closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Виктор Леоненко: "Рауль уйдет, потому что Суркисам такие люди не нравятся"

Виктор Леоненко: "Рауль уйдет, потому что Суркисам такие люди не нравятся"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1372
2
Фавбет Бонус 10 000 грн
получить

Гостем программы Виктора Вацко «Дубль W» на «Радио Вести» стал известный футбольный эксперт Виктор Леоненко.

Слава Варда:

- Виктор Евгеньевич, сегодня футбольный клуб «Динамо» (Киев) объявил о подписании Александра Гладкого – форварда футбольного клуба «Шахтер» (Донецк). Что вы об этом думаете?

Виктор Леоненко:

Ха-ха-ха. Честно говоря, я думаю то же, что и думал 100 лет назад. Потому, что Серега Ребров, тут, если еще брать Рауля Рианчо – полу-Бескова, как я говорю… Почему «полу»? – Не потому, что я как-то его обзываю, а потому, что он тайм сидит на трибуне, а потом спускается – потому он и полу-Бесков, а не потому, что я хотел его оскорбить. Но это – для «чайников», которые думают, что я тут – какой-то грубиян: у меня все профессионально. По поводу Гладкого могу сказать одно: Ребров просто не принимает никаких решений. Вот и все. Кого купят Григорий Михайлович и Игорь Михайлович, того и будет тренировать Серега Ребров. Вот – в этом. А то, что у Гладкого может получиться, а может нет – тут вопрос. Потому, что там же ж, скорей всего, Кравец никуда не уедет; талантливый, которого любит товарищ Вацко, Теодорчик, тоже, наверно, никуда не уедет; еще и плюс Мораес.

Слава Варда:

- Но кто-то из троих – должен, как говорят журналисты…

Читайте также: Артём Франков: "Большинство людей легко ведутся на провокации" (Видео)

Виктор Леоненко:

- Я тогда не понимаю покупку. Тут мы еще будем смотреть – кто куда уедет. Потому, что, я думаю, это ж нам просто пишут и рассказывают, что до Чемпионата Европы кого-то кто-то может покупать. Это только идиот может кого-то покупать до Чемпионата Европы. Так что все покупки будут делаться после Чемпионата Европы. И продаваться, я думаю, точно так же – футболисты. Ну, если, естественно, окончания контракта нет. Ну, так вот, как у Гладкого. Я вообще, честно говоря, так же, как и Витя, недоволен тем, что его не взяли. Я ж сказал – сильнейшие – остались за боротом: и Селезнев, и Девич, и тот же Гладкий.

Слава Варда:

- О сборной мы еще поговорим. А вот я Вам предложу Вашу цитату на канале «Футбол» полугодовалой давности. Вот что Вы прогнозируете. Это было пол года назад. «Представьте, мы сейчас убираем Рауля. Кто-то может представить: будет «Динамо» хорошо выглядеть или нет?». И вот Рауль Рианчо уходит из «Динамо» (Киев)…

Виктор Леоненко:

- Он еще не уходит. Подожди…

Слава Варда:

- Во всяком случае – говорит о том, что до 30 июня у него еще есть состоятельный контракт с киевской командой и он, если президент пойдет на условия и сменит нескольких футболистов…

Виктор Леоненко:

Читайте также: Віктор Вацко: "Не можу зрозуміти вчинок Ярмоленка"

- Я тебя могу сейчас сразу же перебить.

Слава Варда:

- Пожалуйста.

Виктор Леоненко:

- Он уйдет, потому что Суркисам такие люди не нравятся. Он же заявил, что я хочу чтобы того и того убрали. Понимаешь.

Слава Варда:

- Почему? Что Вы имеете в виду – «такие люди не нравятся»?

Виктор Леоненко:

- Я же говорю, что Григорию и Игорю Михайловичам не нравятся люди, которые могут что-то говорить и как-то командовать. Меня Григорий Михайлович терпел потому, что если что-то я сказал или сделал, я, значит, должен на следующий день или через день выйти на поле и решить вопрос. То, что говорил Григорий Михайлович мне, поверь мне, мало вообще кто поверит. Это будет в книге написано, что я чуть ли не каждый день могу вообще приходить туда… Но тогда я был действующий футболист. Так что тут Рауль, или полу-Бесков, никак не подойдет – по-любому. Если вот такие заявления, то, что написано было на сайте, что меня не устраивает тот футболист и тот футболист…

Слава Варда:

- Но он конкретно ничего не говорил, безусловно.

Виктор Леоненко:

- Понимаешь, тут сразу же голова начинает думать: «подожди, а кто ж там главный тренер?».

Слава Варда:

- Хорошо, об этом мы еще поговорим. Я вот про книгу Вашу, про которую Вы сейчас вспомнили, Вы так же сказали, что…

Читайте также: Виктор Леоненко: "Футболисты "Динамо" знают, что они будут безнаказанными"

Виктор Леоненко:

- Очень интересная книга.

Слава Варда:

- … книга выйдет либо до, либо после Чемпионата Европы – этим летом. Насколько состоятельны эти слова сейчас и что это за книга?

Виктор Леоненко:

- Ты знаешь, во первых – я не спешу. А книга? Скорее всего, там не будет – кому я забил и какой я красавчик.

Слава Варда:

- Просто всем интересно, что там будет.

Виктор Леоненко:

- Там, скорее всего, – книга поучений: учить, что можно делать вообще, даже не видя поля. Это уже футбольные моменты я тебе говорю.

Слава Варда:

- Виктор Евгеньевич, но Вы говорили в интервью, что в этой книге будет написано то, что мало кому понравится из нынешних футбольных функционеров.

Виктор Леоненко:

- Я думаю, что Игорю и Григорию Михайловичам может это не понравиться. А футбольным функционерам? Во-первых – их мало. А во-вторых – то, что мы вчера разбирали с Витей и с Александром Денисовым по поводу КДК, когда люди даже, в принципе, и не знают, оказывается, что судьи пишут после игры. Конечно, тут о функционерах очень трудно говорить. Я так вот смотрю, там, по сути, работает только один Палкин – если так брать. Потому что в «Динамо» я вообще не знаю – кто-то работает кроме Григория Михайловича и Игоря Михайловича. Только они всем заведуют. И Леха Ашкенази – мой друг.

Читайте также: Виктор Леоненко: Ярмоленко нужно быть мужиком, позвонить и извиниться

Слава Варда:

- Вы название для книги придумали?

Виктор Леоненко:

- Нет. Она почему так долго пишется?..

Слава Варда:

- Может конкурс объявим на название? Представьте…

Виктор Леоненко:

- Название я не придумал и не думал об этом. Потому, что она пишется и тут, две истории, они очень такие важные для меня. Во-первых – книга пишется обо мне. А не я что-то говорю.

Слава Варда:

- А-а. То есть – есть человек, который…

Виктор Леоненко:

- Не есть человек, а человек звонит и опрашивает.

Слава Варда:

- У Вас все профессионально, как у Сампраса, как у Агасси…

Виктор Леоненко:

- Нет, это не профессионально, это просто порядочно и солидно. Будут звонить и Григорию Михайловичу, и Игорю Михайловичу, и Ринату Леонидовичу, и Реброву. Вот, что они думают про меня, пусть то и говорят. Вот такая книга будет. Минус в том, что она долго пишется. Потому что человек, который пишет, болеет диабетом, и ногу ему недавно отрезали. Так что, в общем, не спешу.

Слава Варда:

- Понятно. Смотрите, мы говорим не так долго. Очень много слов о киевском «Динамо» Вы уже сказали. Самый популярный вопрос в Вашу сторону: «Почему Вы критикуете киевское «Динамо»? И Вы на этот вопрос отвечаете. Я Вам сейчас опять же процитирую Вас. Вы говорите: «Я не постоянно критикую «Динамо», я просто часто пытаюсь поправлять футболистов и того же Реброва», и называете Сергея Станиславовича – «пластилиновым». Что вы имеете в виду?

Читайте также: Виктор Леоненко: "Им летом еще играть вместе, а они рожи друг другу бьют"

Виктор Леоненко:

- Ну, – «пластилиновый», чтобы он понял, я могу сказать, что он мягкий. Такой же и Шевченко, кстати. И я хочу посмотреть, чтобы Шева был очень жестким. Тренер должен быть жестким. То же самое сейчас и Фоменко – очень мягкий. Я знаю его четверть века назад – почти. И какой он сейчас.

Слава Варда:

- Если Вы не подкатывались – менял Вас?

Виктор Леоненко:

- Да это – ладно. Вот какой он сейчас. В то время ему страшней было работать чем сейчас. Потому что сейчас он знает, что его уберут. В то время его могли в любое время убрать, как, в принципе, и сделал Григорий Михайлович. Потому, что все, почему-то думают, что это я его убрал. Я его не могу убрать, потому что я не президент. Ну, он просто меня гонял, не ставил, менял… Так же, как и Онищенко. Он же тоже не долго работал. Так что – люди, которые меня гоняли, почему-то, не долго работали. Хотя результаты были. Михайлович же выиграл и Кубок, и чемпионат. Так что здесь вопросы – не ко мне. А по поводу «Динамо», я ж тебе говорю, я говорю то, что делается на поле. Не от меня зависит – буду я критиковать или хвалить. От футболистов зависит – как они сыграют. Если они шесть игр за год сыграли. Вот Ты сам не можешь вспомнить кроме Порту и Полтавы – ты больше ничего и не вспомнишь.

Читайте также: Виктор Леоненко: "Я бы подумал, что просто "плавили" Реброва"

Слава Варда:

- Сто процентов, Виктор Евгеньевич.

Виктор Леоненко:

- Ну, если не брать там Запорожье «Металлург»…

Слава Варда:

- Виктор Евгеньевич, времени мало, и чтобы подвести черту, хочется вот конкретно у Вас узнать ответ на вопрос – почему Вы обижены на «Динамо»?

Виктор Леоненко:

- А кто это тебе сказал, что я обижен. Это так пишут просто.

Слава Варда:

Вот. И я хочу у Вас об этом узнать.

Виктор Леоненко:

Я уже давно простил обоих Суркисов. Очень давно причем – за счет батюшки, к которому я езжу в Запорожье. Он прозорливый. Он сказал, что я брошу курить.

Слава Варда:

Семь лет уже не курите?

Виктор Леоненко:

Восемь будет. Как раз в июле и будет восемь. Так что мне… Ты понимаешь, у нас – постоянно что то выдумывают. Вот если «Шахтер» извиняется, когда плохо сыграла команда, а в «Динамо» всегда что-то выдумывают: или футбол сложный, или сегодня сильная команда была. Мы помним же прекрасно, когда с Броварами они сыграли, ой – с «Оболонь-Бровары» – да, Витя – 1:1?

Віктор Вацко:

- «Оболонь-Бровар». В Броварах – інша команда – «Беркут».

Виктор Леоненко:

- Вот – «Оболонь-Бровар». Когда Ребров сказал, что это серьезная команда, и им «Барселона» бы не забила. И вот конечно я начинаю «травить» и, причем, нещадно. Потому что когда дурошлепство вот это я слышу, а тем более… Ты ж понимаешь, мы смотрим сейчас футбол, если так, чтоб было более понятно, – плохой футбол за большие деньги. Есть более такое матерное слово. Вот и все. А у нас, почему-то, никто не обращает внимания, почему футболисты столько получают, а мы смотрим «футбол-Г». Вот и все. А мне чего обижаться на «Динамо»? Если бы я обижался, я бы постоянно что-то выдумывал и говорил, что все плохо. А там реально не очень все хорошо.

Читайте также: Лига Пари-Матч: сборная сезона по версии FootBoom.com

Слава Варда:

- А и говорят, что Вы говорите, что всегда все плохо.

Виктор Леоненко:

- Да нет, понимаешь, если я говорю – все хорошо – это не замечают. А хорошо, в том-то и дело, что играют редко. Я ж тебе говорю – посмотри, сколько «Динамо» за год сыграло хорошо? У них: то «Челси» – сильная команда; то «Порту» – сильная команда; то «Маккаби» – сильная команда. В итоге что там «Маккаби»? Один гольчик случайно забили «Челси»? И вот, понимаешь, не только Ребров выдумывает отговорки, многие тренеры этим занимаются. Потому я и говорю то, что есть. У нас начинают выдумывать: то футболисты плохие, то поля плохие. А Ребров для меня – странно, он-то как раз со мной играл на «пашнях». Единственное хорошее поле было – это в Симферополе. А остальное – даже Республиканский, бывший «Олимпийский», было не очень. Вот и все. А тут – поля плохие. Еще об этом и вратари говорят, что самое интересное. Вот и ищут отговорки: то футболисты – слабые, то. Витя любит говорить – чемпионат слабый и футболисты не растут. А «Динамо», знаешь как: «Мы – «Динамо», мы – супер-клуб, а, в итоге, играем плохо. Ну, ничего. Просто весь мир – против нас». Ну, пока вот так получается. Потому-то я вроде как не люблю «Динамо». «Динамо» должно играть. Оно, когда играет, я говорю – молодцы! Ярмоленко если сделал игру, – молодец! Я так и сказал.

Читайте также: Рейтинги зрелищности украинской Премьер-лиги: итоги мая

Слава Варда:

- Сергея Станиславовича Вы критикуете по-Вашему…

Виктор Леоненко:

- Конечно критикую. Потому, что его слушать неинтересно…

Слава Варда:

- Критикуете его, опять же, как говорите, – справедливо. Но есть два тренера, которых Вы выделяете особняком в этом чемпионате. Вы говорили это о Мирче Луческу и о Юрие Вернидубе.

Виктор Леоненко:

- Да. Я бы еще Кварцяного захватил. Только не сейчас, а в прошлом. Понимаешь, для меня важно – не Кубки и чемпионаты, как тренер, а именно – сколько людей растет у этого тренера. Вернидуб этим может похвастаться. О Луческу я уже и говорить не буду. Там уже супер-звезды, а не просто звезды. У Кварцяного Витя даже может сказать – кто вырос. Давай возьмем Маркевича, который сто лет уже здесь, кого воспитал, кто вырос у него? Берем Реброва. Берут готовых футболистов. Я не говорю, что это плохо. Вот в чем разница. Теперь переходим к игре. Если у тебя есть игра, я ж говорю – «Динамо» – выигрывай, проигрывай, но игра должна быть. Почему брали испанцев? Чтобы была «Барселона» – согласись! Кто ее видит? Никто! И причем здесь я? Я же говорю – не от меня зависит, что я буду говорить в воскресенье вечером вместе с … Ну, Витя – понятно, у него «Динамо» всегда – молодцы. А у меня – нет. Потому, что мелочи есть везде. А в футболе их должно быть как можно меньше.

Читайте также: Статистические итоги сезона в Лиге Пари-Матч 2015-16: посещаемость

Слава Варда:

- Уход Мирчи Луческу из «Шахтера». На Ваш взгляд: почему именно сейчас выбрал это время Мистер, почему именно в этом году?

Виктор Леоненко:

- Ну, этого я не знаю. Это вопрос к нему.

Слава Варда:

- Опять же – на Ваш взгляд.

Виктор Леоненко:

- Вообще про Мирчу, я думаю, что его красиво, хорошо проводили и расстались и надо забывать. Потому что в футболе и во всех видах спорта, да и не только в спорте, надо: сделал человек дело – забыли и пошли дальше. Сказать спасибо – уже сказали, хорошо проводили. Сейчас задача у «Шахтера» – не менять стиль, и, чтобы тренер пришел и реально продолжал дело Луческу дальше. Если будут расти футболисты, это будет супер. А так если будет – то же самое, что и с «Динамо».

Слава Варда:

- Может быть, Вы знаете, кто может гипотетически возглавить «Шахтер»?

Виктор Леоненко:

- Я даже об этом не думаю. Я сказал вчера на программе, что сейчас посмотрим – есть ли чутье у Рината Леонидовича? Он доказал, что есть. Потому, что я, как и многие, не верил, что Луческу останется. Ты ж видишь, он сказал так, типа, вы чего – «чайники»? Я даже и не думал его провожать куда-то. И угадал. Я с этим согласен.

Слава Варда:

- И хорошо. Вот, если Вы говорите, что не думаете об этом, давайте представим гипотетически? Если бы Ринат Леонидович позвонил бы Вам не так, как Вас разыграли, а спросил бы Вас: «Виктор Евгеньевич, посоветуйте».

Читайте также: Леонид Буряк: "Чемпионат сделал два шага назад"

Виктор Леоненко:

- Во-первых – я бы сразу изучал. Я б занялся этим. Я бы начал изучать всех тренеров и характеры.

Слава Варда:

- А если б времени не было…

Виктор Леоненко:

- Нет, время всегда есть. Это только в «Динамо» нет времени. Потому что Ярмоленко продается… Я тебе просто – пример, чтобы было понятно. Потому что пример Тейшейры, вот – свидетель сидит. Тейшейру ж тоже могли уговорить и продать летом. Так же? Тут, тем летом, с Ярмоленко тоже стал вопрос – продаем или не продаем. Подождите – если мы продадим, а кого ж мы возьмем? Это – не подход, понимаешь. Поэтому в «Шахтере» люди уходят, а вроде как не заметно. А уходят, на всякий случай, – три основных, по-моему, ушло: Мхитарян, Фернандиньо и Виллиан. Вот – три ушло, а мы даже и не заметили. Я имею ввиду – чемпионат. А тут еще и Лига Европы тоже доказала, что, оказывается, тоже без ключевых игроков можно играть. Что и продемонстрировал «Шахтер». хотя, если бы, я уже говорил уже, вот этих глупых голов не пропускали, они бы еще и «Севилью» прошли. Если бы дома не подарили победу – не победу, а ничью – по сути – победу. Потому что 2:2… 2:0 и пожалуйста, играй в Севилье на ничью или от обороны – на контратаках. И спокойно бы дошли до финала.

Слава Варда:

Читайте также: Игорь Яворский: "Селезнев принесет пользу "Шахтеру" и сборной"

- Время летит даже быстрее, чем Вы забивали пенальти сувенирным мячом, как Лео-киллер. Поэтому еще один вопрос о чемпионате. Очень часто, опять же – в эфирах и публично употребляете такую приставку к слову чемпионат – «получемпионат». Почему Вы так говорите?

Виктор Леоненко:

- Не потому, что футболисты – никакие или какие. А сам подход. Вот в чем дело. Я ж беру все вместе. Григорий Михайлович, по-моему, назвал Премьер-лига. Я говорю, что это не Премьер-лига, потому что в Премьер-лиге (это ж давно у нас Премьер-лига) половина полей даже я не знаю, что там есть подогрев. А если он там и есть, то его не включают. А идем дальше, сейчас уже переносимся, – зарплат нет. У меня почему-то такое ощущение, что у нас Америка или Россия: у нас, оказывается, можно даже ехать с Запорожья до Ужгорода 26 часов. Это так – на всякий случай. Это я как раз к тому, что Ребров у нас говорит, что «да нет, там ребята рубились, и они играли от обороны». Некоторые не едят и зарплаты не видят. А Ребров с ними показывает не очень достойную игру. Потому я такой-то и злой. Тут приезжают: на самолет сел – час, я понимаю, что не «Динамо» в этом виновато, – час и ты уже там. А кто-то едет целые сутки. А потом выходит и играет. А еще и без зарплаты, а еще и молодой, а еще и первый раз увидел «Олимпийский» и уже, сам знаешь, надо подгузники. У нас все – хи-хи, ха-ха… Да нет, там же очень сильная команда. Какая сильная? Если «Динамо» играет с любой командой. Это – супер-клуб. Правда – раньше был. Я ж говорю: я, и то, играл в «Торпедо». «Динамо» было в 1986 году. Вот, когда Порошенко в поза ту пятницу награждал их орденами и медалями. Вот это – «Динамо». Вот там оно и закончилось. Я пришел, это уже было «Торпедо». Мы так же мучались, как вот и сейчас. Только за меньшие деньги. Игорь Михайлович, конечно, с Григорием Михайловичем это прекрасно понимают: кого они потеряли и кого они не продавали. Это так, на всякий случай.

Читайте также: Мирослав Ступар: "Судейская бригада лишила Тотовицкого рекорда"

Слава Варда:

- Это Вы про вашу историю с…

Виктор Леоненко:

- Нет. Это я не про свою историю. Если бы речь шла обо мне, я б никогда и не говорил об этом. Просто там, сам знаешь, фамилий – вот столько: начиная от Хацкевича, Белькевича, Калитвинцева и Головко… В «Динамо» продавали как: захотел – продал, не захотел – не продал. Контрактов – их не было. У нас же об этом никто не знает. Сейчас просто кому то в глаза сказать: «Ты извини, но там не было Интернета и мобильных». Тут скажут: «Да вы что дегенераты что ли?!».

Слава Варда:

- Об этом Вы тоже в книге будете вспоминать?

Виктор Леоненко:

- Конечно. Так надо же людей туда перебрасывать, в то время. Что мы были такими же чайниками, как и многие. Во-первых – тренеры. Сабо был вообще банщиком, если кто не знает. В зале к него баня была. Не то, что он там парился, он классно парит. Это я на Кубке Содружества узнал, когда мне судья запретил играть в финале. Когда он там скандал устроил, что вы потеряли в этом турнире праздник, потому что Леоненко не будет играть. Вот он меня и парил. Я вместе с тренерами пошел.

Віктор Вацко:

- Я транслюю запитання вболівальників.

- Вы в курсе, что в Твиттере существует Ваша страница?

Виктор Леоненко:

- Нет. Меня нигде нет: – ни на сайтах, нигде. Так что это надо отметить. А это кто-то от меня уже пишет. Может потому-то меня Шовковский там и ругал. Но это не он на самом деле. Я думаю, что так и есть. Меня, я тебе говорю, нигде нет. Зачем мне Твиттер, если я отказываюсь от интервью? Я ж иногда от вас отдыхаю от всех. И не потому, что обижаюсь, а потому, что реально тяжело. Я ж стараюсь объяснять, а не так вот: «А, вы плохие футболисты, вы мне не интересны». Я говорю почему и зачем, и что надо делать. А в «Динамо» не хотят этого слышать. Все ж – просто. А в «Шахтере» работают постоянно. Витя, и ты знаешь об этом.

Читайте также: Лига Пари-Матч: статистические итоги 26-го тура

Віктор Вацко:

- До сьогодняшного дня Ви хоча би розмовляли з Віктором Вацком у понеділок?

Виктор Леоненко:

- А я даже не знаю. Может быть.

Віктор Вацко:

- Розмовляли ми в понеділок, знаєш коли? Коли був Чемпіонат Світу. От тоді ми по понеділках …

Виктор Леоненко:

- Скоро начнется. И не только с Вацко, а приедет еще один парень, которого никто не знает.

Віктор Вацко:

- Всі знають. Всі знають.

Виктор Леоненко:

- Ну, да. Потому что он про тебя в Инстаграмме пишет?

Віктор Вацко:

- Будь Вы президентом «Динамо», взяли бы Реброва главным тренером?

Виктор Леоненко:

- Нет. Взял бы как переводчика. И то вряд ли. Потому что он – мягкий. Мне кажется, что вместо перевода он бы что-то пел. Он нормальный парень, но, понимаешь, тренер не должен быть мягкий, ноющий и что-то придумывать. Это для меня так: он не должен быть другом. Другом может быть только за полем. Но на стадионе он должен быть воякой для любого футболиста. Так же, как и защищать – тоже. А выдумывать, что поля плохие, или что я не узнал сегодня команду …

Віктор Вацко:

- Всі тренери видумують.

Виктор Леоненко:

Не все. В том-то и дело.

Віктор Вацко:

Переважна більшість.

Виктор Леоненко:

- Ты сам прекрасно знаешь, можно даже по комментариям после игры узнавать, что тренер думает и вообще – защищает он эту команду, или, знаешь, как раньше было? Это Фоменко мне говорил: «Так, вы что, вылетели из Кубка?». А я говорю: «А ты что остался?». И вот потому я такой, знаешь, вроде как и хулиган. А на самом деля, я с тренерами ни разу не ругался.

Читайте также: Чемпионат Украины сезона-2015/16 – наименее посещаемый за всю историю

Віктор Вацко:

- Наша слухачка Юлия питає:

- Мы все прекрасно знаем, что мало футболистов сумели превзойти Виктора Леоненко. Но, все же, какие футболисты по мнению Виктора, смогли это сделать?

Виктор Леоненко:

- Почему мало? Много.

Віктор Вацко:

- Ну, хто?

Виктор Леоненко:

- В нашем чемпионате – реально мало. Наверно – Тейшейра, Коста, может быть. А так, в других чемпионатах, – очень много. У нас просто мало очень хороших футболистов. Не потому, что я какой-то звездочет. Я просто в техническом плане умею все. Потому то мне и просто. Я умею головой играть, умею с обоих ног бить. А сейчас ты смотришь – вроде миллионер, вспомни Милевского, у него ноги – обе – для ходьбы были. Он не умел бить. Хотя друг рядом – Алиев. Бил нормально, хорошо. Правда не очень хорошо – иногда тоже за стадион выбивал. Это благодаря мячам. А футболистов – много. Я ж тебе говорю, я любого футболиста готов поддержать. Малышев, смотри, – великолепный футболист. Ты даже не думал, что он Фреда заменит. Я тебе сразу сказал, я еще Малышева не видел, я сразу сказал, что вы даже и не заметите. И где он сейчас?

Віктор Вацко:

-В Італії, на Сардінії.

- Легендарных котов Вам подарили или сами купили?

Виктор Леоненко:

- Котов, во-первых – не дарят. Нельзя ж дарить. У меня Лена купила вот эту Лулу, она вроде как полудворяжка или породистая, черная. Аватара купила, я, честно говоря, даже не могу сказать, или Леся, или жена. Они ездили в Луганск и купили еще до войны.

Читайте также: Владимир Пятенко: "Будь на месте Ярмоленко или Кучера игрок "Говерлы", ему бы дали максимальное наказание

Слава Варда:

- Вот я Вам так скажу. Когда я общался с Леной – с Вашей супругой, она рассказывала о том, что Вы за дочкой так не бегали, как бегаете за Аватаром и за Лулу.

Виктор Леоненко:

- За дочку у меня отвечает жена. И если бы был парень, за ним бы я бегал – точно. Ну, понимаешь, когда девочка, тем более у меня серьезная она – занимается танцами – она любит командовать. И я туда не лезу. Потому, что танцы я не очень люблю. Ну, вот и все. У меня Лена отвечает за все. И за квартиру тоже, кстати. И за контракт, чтобы ты знал, с Денисовым договаривалась жена по деньгам, а не я.

Слава Варда:

- И это разумно, наверное.

Виктор Леоненко:

- Это не разумно. Просто я к деньгам отношусь не так серьезно, как вы думаете. Мне надо не много, понимаешь, – чтобы за квартиру заплатить и котов накормить и еще чужих. Вот и все. И кому-то помочь. А так – нет, я не гоняюсь за деньгами. Также как и за славой я не гонялся. Я от нее болею. Сглазит еще кто-то. потому славу я не особо то и люблю. Я на полном серьезе говорю.

Віктор Вацко:

- Вітю, ти єдиний в Україні експерт, який перерахував зарплати всіх футболістів.

Виктор Леоненко:

- Нет. Кстати, я деньги не считаю. Я напоминаю, что деньги портят футболистов. И вообще, когда ты получаешь большие деньги, ты должен соответствовать. А не так – я купил «Бентли», а стою и прошу у кого-то на бензин. У нас пока так. И ты это прекрасно знаешь. Просто у нас люди любят какую-то ерунду где-нибудь найти. Я – ненавижу «Динамо»?! Я наоборот хочу, чтобы было чем больше команд интересных. Тем и интересней смотреть футбол. сейчас мне интересней смотреть «Тур де Франс» и «Джиро д’Италия». Или снукер, чем наш чемпионат. у нас всего пару игр может быть за тур. Хорощих. Это из семи, ну сейчас я уже не знаю, может быть из пяти, из шести матчей.

Читайте также: Рейтинг украинских футбольных клубов по популярности в соцсетях (+Фото)

Віктор Вацко:

- Давай продовжимо.

- Увлекается ли Ваша дочь футболом. Общаетесь ли вы с ней на эту тему?

Виктор Леоненко:

- Нет. Нет, конечно: ни жена, ни Олеся. У меня они такие – они славные, как у некоторых жены и дочки. Когда что-то командуют или дают интервью вместо мужа. Это было сразу сказано жене, да она и не глупая, чтобы ей говорить, чтобы никаких комментариев по поводу моей работы, футбола и действующего футболиста она никогда не давала. Она может со мной дома или куда-то уже попросят, пойти и там уже говорить. Ну, и в книге, наверное, тоже что-то напишет. Потому, что женщинам делать нечего в футболе. Я считаю. У Павлова дочка Яська, та, как и у Отто Рехагеля жена, больше знает, чем сам Павлов и тоже самое – Рехагль. Но мне так же Рехагль говорил.

Слава Варда:

- Вы же у него дома были.

Виктор Леоненко:

- Я у него был. Это мой друг.

Віктор Вацко:

- У вас когда-то была мечта купить «Феррари» и играть в «Монако». Какая сейчас мечта у Виктора Леоненко, и на какой машине Вы сейчас предпочитаете ездить?

Виктор Леоненко:

- Тут лучше, мне кажется, – танк такой серьезный. Реально – танк. Потому, что ты ж видишь, какие у нас дороги? О «Феррари» я мечтал и играть в «Монако» – это сразу же. Ты ж и футболисты, наверное, не знают, или болельщики, или радиослушатели то, что «Монако», на всякий случай, не одна из самых супер-команд. Это так, чтоб вы понимали. Это была команда, в то время где-то десятая-двенадцатая. Это – середнячек. Просто мне нравился город и «Феррари».

Читайте также: Деньги УЕФА: 44 миллиона для Украины

Слава Варда:

- Еще бы.

Виктор Леоненко:

- Тем более, здесь «Феррари» мне не надо. У меня был «Мерседес». Но сейчас, я тебе говорю, лучше, если бы было много денег, я бы купил джип, тем более такой, какой-нибудь – большой, и ездил. Потому что тут, реально, тут пломбы надо постоянно проверять. А так как у нас ездят, еще на Леси, лучше холить пешком. Что я и делаю.

Слава Варда:

- Я хотел задать вопрос. Я понимаю, ты его не задашь. Мне просто интересно.

Виктор Леоненко:

- А чего он не задаст? Он стесняется? У меня под руками ничего нет. Я ничем не кину.

Слава Варда:

Вопрос такой – очень конкретный: «Какими тремя словами Вы можете охарактеризовать Виктора Вацко?».

Виктор Леоненко:

- Роботяга. Лобзающий. И украинец. Правда, киевлянин, я бы еще сказал. Не львовянин, а киевлянин. Потому, что он уже себя львовянином не считает. Понимаешь, он уже сейчас – киевлянин. Перестраивается. То, что работяга – это в нем хорошо. А то, что он может повестись – вот это плохо.

Віктор Вацко:

- Почему Вы все-таки решились перейти на телеканал «Футбол». Хотя, как говорят, Вас еще могли вернуть на телеканал «2+2»?

Виктор Леоненко:

- Конечно – могли. Я ж об этом всем уже говорил по сто раз. Во-первых, я сказал, что Щербачев и Цыганик должны были извиниться в программе. Они ж были у меня дома. Они не извинились. Вот я и не пришел. Я ушел. Если кто-то думает, что меня кто-то позвал? Я неделю сидел дома. Спокойно. Думал – займусь ветеранами. Буду ездить с ветеранами. И все. Потом позвонил через две недели Денисов. Он был в Швейцарии: как раз малого лечил. С астмой там, по-моему, что-то у него – у Геры. Он мне позвонил, мы встретились, и жена уже договаривалась по этому поводу. Так, что если кто-то думает, что он меня покупал, и заранее я уже что-то знал, я бы уже подошел к любому: к Коломойскому, к Цыганику, к Степе Щербачеву. Я со Степой общаюся, с Цыгаником просто не здороваюсь. И все.

Читайте также: Судейские назначения на 26-й тур Лиги Пари-Матч

Віктор Вацко:

- Спросите, как с ним познакомиться поближе, взять автограф?

Виктор Леоненко:

- А Вы оставьте какой-то адрес. Я через «Новую почту» просто пошлю. Просто на канал пишите – только адрес и имя или кличку. И я почтой пришлю на плакате автограф. Я распишусь – без проблем.

Віктор Вацко:

- Месси или Роналду?

Виктор Леоненко:

- Что? Лучший футболист?

Віктор Вацко:

- Для тебе.

Виктор Леоненко:

- Для меня – конечно Месси. Но Роналду лучше знаешь почему? Потому, что он играл в разных командах и везде – хорошо. А Месси, пока, только в «Барселоне». И вот только года три-четыре назад, начал за сборную. И то, я считаю, Нойеру должны были отдать «Лучшего игрока». Они обе гении. Так что здесь … Если профессионально разбирать, конечно – Роналду, даже не Месси. Месси не играл в других командах.

Віктор Вацко:

- У многих футболистов есть свой ритуал перед выходом на поле. Был ли какой-то ритуал у Вас?

Виктор Леоненко:

Брался за язычки бутс.

Віктор Вацко:

- Как Виктор Леоненко прокомментирует интервью Рауля Рианчо в программе «Про футбол». Согласен ли он с тем, что нужно убрать четверых игроков, которые потеряли мотивацию?

Виктор Леоненко:

- Ну, дак это я просто ни как прокомментирую. А просто Рауль Рианчо подставил Реброва. И теперь понятно, что полу-Бесков был главным тренером. Вот и все. Но я думаю, что его Игорь или Григорий Михайлович не оставит. Потому, что они не любят командиров. Они любят командовать. Там же смело можно оставить Демьяненко, Бессонова поставить. Можно Бессонова вообще взять как консультанта. Понимаешь, там вариантов – масса. А вот то, что можно командовать тренерами – потому вот таких они и выбирают. К сожалению или к счастью. Надо просто жестких брать, чтобы для футболистов были какие-то сдвиги. А если тренеров брать, то киевскому «Динамо», если брать стиль, подходят немцы. Я уже язык стер говорить об этом.

Читайте также: Лига Пари-Матч: статистические итоги 25-го тура

Віктор Вацко:

- Німець в «Ливерпуль» перейшов. Тут в тему:

- Есть ли команда, которая, по Вашему мнению, играет хуже, чем «Динамо» (Киев)?

Виктор Леоненко:

- Ха-ха-ха-ха-ха.

Віктор Вацко:

- Ось таке питання.

Виктор Леоненко:

- Да конечно есть. Ты наш чемпионат берешь или вообще?

Віктор Вацко:

- Напевно – наш.

Виктор Леоненко:

- Если наш, то конечно есть. Я тебе скажу: «Заря» – не хуже, там есть рисунок; у «Шахтера» – я вообще ничего не буду говорить. И так же у «Днепра». В «Днепре» какая проблема была? В том, что они, когда проигрывают, они сразу же вспоминают Коломойского и говорят, что нам зарплату не дали. Маркевич, помимо этого, еще говорит, что у него вековые футболисты. А вековые футболисты – я их на «Мерседесе» не догоню – то, что касается Матеуса. И вот эти отговорки люди просто должны слушать, анализировать иногда и все. А если не знаешь, надо спрашивать. А у нас же любят упертыми быть и умными. Тут анализировать – и сразу же начнешь разбираться. Чуть-чуть посидеть, подумать.

Віктор Вацко:

- З ким із сучасних гравців українських клубів хотіли б пограти в одній команді і чому?

Виктор Леоненко:

- С «Динамо»-86-го года.

Віктор Вацко:

- Із сучасних

Виктор Леоненко:

- В «Шахтере», конечно, с бразильцами.

Читайте также: КДК ФФУ может лишить "Днепр" 18-ти очков

Віктор Вацко:

- З ким от?

Виктор Леоненко:

- Со всеми. Слюбым составом «Шахьера» вот с бразильцами. И против которого я играл. Вот интересно было бы. Я ж люблю импровизацию. И потому я подошел бы любой команде. Я умею и в пас играть, умею и мотаться, что любит Ярмоленко.

Віктор Вацко:

- Вам приятно прозвище «тюменский Пирло»?

Виктор Леоненко:

- Нет. Это ты ж придумал?

(Сміх у студії)

- Я сказал, что я сейчас ветеран играю, как Пирло, и сразу же тюменский прицепили. Тюменский, вообще, метеорит был, когда я еще в «Динамо» московское пришел. Тогда, кстати, четыре гола забил «Локомотиву», и мне сразу написали «метеорит». А «Динамо» сейчас, к сожалению, уже вылетело.

Віктор Вацко:

- Кого Вы выделяете фаворитом предстоящего Евро-2016, и кто из современных команд Вам по душе?

Виктор Леоненко:

- Ну, кто? Естественно – испанцы. Испанцы – самые интересные. И немцы – то что у них все четко и конкретно, и профессионально. По душе, если брать, то что я играл в «Динамо», конечно надо болеть за немцев. Так я и болею. И за Аргентину. За бразильцев даже не болею. Я вообще болею за тех, кто играет в футбол, а не мучается.

Віктор Вацко:

- Чего нашему футболу не хватает, если сравнить его с европейским уровнем.

Читайте также: Судейские назначения на 25-й тур Лиги Пари-Матч

Виктор Леоненко:

- Чего? Профессионализма, конечно. Потому, что у нас профессиональный клуб только один я вижу – это Рината Леонидовича. И он показывает. Он и продает ведущих игроков, и все равно вверху. А остальные клубы выживают, к сожалению. А «Динамо», я так понимаю, не очень хочет. Я ж уже говорил по поводу этих четырех футболистов: Ленс, Беланда, Мбокани. Они бы сейчас могли помогать, если бы Ребров или Рауль не делал ротацию. Потому, что когда ты забиваешь два гола, а потом сразу же садишься и сидишьв запасе, ты понимаешь, когда тебя покупают за 10-12 или за сколько там миллионов их – по 8 покупали. Естественно начинаются обиды. Так как европеец начинает понимать, что он – никакой футболист, а впереди них – Кравец и Теодорчик. Сравните Мбокани, Теодорчика и Кравца.

Слава Варда:

- Если коротко сейчас будем отвечать, то еще два вопроса мы успеем задать. Виктор.

Віктор Вацко:

- Как Вы отнеслись к тому, что ваше место в «Динамо» занял молодой тогда еще Шевченко. Была ли зависть, злость, негодование?

Виктор Леоненко:

- Я, например, к этому нормально отнесся, и я до сих пор считаю что Шевченко, Ребров и многие учились у меня. Потому, что, как раньше говорили: «пока вы начинали, моя кепка уже висела в пивном баре!». Понимаешь, я наоборот рад тому, что они научились. Я этим горжусь, и никогда не буду завидовать. А вот станут ли они тренерами – это вопрос. Потому, что проблема единственная, – это то, что не может иногда, согласись, надо «напихать», на место поставить.

Віктор Вацко:

- Какие качества Вы больше всего цените в друзьях?

Виктор Леоненко:

- Порядочность. Это даже без вопросов. И нельзя никого никогда никого обманывать. Вот это – цель. Потому я любого приглашаю на программы, могу любому посмотреть в глаза. Мне не стыдно. Если я не прав, я извинюсь. У меня нету короны. Ошибся – ошибся. Правда редко бывает. То, что касается футбола, ошибки я редко когда делаю.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (2) Все комментарии

аж не віриться що виклали весь матеріал одразу а не члєно-раздєльно))) щодо ВЛ, то звісно, футбол він розуміє і деяку частину життя - також. однак кадр він таки зачьотний - не млова а поток сознанія))

А просто Рауль Рианчо подставил Реброва. И теперь понятно, что полу-Бесков был главным тренером. Вот и все.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

28 марта
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
Больше новостей
28 марта
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:46
Германия объявила об очередном пакете военной помощи для Украины
16:16
"Шахтер" готовится к "Оболони": Пушич поздравил украинских и грузинских игроков с выходом на Евро-2024
15:44
"Динамо": возвращение сборников, подготовка к вояжу в Полтаву
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:14
"Шахтер" и "Динамо" – в мировом топ-рейтинге подписания молодых игроков
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:40
"Рух" (U-19) получил нового главного тренера
13:25
Дмитрий Михайленко: "Для Украины это достижение - попасть в когорту восьми лучших сборных Европы"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
13:02
Вторая лига. 21-й тур. Анонс матчей
12:50
Известно, за какую сумму "Черноморец" был готов продать Салюка "Хаммарбю"
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:35
Олег Шандрук: "Кривбасс" - физически сильная и очень атлетичная команда с хорошим подбором исполнителей"
11:20
Виталий Пономарев: "Зимой ЛНЗ хорошо усилился, "Рух" готовится к серьезному противостоянию"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:54
"Полесье" отдало голкипера Аниагбосо в аренду "Звягелю"
Больше новостей
28 марта
17:15
Алексей Сыч: "В составе олимпийской сборной было много новых лиц - нужно было познакомиться"
16:58
"Ливерпуль" принял решение по трансферу Трента Александера-Арнольда
16:31
FA обвинила Сандро Тонали в 50-ти новых нарушениях правил о ставках
15:59
"Ницца" оценит Жан-Клера Тодибо примерно в 40 млн фунтов
15:29
Егор Ярмолюк: "Посидели в ресторане украинской еды с Льюисом-Поттером, Коллинзом, Гики и Беном Ми"
15:14
"Бавария" выплатит Томасу Тухелю компенсацию в 12 млн евро
14:59
Marca: "Лунин понял свое место, не скандалил и прекрасно воспользовался возможностью в "Реале"
14:46
Амаду Онана может продолжить карьеру в "Барселоне"
14:28
Хвича Кварацхелия будет играть за "Наполи" по меньшей мере до лета 2025 года
13:55
Василий Сачко: "В матче с Исландией стоит отметить командные действия сборной Украины и смелость Реброва"
13:10
Германия обещает защитить сборную Украины и ее болельщиков на Евро-2024
12:35
Михаил Кополовец: "Цыганков с Исландией проделал колоссальный объем работы, он сделал эту игру"
12:20
Гвардейцы сборной Украины: юбилей Зинченко, Матвиенко догнал Ващука, Цыганков - Хачериди, Яремчук обошел Калиниченко
12:05
Андрей Шевченко: "Ребров проделал невероятную работу"
11:50
Ришарлисон: "Я не думал о самоубийстве, но психотерапевт спас мою жизнь"
11:05
Максим Шацких: "Выход сборной Украины на Евро-2024 в 1/8 финала будет хорошим результатом"
10:50
Владислав Ващук: "Сборная Украины может даже выиграть Евро-2024"
10:36
Евгений Левченко: "Игра Украины с Исландией не была такой валидольной, как с боснийцами"
10:22
Артем Гагарин: "Более конкретно прорабатываем вариант играть еврокубковые матчи в Германии"
10:08
Александр Хацкевич: "В моем понимании Лунин сейчас дороже Куртуа"
09:27
Эдин Терзич может сохранить пост главного тренера дортмундской "Боруссии"
09:16
AS: "Реал" на следующей неделе объявит о продлении контрактов с двумя игроками
09:07
Хави может остаться в "Барселоне", но на другой должности
09:01
Агент Депая прокомментировал информацию, что футболист внес залог за Дани Алвеса
Больше новостей
26 марта
19:00
Грузия - Греция: прямая трансляция матча
19:00
Литва - Гибралтар: прямая трансляция матча
21:45
Уэльс - Польша: прямая трансляция матча
21:45
Украина - Исландия: прямая трансляция матча
21:45
Люксембург - Казахстан: прямая трансляция матча
21:45
Австрия - Турция: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Португалия: прямая трансляция матча
21:45
Германия - Нидерланды: прямая трансляция матча
21:45
Англия - Бельгия: прямая трансляция матча
22:00
Франция - Чили: прямая трансляция матча
22:30
Испания - Бразилия: прямая трансляция матча
25 марта
21:30
Альбасете - Расинг: прямая трансляция матча
24 марта
02:30
Спортинг Канзас-Сити - Лос-Анджелес Гэлакси: прямая трансляция матча
02:30
Сент-Луис Сити - Ди Си Юнайтед: прямая трансляция матча
03:30
Колорадо Рэпидз - Хьюстон Динамо: прямая трансляция матча
04:30
Сан-Хосе Эртквейкс - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
04:30
Портленд Тимберс - Филадельфия Юнион: прямая трансляция матча
04:30
Лос-Анджелес - Нэшвилл: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Металлист: прямая трансляция матча
12:15
Реал-Фарма - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:30
Диназ - Буковина: прямая трансляция матча
13:00
Дружба - Локомотив: прямая трансляция матча
13:15
Агробизнес - Виктория: прямая трансляция матча
13:30
Скала 1911 - Нива: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 марта
12:30
Испания – Бразилия. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция – Чили. Анонс и прогноз матча
11:45
Украина – Исландия. Анонс и прогноз матча
11:45
Уэльс - Польша. Анонс и прогноз матча
11:45
Германия - Нидерланды. Анонс и прогноз матча
11:45
Словения – Португалия. Анонс и прогноз матча
11:45
Англия - Бельгия. Анонс и прогноз матча
11:45
Люксембург – Казахстан. Анонс и прогноз матча
10:31
Испания – Бразилия: ставка на обмен голами
10:00
Германия - Нидерланды: прогноз на голы
09:52
Англия - Бельгия: прогноз Бена Наптона
09:00
Грузия - Греция. Анонс и прогноз матча
12:00
Франция - Чили: прогноз на матч
11:45
Люксембург - Казахстан: прогноз на матч
11:45
Уэльс - Польша: прогноз на матч
11:45
Украина - Исландия: прогноз на матч
11:45
Австрия - Турция: прогноз на матч
11:45
Словения - Португалия: прогноз на матч
09:00
Грузия - Греция: прогноз на матч
09:00
Литва - Гибралтар: прогноз на матч
28 марта
15:00
ЮКСА - Металлург-2: прогноз на матч
27 марта
15:00
Левый берег - Агробизнес: прогноз на матч
15:00
Чайка - Звягель: прогноз на матч
25 марта
11:30
Альбасете - Расинг(Ф): прогноз на матч
Больше новостей

Рейтинг казино

4500 грн + 100FS
Забрать подарок →