closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Александр Призетко: без "Металлиста" чемпионат будет неполноценным

Александр Призетко: без "Металлиста" чемпионат будет неполноценным
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1098
78
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Главный тренер харьковского «Металлиста» Александр Призетко, в интервью телеканалу «Футбол 1», признался, что не владеет информацией относительно ближайших перспектив команды.

«Мне ничего не известно о будущем «Металлиста». Считаю, что без этой команды чемпионат Украины будет неполноценным. Чтобы в таком городе и с такими болельщиками не было футбола — это нонсенс. Наша команда находится в отпуске, но я с ребятами постоянно на связи. Кто-то ждет, кто-то ищет и рассматривает различные варианты, но большинство ребят хочет играть в Харькове.

Какой будет статус у клуба, знает только руководство. Мне никто по этому поводу не звонит, не разговаривает, — резюмировал Призетко.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (78) Все комментарии

Ответ на сообщение Бульдозер

Ребяты. Шо Вы хотите иметь шоб? Вас много, а я один? Коль не умением, так числом! Гуртом батька бить? Шоб вы так знали - интеллект, в отличие от физической силы, не суммируется, посему и миллион любителей завсегда проигрывают одному мастеру. Даже шоб ругаться смачно так никто из вас и не умеет. Сказывается чрезмерно затянувшееся воспитание в подворотне. P.S. а ведь по сути то справы так никто из вас ну хочь полсловечком не возразивши. Переходите на коньки да санки, футбол для вас штуковина непостижимая. Всем низкокланяюсь.

Твои попытки изнасиловать русский язык тем более не суммируются к интеллекту. То таке... мартышка нашла томик Велимира Хлебникова.

Ответ на сообщение Денис Гончаренко

мы хотим чтобы тебя не было на ветках металлиста. обсуждай свое динамо.ты мастер только тупого слова.встретимся на санках прахвессианал

"веткафф "Металлиста"? Не слыхивал, шоб были ветки об любителях.

Ответ на сообщение Olegechek

ммм. у тебя нет интеллекта. у тебя есть одна мысль и законсервированность на ней. и по ходу мания величия. ты же не понимаешь, что неинтересен и продолжаешь бред писать. к тому же оскорбляешь людей. то есть, в сознании (не даун), но, тем не менее, зациклен на одной мысли. значит более тебе в голову не идёт. так что подумай про интеллект. он тебе не помешает, провокатор.

У тебя имеются возражения против приведенных мною фактов. Как на этой ветке, так и на любой другой? Пошелести закладками! Найдутся возражения, приходи обсудим. И давай больше не тратить чернила и лепестричество на пустопорожнее обтявкивание самого Бульдозера. Согласен? Коль чуток получьшишь питанию и разомнёшь организму, то враз поймёшь, что я прав. P.S. по истории харьковского футбола я готов сразиться с вами ОДИН против всех, причём по-честному, без шпаргалок.

Ответ на сообщение Бульдозер

У тебя имеются возражения против приведенных мною фактов. Как на этой ветке, так и на любой другой? Пошелести закладками! Найдутся возражения, приходи обсудим. И давай больше не тратить чернила и лепестричество на пустопорожнее обтявкивание самого Бульдозера. Согласен? Коль чуток получьшишь питанию и разомнёшь организму, то враз поймёшь, что я прав. P.S. по истории харьковского футбола я готов сразиться с вами ОДИН против всех, причём по-честному, без шпаргалок.

я тебе ещё раз. историю харьковского футбола знаю. в основных аспектах согласен. но остальное бред от тебя. спорить и сражаться с тобой, провокатор? да ну! мне твоё бредовое мнение неитересно. не страдай манечкой, будь проще. успокойся. а поо закладкам. ты провокатор. далеко интеллектом не блещущий. а питаюсь я вполне хорошо. и умственно тоже. потому и не зациклен на одном мысли-предложении, провокатор.

Ответ на сообщение Бульдозер

Ребяты. Шо Вы хотите иметь шоб? Вас много, а я один? Коль не умением, так числом! Гуртом батька бить? Шоб вы так знали - интеллект, в отличие от физической силы, не суммируется, посему и миллион любителей завсегда проигрывают одному мастеру. Даже шоб ругаться смачно так никто из вас и не умеет. Сказывается чрезмерно затянувшееся воспитание в подворотне. P.S. а ведь по сути то справы так никто из вас ну хочь полсловечком не возразивши. Переходите на коньки да санки, футбол для вас штуковина непостижимая. Всем низкокланяюсь.

Неужели линяешь? Не верю общему счастью, тролль уходит! Соберешь на памятник - маякни...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Неужели линяешь? Не верю общему счастью, тролль уходит! Соберешь на памятник - маякни...

Интеллект - это (в т.ч.) словарный запас и ясное понимание значений терминов и ВСЕХ употребляемых тобою же слов. Об тебе этакого не скажешь. К моему большущему сожалению, ибо я люблю сильных противников. Вот ты только на этой ветке раз 25 обозвал меня провокатором. А надо было 1 раз, а все остальные усилия посвятить доказательствам. А коль бы даже и посвятил, то никак бы бы смог. Почему? Потому что (см выше) тебе не ведомо содержание этого термина. В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. Я завсегда оперирую фактами, излагаю вещи так, каковыми они являются. Без искажения. А правда, какая бы она ни была, не может быть основой провокации. По определению! Да, вам не нравится то, что я говорю, раздражает-с. Вам не нравится Правда? Но это уже ваши ментальные проблемы распада связи с реальностью.

Ответ на сообщение Бульдозер

Интеллект - это (в т.ч.) словарный запас и ясное понимание значений терминов и ВСЕХ употребляемых тобою же слов. Об тебе этакого не скажешь. К моему большущему сожалению, ибо я люблю сильных противников. Вот ты только на этой ветке раз 25 обозвал меня провокатором. А надо было 1 раз, а все остальные усилия посвятить доказательствам. А коль бы даже и посвятил, то никак бы бы смог. Почему? Потому что (см выше) тебе не ведомо содержание этого термина. В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. Я завсегда оперирую фактами, излагаю вещи так, каковыми они являются. Без искажения. А правда, какая бы она ни была, не может быть основой провокации. По определению! Да, вам не нравится то, что я говорю, раздражает-с. Вам не нравится Правда? Но это уже ваши ментальные проблемы распада связи с реальностью.

Я с тобой уже попрощался. Вали в свое Святошино, придешь с деньгами на памятник, ранее не возникай, потвора. Никаких диалогов...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Я с тобой уже попрощался. Вали в свое Святошино, придешь с деньгами на памятник, ранее не возникай, потвора. Никаких диалогов...

Звиняй, служивый. Это я по аппшипке. Предназначалось пану Olegechek.

Ответ на сообщение Бульдозер

Звиняй, служивый. Это я по аппшипке. Предназначалось пану Olegechek.

Это ты родился по ошибке. И вся твоя никчемная жизнь = сплошная ошибка...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Это ты родился по ошибке. И вся твоя никчемная жизнь = сплошная ошибка...

Не, никак не ошибка, сердешный! Ведь я встретил .... тебя!

Меня твои пи дарастические признания в любви, так же не интересуют. Гуляй лесом, пративный...

Ответ на сообщение Olegechek

я тебе ещё раз. историю харьковского футбола знаю. в основных аспектах согласен. но остальное бред от тебя. спорить и сражаться с тобой, провокатор? да ну! мне твоё бредовое мнение неитересно. не страдай манечкой, будь проще. успокойся. а поо закладкам. ты провокатор. далеко интеллектом не блещущий. а питаюсь я вполне хорошо. и умственно тоже. потому и не зациклен на одном мысли-предложении, провокатор.

И ещё! Витьковая неизменно злобногрозная ругатня на мои статистическо-исторические выкладки об недоклюбе в частности и о харьковскм футболе вообще подводит нас к развилке. Витьки так волкуют потому что: 1. они решительно не согласны с приводимыми мной данными; 2. они таки согласны (а куда ж попрёшь против фактов!), но им очень не хочется, чтобы я об этом говорил, причём повсегда, как тока ветка об недоклюбе объявляется. Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения. Будь!

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Меня твои пи дарастические признания в любви, так же не интересуют. Гуляй лесом, пративный...

Шойто ты вскидчивый и мочалистый сяводни, однако. Говори оттепельно - буду с вами мириться.

Ответ на сообщение Бульдозер

И ещё! Витьковая неизменно злобногрозная ругатня на мои статистическо-исторические выкладки об недоклюбе в частности и о харьковскм футболе вообще подводит нас к развилке. Витьки так волкуют потому что: 1. они решительно не согласны с приводимыми мной данными; 2. они таки согласны (а куда ж попрёшь против фактов!), но им очень не хочется, чтобы я об этом говорил, причём повсегда, как тока ветка об недоклюбе объявляется. Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения. Будь!

ты тормоз? сколько раз тебе объяснять что все твои эти : "...Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения....", абсолютно неитересны. мысли , выкладки, полностью твоё мнение. я не собираюсь с тобой вступать в дискуссию. просто требую чтоб ты перестал оскорблять людей. или ты до сих пор не заметил этого? ась?

Ответ на сообщение Бульдозер

Интеллект - это (в т.ч.) словарный запас и ясное понимание значений терминов и ВСЕХ употребляемых тобою же слов. Об тебе этакого не скажешь. К моему большущему сожалению, ибо я люблю сильных противников. Вот ты только на этой ветке раз 25 обозвал меня провокатором. А надо было 1 раз, а все остальные усилия посвятить доказательствам. А коль бы даже и посвятил, то никак бы бы смог. Почему? Потому что (см выше) тебе не ведомо содержание этого термина. В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. Я завсегда оперирую фактами, излагаю вещи так, каковыми они являются. Без искажения. А правда, какая бы она ни была, не может быть основой провокации. По определению! Да, вам не нравится то, что я говорю, раздражает-с. Вам не нравится Правда? Но это уже ваши ментальные проблемы распада связи с реальностью.

В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. называя людей кадыровцами и витьками, ты чем занимаешься? короче, не тупи. кстати, словарный запас твой очень мал. со стороны виднее.

Ответ на сообщение Olegechek

В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. называя людей кадыровцами и витьками, ты чем занимаешься? короче, не тупи. кстати, словарный запас твой очень мал. со стороны виднее.

Тогда давай обратимся к твоему архиграндиозному словарному запасу и ТАКИМ глубинам мысли, которым не нужна занудная цифрохрень - "абсолютно неитересны. мысли , выкладки, факты", которые целиком выдумывает просургученный архивариус-промокашка Бульдозер. И вообще - учение и знание тормоз в развитии недоклюба! Всегда так было, пущай ТАК будет и далеее везде!!!! Все книжки сжечь, очкарикафф прочь с дороги! Коленнопомолимся пришествию нового толстокашелька, накупим опять жажасосов и вперёд к сияющим бронзулетковым вершинам. А там, неверняка ж(!), и Кадыров одумается и вновь свой кубок организует! И опять возрадуемси великому трофею! А над Госпромом протянем гордый транспорант - большущая фига, направленная в сторону Киева с подписью "Наш ответ проискам Суркиса! Витьки!". Я верно тебя понимаю, моншер? Ну ежели тута мало слов, дык ты свои добавишь. Будь!

Ответ на сообщение Olegechek

В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. называя людей кадыровцами и витьками, ты чем занимаешься? короче, не тупи. кстати, словарный запас твой очень мал. со стороны виднее.

Кстати, почему менты, кроты, ООО - всё можно, а вот "витьки" НИЗЗЯ? Почему? Ну а уж за "кадыровцев", так уж лучше бы помолчали бы - сами накудесили, Державу опозорили. Никто в это дерьмо никогда б не влез, только недоклюб. Объяснить почему, аль сам постыдисси?

Хм...прикольно Бульдозер харькоту запинал со всякими вшивыми :)...

Ответ на сообщение AlexM

Хм...прикольно Бульдозер харькоту запинал со всякими вшивыми :)...

Дык не впервой. Я их завсегда с землёй сравнивал. Поразительное явление! Харьков - интеллектуальная столица, а футболелы ..******.. ну окромя одного - Нанто.

Ответ на сообщение Olegechek

ты тормоз? сколько раз тебе объяснять что все твои эти : "...Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения....", абсолютно неитересны. мысли , выкладки, полностью твоё мнение. я не собираюсь с тобой вступать в дискуссию. просто требую чтоб ты перестал оскорблять людей. или ты до сих пор не заметил этого? ась?

Спёкси, "правдолюб"? Убрыкался? Тогда контрольный в голову об оскорблениях. Вот только на этой ветке ты многаразов обозвал меня "провокатором". Причём бездоказательно. Как называется народочялавек, обвиняющий бездоказательно? Есть ли в твоём словарном запасе это слово? Ладноть, и здесь помогу - клеветник. Аднакась я тебя покудава ни разу клеветником не обозвал? Почему? Потому, что у тебя ещё есть шанс зайти и доказать свои обвинения. А вдруг таки докажешь? Тогда мне придётся извиняться. Видна разница между нами? Ась?

Ответ на сообщение Olegechek

ммм. у тебя нет интеллекта. у тебя есть одна мысль и законсервированность на ней. и по ходу мания величия. ты же не понимаешь, что неинтересен и продолжаешь бред писать. к тому же оскорбляешь людей. то есть, в сознании (не даун), но, тем не менее, зациклен на одной мысли. значит более тебе в голову не идёт. так что подумай про интеллект. он тебе не помешает, провокатор.

это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же, категорическая неспособность менять свою точку зрения - признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо.

Ответ на сообщение Чугункин

это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же, категорическая неспособность менять свою точку зрения - признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо.

Благодарствую, голубчик. Всенепременно приму к сведению! Но раз уж ты такой дохтур, то и на мой вопрос не поскупись ответить. Признаком какой-такой напасти является вообще полнейшее отсутсвие присутствия ну хоч микро-мыслИ, при словарном запасе всего то из двух единиц -- "в переход"?

Ась. Помимо прочего я ещё работаю. так что пекись. и не думай что твоя мания величия как-то влияет на окружающих. гаразд, провокатор?

и кстати, выше ты сам доказал почему, именно ты, являешься провокатором. интеллектуал ))

Ответ на сообщение Olegechek

Ась. Помимо прочего я ещё работаю. так что пекись. и не думай что твоя мания величия как-то влияет на окружающих. гаразд, провокатор?

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

Ответ на сообщение Бульдозер

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

оказывается ты с комплексами... помимо того что провокатор...

Ответ на сообщение Бульдозер

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

стрелки не переводи. читай внимательно: это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. где ты увидел что это мой диагноз, я хз.

Ответ на сообщение Olegechek

стрелки не переводи. читай внимательно: это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. где ты увидел что это мой диагноз, я хз.

Олег, ано дурное. Говорить с курицей об астрономии - и то больше толку, чем мс этим о чём-нибудь.

Ответ на сообщение Бульдозер

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

Прошел тест на болезнь Альцгеймера уже? Не запускай болячку! Пока не поздно! Не удивлен, товарищ, Серьезный, что ты снова опустился до уровня прямого вранья. Уже ниже перехода. Понравилось, как ты спалился и отозвался на своё старое погонялово - серьезный. Бульдозь дальше, никчемное.

послесмертная агония витьков. Не теряя времени открывайте сайт для любителей. Сдеся вы больше не проходжа.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

27 апреля
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
Больше новостей
26 апреля
23:18
Журналист объяснил, какие последствия может иметь ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА.
23:07
Минус Павелко, Михайличенко, Протасов: ротация представителей УАФ в комитетах УЕФА
22:29
Зиги Бадибанга: "Мы собираемся показать свой максимум на финише сезона"
21:56
Золотая лихорадка УПЛ – нас ждет безумный финиш!
21:08
Баранка ушел: комитет по этике и честной игре УАФ получил нового руководителя
20:55
УАФ начала расследование по матчу "Металлист" – "Кремень". Возможно манипулирование результатом
20:44
УАФ обратилась в УЕФА об отзыве Андрея Павелко с должности члена исполкома УЕФА
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
19:56
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 18.00 26.04.2024
19:17
Relevo: Андрей Лунин мог оказаться в "Реал Сосьедаде"
15:16
"Найдем общий язык с Ротанем", - Дарио Срна - об участии игроков "Шахтера" на Олимпиаде
15:00
Срна объяснил, почему Судакову, в случае трансфера в Европу, потребуется больше времени на адаптацию, чем Виллиану и Фернандиньо
14:41
Защищай Украину в одном из лучших подразделений ВСУ. Присоединяйся к рядам 6-го полка "Рейнджер"
14:33
Вторая лига. 26-й тур. Анонс матчей
14:29
Первая лига. 6-й тур (второй этап). "Кремень" в меньшинстве уступил "Металлисту"
13:50
Мошенники от имени Артема Довбика создали фейковый аукцион
13:15
Даниила Игнатенко во Франции обвинили в расизме, начато расследование
13:00
Дарио Срна: "Мне нравятся Ротань и Иващенко, но европейские тренеры могут дать "Шахтеру" больше, чем украинские"
12:45
Руслан Черненко: "У президента "Оболони" есть планы построить очень амбициозную команду"
12:30
Андрей Ярмоленко: "У "Динамо" сейчас каждый поединок, словно финал"
12:15
"Карпаты" планируют подписать летом шестерых новичков
12:05
Первая лига. "Металлист" - "Кремень". Прямая трансляция
12:00
Дарио Срна: "Уверен, что "Шахтер" получит за Судакова более 60 миллионов евро"
Больше новостей
27 апреля
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:46
Чемпионат Франции. "Нант" – "Монпелье" 1:1. Видеообзор матча
00:41
Чемпионат Испании. "Реал Сосьедад" – "Реал" 0:1. Видеообзор матча
00:32
Чемпионат Испании. 33-й тур. Арда Гюлер приносит "Реалу" победу в Сан-Себастьяне
00:16
Чемпіонат Франції. 31-й тур. "Монпельє" та "Нант" грають внічию
00:04
"Барселона" намерена продлить контракт с Левандовски, но со снижением зарплаты
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
23:38
Журналист: "Ливерпуль" договорился с "Фейеноордом", Слот возглавит английский клуб
22:46
"Ливерпуль" в ближайшие 48 часов объявит о назначении Арне Слота
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:58
Хавьер Тебас: "Если убрать мадридский "Реал" из чемпионата, тогда будет равенство"
21:41
AS: "Реал" не собирается отпускать Мбаппе на Олимпиаду
21:21
"Все прошло хорошо, слава Богу" - Энцо Фернандес прооперирован
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:43
Известно, сколько "Интер" собирается потратить летом на трансферы
20:25
Андрей Лунин - в запасе на матч против "Реал Сосьедада"
20:23
Каррагер рассказал, кого хочет видеть главным тренером "Ливерпуля"
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:40
Эрик тен Хаг запретил журналистам трех СМИ задавать ему вопросы на пресс-конференциях
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
27 апреля
01:00
Кудровка - Металлург-2: прямая трансляция матча
01:00
Васт - Чайка: прямая трансляция матча
01:00
Спорт Ресифе - Вила Нова: прямая трансляция матча
01:00
Итуано - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
02:00
Аваи - Сантос: прямая трансляция матча
03:00
Гуарани - Шапекоэнсе: прямая трансляция матча
12:00
Тобол - Женис: прямая трансляция матча
12:00
Буковина - Диназ: прямая трансляция матча
12:15
Тростянец - Локомотив: прямая трансляция матча
12:30
СК Полтава - Карпаты: прямая трансляция матча
13:00
Днепр-1 - Динамо: прямая трансляция матча
13:00
Минай - Черноморец: прямая трансляция матча
13:00
Подолье - Чернигов: прямая трансляция матча
13:00
Мафра - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:30
Левый берег - Нива: прямая трансляция матча
13:45
Скала 1911 - ЮКСА: прямая трансляция матча
14:00
Айнтрахт - Гамбург: прямая трансляция матча
14:00
Хольштайн - Кайзерслаутерн: прямая трансляция матча
14:00
Падерборн - Эльферсберг: прямая трансляция матча
14:00
Ингулец - Прикарпатье: прямая трансляция матча
14:30
Вест Хэм - Ливерпуль: прямая трансляция матча
14:30
Атырау - Кызыл-Жар: прямая трансляция матча
14:30
Туран - Астана: прямая трансляция матча
14:30
Дружба - Звягель: прямая трансляция матча
Больше новостей
27 апреля
02:07
"Тобол" – "Женис". Анонс и прогноз матча
01:53
"Лацио" - "Верона". Анонс и прогноз матча
01:45
"Алавес" – "Сельта". Анонс и прогноз матча
01:38
"Байер" - "Штутгарт". Анонс и прогноз матча
01:05
"Ювентус" - "Милан". Анонс и прогноз матча
26 апреля
23:56
"Лечче" - "Монца". Анонс и прогноз матча
22:04
"Астон Вилла" - "Челси". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Гавр". Анонс и прогноз матча
21:21
"Альмерия" – "Хетафе". Анонс и прогноз матча
20:10
"Днепр-1" – "Динамо". Анонс и прогноз матча
20:05
"Бенфика" - "Брага". Анонс и прогноз матча
19:38
"Эвертон" - "Брентфорд". Анонс и прогноз матча
15:00
Дружба - Звягель: прогноз на матч
15:00
Кудровка - Металлург-2: прогноз на матч
15:00
Скала 1911 - ЮКСА: прогноз на матч
12:15
Жил Висенте - Арока: прогноз на матч
12:00
Куинз Парк Рейнджерс - Лидс: прогноз на матч
12:00
Монпелье - Нант: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьедад - Реал: прогноз на матч
11:45
Эйпен - Шарлеруа: прогноз на матч
11:45
Фрозиноне - Салернитана: прогноз на матч
11:30
Венеция - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Пиза - Катандзаро: прогноз на матч
11:30
Андорра - Расинг(С): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →