closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Кооператив "Будет коротким прощание". "Динамо" рассталось с Олегом Гусевым

Кооператив "Будет коротким прощание". "Динамо" рассталось с Олегом Гусевым
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
6609
56
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Долгие проводы - лишние слёзы
Девиз ФК "Динамо" (Киев)

Чуть ли не на следующий день после ухода из футбола Александра Шовковского киевский клуб покинула ещё одна знаковая фигура последнего десятилетия - Олег Гусев. В отличие от вратаря хавбек не завершает пока карьеру, а "просто" ищет новый клуб в статусе свободного агента. В целом ситуация вполне рабочая: в 33 года Гусеву действительно нелегко было, как в былые годы, резвиться на бровке, он перестал проходить в основу, да и на заменку выходил редко. Всё логично, хотя, конечно, от осознания того факта, что "Динамо" в одночасье лишилось двоих легенд - грустно.

Ещё более грустно от осознания факта, как именно оно лишилось Гусева.

Собирай вещи!

В 2009 году журналисты и болельщики недоумённо переглядывались, не понимая, почему в последнем матче сезона Юрий Сёмин не выпустил на поле Максима Шацких, для которого игра против "Шахтёра" (не кого-нибудь!) стала бы отличным завершением карьеры в киевском клубе. Фанаты подготовили баннер "Истребитель МАХ", вы наверняка помните... Но Юрий Палыч оставил форварда на скамейке, не дав попрощаться с публикой. Максим до сих пор в интервью вспоминает, что "было обидно, я даже заплакал".

Гусеву, по большому счёту, тоже не дали попрощаться с публикой, но здесь ситуация иная. Контракт у него с "Динамо" был рассчитан до конца текущего сезона, так что прощальный матч, по идее, можно было ожидать по весне. Однако громом среди ясного неба прозвучало известие, что соглашение игрока и клуба расторгнуто и футболисту присвоен статус свободного агента. Судя по словам Олега - "Руководство "Динамо" сообщило мне, что наше сотрудничество подошло к концу" - инициатором такого поступка был именно клуб. Это подтверждается и другими словами из интервью: "Нашёл ли я какие-то варианты? Каким образом, если о решении "Динамо" узнал только вчера?!"

Читайте также: Олег Гусев: "Динамо" сообщило, что наше сотрудничество подошло к концу. Теперь я - свободный агент"

Затем на официальном сайте киевлян появилось не то заявление, не то обращение президента клуба Игоря Суркиса к Гусеву. Не знаю, как вам, а меня здорово покоробила первая же строка: "Дорогой Олег! К сожалению, пришло время завершения твоей футбольной карьеры в составе "Динамо"..." Такое впечатление, что человека тупо ставят перед фактом, невзирая на действующий контракт. Всё, парень, время пришло. Собирай манатки и вали.

Кто виноват?

Нет, конечно, дальше в заявлении идут правильные, хотя и банальные, слова о футбольном мастерстве и человеческой надёжности, о том, что "высоко ценим и спасибо", и даже о том, что "завершение твоей карьеры, так же как и карьеры твоих звездных партнеров по команде, будет обязательно отмечено всеми нами вместе с болельщиками, любимцем которых ты был все эти годы и будешь оставаться всегда". То есть на прощальный матч в целом рассчитывать можно. А сейчас - иди.

Ничего плохого сказать не хочу. Контракт я не читал - может быть, там опция расторжения со стороны клуба присутствует в лучшем виде. На встрече (или при разговоре по телефону) Гусева с Суркисом не присутствовал - возможно, они расстались как лучшие друзья. Однако же вся эта история всё равно нехорошо пахнет и оставляет неприятное послевкусие. Разве так прощаются с игроком, который, может, и не стал настоящей легендой, но, тем не менее, много лет исправно пахал? В чём-чём Гусева не обвинить никак, так это в равнодушии. Было всякое, и провалы, и триумфы, но человек отдавал всего себя...

На днях я написал материал, поводом для которого стал уход Шовковского, но в целом - совсем не про Шовковского, а про "Динамо". В материале ни разу не упомянута была фамилия Суркиса. Я сделал это намеренно - в моём понимании основная вина за то, что киевский клуб в последнее десятилетие неотвратимо сдаёт позиции, лежит на игроках и тренерах. Но ведь этих тренеров кто-то назначает? Этих игроков кто-то покупает? И ладно бы игроки и тренеры - но вот такие истории, как с Шацких и Гусевым, не красят ни "Динамо", ни Суркиса. Почитайте также фейсбук Ващука: он пишет очень интересные истории из жизни, вспоминая свою карьеру, и немало места посвятил президенту клуба.

Читайте также: Владислав Ващук: "Лобановский выпивал бокал пива за обедом на глазах у команды"

"Давай, Олег"!

В том, что "Динамо" в последние годы перестаёт быть командой, однозначно есть вина президента клуба. Это очевидно, и по-другому быть не может. В том, что такая-то компания потерпела крах, всегда виноват и её руководитель, а не только тупые работники с руками из ягодиц. Чего ж ты, такой красивый, их нанимал, и куда потом смотрел? Он, конечно, в своём праве: моя компания, чего хочу, то и ворочу, - но и мы в своём праве давать оценки деятельности. Тем более если, как в случае с футбольным клубом, деятельность эта публична...

А что касается Гусева - надеюсь, что он зимой отыщет себе команду, которой сможет принести пользу. Есть один малоизвестный фактик, которым со мной поделились сведущие коллеги (если не обманули, конечно): в тяжёлые минуты на футбольном поле Олег разговаривает сам с собой, находя таким образом дополнительные силы и мотивацию. Вполне возможно, что и сейчас, процедив сквозь сжатые зубы: "Давай, Олег!" - он преодолеет жизненную коллизию. Очень хотелось бы, чтобы так и произошло.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (56) Все комментарии

А попрощатись нормально з людиною так сил і не вистачило. Ні з СаШО, ні з Гусєвим.

Ответ на сообщение Локи

Вибачай, але ти тулиш хуєту. Гусєва зробили цапом відбувайла. Купили Громова, який ні чим не кращий за Олега, а з ним самим підписали річний контракт. На греця? Шарахання в стилі імбіцильного Сцуркіса та його друга Реброва. Ох, так, Громова не купили, його взяли, як і Гадкого, Морозюка, Петровича, Мораеса...

Тулиш ти тут! От я б хотів тебе побачити на чолі контори, де тебе шантажують, вибиваючи чудесний контракт. Ще минулого року розпочався цей конфлікт і Гусєв повів себе нечистоплотно тому й Сурок його прихопив. І правильно зробив. А оці всі скиглення про динамівські серця і здоров"я втрачене... Дурня все це! Футболіст - профі! Якби він вів себе як профі, а не вибивав зайвий лімон для молодої жєни - отримав би по заслугах. А тепер наведи приклад, як прощаються з футболістами в Барселоні, Реалі... По твоїм принципам - може вболівальникам його ще й в дупу цілувати? Так то кротівські привілеї.

Ответ на сообщение RAGE

Сурку давно пора було позбутися Гусєва, відпустити його в Метал за 8-10 лімонів, свого часу, то було б добре. І Гусєв повинен був іти, але кожного разу вибивав собі гарний контракт. Проте, він мав розуміти, що так вічно відбуватися не може. А в тому, що він повинен бути профі і що за це отримував зарплатню, не маленьку, тут ти правий. А то зробили з Олега мученика... В одному випадку з ним вчинили негарно - це коли за гроші понабирали в збірну кротівських сепарів,а його бортонули. Як виявилося - вийшло на краще. Не позорився на Євро.

Тут другое. Суть не в том, что Олег - наемный сотрудник. В этой плоскости всё ок. Никто никому ничего по баблу не должен. Человек - да - получал денег, даже не играя, смысла дальше в этом нет, разошлись. Вопрос в проводах нормальных. Это уже - ВНЕ вектора взаимоотношений "руководитель - наёмный сотрудник". Если "Динамо" - не закрытое предприятие, производящее гвозди по заказам из Зимбабве, а публичная история, апеллирующая к таким НЕмеркантильным материям, как "преданность клубу", "клубный патриотизм" и т.п, то мы отходим от материального вектора и переходим в плоскость имиджевой составляющей клуба. А здесь - беда бедовая, прокол у нас тут тотальный. Клуб, который самых заслуженных своих игроков отправляет на четыре стороны подобным образом, не вправе рассчитывать на "патриотическую" составляющую молодых футболистов. Молодые пацаны видят отношение к легендам клуба и мотают себе на ус, что из этой богадельни лучше мотать удки по первому запросу. Вот и всё. Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики. )

Суркис давно прячется за спинами тренеров, прикрывая сове д***мо в отношении к героям Динамо... Разговоров много а ведь это все не более чем пустобрехство... С автором согласен - Шацких, Шовковский, Гусев... Там прикрылись Тепло*опом теперь эСэР... Но и это была бы фигня, но сам СР... У него не "ёкает"? Он со всем согласен??? Но и здесь ладно, мы чего-то не знаем... А что историю с ЛОРом забыли? Мужик все сделал, что ему громогласно ставили в задачу - вытащил клуб в весеннюю часть ЕК, нормально отыграли последние матчи в ЧУ и... И его поменяли на Тепло*опа - во втором пришествии.. То что в команде разброд и шатание - имеет корни и с несостоявшимися трансферами - Ярмола, Хачик... Т.е. по фвакту пан Сцуркис не просто пи***бол - великая пад***ль!

Ответ на сообщение Leo

Суркис давно прячется за спинами тренеров, прикрывая сове д***мо в отношении к героям Динамо... Разговоров много а ведь это все не более чем пустобрехство... С автором согласен - Шацких, Шовковский, Гусев... Там прикрылись Тепло*опом теперь эСэР... Но и это была бы фигня, но сам СР... У него не "ёкает"? Он со всем согласен??? Но и здесь ладно, мы чего-то не знаем... А что историю с ЛОРом забыли? Мужик все сделал, что ему громогласно ставили в задачу - вытащил клуб в весеннюю часть ЕК, нормально отыграли последние матчи в ЧУ и... И его поменяли на Тепло*опа - во втором пришествии.. То что в команде разброд и шатание - имеет корни и с несостоявшимися трансферами - Ярмола, Хачик... Т.е. по фвакту пан Сцуркис не просто пи***бол - великая пад***ль!

Он (Суркис) просто нулевый менеджер. И весь штат у него такой же. Вот и вся проблема... Здесь вопрос не в личных качествах. Должна быть система. Во всем. А ее нет и не было никогда. Сплошная вечная "отсебятина".

Ответ на сообщение Павел Булах

Тут другое. Суть не в том, что Олег - наемный сотрудник. В этой плоскости всё ок. Никто никому ничего по баблу не должен. Человек - да - получал денег, даже не играя, смысла дальше в этом нет, разошлись. Вопрос в проводах нормальных. Это уже - ВНЕ вектора взаимоотношений "руководитель - наёмный сотрудник". Если "Динамо" - не закрытое предприятие, производящее гвозди по заказам из Зимбабве, а публичная история, апеллирующая к таким НЕмеркантильным материям, как "преданность клубу", "клубный патриотизм" и т.п, то мы отходим от материального вектора и переходим в плоскость имиджевой составляющей клуба. А здесь - беда бедовая, прокол у нас тут тотальный. Клуб, который самых заслуженных своих игроков отправляет на четыре стороны подобным образом, не вправе рассчитывать на "патриотическую" составляющую молодых футболистов. Молодые пацаны видят отношение к легендам клуба и мотают себе на ус, что из этой богадельни лучше мотать удки по первому запросу. Вот и всё. Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики. )

Ну, все нібито по полицям... А то, що в суркісів корпоративна етика якась кривобока, зрозуміло давно. Чого вартий приклад Шацьких. Мені здається, що сурки вважають, що їх має цілувати вся торсида з футболістами разом лише тому, що вони дають можливість грати та вболівати за клуб. Власне, трохи особисто бачив методи керівництва Сурка меншого, не в футбольній індустрії. Найгірший еталон зарозумілого хама-феодала.

Ответ на сообщение toledo

Он (Суркис) просто нулевый менеджер. И весь штат у него такой же. Вот и вся проблема... Здесь вопрос не в личных качествах. Должна быть система. Во всем. А ее нет и не было никогда. Сплошная вечная "отсебятина".

Как раз в личных... Повторюсь с постов выше - с таким отношениям к легендам - лучше не вспоминать о "динамовском духе", "о человеке с двумя сердцами" и т.д. и т.п. Нет в человеке ничего от человека - одна блевотина! А менеджер... Менеджером можешь ты не быть - а человеком быть ОБЯЗАН!

Ответ на сообщение Павел Булах

Тут другое. Суть не в том, что Олег - наемный сотрудник. В этой плоскости всё ок. Никто никому ничего по баблу не должен. Человек - да - получал денег, даже не играя, смысла дальше в этом нет, разошлись. Вопрос в проводах нормальных. Это уже - ВНЕ вектора взаимоотношений "руководитель - наёмный сотрудник". Если "Динамо" - не закрытое предприятие, производящее гвозди по заказам из Зимбабве, а публичная история, апеллирующая к таким НЕмеркантильным материям, как "преданность клубу", "клубный патриотизм" и т.п, то мы отходим от материального вектора и переходим в плоскость имиджевой составляющей клуба. А здесь - беда бедовая, прокол у нас тут тотальный. Клуб, который самых заслуженных своих игроков отправляет на четыре стороны подобным образом, не вправе рассчитывать на "патриотическую" составляющую молодых футболистов. Молодые пацаны видят отношение к легендам клуба и мотают себе на ус, что из этой богадельни лучше мотать удки по первому запросу. Вот и всё. Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики. )

погоджусь за 2 площини, погоджусь за найманий працівник, але не погоджусь за проводи. я вже вище в останньому реченні написав чому. наведу аналогію із життя, щоб проілюструвати. є допустім, заслужений лікар, який чесно і добросовісно пропрацював свій вік, має пошану від пацієнтів, колег, молоді. і йому допустім 60 років (чи скільки там нині на пенсію нада?). і чоловік чесно йде з роботи. нормальний, адекватний профі, з якими всіх поєднують хороші стосунки, повага тощо. людям реально шкода що він іде, бо ще вчора він тягнув лямку як віл і все таке. і звісно такий чоловік заслуговує на красиві і щирі проводи. однак в реальності часто так буває шо нікто нікуда ні ідьот - і тоді вчора-хороший-хірург стає тормозом, який щосили чіпляється за повагу, якої вже нема, за професію яку вже не може виконувати, за гроші які не заробляє, за керівництво, яке не розуміє сам. і в якийсь момент 70-річного дідугана що й рецепт виписати не може з почуттям полегшення випирають на пенсію, обмежившись формальними проводами. так і у футболістів. та й цілком у житті. ібо "красуня має вчасно розбити дзеркало"...

Ответ на сообщение Mahno

погоджусь за 2 площини, погоджусь за найманий працівник, але не погоджусь за проводи. я вже вище в останньому реченні написав чому. наведу аналогію із життя, щоб проілюструвати. є допустім, заслужений лікар, який чесно і добросовісно пропрацював свій вік, має пошану від пацієнтів, колег, молоді. і йому допустім 60 років (чи скільки там нині на пенсію нада?). і чоловік чесно йде з роботи. нормальний, адекватний профі, з якими всіх поєднують хороші стосунки, повага тощо. людям реально шкода що він іде, бо ще вчора він тягнув лямку як віл і все таке. і звісно такий чоловік заслуговує на красиві і щирі проводи. однак в реальності часто так буває шо нікто нікуда ні ідьот - і тоді вчора-хороший-хірург стає тормозом, який щосили чіпляється за повагу, якої вже нема, за професію яку вже не може виконувати, за гроші які не заробляє, за керівництво, яке не розуміє сам. і в якийсь момент 70-річного дідугана що й рецепт виписати не може з почуттям полегшення випирають на пенсію, обмежившись формальними проводами. так і у футболістів. та й цілком у житті. ібо "красуня має вчасно розбити дзеркало"...

Не згоден... Якщо ти порівнюєшь Гусєва з 60-річним хірургом то... Ти не знаєш про кого ведеш мову...

Ответ на сообщение Mahno

погоджусь за 2 площини, погоджусь за найманий працівник, але не погоджусь за проводи. я вже вище в останньому реченні написав чому. наведу аналогію із життя, щоб проілюструвати. є допустім, заслужений лікар, який чесно і добросовісно пропрацював свій вік, має пошану від пацієнтів, колег, молоді. і йому допустім 60 років (чи скільки там нині на пенсію нада?). і чоловік чесно йде з роботи. нормальний, адекватний профі, з якими всіх поєднують хороші стосунки, повага тощо. людям реально шкода що він іде, бо ще вчора він тягнув лямку як віл і все таке. і звісно такий чоловік заслуговує на красиві і щирі проводи. однак в реальності часто так буває шо нікто нікуда ні ідьот - і тоді вчора-хороший-хірург стає тормозом, який щосили чіпляється за повагу, якої вже нема, за професію яку вже не може виконувати, за гроші які не заробляє, за керівництво, яке не розуміє сам. і в якийсь момент 70-річного дідугана що й рецепт виписати не може з почуттям полегшення випирають на пенсію, обмежившись формальними проводами. так і у футболістів. та й цілком у житті. ібо "красуня має вчасно розбити дзеркало"...

Не треба порівнювати пару десятків зайвих років з зайвою половиною сезону. Весною ж, коли Гонсалес дурня клеїв, хто грав, хто забивав? Отож. Це - по-перше. Тобто термін різний. Вже не дуже коректно. По-друге. Навіть якщо були якісь "тьоркі" по контракту, навіть якщо там, може, хтось когось послав, все одно: красиво проводити гравця такого калібру - то бонус в іміджеву складову клубу, внесок, з якого будуть дивіденди. Паросток в землю. Що зійде.

Ответ на сообщение Leo

Не згоден... Якщо ти порівнюєшь Гусєва з 60-річним хірургом то... Ти не знаєш про кого ведеш мову...

А що не так з Гусєвим? Він тупо пішов на шантаж. Тепер йому потрібно вечоринку влаштувати і провести? То збирай таких вболівальників, вас он як багато, скиньтеся і закатіть Олєжкє концерт!

Ответ на сообщение Павел Булах

Не треба порівнювати пару десятків зайвих років з зайвою половиною сезону. Весною ж, коли Гонсалес дурня клеїв, хто грав, хто забивав? Отож. Це - по-перше. Тобто термін різний. Вже не дуже коректно. По-друге. Навіть якщо були якісь "тьоркі" по контракту, навіть якщо там, може, хтось когось послав, все одно: красиво проводити гравця такого калібру - то бонус в іміджеву складову клубу, внесок, з якого будуть дивіденди. Паросток в землю. Що зійде.

От все добре! З у сім по "бонусу" погоджуюся. Одна ремарка! Так як спаплюжив все динамівське Сурок, то гарні проводи Гусєва, швидше не бонус, а чергове лицемірство.

Ответ на сообщение RAGE

А що не так з Гусєвим? Він тупо пішов на шантаж. Тепер йому потрібно вечоринку влаштувати і провести? То збирай таких вболівальників, вас он як багато, скиньтеся і закатіть Олєжкє концерт!

Які докази ви маєте змогу представити? Якщо це тільки слова Суркіса - то для мене це не доказ, він вже стільки брехав - що віри йому нема ні у чому!

Ответ на сообщение Leo

Які докази ви маєте змогу представити? Якщо це тільки слова Суркіса - то для мене це не доказ, він вже стільки брехав - що віри йому нема ні у чому!

Я так зрозумів, що будь-який доказ можна не прийняти, а є лише твоя особиста, вперта думка? Та й особливих доказів не потрібно - досить аналітичний розум і необхідна кількість інформації. Тут тьорки в тому руслі, що Сурок гівно (дико погоджуюся з цим твердженням), а Олєжка просто красень (а тут ще питання). А тепер уяви, що ти хазяїн маленького заводика, де в тебе є старенький токар 6-го розряду. Вже підсліпкуватий, але досвідчений. Діла в твого заводика повна дупа. Ти економиш на всьому. Звільнив всіх працівників, що є тягарем на ФОП. І от закінчився контракт з твоїм токарем і ти його вмовляєш: буцім-то залишилася молодь, допоможи їм словом і ділом стати на ноги, все життя на заводі, то якийсь там патріотизм, а тобі відповідь - досмертний контракт і зарплата вдвічі більша! І тут головне! Гарно послати на... Ні, в тому сенсі, що потиснути руки і розійтися з усіма фанфарами. Хто чекав подібного від сурка - наівняк. А як вчинив кожен із нас - невідомо.

Ответ на сообщение Павел Булах

Не треба порівнювати пару десятків зайвих років з зайвою половиною сезону. Весною ж, коли Гонсалес дурня клеїв, хто грав, хто забивав? Отож. Це - по-перше. Тобто термін різний. Вже не дуже коректно. По-друге. Навіть якщо були якісь "тьоркі" по контракту, навіть якщо там, може, хтось когось послав, все одно: красиво проводити гравця такого калібру - то бонус в іміджеву складову клубу, внесок, з якого будуть дивіденди. Паросток в землю. Що зійде.

Павел, "Паросток в землю. Що зійде." - это слишком патетично. На мой взгляд. Когда речь идёт о людях миллионерах. Это в древние времена у нас бегали кумиры за 200 р. в месяц и 300 долларов премия за выигранный матч где-то в Европе, на которые покупался телевизор и видеомагнитофон. Вот эти и заслуживали особого уважения, потому что "они были как мы", свои, родные, плоть от плоти, ненамного нас богаче деньгами, но тем не менее прославившие спортивно... Сейчас Олег должен был бы сам накрыть огромную поляну своим болельщикам и клубу, сделавшего его из нуля (каким есть народ украинский) избранным миллионером. Хотя бы как часть неуплаченных стране налогов. Суркис вам не нравится? Так ведь Суркис и платил эти ему миллионы, не вы же, критики? :)

Ответ на сообщение Leo

Не згоден... Якщо ти порівнюєшь Гусєва з 60-річним хірургом то... Ти не знаєш про кого ведеш мову...

я вважаю що Гусєв уже років 2 тому відіграв своє. не хочу розводити дискусію сильно з цього приводу, однак після матчу проти Польщі ОГ вже не показав нічого особливого ніколи. Да, чисто по-ветеранські щось там закривав, латав дірки як справедливо відмітив ПБ. я не проти гарних проводів. але проти ДК як клубу пенсіонерів. із завершенням карьєри життя не закінчується. тому ж Гусєву лише 30 і чуть чуть, для чоловіка це ще часто тільки старт. тож розводити якісь чуйства із приводу непродовження контракту - навіщо?

Ответ на сообщение RAGE

Я так зрозумів, що будь-який доказ можна не прийняти, а є лише твоя особиста, вперта думка? Та й особливих доказів не потрібно - досить аналітичний розум і необхідна кількість інформації. Тут тьорки в тому руслі, що Сурок гівно (дико погоджуюся з цим твердженням), а Олєжка просто красень (а тут ще питання). А тепер уяви, що ти хазяїн маленького заводика, де в тебе є старенький токар 6-го розряду. Вже підсліпкуватий, але досвідчений. Діла в твого заводика повна дупа. Ти економиш на всьому. Звільнив всіх працівників, що є тягарем на ФОП. І от закінчився контракт з твоїм токарем і ти його вмовляєш: буцім-то залишилася молодь, допоможи їм словом і ділом стати на ноги, все життя на заводі, то якийсь там патріотизм, а тобі відповідь - досмертний контракт і зарплата вдвічі більша! І тут головне! Гарно послати на... Ні, в тому сенсі, що потиснути руки і розійтися з усіма фанфарами. Хто чекав подібного від сурка - наівняк. А як вчинив кожен із нас - невідомо.

Бг-г-г... 73 річний токар наразі працює на одному з київських водоканалів... Головний інженер його вже 3 роки сам, своїм авто возить на роботу... А що робить коли з молодих ледащь ніхто не вміє нарізати різьбу... Ну це так про останній приклад... А відносно Олега, я його абсолютно не ідеалізую... В мене теж були молоді красені, але кожен отримував по заслугах... Бо до того, коли вмикаються у них білі таргани - були часи, коли вони допомагали мені запустити виробництво... Й про це я дуже добре повинен пам"ятати, коли вони переказяться й повернуться назад - кращіх співробітників я б не бажав... А Олег для ДК й вболівальників робив дуже великий обсяг роботи й радував нас раз по раз... Й заслужив на прощальний матч у ДК й у збірній...

Ответ на сообщение Arctic

Павел, "Паросток в землю. Що зійде." - это слишком патетично. На мой взгляд. Когда речь идёт о людях миллионерах. Это в древние времена у нас бегали кумиры за 200 р. в месяц и 300 долларов премия за выигранный матч где-то в Европе, на которые покупался телевизор и видеомагнитофон. Вот эти и заслуживали особого уважения, потому что "они были как мы", свои, родные, плоть от плоти, ненамного нас богаче деньгами, но тем не менее прославившие спортивно... Сейчас Олег должен был бы сам накрыть огромную поляну своим болельщикам и клубу, сделавшего его из нуля (каким есть народ украинский) избранным миллионером. Хотя бы как часть неуплаченных стране налогов. Суркис вам не нравится? Так ведь Суркис и платил эти ему миллионы, не вы же, критики? :)

Я сам всегда был стронником предельно прагматичного отношения к нынешнему футбольному бизнесу. Статьи даже писал о романтиках на марше - старожилы должны помнить. ) Я о другом. Повторю: "Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики."(с) Смотря что они строят. Слишком много разговоров у них о "потустороннем". Если так - ок, делайте упор. Динамовские сердца, бело-синий дух и т.п. Но тогда как-то последовательно нужно, системнее, верно? )

Ответ на сообщение Mahno

я вважаю що Гусєв уже років 2 тому відіграв своє. не хочу розводити дискусію сильно з цього приводу, однак після матчу проти Польщі ОГ вже не показав нічого особливого ніколи. Да, чисто по-ветеранські щось там закривав, латав дірки як справедливо відмітив ПБ. я не проти гарних проводів. але проти ДК як клубу пенсіонерів. із завершенням карьєри життя не закінчується. тому ж Гусєву лише 30 і чуть чуть, для чоловіка це ще часто тільки старт. тож розводити якісь чуйства із приводу непродовження контракту - навіщо?

Динамо, якщо хоче бути тим про що постійно говорить, повинно розуміти, що гравець на своєму піку грає максимум 5 років. І не потрібно тримати більше! Нам потрібні пікові гравці. Це ще говорив, досить грубо, Лобановський. Далі з ними прощаємось. Сурок цього робити не може (а взагалі - щось може робити толково?). Щодо Олега! Без швидкості він вже ніщо! Ніколи не виділявся світлою головою. Вже просто дратувала його гра "до першого стовпа" і тупе марнування моментів незграбними прострілами. Тому давно потрібно було продавати! Влаштували з Динамо будинок престарілих!

Ответ на сообщение Павел Булах

Я сам всегда был стронником предельно прагматичного отношения к нынешнему футбольному бизнесу. Статьи даже писал о романтиках на марше - старожилы должны помнить. ) Я о другом. Повторю: "Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики."(с) Смотря что они строят. Слишком много разговоров у них о "потустороннем". Если так - ок, делайте упор. Динамовские сердца, бело-синий дух и т.п. Но тогда как-то последовательно нужно, системнее, верно? )

Верно!

Ответ на сообщение Павел Булах

Я сам всегда был стронником предельно прагматичного отношения к нынешнему футбольному бизнесу. Статьи даже писал о романтиках на марше - старожилы должны помнить. ) Я о другом. Повторю: "Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики."(с) Смотря что они строят. Слишком много разговоров у них о "потустороннем". Если так - ок, делайте упор. Динамовские сердца, бело-синий дух и т.п. Но тогда как-то последовательно нужно, системнее, верно? )

Роман Бочкала о нашем футболе: "У нас набор миллионеров. Зажравшихся, с потухшим взглядом." А Вы проводы требуете? ;)

Ответ на сообщение Leo

Бг-г-г... 73 річний токар наразі працює на одному з київських водоканалів... Головний інженер його вже 3 роки сам, своїм авто возить на роботу... А що робить коли з молодих ледащь ніхто не вміє нарізати різьбу... Ну це так про останній приклад... А відносно Олега, я його абсолютно не ідеалізую... В мене теж були молоді красені, але кожен отримував по заслугах... Бо до того, коли вмикаються у них білі таргани - були часи, коли вони допомагали мені запустити виробництво... Й про це я дуже добре повинен пам"ятати, коли вони переказяться й повернуться назад - кращіх співробітників я б не бажав... А Олег для ДК й вболівальників робив дуже великий обсяг роботи й радував нас раз по раз... Й заслужив на прощальний матч у ДК й у збірній...

У збірній? Ну-ну:))))))) Якщо в збірній у когось таке й буде - то це Толя Полено!

Ответ на сообщение Arctic

Роман Бочкала о нашем футболе: "У нас набор миллионеров. Зажравшихся, с потухшим взглядом." А Вы проводы требуете? ;)

Если клубные босс играют в эту игру - да. Я ж написал всё выше, зачем повторяться? ) А цитата есть еще наряднее. По итогам выступления на Евро. -- ... Не вижу смысла что либо обсуждать. Теперь можно спокойно смотреть, как люди Играют в Футбол. Те, кто умеют. А сборище миллионеров по случаю - едет обратно к своим бентли, клубам и инстаграмам. И останется в памяти людской, как человеки, застрявшие в своем сне. Это, кстати, касается и Украины. И не касается - Венгрии, Словакии и Албании.

Ответ на сообщение Павел Булах

Я сам всегда был стронником предельно прагматичного отношения к нынешнему футбольному бизнесу. Статьи даже писал о романтиках на марше - старожилы должны помнить. ) Я о другом. Повторю: "Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики."(с) Смотря что они строят. Слишком много разговоров у них о "потустороннем". Если так - ок, делайте упор. Динамовские сердца, бело-синий дух и т.п. Но тогда как-то последовательно нужно, системнее, верно? )

"Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет." - именно так они и думают, как мне кажется. Человек получил более чем достаточно от клуба, большинству смертных и не снилось столько получить за такие трудозатраты..

Ответ на сообщение RAGE

Тулиш ти тут! От я б хотів тебе побачити на чолі контори, де тебе шантажують, вибиваючи чудесний контракт. Ще минулого року розпочався цей конфлікт і Гусєв повів себе нечистоплотно тому й Сурок його прихопив. І правильно зробив. А оці всі скиглення про динамівські серця і здоров"я втрачене... Дурня все це! Футболіст - профі! Якби він вів себе як профі, а не вибивав зайвий лімон для молодої жєни - отримав би по заслугах. А тепер наведи приклад, як прощаються з футболістами в Барселоні, Реалі... По твоїм принципам - може вболівальникам його ще й в дупу цілувати? Так то кротівські привілеї.

А нафіга Сурок з ним тоді минулого року контракт підписував???

Ответ на сообщение RAGE

Динамо, якщо хоче бути тим про що постійно говорить, повинно розуміти, що гравець на своєму піку грає максимум 5 років. І не потрібно тримати більше! Нам потрібні пікові гравці. Це ще говорив, досить грубо, Лобановський. Далі з ними прощаємось. Сурок цього робити не може (а взагалі - щось може робити толково?). Щодо Олега! Без швидкості він вже ніщо! Ніколи не виділявся світлою головою. Вже просто дратувала його гра "до першого стовпа" і тупе марнування моментів незграбними прострілами. Тому давно потрібно було продавати! Влаштували з Динамо будинок престарілих!

Це ти англам розкажи... Вони добряче порегочуть... )))

Ответ на сообщение Павел Булах

Я сам всегда был стронником предельно прагматичного отношения к нынешнему футбольному бизнесу. Статьи даже писал о романтиках на марше - старожилы должны помнить. ) Я о другом. Повторю: "Если обоих Михалычей такой расклад (меркантильный only) устраивает - вопросов нет. Но тогда нужно поменьше в своих интервью наливать о "динамовских сердцах", "динамовском духе" и прочей лирики."(с) Смотря что они строят. Слишком много разговоров у них о "потустороннем". Если так - ок, делайте упор. Динамовские сердца, бело-синий дух и т.п. Но тогда как-то последовательно нужно, системнее, верно? )

Золотые и разумные слова...

Ответ на сообщение RAGE

Мабуть, в любові до Сурка звинуватити мене важко... Прочитавши дописувачів можу сказати лише одне! Може досить робити з Гусева святого мученика? Професіонал грає і заробляє гроші! А він не погано в Динамо заробив. А от тупоголовий Сурок замість створювання сім"ї прихлєбаїв повинен був усвідомлювати, що більше 5 років гравець не повинен грати в клубі, бо більше на необхідному рівні він не зіграє! І пішли всі на...й з тими динамівськими серцями і т. д. Це повинен розуміти і ідіот Сурок і сам Гусєв. А тепер він може й потрібен би був Динамо, локально, та завеликі апетити. Тож явна ситуація коси та камня! Гусь вимагає хороший контракт, а Динамо не піде, і правильно, на його умови. Тому - допобачення!

ты не понял главного во всем этом - вопрос не в том нужен он или нет, вопрос в том, что так с людьми не расстаются...

Ответ на сообщение RAGE

У збірній? Ну-ну:))))))) Якщо в збірній у когось таке й буде - то це Толя Полено!

Тобто Гусєв й у збірній нічого не зробив?

" Но Юрий Палыч оставил форварда н скамейке, не дав попрощаться с публикой" Шацких тот матч с Шахтером с трибун смотрел, Семин его даже в заявку не включил.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
08:42
"Бавария" рассматривает кандидатуру Унаи Эмери на пост главного тренера
08:35
Ромелу Лукаку ответил на вопрос о своем будущем в "Челси"
Больше новостей
28 марта
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
09:40
"Черноморец" отклонил предложение "Хаммарбю" по трансферу Салюка
08:30
Ночью уничтожены 26 "шахедов"
08:26
Плюс 780 человек, 10 танков и 21 артсистема: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 28.03.24
08:15
Журналист: "Шахтер" отклонил предложение "Цинциннати" по Кевину Келси
07:20
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 06.00 28.03.2024
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
00:02
Дмитрий Михайленко: "Пономаренко - большой молодец"
27 марта
23:40
Мирон Маркевич: "Это какая-то чушь, "Карпаты" не интересуются этим защитником"
23:35
"Где вы такую херню прочитали?", - в "Черноморце" опровергли интерес шведского клуба к Салюку
Больше новостей
28 марта
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
08:53
Лионель Месси назвал любимые виды спорта, кроме футбола
08:42
"Бавария" рассматривает кандидатуру Унаи Эмери на пост главного тренера
08:35
Ромелу Лукаку ответил на вопрос о своем будущем в "Челси"
01:20
"Невероятная молодежь и лучший тренер", - Сергей Серебренников рассказал бельгийцам о сборной Украины
27 марта
23:54
Главный тренер сборной Румынии: "Постараемся изучить Украину как можно лучше"
22:49
Егор Ярмолюк: "Теперь я известен дома"
21:47
Определен лучший тренер Ла Лиги в марте
21:03
"Это настоящий менталитет украинцев" - Коноплянка о победе над Исландией
20:42
Журналист: Тони Кроос продлит контракт с "Реалом" до лета 2025 года
20:31
Роман Яремчук попал в команду недели в FC 24
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
24 марта
12:00
Эквадор - Италия: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →