closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Сергей Палкин: "Шахтер" живет надеждой вернуться домой в Донецк"

Сергей Палкин: "Шахтер" живет надеждой вернуться домой в Донецк"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1577
90
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Генеральный директор ФК "Шахтер" рассказал о своем визите в Донецк и о жизни команды вдали от родного города, а также о том, в каком состоянии находится "Донбасс Арена" и как на стадионе спасают тысячи мирных жителей

— Сергей Анатольевич, не так давно были в Донецке. Заходили ли на "Донбасс Арену" и что там происходит сейчас?

— На всех объектах ФК "Шахтер" поддерживается полный порядок. Яркое тому подтверждение — внешний вид парка вокруг "Донбасс Арены". Помимо нее и базы "Кирша", я побывал и на стадионе "Шахтер", где в это время проводила тренировку наша детская академия. Было много ребят с родителями. Радует, что дети приходят к нам заниматься футболом и желающих все больше и больше.

— "Донбасс Арена" вот уже два года является крупнейшим гуманитарным логистическим хабом. Как вы к этому пришли, и почему "Шахтер" стал помогать людям?

— По решению Рината Ахметова в августе 2014 года был создан Гуманитарный штаб помощи жителям Донбасса, в который вошел ФК "Шахтер". Мало кому известно, но изначально, в первые дни работы Гумштаба, местом разгрузки и сортировки продуктов рассматривались другие объекты города. Но мы предложили, чтобы гуманитарная помощь доставлялась именно на "Донбасс Арену", понимая, что для качественной, оперативной работы наш стадион имел все необходимое: удобный подъезд, площади для хранения и расфасовки, а главное трудовой ресурс — сотрудников "Арены" и клуба, которые остались в городе. Сотни тысяч дончан оказались в тяжелейших условиях. Мы были обязаны помочь нашим землякам: пожилым людям, женщинам, детям. Для нас было важно, чтобы ресурсы, которые мы имеем, были максимально задействованы для оказания помощи людям в такое трудное время. Так, "Донбасс Арена" стала гуманитарным логистическим центром.

Читайте также: Сергей Палкин: "Задача "Шахтера" – дойти до финала Лиги Европы"

— Как вам удается поддерживать инфраструктуру "Донбасс Арены"?

— Спортивная инфраструктура клуба поддерживается на хорошем уровне и готова принять команду в любое время. Газон "Донбасс Арены" клубные специалисты содержат практически в идеальном состоянии. Часть сотрудников задействована в Гуманитарном штабе, другие заняты на объектах нашей инфраструктуры, третья группа коллег работает в детской академии.

— Как сегодня стадион работает в новом качестве?

— "Донбасс Арена" продолжает функционировать благодаря работе Гуманитарного штаба. На данный момент около 350 сотрудников клуба и 400 волонтеров ежедневно участвуют в расфасовке продуктов питания, их транспортировке в районы города и раздаче. Некоторые работники-волонтеры практически круглосуточно находятся на "Донбасс Арене", занимаясь организацией этого сложного процесса, сопряженного с множеством рисков. Для наших сотрудников это своего рода десант милосердия.

— Какие основные уроки извлечены из работы в таком формате, и как вы считаете, пригодятся ли они в будущем, например, в мирной жизни?

— Сложностей на пути работы Гуманитарного штаба было много. Это и организация пунктов выдачи, и сам механизм раздачи. В первые дни наши сотрудники доставляли людям помощь в реальных боевых условиях, рискуя собственной жизнью. Сегодня тоже сталкиваемся с проблемами и препятствиями, но нам важно поддержать земляков, помочь им выжить в сложных условиях. Это и есть главный урок для мирной жизни. Быть рядом, помогать тем, кто попал в тяжелую ситуацию. Президент клуба, Ринат Ахметов, неоднократно говорил, что мы будем идти по этому пути, продолжим передавать продукты, медикаменты и делать все возможное и невозможное. Относительно опыта — он, конечно, уникален, но дай бог, чтобы в будущем он нам больше нигде и никогда не пригодился.

— Прошло уже два года с начала конфликта. Часто ли вспоминают футболисты "Донбасс Арену"?

— Постоянно. "Донбасс Арену" для "Шахтера" не сможет заменить ни один другой стадион. Это дом "Шахтера", дом наших болельщиков, место, в которое каждый игрок стремится вернуться, как только это будет возможно.

— По вашему мнению, чем сейчас является "Шахтер" и "Донбасс Арена" для миллионов людей — как для тех, кто покинул Донбасс, так и для тех, кто остался в Донецке?

— "Шахтер" — это символ Донецка. А "Донбасс Арена" символ гуманности и милосердия. Как только клуб вернется в город, можно будет говорить об окончании конфликта. Во время визита в Донецк я посетил несколько точек выдачи гуманитарной помощи: общался с теми, кто ее получает, интересовался их мнением. Дончане ждут возвращения мирной жизни, возвращения любимой команды и от всего сердца благодарны президенту футбольного клуба "Шахтер". Многие наши земляки выжили только благодаря его Гуманитарному штабу — в прямом смысле слова.

Читайте также: Сергей Палкин: "Мы пытались реабилитировать Виценца"

— В этом году в "Шахтере" появился новый тренер. Какие задачи вы перед ним ставите и чего ждете от команды?

— По поводу целей все очень просто. Мы должны выиграть чемпионат и Кубок Украины. В еврокубках задача квалифицироваться в групповой этап Лиги Европы и дойти до финала. Паулу Фонсека амбициозный тренер, и мы верим в успех и новые большие победы.

— Сегодня вы думаете о возвращении в Донецк?

— "Шахтеру" пришлось играть вдали от родного стадиона, родного города, преодолевать серьезные трудности, чаще всего не связанные с футболом. Не все и не всегда получалось, но мы не сдавались. Продолжаем биться и нести гордое имя донецкого клуба, потому что чувствуем эмоциональную поддержку болельщиков, знаем, что "Шахтер" нужен Донбассу, нужен нашим болельщикам по всей Украине и за ее пределами. "Шахтер" живет надеждой вернуться домой в Донецк, на родную "Донбасс Арену".

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (90) Все комментарии

Ответ на сообщение wert

Галимая апелляция к истинным патриотам. За вышЫвату еще не было к удивлению.

это ты-то истинный патриот? фотку пришлешь? буду радовать себя по утрам, на ряду с Шерстяным и Лолкой)))

Ответ на сообщение RAGE

Ні! Вболівальником ти не можеш бути - просто вівця... Вибачаюсь перед чудними тваринками! Хробак!

Так хробак чи вівця? Ти вже якось визначся.)))

Ответ на сообщение Мышка

это ты-то истинный патриот? фотку пришлешь? буду радовать себя по утрам, на ряду с Шерстяным и Лолкой)))

Ты шо, наркоман?

Забудьте уже о той арене. Или Палкенд не понимает, что туда совсем не скоро вернется? К чему тогда все эти мыльные сопли?

Ответ на сообщение Мышка

да мне не за что прятаться - была страна, в которой я жил и хотел бы жить, была ... да потом как-то сместилась ... видимо ближе к истинным патриотам - навроде тебя))

Почему была? До сих пор остается в Кривом, Одессе, даже Мариуполе.

Ответ на сообщение Мышка

Все это прекрасно рассуждать с точки зрения пиз*юка из "Великого Села" или "Хмельницкого"... но только Ты не был на месте событий. У меня случалась ситуация когда я там был - и без этой "помощи" был бы - пи**ец. Я, кстати, писал об этом будучи там. И пусть осудят в итоге Его - я с него грехов не списываю - да по*ую мне, что в итоге случиться с ним. Только как вы, су*и поддерживающие тех решаете не "поставлять помощь" тем,кто готов сейчас вывешивать украинские флаги в Донецке? До*уя поддержки? Я был в конце апреля - такое информполе, что хоть на улицу не выходи. Готов их слить? Хули, они ж "сами просрали все", да? У Нас была своя страна, в свое время - она Нас не поддержала. Я не лью слезы - случилось как случилось. Крым тому пример. И я лично знаю, что Донецк можно было взять значительно малыми силами. Но этого НЕ случилось. Есть у меня обида? Конечно Есть? Да только и справедливое чувство непонимания у меня тоже присутствует - почему меня, гражданского - не защитили в свое время? А? Я же был такой же как ТЫ?

О, та в тебе істерика ) Ти впевнений, що я там не був і не знаю, що і як відбувалось? Але то таке. Яка різниця, хто де був, а хто ніде не був? "Только как вы, су*и поддерживающие тех решаете не "поставлять помощь" тем,кто готов сейчас вывешивать украинские флаги в Донецке?" - Тут усе просто: сіли і поїхали. Ти ж поїхав? Аня з Вітєю поїхали? Паша, Льоха, Діма, хто там ще? І ці зможуть, якщо захочуть. А не захочуть - ну да, блокада була би найкращим рішенням. Але окремим не дуже хорошим людям дуже хочеться поторгувати з ненависним населенням ордили. Це справді проблема. Але одне з іншим не пов'язано.

А толку?Еврокубки на стадион не скоро вернутся,аэропорт разбит.Так и будут вечными благотворителями,Львів Арені відрахують,потім Донбас-Арену та мешканців підтримають,ну а дальше может еще куда-то переберутся оплачивать аренду и содержать ифраструктуру.А че плохо?Есть еще такие же Олимпик,Заря...

Ответ на сообщение Фалько

О, та в тебе істерика ) Ти впевнений, що я там не був і не знаю, що і як відбувалось? Але то таке. Яка різниця, хто де був, а хто ніде не був? "Только как вы, су*и поддерживающие тех решаете не "поставлять помощь" тем,кто готов сейчас вывешивать украинские флаги в Донецке?" - Тут усе просто: сіли і поїхали. Ти ж поїхав? Аня з Вітєю поїхали? Паша, Льоха, Діма, хто там ще? І ці зможуть, якщо захочуть. А не захочуть - ну да, блокада була би найкращим рішенням. Але окремим не дуже хорошим людям дуже хочеться поторгувати з ненависним населенням ордили. Це справді проблема. Але одне з іншим не пов'язано.

ну когда твоя мать или бабка будут жить на подачки и помощь родственников - расскажешь мнея... а пока опускаешь до уровня пид***ра Волка и иже с ними... уе*анец, ты себе даже не представляешь, что есть разгружать фуру, что бы получить свою "помощь" раньше остальных ... серьезно, думаешь шутки-шутками ... можешь и дальше мне улыбаться.

и кстати, лемминги - они так и соатилс леммингами - только прыгнуи не в пропасть а в Польшу и Астрию, а вы хавайте ... вкусно так же как и у меня))

Ответ на сообщение Мышка

ну когда твоя мать или бабка будут жить на подачки и помощь родственников - расскажешь мнея... а пока опускаешь до уровня пид***ра Волка и иже с ними... уе*анец, ты себе даже не представляешь, что есть разгружать фуру, что бы получить свою "помощь" раньше остальных ... серьезно, думаешь шутки-шутками ... можешь и дальше мне улыбаться.

Я би своїх "мать или бабку" звідти вивіз. І не довелось би фури розвантажувати.

Ответ на сообщение Фалько

Я би своїх "мать или бабку" звідти вивіз. І не довелось би фури розвантажувати.

о ты какой умник... у вас всегда все так просто, как два + два" ))))) только это очередной повод сказать, что н**уя ты не знаешь и не понимаешь.

есть разгружать фуру, что бы получить свою "помощь" раньше остальных ... на панель, може тоді порозумнішають

Ответ на сообщение Салютников

А толку?Еврокубки на стадион не скоро вернутся,аэропорт разбит.Так и будут вечными благотворителями,Львів Арені відрахують,потім Донбас-Арену та мешканців підтримають,ну а дальше может еще куда-то переберутся оплачивать аренду и содержать ифраструктуру.А че плохо?Есть еще такие же Олимпик,Заря...

та не лише єврокубки... Навіть внутрішні змагання там не скоро. Хоча би через ті ж аеропорти: не захочуть багато команд вишки їхати по замінованим (нехай оголошені розмінованими...) автотрасами до кротячого стадіону. Я вже не кажу про те, що гарантії безпеки проведення матчів має дати МВС України... Не скоро такі гарантії будуть.

Ответ на сообщение Мышка

Колись було, але наразі є ближні, котрі дорожче ніж пластик і метал. Та й ситуаіція, якої не зрозуміє непотріб з Хмельницького - та й не його те справа, вважаючого, що то донечанни сдали свого міста - мені нема сенсу слухати. Я свого міста не сдавав - ото на всьому и розмова.

Не сдавав? Ти його мужньо обороняв...

Ответ на сообщение Мышка

о ты какой умник... у вас всегда все так просто, как два + два" ))))) только это очередной повод сказать, что н**уя ты не знаешь и не понимаешь.

Татишо? Все, не все, а ось це - справді 2+2. І як раз якби було менше подачок від України, хавку не везли, пенсію не нараховували - народ би куди швидше докумкав, що до чого. А то зараз і жити начебто можна, і ціни не те щоби дуже кусаються, а комуналка - то ваащє, тільки би карателі стріляли по-менше. А тоді би хутко: ноги в руки - і дьору від кацапського щастя.

Ответ на сообщение Мышка

Все это прекрасно рассуждать с точки зрения пиз*юка из "Великого Села" или "Хмельницкого"... но только Ты не был на месте событий. У меня случалась ситуация когда я там был - и без этой "помощи" был бы - пи**ец. Я, кстати, писал об этом будучи там. И пусть осудят в итоге Его - я с него грехов не списываю - да по*ую мне, что в итоге случиться с ним. Только как вы, су*и поддерживающие тех решаете не "поставлять помощь" тем,кто готов сейчас вывешивать украинские флаги в Донецке? До*уя поддержки? Я был в конце апреля - такое информполе, что хоть на улицу не выходи. Готов их слить? Хули, они ж "сами просрали все", да? У Нас была своя страна, в свое время - она Нас не поддержала. Я не лью слезы - случилось как случилось. Крым тому пример. И я лично знаю, что Донецк можно было взять значительно малыми силами. Но этого НЕ случилось. Есть у меня обида? Конечно Есть? Да только и справедливое чувство непонимания у меня тоже присутствует - почему меня, гражданского - не защитили в свое время? А? Я же был такой же как ТЫ?

Ради 15 тысяч нормальных взваливать на себя еще миллион лугандонов? Облезете. Проще 15 тысяч вывезти. Кого так корежит по рррродинке - ДАМОЙ.

Ответ на сообщение Мышка

и кстати, лемминги - они так и соатилс леммингами - только прыгнуи не в пропасть а в Польшу и Астрию, а вы хавайте ... вкусно так же как и у меня))

Ага, а ты - к хунте лемминговой. Эммигрант учит эмигрантов, уморушка. Пинки, ты уж определись, умная ты или красивая. Если ты данэцкий - то это не Украина на данный момент даже номинально. Если ты гражданин Украины и таковым себя считаешь - ты не данэцкий. А то у нас тут два хитровыипанных рыгиона, которым когда пожрать - они Украина, а как против шерстки - так у них Голос, видите ли, не слышат их.

Ответ на сообщение Фалько

Я би своїх "мать или бабку" звідти вивіз. І не довелось би фури розвантажувати.

Зачем? Святой ринатлианидыч накормит.

Ответ на сообщение GANS

Не сдавав? Ти його мужньо обороняв...

Может, за пайку и на блокпосту Днища постоял. Ашотуттакова, лишний кило гречечки!

Ответ на сообщение Фалько

Татишо? Все, не все, а ось це - справді 2+2. І як раз якби було менше подачок від України, хавку не везли, пенсію не нараховували - народ би куди швидше докумкав, що до чого. А то зараз і жити начебто можна, і ціни не те щоби дуже кусаються, а комуналка - то ваащє, тільки би карателі стріляли по-менше. А тоді би хутко: ноги в руки - і дьору від кацапського щастя.

да ну на*уй, тебе бы повыздыхало тысяч 40-60, ты б и радый был, да? А сколько там за тебя или против - пофигу. ))) Это ж не у тебя на сели твои друзья и знакомые дохнут, да? )) Я на такого как ты ссал бы и улыбался.

а про то, что шерсть недоношенная несет - это вообще цирк ... ссань патриотичная уе*нула, как возможность подвернулась и гавкать мне будет? ))) Твое место там - за поребриком, гавкай - голос не сорви)))

Ответ на сообщение Мышка

а про то, что шерсть недоношенная несет - это вообще цирк ... ссань патриотичная уе*нула, как возможность подвернулась и гавкать мне будет? ))) Твое место там - за поребриком, гавкай - голос не сорви)))

Драный хвост, так ты уипнул еще до того, как я начал задумываться об отъезде. Вот чья бы корова, правда что.

Ответ на сообщение Мышка

да ну на*уй, тебе бы повыздыхало тысяч 40-60, ты б и радый был, да? А сколько там за тебя или против - пофигу. ))) Это ж не у тебя на сели твои друзья и знакомые дохнут, да? )) Я на такого как ты ссал бы и улыбался.

60 тысяч в масштабах лугандона не дадут нихрена. Даже ПРоцент за рыгов не поколеблется.

Ответ на сообщение Белый Волк

60 тысяч в масштабах лугандона не дадут нихрена. Даже ПРоцент за рыгов не поколеблется.

предлагаю тебе, падле, повеситься - одно ущербно гуано не даст вообще никакого процента в статистике региональной, а уж в страновой так и вообще может на пользуй пойдет ))))

Ответ на сообщение Мышка

предлагаю тебе, падле, повеситься - одно ущербно гуано не даст вообще никакого процента в статистике региональной, а уж в страновой так и вообще может на пользуй пойдет ))))

Предлагаю тебе, жертве некачественных презервативов, таки взять мацацыкл и поехать к Майкону ужинать.

Ответ на сообщение Белый Волк

Предлагаю тебе, жертве некачественных презервативов, таки взять мацацыкл и поехать к Майкону ужинать.

предлагаю тебе, просто пожрать г*вна)

Ответ на сообщение Мышка

да ну на*уй, тебе бы повыздыхало тысяч 40-60, ты б и радый был, да? А сколько там за тебя или против - пофигу. ))) Это ж не у тебя на сели твои друзья и знакомые дохнут, да? )) Я на такого как ты ссал бы и улыбался.

Ну, тим, що ти сциш, де не попадя, і навіть на людей можеш - із посмішкою, мене не здивуєш. Це так по-донбаські. А ось із 40-60 тисяч треба розібратись. По-перше, не повиздихали би, не треба лякалки розповідати. Людина - істота живуча і кмітлива, надто, в екстремальних умовах. Знайшли би вихід. Та і голоду не було би - он, навіть у КНДР живуть, із голоду не помирають та ще і строєм ходють. А тут - далеко не КНДР, на крайняк Путін би не тільки газком допоміг, а і хавчиком, тракторами подавленим. По-друге, я вже казав - усе елементарно: підняли гузно і поїхали, на блок-постах ніхто не гальмує, щодня десятки тисяч туди-сюди снують. Але ти акуратно і ретельно оминаєш цей поворот теми, намагаючись замінити його лайкою й образами в бік опонентів. Що теж багато про що свідчить. ЗІ. Про мене ти нічого не знаєш, але тявкаєш із підворітні. Про моїх друзів і знайомих ти знаєш іще менше. Але все одно тявкаєш. Диви, слиною не захлинись.

Не вы шо. Они всрались и теперь им нужно помыть попу. Пойти умереть, но сделать красиво. А то аписдолинные лугандоны очень сильно страдают от несправедливости жызни. Из миллиона бешанцев не нашлось 30-40 тысяч мужчин отбивать собственные дома от типа "оккупации". Зачем? Есть еще 22 области идиотов, которых не жалко. Они же не данэцкие.

достойна відповідь кротам: http://dynamo.kiev.ua/articles/247830-shestoj-son-... Я прочитал это http://sport.segodnya.ua/football/sergey-palkin-sh... с опозданием на один день. Еще день думал, что бы это значило. А как не думать когда повсюду ежечасные сообщения об артобстрелах, разрушениях, убитых и раненых. И вдруг оказывается, что «на всех объектах ФК „Шахтер“ поддерживается полный порядок. Яркое тому подтверждение — внешний вид парка вокруг „Донбасс Арены“. Помимо нее и базы „Кирша“, я побывал и на стадионе „Шахтер“, где в это время проводила тренировку наша детская академия. Было много ребят с родителями. Радует, что дети приходят к нам заниматься футболом и желающих все больше и больше». Это слова Сергея Палкина, генерального директора футбольного клуба «Шахтер», который недавно побывал в Донецке и рассказал о той идиллии, которую он там застал. Ну правда, чем не красота — детки приходят с родителями заниматься футболом по ясным донецким солнышком. Что интересно, и родители не забыты: «мы предложили, чтобы гуманитарная помощь доставлялась именно на „Донбасс Арену“, понимая, что для качественной, оперативной работы наш стадион имел все необходимое: удобный подъезд, площади для хранения и расфасовки, а главное трудовой ресурс — сотрудников „Арены“ и клуба, которые остались в городе. Сотни тысяч дончан оказались в тяжелейших условиях. Мы были обязаны помочь нашим землякам: пожилым людям, женщинам, детям. Для нас было важно, чтобы ресурсы, которые мы имеем, были максимально задействованы для оказания помощи людям в такое трудное время». То есть пока счастливые дети тренируются на ухоженных полях футбольного клуба их родители почему-то «оказались в тяжелейших условиях» и пока детки гоняют мяч, стоят в очереди за гуманитарной помощью, которую раздают на «Донбасс Аарене» рядом с свежеподстриженным газоном. Так что же там случилось? С одной стороны «сотни тысяч людей в тяжелейших условиях», а с другой — процветающая «Донбасс Арена» со счастливыми сотрудниками. Непонятно как-то выходит. Хорошо, что эти «тяжелейшие условия» футболисты, тренеры и сотрудники «Шахтера» делят с теми, кто стоит в очередях за гумпомощью: «Шахтеру» пришлось играть вдали от родного стадиона, родного города, преодолевать серьезные трудности, чаще всего не связанные с футболом. Не все и не всегда получалось, но мы не сдавались. Продолжаем биться и нести гордое имя донецкого клуба, потому что чувствуем эмоциональную поддержку болельщиков, знаем, что «Шахтер» нужен Донбассу, нужен нашим болельщикам по всей Украине и за ее пределами«, — утверждает Сергей Палкин. Что скажешь — трудности у игроков «Шахтера» поистине колоссальные. Уже третий год они вынуждены ютиться в пятизвездочных гостиницах Киева, где их на каждом шагу подстерегают «серьезные трудности». Представляете — в Киеве всюду сине-желтые флаги и вывески на украинском! Ну как такое вытерпеть? А выйдешь на стадион и того хуже — приходится слушать Гимн Украины, а когда этого перед матчем удается избежать, украинский гимн поют на трибунах тысячи прорвавшихся туда укров! И не только поют, но и кричат «Слава Украине!» Не мудрено, что игроки после этого только ко второму тайму приходят в себя! Но ничего, команда и ее руководители выдержали эту суровую закалку! И если Сергея Палкина вдруг поймают в Киеве «бендеровцы» и заставят сказать «паляныця», он им гордо ответит — «Не дождетесь! После того, что я тут вытерпел, я уже ничего не боюсь, и вы не заставите осквернить мою ротовую полость хотя бы одним звуком на вашем языке!» Но это, конечно же, фантазии. Потому что все серьезные сотрудники «Шахтера» и футболисты команды находятся под надежной охраной. Приходится охранять, чтобы не сбежали в Донецк, где такая благодать! Ни одного слова на украинском, да еще гуманитарную помощь на «Донбасс Арене» раздают: «Донбасс Арену» для «Шахтера» не сможет заменить ни один другой стадион. Это дом «Шахтера», дом наших болельщиков, место, в которое каждый игрок стремится вернуться, как только это будет возможно«, — утверждает Сергей Палкин. Могу подсказать, как это можно быстро сделать. Как превратить «Донбасс Арену» из пункта раздачи крупы и макарон назад в футбольный стадион. Для этого достаточно всего лишь поднять над Донецком украинский флаг и вернуть туда законную власть. Без этого все эти рассуждения о «возвращении» можно воспринимать исключительно как сон, который приснился Сергею Палкину, а потом был опубликован. Сон, кстати, уже не первый. Кто знает, может приснится ему однажды Донецк под сине-желтым знаменем и Гимн Украины на «Донбасс Арене»? Почему нет? Ведь Сергей Палкин — допропорядочный и законопослушный гражданин Украины, который не нарушает законов и честно платит налоги. Осталось только сны в порядок привести... Николай НЕСЕНЮК Dynamo.kiev.ua

От, тільки не треба погрожувати! Тарас Степаненко навіть Шовковського не боїться. Хіба лишень його ультра-друзів. Ну і Ярмоленка трішки. Дамбас Арєну нікто не ставіл на колєні!!

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
Больше новостей
25 апреля
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:22
Георгий Судаков - трансферная цель "Арсенала" и "Челси"
21:46
Таллес: "Акцент - на действиях при завершении атак"
20:43
Степаненко слушает, Кевин празднует, Матвиенко отжимается: как "Шахтер" готовится к ЛНЗ (Видео)
19:52
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 25.04.2024
19:46
Йожеф Сабо: "Номер один в УПЛ – Бражко. Он первым поедет за границу"
19:38
Владимир Баенко: "Кривбасс" поддерживает официальное стимулирование арбитров"
19:32
Евгений Ткачук: "Две недели назад мне сделали операцию"
18:58
ФК "Кривбасс" уплатил в госбюджет налогов на общую сумму 38 476 144 гривны
18:33
Первая лига. 6-й тур (второй этап). Анонс матчей
18:31
Гендиректор "Металлиста 1925": "Ракицкий? Здесь и комментировать нечего"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:15
Виталий Пономарев: "Мы изучали как играет "Верес" - сейчас нет проходных матчей"
15:58
"Шахтер" продолжает работать в максимально плотном графике
15:29
Киевское "Динамо" желает подписать игрока "Миная" U-19 Андрея Чеберинчака
14:46
Официально: "Черноморец" оба матча с "Шахтером" сыграет в Киевской области
14:31
Стало известно место проведения контрольного матча Польша – Украина
14:16
"Кривбасс" начал подготовку к матчу с "Металлистом 1925": заслуженный релакс, U-19 – в обойме
13:45
Андрей Лунин выдвинул "Реалу" условия по продлению контракта – клуб реагирует негативно
13:29
Анатолий Диденко: "На сборах у Кварцяного от усталости люди просыпались и спрашивали: "Какая сейчас тренировка? Третья? Вторая?"
13:15
Ян Костенко: "Хочу попросить прощения у болельщиков "Карпат" и Ариэльсона"
13:00
Игрока "Днепра-1" Гаджиева хотят видеть в сборной Азербайджана
12:45
Ярослав Ракицкий интересен "Металлисту 1925"
12:30
Известно, сколько зрителей смогут посетить финал Кубка Украины
Больше новостей
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
23:54
Физическая готовность и профилактика травм - в "Барселоне" произошли изменения
23:49
Атакующий полузащитник "Баварии" сделал выбор между Месси и Роналду
23:31
Алиссон Бекер – лидер рейтинга лучших вратарей на текущий момент по версии FourFourTwo
23:19
На стадионе "Майнца" обнаружили 500-килограммовую бомбу Второй мировой войны
23:06
Известно, в какую сумму "Наполи" оценил Довбика
22:51
Чемпионат Италии "Удинезе" – "Рома" 1:2. Видеообзор матча
22:36
Австрийская федерация футбола требует от "Баварии" 15 миллионов евро за Рангника
22:20
Арне Слот: "Я хотел бы стать новым тренером "Ливерпуля"
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
21:51
"Мы не забыли" - Месси почтил память Тито Вилановы (Фото)
21:27
Сержиу Консейсау прокомментировал продление контракта с "Порту"
21:14
Ультрас "Баварии" запустили петицию против приглашения в клуб Рангника
20:35
Сульшер может возглавить сборную Канады
20:14
"Бавария" готова выплатить 2,5 миллиона евро сборной Австрии в качестве отступных за Рангника
18:45
Официально: "Порту" объявил о продлении контракта с Сержиу Консейсау
18:16
Криштиану Роналду диктовал Ральфу Рангнику свои правила игры за "Манчестер Юнайтед"
17:59
Игроки "Барселоны" регулярно приходили в офис, пытаясь уговорить Хави остаться
17:44
Карло Анчелотти: "Куртуа в порядке – думаю, он будет доступен на следующей неделе"
17:29
Шон Дайч: "Миколенко вряд ли сможет сыграть против Брентфорда"
17:02
Карло Анчелотти: "Мне кажется, что Хави принял правильное решение"
16:46
Энцо Фернандеса прооперируют - для аргентинца сезон завершен
16:31
За "долбанного идиота" – игрок "Альмерии" получил серьезное наказание
16:16
Тони Кроос: "Анчелотти недавно обманул нас"
Больше новостей
26 апреля
12:30
Металлист - Кремень: прямая трансляция матча
19:00
Пяст - Варта: прямая трансляция матча
19:30
Санкт-Паули - Ганза: прямая трансляция матча
19:30
Герта - Ганновер: прямая трансляция матча
20:00
Адана Демирспор - Галатасарай: прямая трансляция матча
21:30
Бохум - Хоффенхайм: прямая трансляция матча
21:30
Андорра - Расинг: прямая трансляция матча
21:30
Венеция - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:30
Пиза - Катандзаро: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Погонь: прямая трансляция матча
21:45
Фрозиноне - Салернитана: прямая трансляция матча
21:45
Эйпен - Шарлеруа: прямая трансляция матча
22:00
Реал Сосьедад - Реал: прямая трансляция матча
22:00
Монпелье - Нант: прямая трансляция матча
22:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прямая трансляция матча
22:15
Жил Висенте - Арока: прямая трансляция матча
25 апреля
02:00
Апаресиденсе - Сампайо Корреа: прямая трансляция матча
19:45
Херенвен - ПСВ: прямая трансляция матча
20:00
Лейрия - Пенафиел: прямая трансляция матча
21:00
Удинезе - Рома: прямая трансляция матча
21:30
Антверпен - Юнион: прямая трансляция матча
22:00
Брайтон энд Хоув - Манчестер Сити: прямая трансляция матча
22:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прямая трансляция матча
24 апреля
03:00
Бруски - Мирасол: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 апреля
23:57
"Бохум" – "Хоффенхайм". Анонс и прогноз матча
22:01
"Монпелье" – "Нант". Анонс и прогноз матча
12:00
"Брайтон" - "Манчестер Сити". Анонс и прогноз матча
11:00
"Удинезе" - "Рома". Анонс и прогноз матча
09:45
"Херенвен" - ПСВ. Анонс и прогноз матча
12:00
Гоу Эхед Иглз - Фейеноорд: прогноз на матч
11:30
Антверпен - Юнион: прогноз на матч
09:45
Херенвен - ПСВ: прогноз на матч
24 апреля
12:00
"Аякс" – "Эксельсиор". Анонс и прогноз матча
12:00
"Монако" – "Лилль". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Юнайтед" – "Шеффилд Юнайтед". Анонс и прогноз матча
12:00
"Марсель" - "Ницца". Анонс и прогноз матча
12:00
"Кристал Пэлас" - "Ньюкасл". Анонс и прогноз матча
12:00
"Аталанта" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
12:00
"Эвертон" - "Ливерпуль". Анонс и прогноз матча
12:00
Аталанта - Фиорентина: прогноз на матч
12:00
Аякс - Эксельсиор: прогноз на матч
12:00
Монако - Лилль: прогноз на матч
12:00
Марсель - Ницца: прогноз на матч
11:45
Ковентри - Халл: прогноз на матч
11:30
Брюгге - Генк: прогноз на матч
11:30
Андерлехт - Серкль Брюгге: прогноз на матч
10:00
Лорьян - ПСЖ: прогноз на матч
09:45
Твенте - Алмере: прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →