и не успев отстаканить новое - на это Хацкевич не пошёл и правильно сделал. Уже будет на ходу всё корректировать и точечно править.

п.с. адже скільки писалось про Буяльського, що Ребров з нього намагається ліпити то бокс ту бокса, то десятку, то ще когось, цілком ймовірно, що від тих ліплень і не виходить з нього толку подивимось, як воно буде проте, якщо все ж прийде ще один гравець у центр поля, то я думаю, основою будуть саме новачок-Сидорчук-Гармаш в перехід останнього до лав команди Реброва не вірю в принципі

Ответ на сообщение RAGE

Рибалка безтолковий гравець. Вміє прийняти з очевидних рішень саме ідіотське. А от те, що Корзун кращий - це вже занадто! Проте, будемо миритися з ним з приводу землячества.

ну мне лично Корхзун в компот не нассал, чтобы я его невзлюбил :) Я его в серьезном деле не видел, из-за того, что Ребров ставил любимчика Рыбалку. Надо посмотреть в серьёзном замесе. Но, у нас есть Шепелев, который оч и оч талантливый, и уже кашу не портил. Так что я за то, чтобы наигрывали Шепелева, хороший он парень.

Ответ на сообщение Павел Булах

Все залежить від завдань керівництва. Наприклад. Виховувати молодь для продажу - одне завдання. Обов'язково потрапляти у групу ЛЧ - інше завдання. Обов'язково потрапляти у групу ЛЧ та по можливості своїми вихованцями - третя історія. )

У ДК увесь час є які те "завдання" і безпосередні цілі. Іноді в одному висловлюванні президента містяться завдання, що суперечать один одному. А ось коли є чітка і послідовно виконувана стратегія розвитку клубу, то ніякі "завдання" взагалі .... не потрібні.

Ответ на сообщение Локи

сам ти нитик, навчись спілкуватись хоча б з тими, хто акож вболіває за Динамо навіть купувати слід з розумом, це для Динамо дуже актуально

А почему вчерашняя покупка не с умом сделана? Позиция, которая является проблемной более десятка лет, на которую суют всех кого ни попадя...

Ответ на сообщение Павел Булах

А чем Корзун так глянулся?

Дык же ж супер, пупер,- движок без таланта......

Это так,- ласкательно.... Кликуха в него была ,- всадник без головы..... Со всеми вытекающими....

Решение по Рыбалке, должно стать внятным сигналом для остальных, что может быть. Хоть как тренер Хацкевич еще не доказал ничего, но видно что есть позиция, видение и пока думает что правильно все делает. Мякушко конечно интересный игрок. Но вот в данный момент уже точно понятно что есть момент или моменты по которым он не смог стабильно начать или вобще хоть как-то попадать в состав уже какой год и при разных людях у руля команды. По Тымчику и Михайличенко может и правильное решение отправить их в аренду где они будут получать полноценную игровую практику, но в половине команд УПЛ это может быть просто беговой работой в поле. Но то что в команде остаеться только два правых защитника и один левый да и учитывая что имена их Антунеш и Коля ширинкин, довольно странное решение. А сунуть на фланг Очигаву или Бурду, ну это потеря при игре в атаке. По Яремчуку, понятно что много нападающих сейчас и просто надо было кого-то выбирать, Яремчук как раз подходит, молодой и получит игровую практику, вроде все логично.

Ответ на сообщение VitLen

Решение по Рыбалке, должно стать внятным сигналом для остальных, что может быть. Хоть как тренер Хацкевич еще не доказал ничего, но видно что есть позиция, видение и пока думает что правильно все делает. Мякушко конечно интересный игрок. Но вот в данный момент уже точно понятно что есть момент или моменты по которым он не смог стабильно начать или вобще хоть как-то попадать в состав уже какой год и при разных людях у руля команды. По Тымчику и Михайличенко может и правильное решение отправить их в аренду где они будут получать полноценную игровую практику, но в половине команд УПЛ это может быть просто беговой работой в поле. Но то что в команде остаеться только два правых защитника и один левый да и учитывая что имена их Антунеш и Коля ширинкин, довольно странное решение. А сунуть на фланг Очигаву или Бурду, ну это потеря при игре в атаке. По Яремчуку, понятно что много нападающих сейчас и просто надо было кого-то выбирать, Яремчук как раз подходит, молодой и получит игровую практику, вроде все логично.

Михайличенко уже отдали в Сталь до конца года. По Тымчику Хацкевич в интервью сказал, что еще точно не определились, есть время подумать. Спрашивал на соседней ветке - Тымчик может и слева играть? Вроде у Реброва в Кубке он там выходил.

Ответ на сообщение toledo

Михайличенко уже отдали в Сталь до конца года. По Тымчику Хацкевич в интервью сказал, что еще точно не определились, есть время подумать. Спрашивал на соседней ветке - Тымчик может и слева играть? Вроде у Реброва в Кубке он там выходил.

Тьху, как-то прозевал по Михайличенко. Честно не помню чтоб в кубке он играл слева. Помню матч справа. В молодежке ДК только пару игр видел и там он на левом фланге не бегал. Понятно что можно его и налево поставить. Но я не знаю досконально его возможности играть левой ногой, может она у него для хоть бы или максимум для короткого паса. А в игре это чревато постоянным перекладыванием мяча под правую ногу.

Ответ на сообщение VitLen

Тьху, как-то прозевал по Михайличенко. Честно не помню чтоб в кубке он играл слева. Помню матч справа. В молодежке ДК только пару игр видел и там он на левом фланге не бегал. Понятно что можно его и налево поставить. Но я не знаю досконально его возможности играть левой ногой, может она у него для хоть бы или максимум для короткого паса. А в игре это чревато постоянным перекладыванием мяча под правую ногу.

Ок, понял, значит я напутал, скорее всего.

Ответ на сообщение toledo

А почему вчерашняя покупка не с умом сделана? Позиция, которая является проблемной более десятка лет, на которую суют всех кого ни попадя...

Привіт, я писав вище. Тому що в нас є Тимчик. Якщо Тимчик на дуику тренерського складу сирий, і береться лег на цю позицію, то чому у аренду Тимчик, а не Морозюк, якому 30, який не буде прогресувати і доволі посередній гравець?

Ответ на сообщение toledo

Михайличенко уже отдали в Сталь до конца года. По Тымчику Хацкевич в интервью сказал, что еще точно не определились, есть время подумать. Спрашивал на соседней ветке - Тымчик может и слева играть? Вроде у Реброва в Кубке он там выходил.

то було занадно експерементально, це Михайличенко може ліворуч на праворуч, а Тимчик правий захисник-латераль

Ответ на сообщение Локи

Привіт, я писав вище. Тому що в нас є Тимчик. Якщо Тимчик на дуику тренерського складу сирий, і береться лег на цю позицію, то чому у аренду Тимчик, а не Морозюк, якому 30, який не буде прогресувати і доволі посередній гравець?

Спорить не буду, повторяюсь, я Тымчика практически не видел в деле. Согласен, что можно было его оставить в команде бороться за основу, а Морозюка надо отправлять куда подальше. Посмотрим, отдадут ли юнца в аренду или нет, вопрос еще не решенный. Мне было бы интересно на него посмотреть в Динамо.

Ответ на сообщение Локи

Привіт, я писав вище. Тому що в нас є Тимчик. Якщо Тимчик на дуику тренерського складу сирий, і береться лег на цю позицію, то чому у аренду Тимчик, а не Морозюк, якому 30, який не буде прогресувати і доволі посередній гравець?

Тому, що Морозюк може підстрахувати! Його рівень відомий і часом може зіграти доволі плідно. Ми не знаємо чи буде застосовуватися схема кінця минулого чемпіонату! Залишити фланг на двох молодих - чи не авантюра!

Ответ на сообщение toledo

Михайличенко уже отдали в Сталь до конца года. По Тымчику Хацкевич в интервью сказал, что еще точно не определились, есть время подумать. Спрашивал на соседней ветке - Тымчик может и слева играть? Вроде у Реброва в Кубке он там выходил.

Нет, ты что-то перепутал , Тимчик играл справа в кубке, по крайней мерк в том матче, который я смотрел

Ответ на сообщение Локи

Привіт, я писав вище. Тому що в нас є Тимчик. Якщо Тимчик на дуику тренерського складу сирий, і береться лег на цю позицію, то чому у аренду Тимчик, а не Морозюк, якому 30, який не буде прогресувати і доволі посередній гравець?

Ну как раз таки логика есть, посмотреть на Тимчика полгода во взрослом футболе, а дальше принимать решение. С Динамо он уже потренировался достаточно думаю, теперь время официальных матчей. Думаю, это хорошее решение. Не надо себя обманывать, если купили поляка, то он и будет играть, по крайней мере опять же ближайшие полгода давать карт-бланш ему точно будут. А дальше уже могут и махнуть их местами. Не надо драматизировать эту будничную ситуацию, Тимчик пока вообще никто, чтобы мы о нем беспокоились. Или я чего-то не знаю о нем? Мы традиционно симпатизируем своим воспитанникам и готовы хвататься за любую свежую фамилию, но жизнь показывает что не всегда в этом правы. Тем более зная своебразный вкус Реброва на игроков, и зная, что это он подпустил Тимчика - у меня вообще большой скепсис)))

Ответ на сообщение toledo

Спорить не буду, повторяюсь, я Тымчика практически не видел в деле. Согласен, что можно было его оставить в команде бороться за основу, а Морозюка надо отправлять куда подальше. Посмотрим, отдадут ли юнца в аренду или нет, вопрос еще не решенный. Мне было бы интересно на него посмотреть в Динамо.

К слову. Тымчик Тымчиком, а справа больше понравился Никита Кравченко. Хоть и не номинальный защитник.

Ответ на сообщение Павел Булах

К слову. Тымчик Тымчиком, а справа больше понравился Никита Кравченко. Хоть и не номинальный защитник.

К своему стыду, я его не видел в деле, только слышал. Нет возможности полноценно следить по тв за молодежью...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

17 апреля
00:45
Лига чемпионов. "Барселона" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
00:35
Лига чемпионов. "Боруссия" (Д) – "Атлетико" 4:2. Видеообзор матча
00:24
Дортмундская "Боруссия" и ПСЖ - первые полуфиналисты Лиги чемпионов
16 апреля
23:59
Ламин Ямал установил уникальное достижение в плей-офф Лиги чемпионов
23:39
Журналист: "Бавария" не намерена ждать год, чтобы подписать Клоппа или Алонсо
23:35
Из-за удара плетью по футболисту в Саудовской Аравии пересмотрят правила для фанатов
23:15
Георгий Судаков назвал своего футбольного кумира
22:54
Микель Артета: "Зинченко - человек с разными качествами и невероятным мужеством"
22:34
Клубы УПЛ и Первой лиги поддержали "Мрию-Гостомель"
22:28
Вторая лига. 24-й тур. Анонс матчей
22:23
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
22:13
Карло Анчелотти: "Гвардиола может быть спокоен"
22:04
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:53
24-й тур УПЛ – разбор полетов: обочина "Кривбасса", премию - Приймаку, полтавский туман (Видео)
21:51
Георгий Судаков: "Наполи" сделал хорошее предложение, но "Шахтер" его отклонил"
21:36
"Барселона" - ПСЖ: стартовые составы
21:28
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:26
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:20
Фанаты "Барселоны" перед матчем Лиги чемпионов оскорбили несколько сотен болельщиков ПСЖ
20:47
Хосеп Гвардиола: "Люди не верят мне, когда я в положительном ключе говорю о "Реале"
20:28
Георгий Судаков: "У Мудрика есть все, чтобы выиграть "Золотой мяч"
20:20
Официально: Юрий Вирт возглавил "Звягель"
19:59
Немецкий футбольный союз хочет продлить контракт с Нагельсманном
Больше новостей
16 апреля
23:15
Георгий Судаков назвал своего футбольного кумира
22:54
Микель Артета: "Зинченко - человек с разными качествами и невероятным мужеством"
22:34
Клубы УПЛ и Первой лиги поддержали "Мрию-Гостомель"
22:28
Вторая лига. 24-й тур. Анонс матчей
21:53
24-й тур УПЛ – разбор полетов: обочина "Кривбасса", премию - Приймаку, полтавский туман (Видео)
21:51
Георгий Судаков: "Наполи" сделал хорошее предложение, но "Шахтер" его отклонил"
20:47
Хосеп Гвардиола: "Люди не верят мне, когда я в положительном ключе говорю о "Реале"
20:28
Георгий Судаков: "У Мудрика есть все, чтобы выиграть "Золотой мяч"
20:20
Официально: Юрий Вирт возглавил "Звягель"
19:49
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 16.04.2024
19:33
16-летний вингер "Шахтера" с начала недели тренируется с первой командой
19:13
Бывший защитник "Динамо" стал техническим директором бразильского клуба
18:31
У Романа Безуса разрыв ахилла - насколько сложна эта травма?
17:59
"Шахтер" готовится к "Заре": активация мышц, двусторонка, возвращение Ракицкого (+Фото)
17:44
Руководство УАФ, НОК и НАДЦ обсудило подготовку олимпийской сборной Украины по футболу к ОИ-2024 в Париже
17:15
Судейские назначения на перенесенные матчи 15-го и 16-го туров чемпионата Украины
16:48
УПЛ: интересные числа и факты 24-го тура чемпионата Украины
16:34
Первая лига. Звезды 4-го тура (второй этап)
16:32
УАФ: определился календарь сборной Украины U-16 на Турнире развития УЕФА в Эстонии
14:48
Александр Зотов пополнил штаб "Полесья"
14:15
Почти вершина и почти бездна - оценки Мудрика и Миколенко за матч "Челси" - "Эвертон"
13:55
"Черноморец" разгромил в спарринге любительский "Титан", за команду сыграл сын Григорчука
13:36
Юрий Вирт принимает "Звягель"
13:25
Артем Габелок: "Руководители "Металлиста 1925" заходили в раздевалку после матча с "Днепром-1"
Больше новостей
17 апреля
00:45
Лига чемпионов. "Барселона" – ПСЖ 1:4. Видеообзор матча
00:35
Лига чемпионов. "Боруссия" (Д) – "Атлетико" 4:2. Видеообзор матча
00:24
Дортмундская "Боруссия" и ПСЖ - первые полуфиналисты Лиги чемпионов
16 апреля
23:59
Ламин Ямал установил уникальное достижение в плей-офф Лиги чемпионов
23:39
Журналист: "Бавария" не намерена ждать год, чтобы подписать Клоппа или Алонсо
23:35
Из-за удара плетью по футболисту в Саудовской Аравии пересмотрят правила для фанатов
22:54
Микель Артета: "Зинченко - человек с разными качествами и невероятным мужеством"
22:23
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
22:13
Карло Анчелотти: "Гвардиола может быть спокоен"
22:04
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
21:36
"Барселона" - ПСЖ: стартовые составы
21:28
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:26
"Боруссия" Дортмунд - "Атлетико": стартовые составы
21:20
Фанаты "Барселоны" перед матчем Лиги чемпионов оскорбили несколько сотен болельщиков ПСЖ
20:28
Георгий Судаков: "У Мудрика есть все, чтобы выиграть "Золотой мяч"
19:59
Немецкий футбольный союз хочет продлить контракт с Нагельсманном
19:13
Бывший защитник "Динамо" стал техническим директором бразильского клуба
18:59
Фрэнк Лэмпард отказался возглавить сборную Канады
18:46
Бернарду Силва: "Вы контролируете ход игры, но "Реал" забивает два гола в мгновение ока"
18:31
У Романа Безуса разрыв ахилла - насколько сложна эта травма?
18:15
Эдин Терзич: "Атлетико" не прощает ошибок"
17:44
Руководство УАФ, НОК и НАДЦ обсудило подготовку олимпийской сборной Украины по футболу к ОИ-2024 в Париже
17:29
Вильян Пачо может продолжить карьеру в АПЛ
Больше новостей
17 апреля
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
01:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прямая трансляция матча
01:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
02:00
Палмейрас - Интернасьонал: прямая трансляция матча
02:00
Жувентуде - Коринтианс: прямая трансляция матча
02:00
Форталеза - Крузейро: прямая трансляция матча
02:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прямая трансляция матча
03:30
Байя - Флуминенсе: прямая трансляция матча
12:00
Рух-2 - Чайка: прямая трансляция матча
12:30
Кудровка - ЮКСА: прямая трансляция матча
13:00
Карпаты-2 - Тростянец: прямая трансляция матча
13:30
Дружба - Реал-Фарма: прямая трансляция матча
14:00
Скала 1911 - Кремень-2: прямая трансляция матча
15:30
Минай - Динамо: прямая трансляция матча
18:00
Александрия - Оболонь: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - Арсенал: прямая трансляция матча
22:15
Порту - Гимараэш: прямая трансляция матча
16 апреля
01:00
Васт - Локомотив: прямая трансляция матча
01:00
Звягель - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Куиаба - Витория: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Боруссия - Атлетико: прямая трансляция матча
22:00
Саутгемптон - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
Больше новостей
16 апреля
22:23
"Порту" - "Гимараэш". Анонс и прогноз матча
22:04
"Манчестер Сити" - "Реал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Бавария" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Боруссия" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
10:01
"Боруссия" (Д) – "Атлетико": ставка на результативность матча
10:01
"Барселона" - ПСЖ: ставка на вторую победу каталонцев
17:30
Байя - Флуминенсе: прогноз на матч
16:00
Форталеза - Крузейро: прогноз на матч
16:00
Палмейрас - Интернасьонал: прогноз на матч
16:00
Жувентуде - Коринтианс: прогноз на матч
16:00
Атлетико Минейро - Крисиума: прогноз на матч
15:00
РБ Брагантино - Васко да Гама: прогноз на матч
15:00
Гремио - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
15 апреля
12:00
"Осасуна" – "Валенсия". Анонс и прогноз матча
12:00
"Челси" - "Эвертон". Анонс и прогноз матча
11:45
"Аталанта" - "Верона". Анонс и прогноз матча
09:30
"Фиорентина" - "Дженоа". Анонс и прогноз матча
08:00
"Металлист 1925" – "Днепр-1". Анонс и прогноз матча
15:00
Звягель - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Дружба - Реал-Фарма: прогноз на матч
15:00
Кудровка - ЮКСА: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - Кремень-2: прогноз на матч
17 апреля
02:00
Рух-2 - Чайка: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →